Луиза Белкорт
Луиза Белкорт | |
---|---|
Рожденный | 1961 Монреаль , Канада |
Национальность | Канадский, Американский |
Образование | Университет Маунт Эллисон |
Известный | Художник |
Награды | Стипендия Джона С. Гуггенхайма , Фонд Поллока-Краснера , Нью-Йоркский фонд искусств |
Веб-сайт | Луиза Белкорт |
Луиза Белкорт (род. 1961) — канадско-американская художница из Нью-Йорка, известная своими неуловимыми, в основном абстрактными картинами, в которых сочетаются модернистская формальная игра, приверженность физическому миру и визуальный язык, который переключается между пейзажем и телом, архитектурой. и геометрическая форма. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] New York Times Критик Кен Джонсон пишет о ее более ранних работах: «Ловко балансируя между цветового поля абстракцией и представлением в стиле поп , картины г-жи Белкорт приглашают к размышлению о перцептивном, концептуальном и о том, как наш разум конструирует мир». [ 5 ] Описывая ее последующую эволюцию, Дэвид Броди пишет в Artcritical : «Упрямый канадский эмпиризм и бруклинская выдержка, кажется, сочетаются в работах Белкорт, подрывая стилистический застой». [ 6 ]
Белкорт выставлялась на международном уровне, в том числе в Бруклинском художественном музее , венском Кунстлерхаусе , Центре рисования , Стюарт-холле (Квебек) и Художественном музее Уэзерспун . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Она получила награды от Фонда Джона С. Гуггенхайма , Фонда Поллока-Краснера и Нью-Йоркского фонда искусств , среди других. [ 11 ] [ 12 ] ее произведения принадлежат художественным коллекциям Монреальского музея изящных искусств , Министерства культуры Квебека и Художественного музея Флеминга . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Белкорт делит свое время между Бруклином, Нью-Йорк, и восточным Квебеком, Канада. [ 2 ] [ 16 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Белкорт родился и вырос в Монреале, Канада, в 1961 году, а лето проводил в квебекском городе Мети-сюр-Мер , на южном берегу реки Святого Лаврентия . [ 14 ] Интерес к искусству у нее появился еще в детстве, когда она работала вместе со своим дедушкой, художником-любителем, а также на уроках рисования, которые она брала с восьми лет до средней школы. [ 13 ] [ 16 ] Когда ей был двадцать один год, мать Белкорта умерла после продолжительной болезни; она выразила потерю в ранней серии портретов своей матери, парящей или исчезающей в абстрактном пейзаже, который она создала на основе фотографии, сделанной в юности ее матери. [ 16 ] Белкорт учился в Университете Маунт-Эллисон в сельской местности Нью-Брансуика (бакалавр искусств, 1983), затем переехал в Нью-Йорк в 1984 году, привлеченный большим чувством свободы и возможностями для продолжения карьеры художника. [ 13 ] [ 16 ] [ 14 ] Свою репутацию она заработала в 1990-х годах благодаря групповым выставкам в Центре рисования, Бруклинском художественном музее и Художественном музее Уэзерспун, а также своим первым персональным выставкам в галереях Анники Сундвик (1996) и Питера Блюма (1997) в Нью-Йорке. [ 9 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
С 2000 года Белкур работала примерно четыре месяца в году, начиная с конца мая, в Мети-сюр-Мер, заполняя блокноты пленэрными гуашевыми рисунками того, что она называет чистой, ясной «повышенной реальностью» пейзажа, и продолжала работать над холстами. по ее возвращению в Бруклин. [ 14 ] [ 2 ] [ 20 ] В 2000-х годах у Белкорта прошли персональные выставки в галерее Джеффа Бэйли (Нью-Йорк). [ 5 ] Галерея Видаль-Сен-Фалль и Галерея 5-го этажа (Париж), [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Галерея Патрисии Свитоу (Сан-Франциско), [ 24 ] и Галерея Локсов (Филадельфия), [ 25 ] среди других.
Работа
[ редактировать ]Картины Белкорта называют «битвой между пейзажем и абстракцией». [ 16 ] которые исследуют пороговые пространства восприятия; она называет их «картинами скульптур и пейзажей». [ 5 ] [ 26 ] [ 25 ] Ее своеобразный визуальный язык по-прежнему отличается либо от чисто репрезентативного, либо от абстрактного синтаксиса, сочетая в себе природные, архитектурные и геометрические формы — часто сложенные, плавающие, закрытые или каскадные — которые могут напоминать пейзажи, доисторические курганы, построенный мир или тело; в результате ее работу трудно классифицировать. [ 1 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] ARTnews из Аманда Черч пишет: «Белкорт заняла для себя уникальную нишу в каноне современной живописи: лучший вид, где прослеживаются предшественники, но нет ничего похожего». [ 3 ]
Критики сравнили биоморфные и плитообразные формы Белкорта с формами Филипа Гастона и Джорджио Моранди ; [ 30 ] [ 2 ] [ 22 ] ее исследование изобразительной двусмысленности у ранних модернистов Джорджии О'Киф , Марсдена Хартли и Артура Дава , а также Малевича и Мондриана ; [ 6 ] ее приверженность физическому и телесному опыту канадским художникам-визионерам-пейзажистам « Группы семи» , Эмили Карр и Энн Сэвидж , [ 16 ] [ 1 ] и ощущение таинственности этой работы сравнимо с ощущением Джорджо де Кирико и Эллсворта Келли . [ 31 ] [ 2 ]
Ранняя живопись
[ редактировать ]Раннюю живопись Белкорта характеризовали как абстрактную и чрезвычайно физическую, с сочетанием чувственности, агрессии и грубых, грубых чувств, что противоречило прохладному концептуальному искусству, доминировавшему в 1990-х годах. [ 17 ] [ 29 ] [ 32 ] [ 16 ] Критики сравнивают плотную поверхность работы с поверхностями Элизабет Мюррей , а жестокость жестов — с картинами Джоан Митчелл и Сая Твомбли . [ 17 ] [ 33 ] [ 16 ] Характерными работами Белкорт этого периода являются элементарные, загадочные темно- или кроваво-красные биоморфные капли, которые парят на многослойных кремовых поверхностях, напоминая плоть или землю, которую она испортила потертостями, шрамами, проколами и пятнами. [ 17 ] [ 19 ] [ 33 ] [ 26 ] В своем обзоре первой персональной выставки Белкорта New York Times критик Роберта Смит отмечает тонкие признаки интереса к телу и пейзажу, называя эффект таких работ, как « Моя прекрасная семья » (1995), «особенно уязвимым», как «картина с поцарапанные колени». [ 17 ]
В своем обзоре следующей выставки Белкорт (Питер Блюм, 1997) критик ARTnews Грегори Волк описывает ее картины (например, «Всеобщие расстроены» , 1996; « Они никогда не простят вам красоту» , 1996-7) как «ощутимо человечные» абстракции, которые были одновременно «жгучими и великолепными», глубоко личными и сдержанными, неземными и жестокими. [ 33 ] [ 19 ] [ 30 ] Доминик Наас отмечает тщательное сочетание в работе намеренности и случайности, сдержанных оптических эффектов и меняющихся отношений фигуры и фона, что создает «жизненную силу», колеблющуюся между нежностью и страстностью, театральностью и ненарративной формой. [ 29 ]
Живопись 2000–2008 гг.
[ редактировать ]В начале 2000-х Белкорт начал более конкретно ссылаться на пейзажи, вдохновленные суровыми видами канадского побережья и дикой природой; эти отсылки приводят к репрезентативной/абстрактной двусмысленности, позволяющей сопоставлять больше понятий (например, живописность и искусственность поп-музыки ) и чувств (юмор, сюрреалистичность, эротическая тревога) в ее картинах. [ 34 ] [ 13 ] [ 5 ] [ 35 ] Такие работы, как «Небесная живопись» (2000), представляют собой тонко модулированные горизонтальные полосы, напоминающие участки земли, неба и моря, их просторное спокойствие нарушается вторжением нелепых красных форм, похожих на языки или пальцы. [ 36 ] [ 37 ] [ 13 ] [ 34 ] В «Острове» (2000) и «Ву» (2001) небольшие пучки травы превращают абстрактные картины цветового поля в морские пейзажи – в этих случаях их тревожит то, что The New Yorker описывает как «вкусную змею, скользящую в Эдем» в первом, и красный форма в форме угря или пальца выскакивает на поверхности последнего. [ 37 ]
В упрощенных, резко очерченных композициях ее картин «Изгородь» и рисунков «Кедр» (2001–8) [ 38 ] Каплевидные формы Белкорта уступают место скульптурным монолитным плитам, усиленным солнечным светом, которые оттеняются упрощенными формами сосны и голых ветвей. [ 5 ] [ 39 ] [ 20 ] Блочные формы, вдохновленные живой изгородью Мети-сюр-Мер и окрашенные в палитру зеленого, бирюзового и кремового цветов, сравнивают с урезанными хлебами и стручками, монументальными диванными подушками и «модернистскими модулями». [ 40 ] [ 41 ] [ 39 ] [ 42 ] [ 5 ] Двусмысленность минимальных форм привела работы Белкорта в намеренно неразрешенном, иногда комичном направлении, которое « Искусство в Америке» называет «абстракцией, переходящей в фигуру». [ 4 ] и Time Out термины «визуальная версия(и) дзэнских коанов»; [ 39 ] эти обзоры проводят параллели в творчестве таких разных художников, как Гастон, Де Кирико и Ричард Серра . [ 5 ] [ 16 ] [ 20 ]
Позже живопись
[ редактировать ]Критики отмечают большую степень пространственных эффектов и противоречий между фигурой и фоном в более поздних работах Белкорта, достигнутых за счет тонких изменений тона, цвета и света, а также более обширных форм и композиций, которые объединяют пейзаж, городской пейзаж и геометрию, органическое и искусственное. [ 1 ] [ 27 ] [ 31 ] [ 2 ] Эти картины считаются отражающими двойной опыт Белкорта в Бруклине и Квебеке и, по словам Джона Яу , посвящены не столько пейзажу или абстракции, сколько «визуальным знакам, которые, как мы считаем, являются неотъемлемой частью каждого из них». [ 1 ] [ 27 ] Он пишет: «Именно эту двойственность Белкорт воплощает в жизнь в своей работе; и она не похожа ни на одну другую… чем больше времени вы проводите с ними, тем больше возможностей раскрывается». [ 1 ] Писатели также отмечают сопротивление ее более поздних работ модным и академическим дискурсам (например, присвоению, ироническим сигналам или цифровым медиа) и постоянную приверженность модернистской формальной игре, телесности, эмоциям и мастерству живописи. [ 2 ] [ 1 ] [ 26 ]
В «Картинах HedgeLand» (2009–10) [ 43 ] Белкорт смещается в геометрическом направлении, заменяя ранее широкие перспективы плотными, раздробленными конфигурациями сложенных друг на друга кирпичных или коробчатых модульных форм, которые прижимаются к картинной плоскости и бросают вызов пространственной логике. [ 6 ] [ 2 ] [ 31 ] Образы этих картин варьируются от четко обозначенных форм рельефа — иногда обернутых вокруг архитектурных, похожих на ворота форм или монолитов — до почти чисто абстрактных, плавных конфигураций прямоугольных форм с мягкими краями, которые напоминают сжатое наложение форм в городском пейзаже. [ 6 ] [ 3 ] [ 14 ] Изображение света Белкорт посредством взаимодействия более светлых фасадов и затененных краев является ключевым компонентом ее более поздних работ, создавая убедительное ощущение трехмерности и пространства за пределами холста в по существу плоских, двухмерных картинах. [ 44 ]
Картины «Курган», [ 45 ] начатые в 2011 году, предлагают менее плотные композиции со скульптурными формами, напоминающими здания, бытовые приборы, коробки или горы. [ 3 ] [ 46 ] [ 14 ] [ 26 ] Аманда Черч описывает их как «мини-миры, открытые для множества интерпретаций». [ 3 ] [ 26 ] [ 25 ] В работах «Скалистый цветок» и «Барыни уши» (2015–7). [ 47 ] Белкорт включает в себя более разнообразную палитру, включая черные и серые оттенки, а также изогнутые формы, напоминающие растения и дирижабли, которые разбивают пространство и находятся под влиянием (по форме и цвету) ее интереса к садоводству. [ 44 ] [ 27 ] [ 25 ] Критики предполагают, что эти более органические и антропоморфные формы (отраженные в названиях, обозначающих как растительную, так и животную жизнь) передают парадоксальное ощущение того, что они укоренены в мире и пронизаны «особым чувством уверенности в своих силах». [ 44 ] [ 25 ] На своей выставке 2020 года в Locks Gallery Белкорт отошла от своих характерных работ маслом, представив коллажи, сделанные из нарисованных и вырезанных гуашью фигур, которые напоминают энергичную простоту вырезок Матисса конца 1940-х годов. [ 48 ]
Награды и коллекции
[ редактировать ]Белкорт был награжден стипендией Джона С. Гуггенхайма (2012 г.), стипендией Нью-Йоркского фонда искусств (2015 г.), Фонда Поллока-Краснера (2017, 2000 г.) и Фонда Элизабет Гриншилдс (1985, 1984 г.). грантами [ 11 ] [ 49 ] [ 12 ] [ 50 ] [ 15 ] Она также получила резиденции художников в Яддо (1992) и Колонии искусств Миллей (1990). [ 51 ] [ 52 ] Ее работы принадлежат публичным коллекциям Монреальского музея изящных искусств, Министерства культуры Квебека, Коллекции современного искусства Аспена, Совета по поместью Фрэнсиса Пикабиа и Художественного музея Флеминга, а также многих корпоративных и частных коллекций в Европе. США и Канада. [ 13 ] [ 14 ] [ 53 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Да, Джон. «Визит в студию на выходных с Луизой Белкорт», Hyperallergic , 25 января 2015 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батлер, Шэрон. «Луиза Белкорт», The Brooklyn Rail , 5 марта 2010 г., стр.25. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Черч, Аманда. «Луиза Белкорт», ARTnews , июнь 2012 г., стр. 97.
- ^ Jump up to: а б Волк, Грегори. «Большой дерзкий район», Искусство в Америке , сентябрь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонсон, Кен. «Луиза Белкорт – «Извивающаяся философская жизнь», The New York Times , 7 мая 2004 г., стр. Е38. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Броуди, Дэвид. «Луиза Белкорт в галерее Джеффа Бэйли», Artcritical , 22 марта 2010 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Коэн, Дэвид. «Такой же обширный, как сам Бруклин», The New York Sun , 22 апреля 2004 г.
- ^ Яблонский, Линда. «Разрастание района», Time Out (Нью-Йорк), 29 апреля – 6 мая 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Серветар, Стюарт. Обзор, New York Press , 10–16 июля 1996 г.
- ^ МакАдамс Шейн. «Производство инакомыслия: Лондонские художественные ярмарки», The Brooklyn Rail , ноябрь 2007 г., стр. 35. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2012», Новости, 12 апреля 2012 г. Получено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гринбергер, Алекс. «Нью-Йоркский фонд искусств объявляет о стипендиях художников 2015 года», ARTnews , 24 июля 2015 г. Получено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ДеФео, Рон. «Разговор с Луизой Белкорт», « Латиноамериканская литература и искусство» , весна 2003 г., стр. 25-36.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лоури, Вики. «Арт-шоу: Луиза Белькур», Elle Décor , март 2012 г., стр. 20, 78–79. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Галерея Джеффа Бэйли. Луиза Белкорт: Картины , Нью-Йорк: Галерея Джеффа Бэйли, 2010.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бэрд, Дэниел. «Карин Дэви и Луиза Белкорт», « Переходы границы » , Том. 24, №3, выпуск 95, 2005 г., с. 49–50.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Роберта. «Физический абстракционист», The New York Times , 15 марта 1996 г., стр. С27. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Художественный музей Уэзерспун. Искусство на бумаге , Гринсборо, Северная Каролина: Художественный музей Уэтерспун, 2008.
- ^ Jump up to: а б с Гудман, Джонатан. «Луиза Белкорт в Питере Блюме», Искусство в Америке , ноябрь 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с Вебстер, Питер. «Луиза Белкорт создает эстетический хедж-фонд», New York Home , сентябрь – октябрь 2005 г.
- ^ Мартиньер, Сесиль. «Эрогенные сети», Teknikart , июнь 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Будье, Лоран и Бенедикт Филипп. «Луиза Белкорт», Telerama Paris , 26 февраля 2007 г., стр. 26.
- ^ Харамбург Лидия. «Луиза Белкорт», La Gazette De L'Hotel Drouot , февраль 2007 г., стр. 147–148.
- ^ Бейкер, Кеннет. Обзоры, The San Francisco Chronicle , 17 сентября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ньюхолл, Эдит. «Галереи: Луиза Белкорт в галерее Locks», The Philadelphia Inquirer , 22 января 2017 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гринбаум, Джоан. «Интервью с Луизой Белкорт», БОМБА , 16 февраля 2012 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ситкин, Рэйчел. «Воображаемые виды», Artblog , 13 января 2017 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Яу, Джон. «Почему существуют великие художники», Hyperallergic , 31 марта 2012 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Нахас, Доминик. «Луиза Белкорт», «Обзор» , 15 апреля 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал Нью-Йорк . «Искусство на виду», New York Magazine , стр. 80 7 апреля 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Билл. «Луиза Белкорт: Новые картины», журнал Magenta Magazine , весна 2010 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Белл, Дж. Бойер. «Луиза Белкорт», Обзор , 15 апреля 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с Волк, Грегори. «Луиза Белкорт», ARTNews , сентябрь 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Долго, Роберт. «Движущиеся фотографии, неяркие картины», The East Hampton Star , 30 мая 2003 г.
- ^ Бэрд, Дэниел. «День открытых дверей: работа в Бруклине», The Brooklyn Rail , май 2004 г., стр. 12–13. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Финкель, Йори. «Выбор критиков», Time Out (Нью-Йорк), 8–15 февраля 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Житель Нью-Йорка . «Три художника», 29 января 2001 г.
- ^ Веб-сайт Луизы Белкорт. Работа, 2001–2008 гг . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Генри, Макс. «Луиза Белкорт», Time Out (Нью-Йорк), 13–20 мая 2004 г.
- ^ Мэн, Стивен. «Dateline Brooklyn», Artnet , 25 мая 2004 г.
- ^ Житель Нью-Йорка . «Дело не в пейзаже», 4 августа 2008 г.
- ^ Мэн, Стивен. «Дикий горизонт», The New York Sun , 5 июля 2007 г.
- ^ Веб-сайт Луизы Белкорт. Работа, 2009–2012 гг . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мир, Стэн. «Свет делает вещи реальными», Hyperllergic , 28 января 2017 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Веб-сайт Луизы Белкорт. Работа, 2013–2014 гг . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Моран, Али. «Луиза Белкорт: «Курганы» в галерее Джеффа Бэйли», Surface , 5 марта 2012 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Веб-сайт Луизы Белкорт. Работа, 2015–2017 гг . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Два слоя краски . «Идеи и влияния: Луиза Белкорт», 16 ноября 2020 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Луиза Белкорт», Товарищи. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Фонд Поллока-Краснера. «Луиза Белкорт», бывшие получатели грантов. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Яддо. Визуальные художники. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Колония искусств Миллей. 1991 Резидентура . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Художественный музей Флеминга. Нью-Терф , Берлингтон, Вирджиния: Университет Вермонта, 2005.