Jump to content

Луиза Белкорт

Луиза Белкорт
Рожденный 1961
Монреаль , Канада
Национальность Канадский, Американский
Образование Университет Маунт Эллисон
Известный Художник
Награды Стипендия Джона С. Гуггенхайма , Фонд Поллока-Краснера , Нью-Йоркский фонд искусств
Веб-сайт Луиза Белкорт
Луиза Белкорт, Курган № 12 , масло, панель, 22 x 29 дюймов, 2012 г.

Луиза Белкорт (род. 1961) — канадско-американская художница из Нью-Йорка, известная своими неуловимыми, в основном абстрактными картинами, в которых сочетаются модернистская формальная игра, приверженность физическому миру и визуальный язык, который переключается между пейзажем и телом, архитектурой. и геометрическая форма. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] New York Times Критик Кен Джонсон пишет о ее более ранних работах: «Ловко балансируя между цветового поля абстракцией и представлением в стиле поп , картины г-жи Белкорт приглашают к размышлению о перцептивном, концептуальном и о том, как наш разум конструирует мир». [ 5 ] Описывая ее последующую эволюцию, Дэвид Броди пишет в Artcritical : «Упрямый канадский эмпиризм и бруклинская выдержка, кажется, сочетаются в работах Белкорт, подрывая стилистический застой». [ 6 ]

Белкорт выставлялась на международном уровне, в том числе в Бруклинском художественном музее , венском Кунстлерхаусе , Центре рисования , Стюарт-холле (Квебек) и Художественном музее Уэзерспун . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Она получила награды от Фонда Джона С. Гуггенхайма , Фонда Поллока-Краснера и Нью-Йоркского фонда искусств , среди других. [ 11 ] [ 12 ] ее произведения принадлежат художественным коллекциям Монреальского музея изящных искусств , Министерства культуры Квебека и Художественного музея Флеминга . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Белкорт делит свое время между Бруклином, Нью-Йорк, и восточным Квебеком, Канада. [ 2 ] [ 16 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Белкорт родился и вырос в Монреале, Канада, в 1961 году, а лето проводил в квебекском городе Мети-сюр-Мер , на южном берегу реки Святого Лаврентия . [ 14 ] Интерес к искусству у нее появился еще в детстве, когда она работала вместе со своим дедушкой, художником-любителем, а также на уроках рисования, которые она брала с восьми лет до средней школы. [ 13 ] [ 16 ] Когда ей был двадцать один год, мать Белкорта умерла после продолжительной болезни; она выразила потерю в ранней серии портретов своей матери, парящей или исчезающей в абстрактном пейзаже, который она создала на основе фотографии, сделанной в юности ее матери. [ 16 ] Белкорт учился в Университете Маунт-Эллисон в сельской местности Нью-Брансуика (бакалавр искусств, 1983), затем переехал в Нью-Йорк в 1984 году, привлеченный большим чувством свободы и возможностями для продолжения карьеры художника. [ 13 ] [ 16 ] [ 14 ] Свою репутацию она заработала в 1990-х годах благодаря групповым выставкам в Центре рисования, Бруклинском художественном музее и Художественном музее Уэзерспун, а также своим первым персональным выставкам в галереях Анники Сундвик (1996) и Питера Блюма (1997) в Нью-Йорке. [ 9 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

С 2000 года Белкур работала примерно четыре месяца в году, начиная с конца мая, в Мети-сюр-Мер, заполняя блокноты пленэрными гуашевыми рисунками того, что она называет чистой, ясной «повышенной реальностью» пейзажа, и продолжала работать над холстами. по ее возвращению в Бруклин. [ 14 ] [ 2 ] [ 20 ] В 2000-х годах у Белкорта прошли персональные выставки в галерее Джеффа Бэйли (Нью-Йорк). [ 5 ] Галерея Видаль-Сен-Фалль и Галерея 5-го этажа (Париж), [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Галерея Патрисии Свитоу (Сан-Франциско), [ 24 ] и Галерея Локсов (Филадельфия), [ 25 ] среди других.

Луиза Белкорт, Моя прекрасная семья , холст, масло, 72 x 80 дюймов, 1995.

Картины Белкорта называют «битвой между пейзажем и абстракцией». [ 16 ] которые исследуют пороговые пространства восприятия; она называет их «картинами скульптур и пейзажей». [ 5 ] [ 26 ] [ 25 ] Ее своеобразный визуальный язык по-прежнему отличается либо от чисто репрезентативного, либо от абстрактного синтаксиса, сочетая в себе природные, архитектурные и геометрические формы — часто сложенные, плавающие, закрытые или каскадные — которые могут напоминать пейзажи, доисторические курганы, построенный мир или тело; в результате ее работу трудно классифицировать. [ 1 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] ARTnews из Аманда Черч пишет: «Белкорт заняла для себя уникальную нишу в каноне современной живописи: лучший вид, где прослеживаются предшественники, но нет ничего похожего». [ 3 ]

Критики сравнили биоморфные и плитообразные формы Белкорта с формами Филипа Гастона и Джорджио Моранди ; [ 30 ] [ 2 ] [ 22 ] ее исследование изобразительной двусмысленности у ранних модернистов Джорджии О'Киф , Марсдена Хартли и Артура Дава , а также Малевича и Мондриана ; [ 6 ] ее приверженность физическому и телесному опыту канадским художникам-визионерам-пейзажистам « Группы семи» , Эмили Карр и Энн Сэвидж , [ 16 ] [ 1 ] и ощущение таинственности этой работы сравнимо с ощущением Джорджо де Кирико и Эллсворта Келли . [ 31 ] [ 2 ]

Ранняя живопись

[ редактировать ]

Раннюю живопись Белкорта характеризовали как абстрактную и чрезвычайно физическую, с сочетанием чувственности, агрессии и грубых, грубых чувств, что противоречило прохладному концептуальному искусству, доминировавшему в 1990-х годах. [ 17 ] [ 29 ] [ 32 ] [ 16 ] Критики сравнивают плотную поверхность работы с поверхностями Элизабет Мюррей , а жестокость жестов — с картинами Джоан Митчелл и Сая Твомбли . [ 17 ] [ 33 ] [ 16 ] Характерными работами Белкорт этого периода являются элементарные, загадочные темно- или кроваво-красные биоморфные капли, которые парят на многослойных кремовых поверхностях, напоминая плоть или землю, которую она испортила потертостями, шрамами, проколами и пятнами. [ 17 ] [ 19 ] [ 33 ] [ 26 ] В своем обзоре первой персональной выставки Белкорта New York Times критик Роберта Смит отмечает тонкие признаки интереса к телу и пейзажу, называя эффект таких работ, как « Моя прекрасная семья » (1995), «особенно уязвимым», как «картина с поцарапанные колени». [ 17 ]

В своем обзоре следующей выставки Белкорт (Питер Блюм, 1997) критик ARTnews Грегори Волк описывает ее картины (например, «Всеобщие расстроены» , 1996; « Они никогда не простят вам красоту» , 1996-7) как «ощутимо человечные» абстракции, которые были одновременно «жгучими и великолепными», глубоко личными и сдержанными, неземными и жестокими. [ 33 ] [ 19 ] [ 30 ] Доминик Наас отмечает тщательное сочетание в работе намеренности и случайности, сдержанных оптических эффектов и меняющихся отношений фигуры и фона, что создает «жизненную силу», колеблющуюся между нежностью и страстностью, театральностью и ненарративной формой. [ 29 ]

Луиза Белкорт, Картина изгороди № 2 , холст, масло, 57 x 76 дюймов, 2003 г.

Живопись 2000–2008 гг.

[ редактировать ]

В начале 2000-х Белкорт начал более конкретно ссылаться на пейзажи, вдохновленные суровыми видами канадского побережья и дикой природой; эти отсылки приводят к репрезентативной/абстрактной двусмысленности, позволяющей сопоставлять больше понятий (например, живописность и искусственность поп-музыки ) и чувств (юмор, сюрреалистичность, эротическая тревога) в ее картинах. [ 34 ] [ 13 ] [ 5 ] [ 35 ] Такие работы, как «Небесная живопись» (2000), представляют собой тонко модулированные горизонтальные полосы, напоминающие участки земли, неба и моря, их просторное спокойствие нарушается вторжением нелепых красных форм, похожих на языки или пальцы. [ 36 ] [ 37 ] [ 13 ] [ 34 ] В «Острове» (2000) и «Ву» (2001) небольшие пучки травы превращают абстрактные картины цветового поля в морские пейзажи – в этих случаях их тревожит то, что The New Yorker описывает как «вкусную змею, скользящую в Эдем» в первом, и красный форма в форме угря или пальца выскакивает на поверхности последнего. [ 37 ]

В упрощенных, резко очерченных композициях ее картин «Изгородь» и рисунков «Кедр» (2001–8) [ 38 ] Каплевидные формы Белкорта уступают место скульптурным монолитным плитам, усиленным солнечным светом, которые оттеняются упрощенными формами сосны и голых ветвей. [ 5 ] [ 39 ] [ 20 ] Блочные формы, вдохновленные живой изгородью Мети-сюр-Мер и окрашенные в палитру зеленого, бирюзового и кремового цветов, сравнивают с урезанными хлебами и стручками, монументальными диванными подушками и «модернистскими модулями». [ 40 ] [ 41 ] [ 39 ] [ 42 ] [ 5 ] Двусмысленность минимальных форм привела работы Белкорта в намеренно неразрешенном, иногда комичном направлении, которое « Искусство в Америке» называет «абстракцией, переходящей в фигуру». [ 4 ] и Time Out термины «визуальная версия(и) дзэнских коанов»; [ 39 ] эти обзоры проводят параллели в творчестве таких разных художников, как Гастон, Де Кирико и Ричард Серра . [ 5 ] [ 16 ] [ 20 ]

Позже живопись

[ редактировать ]
Луиза Белкорт, «Скалистый цветок №8» , холст, масло, 56 x 72 дюйма, 2017 г.

Критики отмечают большую степень пространственных эффектов и противоречий между фигурой и фоном в более поздних работах Белкорта, достигнутых за счет тонких изменений тона, цвета и света, а также более обширных форм и композиций, которые объединяют пейзаж, городской пейзаж и геометрию, органическое и искусственное. [ 1 ] [ 27 ] [ 31 ] [ 2 ] Эти картины считаются отражающими двойной опыт Белкорта в Бруклине и Квебеке и, по словам Джона Яу , посвящены не столько пейзажу или абстракции, сколько «визуальным знакам, которые, как мы считаем, являются неотъемлемой частью каждого из них». [ 1 ] [ 27 ] Он пишет: «Именно эту двойственность Белкорт воплощает в жизнь в своей работе; и она не похожа ни на одну другую… чем больше времени вы проводите с ними, тем больше возможностей раскрывается». [ 1 ] Писатели также отмечают сопротивление ее более поздних работ модным и академическим дискурсам (например, присвоению, ироническим сигналам или цифровым медиа) и постоянную приверженность модернистской формальной игре, телесности, эмоциям и мастерству живописи. [ 2 ] [ 1 ] [ 26 ]

В «Картинах HedgeLand» (2009–10) [ 43 ] Белкорт смещается в геометрическом направлении, заменяя ранее широкие перспективы плотными, раздробленными конфигурациями сложенных друг на друга кирпичных или коробчатых модульных форм, которые прижимаются к картинной плоскости и бросают вызов пространственной логике. [ 6 ] [ 2 ] [ 31 ] Образы этих картин варьируются от четко обозначенных форм рельефа — иногда обернутых вокруг архитектурных, похожих на ворота форм или монолитов — до почти чисто абстрактных, плавных конфигураций прямоугольных форм с мягкими краями, которые напоминают сжатое наложение форм в городском пейзаже. [ 6 ] [ 3 ] [ 14 ] Изображение света Белкорт посредством взаимодействия более светлых фасадов и затененных краев является ключевым компонентом ее более поздних работ, создавая убедительное ощущение трехмерности и пространства за пределами холста в по существу плоских, двухмерных картинах. [ 44 ]

Картины «Курган», [ 45 ] начатые в 2011 году, предлагают менее плотные композиции со скульптурными формами, напоминающими здания, бытовые приборы, коробки или горы. [ 3 ] [ 46 ] [ 14 ] [ 26 ] Аманда Черч описывает их как «мини-миры, открытые для множества интерпретаций». [ 3 ] [ 26 ] [ 25 ] В работах «Скалистый цветок» и «Барыни уши» (2015–7). [ 47 ] Белкорт включает в себя более разнообразную палитру, включая черные и серые оттенки, а также изогнутые формы, напоминающие растения и дирижабли, которые разбивают пространство и находятся под влиянием (по форме и цвету) ее интереса к садоводству. [ 44 ] [ 27 ] [ 25 ] Критики предполагают, что эти более органические и антропоморфные формы (отраженные в названиях, обозначающих как растительную, так и животную жизнь) передают парадоксальное ощущение того, что они укоренены в мире и пронизаны «особым чувством уверенности в своих силах». [ 44 ] [ 25 ] На своей выставке 2020 года в Locks Gallery Белкорт отошла от своих характерных работ маслом, представив коллажи, сделанные из нарисованных и вырезанных гуашью фигур, которые напоминают энергичную простоту вырезок Матисса конца 1940-х годов. [ 48 ]

Награды и коллекции

[ редактировать ]

Белкорт был награжден стипендией Джона С. Гуггенхайма (2012 г.), стипендией Нью-Йоркского фонда искусств (2015 г.), Фонда Поллока-Краснера (2017, 2000 г.) и Фонда Элизабет Гриншилдс (1985, 1984 г.). грантами [ 11 ] [ 49 ] [ 12 ] [ 50 ] [ 15 ] Она также получила резиденции художников в Яддо (1992) и Колонии искусств Миллей (1990). [ 51 ] [ 52 ] Ее работы принадлежат публичным коллекциям Монреальского музея изящных искусств, Министерства культуры Квебека, Коллекции современного искусства Аспена, Совета по поместью Фрэнсиса Пикабиа и Художественного музея Флеминга, а также многих корпоративных и частных коллекций в Европе. США и Канада. [ 13 ] [ 14 ] [ 53 ] [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Да, Джон. «Визит в студию на выходных с Луизой Белкорт», Hyperallergic , 25 января 2015 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батлер, Шэрон. «Луиза Белкорт», The Brooklyn Rail , 5 марта 2010 г., стр.25. Проверено 19 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Черч, Аманда. «Луиза Белкорт», ARTnews , июнь 2012 г., стр. 97.
  4. ^ Jump up to: а б Волк, Грегори. «Большой дерзкий район», Искусство в Америке , сентябрь 2004 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонсон, Кен. «Луиза Белкорт – «Извивающаяся философская жизнь», The New York Times , 7 мая 2004 г., стр. Е38. Проверено 19 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Броуди, Дэвид. «Луиза Белкорт в галерее Джеффа Бэйли», Artcritical , 22 марта 2010 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  7. ^ Коэн, Дэвид. «Такой же обширный, как сам Бруклин», The New York Sun , 22 апреля 2004 г.
  8. ^ Яблонский, Линда. «Разрастание района», Time Out (Нью-Йорк), 29 апреля – 6 мая 2004 г.
  9. ^ Jump up to: а б Серветар, Стюарт. Обзор, New York Press , 10–16 июля 1996 г.
  10. ^ МакАдамс Шейн. «Производство инакомыслия: Лондонские художественные ярмарки», The Brooklyn Rail , ноябрь 2007 г., стр. 35. Проверено 19 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2012», Новости, 12 апреля 2012 г. Получено 19 февраля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гринбергер, Алекс. «Нью-Йоркский фонд искусств объявляет о стипендиях художников 2015 года», ARTnews , 24 июля 2015 г. Получено 19 февраля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж ДеФео, Рон. «Разговор с Луизой Белкорт», « Латиноамериканская литература и искусство» , весна 2003 г., стр. 25-36.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лоури, Вики. «Арт-шоу: Луиза Белькур», Elle Décor , март 2012 г., стр. 20, 78–79. Проверено 19 февраля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Галерея Джеффа Бэйли. Луиза Белкорт: Картины , Нью-Йорк: Галерея Джеффа Бэйли, 2010.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бэрд, Дэниел. «Карин Дэви и Луиза Белкорт», « Переходы границы » , Том. 24, №3, выпуск 95, 2005 г., с. 49–50.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Роберта. «Физический абстракционист», The New York Times , 15 марта 1996 г., стр. С27. Проверено 19 февраля 2020 г.
  18. ^ Художественный музей Уэзерспун. Искусство на бумаге , Гринсборо, Северная Каролина: Художественный музей Уэтерспун, 2008.
  19. ^ Jump up to: а б с Гудман, Джонатан. «Луиза Белкорт в Питере Блюме», Искусство в Америке , ноябрь 1997 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Вебстер, Питер. «Луиза Белкорт создает эстетический хедж-фонд», New York Home , сентябрь – октябрь 2005 г.
  21. ^ Мартиньер, Сесиль. «Эрогенные сети», Teknikart , июнь 2001 г.
  22. ^ Jump up to: а б Будье, Лоран и Бенедикт Филипп. «Луиза Белкорт», Telerama Paris , 26 февраля 2007 г., стр. 26.
  23. ^ Харамбург Лидия. «Луиза Белкорт», La Gazette De L'Hotel Drouot , февраль 2007 г., стр. 147–148.
  24. ^ Бейкер, Кеннет. Обзоры, The San Francisco Chronicle , 17 сентября 2005 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Ньюхолл, Эдит. «Галереи: Луиза Белкорт в галерее Locks», The Philadelphia Inquirer , 22 января 2017 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Гринбаум, Джоан. «Интервью с Луизой Белкорт», БОМБА , 16 февраля 2012 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Ситкин, Рэйчел. «Воображаемые виды», Artblog , 13 января 2017 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  28. ^ Яу, Джон. «Почему существуют великие художники», Hyperallergic , 31 марта 2012 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Нахас, Доминик. «Луиза Белкорт», «Обзор» , 15 апреля 1997 г.
  30. ^ Jump up to: а б Журнал Нью-Йорк . «Искусство на виду», New York Magazine , стр. 80 7 апреля 1997 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Кларк, Билл. «Луиза Белкорт: Новые картины», журнал Magenta Magazine , весна 2010 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
  32. ^ Белл, Дж. Бойер. «Луиза Белкорт», Обзор , 15 апреля 1997 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Волк, Грегори. «Луиза Белкорт», ARTNews , сентябрь 1997 г.
  34. ^ Jump up to: а б Долго, Роберт. «Движущиеся фотографии, неяркие картины», The East Hampton Star , 30 мая 2003 г.
  35. ^ Бэрд, Дэниел. «День открытых дверей: работа в Бруклине», The Brooklyn Rail , май 2004 г., стр. 12–13. Проверено 20 февраля 2020 г.
  36. ^ Финкель, Йори. «Выбор критиков», Time Out (Нью-Йорк), 8–15 февраля 2001 г.
  37. ^ Jump up to: а б Житель Нью-Йорка . «Три художника», 29 января 2001 г.
  38. ^ Веб-сайт Луизы Белкорт. Работа, 2001–2008 гг . Проверено 19 февраля 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Генри, Макс. «Луиза Белкорт», Time Out (Нью-Йорк), 13–20 мая 2004 г.
  40. ^ Мэн, Стивен. «Dateline Brooklyn», Artnet , 25 мая 2004 г.
  41. ^ Житель Нью-Йорка . «Дело не в пейзаже», 4 августа 2008 г.
  42. ^ Мэн, Стивен. «Дикий горизонт», The New York Sun , 5 июля 2007 г.
  43. ^ Веб-сайт Луизы Белкорт. Работа, 2009–2012 гг . Проверено 19 февраля 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Мир, Стэн. «Свет делает вещи реальными», Hyperllergic , 28 января 2017 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  45. ^ Веб-сайт Луизы Белкорт. Работа, 2013–2014 гг . Проверено 19 февраля 2020 г.
  46. ^ Моран, Али. «Луиза Белкорт: «Курганы» в галерее Джеффа Бэйли», Surface , 5 марта 2012 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  47. ^ Веб-сайт Луизы Белкорт. Работа, 2015–2017 гг . Проверено 19 февраля 2020 г.
  48. ^ Два слоя краски . «Идеи и влияния: Луиза Белкорт», 16 ноября 2020 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
  49. ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Луиза Белкорт», Товарищи. Проверено 19 февраля 2020 г.
  50. ^ Фонд Поллока-Краснера. «Луиза Белкорт», бывшие получатели грантов. Проверено 19 февраля 2020 г.
  51. ^ Яддо. Визуальные художники. Проверено 19 февраля 2020 г.
  52. ^ Колония искусств Миллей. 1991 Резидентура . Проверено 19 февраля 2020 г.
  53. ^ Художественный музей Флеминга. Нью-Терф , Берлингтон, Вирджиния: Университет Вермонта, 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65322a14be4a3718a35708829a825f24__1702793760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/24/65322a14be4a3718a35708829a825f24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louise Belcourt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)