Пустынный пасьянс
Автор | Эдвард Эбби |
---|---|
Иллюстратор | Питер Парналл |
Язык | Английский |
Жанр | Автобиография |
Издатель | МакГроу-Хилл |
Дата публикации | 1968 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Твердый переплет |
Страницы | 336 |
ISBN | 9780008283322 |
Пасьянс «Пустыня: Сезон в пустыне» — автобиографическое произведение американского писателя Эдварда Эбби , первоначально опубликованное в 1968 году. Это его четвертая книга и его первое научно-популярное произведение длиной в книгу. Книга следует за тремя художественными книгами: «Джонатан Трой» (1954), «Храбрый ковбой» (1956) и «Огонь на горе» (1962). Хотя поначалу он не привлек особого внимания, «Пасьянс пустыни» в конечном итоге был признан культовым произведением о природе и основным продуктом ранних произведений защитников окружающей среды , что принесло Эбби признание критиков и популярность как автора, пишущего на экологические, политические и философские темы.
Основываясь на деятельности Эбби в качестве смотрителя парка в Национальном памятнике Арчес (ныне Национальный парк Арчес) в конце 1950-х годов, книгу часто сравнивают с » Генри Дэвида Торо и «Уолденом « Альдо Леопольда » Альманахом округа Сэнд . [ 1 ] Он написан как серия виньеток об опыте Эбби в районе плато Колорадо в пустыне на юго-западе США , начиная от ярких описаний фауны, флоры, геологии и человеческих обитателей этого района до рассказов из первых рук об исследованиях дикой природы и рек. бегу , к полемике против застройки и чрезмерного туризма в национальных парках, к рассказам о работе автора с поисково-спасательным отрядом по вытаскиванию человеческого трупа из пустыни. Книга перемежается наблюдениями и дискуссиями о различных противоречиях – физических, социальных и экзистенциальных – между людьми и окружающей средой пустыни. Многие главы также содержат пространную критику современной западной цивилизации, политики Соединенных Штатов и упадка окружающей среды Америки.
Фон
[ редактировать ]США В 1956 и 1957 годах Эдвард Эбби работал сезонным рейнджером Службы национальных парков у Национального памятника Арки , недалеко от города Моав, штат Юта . Эбби занимал эту должность с апреля по сентябрь каждого года, в течение этого времени он поддерживал тропы, приветствовал посетителей и собирал плату за палаточный лагерь. Он жил в трейлере, предоставленном ему Службой парков, а также в рамаде , который построил сам. Территория вокруг Моава в тот период все еще была дикой средой обитания и в значительной степени неосвоенной, с небольшим количеством посетителей парка и ограниченным доступом к большинству участков памятника. [ 2 ]
За время своего пребывания в Арче Эбби накопил большой объем заметок и зарисовок, которые позже легли в основу его первой научно-популярной работы «Пасьянс в пустыне» . Эти заметки оставались неопубликованными в течение почти десяти лет, в то время как Эбби занималась другой работой и с умеренным успехом пыталась реализовать другие писательские проекты, включая три романа, которые оказались коммерческими и критическими неудачами. В конце концов Эбби вновь обратилась к заметкам и дневникам Арчей в 1967 году и после некоторого редактирования и исправлений опубликовала их в виде книги в 1968 году. [ 3 ]
Хотя Эбби отказался от названия «Пасьянс о природе» своей работы как , «Пасьянс в пустыне» был одним из многих влиятельных произведений, которые способствовали популярности и интересу к жанру письма о природе в 1960-х и 1970-х годах. Эбби ссылался на других ранних писателей этого жанра, в частности на Мэри Хантер Остин , Генри Дэвида Торо и Уолта Уитмена , чей стиль Эбби отражался в структуре его произведений. [ 4 ] Однако сочинения Эбби в этот период также были значительно более конфронтационными и политически окрашенными, чем в более ранних работах, и, как и современница Рэйчел Карсон в «Безмолвной весне» , он стремился внести свой вклад в более широкое политическое движение защиты окружающей среды , которое зарождалось в то время. Эбби продолжала восхищаться современниками, писавшими о природе, и защитниками окружающей среды того периода, особенно Энни Диллард . [ 5 ]
Содержание
[ редактировать ]«Пасьянс пустыни» представляет собой сборник трактатов и автобиографических отрывков, описывающих опыт Эбби как смотрителя парка и энтузиаста дикой природы в 1956 и 1957 годах. В первых главах « Первое утро» и «Пасьянс » основное внимание уделяется опыту автора, который достиг и создал жизнь в Национальном памятнике Арки. В этот ранний период парк относительно неразвит: подъездные пути и кемпинги являются основными, а объем туристического движения небольшой.
Многие главы книги посвящены исследованиям животных, растений, географии и климата региона вокруг национального памятника Арки. [ 6 ] Клиффроуз и «Штыки» и «Райские змеи» сосредоточены на описаниях Эбби фауны и флоры района Арки соответственно, а также на его наблюдениях за уже ухудшающимся балансом биоразнообразия в пустыне из-за давления человеческих поселений в этом регионе. Эбби предоставляет подробные описания и наблюдения за жизнью пустынных растений и их уникальной адаптацией к суровым условиям, включая скалистую розу , можжевельник , пиньоновую сосну и песчаный шалфей . Он комментирует сокращение численности крупных пустынных хищников, особенно рыси , койотов , пум и диких кошек , и критикует роль владельцев ранчо и политику Министерства сельского хозяйства в уничтожении этих животных, что, в свою очередь, способствовало беспрепятственному уничтожению этих животных. рост популяций оленей и кроликов, тем самым нарушая хрупкий баланс пустынной экосистемы. [ 7 ]
В вышеупомянутых главах и в «Скалах » Эбби также подробно описывает геологию, с которой он сталкивается в Национальном памятнике «Арки», особенно знаковые образования «Деликатная арка» и «Двойная арка» . [ 8 ] В книге «Вода » Эбби обсуждает, как экосистема адаптируется к засушливым условиям Юго-Запада и как источники, ручьи и другие хранилища воды по-своему поддерживают некоторые разнообразные, но хрупкие растения и животные. некоторые странности воды в пустыне, такие как внезапные паводки и зыбучие пески Также исследуются .
Эбби противопоставляет естественную адаптацию окружающей среды к условиям маловодья растущим потребностям человека в создании более надежных источников воды. [ 9 ] Полуденная жара: камень, дерево и облако описывает интенсивность летних месяцев в парке и различные способы, которыми животные и люди пытались выжить и адаптироваться в этих условиях. [ 10 ]
Несколько глав посвящены взаимодействию Эбби с людьми Юго-Запада или исследованиям истории человечества. В «Роксе » Эбби исследует влияние горнодобывающей промышленности в регионе, в частности, поиск свинца , серебра , урана и цинка . Эбби противопоставляет тяжелую жизнь многих, кто безуспешно искал счастья в пустыне, в то время как другие оставили миллионеров в результате удачного удара, и наследие государственной политики и человеческой жадности, которое можно увидеть в современном ландшафте шахт и шахт, дорог и городов. Эбби предлагает историю некоего «Альберта Т. Хаска», который отказался от всего и встретил свою кончину в пустыне, в неуловимых поисках зарытых богатств. [ 11 ]
В двух главах, озаглавленных «Ковбои и индейцы» , Эбби описывает свои встречи с Роем и Вивиано («ковбоями») и местными навахо («индейцами»), обнаруживая, что оба они являются жертвами угасающего образа жизни на Юго-Западе, а также в отчаянная потребность в лучших решениях растущих проблем и сокращения возможностей. Аббатство также комментирует некоторые особые культурные артефакты региона, такие как баскское население , мормоны и археологические останки древних народов Пуэбло в жилищах на скалах , каменные петроглифы и пиктограммы . [ 12 ]
Несколько глав посвящены экспедициям Эбби за пределы парка, как в сопровождении, так и в одиночку, и часто служат возможностью для подробного описания окружающей среды и дальнейших наблюдений за миром природы и человека. В частности, его поиск дикой лошади в каньонах ( «Луноглазая лошадь» ), его разбивка лагеря вокруг земель племени Хавасупай и его временная ловушка там на скале ( «Хавасу» ), обнаружение мертвого туриста в изолированном районе то, что сейчас является национальным парком Каньонлендс ( «Мертвец в Грандвью-Пойнт» ), его попытка пройти по району Маза национального парка Каньонлендс ( «Terra Incognita: Into the Maze» ) и его восхождение на гору Тукухникиватс ( «Тукухникиватс, Остров в пустыне»). ) пересчитываются. [ 13 ]
Вниз по реке , самая длинная глава книги, вспоминается путешествие на лодке вниз по Глен-Каньону, предпринятое Эбби и его коллегой, отчасти вдохновленное Джона Уэсли Пауэлла первоначальным первооткрывательным путешествием в 1869 году. Их путешествие происходит в последние месяцы. до его затопления плотиной Глен-Каньон , в котором Эбби отмечает, что многие из чудес природы, встреченных на пути, будут затоплены. [ 14 ]
Наконец, несколько глав посвящены в основном размышлениям Эбби о разрушительном воздействии человека на повседневную жизнь, природу и культуру региона. Полемика: «Промышленный туризм и национальные парки» — это эссе, в котором яростно критикуется политика и видение Службы национальных парков , особенно процесс, посредством которого развитие парков для автомобильного доступа дегуманизировало опыт природы и создало поколение ленивых и лишенных приключений американцев. при этом навсегда нанося ущерб видам и ландшафтам парков. [ 15 ] В «Эпизодах и видениях » Эбби размышляет о религии, философии и литературе и их пересечении с жизнью пустыни, а также собирает различные мысли о напряжении между культурой и цивилизацией, придерживаясь многих принципов в поддержку защиты окружающей среды . В «Бедроке и парадоксе» Эбби подробно описывает свои смешанные чувства по поводу своего возвращения в Нью-Йорк после окончания срока его полномочий в качестве рейнджера, а также свое парадоксальное стремление как к одиночеству, так и к сообществу. Эбби также описывает свои трудности с поиском языка, веры и философии, которые могли бы адекватно передать его понимание природы и ее влияния на душу. [ 16 ]
Темы и стиль
[ редактировать ]Пасьянс «Пустыня» изображает озабоченность Эбби пустынями юго-запада Америки. Он описывает, как пустыня влияет на общество и, в частности, на человека на многогранном, чувственном уровне.
Многие идеи и темы, затронутые в книге, противоречивы. Например: Эбби в различных разделах догматически выступает против современности, которая отчуждает человека от его естественной среды и портит пустынные ландшафты, и все же в различных моментах полностью полагается на современные приспособления для исследования пустыни и жизни в ней. Кроме того, в своей философии он выражает свое глубокое и неизменное уважение ко всем формам жизни, но непоколебимо описывает свое презрение к скоту, который он пасет в каньонах, а в другой сцене он безжалостно побивает кролика, злясь на избыток кроликов в пустыне. . Точно так же он отмечает, что ненавидит муравьев, и вонзает свою трость в муравейник только для того, чтобы разозлить муравьев. [ 17 ]
Однако Эбби намеренно подчеркивает многие парадоксы и комментирует их в своей последней главе, особенно в отношении его концепции самого пустынного ландшафта. Он представляет пустыню как «пылающий шар, пылающий на вершинах, минаретах и сбалансированных скалах». [ 18 ] и описывает свою первоначальную реакцию на вновь обретенную среду и ее проблемы. Для Эбби пустыня является символом силы, и его «утешает [] твердость и сопротивление» окружающей его природы. [ 19 ] Однако он также видит пустыню как «атональную, жестокую, ясную, бесчеловечную, ни романтическую, ни классическую, неподвижную и безэмоциональную, одновременно – еще один парадокс – одновременно мучительную и глубоко неподвижную». [ 20 ]
Пустыня, пишет он, представляет собой суровую реальность, невидимую массам. Именно эта суровость делает «пустыню более манящей, более загадочной, более увлекательной», увеличивая яркость жизни. [ 21 ]
В своем повествовании Эбби является одновременно личностью, одинокой и независимой, и членом большей экосистемы, будучи одновременно хищником и добычей. Эта двойственность в конечном итоге дает ему свободу процветать, поскольку «любовь лучше всего цветет в открытости и свободе». [ 22 ]
Общий восторг Эбби пустыней и, в свою очередь, его безразличие к человеку преобладает во всех его произведениях. Для Эбби пустыня символизирует одновременно конец одной жизни и начало другой:
Самое прекрасное качество этого камня, этих растений и животных, этого пустынного ландшафта — это проявление безразличия к нашему присутствию, нашему отсутствию, нашему пребыванию или нашему уходу. Выживем мы или умрем, пустыню совершенно не волнует. Пусть люди в своем безумии взорвут каждый город на земле в черные руины и окутают всю планету облаком смертоносного газа – каньоны и холмы, родники и скалы все еще будут здесь, солнечный свет будет просачиваться сквозь них, образуется вода и тепло. будут на земле, и через достаточное время, теперь уже неважно, как долго, где-то живые существа появятся, объединятся и встанут снова, на этот раз, возможно, чтобы пойти другим и лучшим курсом. [ 23 ]
» Торо Подобно «Уолдену Леопольда и «Альманаху песчаного округа» стиль повествования , «Эбби» использует в «Пасьянсе пустыни» , который сжимает многолетние наблюдения и опыт в единое повествование, которое следует временной шкале одного цикла времен года. [ 24 ] В этом процессе многие из описанных событий и персонажей часто во многих ключевых отношениях вымышлены, и описание не совсем соответствует реальному опыту автора, подчеркивая важность философских и эстетических качеств произведения, а не его строгое следование принципам. автобиографический жанр. [ 25 ]
Современность и индустриальное общество
[ редактировать ]Одна из доминирующих тем в Desert Solitaire — отвращение Эбби к основной культуре и ее влиянию на общество. Его послание состоит в том, что цивилизация и природа имеют свою собственную культуру, и для выживания необходимо, чтобы они оставались разделенными: «Олицетворение естественного — это именно та тенденция, которую я хочу подавить в себе, устранить навсегда. Я здесь не только для того, чтобы на время избежать шума, грязи и беспорядка культурного аппарата, но также и для того, чтобы противостоять, немедленно и напрямую, если это возможно, голым скелетам существования, элементарным и фундаментальным, фундаменту, который поддерживает нас». [ 18 ]
У Эбби сложилось впечатление, что мы попали в ловушку махинаций господствующей культуры. Это становится очевидным в таких цитатах, как: «Однако история показывает, что личная свобода — редкая и драгоценная вещь, что все общества стремятся к абсолюту до тех пор, пока нападение извне или крах изнутри не сломает социальную машину и не вернет свободу и инновации». возможный." [ 26 ] Он также считает, что распорядок дня бессмысленен, что мы создали жизнь, в которой даже жить не хотим:
Боже мой ! Я думаю, какое невероятное дерьмо мы терпим большую часть нашей жизни – домашнюю рутину (одну и ту же старую жену каждую ночь), глупую и бесполезную унизительную работу , невыносимое высокомерие избранных чиновников, хитрое мошенничество и скользкую рекламу бизнесмены, утомительные войны, в которых мы убиваем наших приятелей, а не наших настоящих врагов в столице, отвратительные больные и отвратительные города, в которых мы живем, постоянная мелкая тирания автоматических стиральные машины, автомобили, телевизоры и телефон! [ 27 ]
Эбби демонстрирует презрение к тому, как индустриализация влияет на дикую природу Америки. Он ругает человечество за экологическое давление, вызванное вопиющим пренебрежением человека к природе: «Если промышленный человек продолжит умножать свою численность и расширять свою деятельность, он преуспеет в своем очевидном намерении изолировать себя от природы и изолировать себя в замкнутом пространстве. синтетическая тюрьма, созданная им самим». [ 28 ] Человек ставит материальные блага выше природы, развития и расширения ради развития:
Среди читателей этой книги могут быть такие, как серьезные инженеры, которые без сомнения верят, что любые и все формы строительства и развития являются внутренними благами, как в национальных парках, так и где-либо еще, которые фактически отождествляют количество с качеством и поэтому предположим, что чем больше объем трафика, тем выше полученная ценность. Есть такие, кто откровенно и смело выступают за искоренение последних остатков дикой природы и полное подчинение природы потребностям – не человека, – а промышленности. Это смелая точка зрения, замечательная по своей простоте и силе, и за ней стоит тяжесть всей современной истории. Это также довольно безумно. Я не могу попытаться разобраться с этим здесь. [ 29 ]
Другим примером этого для Эбби является трагедия общин :
Цивилизация, которая уничтожает то немногое, что осталось от дикой природы, запасного, оригинального, отрезает себя от своих истоков и предает сам принцип цивилизации. Если промышленный человек продолжит умножать свою численность и расширять свою деятельность, он преуспеет в своем очевидном намерении изолировать себя от естественного и изолировать себя в синтетической тюрьме, созданной им самим. Он сделает себя изгнанником с земли. [ 28 ]
Он также критикует то, что он считает доминирующей социальной парадигмой, то, что он называет экспансионистским взглядом , и веру в то, что технологии решат все наши проблемы: «Путая продолжительность жизни с продолжительностью жизни, легковерные начинают верить, что медицинская наука достигла чудо — продлило человеческую жизнь!» [ 30 ] Эбби доводит эту тему до крайности в различных точках повествования, заключая, что: «Охрана дикой природы, как и сотни других добрых дел, будет забыта под непреодолимым давлением или борьбой за простое выживание и здравомыслие в полностью урбанизированном, полностью индустриализированном, когда-либо в более густонаселенной среде, я, со своей стороны, предпочел бы рискнуть в термоядерной войне, чем жить в таком мире». [ 31 ]
дикая местность
[ редактировать ]Еще одна важная тема — неприкосновенность дикой природы. [ 32 ] Эбби заявляет о своей неприязни к человеческой повестке дня и присутствию, предоставляя доказательства красоты, которая прекрасна просто потому, что в ней отсутствует человеческая связь: «Я хочу иметь возможность смотреть на можжевеловое дерево, кусок кварца, стервятника, паука, и увидеть его таким, какой он есть сам по себе, лишенным всех приписываемых человеку качеств, антикантианских , даже категорий научного описания, встретиться лицом к лицу с Богом или Медузой, даже если это означает рисковать всем человеческим в себе». [ 33 ] Для Эбби нет никакого скрытого смысла в дикой местности – он находит ее красивой, потому что она не запятнана человеческими взглядами и ценностями. Он также заключает, что присущая ей пустота и бессмысленность служат идеальной основой для человеческой философии, в которой отсутствуют отвлекающие факторы, связанные с человеческими изобретениями и природными сложностями. Таким образом, Эбби задается вопросом, почему памятники природы, такие как горы и океаны, мифологизируются и превозносятся гораздо больше, чем пустыни. [ 34 ] Эта пустота является одним из определяющих аспектов дикой природы пустыни и для Эбби одним из ее величайших достоинств – тем, что люди нарушили и навредили своим собственным присутствием:
Я почти готов поверить, что эта милая девственная первобытная земля будет благодарна за мой отъезд и отсутствие туриста, вздохнет метафорически коллективным вздохом облегчения – как шепот ветра – когда мы все наконец уедем и место и его творения могут вернуться к своим древним процедурам незамеченными и нетронутыми занятым, тревожным и задумчивым сознанием человека. [ 35 ]
В середине текста Эбби отмечает, что природа — это нечто утраченное со времен наших предков, нечто, ставшее далеким и загадочным, что, по его мнению, мы все должны лучше узнать: «Предположим, мы скажем, что дикая природа вызывает ностальгию, оправданное нежелание просто сентиментальная ностальгия по утраченной Америке, которую знали наши предки. Это слово предполагает прошлое и неизведанное, чрево земли, из которого мы все вышли». [ 36 ] Он совершенно твердо верит, что наша повестка дня должна измениться, что нам нужно повернуть вспять наш путь и воссоединиться с тем, что мы потеряли – более того, что человечеству и цивилизации нужна дикая природа для собственного назидания. Однако Эбби знает о поведении своих сородичей; вместо этого он понимает, что у людей очень разные представления о том, как познавать природу. Некоторым нравится жить как можно больше в согласии с природой, а другие хотят иметь одновременно и рукотворные удобства, и чудесное общение с природой: «Тяжелая работа. И рискованная. Слишком много для тех, кто отказался от борьбы на дорогах». , в обмен на совершенно другой отдых – на природе, самостоятельно, по тихой тропе через леса и горы, ночевать вечером под звездами, когда и где заблагорассудится, в любое время. где до сих пор охотятся промышленные туристы место для парковки своих автомобилей». [ 37 ] Его процесс просто предполагает, что мы делаем все возможное, чтобы быть более едиными с природой без присутствия объектов, которые представляют нашу «цивилизацию». Эбби также беспокоил уровень связи человека с инструментами цивилизации. Он был за то, чтобы вернуться к природе и обрести свободу, которая была утрачена с изобретениями, которые занимают нас в наши дни:
Человек может быть любителем и защитником дикой природы, ни разу в жизни не покидая границ асфальта, линий электропередач и прямоугольных поверхностей. Нам нужна дикая природа, независимо от того, ступим ли мы когда-нибудь в нее. Нам нужно убежище, даже если нам никогда не понадобится туда идти. Возможно, я никогда в жизни не поеду, например, на Аляску, но я благодарен, что она там есть. Возможность спасения нам нужна так же, как и надежда; без этого городская жизнь привела бы всех людей к преступности, наркотикам или психоанализу. [ 38 ]
Дикая природа для Эбби равна свободе, это то, что отделяет его от других и позволяет ему иметь связь с планетой. Но он хочет, чтобы и другие имели такую же свободу. Его единственная просьба — сначала перерезать веревочки. Когда Эбби развалился в кресле при 110-градусной жаре в Арче и наблюдает, что горы покрыты снегом и кристально чисты, это показывает, что дает природа: одна крайность способна противостоять другой. Что можно найти средину и что удовольствие и комфорт можно найти между скалами и наковальнями: «Знание того, что убежище доступно, когда и если необходимо, делает тихий ад пустыни более переносимым. Горы дополняют пустыню как пустыня дополняет город, так же как дикая местность дополняет цивилизацию». [ 38 ]
Эбби делает заявления, которые связывают человечество с природой в целом. Он признает, что мы пришли из пустыни, жили ею и вернемся в нее. Это выражение преданности: «Но любовь к дикой природе – это нечто большее, чем жажда того, что всегда недосягаемо; это также выражение преданности земле, которая родила нас и поддерживает нас, единственному дому, который мы когда-либо узнаем. единственный рай, который нам когда-либо понадобится, если бы у нас были глаза, чтобы видеть». [ 36 ] Он продолжает, говоря, что человек справедливо одержим Матерью-Природой . Это то, откуда мы пришли, и то, что мы до сих пор считаем нашей отправной точкой:
Стоя там, глядя на это чудовищное и бесчеловечное зрелище скал, облаков, неба и космоса, я чувствую, как меня охватывает нелепая жадность и собственничество. Я хочу знать все это, обладать всем этим, охватить всю сцену интимно, глубоко, тотально, как мужчина желает красивой женщины. Безумное желание? Возможно, нет – по крайней мере, нет никого, кроме человека, который мог бы оспорить со мной владение. [ 39 ]
Наконец, Эбби предполагает, что человеку нужна природа, чтобы поддерживать человечество: «Нет, дикая природа — это не роскошь, а необходимость человеческого духа, она так же важна для нашей жизни, как вода и хороший хлеб». [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гамильтон, Джефф; Джонс, Брайан (2013). Энциклопедия окружающей среды в американской литературе . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 5. ISBN 978-0786465415 .
- ^ Сыр , с. 305.
- ^ Abbey 1979 , стр. VII – XXI.
- ^ Сыр , с. 107.
- ^ Поцца , стр. 10–12.
- ^ Аббатство 1988 , стр. 1–15.
- ^ Эбби 1988 , стр. 16–38.
- ^ Эбби 1988 , стр. 68–74.
- ^ Аббатство 1988 , стр. 102–114.
- ^ Эбби 1988 , стр. 115–121.
- ^ Эбби 1988 , стр. 56–73.
- ^ Эбби 1988 , стр. 74–101.
- ^ Аббатство 1988 , стр. 122–231.
- ^ Аббатство 1988 , стр. 134–172.
- ^ Эбби 1988 , стр. 39–55.
- ^ Эбби 1988 , стр. 203–238.
- ^ Макканн, Гарт (1977). Эдвард Эбби . Бойсе, ID: Государственный университет Бойсе. п. 22. ISBN 0884300536 .
- ^ Перейти обратно: а б Эбби 1968 , с. 7.
- ^ Аббатство 1968 , с. 170.
- ^ Аббатство 1968 , с. 319.
- ^ Аббатство 1968 , с. 299.
- ^ Аббатство 1968 , с. 31.
- ^ Аббатство 1968 , с. 334.
- ^ Сэйр, Роберт Ф. (1992). Новые очерки об Уолдене . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 18–19 . ISBN 0521424828 .
- ^ Поцца , с. 24.
- ^ Аббатство 1968 , с. 163.
- ^ Аббатство 1968 , с. 193.
- ^ Перейти обратно: а б с Эбби 1968 , с. 211.
- ^ Аббатство 1968 , с. 58.
- ^ Аббатство 1968 , с. 306.
- ^ Аббатство 1968 , с. 65.
- ^ Герсдорф, Катрин (2009). Поэтика и политика пустыни: ландшафт и строительство Америки . Амстердам: Родопи. стр. 199–200.
- ^ Аббатство 1968 , стр. 6–7.
- ^ Нотт, Джон Р. (2002). Представляя дикую Америку . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. стр. 118–119. ISBN 0472068067 .
- ^ Аббатство 1968 , стр. 333–334.
- ^ Перейти обратно: а б Эбби 1968 , с. 208.
- ^ Аббатство 1968 , стр. 63–64.
- ^ Перейти обратно: а б Эбби 1968 , с. 162.
- ^ Аббатство 1968 , с. 6.
Библиография
[ редактировать ]- Эбби, Эдвард (1968). Пустынный пасьянс . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- Эбби, Эдвард (1979). Дорога Эбби . Нью-Йорк: Даттон. ISBN 052505006X .
- Эбби, Эдвард (1988). Пустынный пасьянс . Тусон: Издательство Университета Аризоны. ISBN 0816510571 .
- Поцца, Дэвид М. (2006). Основа и парадокс: литературный пейзаж Эдварда Эбби . Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN 0820463302 .
- Шиз, Дон (1995). Написание природы: пастырский импульс в Америке . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0415938899 .