Jump to content

Пустынный пасьянс

Пустынный пасьянс:
Сезон в пустыне
Обложка первого издания
Автор Эдвард Эбби
Иллюстратор Питер Парналл
Язык Английский
Жанр Автобиография
Издатель МакГроу-Хилл
Дата публикации
1968
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Твердый переплет
Страницы 336
ISBN 9780008283322

Пасьянс «Пустыня: Сезон в пустыне» автобиографическое произведение американского писателя Эдварда Эбби , первоначально опубликованное в 1968 году. Это его четвертая книга и его первое научно-популярное произведение длиной в книгу. Книга следует за тремя художественными книгами: «Джонатан Трой» (1954), «Храбрый ковбой» (1956) и «Огонь на горе» (1962). Хотя поначалу он не привлек особого внимания, «Пасьянс пустыни» в конечном итоге был признан культовым произведением о природе и основным продуктом ранних произведений защитников окружающей среды , что принесло Эбби признание критиков и популярность как автора, пишущего на экологические, политические и философские темы.

Основываясь на деятельности Эбби в качестве смотрителя парка в Национальном памятнике Арчес (ныне Национальный парк Арчес) в конце 1950-х годов, книгу часто сравнивают с » Генри Дэвида Торо и «Уолденом « Альдо Леопольда » Альманахом округа Сэнд . [ 1 ] Он написан как серия виньеток об опыте Эбби в районе плато Колорадо в пустыне на юго-западе США , начиная от ярких описаний фауны, флоры, геологии и человеческих обитателей этого района до рассказов из первых рук об исследованиях дикой природы и рек. бегу , к полемике против застройки и чрезмерного туризма в национальных парках, к рассказам о работе автора с поисково-спасательным отрядом по вытаскиванию человеческого трупа из пустыни. Книга перемежается наблюдениями и дискуссиями о различных противоречиях – физических, социальных и экзистенциальных – между людьми и окружающей средой пустыни. Многие главы также содержат пространную критику современной западной цивилизации, политики Соединенных Штатов и упадка окружающей среды Америки.

США В 1956 и 1957 годах Эдвард Эбби работал сезонным рейнджером Службы национальных парков у Национального памятника Арки , недалеко от города Моав, штат Юта . Эбби занимал эту должность с апреля по сентябрь каждого года, в течение этого времени он поддерживал тропы, приветствовал посетителей и собирал плату за палаточный лагерь. Он жил в трейлере, предоставленном ему Службой парков, а также в рамаде , который построил сам. Территория вокруг Моава в тот период все еще была дикой средой обитания и в значительной степени неосвоенной, с небольшим количеством посетителей парка и ограниченным доступом к большинству участков памятника. [ 2 ]

За время своего пребывания в Арче Эбби накопил большой объем заметок и зарисовок, которые позже легли в основу его первой научно-популярной работы «Пасьянс в пустыне» . Эти заметки оставались неопубликованными в течение почти десяти лет, в то время как Эбби занималась другой работой и с умеренным успехом пыталась реализовать другие писательские проекты, включая три романа, которые оказались коммерческими и критическими неудачами. В конце концов Эбби вновь обратилась к заметкам и дневникам Арчей в 1967 году и после некоторого редактирования и исправлений опубликовала их в виде книги в 1968 году. [ 3 ]

Хотя Эбби отказался от названия «Пасьянс о природе» своей работы как , «Пасьянс в пустыне» был одним из многих влиятельных произведений, которые способствовали популярности и интересу к жанру письма о природе в 1960-х и 1970-х годах. Эбби ссылался на других ранних писателей этого жанра, в частности на Мэри Хантер Остин , Генри Дэвида Торо и Уолта Уитмена , чей стиль Эбби отражался в структуре его произведений. [ 4 ] Однако сочинения Эбби в этот период также были значительно более конфронтационными и политически окрашенными, чем в более ранних работах, и, как и современница Рэйчел Карсон в «Безмолвной весне» , он стремился внести свой вклад в более широкое политическое движение защиты окружающей среды , которое зарождалось в то время. Эбби продолжала восхищаться современниками, писавшими о природе, и защитниками окружающей среды того периода, особенно Энни Диллард . [ 5 ]

Содержание

[ редактировать ]
Повествование Эбби основано на его опыте работы рейнджером у национального памятника Арки в конце 1950-х годов.

«Пасьянс пустыни» представляет собой сборник трактатов и автобиографических отрывков, описывающих опыт Эбби как смотрителя парка и энтузиаста дикой природы в 1956 и 1957 годах. В первых главах « Первое утро» и «Пасьянс » основное внимание уделяется опыту автора, который достиг и создал жизнь в Национальном памятнике Арки. В этот ранний период парк относительно неразвит: подъездные пути и кемпинги являются основными, а объем туристического движения небольшой.

Многие главы книги посвящены исследованиям животных, растений, географии и климата региона вокруг национального памятника Арки. [ 6 ] Клиффроуз и «Штыки» и «Райские змеи» сосредоточены на описаниях Эбби фауны и флоры района Арки соответственно, а также на его наблюдениях за уже ухудшающимся балансом биоразнообразия в пустыне из-за давления человеческих поселений в этом регионе. Эбби предоставляет подробные описания и наблюдения за жизнью пустынных растений и их уникальной адаптацией к суровым условиям, включая скалистую розу , можжевельник , пиньоновую сосну и песчаный шалфей . Он комментирует сокращение численности крупных пустынных хищников, особенно рыси , койотов , пум и диких кошек , и критикует роль владельцев ранчо и политику Министерства сельского хозяйства в уничтожении этих животных, что, в свою очередь, способствовало беспрепятственному уничтожению этих животных. рост популяций оленей и кроликов, тем самым нарушая хрупкий баланс пустынной экосистемы. [ 7 ]

В вышеупомянутых главах и в «Скалах » Эбби также подробно описывает геологию, с которой он сталкивается в Национальном памятнике «Арки», особенно знаковые образования «Деликатная арка» и «Двойная арка» . [ 8 ] В книге «Вода » Эбби обсуждает, как экосистема адаптируется к засушливым условиям Юго-Запада и как источники, ручьи и другие хранилища воды по-своему поддерживают некоторые разнообразные, но хрупкие растения и животные. некоторые странности воды в пустыне, такие как внезапные паводки и зыбучие пески Также исследуются .

Эбби противопоставляет естественную адаптацию окружающей среды к условиям маловодья растущим потребностям человека в создании более надежных источников воды. [ 9 ] Полуденная жара: камень, дерево и облако описывает интенсивность летних месяцев в парке и различные способы, которыми животные и люди пытались выжить и адаптироваться в этих условиях. [ 10 ]

Несколько глав посвящены взаимодействию Эбби с людьми Юго-Запада или исследованиям истории человечества. В «Роксе » Эбби исследует влияние горнодобывающей промышленности в регионе, в частности, поиск свинца , серебра , урана и цинка . Эбби противопоставляет тяжелую жизнь многих, кто безуспешно искал счастья в пустыне, в то время как другие оставили миллионеров в результате удачного удара, и наследие государственной политики и человеческой жадности, которое можно увидеть в современном ландшафте шахт и шахт, дорог и городов. Эбби предлагает историю некоего «Альберта Т. Хаска», который отказался от всего и встретил свою кончину в пустыне, в неуловимых поисках зарытых богатств. [ 11 ]

В двух главах, озаглавленных «Ковбои и индейцы» , Эбби описывает свои встречи с Роем и Вивиано («ковбоями») и местными навахо («индейцами»), обнаруживая, что оба они являются жертвами угасающего образа жизни на Юго-Западе, а также в отчаянная потребность в лучших решениях растущих проблем и сокращения возможностей. Аббатство также комментирует некоторые особые культурные артефакты региона, такие как баскское население , мормоны и археологические останки древних народов Пуэбло в жилищах на скалах , каменные петроглифы и пиктограммы . [ 12 ]

Несколько глав посвящены экспедициям Эбби за пределы парка, как в сопровождении, так и в одиночку, и часто служат возможностью для подробного описания окружающей среды и дальнейших наблюдений за миром природы и человека. В частности, его поиск дикой лошади в каньонах ( «Луноглазая лошадь» ), его разбивка лагеря вокруг земель племени Хавасупай и его временная ловушка там на скале ( «Хавасу» ), обнаружение мертвого туриста в изолированном районе то, что сейчас является национальным парком Каньонлендс ( «Мертвец в Грандвью-Пойнт» ), его попытка пройти по району Маза национального парка Каньонлендс ( «Terra Incognita: Into the Maze» ) и его восхождение на гору Тукухникиватс ( «Тукухникиватс, Остров в пустыне»). ) пересчитываются. [ 13 ]

Вниз по реке , самая длинная глава книги, вспоминается путешествие на лодке вниз по Глен-Каньону, предпринятое Эбби и его коллегой, отчасти вдохновленное Джона Уэсли Пауэлла первоначальным первооткрывательным путешествием в 1869 году. Их путешествие происходит в последние месяцы. до его затопления плотиной Глен-Каньон , в котором Эбби отмечает, что многие из чудес природы, встреченных на пути, будут затоплены. [ 14 ]

Наконец, несколько глав посвящены в основном размышлениям Эбби о разрушительном воздействии человека на повседневную жизнь, природу и культуру региона. Полемика: «Промышленный туризм и национальные парки» — это эссе, в котором яростно критикуется политика и видение Службы национальных парков , особенно процесс, посредством которого развитие парков для автомобильного доступа дегуманизировало опыт природы и создало поколение ленивых и лишенных приключений американцев. при этом навсегда нанося ущерб видам и ландшафтам парков. [ 15 ] В «Эпизодах и видениях » Эбби размышляет о религии, философии и литературе и их пересечении с жизнью пустыни, а также собирает различные мысли о напряжении между культурой и цивилизацией, придерживаясь многих принципов в поддержку защиты окружающей среды . В «Бедроке и парадоксе» Эбби подробно описывает свои смешанные чувства по поводу своего возвращения в Нью-Йорк после окончания срока его полномочий в качестве рейнджера, а также свое парадоксальное стремление как к одиночеству, так и к сообществу. Эбби также описывает свои трудности с поиском языка, веры и философии, которые могли бы адекватно передать его понимание природы и ее влияния на душу. [ 16 ]

Темы и стиль

[ редактировать ]

Пасьянс «Пустыня» изображает озабоченность Эбби пустынями юго-запада Америки. Он описывает, как пустыня влияет на общество и, в частности, на человека на многогранном, чувственном уровне.

Многие идеи и темы, затронутые в книге, противоречивы. Например: Эбби в различных разделах догматически выступает против современности, которая отчуждает человека от его естественной среды и портит пустынные ландшафты, и все же в различных моментах полностью полагается на современные приспособления для исследования пустыни и жизни в ней. Кроме того, в своей философии он выражает свое глубокое и неизменное уважение ко всем формам жизни, но непоколебимо описывает свое презрение к скоту, который он пасет в каньонах, а в другой сцене он безжалостно побивает кролика, злясь на избыток кроликов в пустыне. . Точно так же он отмечает, что ненавидит муравьев, и вонзает свою трость в муравейник только для того, чтобы разозлить муравьев. [ 17 ]

Однако Эбби намеренно подчеркивает многие парадоксы и комментирует их в своей последней главе, особенно в отношении его концепции самого пустынного ландшафта. Он представляет пустыню как «пылающий шар, пылающий на вершинах, минаретах и ​​сбалансированных скалах». [ 18 ] и описывает свою первоначальную реакцию на вновь обретенную среду и ее проблемы. Для Эбби пустыня является символом силы, и его «утешает [] твердость и сопротивление» окружающей его природы. [ 19 ] Однако он также видит пустыню как «атональную, жестокую, ясную, бесчеловечную, ни романтическую, ни классическую, неподвижную и безэмоциональную, одновременно – еще один парадокс – одновременно мучительную и глубоко неподвижную». [ 20 ]

Пустыня, пишет он, представляет собой суровую реальность, невидимую массам. Именно эта суровость делает «пустыню более манящей, более загадочной, более увлекательной», увеличивая яркость жизни. [ 21 ]

В своем повествовании Эбби является одновременно личностью, одинокой и независимой, и членом большей экосистемы, будучи одновременно хищником и добычей. Эта двойственность в конечном итоге дает ему свободу процветать, поскольку «любовь лучше всего цветет в открытости и свободе». [ 22 ]

Общий восторг Эбби пустыней и, в свою очередь, его безразличие к человеку преобладает во всех его произведениях. Для Эбби пустыня символизирует одновременно конец одной жизни и начало другой:

Самое прекрасное качество этого камня, этих растений и животных, этого пустынного ландшафта — это проявление безразличия к нашему присутствию, нашему отсутствию, нашему пребыванию или нашему уходу. Выживем мы или умрем, пустыню совершенно не волнует. Пусть люди в своем безумии взорвут каждый город на земле в черные руины и окутают всю планету облаком смертоносного газа – каньоны и холмы, родники и скалы все еще будут здесь, солнечный свет будет просачиваться сквозь них, образуется вода и тепло. будут на земле, и через достаточное время, теперь уже неважно, как долго, где-то живые существа появятся, объединятся и встанут снова, на этот раз, возможно, чтобы пойти другим и лучшим курсом. [ 23 ]

» Торо Подобно «Уолдену Леопольда и «Альманаху песчаного округа» стиль повествования , «Эбби» использует в «Пасьянсе пустыни» , который сжимает многолетние наблюдения и опыт в единое повествование, которое следует временной шкале одного цикла времен года. [ 24 ] В этом процессе многие из описанных событий и персонажей часто во многих ключевых отношениях вымышлены, и описание не совсем соответствует реальному опыту автора, подчеркивая важность философских и эстетических качеств произведения, а не его строгое следование принципам. автобиографический жанр. [ 25 ]

Современность и индустриальное общество

[ редактировать ]

Одна из доминирующих тем в Desert Solitaire — отвращение Эбби к основной культуре и ее влиянию на общество. Его послание состоит в том, что цивилизация и природа имеют свою собственную культуру, и для выживания необходимо, чтобы они оставались разделенными: «Олицетворение естественного — это именно та тенденция, которую я хочу подавить в себе, устранить навсегда. Я здесь не только для того, чтобы на время избежать шума, грязи и беспорядка культурного аппарата, но также и для того, чтобы противостоять, немедленно и напрямую, если это возможно, голым скелетам существования, элементарным и фундаментальным, фундаменту, который поддерживает нас». [ 18 ]

У Эбби сложилось впечатление, что мы попали в ловушку махинаций господствующей культуры. Это становится очевидным в таких цитатах, как: «Однако история показывает, что личная свобода — редкая и драгоценная вещь, что все общества стремятся к абсолюту до тех пор, пока нападение извне или крах изнутри не сломает социальную машину и не вернет свободу и инновации». возможный." [ 26 ] Он также считает, что распорядок дня бессмысленен, что мы создали жизнь, в которой даже жить не хотим:

Эбби критически относится к промышленному давлению на пустыню, особенно к затоплению Глен-Каньона в результате строительства плотины Глен-Каньон.

Боже мой ! Я думаю, какое невероятное дерьмо мы терпим большую часть нашей жизни – домашнюю рутину (одну и ту же старую жену каждую ночь), глупую и бесполезную унизительную работу , невыносимое высокомерие избранных чиновников, хитрое мошенничество и скользкую рекламу бизнесмены, утомительные войны, в которых мы убиваем наших приятелей, а не наших настоящих врагов в столице, отвратительные больные и отвратительные города, в которых мы живем, постоянная мелкая тирания автоматических стиральные машины, автомобили, телевизоры и телефон! [ 27 ]

Эбби демонстрирует презрение к тому, как индустриализация влияет на дикую природу Америки. Он ругает человечество за экологическое давление, вызванное вопиющим пренебрежением человека к природе: «Если промышленный человек продолжит умножать свою численность и расширять свою деятельность, он преуспеет в своем очевидном намерении изолировать себя от природы и изолировать себя в замкнутом пространстве. синтетическая тюрьма, созданная им самим». [ 28 ] Человек ставит материальные блага выше природы, развития и расширения ради развития:

Среди читателей этой книги могут быть такие, как серьезные инженеры, которые без сомнения верят, что любые и все формы строительства и развития являются внутренними благами, как в национальных парках, так и где-либо еще, которые фактически отождествляют количество с качеством и поэтому предположим, что чем больше объем трафика, тем выше полученная ценность. Есть такие, кто откровенно и смело выступают за искоренение последних остатков дикой природы и полное подчинение природы потребностям – не человека, – а промышленности. Это смелая точка зрения, замечательная по своей простоте и силе, и за ней стоит тяжесть всей современной истории. Это также довольно безумно. Я не могу попытаться разобраться с этим здесь. [ 29 ]

Другим примером этого для Эбби является трагедия общин :

Цивилизация, которая уничтожает то немногое, что осталось от дикой природы, запасного, оригинального, отрезает себя от своих истоков и предает сам принцип цивилизации. Если промышленный человек продолжит умножать свою численность и расширять свою деятельность, он преуспеет в своем очевидном намерении изолировать себя от естественного и изолировать себя в синтетической тюрьме, созданной им самим. Он сделает себя изгнанником с земли. [ 28 ]

Он также критикует то, что он считает доминирующей социальной парадигмой, то, что он называет экспансионистским взглядом , и веру в то, что технологии решат все наши проблемы: «Путая продолжительность жизни с продолжительностью жизни, легковерные начинают верить, что медицинская наука достигла чудо — продлило человеческую жизнь!» [ 30 ] Эбби доводит эту тему до крайности в различных точках повествования, заключая, что: «Охрана дикой природы, как и сотни других добрых дел, будет забыта под непреодолимым давлением или борьбой за простое выживание и здравомыслие в полностью урбанизированном, полностью индустриализированном, когда-либо в более густонаселенной среде, я, со своей стороны, предпочел бы рискнуть в термоядерной войне, чем жить в таком мире». [ 31 ]

дикая местность

[ редактировать ]

Еще одна важная тема — неприкосновенность дикой природы. [ 32 ] Эбби заявляет о своей неприязни к человеческой повестке дня и присутствию, предоставляя доказательства красоты, которая прекрасна просто потому, что в ней отсутствует человеческая связь: «Я хочу иметь возможность смотреть на можжевеловое дерево, кусок кварца, стервятника, паука, и увидеть его таким, какой он есть сам по себе, лишенным всех приписываемых человеку качеств, антикантианских , даже категорий научного описания, встретиться лицом к лицу с Богом или Медузой, даже если это означает рисковать всем человеческим в себе». [ 33 ] Для Эбби нет никакого скрытого смысла в дикой местности – он находит ее красивой, потому что она не запятнана человеческими взглядами и ценностями. Он также заключает, что присущая ей пустота и бессмысленность служат идеальной основой для человеческой философии, в которой отсутствуют отвлекающие факторы, связанные с человеческими изобретениями и природными сложностями. Таким образом, Эбби задается вопросом, почему памятники природы, такие как горы и океаны, мифологизируются и превозносятся гораздо больше, чем пустыни. [ 34 ] Эта пустота является одним из определяющих аспектов дикой природы пустыни и для Эбби одним из ее величайших достоинств – тем, что люди нарушили и навредили своим собственным присутствием:

Я почти готов поверить, что эта милая девственная первобытная земля будет благодарна за мой отъезд и отсутствие туриста, вздохнет метафорически коллективным вздохом облегчения – как шепот ветра – когда мы все наконец уедем и место и его творения могут вернуться к своим древним процедурам незамеченными и нетронутыми занятым, тревожным и задумчивым сознанием человека. [ 35 ]

В середине текста Эбби отмечает, что природа — это нечто утраченное со времен наших предков, нечто, ставшее далеким и загадочным, что, по его мнению, мы все должны лучше узнать: «Предположим, мы скажем, что дикая природа вызывает ностальгию, оправданное нежелание просто сентиментальная ностальгия по утраченной Америке, которую знали наши предки. Это слово предполагает прошлое и неизведанное, чрево земли, из которого мы все вышли». [ 36 ] Он совершенно твердо верит, что наша повестка дня должна измениться, что нам нужно повернуть вспять наш путь и воссоединиться с тем, что мы потеряли – более того, что человечеству и цивилизации нужна дикая природа для собственного назидания. Однако Эбби знает о поведении своих сородичей; вместо этого он понимает, что у людей очень разные представления о том, как познавать природу. Некоторым нравится жить как можно больше в согласии с природой, а другие хотят иметь одновременно и рукотворные удобства, и чудесное общение с природой: «Тяжелая работа. И рискованная. Слишком много для тех, кто отказался от борьбы на дорогах». , в обмен на совершенно другой отдых – на природе, самостоятельно, по тихой тропе через леса и горы, ночевать вечером под звездами, когда и где заблагорассудится, в любое время. где до сих пор охотятся промышленные туристы место для парковки своих автомобилей». [ 37 ] Его процесс просто предполагает, что мы делаем все возможное, чтобы быть более едиными с природой без присутствия объектов, которые представляют нашу «цивилизацию». Эбби также беспокоил уровень связи человека с инструментами цивилизации. Он был за то, чтобы вернуться к природе и обрести свободу, которая была утрачена с изобретениями, которые занимают нас в наши дни:

Человек может быть любителем и защитником дикой природы, ни разу в жизни не покидая границ асфальта, линий электропередач и прямоугольных поверхностей. Нам нужна дикая природа, независимо от того, ступим ли мы когда-нибудь в нее. Нам нужно убежище, даже если нам никогда не понадобится туда идти. Возможно, я никогда в жизни не поеду, например, на Аляску, но я благодарен, что она там есть. Возможность спасения нам нужна так же, как и надежда; без этого городская жизнь привела бы всех людей к преступности, наркотикам или психоанализу. [ 38 ]

Дикая природа для Эбби равна свободе, это то, что отделяет его от других и позволяет ему иметь связь с планетой. Но он хочет, чтобы и другие имели такую ​​же свободу. Его единственная просьба — сначала перерезать веревочки. Когда Эбби развалился в кресле при 110-градусной жаре в Арче и наблюдает, что горы покрыты снегом и кристально чисты, это показывает, что дает природа: одна крайность способна противостоять другой. Что можно найти средину и что удовольствие и комфорт можно найти между скалами и наковальнями: «Знание того, что убежище доступно, когда и если необходимо, делает тихий ад пустыни более переносимым. Горы дополняют пустыню как пустыня дополняет город, так же как дикая местность дополняет цивилизацию». [ 38 ]

Эбби делает заявления, которые связывают человечество с природой в целом. Он признает, что мы пришли из пустыни, жили ею и вернемся в нее. Это выражение преданности: «Но любовь к дикой природе – это нечто большее, чем жажда того, что всегда недосягаемо; это также выражение преданности земле, которая родила нас и поддерживает нас, единственному дому, который мы когда-либо узнаем. единственный рай, который нам когда-либо понадобится, если бы у нас были глаза, чтобы видеть». [ 36 ] Он продолжает, говоря, что человек справедливо одержим Матерью-Природой . Это то, откуда мы пришли, и то, что мы до сих пор считаем нашей отправной точкой:

Стоя там, глядя на это чудовищное и бесчеловечное зрелище скал, облаков, неба и космоса, я чувствую, как меня охватывает нелепая жадность и собственничество. Я хочу знать все это, обладать всем этим, охватить всю сцену интимно, глубоко, тотально, как мужчина желает красивой женщины. Безумное желание? Возможно, нет – по крайней мере, нет никого, кроме человека, который мог бы оспорить со мной владение. [ 39 ]

Наконец, Эбби предполагает, что человеку нужна природа, чтобы поддерживать человечество: «Нет, дикая природа — это не роскошь, а необходимость человеческого духа, она так же важна для нашей жизни, как вода и хороший хлеб». [ 28 ]

  1. ^ Гамильтон, Джефф; Джонс, Брайан (2013). Энциклопедия окружающей среды в американской литературе . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 5. ISBN  978-0786465415 .
  2. ^ Сыр , с. 305.
  3. ^ Abbey 1979 , стр. VII – XXI.
  4. ^ Сыр , с. 107.
  5. ^ Поцца , стр. 10–12.
  6. ^ Аббатство 1988 , стр. 1–15.
  7. ^ Эбби 1988 , стр. 16–38.
  8. ^ Эбби 1988 , стр. 68–74.
  9. ^ Аббатство 1988 , стр. 102–114.
  10. ^ Эбби 1988 , стр. 115–121.
  11. ^ Эбби 1988 , стр. 56–73.
  12. ^ Эбби 1988 , стр. 74–101.
  13. ^ Аббатство 1988 , стр. 122–231.
  14. ^ Аббатство 1988 , стр. 134–172.
  15. ^ Эбби 1988 , стр. 39–55.
  16. ^ Эбби 1988 , стр. 203–238.
  17. ^ Макканн, Гарт (1977). Эдвард Эбби . Бойсе, ID: Государственный университет Бойсе. п. 22. ISBN  0884300536 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Эбби 1968 , с. 7.
  19. ^ Аббатство 1968 , с. 170.
  20. ^ Аббатство 1968 , с. 319.
  21. ^ Аббатство 1968 , с. 299.
  22. ^ Аббатство 1968 , с. 31.
  23. ^ Аббатство 1968 , с. 334.
  24. ^ Сэйр, Роберт Ф. (1992). Новые очерки об Уолдене . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 18–19 . ISBN  0521424828 .
  25. ^ Поцца , с. 24.
  26. ^ Аббатство 1968 , с. 163.
  27. ^ Аббатство 1968 , с. 193.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Эбби 1968 , с. 211.
  29. ^ Аббатство 1968 , с. 58.
  30. ^ Аббатство 1968 , с. 306.
  31. ^ Аббатство 1968 , с. 65.
  32. ^ Герсдорф, Катрин (2009). Поэтика и политика пустыни: ландшафт и строительство Америки . Амстердам: Родопи. стр. 199–200.
  33. ^ Аббатство 1968 , стр. 6–7.
  34. ^ Нотт, Джон Р. (2002). Представляя дикую Америку . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. стр. 118–119. ISBN  0472068067 .
  35. ^ Аббатство 1968 , стр. 333–334.
  36. ^ Перейти обратно: а б Эбби 1968 , с. 208.
  37. ^ Аббатство 1968 , стр. 63–64.
  38. ^ Перейти обратно: а б Эбби 1968 , с. 162.
  39. ^ Аббатство 1968 , с. 6.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эбби, Эдвард (1968). Пустынный пасьянс . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  • Эбби, Эдвард (1979). Дорога Эбби . Нью-Йорк: Даттон. ISBN  052505006X .
  • Эбби, Эдвард (1988). Пустынный пасьянс . Тусон: Издательство Университета Аризоны. ISBN  0816510571 .
  • Поцца, Дэвид М. (2006). Основа и парадокс: литературный пейзаж Эдварда Эбби . Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN  0820463302 .
  • Шиз, Дон (1995). Написание природы: пастырский импульс в Америке . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0415938899 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66eee734a59fd7c9cdfbc9b88bcf1846__1712344980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/46/66eee734a59fd7c9cdfbc9b88bcf1846.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Desert Solitaire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)