Станция Графтон
Графтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1 Пайн Стрит Норт-Графтон , Графтон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 14'47 "N 71 ° 41'09" W / 42,2463 ° N 71,6859 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Вустерская линия | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ВРТА : Б | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 373 места (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 8 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 февраля 2000 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 528 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Графтон — станция пригородной железной дороги MBTA в деревне Норт-Графтон в Графтоне, штат Массачусетс , обслуживаемая линией Фрамингем/Вустер . Станция полностью доступна , с высокими мини-платформами, обслуживающими оба пути линии.
Бывшая станция в Норт-Графтоне была открыта с 1800-х по 1960 год. Современная станция, расположенная недалеко от Тафтса, Университета школы ветеринарной медицины Каммингса в 1,3 милях (2,1 км) к востоку от бывшей станции, открылась в 2000 году.
История
[ редактировать ]Бывшая станция
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Вустера , которая позже стала частью железной дороги Бостона и Олбани (B&A), открылась в Вустере 4 июля 1835 года. [ 3 ] : 342 Станция Графтон была основана недалеко от деревни Нью-Ингленд (позже названной Северным Графтоном) по дороге в Шрусбери в 1838 году. [ 4 ] [ 5 ] Улучшения на станции были произведены около 1845 года. [ 6 ] Железная дорога Графтон -Центр подъездная линия длиной 3 мили (4,8 км) , узкоколейная , открылась 20 августа 1874 года. Станция Графтон была переименована в Северный Графтон, чтобы отличать ее от конечной остановки Графтон-Центр. [ 7 ] Ветка была преобразована в стандартную колею в 1887 году, переименована в Графтон-энд-Аптонскую железную дорогу (G&U) в 1888 году и продлена до Милфорда в 1890 году. [ 7 ]
G&U был электрифицирован в 1902 году; Пассажирские перевозки осуществлялись трамваями Милфорд-стрит и Аксбридж-стрит . [ 7 ] Норт-Графтон был перевалочным пунктом между поездами B&A, трамваями G&U и трамваями Worcester Consolidated Street Railway на линии Вустер-Вестборо и веткой Графтон-центр. В условиях больших финансовых трудностей компания Worcester Consolidated сократила свои убыточные пригородные линии в период с 1925 по 1931 год. Служба в Вестборо прекратилась в 1927 году; Служба Графтона продолжалась до 1931 года. [ 8 ] Движение трамвая на G&U прекратилось 31 августа 1928 года, хотя грузовые перевозки продолжались. [ 3 ] : 369 G&U продолжала использовать склад в Норт-Графтоне, где грузовой дом (построенный между 1930 и 1957 годами) по-прежнему используется железной дорогой. [ 9 ]
Станцию Норт-Графтон продолжали обслуживать пригородные поезда B&A. [ 10 ] [ 11 ] Станция была закрыта 24 апреля 1960 года, когда компания B&A отказалась почти от всех остановок к западу от Фрамингема в связи с сокращением обслуживания. [ 12 ] В августе 1973 года созданное в 1964 году Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать услуги (управляемые Penn Central с 1968 года) между Бостоном и Фрамингемом. 27 октября 1975 года единственный оставшийся рейс из Вустера туда и обратно был сокращен до Фрамингема. [ 12 ]
Современная станция
[ редактировать ]В 1994 году сообщение с Вустером было восстановлено в качестве меры по устранению задержек с повторным открытием линий Old Colony Lines . Первоначально сообщение осуществлялось без остановок от Фрамингема до Вустера, но промежуточные остановки для парковки и поездки были добавлены позже в качестве меры по смягчению последствий задержек с повторным открытием линии Гринбуш . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду станций в Графтоне и Миллбери было опубликовано в 1996 году; станция Миллбери так и не была построена. [ 13 ]
Станция Графтон открылась 23 февраля 2000 года - первая из четырех заправочных станций , открывшихся на линии Фрамингем / Вустер . [ 1 ] Современная станция находится в 1,3 милях (2,1 км) к востоку от бывшей станции Норт-Графтон; он расположен недалеко от Массачусетского шоссе 30, рядом со Школой ветеринарной медицины Каммингса и другими объектами реконструкции бывшей государственной больницы Графтона . Станция предназначалась для поддержки транзитно-ориентированного развития дополнительных участков бывшей больницы. [ 14 ]
Станция имеет две боковые платформы низкого уровня, обслуживающие два пути Вустерской линии, а также мини-высокие платформы на западных концах, чтобы сделать станцию доступной. Парковка находится на северной стороне станции; пандус ведет со стоянки прямо к выходящей мини-платформе. Пешеходный мост соединяет участок с въездной платформой с пандусом от моста к мини-высотной секции. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Деревня Новой Англии». Атлас округа Вустер, штат Массачусетс . JB Beers & Co. 1870 г. - через Ward Maps.
- ^ Дикинсон, С.Н. (1838 г.). Бостонский альманах за 1838 год . п. 50.
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 2 июня 1845 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 2. ISBN 9780938315025 .
- ^ Андерсон, Эдвард А. (июль – август 2016 г.). «Вустерские троллейбусы снова вспомнили!». Ролл-сигн . Том. 53, нет. 7/8. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–4.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 205. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Форма 2 . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 27 апреля 1941 г., стр. 7–14 – через Wikimedia Commons.
- ^ Форма 1001 . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 12 июля 1959 г., стр. 16, 17 – через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 24. ISBN 9780685412947 .
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (1996). Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: станция Миллбери – станция Графтон – железнодорожные операции (отчет). Содружество Массачусетс.
- ^ Jump up to: а б Додсон и Флинкер; Бровитц/Community Planning & Design (12 июля 2017 г.). «Стратегический план транзитной деревни Норт-Графтон: итоговый отчет» (PDF) . Город Графтон. п. 27.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Графтон, на Викискладе?