Энкарнасьон де Диас
Энкарнасьон де Диас | |
---|---|
Муниципалитет и город | |
![]() Киоск на главной площади | |
![]() Расположение в штате Халиско | |
Координаты: 21 ° 31' с.ш. 102 ° 14' з.д. / 21,517 ° с.ш. 102,233 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | Халиско |
Муниципалитет | Энкарнасьон де Диас |
Основан | 1760 |
Правительство | |
• Муниципальный президент | Хильберто Антонио Паломар Гонсалес |
Область | |
• Общий | 1220,16 км 2 (471,11 квадратных миль) |
• Город | 9,4 км 2 (3,6 квадратных миль) |
Население (2010) [ 2 ] | |
• Общий | 51,396 |
• Плотность | 42/км 2 (110/кв. миль) |
• Город | 27,833 |
• Плотность города | 3000/км 2 (7700/кв. миль) |
Энкарнасьон-де-Диас — город и муниципалитет, расположенный на крайнем северо-востоке штата Халиско в северо-центральной Мексике . Он расположен на естественном перевале, который соединяет регион Лос-Альтос в Халиско с северными точками, и с доиспанских времен до 20-го века он был главной магистралью для путешествий с севера на юг. Город начинался как промежуточная станция на дороге, проложенной через этот перевал в 17 веке, и официально стал городом в 1760 году. Он начал функционировать как муниципалитет во второй половине 19 века, но этот статус не был подтвержден до начала 20 века. Транспорт, наряду с многочисленными процветающими гасиендами, поддерживал экономику региона до начала 20 века, когда характер путешествий и Мексиканская революция привели к ее упадку. В 1920-х годах он был центром восстания во время войны Кристеро , и в городе находится единственный в Мексике музей, посвященный исключительно этому эпизоду истории. Здесь также есть музей, посвященный различным естественным мумиям, найденным на муниципальном кладбище.
Город
[ редактировать ]Благодаря процветанию этого района с колониальных времен до периода Порфирио Диаса, в городе насчитывается около 180 построек, имеющих историческую ценность. [ 3 ] Основными достопримечательностями являются приход Воплощения, кладбище Господа Милосердия, Муниципальный дворец, святилище Иисуса, Марии и Иосифа, церковь Богоматери Гваделупской и церковь доктора Келли. Петр Зари и астроном Ангел Ангиано Лимонная библиотека. [ 4 ]
Один из местных обычаев, который до сих пор соблюдается, — это закрытие предприятий по четвергам после обеда. Это сделано потому, что многие предприятия открыты полдня в воскресенье. [ 5 ] Самый главный праздник в году – Сретение в честь образа Богоматери Воплощения. Это продолжается с 25 января по 9 февраля с пиком 2 февраля. Этому образу чтят мессы, шествия, корриду , петушиные бои , скачки, парады, культурные мероприятия и общие ярмарки и игры. [ 6 ] В домах и ресторанах этого района типичные блюда включают суп с кукурузными шариками, тамалес, пучеро, моле ранчеро, позоле, биррия, менудо и мясо с соусом чили-колорадо. Традиционные напитки включают пульке , тепаче , тежуино , атоле и напиток из плодов кактуса. [ 3 ] [ 6 ] Говорят, что и Иоанн Павел II , и король Испании пробовали местный сладкий хлеб. [ 5 ]

Центром города является главная площадь под названием Пласа-де-Армас . Первоначально на этом месте был фонтан, обеспечивающий население питьевой водой. [ 6 ] На этой площади есть киоск в центре, пешеходные дорожки, скамейки и деревья, вырезанные в форме животных. [ 5 ]
Над площадью возвышается приход Энкарнасьон , построенный в неоклассическом стиле в 1791 году из каменной кладки и песчаника. Фасад имеет две трехуровневые колокольни с тосканскими колоннами и антаблементами с декоративными чешуйками и растительными рельефами. Эти башни увенчаны небольшими куполами . Главный портал имеет два уровня с растительными рельефами, увенчанными гребнем. На этом нижнем уровне находится главный вход, на замковом камне которого изображен херувим . На втором уровне есть хоровое окно и центральная ниша, в которой находится образ Богоматери Воплощения. Есть также большой глобус, вылепленный из песчаника. Интерьер имеет план латинского креста, увенчанный готическими сводами, а трансепт имеет восьмиугольный купол. Главный алтарь выполнен из мрамора в неоклассическом стиле и содержит копию одноименного образа Богородицы. [ 3 ] Этот девственный образ считается «двоюродным братом» образа в Сан-Хуан-де-Лос-Лагос. [ 7 ] В ризнице есть множество картин маслом и других предметов религиозного искусства. [ 3 ]
На противоположной стороне площади находится муниципальный дворец . Это здание было построено в 1759 году первоначально как королевская сокровищница (casa real). Позже это стало муниципальной тюрьмой. [ 3 ] [ 6 ] После обретения независимости он был отремонтирован и стал главным правительственным зданием. Он выполнен в неоклассическом стиле и имеет уникальные передние арки, покрытые крышей в 1834 году. [ 3 ] Есть также фреска, посвященная Кристерской войне. [ 7 ]

Этот район был центром восстания во время войны Кристеро и является домом для Национального музея Кристеро , посвященного капитану Эфрену Кесаде Ибарре. [ 4 ] Музей был основан Альфредо Эрнандесом Кесадой для пропаганды памяти о конфликте. Хотя его дядя Эфрен Кесада родился в 1939 году, через десять лет после окончания восстания, он был важным лидером движения. Эрнандес посвятил проекту тридцать лет своей жизни, сам записав многие интервью. [ 5 ] Он был реорганизован и вновь открыт в 2006 году под новым официальным названием Centro de Estudios de Encarnación de Díaz. Этот музей является единственным в своем роде в Мексике. В нем четыре зала, проекционный зал и читальный зал. Он содержит более 200 книг об этом периоде истории Мексики, газеты и журналы того времени, коллекцию из 2000 фотографий и более 200 часов записанных показаний очевидцев. [ 5 ] [ 8 ] Другие предметы в его коллекции включают флаг первого полка повстанцев, взявшего в руки оружие в Уэхукилья-Эль-Альто в 1926 году, и жилет Анаклето Гонсалеса Флореса , морального лидера движения из Тепатитлана (с тех пор беатифицированного церковью). Центр участвовал в ряде исследовательских проектов, посвященных войне, в том числе связанных с книгой «Кристиада» редакции Clio и тремя видеороликами Энрике Краузе. Он также работал в сотрудничестве с университетами Чикаго, Калифорнии и Техаса. [ 8 ]

Кладбище Сеньор де ла Мизерикордия является старейшим в регионе Лос-Альтос. Его строительство было начато в 1826 году как внутренний дворик, окруженный четырьмя коридорами со склепами. В центре находится большая часовня из белого песчаника. Фасад этой часовни имеет три арки и украшен растительными мотивами и фигурками животных. В интерьере находится фреска с изображением распятого Христа с византийским влиянием, называемая Сеньор де ла Мизерикордия (Господь Милосердия). Она была написана Пабло Контрерасом в 1833 году. [ 3 ] Многие могилы представляют собой не подземные, а надземные склепы. Старый раздел почти полностью состоит из склепов. Эта форма захоронения и сухой климат этого района привели к появлению ряда мумий естественного происхождения, подобных тем, что были найдены в Гуанахуато. [ 5 ]
Правительство муниципалитета продвигает кладбище как туристическую достопримечательность совместно с музеем Лас-Анимас-де-ла-Энкарнасьон . [ 5 ] Государственный министр туризма инвестировал три миллиона песо в открытие музея мумий, второго такого типа в Мексике, который откроется в 2003 году. [ 9 ] [ 10 ] Музей посвящен не только мумиям, но и истории кладбища, а также погребальным обрядам региона в целом от доиспанского периода до наших дней. [ 4 ] [ 6 ]

До появления музея мумии долго лежали на хранении и о них говорили только на местах и среди работников кладбища. В начале 2000-х годов они привлекли внимание местных и государственных властей как возможная туристическая достопримечательность. Двадцать четыре экспоната — лишь немногие из сотен, которые были найдены с момента постройки кладбища в XIX веке. [ 8 ] [ 11 ] Многие из этих трупов опознаны. На одном из них изображена проститутка по имени Лоренца, убитая любовником во время семейного конфликта. Другое — тело Педро Рамоса, также известного как Педро Либрес. При жизни он зарабатывал на жизнь охотой на кроликов и был убит, когда нашел тайник с золотом колониальной эпохи. Его одежда является основой униформы сотрудников музея. [ 8 ]
В музее есть пять залов доиспанского периода, склеп, в котором хранится большая часть мумий, а также изображение Богоматери Одиночества, один временный выставочный зал под названием Калаверас-дель-Монтон и два зала, посвященные религиозным объектам, особенно связанным с до смерти. Одним из них является гроб 1860 года, построенный для тела молодого человека десяти-пятнадцати лет. В последних залах находится несколько мумий, которые были разделены из-за их необычной сохранности. Одного из них зовут Сантанас, который мумифицировался более двадцати лет. Одна из временных выставок называлась «La Muerte Chiquita» и состояла из фотографий той эпохи, когда было принято записывать детей на смертном одре. Другой назывался «Кларо Оскуро» и состоял из фотографий кладбищ Мексики. [ 8 ]

Святилище Иисуса , Марии и Хосе было построено между 1865 и 1881 годами во исполнение обещания, данного отцом Хуаном К. Паргой. Структура представляет собой эклектическую смесь стилей с доминированием неоготики . Фасад имеет две башни, похожие на башни собора Гвадалахары . Главный портал имеет два уровня с пилястрами и арками. Планировка представляет собой греческий крест с одним круглым нефом, покрытым большим куполом, окруженным нервами и окнами. В интерьере находятся пять неоготических алтарей, главный из которых содержит изображение Святого Семейства . [ 3 ]
Публичная библиотека Astrónimo Anglo Anguiano была построена церковью между 1840 и 1845 годами для размещения приходской школы для девочек. Стены плоские с декоративными элементами из песчаника. Однако его нынешнее убранство состоит в основном из фресок, а также ряда оригинальных картин здания, написанных маслом. На стенах до сих пор сохранились фразы, написанные на них, когда это была школа, с положительными сообщениями о женщинах. [ 3 ] [ 5 ]

Аудитория доктора Педро де Альбы была построена церковью в конце 19 века как приходская школа для мальчиков. Фасад характеризуется стенами, разделенными пилястрами из кирпича на основаниях с овальными окнами и арками. Внутри есть концертный зал и галерея, посвященная временным мероприятиям. [ 3 ] На сводах зала была фреска художника Франсиско Переса под названием «Эволюция женского фактора» («Эволюция женского фактора»). однако в 2010 году это было закрашено. Это была просьба кардинала Хуана Сандоваля и епископа Хосе Марии де ла Торре из Агуаскальентеса из-за изображений обнаженных женщин, согласно газете Reforma . Он был одобрен бывшей муниципальной администрацией и стоил 450 000 песо. [ 12 ] [ 13 ]
Церковь Нуэстра-Сеньора-де-Гуадалупе так и не была завершена с момента начала строительства в 1867 году. Это эклектичный дизайн, популярный в эпоху Порфирио Диаса , со сводами и самым высоким куполом в муниципалитете. Металлическая филигрань украшает архитрав, а в апсиде – прозрачное стекло. Несмотря на свою относительную новизну, ризница наполнена большой коллекцией религиозных картин колониальной эпохи. [ 3 ] [ 6 ]
Дом архиепископа Хасинто Лопеса Ромо расположен на улице Альенде в историческом центре. В доме много картин маслом с библейскими сценами. [ 3 ]
Железнодорожная станция была построена в 1883 году компанией Ferrocarril Central Mexicano частично для перевозки сельскохозяйственной продукции этого региона. Железнодорожная станция полностью заброшена и не используется, хотя когда-то она была важной остановкой. Здесь частично снимался мексиканский фильм «Recuerdo del Porvenir». [ 3 ] [ 5 ]
Муниципалитет
[ редактировать ]Муниципалитет расположен на северо-западе штата Халиско в регионе под названием Лос-Альтос. Он граничит с муниципалитетами Сан-Хуан-де-лос-Лагос , Лагос-де-Морено и Теокальтиче со штатом Агуаскальентес на севере. [ 3 ] Церковно он принадлежит епархии Агуаскальентес . [ 14 ] В муниципалитете 390 населенных пунктов, наиболее важными из которых за пределами города являются Бахо-де-Сан-Хосе , Месон-де-лос-Саусес, Сан-Себастьян-дель-Аламо и Эль-Текуан. Их общая площадь составляет 1253 км2. [ 3 ]
По состоянию на 2005 год только 345 человек в муниципалитете говорили на языке коренных народов, по сравнению с 30 в 1995 году. Почти все исповедуют католическую веру. По состоянию на тот же год количество единиц жилья составляло 10 496, более девяноста процентов из которых находились в частной собственности. Базовые услуги, такие как водопровод и электричество, доступны чуть более чем 88% домохозяйств. [ 3 ]
Большинство известных построек муниципалитета относятся к колониальному и порфирийскому периодам. К ним относятся здания на большом количестве гасиенд, которые процветали на протяжении веков. Гасиенда де Марикита была основана в 1563 году и является старейшим испанским поселением в этом районе. Его основание связано с основанием Сан-Хуан-де-Лос-Лагос. Устная традиция гласит, что Casas Blancas Hacienda была основана первой галисийской семьей в этом районе в 1586 году во главе с капитаном Алонсо Лоренцо де Герра. Первоначальное большое имение было разделено между его потомками. Судя по оригиналу, старый зернохранилище все еще стоит. Есть также несколько «casas-fuertes», построенных для хранения ценностей в 19 веке. [ 3 ]
Эль- Пуэсто-де-Сан-Мигель-де-Лос-Альба — это старинный особняк гасиенды, построенный в 1640 году. В его часовне находится оригинальное изображение Богоматери Воплощения, давшее название этому району. Здесь также хранится ряд религиозных предметов и предметов искусства XVIII-XX веков, некоторые из которых связаны с основанием города. Асиенда Санта-Барбара датируется 17 веком и основана семьей Герра. На территории отеля находится оригинальный особняк того же времени, а также мельница, дом 19 века и местный железнодорожный вокзал. [ 3 ]
Гасиенда Сан -Хосе-де-Лос-Саусес была основана в конце 17 века капитаном Хосе Герра Галлардо. В 19 веке на нем был построен мыловаренный завод. Сегодня это один из крупнейших населенных пунктов муниципалитета, но многие постройки 17 и 18 веков все еще сохранились, например, старая гостиница, первая часовня в этом районе и мыловаренный завод. Однако самым важным сооружением является церковь 19-го века, посвященная Святому Иосифу , с тремя нефами в неороманском и неоготическом стиле. Hacienda del Tecuán была основана в 1683 году как часть Mayorazgo de Ciénaga de Mata семьи Ринкон Галлардо. В нем есть ряд построек 18 века, но его главный дом построен в 19 веке со значительным французским влиянием. Большая часть земель гасиенды теперь принадлежит Текуан Эхидо, известному производством перца чили и сальсы, а также изделиями из серебра. [ 3 ]
Ранхель Гасиенда теперь является частью сообщества Бахио-де-Сан-Хосе . В колониальный период он был частью гораздо более крупного земельного участка, принадлежавшего семье Ринкон Галлардо, но был выделен в 19 веке и продан Николасу Куэльяру. Этот владелец построил темпе Nuestra Señor del Refugio в 1866 году. Здесь также есть скит, посвященный Лурдской Богоматери, высеченный в склоне каньона. Гасиенда Сан-Матиас принадлежала семье Герра, и именно на этой земле был основан город Энкарнасьон. Важные постройки гасиенды включают главный дом, который был преобразован в мыловаренный завод в 1876 году. В 20 веке гасиенда стала важным производителем быков для корриды . [ 3 ]
География
[ редактировать ]
Муниципалитет состоит из участков осадочных пород с вкраплениями базальта и других образований вулканической активности. Он относится к Западной Сьерра-Мадре, а его топография делится на четыре типа в зависимости от высоты, варьирующихся от 1800 до 2200 метров над уровнем моря. Самые низкие высоты (от 1800 до 2000 метров над уровнем моря) расположены в центре, где находится муниципальный центр. Средняя высота объекта в целом составляет 1851 м над уровнем моря. [ 3 ]
Район ограничен горами Сьерра-де-Сан-Исидро на востоке и Сьерра-дель-Лорел на западе, образуя коридор. [ 4 ] Наиболее высокие возвышения расположены на востоке и севере сиденья. Известные вершины включают Серро-де-ла-Карбонера, Серро-дель-Ринкон, Серро-де-Сан-Карлос и Серро-де-Лос-Гальос. [ 3 ] Большая часть территории полуплоская (71%) или равнинная (27%), и только два процента являются гористыми. Большая часть суши находится на высоте от 1500 до 2100 метров над уровнем моря, и только двенадцать мест находятся на высоте от 2100 до 2700 метров над уровнем моря. [ 14 ]
Климат
[ редактировать ]Климат преимущественно полузасушливый и теплый. Осень, зима и весна в основном засушливые, а зима мягкая, со средней годовой температурой 19°C и от 28°C до 10°C. Среднегодовое количество осадков составляет 563,8 мм, большая часть осадков выпадает в июле. С ноября по февраль преобладают ветры северо-восточного направления. С марта по октябрь они приходят с юго-востока и в целом несколько сильнее. [ 3 ]
Гидрография
[ редактировать ]Главная река муниципалитета - река Энкарнасьон, впадающая в муниципальный центр с северо-востока. У этой реки есть две плотины: Ла Каскарона и Сан-Педро. После того, как река выходит за пределы муниципалитета, ее название меняется на Рио-Верде. Остальная часть муниципалитета заполнена небольшими ручьями и ручьями, которые являются притоками главной реки. Некоторые из них включают Гуадалупе, Сан-Исидро, Калера, Сан-Педро, Сояте и Эль-Триго. [ 3 ]
Флора и фауна
[ редактировать ]Большая часть дикой растительности состоит из уизаче , мескита , магуи , кактуса нопала и тополя. На возвышенностях мансанилья преобладает . Преобладающая дикая природа состоит из койотов, зайцев, кроликов, лис и оленей, а также некоторых рептилий, таких как гремучие змеи и коралловые змеи. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Полное имя Энкарнасьон де Диас произошло от двух разных обстоятельств. «Энкарнасьон» относится к небольшому изображению Девы Марии, называемому «Нуэстра Сеньора де ла Энкарнасьон» (Богоматерь Воплощения), которое, как говорят, было найдено рабочим в Сан-Мигель Гасиенда. Когда в 1760 году на этом участке был основан город, первоначально он назывался Виллой Богоматери Воплощения Лос-Масиаса. Со временем название сократилось, и в 1879 году оно было официально изменено на Энкарнасьон де Диас. «де Диас» было добавлено в честь одного из президентов Мексики Порфирио Диаса , который боролся против французской интервенции в Мексике . Герб муниципалитета был разработан историком Алехандро Топете дель Валле и профессором Мануэлем Иваном Зентено Диасом и утвержден в 1965 году. [ 3 ] Прозвище муниципалитета - Ла Чона, а родившиеся здесь люди называются Чоненсе. [ 7 ]
Хотя археологические находки показывают кости мамонта и окаменелости растений кайнозойского периода , человеческое проживание в этом районе датируется примерно 15 000 лет назад, в основном здесь проходили кочевники. [ 3 ] Первые полуоседлые народы на территории муниципалитета называются уачичиле, группа охотников-собирателей, жившая между 150 и 200 гг. н. э. и находившаяся под властью Теокалтеха. [ 3 ] [ 14 ] С тех пор различные археологические памятники показывают территорию с долатиноамериканскими поселениями до 16 века. Самый крупный из этих объектов — Эль-Туле на юго-западе муниципалитета, недалеко от источника Монтесильо. Это поселение было связано с Теокальтиче, оккупированным Текуексами , а затем Кашкайшами. Он имеет сходство с местом в Серро-дель-Туиче в Ночистлане, Сакатекас. Тепозан-де-Миранда — участок недалеко от одноименного поселка. Это место связано с группой полукочевых чичимека. Однако, поскольку эта территория была частью естественного прохода, соединяющего земли на севере и юге, она оставалась коридором, по которому часто ходили такие народы, как текуексес, гуачичиле, сакатекас и каксканцы, которые вели полукочевой образ жизни. [ 3 ] Перевал также использовался северными группами чичимека для набегов на более оседлые культуры на юге. [ 4 ]
Испанцы начали завоевание этой территории в 1529 году. Когда оно было завершено, стало возможным создание более крупных постоянных поселений. [ 3 ] В колониальный период на заселение и экономическое развитие региона повлияли два фактора. Первым был проход на север, который стал известен как Пуэрта-дель-Оро (Золотые ворота). Испанцы построили здесь дорогу под названием Камино-де-лас-Карретас, связывающую Новую Галисию с рудниками и другими землями на севере. Эта дорога в конечном итоге соединит Мехико с Санта-Фе. По этой дороге руда доставлялась на юг, в перерабатывающий район в Мичоакане , а продукты питания и другие припасы доставлялись на север, к тем же рудникам. Эта дорога дала начало первому испанскому поселению в этом районе в 1567 году, которое тогда называлось Сауз-де-Лос-Масиас. Он служил промежуточной станцией между Вильяс-де-Санта-Мария-де-Лос-Лагос и Агуаскальентесом , поскольку здесь был источник пресной воды. [ 4 ] Помимо дороги, спрос на поставки из северных шахт побудил к созданию на территории муниципалитета различных гасиенд для выращивания сельскохозяйственных культур и животноводства. Основные гасиенды колониальной эпохи включают Гасиенду Сан-Хосе де лос Соусес, названную в 1567 году, но вновь основанную в конце 17 века, Гасиенду дель Такуан, подаренную Педро Матео де Ортеге в конце 16 века, Гасиенду Санта-Барбара из 16 век, Марикита Гасиенда, основанная в 1563 году, и Касас Бланкас в 1580 году. [ 3 ] [ 4 ]
Город Энкарнасьон берет свое начало на промежуточной станции, предназначенной для путешественников на дороге с севера на юг через перевал. Станция была основана в Сан-Мигель-Асиенда в 1694 году и называлась Пуэсто-дель-Сауз-де-Лос-Масиас, где находился источник с питьевой водой. [ 3 ] [ 14 ] В 18 веке население этого района выросло настолько, что ему потребовался центр гражданских и религиозных услуг. В 1760 году промежуточная станция была объявлена деревней под названием Вилла-де-Нуэстра-Сеньора-де-ла-Энкарнасьон-де-Лос-Масиас. Название частично произошло от небольшого изображения Девы Марии, найденного рабочим в Сан-Мигель-Асиенда. [ 3 ] [ 4 ]
Во время мексиканской войны за независимость повстанцы защищали город Серро-дель-Балуарте в 1811 году. Позже в том же году через него прошел Мигель Идальго , направлявшийся на север после своего поражения при Пуэнте-де-Кальдерон. [ 3 ]
К 1823 году город стал официальной резиденцией правительства региона. Однако на протяжении большей части XIX века он находился в зависимости либо от Сан-Хуан-де-лос-Лагос, либо от Теокальтиче. В 1872 году он стал самостоятельным департаментом. Муниципальные архивы начали функционировать в 1867 году, но официально муниципалитет не был признан до 1917 года. [ 3 ]
Город достиг своего экономического расцвета в период Порфирио Диаса, и в 1879 году власти штата признали его городом под новым названием Энкарнасьон-де-Диас. [ 4 ] [ 5 ] Процветание города и района зависело от множества успешных гасиенд, что сделало регион основным поставщиком продуктов питания и сырья. [ 4 ] Однако в начале 20 века изменения в структуре путешествий и Мексиканская революция привели к экономическому упадку этого региона. В 1920-х годах этот район стал центром восстания во время войны Кристеро, отчасти из-за экономической ситуации. Восстание вынудило правительство разместить здесь войска для защиты железнодорожной станции. Большая часть боевых действий носила партизанский характер, когда повстанцы тайно получали припасы от местного населения. [ 4 ] [ 5 ]
Экономика
[ редактировать ]Исторически экономика была основана на сельском хозяйстве и обслуживании путешественников. Сегодня сельское хозяйство остается основой экономики, а также туризм. [ 4 ] [ 5 ]
Большая часть земель муниципалитета используется как пастбища для скота, а также часть пахотных земель. Большая часть сельскохозяйственных земель находится в общинной собственности в эхидо . Основные сельскохозяйственные культуры включают кукурузу, фасоль, овес и овощи, такие как лук и перец чили. Животноводство включает крупный рогатый скот, свиней, овец, коз, домашнюю птицу, пчел и лошадей. Это основная экономическая деятельность, на которой используется 68% территории муниципалитета. В некоторых районах растут тополя, мескитовые деревья и гуисаши, которые имеют коммерческое значение для производства пиломатериалов. Сельское и лесное хозяйство обеспечивает более 43% рабочих мест в муниципалитете. [ 3 ]
Основные отрасли промышленности включают производство керамики и текстиля, особенно одежды. Ведется добыча полезных ископаемых, в основном песчаника. Производство в этом районе растет, поскольку муниципалитет связан с центральным промышленным коридором Мексики. В этом секторе занято около 28% населения. [ 3 ]
Важные ремесленные изделия включают вышитую одежду, особенно блузки и кезкеметли , а также другие текстильные изделия, такие как скатерти, салфетки и подушки. Тканые изделия включают в себя потертости различных цветов и рисунков. В основном женщины вышивают, а мужчины ткут. Самым старым ремеслом в этом районе является керамика, за которой следует текстиль, оба из которых возникли в доиспанский период. Керамика датируется периодом между 150 и 200 годами нашей эры. Приход испанцев значительно изменил технику, и сегодня наиболее распространенными стилями являются барро-брунидо и стиль лоса-де-фуэго, при котором стреляют дважды. [ 3 ] [ 6 ]
Испанцы привнесли в этот район обработку железа, которая стала важной из-за близости района к горнодобывающим районам, производя инструменты как для горнодобывающей промышленности, так и для сельского хозяйства. Также изготавливаются некоторые изделия из серебра, в основном только в районе Эль-Ареналь. Еще одним важным ремеслом являются изделия из стекла, в том числе витражи и керамика. Это новый ремесло для этого района, появившееся в 1943 году жителями, прибывшими из Саморы . В 1976 году была введена новая техника, которая позволила выполнять филигранную работу по стеклу. [ 3 ]
Большая часть торговли и услуг в муниципалитете предназначена для удовлетворения местных первоочередных потребностей. В муниципалитете развит туризм с такими достопримечательностями, как курорт Эль-Саузаль-Асьенда, горячие источники Эль-Монтесильо, культурный центр и муниципальная библиотека. Туристическая инфраструктура состоит из четырех отелей, десяти ресторанов, автовокзала, трех банков и двух заправочных станций. Здесь занято около четверти населения. [ 3 ]
Транспорт
[ редактировать ]Территория муниципалитета по-прежнему остается крупным транзитным пунктом. Главная дорога в этом районе — шоссе 45, которое соединяет Мехико с Сьюдад-Хуаресом . Еще одна крупная дорога, пересекающая ее, - это шоссе Тампико - Барра-де-Навидад, а также шоссе Энкарнасьон-де-Диас-Сан-Себастьян-дель-Аламо-Сан-Хуан-де-Лос-Лагос и Леон -Агуаскальентес. Железнодорожная линия, построенная в 1883 году, по-прежнему соединяет Мехико и Сьюдад-Хуарес, но муниципалитет больше не является остановкой. Есть внутригосударственное и междугороднее автобусное сообщение с автовокзалом на главной магистрали. Ближайший аэропорт находится в 28 км в Агуаскальентесе. [ 3 ] [ 4 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ [ https://encarnacion.gob.mx/home/index.php/nosotros/
- ^ [ https://encarnacion.gob.mx/home/index.php/nosotros/
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к «Воплощение Диаса» . Энциклопедия муниципалитетов Мехико, штат Халиско (на испанском языке). Мексика: Национальный институт федерализма и муниципального развития и правительство штата Халиско. 2005 . Проверено 20 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Эрнандес Чавес, Родольфо Х. «Достопримечательности» (на испанском языке). Мексика: Муниципалитет Энкарнасьон-де-Диас. Архивировано из оригинала 25 апреля . Получено 20 , октября
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Сувенир Кристеро: «Воплощение» Диаса». Реформа (на испанском языке). Мехико. 21 ноября 1999 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Воплощение Диаса» (на испанском языке). Мексика: штат Халиско. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Настоящее (оно у меня) / Чона» [Настоящее (оно у меня) / Чона] Слово (на испанском языке). Сальтильо, Мексика. 5 октября 2005 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и «Museos» [Музеи] (на испанском языке). Мексика: Муниципалитет Энкарнасьон-де-Диас. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Son Momias Negocio» («Мумии — это бизнес»). Реформа (на испанском языке). Мехико. 24 мая 2002 г. с. 3.
- ^ Гильермо Кортес (16 июня 2002 г.). « Мумии положили свою «песчинку»]. Реформа (на испанском языке). Мехико. п. 11.
- ^ Ариэль Норьега (27 июля 1998 г.). «Seran las mumias atractivo Turistico» [Мумии станут туристической достопримечательностью]. Реформа (на испанском языке). Мехико. п. 11.
- ^ «Борран фреска para gusto de Cardenal» [Фреска стерта из-за кардинала]. Реформа (на испанском языке). Мехико. 19 августа 2010 г. с. 15.
- ^ «Мексиканский художник говорит, что церковь подтолкнула город уничтожить фреску: МЕКСИКА-МЮРАЛ» . Служба новостей ЭФЭ . Мадрид. 27 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Encarnación de Díaz» (PDF) (на испанском языке). Мексика: Институт избирательного права и участия граждан штата Халиско. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 20 октября 2011 г.
21 ° 31' с.ш. 102 ° 14' з.д. / 21,517 ° с.ш. 102,233 ° з.д.