Закон о полиции и уголовных доказательствах 1984 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о предоставлении дальнейшего положения в отношении полномочий и обязанностей полиции, лиц, находящихся под стражей в полиции, преступных доказательств, дисциплины полиции и жалоб на полицию; обеспечить договоренности о получении взглядов сообщества на полицейскую деятельность и звание заместителя главного констебля; внести поправки в закон, касающийся полицейских федераций и полицейских сил и полицейских курсантов в Шотландии; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 1984 c. 60 |
Даты | |
Начало | действующий |
Другое законодательство | |
Относится к | Закон о серьезной организованной преступности и полиции 2005 , Закон о полиции (задержание и залог) 2011 |
Статус: исправлено | |
Текст статута, как изначально принято | |
Текст Закона о полиции и уголовных доказательствах 1984 года как сегодня действует (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk . |
Закон о полиции и уголовных доказательствах 1984 года (ок. 60) ( PACE ) - это акт парламента , который ввел законодательную основу для полномочий полицейских в Англии и Уэльсе для борьбы с преступностью, и предоставила кодексы практики для выполнения этих полномочий Полем [ 1 ] Вечеринка мы [ 2 ] темпа требовал, чтобы министр внутренних дел выпустил кодексы практики, регулирующие полномочия полиции. Целью темпа является установление баланса между полномочиями полиции в Англии и Уэльсе , а также правами и свободами общественности. [ 1 ] Эквивалентное положение сделано для Северной Ирландии полицией и уголовными доказательствами (Северная Ирландия) Орден 1989 года (SI 1989/1341) . Эквивалентом в законе шотландцев является Закон о уголовном процессе (Шотландия) 1995 года.
Пейс также устанавливает обязанности и полномочия, которые могут использоваться, не подавших членов полиции, то есть PCSO , представителями общественных или других правительственных учреждений, например, сотрудников FSA , вооруженных сил, офицеров HMRC и др. [ 3 ] [ 4 ]
Пейс был изменен Законом о полицейской деятельности и преступности 2017 года , [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] «Что означает, что в настоящее время существует презумпция, что подозреваемые, освобожденные без обвинения в полиции, не будут выпущены под залог », - формальность, которая была написана в Pace 1984, раздел 30а. [ 8 ]
Пейс установил роль соответствующего взрослого (АА) в Англии и Уэльсе. Он описывает роль АА как «защиты прав, прав и благополучия несовершеннолетних и уязвимых лиц, к которым применяются положения этого и любого другого кодекса практики». [ 9 ]
Фон
[ редактировать ]Брикстонские беспорядки в 1981 году и последующий отчет Скармана были ключевыми факторами в принятии Закона, который был представлен в следующих рекомендациях, изложенных Королевской комиссией по уголовным процессу . [ 10 ]
До введения темпа полиция полагалась на полномочия остановки и поиска, которые были «частичными». Такие полномочия включали тех, кто в рамках Закона о бродяги 1824 года , которые разработали законы «Сус». Эти полномочия позволили полиции остановить человека, найденного «безразличным» в общественном месте, если они подозревают, что у него есть намерение совершить преступление, а не убеждение , что они совершили преступление. [ 11 ]
В докладе Скармана показано, что чернокожие обладали «остановкой и поисками» полномочиями, используемых против них, не знакомы. Примечательным примером этого был на Карнавале Ноттинг -Хилл в 1976 году, где была предполагаемая угроза «чернокожих» преступлений, в результате чего полиция оправдывала использование законов «Сус», в том числе «затопление» ресурсов в этот район. Это привело к насилию. [ 11 ]
Кроме того, громкие выкидыши справедливости, в том числе трех невинных молодых людей, заключенных в тюрьму за то, что якобы убили смешанную мужскую проститутку по имени Максвелл Конфит , а также Бирмингем шесть показал, что существует требование к ответственности полиции. [ 10 ]
В 1979 году правительство назначило Королевскую комиссию по уголовным процессу, а сэр Кирил Филлипс отметил, что в 20 -м веке не было обзора полицейских процессов. [ 10 ]
В 1981 году Королевская комиссия сообщила, как полномочия остановки и поиска использовались в «неудовлетворительном» манере. В докладе было предложено, чтобы в Англии и Уэльсе должны были быть полномочия и гарантии, которые были единообразными, и цель состоит в том, чтобы снизить уровень поисков, которые были случайными и дискриминационными. [ 10 ]
Целью темпа было объединение полицейских полномочий в соответствии с одним кодексом практики и тщательно уравновесить права человека против полномочий полиции. [ Цитация необходима ]
Синопсис
[ редактировать ]Хотя Пейс является довольно широким законодательным актом, он в основном имеет дело с полицейскими полномочиями для поиска человека или помещений, включая их полномочия для получения входа в эти помещения, обработку экспонатов, извлеченных из этих поисков и обработки подозреваемых, когда-то Они находятся под стражей, включая опрошенные. Конкретное законодательство относительно более широкого проведения уголовного расследования содержится в Законе о уголовных процессах и расследовании 1996 года .
Уголовная ответственность может возникнуть, если конкретные термины самого Закона не соответствуют, тогда как неспособность соответствовать кодексам практики при поиске, аресте, задержании или опросе подозреваемого может привести к доказательствам, полученным в ходе процесса, становятся недопустимыми в суде.
Пейс также вводит различные кодексы практики, один из наиболее заметных из которых является арест без ордера, может быть законным, только если тест необходимости, содержащийся в коде G PACE, будет выполнено. [ 12 ]
Пейс был значительно изменен в соответствии с Законом о серьезных организованных преступлениях и полиции 2005 года . Это заменило почти все существующие полномочия ареста, в том числе категория арестованных преступлений , с новой общей силой ареста за все преступления. [ 13 ]
Темп применим не только к сотрудникам полиции, но и к любому, кто проведен уголовное расследование, включая доходы от ее величества и обычаи [ 14 ] и для военных расследований, проведенных службой полиции . [ 15 ] Любое лицо, имеющее обязанность расследования уголовных преступлений или обвинительных преступников, также необходимо следовать положениям кодексов практики темпов в качестве практической и актуальной. [ 16 ]
Несмотря на свои гарантии, Пейс был чрезвычайно спорным в своем введении, [ Цитация необходима ] и обзоры также были спорными, [ 17 ] как считалось, что акт дает значительные дополнительные полномочия полиции.
С соединением внутренних доходов и таможни HM и акциза с доходами и таможней Ее Величества (HMRC), HMRC по существу приобрел дополнительные полномочия, поскольку таможня и акциз имели законом право въезда в частное жилище, то есть, чтобы сказать, что им разрешено Переломайте и входите без причины, но внутренний доход не сделал. Пейс и его последующие активы ограничивают это. [ Цитация необходима ]
Различные другие правительственные учреждения, включая лицензирование телевидения , The Royal Mail , BT Group (со времен его отказались от телефонов общего почтового отделения ) и около семнадцати других, также имеют законное право въезда. Одним из намерений в темпе и его преемниках является предотвращение злоупотребления этим правом или полностью удалить его, чтобы сбалансировать конфиденциальность человека против потребностей государства. [ Цитация необходима ]
Примечательные разделы
[ редактировать ]Часть I - полномочия останавливаться и искать
[ редактировать ]Часть I предоставляет полицейские полномочия останавливаться и обыскать человека или транспортного средства.
Раздел 1 - Сила констебля останавливаться и искать людей, транспортных средств и т. Д.
[ редактировать ]Примечательно, что в разделе 1 изложено, что констебль обладает возможностью поиска любого человека или транспортного средства для украденных или запрещенных статей, включая:
- Наступательное оружие ( предмет, сделанный, предназначенный или адаптированный для использования в качестве оружия )
- Фейерверки (одержимый в противоречии запрета, введенного в соответствии с правилами фейерверков, например, Закон о фейерверках 2003 года )
- Запрещенные предметы (используются в совершении преступлений):
- Кража со взломом
- Кража
- Принимая транспортное средство без согласия S12 ( Закон о краже 1968 года )
- Мошенничество (Закон о мошенничестве S1 2006 )
- Ущерб на уголовном преступлении (S1 Закон о ущербе по уголовным делам 1971 года )
- Умышленная обструкция ( Закон о автомагистралях S137 1980 года )
- Намеренно или безрассудно вызывая общественную неприятность (S78 полиция, преступность, приговор и суды 2022 года )
- Вызывая серьезные нарушения при туннелировании (S3 PCSCA 2022 )
- Вызывая серьезные нарушения, присутствующие в туннеле (S4 PCSCA 2022)
- Обструкция и т. Д. Основных транспортных работ (S6 PCSCA 2022)
- Вмешательство в использование или эксплуатацию ключевой национальной инфраструктуры (S7 PCSCA 2022)
Часть II - полномочия ввода, поиска и изъятия
[ редактировать ]Часть II Закона связана с полномочиями полиции в отношении ввода и поиска местоположения, а также к захвату предметов
Ордера на обыск
[ редактировать ]Раздел 8 - Полномочия мироза
[ редактировать ]В этом разделе предусматривается, что констебль может подавать заявку на ордер на мировой судья, чтобы ввести и захватить предметы из помещения, по разумным основам, по которым они верят:
- Было совершено обвинительное преступление
- Существует материал в помещениях с существенной ценностью для расследования этого преступления, и что доказательства также актуальны
- Доказательства не включают предметы, подлежащие юридической привилегии, исключенные материалы или специальную процедуру (например, письма между лицом и адвокатом)
- То, что полиция не может получить въезд, общаясь с человеком, который может предоставить им доступ или что они могли бы, но это не было бы практически осуществленным (например, человек может уничтожить доказательства, если они знали о обысках полиции)
- Что полиция не получит въезд, если не будет выдан ордер или цель обыска будет прервана, если они не смогут немедленно войти в помещение
Вход и поиск без ордера на поиск
[ редактировать ]Раздел 17 - Вход с целью ареста и т. Д.
[ редактировать ]Это предусматривает, что констебль может войти в помещение при следующих обстоятельствах, если они есть:
- Выполнение ордера в отношении уголовного разбирательства или обеспечения выплаты сумм (вопреки S76 Закона о судах магистратов 1980 года )
- Арестовать человека за обвинительное преступление
- Арестовать человека «незаконно в целом», который может быть задержан в тюрьме, учреждении молодого правонарушителя, безопасном учебном центре или колледже или арестовал ребенка или молодого человека, виновного в «серьезных преступлениях» (S260 Кодекс вынесения приговора)
- Арест (например, повторный переиздание) человека незаконно в целом (например, сбежал от законной опеки)
- Спасение жизни или конечности
- Предотвращение серьезных повреждений имущества
- Арест любого ребенка или молодого человека, который был подан (будь то жилье для местных органов власти или задержание молодежи)
- Арестовать человека за:
- Запрет униформы в связи с политическими объектами ( Закон об общественном порядке 1936 г. )
- Преступления, связанные с вступлением и оставшимся в собственности (S6 до S8 Закона о уголовном праве 1977 года )
- Страх или провокация насилия (S4 Закон об общественном порядке 1986 г. )
- Вождение и т. Д., Когда под воздействием напитков или наркотиков ( Закон о дорожном движении S4 1988 )
- Неспособность остановиться (S163 Закон о дорожном движении 1988 года)
- Преступления, связанные с напитками или наркотиками ( Закон о транспортировке и работах S27 1992 г. )
- Неспособность соблюдать временный приказ о владении (S76 Закон о уголовном правосудии и общественном порядке 1994 г. )
- Преступления, связанные с предотвращением вреда для животных (S4, 5, 6 (1) и (2), 7 и 8 (1) и (2) Закон о защите животных 2006 г. )
- Приседание в жилом здании ( юридическая помощь S144, вынесение приговора и наказание Закона о правонарушителях 2012 года )
- Посадка или попытка посадки любого животного (или импорта или попыток импорта через туннельную систему, определенную в Законе о канале туннеля 1987 года любого животного), которое было запрещено предотвратить введение бешенства в Великобританию (S61 (2) (а) Закон о здоровье животных 1981 )
- Неспособность контролировать или отвечать за какое -либо судно или лодку, чтобы предотвратить введение бешенства в Великобританию (S61 (2) (b) Закон о здоровье животных 1981 г.)
- Перемещение любого животного, внутри или за пределами места или области, которые должны быть объявлены инфицированием бешенством (S61 (2) (c) Закон о здоровье животных 1981)
- Неспособность присутствовать на полицейском участке в указанное время, чтобы ответить на залог (S30D (1) или (2A) Закон о полиции и уголовных доказательствах 1984 года)
- Неспособность ответить на залог (S46A (1) или (1A) Закон о полиции и преступных доказательствах 1984 года)
- Неспособность сдаться под стражу в соответствии с постановлением суда (S5B (7) Закон о залоге 1976 года)
- Лицо, вряд ли сдается под стражу (S7 (3) Закон о залоге 1976 года)
- Ребенок, подозреваемый в условиях нарушения заключения (S97 (1) Юридическая помощь, вынесение приговора и наказание Закона о правонарушителях 2012 года)
Пейс не повлиял на власть констебля в соответствии с общим законодательством , чтобы войти в место для борьбы с или предотвращения нарушения мира.
Раздел 18 - Вход и поиск после ареста
[ редактировать ]В этом разделе предусматривается, что констебль может войти в помещения лица, которое было арестовано за обвиняемое преступление, если они разумно подозревают, что существуют доказательства, связанные с преступлением, которое они были арестованы или другое преступление, связанное с или аналогичным это преступление.
Констебль не может использовать эту власть, если не разрешено офицером в звании инспектора или выше. Это разрешение может быть в то время или впоследствии, когда констебль должен информировать авторизирующего сотрудника «как можно скорее».
Приступ и т. Д.
[ редактировать ]Раздел 19 - Общая сила припадка и т. Д.
[ редактировать ]В этом разделе предусматривается, что полиция обладает общей властью захвата, если они законно находятся в помещениях. Они могут захватить все, что, по их мнению, было получено в результате совершения преступления (например, похищенного имущества или лекарств), и что необходимо захватить его, чтобы предотвратить его сокрытие, потерю, повреждение, изменение или разрушение (например, препараты, являющиеся лекарствами. Скрытые и, следовательно, доказательства потеряны). Это не включает в себя пункты правовой привилегии, даже если сотрудник считает, что захват гарантирует его безопасность.
Раздел 22 - удержание
[ редактировать ]В этом разделе предусматривается, что полиция может сохранить пункт, изъятый в соответствии с разделом 19, если им требуется, если это необходимо для «всех обстоятельств», например, для доказательств в суде, для дальнейшего расследования, например, судебно -медицинской экспертизы или для выяснения Законодательный владелец предмета (если есть разумные основания полагать, что предмет был получен в результате преступления).
Этот раздел не позволяет каким -либо предметам, изложенным для человека, который не является доказательным, чтобы сохранить, когда они больше не находятся под стражей.
Часть III - арест
[ редактировать ]Раздел 24 - арест без ордера: констебль
[ редактировать ]В этом разделе предусмотрено, что констебль может арестовать человека, не требуя ордера, если:
- Человек собирается совершить преступление
- Человек в акте совершения преступления
- Констебль разумно подозревает, что человек собирается совершить преступление
- Констебль разумно подозревает, что человек совершает преступление
- Человек, виновный в совершении преступления, если совершено преступление
- Человек, которого разумно подозревает констебль, виновен в совершении преступления
В разделе предусматривается, что констебль должен иметь разумные основания, чтобы полагать, что необходимо арестовать человека, чтобы:
- Выяснить их имя
- Выяснить их адрес
- Предотвратить их:
- Причинение физической травмы для себя или другого человека
- Страдая физической травмой
- Вызывая потерю или повреждение имущества
- Совершение преступления против общественной порядочности (если представители общественности, занимающихся «нормальным бизнесом», нельзя ожидать, чтобы избежать человека »)
- Вызывая незаконную обструкцию шоссе
- Защитить ребенка или другого уязвимого человека от человека
- Разрешить быстрое и эффективное расследование преступления или поведения человека
- Предотвратить, чтобы судебное преследование было затруднено от исчезновения человека
Раздел 24а - арест без ордера: другие люди
[ редактировать ]В этом разделе предусматривается, что лицо, которое не является констеблем (например, членом общественности), может арестовать человека в определенных обстоятельствах. Это связано с арестами гражданина (однако, термин позже стал неприменимым после серьезного закона о организованной преступности и полиции 2005 года, который «отменил законную концепцию« арестованного преступления »). [ 18 ]
Это позволяет представителю общественности арестовать человека в акте совершения обвинительного преступления или того, что они разумно подозревают, совершает обвиняемое преступление, а также лицо, виновное в совершении преступления, или кто член общественности разумно подозревает, что он будет виновен в совершении преступления.
Раздел 28 - Информация, которая будет предоставлена при аресте
[ редактировать ]В этом разделе предусматривается, что, когда человек арестован, как только он «разумно практичен», им должна быть предоставлена информация об их аресте. Это включает в себя:
- Что они арестовывают
- Основа об аресте (например, говорит человеку, что CCTV поймал их кражи предмета из магазина, давая «землю» ареста за кражу).
Раздел 29 - Добровольное посещение в полицейском участке и т. Д.
[ редактировать ]В этом разделе предоставлена информация о том, что должно произойти, когда человек посещает добровольное интервью. Добровольные интервью проводятся аналогично человеку, который был арестован, хотя и расположены в дату, время и место после того, как произошло преступление, где арест либо невозможна (из -за невозможных критериев необходимости) или решение офицера.
Несмотря на то, что его называют «добровольным» собеседованием, человек может быть арестован, если ему не удастся присутствовать на собеседовании, поскольку цель такого интервью состоит в том, чтобы помочь полиции в расследовании.
В разделе объясняется, что человеку нужно сказать, что он может покинуть собеседование в любое время (если он не арестован) и что, если сотрудник полиции решит арестовать их, человек должен быть проинформирован о том, что он арестован.
Раздел 31 - арест за дальнейшее нарушение
[ редактировать ]В этом разделе предусматривается, что, хотя человек был арестован и находится в полицейском участке относительно этого преступления, и еще одно преступление обнаружено, что он будет арестован, констебль должен арестовать его за это другое преступление.
Например, может быть, что человек первоначально арестован по подозрению в краже в магазине, где впоследствии появляется видеонаблюдение, когда он находится под стражей в их краже из другого магазина перед арестом. Впоследствии они будут арестованы за предыдущую кражу в магазине.
Раздел 32 - Поиск при аресте
[ редактировать ]В этом разделе предусматривается, что констебль, установивший разумные основания, может обыскать арестованного человека, в любом месте, кроме полицейского участка (это покрыто S54 Pace 1984).
Поиск может быть проведен только в том случае, если констебль разумно считает, что арестованное может представлять опасность для себя или других, что позволит констеблу искать им предметы, которые могут помочь им сбежать из «законной опеки» или что может быть доказательством, касающимися к преступление.
Если человек был арестован за обвиняемое преступление, то сотрудник может войти и искать в любых помещениях, в которых они находились непосредственно перед арестом, чтобы искать доказательства в отношении преступления, за которое они были арестованы.
Часть IV - задержание
[ редактировать ]Часть V - допрос и обращение с людьми полицией
[ редактировать ]Раздел 54
[ редактировать ]В этом разделе предусматривается, что сотрудник по содержанию под стражей в полицейском участке несет ответственность за выяснение всех предметов, которые есть на них арестованное, причем эти предметы записываются.
Сотрудник по содержанию под стражей может захватить и сохранить любой из предметов. Одежда и другие личные вещи могут быть изъяты только в том случае, если сотрудник по содержанию под стражей считает, что человек, из которого они изъяты, может использовать одежду или предметы:
- причинить физическую травму самому себе или кому -либо еще
- ущерб имущество
- мешать доказательствам; или
- помочь им сбежать
Сотрудник по содержанию под стражей может также захватить предмет, если у него есть разумные основания полагать, что пункт может быть доказательством, связанным с преступлением.
Арестованному человеку следует сообщить причину захвата предметов, если они не насилие или могут стать насильственными или не способны понять, что им объясняется информация.
Раздел 55
[ редактировать ]Раздел 56
[ редактировать ]Раздел 58
[ редактировать ]Раздел 64а
[ редактировать ]Коды практики темпа
[ редактировать ]Министерство внутренних дел и офис Кабинета министров объявили об совместном обзоре PACE и его кодексах практики в мае 2002 года, а 31 июля 2004 года вступили в силу новые коды практики. После дальнейшего обзора в 2010 году коды PACE A, B и D были переизданы, чтобы вступить в силу 7 марта 2011 года.
- Кодекс PACE A: занимается упражнением сотрудников полиции статутных полномочий для поиска человека или транспортного средства без сначала ареста. Это также касается необходимости того, чтобы сотрудник полиции сделал запись о такой остановке или встрече. [ 19 ] субъекта 1 января 2009 года код A был внесен изменен для удаления длительных процедур остановки и записи учетных записей, требуя от полиции только записать этническую принадлежность и выдать их с квитанцией. [ 20 ]
- Кодекс PACE B: занимается полицейскими полномочиями для поиска помещений и захвата и удержания имущества, найденного в помещениях и лицах.
- Кодекс PACE C: изложены требования к заключению, обращению и допросу людей, находящихся под стражей полиции сотрудниками полиции. Это заменило правила судей в Англии и Уэльсе.
- Кодекс PACE D: касается основных методов, используемых полицией для выявления людей в связи с расследованием преступлений и сохранением точных и надежных судимости.
- Код PACE E: имеет дело с записью магнитоспособности интервью с подозреваемыми в полицейском участке.
- Код PACE F: занимается визуальной записью со звуком интервью с подозреваемыми.
1 января 2006 года вступил в силу дополнительный код:
- Код PACE G: имеет дело с установленными законом полномочиями ареста.
24 июля 2006 года вступил в силу дальнейший код:
- Код PACE H: имеет дело с задержанием подозреваемых терроризма.
Прецедентное право
[ редактировать ]В деле Османа против Короны Саутуорка (1999), [ 21 ] Поиск Османа считался незаконным, потому что офицеры, обыскивающие его, не давали их имена и станцию, вопреки требованиям Пейса. [ 22 ]
В деле O'Loughlin v. Главный констебль Эссекса (1997) суды постановили, что вступление помещений в соответствии с разделом 17 для ареста жены О'Лоулин за преступный ущерб был незаконным, потому что под темпом любой, кто присутствует в помещениях причина входа. [ 23 ] [ 24 ]
В случае с Кристофером Джеймсом Миллером против директора по прокуратуру (2018) [ 25 ] Осуждение мистера Миллера за вождение наркотиков было отменено, потому что полиция Уэст -Мидлендса нарушила код C темпа, не предоставляя подходящего взрослого, несмотря на то, что он сказал офицерам, что у него был синдром Аспергера и зная из его предыдущих взаимодействий, что у него был Аспергер.
Расследование МГЭИК 2012/011560-нарушение кода C темпа произошло в 2012 году, когда уязвимая 11-летняя девочка-ребенок H с неврологической инвалидностью, аналогичной аутизму, которому было отказано в подходящем взрослой на полицейском участке Кроули, после того как она была арестована в Хоршам в 4 отдельных случаях за незначительные преступления в период с февраля по март 2012 года. Полиция Сассекса передала жалобу в МГЭИК и приняла рекомендации МГЭИК. [ 26 ]
Однако не все дела пошли против полиции; В деле R. v. Longman (1988) было установлено, что полицейский вступление в помещение для выполнения ордера на обыск наркотиков было законным, хотя обман использовался для получения входа, и после входа полиция не опознала себя или показал ордер. [ 27 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Закон о полиции и уголовных доказательствах 1984 года (темп) кодексов практики» . Домашний офис . Gov.uk. 26 марта 2013 года . Получено 14 декабря 2014 года .
- ^ Часть VI Закона о полиции и уголовных доказательствах 1984 года
- ^ https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1984/60/section/24a [ только URL ]
- ^ https://www.legislation.gov.uk/ukpga/1984/60/part/xi [ только URL ]
- ^ Фуздер, Монидипа (15 мая 2019 г.). «Освобождение подозреваемых в расследовании имеет« ужасные последствия » » . Газета юридического общества.
- ^ "Отпущено под следствием - что можно и должно быть сделано?" Полем Wells Burcombe LLP . Получено 3 июля 2021 года .
- ^ Шарп, Сэм (10 марта 2020 года). "Преступное чистилище - освобождение под следствием - является ли конец в поле зрения?" Полем QS Джорданс. Преступление Jottings.
- ^ «Предварительный залог и освобождение в соответствии с процедурой расследования» (PDF) . Полиция Большого Манчестера. Июнь 2020 года.
- ^ «О соответствующих взрослых - национальной подходящей сети для взрослых» . www.apporopriationeadult.org.uk . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый MotorOffence.co.uk; Миллер, Джанетт (21 августа 2019). «Закон о полиции и уголовных доказательствах 1984 года (темп)» . Джеффри Миллер солиситоров . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный E.Cheadle, Чарльз (21 мая 2021 года). «Критическая оценка Закона о полиции и уголовных доказательствах 1984 года» . Фридманомика . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ «Закон о полиции и уголовных доказательствах 1984 года (темп) кодексов практики» . 22 февраля 2023 года.
- ^ Спенсер, младший (2007). «Арест для допроса». Кембриджский юридический журнал . 66 (2): 282–284. doi : 10.1017/s0008197307000505 . S2CID 221149784 .
- ^ Закон о полиции и уголовных доказательствах 1984 года, раздел 114
- ^ Закон о полиции и уголовных доказательствах 1984 года, раздел 113
- ^ Закон о полиции и уголовных доказательствах 1984 года, раздел 67 (9) . К ним относятся офицеры Управления по серьезным мошенничеством ( директор по серьезному мошенничеству, Ex p. Saunders [1988] Crim LR 837), офицеры по торговым стандартам ( Dudley Mbc v Debenhams (1994) 159 JP 18), коммерческие следователи при интервью Сотрудник (Twaites and Brown (1990) 92 CR App R 106), детективы магазина ( Bayliss (1993) 98 CR App R 235), Федерация против следователей по краже авторских прав ( Joy v Federation против кражи авторских прав [1993] Crim LR 588) и сотрудников совета [ Цитация необходима ] Полем Однако такая обязанность не обязана инспекторами DTI, назначенными в соответствии с разделами 432 и 442 Закона о компаниях 1985 года ( Seelig and Spens [1992] 1 WLR 148), а также тюремными сотрудниками ( Мартин Тейлор [2000] EWCA CRIM 2922).
- ^ Нажмите Gazette: Обзор темпа-это звонок "Wake-up"
- ^ «Сила ареста» (PDF) . Получено 5 марта 2024 года .
- ^ Остановка и поиск архивирована 27 сентября 2007 года на машине Wayback в соответствии с Законом о полиции и преступных доказательствах 1984 года
- ^ Циркулярный офис. [ Постоянная мертвая ссылка ] , Домашний офис , 19 декабря 2008 года.
- ^ «Осман против Саутуорк Коронный суд» . Bailii.org . Британский и ирландский институт юридической информации.
- ^ Мартин, Жаклин (2005). Английская правовая система (4 -е изд.), С. 129. Лондон: Ходдер Арнольд. ISBN 0-340-89991-3 .
- ^ O'Loughlin v Главный констебль Эссекса [1997] EWCA CIV 2891
- ^ Мартин, с. 133.
- ^ «Miller v Директор по прокурор [2018] EWHC 262» . Bailii.org . Британский и ирландский институт юридической информации.
- ^ «Рекомендация - полиция Суссекса, февраль 2016 года» . PoliceConduct.gov.uk . Независимый офис для поведения полиции.
- ^ Мартин, с. 132.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Полный текст Закона о полиции и преступных доказательствах 1984 года в Wikisource
Учебные материалы, связанные с Законом о полиции и преступных доказательствах 1984 года в Wikiversity
- Домашний офис: коды темпов
- O'Loughlin v Главный констебль Эссекса [1997] EWCA CIV 2891 (3 декабря 1997 г.)
- Соединенное Королевство Акты парламента 1984
- Английский уголовный закон
- Правоохранительные органы в Англии и Уэльсе
- Кодексы уголовного процесса
- Правоохранительные органы в Великобритании
- Управление полицейской деятельностью в Англии
- Управление полицейской деятельностью в Уэльсе
- Залог
- Тюремное заключение и задержание