Jump to content

Бабушка (фильм, 2015 г.)

Бабушка
Бабушка, фильм, афиша театрального релиза
Афиша театрального релиза
Режиссер Пол Вайц
Написал Пол Вайц
Продюсер: Терри Дугас
Пэрис Касидокостас-Лацис
Эндрю Миано
Пол Вайц [ 1 ]
В главных ролях Лили Томлин
Джулия Гарнер
Марсия Гей Харден
Джуди Грир
Лаверн Кокс
Сэм Эллиотт
Кинематография Тобиас Дата [ 1 ]
Под редакцией Джонатан Корн [ 1 ]
Музыка Джоэл П. Уэст [ 1 ]
Производство
компании
1821 СМИ
Глубина резкости [ 1 ]
Распространено Классика Sony Pictures
Даты выпуска
  • 30 января 2015 г. ( 30 января 2015 г. ) ( Сандэнс )
  • 21 августа 2015 г. ( 21.08.2015 ) ) (США
Время работы
79 минут [ 2 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $600,000 [ 3 ]
Театральная касса 7,2 миллиона долларов [ 4 ]

«Бабушка» — американский комедийно-драматический фильм 2015 года, сценарий, режиссёр и продюсер Пол Вайц . В нем Лили Томлин играет Элль, поэтессу-лесбиянку и вдову, чья внучка-подросток (которую играет Джулия Гарнер ) навещает ее, чтобы попросить денег на аборт. В течение дня они посещают множество людей из прошлого Элль, чтобы попросить их об одолжении и собрать деньги.

Вейц написал сценарий, имея в виду Томлин, после работы с ней над фильмом «Прием» 2013 года . После того, как она согласилась сыграть главную роль, они вместе отредактировали сценарий. Большинство других актеров были актерами, с которыми Вайц ранее сотрудничал. Фильм снимался в течение 19 дней в Лос-Анджелесе в 2014 году с бюджетом менее 600 000 долларов.

Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2015 году в качестве заключительного вечера и был выпущен 21 августа 2015 года компанией Sony Pictures Classics . Он собрал в прокате 7,1 миллиона долларов и был хорошо принят критиками. включил фильм в десятку лучших независимых фильмов 2015 года Национальный совет кинокритиков , а за свою игру Томлин была номинирована на премию «Золотой глобус» .

Эль — поэтесса-лесбиянка, переживающая недавнюю смерть своего постоянного спутника жизни. Она заканчивает четырехмесячные отношения с более молодой поклонницей Оливией, говоря ей, что их отношения ничего не значат, прежде чем ее навестила ее 18-летняя внучка Сейдж. Сейдж беременна и просит 630 долларов на аборт , который запланирован на тот же день. Поскольку Элль разорена, а властная мать конфисковала ее кредитную карту Сейдж, они вдвоем отправляются в путешествие по Лос-Анджелесу, чтобы попытаться найти деньги.

Эль насильно вымогает 50 долларов у отца ребенка, а затем пытается взыскать долг в 400 долларов со своей подруги Смерти, татуировщика. Поскольку в то время она тоже разорена, Дэти не может им помочь, кроме примерно 60 долларов, которые она занимает в кассе, но делает Элль новую татуировку, похожую на букву «О». Сейдж предполагает, что это инициал Оливии, хотя Элль настаивает, что это всего лишь круг. Эль пытается продать некоторые из своих редких книг знакомой Карле, владеющей кафе, но вступает в драку с Оливией, которая там работает. Эль выбегает, когда Карла, которая гораздо более технически подкована, чем Эль, оценивает цену книг на eBay и предлагает ей ничтожные 60 долларов, а Оливия ругает ее, когда они уходят.

В отчаянии Элль и Сейдж навещают бывшего мужа Эль Карла, которого Эль не видела уже несколько десятилетий. Она говорит ему, что ей нужно занять деньги на аренду, и он просит в ответ поцелуй. Это приводит к спору о том, как Элль разорвала их отношения, но когда она умоляет его, он соглашается передать деньги. Когда он просит ее честно рассказать о причине, по которой ей нужны деньги, Сейдж и Эль говорят ему, что ей нужен аборт, и Карл злится и становится эмоциональным. Однажды Элль сделала аборт, не сказав ему об этом, но все же родила ребенка от связи на одну ночь. Она объясняет, что хотела ребенка, но не мужа, и Карл сердито настаивает, что не будет платить за аборт.

Сейдж и Элль набираются смелости и навещают занятую мать-одиночку Сейджа, Джуди, которая приходит в ярость, узнав, что Сейдж беременна. Джуди неохотно приносит деньги, и Элль отвозит Сейджа в клинику для абортов. Сделав аборт, Джуди прощает Сейдж и забирает ее домой. По пути домой Элль хихикает и радуется воспоминаниям о своей партнерше Вайолет. Прежде чем добраться до дома, она делает короткую остановку у дома Оливии, чтобы извиниться за то, что сказала, что их отношения ничего не значат, и они целуются. После этого Элль идет по тротуару и смеется по дороге домой.

Меня действительно заинтересовала идея о том, что человек в возрасте 70 лет может быть более трансгрессивным и иметь более страстный голос, чем человек, которому 18 лет.

— Пол Вейц [ 5 ]

Многие комментаторы назвали «Бабушку» фильмом феминистским . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Сценаристка «Суеты» Рэйчел Саймон прокомментировала необычный факт, что фильм сосредоточен на двух женщинах – семидесятилетней лесбиянке и беременной девушке-подростке, желающей сделать аборт – и включает в себя второстепенные персонажи, в том числе «еще одну лесбиянку, транс-женщину и мать-одиночку, которая получила беременна от донора спермы». [ 7 ] Сценарист и режиссер Пол Вайц сказал, что он хотел исследовать разные эпохи женской истории на примере трех поколений семьи Элль. [ 10 ] [ 11 ] Хотя Элль была борцом за равенство женщин, он считал Джуди (успешную бизнес-леди) «продуктом этого». [ 11 ] Он сказал, что Сейдж, который в значительной степени ничего не знает о феминистском движении, олицетворяет «стирание женской истории в умах современной молодежи». [ 10 ] Критик эстрады Скотт Фаундас охарактеризовал «Бабушку» как «непринудительный, но безошибочно политический обзор трех поколений независимых женщин в Америке». [ 1 ]

Фильм также называют сторонником выбора из-за того, что в нем изображен аборт. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] На Вейца повлияло отсутствие популярных фильмов, изображающих аборты, и он сказал: «В прошлом было много фильмов, в которых даже не желалось использовать это слово, несмотря на то, что миллионы женщин делали аборты… Так что я просто хотел, чтобы это будь настоящим». [ 14 ] Некоторые критики высоко оценили сбалансированное отношение к абортам в фильме: Тай Берр из The Boston Globe написал, что оно «не было ни сведено к минимуму, ни превращено в важное заявление». [ 15 ] в то время как Financial Times Дэнни Ли из оценил, что «печальную серьезность этой предпосылки нельзя недооценивать». [ 13 ] Независимый критик Джеффри Макнаб счел «отрадным увидеть фильм, в котором с юмором и деликатностью рассказывается о нежелательной беременности и абортах». [ 12 ]

Производство

[ редактировать ]

Идея истории о бабушке у Пола Вайца возникла задолго до того, как он начал писать сценарий. Он так и не завершил историю до тех пор, пока не встретился и не поработал с Томлином над фильмом « Прием» 2013 года , сказав, что «После встречи с Лили голос и персонаж действительно понравились, я думал об этом много лет, так что многое из этого у меня сработало». в моей голове, а потом я просто пошел в кафе и написал это от руки». [ 16 ] Он сказал, что, когда писал, он мог слышать, как она «исполняет это в [его] голове». [ 17 ] Написав сценарий, он боялся представить его Томлин, на случай, если она откажется от главной роли. [ 5 ] Томлин сказала, что ей сразу понравился персонаж и история; [ 18 ] Затем она и Вайц провели несколько месяцев вместе, редактируя сценарий. [ 5 ] Этот фильм стал первой главной ролью Томлина за 27 лет после того, как он снялся вместе с Бетт Мидлер в комедии 1988 года « Большой бизнес» . [ 16 ]

Большую часть актерского состава составили актеры, с которыми Вайц ранее работал. Он снял Марсию Гей Харден в «Американской мечте» и решил взять ее на роль дочери Элль, поскольку она была единственной актрисой, которую он предложил на роль, которую Томлин «казался слегка напуганной». [ 19 ] Он выбрал Ната Вольфа и Джона Чо после работы с ними над «Приемом» и «Американским пирогом» соответственно; он также дважды работал с Джуди Грир. Он связался с Сэмом Эллиоттом через своего брата Криса Вайца , который режиссировал Эллиотта в «Золотом компасе» . Вайц предложил роль Сейджа Джулии Гарнер после просмотра ее выступления в «Детях электрики» . [ 5 ] Он написал для нее образ Лаверны Кокс, потому что видел ее в «Оранжевом — хит сезона» , и они вместе доработали детали персонажа. [ 14 ]

Съемки проходили в Лос-Анджелесе и его окрестностях весной 2014 года и завершились через 19 дней после недели репетиций. [ 16 ] [ 20 ] Две сцены были сняты в офисах Пола и Криса Вайцев. [ 21 ] Автомобиль, которым управляет Элль, Dodge Royal 1955 года выпуска , на самом деле является автомобилем Томлина; Томлин также носила для этой роли свою собственную одежду. [ 16 ] [ 22 ] Общий бюджет производства фильма составил менее 600 000 долларов. [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Режиссер Пол Вайц с актерами Лили Томлин, Джулией Гарнер и Мо Абул-Зелоф на кинофестивале Сандэнс 2015.

Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 30 января 2015 года в качестве заключительного фильма. [ 23 ] За несколько дней до премьеры Sony Pictures Classics приобрела права на распространение фильма по всему миру. [ 24 ] Фильм был показан на кинофестивале Tribeca 20 апреля 2015 года. [ 25 ] и открыл кинофестиваль в Лос-Анджелесе 10 июня. [ 26 ] 21 августа 2015 года фильм был выпущен ограниченным тиражом в США, заработав 115 540 долларов в четырех кинотеатрах за первые выходные. он был выпущен в широкий прокат 18 сентября и за первые выходные в широком прокате заработал 1 501 101 доллар в 1061 кинотеатре. В целом фильм собрал 6 980 524 доллара за 28 недель в кинотеатрах Северной Америки и 106 928 долларов на международном уровне, на общую сумму 7 087 452 доллара. [ 4 ]

«Бабушка» впервые была выпущена на DVD , Blu-ray и видео по запросу 9 февраля 2016 года. [ 27 ] DVD и Blu-ray включают аудиокомментарии с Вайцем, Томлином, Гарнером и Эллиоттом, а также 21-минутное интервью с Вайцем, Томлином и Эллиоттом. Версия Blu-ray включает дополнительный 25-минутный короткометражный фильм о закулисах . [ 28 ]

Бабушка получила оценку 91% на сайте Rotten Tomatoes на основе 173 отзывов и среднюю оценку 7,5/10. По мнению сайта, « Бабушка » — это драма, которая может похвастаться звездной игрой Лили Томлин и впечатляющими работами сценариста и режиссера Пола Вайца, и вам не придется приглашать вас посетить ее». [ 29 ] Metacritic дает фильму оценку 77 из 100 на основе отзывов 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 30 ]

New York Times Кинокритик А.О. Скотт высоко оценил темп, диалоги и второстепенные роли фильма, назвав его «кривым и проницательным». [ 31 ] Скотт Фаундас из Variety назвал ее «поначалу веселой семейной комедией о матерях, дочерях и абортах, которая медленно подкрадывается к вам и наносит серьезный удар», высоко оценив диалог Вайца и «разрушительную» сцену, в которой Элль воссоединяется с Карлом. [ 1 ] В своей статье для Нью-Йорка Дэвид Эдельштейн заявил, что « бабушка знаменует собой новую эру в гей-кино», и посчитал, что эта история «схематична, но проникновенна». [ 32 ] Брайан Мойлан из The Guardian дал фильму три звезды из пяти и написал: «Возможно, самое лучшее в «Бабушке» - это то, что он с честью проходит тест Бехдела , лучше, чем любой фильм, который я видел в последнее время». [ 33 ] Slant Magazine Р. Курт Осенлунд из журнала , с другой стороны, посчитал, что сюжет был надуманным и неудовлетворительным, и охарактеризовал фильм как имеющий «примерно столько же амбиций, сколько и заблуждений». [ 34 ]

Томлин получила широкую похвалу за сильную игру. А.О. Скотт писал, что «чудо бабушки можно выразить двумя словами: Лили Томлин». [ 31 ] Питер Трэверс из Rolling Stone охарактеризовал фильм как «проявление силы Томлина» и написал, что «Томлин, волшебница, оставляет вас ослепленным и опустошенным». [ 35 ] San Francisco Chronicle Дэвид Льюис из назвал «Бабушку» высшим достижением Томлина в карьере, охарактеризовав ее работу как «забавную, едкую, трогательную - и, в конечном счете, воодушевляющую». [ 36 ] Ричард Ропер из Chicago Sun-Times написал о Томлин: «Почти каждый момент в этом фильме принадлежит ей», предсказав номинации на награды за ее игру. [ 37 ] В обзоре фильма для The Boston Globe Тай Берр резюмировал: «В нем играет Лили Томлин, и это все, что вам действительно нужно знать». [ 15 ]

Премия Дата церемонии Категория Получатели Результат Ссылка
Награды Аполлона 8 января 2016 г. Лучший фильм Бабушка номинирован [ 38 ] [ 39 ]
Лучший оригинальный сценарий Пол Вайц номинирован
Лучшая актриса Лили Томлин Выиграл
Награды Американского кастингового общества Artios Awards 2016 Малобюджетный – комедия Дуглас Эйбель, Генри Рассел Бергштейн номинирован [ 40 ]
Чикагская ассоциация кинокритиков 16 декабря 2015 г. Лучший актер второго плана Сэм Эллиотт номинирован [ 41 ]
Награды "Выбор критиков" 17 января 2016 г. Лучшая женская роль в комедии Лили Томлин номинирован [ 42 ]
Дублинский кружок кинокритиков декабрь 2015 г. Лучшая актриса номинирован [ 43 ]
Дориан Награды Январь 2016 г. ЛГБТ-фильм года Пол Вайц номинирован [ 44 ]
Невоспетый фильм года номинирован
Награды ГЛААД Медиа 2 апреля 2016 г. Выдающийся фильм - широкий прокат номинирован [ 45 ]
Золотой глобус 10 января 2016 г. Лучшая женская роль в комедии или мюзикле Лили Томлин номинирован [ 46 ]
Премия независимого кино Готэма 30 ноября 2015 г. Лучшая актриса номинирован [ 47 ]
Национальный наблюдательный совет 1 декабря 2015 г. Десять лучших независимых фильмов Пол Вайц Выиграл [ 48 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фундас, Скотт (27 января 2015 г.). «Обзор фильма «Сандэнс»: «Бабушка» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  2. ^ «Бабушка (15)» . Британский совет классификации фильмов . 3 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 10 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Роуз, Чарли (16 августа 2015 г.). « Бабушка » . Чарли Роуз . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Бабушка (2015)» . Касса Моджо . Проверено 16 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Блейки, Бобби (24 февраля 2016 г.). «Интервью с бабушкой режиссера Пола Вайца» . АКС . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  6. ^ Росс, Дебора (декабрь 2015 г.). «Бабушка: феминистская комедия, которая превосходит свою тяжесть» . Зритель . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Саймон, Рэйчел (21 августа 2015 г.). «Почему «Бабушка» — самый феминистский фильм лета» . Суета . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  8. ^ Шклярский, Кассандра (24 сентября 2015 г.). «Лили Томлин наслаждается ролью феминистки и лесбиянки в фильме «Бабушка» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  9. ^ Но, Дэвид (17 августа 2015 г.). «Кинорецензия: Бабушка» . Международный киножурнал . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Айзенбах, Хелен (4 сентября 2016 г.). «Бабушка Пол Вейц рассказывает о секретах, сюрпризах и ченнелинге Лили Томлин» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Альтхофф, Эрик (27 августа 2017 г.). « Режиссер «Бабушки» создал образ Томлина на основе матроны своей семьи» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Макнаб, Джеффри (10 декабря 2015 г.). «Бабушка, рецензия на фильм: драма, подрывная комедия и полемика в защиту выбора» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Ли, Дэнни (11 декабря 2015 г.). «Бабушка — рецензия на фильм: «Томлин — радость» » . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Гроб, Лесли (22 августа 2015 г.). «Интервью: бабушка сценариста-режиссера Пола Вайца» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Берр, Тай (3 сентября 2015 г.). «Вся слава Лили Томлин в «Бабушке» » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Олсен, Марк (28 января 2015 г.). «Сандэнс 2015: Лили Томлин легко едет за рулем «бабушки» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  17. ^ Мерфи, Мекадо (20 марта 2017 г.). « Бабушка» (с трейлером к фильму): Пол Вайц рассказывает сцену» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  18. ^ Гробар, Мэтт (5 января 2016 г.). «Лили Томлин о подарке «бабушки», «Грейс и Фрэнки» и роли психотерапевта - AwardsLine» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  19. ^ Дуглас, Эдвард (20 августа 2015 г.). «Интервью Пола Вайца: Режиссер фильма «Бабушка с Лили Томлин»» . ComingSoon.net . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  20. ^ Эрбланд, Кейт (20 августа 2015 г.). «Вот чему звезда «Бабушки» Джулия Гарнер научилась, работая с Лили Томлин» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  21. ^ Влощина, Сьюзен (20 августа 2015 г.). «Обучение через неудачи: Пол Вайц о «Бабушке» » . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  22. ^ Киган, Ребекка (21 августа 2015 г.). «Пол Вайц берет на себя табу и панк-рок Лили Томлин в «Бабушке» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  23. ^ «Институт Сандэнс объявляет премьеры фильмов и документальных премьер на кинофестивале Сандэнс 2015» (пресс-релиз). Институт Сандэнс . 8 декабря 2014. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
  24. ^ Флеминг, Майк младший (27 января 2015 г.). «Sony Pictures Classics приобретает «Бабушку» на фестивале Sundance – обновление» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  25. ^ «Бабушка» . Кинофестиваль Трайбека . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  26. ^ МакНэри, Дэйв (7 апреля 2015 г.). «Бабушка Лили Томлин откроет кинофестиваль в Лос-Анджелесе» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  27. ^ «Бабушка» . Дань уважения . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 10 января 2018 г.
  28. ^ Строубридж, CS (7 февраля 2016 г.). «Рекомендуемый обзор Blu-ray / DVD: Бабушка» . Числа . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
  29. ^ «Бабушка (2015)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 года . Проверено 9 января 2018 г.
  30. ^ «Бабушка» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Скотт, АО (19 августа 2015 г.). «Рецензия: в «Бабушке» Лили Томлин заряжает энергией путешествие между поколениями» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  32. ^ Эдельштейн, Дэвид (21 августа 2015 г.). «Бабушка мрачная, но радости приносит много» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  33. ^ Мойлан, Брайан (27 января 2015 г.). «Обзор кинофестиваля Sundance 2015: бабушка — Лили Томлин выжимает максимум из роли разглагольствующего поэта в дороге» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  34. ^ Осенлунд, Р. Курт (19 августа 2015 г.). «Бабушка» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  35. ^ Трэверс, Питер (19 августа 2015 г.). «Бабушка» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  36. ^ Льюис, Дэвид (27 августа 2015 г.). «Томлин демонстрирует потрясающую силу в «Бабушке» » . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  37. ^ Ропер, Ричард (27 августа 2015 г.). « Бабушка: Разложите награды для Лили Томлин» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  38. ^ «Лучшие фильмы на ЛГБТ-тематику 2015 года: победители 1-й премии Apollo Awards в области ЛГБТ-кино» . досмансанас (на испанском языке) . Проверено 24 января 2022 г.
  39. ^ «Лучшие фильмы на ЛГБТ-тематику 2015 года: номинации 1-й премии Apollo Awards в области ЛГБТ-кино» . досмансанас (на испанском языке) . Проверено 24 января 2022 г.
  40. ^ Грей, Тим (4 января 2016 г.). « Звездные войны», «Большая игра на понижение», «Кэрол» среди номинантов Американского кастингового общества» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  41. ^ Цвекер, Билл (14 декабря 2015 г.). « Безумный Макс» лидирует по числу номинаций от чикагских критиков» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  42. ^ Розен, Кристофер (17 января 2016 г.). «Список победителей премии Critics' Choice Awards 2016» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  43. ^ «Наизнанку» — лучший фильм 2015 года по версии Дублинского кружка кинокритиков . Ирландский эксперт . 23 декабря 2015. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  44. ^ Килдей, Грегг (12 января 2016 г.). « Кэрол неоднократно упоминается после объявления номинантов на премию Дориана» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  45. ^ «GLAAD объявляет номинантов на ежегодную премию СМИ» . Голливудский репортер . 18 февраля 2016. Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  46. ^ Беркшир, Джефф (10 декабря 2015 г.). «Золотой глобус»: Идрис Эльба, Лили Томлин, Марк Райлэнс получили двойные номинации в кино и на телевидении» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
  47. ^ Лоусон, Ричард (22 октября 2015 г.). «Премия Gotham Awards только что подтвердила, что он является фаворитом премии «Оскар»» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  48. ^ Льюис, Хилари (1 декабря 2015 г.). « Безумный Макс: Дорога ярости» признан лучшим фильмом по версии Национального совета кинокритиков» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 16 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 677967fd1ea5e7bd04e8ae8bd176702f__1710632580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/2f/677967fd1ea5e7bd04e8ae8bd176702f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grandma (2015 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)