Jump to content

Hooven-Owens-Rentschler

(Перенаправлено от General Machinery Corporation )

Фирма Hooven, Owens, Rentschler и компании, производила паровые и дизельные двигатели в Гамильтоне, штат Огайо . Поскольку фирма часто была известна по ее инициалам, HOR , hooven иногда неверно оказывается в виде гувера , а Оуэнс может быть принят за Оуэна .

Источник

[ редактировать ]

Фирма была преемником фирмы Owens, Ebert & Dyer (основанная в 1845 году Job E. Owens), которая в 1876 году вступила в прием в 1876 году. [ 1 ]

В 1882 году Джордж А. Рентшлер, Дж.С. Хувен, Генри С. Сон, Джордж Хелви и Джеймс Э. Кэмпбелл объединили фирму с железными работами Соха и Реншлера, [ 1 ] [ 2 ] и принял имя Hooven, Owens, Rentschler Co.

В 1883 году фирма начала производство паровых двигателей Corliss , [ 3 ] Создание в общей сложности 700 таких двигателей к 1901 году. [ 1 ]

20 -й век, первая часть

[ редактировать ]

В Первой мировой войне компания Hooven-Owens-Rentschler управляла крупнейшей эксклюзивной завод Corliss в стране, в которой работало почти 800 человек. [ 4 ]

Также построены ряд тройных двигателей расширения для торгового флота, строящегося в рамках программы судоходного совета США . Двигатели имели диаметры 27-45-71 дюйма и ход 48 дюймов (556NHP-562NHP).

Диаметры 27,5-46-78 и ход 51 дюйма (680NHP)

Диаметры 24,5-41,5-72 и ход 48 дюймов (359 НПП), вертикальное перевернутое прямое действие, передача клапана Стефенсона, протекание поршня 700 футов в минуту, 88 об / мин, впуск 200 фунтов на фунт, 2800 л.с. [ 5 ]

Диаметры 25-42-70 и ход 48 дюймов (340 ННП)

Диаметры 23-39-66 и S-ход 42 дюйма (261 ННП)

Диаметры 18-30-48 и ход 33 дюйма (132 л.с.), для буксирных буксиров

Диаметры 19-32-56 и ход 36 дюймов (188 ННП) для деревянных грузовых кораблей

Диаметры 19-52-56 и ход 36 дюймов (188 ННП) для деревянных грузовых кораблей

Двигатель четырехкратного экспертиза с диаметрами 24-35-51-75 и ходом 51 дюйма (552 ННП)

Niles Tool Works, Гамильтон, штат Огайо, 1896 [ 6 ]

В 1928 году компания объединилась с Найлс-Беменсью, чтобы сформировать Генеральную машинную корпорацию. [ 7 ] Тем не менее, он продолжал создавать дизельные двигатели под брендом Hor и предоставлял многие электростанции для подводных лодок США и кораблей свободы во время Второй мировой войны . General Machinery Corporation заняла 91 -е место среди корпораций Соединенных Штатов по стоимости военных договоров во время Второй мировой войны. [ 8 ]

В 1930-х годах HOR разработал дизельный двигатель с двумя действиями двухтактный , первоначально основанный на немецком крейсере Leipzig 's Man двигателях, но с восемью цилиндрами вместо семи, расширенных до девяти цилиндров в финальной версии подводной лодки. [ 9 ] Конструкция двойного действия дала больше мощности от физически меньшего двигателя, чем обычные конструкции. HOR Тем не менее, двигатели двойного действия , особенно двигатели USS Pompano , [ 10 ] Приобрел известность за их ненадежность в подводной силе, где они были названы «шлюхами». [ 11 ] Из-за ограниченного пространства, доступного на подводных лодках, либо противопоставленной, или, в данном случае, двигатели с двойным действием были предпочтительнее для более компактных. Необеспеченная проблема с цилиндрами двойного действия, из-за поршневого стержня, уменьшающего область поршня с одной стороны, является дисбалансом в силе с каждой стороны поршня. Двигатели HOR были страдают от вибрации и других проблем в результате. Это, в свою очередь, перегружена приводной поездкой и вызвало передачи (которые сами были неправильно изготовлены), чтобы сбросить зубы, создать крутительную вибрацию и часто делал двигатель и передачу. [ 12 ] В качестве примера проблем, вызванных ненадежностью двигателей Hor, капитан Чарльз Герберт Эндрюс из USS Gurnard вспомнил о военном патруле в поддержку операции Torch », - я использовал только три, спасая четвертый для запасного. Когда два из них Порвался в Бискайский залив, я сократил патруль и хромал обратно в Шотландию ». [ 13 ]

Во время Второй мировой войны все двигатели подводной лодки HOR были заменены на начало 1943 года, обычно с General Motors Cleveland Diesel Engine Division 16-278A, или 16-248 двигателей V16 или Fairbanks-Morse Model 38 двигателей . Выступление военного времени двигателей Hor было настолько бедным, что капитан Томми Дайкерс из USS Jack сказал: «Двигатели Hor спасли японские тридцать или сорок кораблей». [ 14 ]

20 -й век, вторая часть

[ редактировать ]

В 1947 году Генеральная корпорация Machinery Corporation объединилась с Lima Locomotive Works сформировать корпорацию Лима-Гамилтон, которая, в свою очередь, объединилась в 1950 году с Болдуином Локомотивными работами , чтобы сформировать корпорацию Болдуин-Лима-Гамилтон. BLH, ​​Hamilton Div., Переехал в Eddystone, Pa. Plant of BLH в 1959 году. BLH вышел из бизнеса около 1966 года.

Комбинированный паровой двигатель HOR сохраняется в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган . Это один из 12 единиц (этот был построен и установлен в 1916 году), которые были сделаны для г -на Форда для его завода в сборе Хайленд -парка, где он произвел модель T с 1908 года до его производства в 1927 году. Этот двигатель был удален из Завод Хайленд -Парк и помещен в хранение после того, как компания Ford Motor поступила на постоянную резиденцию на объектах Giant River Rouge, чтобы произвести модель A. Mr. Ford пожертвовал паровой двигатель своему институту Эдисона в качестве краеугольного шоу в 1929 году. Институт Эдисона позже был переименован в музей Генри Форда и сегодня известен как «Генри Форд». [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Хувен, Оуэнс, Рентсшлер Ко» . Архивировано из оригинала 2010-06-13 . Получено 2007-01-18 .
  2. ^ История и биографическая циклопедия округа Батлер, штат Огайо
  3. ^ "Семья Блайсс" .
  4. ^ "Sep" . Архивировано из оригинала 2007-10-26 . Получено 2007-01-18 .
  5. ^ «Строительство морских двигателей на некоторой основе» . Морской обзор . Июнь 1919 г. с. 274
  6. ^ Гораций Л. , Арнольд
  7. ^ "Найлс-распад Co" . Vintage Machiner.org . Получено 10 апреля 2023 года .
  8. ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская бизнес -школа , стр. 619
  9. ^ Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 263, 360–361. ISBN  1-55750-263-3 .
  10. ^ Олден, Джон Д. (1979). Подводная лодка флота в ВМС США: история дизайна и строительства . Лондон: Arms and Armour Press. С. 48, 50, 62–63, 210. ISBN  0-85368-203-8 .
  11. ^ Рон Мартини (2001). Горячий прямой и нормальный . Словарь подводника. п. 115.
  12. ^ Блэр 1975 , с. 240.
  13. ^ Блэр, том 1, стр. 241.
  14. ^ Блэр, том 1, стр. 418.
  15. ^ Райт, Джон (1989). Изображенный сувенир . Музей Генри Форда и Гринфилд Виллидж .
  16. ^ Кольер, Питер ; Горовиц, Дэвид (1987). Форды: американский эпос . Познакомиться с книгами. ISBN  1-893554-32-5 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэр, Клэй -младший (1975). Тихая победа . Тол. 1. Нью -Йорк: JB Lippincott Company.
  • Райт, CC (2005). «Вопрос 17/03: замена американских подводных дизельных двигателей». Warship International . XLII (4): 431–434. ISSN   0043-0374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 676a8f4b2856bfe7167f1df5bce53551__1710345840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/51/676a8f4b2856bfe7167f1df5bce53551.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hooven-Owens-Rentschler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)