Hooven-Owens-Rentschler
Фирма Hooven, Owens, Rentschler и компании, производила паровые и дизельные двигатели в Гамильтоне, штат Огайо . Поскольку фирма часто была известна по ее инициалам, HOR , hooven иногда неверно оказывается в виде гувера , а Оуэнс может быть принят за Оуэна .
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Фирма была преемником фирмы Owens, Ebert & Dyer (основанная в 1845 году Job E. Owens), которая в 1876 году вступила в прием в 1876 году. [ 1 ]
В 1882 году Джордж А. Рентшлер, Дж.С. Хувен, Генри С. Сон, Джордж Хелви и Джеймс Э. Кэмпбелл объединили фирму с железными работами Соха и Реншлера, [ 1 ] [ 2 ] и принял имя Hooven, Owens, Rentschler Co.
В 1883 году фирма начала производство паровых двигателей Corliss , [ 3 ] Создание в общей сложности 700 таких двигателей к 1901 году. [ 1 ]
20 -й век, первая часть
[ редактировать ]В Первой мировой войне компания Hooven-Owens-Rentschler управляла крупнейшей эксклюзивной завод Corliss в стране, в которой работало почти 800 человек. [ 4 ]
Также построены ряд тройных двигателей расширения для торгового флота, строящегося в рамках программы судоходного совета США . Двигатели имели диаметры 27-45-71 дюйма и ход 48 дюймов (556NHP-562NHP).
Диаметры 27,5-46-78 и ход 51 дюйма (680NHP)
- Компания судостроения Мур , Окленд, Калифорния : MF Elliott (434NHP), Birkenhead , Lubrico (452NHP)
Диаметры 24,5-41,5-72 и ход 48 дюймов (359 НПП), вертикальное перевернутое прямое действие, передача клапана Стефенсона, протекание поршня 700 футов в минуту, 88 об / мин, впуск 200 фунтов на фунт, 2800 л.с. [ 5 ]
- Компания по судостроению Вирджинии , Александрия, Вирджиния : Бетси Белл , Анна Э. Морс , Дженни Р. Морс , Ганстон Холл (580NHP)
- GM Standifer Construction , Ванкувер, Вашингтон : Coaxet , Bearport
- Moore Shipbuilding Company , Окленд, Калифорния : богемный клуб
- JF Duthie & Company , Сиэтл, Вашингтон : Deuel
- Skinner & Eddy , Сиэтл, Вашингтон : редактор , Eglantine , Egremont
- Компания судостроения Long Beach , Лонг -Бич, Калифорния : Haleakala
- Компания Shickasaw Shipbuilding & Car , Chickasaw, Алабама (587NHP): Бирмингем -Сити , город Энсли
- Ga Fuller Company , Уилмингтон, Северная Каролина (590NHP): Город Джолиет , Крэнфорд
- A. Bentley & Sons, Джексонвилл, Флорида (598NHP) (бетон): Динмор
Диаметры 25-42-70 и ход 48 дюймов (340 ННП)
Диаметры 23-39-66 и S-ход 42 дюйма (261 ННП)
Диаметры 18-30-48 и ход 33 дюйма (132 л.с.), для буксирных буксиров
- Pensacola Shipbuilding Company , Pensacola, Флорида : Adler (1921)
Диаметры 19-32-56 и ход 36 дюймов (188 ННП) для деревянных грузовых кораблей
- Компания Union Bridge & Construction Company, Морган Сити, Луизиана : Аморон
- Компания Alabama Shipbuilding and Dry Dock , Mobile, Alabama : Banago
- Компания Shipbuilding Nelson & Kelez, Сиэтл, Вашингтон : Боннафон , Форстер
- Американская судостроительная компания, Брансуик, Джорджия : Касмалия
- Tacoma Shipbuilding Company, Такома, Вашингтон : Колома
- Компания по мобильной строительству, Mobile, Alabama : Dalgada
- JW Murdock, Джексонвилл, Флорида : Dancey
- Сандерсон и Портер, Рэймонд, Вашингтон : Фондуко
- Barbare Bros., Такома, Вашингтон : Махаска
Диаметры 19-52-56 и ход 36 дюймов (188 ННП) для деревянных грузовых кораблей
- Компания по мобильной строительству, мобильная, Алабама : Балосаро
Двигатель четырехкратного экспертиза с диаметрами 24-35-51-75 и ходом 51 дюйма (552 ННП)

В 1928 году компания объединилась с Найлс-Беменсью, чтобы сформировать Генеральную машинную корпорацию. [ 7 ] Тем не менее, он продолжал создавать дизельные двигатели под брендом Hor и предоставлял многие электростанции для подводных лодок США и кораблей свободы во время Второй мировой войны . General Machinery Corporation заняла 91 -е место среди корпораций Соединенных Штатов по стоимости военных договоров во время Второй мировой войны. [ 8 ]
В 1930-х годах HOR разработал дизельный двигатель с двумя действиями двухтактный , первоначально основанный на немецком крейсере Leipzig 's Man двигателях, но с восемью цилиндрами вместо семи, расширенных до девяти цилиндров в финальной версии подводной лодки. [ 9 ] Конструкция двойного действия дала больше мощности от физически меньшего двигателя, чем обычные конструкции. HOR Тем не менее, двигатели двойного действия , особенно двигатели USS Pompano , [ 10 ] Приобрел известность за их ненадежность в подводной силе, где они были названы «шлюхами». [ 11 ] Из-за ограниченного пространства, доступного на подводных лодках, либо противопоставленной, или, в данном случае, двигатели с двойным действием были предпочтительнее для более компактных. Необеспеченная проблема с цилиндрами двойного действия, из-за поршневого стержня, уменьшающего область поршня с одной стороны, является дисбалансом в силе с каждой стороны поршня. Двигатели HOR были страдают от вибрации и других проблем в результате. Это, в свою очередь, перегружена приводной поездкой и вызвало передачи (которые сами были неправильно изготовлены), чтобы сбросить зубы, создать крутительную вибрацию и часто делал двигатель и передачу. [ 12 ] В качестве примера проблем, вызванных ненадежностью двигателей Hor, капитан Чарльз Герберт Эндрюс из USS Gurnard вспомнил о военном патруле в поддержку операции Torch », - я использовал только три, спасая четвертый для запасного. Когда два из них Порвался в Бискайский залив, я сократил патруль и хромал обратно в Шотландию ». [ 13 ]
Во время Второй мировой войны все двигатели подводной лодки HOR были заменены на начало 1943 года, обычно с General Motors Cleveland Diesel Engine Division 16-278A, или 16-248 двигателей V16 или Fairbanks-Morse Model 38 двигателей . Выступление военного времени двигателей Hor было настолько бедным, что капитан Томми Дайкерс из USS Jack сказал: «Двигатели Hor спасли японские тридцать или сорок кораблей». [ 14 ]
20 -й век, вторая часть
[ редактировать ]В 1947 году Генеральная корпорация Machinery Corporation объединилась с Lima Locomotive Works сформировать корпорацию Лима-Гамилтон, которая, в свою очередь, объединилась в 1950 году с Болдуином Локомотивными работами , чтобы сформировать корпорацию Болдуин-Лима-Гамилтон. BLH, Hamilton Div., Переехал в Eddystone, Pa. Plant of BLH в 1959 году. BLH вышел из бизнеса около 1966 года.
Комбинированный паровой двигатель HOR сохраняется в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган . Это один из 12 единиц (этот был построен и установлен в 1916 году), которые были сделаны для г -на Форда для его завода в сборе Хайленд -парка, где он произвел модель T с 1908 года до его производства в 1927 году. Этот двигатель был удален из Завод Хайленд -Парк и помещен в хранение после того, как компания Ford Motor поступила на постоянную резиденцию на объектах Giant River Rouge, чтобы произвести модель A. Mr. Ford пожертвовал паровой двигатель своему институту Эдисона в качестве краеугольного шоу в 1929 году. Институт Эдисона позже был переименован в музей Генри Форда и сегодня известен как «Генри Форд». [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Хувен, Оуэнс, Рентсшлер Ко» . Архивировано из оригинала 2010-06-13 . Получено 2007-01-18 .
- ^ История и биографическая циклопедия округа Батлер, штат Огайо
- ^ "Семья Блайсс" .
- ^ "Sep" . Архивировано из оригинала 2007-10-26 . Получено 2007-01-18 .
- ^ «Строительство морских двигателей на некоторой основе» . Морской обзор . Июнь 1919 г. с. 274
- ^ Гораций Л. , Арнольд
- ^ "Найлс-распад Co" . Vintage Machiner.org . Получено 10 апреля 2023 года .
- ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская бизнес -школа , стр. 619
- ^ Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 263, 360–361. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Олден, Джон Д. (1979). Подводная лодка флота в ВМС США: история дизайна и строительства . Лондон: Arms and Armour Press. С. 48, 50, 62–63, 210. ISBN 0-85368-203-8 .
- ^ Рон Мартини (2001). Горячий прямой и нормальный . Словарь подводника. п. 115.
- ^ Блэр 1975 , с. 240.
- ^ Блэр, том 1, стр. 241.
- ^ Блэр, том 1, стр. 418.
- ^ Райт, Джон (1989). Изображенный сувенир . Музей Генри Форда и Гринфилд Виллидж .
- ^ Кольер, Питер ; Горовиц, Дэвид (1987). Форды: американский эпос . Познакомиться с книгами. ISBN 1-893554-32-5 .