Jump to content

Весы (альбом Тони Брэкстон)

Весы
Студийный альбом
Выпущенный 27 сентября 2005 г. ( 27 сентября 2005 г. )
Записано 2003–2004
Студия
Жанр
Длина 40 : 00
Этикетка Блэкграунд
Продюсер
Тони Брэкстон Хронология
Дышите снова: Тони Брэкстон в своих лучших проявлениях
(2005)
Весы
(2005)
Самая важная Тони Брэкстон
(2007)
Синглы от Весов
  1. " Пожалуйста "
    Релиз: 30 мая 2005 г.
  2. « Trippin '(Так работает любовь) »
    Релиз: 26 сентября 2005 г.
  3. « Возьми это кольцо »
    Релиз: декабрь 2005 г.
  4. " Внезапно "
    Релиз: февраль 2006 г.
  5. « Время нашей жизни »
    Релиз: 15 июня 2006 г.

Libra — шестой студийный альбом американской певицы Тони Брэкстон , выпущенный 27 сентября 2005 года на лейбле Blackground Records . Это ознаменовало дебют Брэкстон на лейбле после ее разрыва с давней звукозаписывающей компанией Arista Records в 2003 году после выпуска ее альбома More Than a Woman (2002), который был коммерчески менее успешным, чем его предшественники. Название альбома является отсылкой к астрологическому знаку Брэкстона — Весам .

После выпуска альбом дебютировал под номером четыре в Billboard 200 и под номером два в альбоме Top R&B/Hip-Hop Albums , продав 114 000 копий за первую неделю. 4 ноября 2005 года он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), и на сегодняшний день в США было продано более 441 000 копий. Такие синглы, как « Please » и « Trippin’ (That’s the Way Love Works) », не смогли добиться заметного успеха ни в поп-чартах, ни в R&B-чартах, хотя « The Time of Our Lives », совместная работа Брэкстона с группой Il Divo для Чемпионат мира по футболу 2006 года побудил ее немецкий лейбл Edel Records переиздать альбом в континентальной Европе в июне 2006 года.

В августе 2021 года Blackground была переименована в Blackground 2.0, а Барри Хэнкерсон основателем остался . Blackground 2.0 подписала соглашение о распространении с Empire Distribution , которая впервые в истории перевыпустит каталог лейбла на сайтах цифровой загрузки и потоковых сервисах, включая Libra . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1992 году Брэкстон подписал контракт на сольную запись с LaFace Records , совместным предприятием продюсерского дуэта Антонио «LA» Рида и Кеннета «Babyface» Эдмондса из бывшей звукозаписывающей группы The Deele и дистрибьютора Arista Records . [ 4 ] Впоследствии она выпустила первые два альбома Toni Braxton (1993) и Secrets (1996), которые стали критическими и коммерческими хитами и были проданы общим тиражом 21 миллион копий, заработав 170 миллионов долларов на продажах по всему миру. [ 4 ] К концу 1996 года Брэкстон все еще ждал справедливого финансового вознаграждения. [ 5 ] Ее контракт на запись с LaFace был существенно ниже, чем у других записывающихся артистов, и обязывал ее возмещать все виды расходов, которые лейбл профинансировал заранее. [ 6 ] В декабре 1997 года, узнав, что у нее накопились долги на сумму более 1 миллиона долларов, Брэкстон оказалась втянутой в юридический спор с LaFace. [ 7 ] когда она подала иск с просьбой освободить ее от долгосрочных договорных обязательств перед лейблом. [ 8 ] После того, как лейбл подал встречный иск за нарушение контракта, певец в конце концов подал заявление о защите от банкротства в 1998 году. [ 9 ] В 1999 году Брэкстон наладила отношения с LaFace, и иск был урегулирован. [ 7 ] Вскоре после этого она выпустила свой третий альбом The Heat (2000). Отход от тяжелого балладного и современного взрослого материала из ее предыдущих альбомов. [ 10 ] было продано четыре миллиона копий по всему миру, и он породил коммерчески успешный », удостоенный премии «Грэмми сингл « He Wasn't Man Enough ». [ 11 ]

В следующем году Брэкстон выпустила рождественский альбом Snowflakes (2001) и начала работу над своим следующим альбомом More Than a Woman . В продолжении The Heat она снова объединилась с различными хип-хоп продюсерами и рэперами, такими как Ирв Готти , The Neptunes , Mannie Fresh и Loon , в пользу «более жесткого звучания». [ 12 ] В сентябре 2002 года, готовясь к выпуску альбома, Брэкстон обнаружила, что беременна вторым ребенком, и впоследствии была вынуждена отменить многие запланированные выступления из-за осложнений. [ 13 ] Сообщается, что руководители Arista Records были разочарованы сроками ее второй беременности, поскольку это помешало ей провести масштабное продвижение альбома More Than A Woman . [ 4 ] и хотя Брэкстон просил перенести выпуск альбома на 2003 год, [ 14 ] лейбл отказался. [ 13 ] Выпущенный в ноябре 2002 года альбом More Than A Woman имел низкие продажи и не смог выпустить хит-сингл . [ 15 ] Разочарованная его плохой работой, которую Брэкстон объяснила небольшой рекламной деятельностью, которую руководство Arista организовало для нее из-за ее второй беременности, она попросила своего менеджера Барри Хэнкерсона освободить ее от любых будущих обязательств по записи перед лейблом. [ 16 ] а в марте 2003 года Брэкстон опубликовала заявление для прессы, в котором говорилось, что она покидает Arista и переходит на лейбл распространяемый Blackground Records, Хэнкерсоном . [ 17 ]

Запись и концепция

[ редактировать ]
Blackground посоветовался с Харви Мейсоном-младшим из Underdogs поработать с Брэкстоном над Libra . [ 18 ]

Отойдя от своей обычной формулы, согласно которой она создавала проекты с различными музыкальными продюсерами, Брэкстон начала записывать свой дебют на Blackground Records исключительно с мужем Кери Льюис , за которого она вышла замуж в 2001 году. [ 18 ] Бывший участник Mint Condition в той или иной степени участвовал во всех трех предыдущих альбомах Брэкстона, а также выступал в качестве исполнительного продюсера вместе с Брэкстоном и Л.А. Ридом в предыдущем альбоме More Than a Woman (2002). [ 18 ] Вместе пара работала над несколькими треками для Libra , около семи или восьми песен, которые вошли в первую пластинку, которую они предоставили Blackground, и в основном были написаны ею и Льюисом. [ 18 ] Однако Universal Records , дистрибьютор Blackground в США в то время, как сообщается, была недовольна материалом и отказалась рассматривать возможность его выпуска. [ 18 ] работы пары Точно так же международные партнеры Blackground поставили под сомнение коммерческую привлекательность тяжелой балладной . [ 18 ] Хотя Брэкстон настаивал на дальнейшем участии Льюиса в работе над альбомом, [ 18 ] Генеральный директор Blackground Барри Хэнкерсон попросил певца внести существенные изменения в Libra , что побудило их заказать дополнительные сессии записи с такими продюсерами, как Скотт Сторч , Рич Харрисон и The Underdogs , чтобы включить его в более жесткие постановки. [ 19 ]

Комментируя процесс модификации альбома, Брэкстон выразила неуверенность в том, должна ли ее музыка следовать тенденциям. [ 20 ] Поскольку звукозаписывающая компания пыталась сделать ее звучание более коммерчески жизнеспособным, она чувствовала необходимость приблизиться к более быстрому , ориентированному на хип-хоп звучанию песен. [ 20 ] В интервью The Baltimore Sun Брэкстон призналась, что ей пришлось отложить свое артистизм на второй план, чтобы сделать некоторые песни более коммерческими: «Мы пытались проявить смекалку и включить новые звуки в мое старое звучание. Поначалу это было тяжело ", - сказала она, хотя и признала: "Мне бы хотелось, чтобы на альбоме было больше медленных песен. В целом, я довольна". [ 20 ] Продвигая Libra , она подробно рассказала о том, как ее роль в качестве артиста определенного типа повлияла на жанр альбома: «Я пытаюсь включить свой стиль и при этом сделать его актуальным, что действительно очень сложно со многими вещами. быть таким хип-хоп [...] Когда ты афроамериканский артист, ты любишь R&B и хип-хоп, и поэтому тебя относят к этой категории в первую очередь на основе твоего цвета кожи. Итак, как мне сделать свой мейнстрим. стиль музыки, оставаться тем, кто я есть, не будучи хип-хоп? Потому что в моем теле нет ни капли хип-хопа». [ 19 ] Поскольку Брэкстон также жила счастливой семейной жизнью во время работы над альбомом, она стала меньше участвовать в написании песен для альбома: «Им нравится [] слышать немного больше противоречий, и это не обязательно мой образ жизни [...] Я не меня не нужно видеть на каждой вечеринке, потому что это не я. Я не человек, определяющий вкусы, я просто зарабатываю на жизнь пением. Так что это то, что мне нравится. - штучка для вечеринок, они в значительной степени должен заставить меня уйти». [ 19 ]

Альбом был удален из потоковых сервисов в неизвестную дату. Однако Blackground Records , лейбл, на котором был выпущен Libra, будет возрожден в августе 2021 года. Позже было объявлено, что альбом вместе с остальными недостающими альбомами будет размещен на потоковых сервисах, а Libra будет переиздана 1 октября. , 2021. [ 21 ]

Первый трек альбома и сингл " Please " спродюсированы Скоттом Сторчем , и это захватывающая танцевальная баллада, напоминающая моменты славы ее ранних дней. Второй трек, баллада " Trippin' (That's the Way Love Works) ", исполнен в стиле рэпа, с быстрой речью, где мелодия не теряется, а в нужные моменты вставляются гармонизации. [ 22 ] Третий трек альбома "What's Good" представляет собой явно традиционную балладу в стиле Isley Brothers и использует отрывок из Джо Сэмпла песни " In My Wildest Dreams ". [ 22 ] [ 23 ] Четвертый трек " Take This Ring ", спродюсированный Ричем Харрисоном , представляет собой оптимистичную пластинку, наполненную перкуссией. Агрессивная песня, сбалансированная хорошо поставленными вокальными аранжировками и непримиримым текстом. [ 22 ] Его сравнивали с » Амери « Одной вещью , также спродюсированной Харрисоном. [ 24 ] В нем есть драм-н-бэйс, тяжелый обвинительный огонь.

" Неожиданно ", который появляется только в европейском издании альбома, является относительно джазовым треком. [ 22 ] Его легко сравнить с «Как мог ангел разбить мне сердце », и в нем участвует трубач Крис Ботти . [ 22 ] «I Wanna Be (Your Baby)» — баллада, написанная Babyface и Дэрилом Симмоном. [ 23 ] "Spose to Be" - это "спокойная песня" с ритмичным щелканьем пальцев. [ 22 ] Самообвиняющегося «Глупого» сравнили с творчеством Аниты Бейкер . [ 23 ] [ 25 ] «Наконец-то» содержит лирические отсылки к прошлым хитам, таким как « Breathe Again ». [ 23 ] "Shadowless" - баллада на акустической гитаре, в которой она поет о потерянной любви и просьбе вернуть ее. [ 22 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 24 ]
Рекламный щит Благоприятный [ 26 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 27 ]
Люди [ 28 ]
Наклонный журнал [ 23 ]
Спутникмузыка [ 22 ]
США сегодня [ 25 ]

После выпуска Libra альбома получил в целом неоднозначные отзывы музыкальных критиков, которые похвалили вокальное исполнение Брэкстон и ее возвращение в форму в балладах , но критически отнеслись к его быстрому материалу. В своем обзоре для USA Today Стив Джонс отметил, что Весы расширяют «свой кругозор, становясь все более дерзкими [...] Тем не менее, более зрелый Брэкстон больше не ждет, пока кто-то другой разобьет ей сердце». [ 25 ] Sputnikmusic очень положительно отозвался о Libra , посчитав его «богатым безмятежными мягкими мелодиями», одновременно назвав его «альбомом, достойным места в вашей коллекции R&B». [ 22 ] Люди называли его «роскошным», подчеркивая баланс между современным R&B и «собственным классическим звучанием Брэкстона». Он добавил, что у нее «по-прежнему лучший хриплый голос в фирменных медленных джемах». [ 28 ] Маржо Уотсон, пишущая для Vibe Vixen , сравнила Libra с Мэрайи Кэри весьма успешным альбомом-возвращением The Emancipation of Mimi (2005) и охарактеризовала альбом как «долгожданное возвращение к форме». [ 29 ]

Редактор AllMusic Энди Келлман считает, что « Libra не преподносит сюрпризов. Он скудный и сбалансированный, как и все другие альбомы Брэкстона, хотя слишком много песен прохладны и просто функциональны для фонового прослушивания, поэтому он оказывается на безопасном расстоянии от себе подобных. под названием «Дебют и Секреты ». [ 24 ] Точно так же Billboard написал, что на альбоме «певица делает то, что у нее получается лучше всего: обращается к своей музе R&B-сирены. немного неравномерно». [ 26 ] В неоднозначном обзоре Сэл Чинквемани из журнала Slant Magazine написала, что «хотя Брэкстон безупречно сочетается со своими хип-хоп коллегами в More Than A Woman , ее сотрудничество с Ричем Харрисоном звучит вынужденно, даже отчаянно. И с Babyface и Дэрилом Симмонсом». I Wanna Be (Your Baby)», команда, которая когда-то выпустила несколько классических произведений R&B на одной пластинке Брэкстона, изо всех сил пытается выпустить хотя бы одну для своего старого друга. [ 23 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Libra США дебютировала под номером четыре в Billboard 200 с выпуском, закончившимся 5 октября, с проданным тиражом 114 000 копий. [ 30 ] Четвертая запись Брэкстона в пятерке лучших, она ознаменовала значительный подъем для певца, чей предыдущий релиз More Than a Woman (2002) открылся на 13-м месте с продажами 98 000 копий за первую неделю. [ 30 ] Кроме того, Libra заняла второе место в Billboard чарте Albums Top R&B/Hip-Hop . [ 30 ] Альбом был продан тиражом 355 000 копий за первые пять месяцев после выпуска, а с тех пор в США было продано 441 000 копий. [ 31 ] 4 ноября 2005 года он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) за отгрузку тиражом более 500 000 копий в США. [ 32 ]

Альбом останется единственным релизом Брэкстона на Blackground Records . В январе 2007 года она подала в суд на главу лейбла Барри Хэнкерсона , утверждая, что он задолжал ей не менее 10 миллионов долларов за то, что он сумел заставить ее отказаться от своих давних отношений с Аристой и перейти на его собственный лейбл. [ 16 ] Сообщается, что он обманом заставил Брэкстона подписать контракт с Blackground на выпуск нескольких альбомов только для того, чтобы лишить певицу ее прав по соглашению о записи, не отправив ей бухгалтерские отчеты и солгав о заключенных им сделках. [ 16 ] Иск был урегулирован в феврале 2007 года после того, как Брэкстон согласилась вернуть Хэнкерсону аванс в размере 375 000 долларов и выплатить гонорары за ее следующий альбом. [ 33 ] В интервью ABC News в 2012 году Брэкстон выразила недовольство проектом, когда ее спросили о коммерческом провале ее альбомов середины-конца 2000-х, включая Libra : «Эти альбомы — это как тот роман на одну ночь , который вы делаете». Я не хочу об этом говорить», — сказала она. «Вы не хотите, чтобы кто-нибудь знал о тех пластинках, которые не имели успеха. У меня было несколько таких. Определенно несколько». [ 15 ]

Список треков

[ редактировать ]
Стандартное издание [ 34 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. " Пожалуйста " 3:57
2. « Trippin '(Так работает любовь) »
  • Кокс
  • Льюис [б]
  • Кендрик "WyldCard" Дин [с]
4:05
3. "Что хорошего"
  • Кокс
  • Льюис [б]
4:14
4. « Возьми это кольцо » Рич Харрисон Харрисон 4:35
5. "Полночь" Соулшок и Карлин 4:11
6. «Я хочу быть (твоим ребенком)» 3:48
7. "Предполагается быть"
  • Диксон
  • Льюис [а]
4:07
8. "Глупый"
3:36
9. "Окончательно"
3:30
10. "Без тени"
  • Алекс Кантралл
  • Филипп Уайт
Льюис 3:57
Walmart Бонус-трек
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
11. «Места»
Соулшок и Карлин 4:02
Circuit City Бонус-трек для цифровой загрузки
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсеры Длина
11. «Счастливо-несчастный» Джимми Джем и Терри Льюис 6:18
Европейское издание [ 35 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. "Пожалуйста"
  • Сторч
  • Риддик
  • Герберт
  • Хауф
  • Сторч
  • Льюис [а]
3:57
2. "Триппин (так работает любовь)"
  • Кокс
  • Дин
  • Остин
  • Брэкстон
4:05
3. "Что хорошего"
  • Кокс
  • Остин
  • Брэкстон
  • Образец
  • Кокс
  • Льюис [б]
4:14
4. " Внезапно " Ричард Маркс Маркс 4:43
5. «Возьми это кольцо» Харрисон Харрисон 4:35
6. "Полночь"
  • шахматы
  • Карлин
  • Лилли
Соулшок и Карлин 4:11
7. «Я хочу быть (твоим ребенком)»
  • Мейсон
  • Томас
  • Эдмондс
  • Симмонс
  • Андердоги
  • Бэбифейс
3:48
8. "Предполагается быть"
  • Диксон
  • Хилсон
  • Смит
  • Мейсон
  • Томас
  • Диксон
  • Льюис [а]
4:07
9. "Глупый"
  • Руни
  • Брэкстон
  • Льюис
  • Руни
  • Льюис
  • Шиа
3:36
10. "Окончательно"
  • Мейсон
  • Томас
  • Диксон
  • Докинз
  • Бэббс
3:30
11. "Я тебя ненавижу"
  • Мейсон
  • Томас
  • Диксон
  • Докинз
  • Эдмондс
Андердоги 4:01
12. "Без тени"
  • Кантрелл
  • Белый
Льюис 3:57
13. "Долгая дорога домой"
  • шахматы
  • Карлин
  • Кантрелл
  • Белый
Соулшок и Карлин 4:32
Бонус-трек европейского переиздания
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
14. « Время нашей жизни » (совместно с Иль Диво ) Йорген Элофссон Стив Мак 4:39

Примечания

[ редактировать ]
  • ^[а] означает вокального продюсера
  • ^[б] означает сопродюсер
  • ^[с] означает дополнительного производителя

Образцы кредитов

[ редактировать ]
  • «What’s Good» содержит отрывок из песни «In All My Wildest Dreams» Джо Сэмпла .

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к Libra . [ 36 ]

Музыканты

[ редактировать ]

Технический

[ редактировать ]
  • Скотт Сторч - производство (дорожка 1)
  • Кери Льюис — вокал (треки 1, 7, 9) ; совместное производство (треки 2, 3) ; производство (дорожки 8, 10) ; сведение (дорожка 8) ; исполнительное производство
  • Кэмерон Хауфф - запись (дорожка 1)
  • Дэйв Рассел — сведение (треки 1, 4, 6, 7, 9) ; запись, монтаж (дорожки 6, 9)
  • Сара Лин Киллион — помощь в микшировании (треки 1, 4, 6, 9)
  • Крис Герингер — мастеринг (трек 1)
  • Брайан-Майкл Кокс - производство (треки 2, 3)
  • Кендрик "WyldCard" Дин - дополнительное производство (дорожка 2)
  • Сэм Томас — запись (дорожка 2) ; сведение (треки 2, 3)
  • Майк Гуидотти - помощь в записи (дорожка 2)
  • Морган Гарсия — помощь в записи (дорожка 2) ; запись (дорожка 3)
  • Рик ДеВарона — помощь в микшировании (дорожка 2)
  • Терренс Кэш - помощь в записи (дорожка 3)
  • Тони Терребонн — помощь в микшировании (трек 3)
  • Рич Харрисон - производство (дорожка 4)
  • Пол Фоули — запись (дорожка 4) ; инженерное дело (дорожка 10)
  • Soulshock & Karlin - производство (трек 5)
  • Мэнни Маррокин — сведение (треки 5, 10)
  • Soulshock – сведение (трек 5)
  • The Underdogs - производство (дорожка 6)
  • Babyface - производство (дорожка 6)
  • Dabling "Hobby Boy" Harward - запись, монтаж (треки 6, 9)
  • Антонио Диксон - производство (дорожки 7, 9)
  • Келли — запись, монтаж (дорожка 7)
  • Том «ТК» Кидд — запись, монтаж (дорожка 7)
  • Роб Скипворт — помощь в записи, помощь в редактировании (дорожка 7)
  • Кевин Махони — помощь в записи, помощь в редактировании (дорожка 7)
  • Кори Руни - производство (дорожка 8)
  • Дэн Ши - производство (дорожка 8)
  • Эрик Докинз — вокал (трек 9)
  • Тони Брэкстон — исполнительный продюсер
  • Джомо Хэнкерсон — исполнительный продюсер
  • Винсент Герберт — исполнительный продюсер
  • Барри Хэнкерсон — исполнительный продюсер
  • Джин Гримальди — мастеринг

произведение искусства

[ редактировать ]
  • Хизер Хэнкерсон – креативное руководство
  • Сваде – арт-дизайн
  • Джонатан Мэннион - фотография
  • Даниэла Федеричи - фотография
  • Джон Рикар - фотография
  • Майкл Мюллер - фотография

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для Весов
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 32 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
История выпусков Libra
Область Дата Версия Этикетка
Соединенные Штаты 27 сентября 2005 г. Стандартный Блэкграунд
Европа 21 октября 2005 г. Эдель
23 июня 2006 г. Переиздание

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Трек 1
  2. ^ Трек 2
  3. ^ Треки 2 и 3
  4. ^ Трек 4
  5. ^ Jump up to: а б Трек 5
  6. ^ Треки 6, 7 и 9
  7. ^ Трек 7
  8. ^ Треки 8 и 10
  9. ^ Jump up to: а б Трек 8
  10. ^ Наложения на трек 10
  1. ^ «Стриминг альбомов Алии: «Ее влияние абсолютно повсюду» » . Би-би-си . 20 августа 2021 г. . Проверено 20 августа 2021 г.
  2. ^ Минскер, Эван (20 августа 2021 г.). «Одна из миллиона Алии появляется в потоковом режиме на фоне спора между лейблом и Estate» . Вилы . Проверено 20 августа 2021 г.
  3. ^ Легаспи, Алтея (20 августа 2021 г.). «Слушайте альбом Алии «Один на миллион»» . Роллинг Стоун . Проверено 20 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Морган, Джоан (декабрь 2002 г.). «Полностью раскрыто» . Атмосфера . [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Тони Брэкстон подает заявление о банкротстве» . Новости МТВ . 2 февраля 1998 года . Проверено 24 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Мокоена, Чепо (15 июля 2015 г.). «Богатство в лохмотья: Краткая история банкротства в поп-музыке» . Хранитель . Проверено 24 декабря 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Тони Брэкстон снова на вершине после банкротства» . Джет . 17 июля 2000 г.
  8. ^ Танненбаум, Роб. «Лос-Анджелес приезжает в Нью-Йорк» . Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2012 г.
  9. ^ «Тони Брэкстон соглашается с LaFace Records и начинает работу над альбомом» . Новости МТВ. 13 января 1999 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  10. ^ Дэвис, Клайв (19 февраля 2013 г.). Саундтрек моей жизни . ISBN  9781476714806 .
  11. ^ «Тони Брэкстон возглавляет R&B-альбомы и чарты синглов» . Новости МТВ. 4 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  12. ^ Эрлевин, Стивен Томас. Больше, чем женщина - Тони Брэкстон из AllMusic . Проверено 17 февраля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Тони Брэкстон снова беременна?» . Groovevolt.com . 13 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2002 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  14. ^ VH1 Inside Out - Тони Брэкстон: Семья на первом месте (телепроизводство). США: VH1 . 2002.
  15. ^ Jump up to: а б Диас, Джозеф (30 ноября 2012 г.). «Исповедь дивы: Тони Брэкстон раскрывает историю, лежащую в основе заголовков о банкротстве» . Новости АВС . Проверено 17 апреля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Ноймайстер, Ларри (12 января 2007 г.). «Тони Брэкстон подает в суд на своего бывшего менеджера» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
  17. ^ «Тони Брэкстон разделяет Arista, чернила с черным фоном» . Рекламный щит . 14 марта 2003 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Прайор, ДеБора Б. (1 марта 2007 г.). «Музыкальный магнат питается Тони Брэкстон: Барри Хэнкерсон говорит, что муж певицы - ее проблема» . EURweb . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Гордон, Эд (23 сентября 2005 г.). « Весы: последний звук от Тони Брэкстон» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 26 декабря 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Оллисон, Рашод О. (25 сентября 2005 г.). «Тони Брэкстон вернулась с милой просьбой» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  21. ^ «Наконец-то! Альбом Тони Брэкстон «Libra» выйдет в потоковом режиме спустя 16 лет» . Этот виноградный сок . 5 августа 2021 г. . Проверено 17 августа 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я К. Джаззи (6 марта 2006 г.). «Тони Брэкстон: Весы (обзор альбома)» . Спутникмузыка . Проверено 20 февраля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Чинквемани, Сал (24 сентября 2005 г.). «Тони Брэкстон: Весы» . Журнал «Слант» . Проверено 23 июля 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Келлман, Энди (27 сентября 2005 г.). «Весы – Тони Брэкстон» . Вся музыка . Проверено 23 июля 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Джонс, Стив (26 сентября 2005 г.). « 'Jacked Up' Wilson бросает вызов стереотипам» . США сегодня . Проверено 23 июля 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Обзоры – Обзоры и альбомы» . Рекламный щит . 1 октября 2005 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  27. ^ «Обзор Весов». Развлекательный еженедельник . 14 октября 2005 г. с. 155.
  28. ^ Jump up to: а б Арнольд, Чак; Новак, Ральф (17 октября 2005 г.). «Обзор кирок и сковородок: Тони Брэкстон ( Весы . Люди . Проверено 8 апреля 2013 г.
  29. ^ Уотсон, Марго (октябрь 2005 г.). «Выбор дегустатора – осенние новинки, которые нельзя пропустить» . Вайб Виксен . [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Jump up to: а б с Мар, Алекс (5 октября 2005 г.). «Гретхен Уилсон и Шерил Кроу — лидеры чартов» . Роллинг Стоун . Проверено 27 декабря 2016 г.
  31. ^ Маза, Эрик (11 апреля 2011 г.). «Полночное солнце: десятилетний спад продаж Тони Брэкстон» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов – Тони Брэкстон – Весы» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 4 ноября 2005 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  33. ^ «Брэкстон урегулировал иск против бывшего менеджера» . Рекламный щит . 14 февраля 2007 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  34. ^ «Весы» Тони Брэкстон . Амазонка . Соединенные Штаты . Проверено 2 ноября 2016 г.
  35. ^ «Весы» Тони Брэкстон . Амазонка (на немецком языке). Германия . Проверено 2 ноября 2016 г.
  36. ^ Весы (примечания). Тони Брэкстон . Блэкграунд Рекордс . 2005. В0005441-02. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  37. ^ "Offiziellecharts.de - Тони Брэкстон - Весы" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 17 апреля 2021 г.
  38. ^ "Swisscharts.com - Тони Брэкстон - Весы" . Хунг Медиен. Проверено 6 марта 2015 г.
  39. ^ "История чарта Тони Брэкстон ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2015 г.
  40. ^ "История чарта Тони Брэкстон (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2015 г.
  41. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2005 года» . Рекламный щит . Проверено 9 августа 2020 г.
  42. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 9 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6756e562ff0d0cc44d26005e329828cb__1720002720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/cb/6756e562ff0d0cc44d26005e329828cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Libra (Toni Braxton album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)