Весы (альбом Тони Брэкстон)
Весы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 сентября 2005 г. | |||
Записано | 2003–2004 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 00 | |||
Этикетка | Блэкграунд | |||
Продюсер | ||||
Тони Брэкстон Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Весов | ||||
|
Libra — шестой студийный альбом американской певицы Тони Брэкстон , выпущенный 27 сентября 2005 года на лейбле Blackground Records . Это ознаменовало дебют Брэкстон на лейбле после ее разрыва с давней звукозаписывающей компанией Arista Records в 2003 году после выпуска ее альбома More Than a Woman (2002), который был коммерчески менее успешным, чем его предшественники. Название альбома является отсылкой к астрологическому знаку Брэкстона — Весам .
После выпуска альбом дебютировал под номером четыре в Billboard 200 и под номером два в альбоме Top R&B/Hip-Hop Albums , продав 114 000 копий за первую неделю. 4 ноября 2005 года он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), и на сегодняшний день в США было продано более 441 000 копий. Такие синглы, как « Please » и « Trippin’ (That’s the Way Love Works) », не смогли добиться заметного успеха ни в поп-чартах, ни в R&B-чартах, хотя « The Time of Our Lives », совместная работа Брэкстона с группой Il Divo для Чемпионат мира по футболу 2006 года побудил ее немецкий лейбл Edel Records переиздать альбом в континентальной Европе в июне 2006 года.
В августе 2021 года Blackground была переименована в Blackground 2.0, а Барри Хэнкерсон основателем остался . Blackground 2.0 подписала соглашение о распространении с Empire Distribution , которая впервые в истории перевыпустит каталог лейбла на сайтах цифровой загрузки и потоковых сервисах, включая Libra . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1992 году Брэкстон подписал контракт на сольную запись с LaFace Records , совместным предприятием продюсерского дуэта Антонио «LA» Рида и Кеннета «Babyface» Эдмондса из бывшей звукозаписывающей группы The Deele и дистрибьютора Arista Records . [ 4 ] Впоследствии она выпустила первые два альбома Toni Braxton (1993) и Secrets (1996), которые стали критическими и коммерческими хитами и были проданы общим тиражом 21 миллион копий, заработав 170 миллионов долларов на продажах по всему миру. [ 4 ] К концу 1996 года Брэкстон все еще ждал справедливого финансового вознаграждения. [ 5 ] Ее контракт на запись с LaFace был существенно ниже, чем у других записывающихся артистов, и обязывал ее возмещать все виды расходов, которые лейбл профинансировал заранее. [ 6 ] В декабре 1997 года, узнав, что у нее накопились долги на сумму более 1 миллиона долларов, Брэкстон оказалась втянутой в юридический спор с LaFace. [ 7 ] когда она подала иск с просьбой освободить ее от долгосрочных договорных обязательств перед лейблом. [ 8 ] После того, как лейбл подал встречный иск за нарушение контракта, певец в конце концов подал заявление о защите от банкротства в 1998 году. [ 9 ] В 1999 году Брэкстон наладила отношения с LaFace, и иск был урегулирован. [ 7 ] Вскоре после этого она выпустила свой третий альбом The Heat (2000). Отход от тяжелого балладного и современного взрослого материала из ее предыдущих альбомов. [ 10 ] было продано четыре миллиона копий по всему миру, и он породил коммерчески успешный », удостоенный премии «Грэмми сингл « He Wasn't Man Enough ». [ 11 ]
В следующем году Брэкстон выпустила рождественский альбом Snowflakes (2001) и начала работу над своим следующим альбомом More Than a Woman . В продолжении The Heat она снова объединилась с различными хип-хоп продюсерами и рэперами, такими как Ирв Готти , The Neptunes , Mannie Fresh и Loon , в пользу «более жесткого звучания». [ 12 ] В сентябре 2002 года, готовясь к выпуску альбома, Брэкстон обнаружила, что беременна вторым ребенком, и впоследствии была вынуждена отменить многие запланированные выступления из-за осложнений. [ 13 ] Сообщается, что руководители Arista Records были разочарованы сроками ее второй беременности, поскольку это помешало ей провести масштабное продвижение альбома More Than A Woman . [ 4 ] и хотя Брэкстон просил перенести выпуск альбома на 2003 год, [ 14 ] лейбл отказался. [ 13 ] Выпущенный в ноябре 2002 года альбом More Than A Woman имел низкие продажи и не смог выпустить хит-сингл . [ 15 ] Разочарованная его плохой работой, которую Брэкстон объяснила небольшой рекламной деятельностью, которую руководство Arista организовало для нее из-за ее второй беременности, она попросила своего менеджера Барри Хэнкерсона освободить ее от любых будущих обязательств по записи перед лейблом. [ 16 ] а в марте 2003 года Брэкстон опубликовала заявление для прессы, в котором говорилось, что она покидает Arista и переходит на лейбл распространяемый Blackground Records, Хэнкерсоном . [ 17 ]
Запись и концепция
[ редактировать ]
Отойдя от своей обычной формулы, согласно которой она создавала проекты с различными музыкальными продюсерами, Брэкстон начала записывать свой дебют на Blackground Records исключительно с мужем Кери Льюис , за которого она вышла замуж в 2001 году. [ 18 ] Бывший участник Mint Condition в той или иной степени участвовал во всех трех предыдущих альбомах Брэкстона, а также выступал в качестве исполнительного продюсера вместе с Брэкстоном и Л.А. Ридом в предыдущем альбоме More Than a Woman (2002). [ 18 ] Вместе пара работала над несколькими треками для Libra , около семи или восьми песен, которые вошли в первую пластинку, которую они предоставили Blackground, и в основном были написаны ею и Льюисом. [ 18 ] Однако Universal Records , дистрибьютор Blackground в США в то время, как сообщается, была недовольна материалом и отказалась рассматривать возможность его выпуска. [ 18 ] работы пары Точно так же международные партнеры Blackground поставили под сомнение коммерческую привлекательность тяжелой балладной . [ 18 ] Хотя Брэкстон настаивал на дальнейшем участии Льюиса в работе над альбомом, [ 18 ] Генеральный директор Blackground Барри Хэнкерсон попросил певца внести существенные изменения в Libra , что побудило их заказать дополнительные сессии записи с такими продюсерами, как Скотт Сторч , Рич Харрисон и The Underdogs , чтобы включить его в более жесткие постановки. [ 19 ]
Комментируя процесс модификации альбома, Брэкстон выразила неуверенность в том, должна ли ее музыка следовать тенденциям. [ 20 ] Поскольку звукозаписывающая компания пыталась сделать ее звучание более коммерчески жизнеспособным, она чувствовала необходимость приблизиться к более быстрому , ориентированному на хип-хоп звучанию песен. [ 20 ] В интервью The Baltimore Sun Брэкстон призналась, что ей пришлось отложить свое артистизм на второй план, чтобы сделать некоторые песни более коммерческими: «Мы пытались проявить смекалку и включить новые звуки в мое старое звучание. Поначалу это было тяжело ", - сказала она, хотя и признала: "Мне бы хотелось, чтобы на альбоме было больше медленных песен. В целом, я довольна". [ 20 ] Продвигая Libra , она подробно рассказала о том, как ее роль в качестве артиста определенного типа повлияла на жанр альбома: «Я пытаюсь включить свой стиль и при этом сделать его актуальным, что действительно очень сложно со многими вещами. быть таким хип-хоп [...] Когда ты афроамериканский артист, ты любишь R&B и хип-хоп, и поэтому тебя относят к этой категории в первую очередь на основе твоего цвета кожи. Итак, как мне сделать свой мейнстрим. стиль музыки, оставаться тем, кто я есть, не будучи хип-хоп? Потому что в моем теле нет ни капли хип-хопа». [ 19 ] Поскольку Брэкстон также жила счастливой семейной жизнью во время работы над альбомом, она стала меньше участвовать в написании песен для альбома: «Им нравится [] слышать немного больше противоречий, и это не обязательно мой образ жизни [...] Я не меня не нужно видеть на каждой вечеринке, потому что это не я. Я не человек, определяющий вкусы, я просто зарабатываю на жизнь пением. Так что это то, что мне нравится. - штучка для вечеринок, они в значительной степени должен заставить меня уйти». [ 19 ]
Альбом был удален из потоковых сервисов в неизвестную дату. Однако Blackground Records , лейбл, на котором был выпущен Libra, будет возрожден в августе 2021 года. Позже было объявлено, что альбом вместе с остальными недостающими альбомами будет размещен на потоковых сервисах, а Libra будет переиздана 1 октября. , 2021. [ 21 ]
Песни
[ редактировать ]Первый трек альбома и сингл " Please " спродюсированы Скоттом Сторчем , и это захватывающая танцевальная баллада, напоминающая моменты славы ее ранних дней. Второй трек, баллада " Trippin' (That's the Way Love Works) ", исполнен в стиле рэпа, с быстрой речью, где мелодия не теряется, а в нужные моменты вставляются гармонизации. [ 22 ] Третий трек альбома "What's Good" представляет собой явно традиционную балладу в стиле Isley Brothers и использует отрывок из Джо Сэмпла песни " In My Wildest Dreams ". [ 22 ] [ 23 ] Четвертый трек " Take This Ring ", спродюсированный Ричем Харрисоном , представляет собой оптимистичную пластинку, наполненную перкуссией. Агрессивная песня, сбалансированная хорошо поставленными вокальными аранжировками и непримиримым текстом. [ 22 ] Его сравнивали с » Амери « Одной вещью , также спродюсированной Харрисоном. [ 24 ] В нем есть драм-н-бэйс, тяжелый обвинительный огонь.
" Неожиданно ", который появляется только в европейском издании альбома, является относительно джазовым треком. [ 22 ] Его легко сравнить с «Как мог ангел разбить мне сердце », и в нем участвует трубач Крис Ботти . [ 22 ] «I Wanna Be (Your Baby)» — баллада, написанная Babyface и Дэрилом Симмоном. [ 23 ] "Spose to Be" - это "спокойная песня" с ритмичным щелканьем пальцев. [ 22 ] Самообвиняющегося «Глупого» сравнили с творчеством Аниты Бейкер . [ 23 ] [ 25 ] «Наконец-то» содержит лирические отсылки к прошлым хитам, таким как « Breathe Again ». [ 23 ] "Shadowless" - баллада на акустической гитаре, в которой она поет о потерянной любви и просьбе вернуть ее. [ 22 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рекламный щит | Благоприятный [ 26 ] |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 27 ] |
Люди | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска Libra альбома получил в целом неоднозначные отзывы музыкальных критиков, которые похвалили вокальное исполнение Брэкстон и ее возвращение в форму в балладах , но критически отнеслись к его быстрому материалу. В своем обзоре для USA Today Стив Джонс отметил, что Весы расширяют «свой кругозор, становясь все более дерзкими [...] Тем не менее, более зрелый Брэкстон больше не ждет, пока кто-то другой разобьет ей сердце». [ 25 ] Sputnikmusic очень положительно отозвался о Libra , посчитав его «богатым безмятежными мягкими мелодиями», одновременно назвав его «альбомом, достойным места в вашей коллекции R&B». [ 22 ] Люди называли его «роскошным», подчеркивая баланс между современным R&B и «собственным классическим звучанием Брэкстона». Он добавил, что у нее «по-прежнему лучший хриплый голос в фирменных медленных джемах». [ 28 ] Маржо Уотсон, пишущая для Vibe Vixen , сравнила Libra с Мэрайи Кэри весьма успешным альбомом-возвращением The Emancipation of Mimi (2005) и охарактеризовала альбом как «долгожданное возвращение к форме». [ 29 ]
Редактор AllMusic Энди Келлман считает, что « Libra не преподносит сюрпризов. Он скудный и сбалансированный, как и все другие альбомы Брэкстона, хотя слишком много песен прохладны и просто функциональны для фонового прослушивания, поэтому он оказывается на безопасном расстоянии от себе подобных. под названием «Дебют и Секреты ». [ 24 ] Точно так же Billboard написал, что на альбоме «певица делает то, что у нее получается лучше всего: обращается к своей музе R&B-сирены. немного неравномерно». [ 26 ] В неоднозначном обзоре Сэл Чинквемани из журнала Slant Magazine написала, что «хотя Брэкстон безупречно сочетается со своими хип-хоп коллегами в More Than A Woman , ее сотрудничество с Ричем Харрисоном звучит вынужденно, даже отчаянно. И с Babyface и Дэрилом Симмонсом». I Wanna Be (Your Baby)», команда, которая когда-то выпустила несколько классических произведений R&B на одной пластинке Брэкстона, изо всех сил пытается выпустить хотя бы одну для своего старого друга. [ 23 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Libra США дебютировала под номером четыре в Billboard 200 с выпуском, закончившимся 5 октября, с проданным тиражом 114 000 копий. [ 30 ] Четвертая запись Брэкстона в пятерке лучших, она ознаменовала значительный подъем для певца, чей предыдущий релиз More Than a Woman (2002) открылся на 13-м месте с продажами 98 000 копий за первую неделю. [ 30 ] Кроме того, Libra заняла второе место в Billboard чарте Albums Top R&B/Hip-Hop . [ 30 ] Альбом был продан тиражом 355 000 копий за первые пять месяцев после выпуска, а с тех пор в США было продано 441 000 копий. [ 31 ] 4 ноября 2005 года он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) за отгрузку тиражом более 500 000 копий в США. [ 32 ]
Альбом останется единственным релизом Брэкстона на Blackground Records . В январе 2007 года она подала в суд на главу лейбла Барри Хэнкерсона , утверждая, что он задолжал ей не менее 10 миллионов долларов за то, что он сумел заставить ее отказаться от своих давних отношений с Аристой и перейти на его собственный лейбл. [ 16 ] Сообщается, что он обманом заставил Брэкстона подписать контракт с Blackground на выпуск нескольких альбомов только для того, чтобы лишить певицу ее прав по соглашению о записи, не отправив ей бухгалтерские отчеты и солгав о заключенных им сделках. [ 16 ] Иск был урегулирован в феврале 2007 года после того, как Брэкстон согласилась вернуть Хэнкерсону аванс в размере 375 000 долларов и выплатить гонорары за ее следующий альбом. [ 33 ] В интервью ABC News в 2012 году Брэкстон выразила недовольство проектом, когда ее спросили о коммерческом провале ее альбомов середины-конца 2000-х, включая Libra : «Эти альбомы — это как тот роман на одну ночь , который вы делаете». Я не хочу об этом говорить», — сказала она. «Вы не хотите, чтобы кто-нибудь знал о тех пластинках, которые не имели успеха. У меня было несколько таких. Определенно несколько». [ 15 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Пожалуйста " |
|
| 3:57 |
2. | « Trippin '(Так работает любовь) » | 4:05 | ||
3. | "Что хорошего" |
|
| 4:14 |
4. | « Возьми это кольцо » | Рич Харрисон | Харрисон | 4:35 |
5. | "Полночь" | Соулшок и Карлин | 4:11 | |
6. | «Я хочу быть (твоим ребенком)» | 3:48 | ||
7. | "Предполагается быть" |
|
| 4:07 |
8. | "Глупый" |
|
| 3:36 |
9. | "Окончательно" |
| 3:30 | |
10. | "Без тени" |
| Льюис | 3:57 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Места» |
| Соулшок и Карлин | 4:02 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсеры | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Счастливо-несчастный» |
| Джимми Джем и Терри Льюис | 6:18 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Пожалуйста" |
|
| 3:57 |
2. | "Триппин (так работает любовь)" |
| 4:05 | |
3. | "Что хорошего" |
|
| 4:14 |
4. | " Внезапно " | Ричард Маркс | Маркс | 4:43 |
5. | «Возьми это кольцо» | Харрисон | Харрисон | 4:35 |
6. | "Полночь" |
| Соулшок и Карлин | 4:11 |
7. | «Я хочу быть (твоим ребенком)» |
|
| 3:48 |
8. | "Предполагается быть" |
|
| 4:07 |
9. | "Глупый" |
|
| 3:36 |
10. | "Окончательно" |
| 3:30 | |
11. | "Я тебя ненавижу" |
| Андердоги | 4:01 |
12. | "Без тени" |
| Льюис | 3:57 |
13. | "Долгая дорога домой" |
| Соулшок и Карлин | 4:32 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | « Время нашей жизни » (совместно с Иль Диво ) | Йорген Элофссон | Стив Мак | 4:39 |
Примечания
[ редактировать ]- ^[а] означает вокального продюсера
- ^[б] означает сопродюсер
- ^[с] означает дополнительного производителя
Образцы кредитов
[ редактировать ]- «What’s Good» содержит отрывок из песни «In All My Wildest Dreams» Джо Сэмпла .
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к Libra . [ 36 ]
Музыканты
[ редактировать ]- Тони Брэкстон — вокал (все треки) ; бэк-вокал (треки 1–3, 5–9)
- Тамар Брэкстон — бэк-вокал (треки 1–3, 5–9)
- Макеба Риддик — бэк-вокал (трек 1)
- Ким Джонсон — бэк-вокал (треки 1, 9)
- Кери Линн Хилсон — бэк-вокал (треки 1, 7)
- Ты – гитара (трек 2)
- Кендрик Дин — струнные (трек 2)
- Джонта Остин — бэк-вокал (треки 2, 3)
- Брайан-Майкл Кокс — все инструменты (дорожка 3)
- Рич Харрисон — все инструменты (дорожка 4)
- Soulshock & Karlin — аранжировка, все инструменты (трек 5)
- Эрик Докинз — бэк-вокал (трек 6)
- Тавиа Айви — бэк-вокал (трек 6)
- Латрелл Симмонс — бэк-вокал (трек 6)
- Babyface — бэк-вокал (трек 6)
- Грег Филлингейнс — фортепиано (дорожка 6)
- Кори Руни — аранжировка, программирование, фортепиано (дорожка 8)
- Дэн Ши — программирование, фортепиано, гитара (трек 8)
- Кери Льюис — программирование, дополнительные клавишные (дорожка 8)
- Нуно Бетанкур — гитара (трек 10)
Технический
[ редактировать ]- Скотт Сторч - производство (дорожка 1)
- Кери Льюис — вокал (треки 1, 7, 9) ; совместное производство (треки 2, 3) ; производство (дорожки 8, 10) ; сведение (дорожка 8) ; исполнительное производство
- Кэмерон Хауфф - запись (дорожка 1)
- Дэйв Рассел — сведение (треки 1, 4, 6, 7, 9) ; запись, монтаж (дорожки 6, 9)
- Сара Лин Киллион — помощь в микшировании (треки 1, 4, 6, 9)
- Крис Герингер — мастеринг (трек 1)
- Брайан-Майкл Кокс - производство (треки 2, 3)
- Кендрик "WyldCard" Дин - дополнительное производство (дорожка 2)
- Сэм Томас — запись (дорожка 2) ; сведение (треки 2, 3)
- Майк Гуидотти - помощь в записи (дорожка 2)
- Морган Гарсия — помощь в записи (дорожка 2) ; запись (дорожка 3)
- Рик ДеВарона — помощь в микшировании (дорожка 2)
- Терренс Кэш - помощь в записи (дорожка 3)
- Тони Терребонн — помощь в микшировании (трек 3)
- Рич Харрисон - производство (дорожка 4)
- Пол Фоули — запись (дорожка 4) ; инженерное дело (дорожка 10)
- Soulshock & Karlin - производство (трек 5)
- Мэнни Маррокин — сведение (треки 5, 10)
- Soulshock – сведение (трек 5)
- The Underdogs - производство (дорожка 6)
- Babyface - производство (дорожка 6)
- Dabling "Hobby Boy" Harward - запись, монтаж (треки 6, 9)
- Антонио Диксон - производство (дорожки 7, 9)
- Келли — запись, монтаж (дорожка 7)
- Том «ТК» Кидд — запись, монтаж (дорожка 7)
- Роб Скипворт — помощь в записи, помощь в редактировании (дорожка 7)
- Кевин Махони — помощь в записи, помощь в редактировании (дорожка 7)
- Кори Руни - производство (дорожка 8)
- Дэн Ши - производство (дорожка 8)
- Эрик Докинз — вокал (трек 9)
- Тони Брэкстон — исполнительный продюсер
- Джомо Хэнкерсон — исполнительный продюсер
- Винсент Герберт — исполнительный продюсер
- Барри Хэнкерсон — исполнительный продюсер
- Джин Гримальди — мастеринг
произведение искусства
[ редактировать ]- Хизер Хэнкерсон – креативное руководство
- Сваде – арт-дизайн
- Джонатан Мэннион - фотография
- Даниэла Федеричи - фотография
- Джон Рикар - фотография
- Майкл Мюллер - фотография
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 32 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Версия | Этикетка |
---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 27 сентября 2005 г. | Стандартный | Блэкграунд |
Европа | 21 октября 2005 г. | Эдель | |
23 июня 2006 г. | Переиздание |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стриминг альбомов Алии: «Ее влияние абсолютно повсюду» » . Би-би-си . 20 августа 2021 г. . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Минскер, Эван (20 августа 2021 г.). «Одна из миллиона Алии появляется в потоковом режиме на фоне спора между лейблом и Estate» . Вилы . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Легаспи, Алтея (20 августа 2021 г.). «Слушайте альбом Алии «Один на миллион»» . Роллинг Стоун . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Морган, Джоан (декабрь 2002 г.). «Полностью раскрыто» . Атмосфера . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Тони Брэкстон подает заявление о банкротстве» . Новости МТВ . 2 февраля 1998 года . Проверено 24 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Мокоена, Чепо (15 июля 2015 г.). «Богатство в лохмотья: Краткая история банкротства в поп-музыке» . Хранитель . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Тони Брэкстон снова на вершине после банкротства» . Джет . 17 июля 2000 г.
- ^ Танненбаум, Роб. «Лос-Анджелес приезжает в Нью-Йорк» . Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Тони Брэкстон соглашается с LaFace Records и начинает работу над альбомом» . Новости МТВ. 13 января 1999 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Дэвис, Клайв (19 февраля 2013 г.). Саундтрек моей жизни . ISBN 9781476714806 .
- ^ «Тони Брэкстон возглавляет R&B-альбомы и чарты синглов» . Новости МТВ. 4 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. Больше, чем женщина - Тони Брэкстон из AllMusic . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Тони Брэкстон снова беременна?» . Groovevolt.com . 13 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2002 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ VH1 Inside Out - Тони Брэкстон: Семья на первом месте (телепроизводство). США: VH1 . 2002.
- ^ Jump up to: а б Диас, Джозеф (30 ноября 2012 г.). «Исповедь дивы: Тони Брэкстон раскрывает историю, лежащую в основе заголовков о банкротстве» . Новости АВС . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ноймайстер, Ларри (12 января 2007 г.). «Тони Брэкстон подает в суд на своего бывшего менеджера» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ «Тони Брэкстон разделяет Arista, чернила с черным фоном» . Рекламный щит . 14 марта 2003 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Прайор, ДеБора Б. (1 марта 2007 г.). «Музыкальный магнат питается Тони Брэкстон: Барри Хэнкерсон говорит, что муж певицы - ее проблема» . EURweb . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Гордон, Эд (23 сентября 2005 г.). « Весы: последний звук от Тони Брэкстон» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Оллисон, Рашод О. (25 сентября 2005 г.). «Тони Брэкстон вернулась с милой просьбой» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Наконец-то! Альбом Тони Брэкстон «Libra» выйдет в потоковом режиме спустя 16 лет» . Этот виноградный сок . 5 августа 2021 г. . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я К. Джаззи (6 марта 2006 г.). «Тони Брэкстон: Весы (обзор альбома)» . Спутникмузыка . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Чинквемани, Сал (24 сентября 2005 г.). «Тони Брэкстон: Весы» . Журнал «Слант» . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Келлман, Энди (27 сентября 2005 г.). «Весы – Тони Брэкстон» . Вся музыка . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Стив (26 сентября 2005 г.). « 'Jacked Up' Wilson бросает вызов стереотипам» . США сегодня . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры – Обзоры и альбомы» . Рекламный щит . 1 октября 2005 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Обзор Весов». Развлекательный еженедельник . 14 октября 2005 г. с. 155.
- ^ Jump up to: а б Арнольд, Чак; Новак, Ральф (17 октября 2005 г.). «Обзор кирок и сковородок: Тони Брэкстон ( Весы )» . Люди . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Уотсон, Марго (октябрь 2005 г.). «Выбор дегустатора – осенние новинки, которые нельзя пропустить» . Вайб Виксен . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Мар, Алекс (5 октября 2005 г.). «Гретхен Уилсон и Шерил Кроу — лидеры чартов» . Роллинг Стоун . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Маза, Эрик (11 апреля 2011 г.). «Полночное солнце: десятилетний спад продаж Тони Брэкстон» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов – Тони Брэкстон – Весы» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 4 ноября 2005 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Брэкстон урегулировал иск против бывшего менеджера» . Рекламный щит . 14 февраля 2007 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ «Весы» Тони Брэкстон . Амазонка . Соединенные Штаты . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Весы» Тони Брэкстон . Амазонка (на немецком языке). Германия . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Весы (примечания). Тони Брэкстон . Блэкграунд Рекордс . 2005. В0005441-02.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Offiziellecharts.de - Тони Брэкстон - Весы" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ "Swisscharts.com - Тони Брэкстон - Весы" . Хунг Медиен. Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ "История чарта Тони Брэкстон ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ "История чарта Тони Брэкстон (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2005 года» . Рекламный щит . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 9 августа 2020 г.
- альбом 2005 года
- Альбомы, продюсированные Брайаном-Майклом Коксом
- Альбомы, продюсированные Кори Руни
- Альбомы, продюсированные Ричем Харрисоном
- Альбомы, выпущенные Ричардом Марксом
- Альбомы, продюсированные Скоттом Сторчем
- Альбомы, выпущенные Underdogs (производственная группа)
- Альбомы Тони Брэкстон
- Альбомы Universal Records
- Альбомы, записанные на студии Village (студия)