Jump to content

Больше, чем женщина (альбом)

Больше, чем женщина
Студийный альбом
Выпущенный 18 ноября 2002 г. ( 18 ноября 2002 г. )
Записано 2001–2002
Студия
Жанр
Длина 50 : 08
Этикетка Ость
Продюсер
Тони Брэкстон Хронология
Снежинки
(2001)
Больше, чем женщина
(2002)
Настоящая Тони Брэкстон
(2003)
Синглы из альбома More Than a Woman
  1. « Выезд на автостраду »
    Релиз: 15 октября 2002 г.

More Than a Woman — пятый студийный альбом американской певицы Тони Брэкстон , выпущенный 18 ноября 2002 года на лейбле Arista Records . Альбом содержал как хип-хоп , так и современные городские звуки для взрослых, а также некоторые более мягкие и современные мелодии. На протяжении всего проекта Брэкстон работала со своей сестрой Тамар и мужем Кери Льюисом над большинством песен , которые написали и спродюсировали материал для ее предыдущего альбома. Она также работала с такими хип-хоп продюсерами и рэперами, как Ирв Готти , The Neptunes , Mannie Fresh и Loon , а также с Родни «Darkchild» Джеркинсом , протеже Биг Берта и его домашней партнершей, певицей Брэнди .

В альбоме More Than a Woman Брэкстон продолжила переход, начавшийся с предыдущего альбома The Heat (2000), который подтолкнул ее еще дальше на рынок прогрессивного R&B и хип-хопа и отодвинул ее от современного взрослого и поп-соул -фона ее предыдущей работы с Бэбифейс и Лос-Анджелес Рид . Во время производства своих первых двух альбомов на LaFace Records , дочерней компании Аристы, Брэкстон практически не контролировала творческие и художественные шаги, которые она предпринимала при работе над своими альбомами; однако после подписания нового контракта на запись после трехлетнего спора с LaFace она смогла отразить свою творческую зрелость и эволюцию в написании и записи альбома. [ 1 ]

После выпуска альбом в целом был хорошо принят критиками, которые посчитали, что он похож на The Heat , но ему не хватает коммерческой привлекательности кроссовера . More Than a Woman США дебютировал под номером тринадцать в Billboard 200 с продажами 98 000 копий за первую неделю, что к тому времени стало альбомом Брэкстона с самым низким рейтингом в чартах. Хотя главный сингл " Hit the Freeway " вошел в десятку лучших в Бельгии и Дании, сингл и его родительский альбом не смогли добиться успеха в других местах, что привело к низким продажам в целом. Разочарованная его выступлением, которое Брэкстон объяснила небольшой рекламной деятельностью, которую руководство Arista организовало для нее из-за ее второй беременности, она рассталась со своим лейблом из-за коммерческого провала альбома в апреле 2003 года.

В 1992 году Брэкстон подписал контракт на сольную запись с LaFace Records , совместным предприятием продюсерского дуэта Антонио «LA» Рида и Кеннета «Babyface» Эдмондса из бывшей звукозаписывающей группы The Deele и дистрибьютора Arista Records . [ 2 ] Ее первые два студийных альбома, Toni Braxton (1993) и Secrets (1996), имели успех у критиков и коммерческий успех и были проданы общим тиражом 21 миллион копий, заработав 170 миллионов долларов на продажах по всему миру. [ 2 ] К концу 1996 года Брэкстон все еще ждал справедливого финансового вознаграждения. [ 3 ] Ее контракт на запись с LaFace был значительно ниже, чем у других мультиплатиновых артистов, и обязывал ее возмещать все виды расходов, которые лейбл профинансировал заранее, включая гонорары за управление, налоги и бюджеты на видео. [ 4 ] заработав Брэкстону всего лишь чек на гонорар на сумму 1972 доллара . [ 4 ] В декабре 1997 года, узнав, что у нее накопились долги на сумму более 1 миллиона долларов, Брэкстон оказалась втянутой в юридический спор с LaFace. [ 5 ] когда она подала иск с просьбой освободить ее от ее долгосрочных контрактных обязательств перед лейблом в разгар пересмотра контракта. [ 6 ] После того, как лейбл подал встречный иск за нарушение контракта, певец в конце концов подал заявление о защите от банкротства в 1998 году, что остановило все судебные разбирательства между двумя сторонами. [ 7 ]

В январе 1999 года Брэкстон наладила свои отношения с Ридом и Бэбифейсом, когда иск против ЛаФейса был в конечном итоге урегулирован после того, как Брэкстон получила более высокие гонорары, повышение зарплаты и права на публикацию всех песен, которые она написала в соавторстве. [ 5 ] Вскоре после этого она возобновила запись The Heat , своего первого альбома за четыре года. [ 5 ] В попытке отодвинуть ее от шаблонного балладного и взрослого современного материала Эдмондс на ее предыдущих альбомах, чтобы установить свою значимость для нового поколения потребителей музыки, Брэкстон взяла на себя больший контроль над творческими шагами на The Heat : она проконсультировалась с С ней работало множество авторов и продюсеров, в том числе Родни Джеркинс , Брайан-Майкл Кокс и Jazze Pha , а также она была соавтором семи из 12 песен на альбоме. альбом. [ 1 ] Вслед за быстрым синглом " He Wasn't Man Enough " LaFace выпустил The Heat в апреле 2000 года, вернув Брэкстона на вершину музыкальных чартов. [ 8 ] Однако при общем объеме продаж по всему миру, превышающем четыре миллиона копий, альбом оказался менее успешным, чем его предшественники. [ 2 ]

Брэкстон начала работу над своим пятым студийным альбомом в начале 2002 года. [ 9 ] More Than a Woman представляет собой разнообразную смесь танцевальных клубных номеров , фирменных баллад Брэкстона и экспериментальных треков, заимствованных из жанров рока и джаза . [ 10 ] Альбом был описан как «разнообразие звуковых красок». Ее тогдашний муж Кери Льюис , бывший клавишник Mint Condition , был соавтором и приложил руку к продюсированию четырех треков, а ее младшая сестра Тамар Брэкстон была соавтором шести песен и обеспечивала бэк-вокал на всех треках. [ 11 ]

Первая половина альбома чередуется между острым хип-хопом , клубным и более экспериментальным R&B . [ 12 ] Альбом открывается «дерзкой» песней «Let Me Show You the Way (Out)». назвала его «новым женским гимном 2003 года» BBC Music . [ 10 ] в стиле хип-хоп За мощной басовой партией , злыми непрекращающимися аккордами фортепиано и спокойным, но властным вокалом Брэкстона скрывается повествовательная история неверности, которая задает тему большей части альбома. [ 10 ] Второй трек "Give It Back" - это еще одна хип-хоп песня с участием рэпера Биг Таймерса , и это "клубный трек". [ 12 ] CD Universe охарактеризовал его как «капризный, среднетемповый трек, который может похвастаться оттенком хип-хопа. [ 13 ] Третий трек «A Better Man» — это «футуристическая R&B баллада». [ 12 ] Четвертый трек и единственный сингл альбома " Hit the Freeway " записан при участии Loon и представляет собой острый трек с привкусом хип-хопа. [ 12 ] Он был описан как «типичный трек Neptunes - мелодичный синтезатор, постановочные хлопки в ладоши и фанковые барабанные партии - позже превращается во впечатляющий фрагмент поп-музыки в стиле R&B». По данным BBC Music , припев: «Прощай, мой одинокий, здесь больше ничего нельзя сделать, я больше никогда тебя не увижу» очень заразителен. [ 10 ]

Пятый трек "Lies, Lies, Lies" был написан Кери Льюис и представляет собой "драматическую балладу "он сделал мне зло" с преимущественно живыми инструментами (включая заряженную роком гитару) и бэк-вокальной аранжировкой с участием Брэкстона. сестры. [ 11 ] Вокал Тони также представляет собой микс, поскольку ее гравийные тона сочетаются с электрогитарой . [ 10 ] Журнал People назвал этот трек «мгновенной классикой Тони, наравне с « Breathe Again », « Let It Flow » и « Un-Break My Heart ». [ 11 ] Шестой трек, романтический медленный джем "Rock Me, Roll Me", был описан как "великолепная ода женскому желанию, отмеченная отважными скрипками , тонкой реверберацией и характерными гармониями Брэкстона. Вторая половина альбома снова переходит в более размеренный R&B. . [ 12 ] Седьмой трек «Selfish» — «медленная баллада» о ревности Брэкстона. Восьмой трек «Do You Remember When» — единственная песня, спродюсированная Родни «Darkchild» Джеркинсом Брэкстона , и она отсылает к гладкому R&B одноименного дебютного альбома . [ 12 ] Девятый трек "Me & My Boyfriend" может похвастаться нотками испанской гитары среди обтекаемых грувов. В него входит отрывок из песни Тупака Шакура 1996 года «Me and My Girlfriend». [ 11 ] Десятый трек «Tell Me» — сексуальная песня о воплощении фантазий ради любви. [ 14 ] Одиннадцатый трек "And I Love You" - это "отличная баллада, любезно предоставленная давним соавтором и наставником Babyface ". [ 12 ] Двенадцатый и последний трек "Always" представляет собой тщательно отточенную балладу в стиле R&B с богатым многослойным вокалом, который добавляет баланса более острым, уличным трекам. [ 10 ]

Повышение

[ редактировать ]

Брэкстон сначала назвал альбом Amplified , но в пост-продакшене изменил его на More Than a Woman , чтобы избежать путаницы с хип-хоп исполнителя Q-Tip сольным дебютом Amplified (1999). [ 15 ] Название в конечном итоге было вдохновлено Bee Gees одноименной песней (1977), которая широко звучала на свадебном танце Брэкстона с Кери Льюис в апреле 2001 года. [ 16 ] Выпуск запланирован на 29 октября, а затем перенесен на 19 ноября 2002 г. [ 15 ] Arista Records изначально планировала поддержать альбом масштабным рекламным планом. [ 17 ] включая выступления в ночном ток-шоу «Вечернее шоу» , параде Мэйси в честь Дня благодарения , шоу Уэйна Брейди , «Поздно вечером с Дэвидом Леттерманом» , концерте на открытом воздухе NBC Today Show и зажжении рождественской елки в нью-йоркском Рокфеллеровском ресторане . Центр . [ 18 ] Однако в сентябре 2002 года, готовясь к выпуску альбома, Брэкстон обнаружила, что беременна вторым ребенком, и впоследствии была вынуждена отменить многие запланированные выступления из-за осложнений. [ 19 ]

Сообщается, что руководители лейбла были разочарованы сроками ее второй беременности, поскольку из-за сложной беременности ей пришлось соблюдать постельный режим и, таким образом, помешать ей участвовать в обширном продвижении альбома More Than A Woman . [ 2 ] Брэкстон, у которого сложилось впечатление, что Arista Records относилась к ее беременности «как к болезни», [ 20 ] просили отложить выпуск альбома до 2003 года, но лейбл отказался. [ 19 ] В результате промо-кампания в поддержку альбома зачастую сводилась к интервью. [ 19 ] В дополнение к телевизионному блиц-шоу с бюджетом в 675 000 долларов , Брэкстон также принял участие в многочисленных онлайн-промоушенах с AOL , BET , VH1 , Launch.com , MSN и Oxygen . [ 21 ] Ариста также намеревалась работать над расширением охвата Брэкстона с помощью маркетинга образа жизни среди местных жителей, таких разных, как городские салоны красоты и гей-клубы . [ 21 ] Из-за ее беременности международная реклама « Больше, чем женщина» в основном заключалась в двухдневном мероприятии в Лос-Анджелесе в конце октября 2002 года. [ 21 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

В поддержку альбома Arista изначально планировала выпустить "No More Love", насыщенный сэмплами трек, спродюсированный бывшим Murder Inc. Records главой Ирвом Готти , в качестве первого сингла с альбома More Than a Woman . [ 22 ] Однако после того, как информация о Готти просочилась на радиостанцию ​​​​Нью-Йорка , Брэкстон и Ариста решили отказаться от ее выпуска, и впоследствии песня была исключена из окончательного трек-листа. [ 23 ] Вместо этого спродюсированный Neptunes " Hit the Freeway ", созданный в сотрудничестве с Bad Boy рэпером Loon в качестве ведущего сингла был выбран . Он достиг 86-го места в Billboard Hot 100 , 32-го места в Hot R&B/Hip-Hop Songs и второго места в Hot Dance Club Play . [ 24 ]

"Me & My Boyfriend" изначально должен был стать заглавным синглом альбома, релиз которого намечен на сентябрь, но вместо этого лейбл решил выпустить "Hit the Freeway" в октябре. Впоследствии он планировался как второй сингл с альбома, однако рэпер Jay-Z и певица Бейонсе вскоре выпустили свой сингл « '03 Bonnie & Clyde », в котором по совпадению использовался тот же бит (а также лирическое и мелодическое содержание) рэпера Тупака Шакура . Песня 1996 года "Me and My Girlfriend", из-за которой Брэкстон воздержалась от выпуска ее версии как сингла и обвинила Jay-Z в ее краже. идея. [ 25 ] [ 26 ] Вместо этого Ариста остановилась на балладе «A Better Man». Отправленный на радио осенью 2002 года, сингл остался без поддержки лейбла, хотя рекламные компакт-диски были доступны для радио. [ 27 ] [ 28 ] Кроме того, для обслуживания радиошоу был выпущен двойной винил на стороне A для песен «Give It Back» и «Let Me Show You the Way (Out)». [ 29 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 14 ]
Би-би-си Музыка Позитивный [ 10 ]
Рекламный щит Средний [ 30 ]
Блендер [ 31 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 32 ]
Люди Позитивный [ 11 ]
Роберт Кристгау (2 звезды, почетное упоминание)(2 звезды, почетное упоминание)[ 33 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 34 ]
Наклонный журнал [ 12 ]
Yahoo! Музыка Великобритании [ 35 ]

На Metacritic , который присваивает средний рейтинг из 100 от основных критиков, альбом получил оценку 77, что означает «в целом положительные отзывы», на основе восьми обзоров. [ 31 ] AllMusic Редактор Стивен Томас Эрлевин дал альбому четыре звезды из пяти. Он чувствовал, что « Больше, чем женщина» «настолько последовательно, настолько является продолжением своего предшественника, The Heat , что может быть трудно определить отличительные характеристики». [ 14 ] Он пожаловался, что «на нем нет ни одного столь же бесспорного сингла, как « He Wasn't Man Enough », [хотя] большая часть альбома выдержана в похожем сексуальном духе». [ 14 ] Он завершил обзор, заявив, что «это, несомненно, одно из самых приятных прослушиваний в своем роде, выпущенных в том году, и еще одна прекрасная пластинка Тони Брэкстон». [ 14 ] Блендер написала положительный отзыв, заявив, что «в то время как ее плачущие современники сходят с ума от преувеличения, Брэкстон просто усиливает ритм и играет на этих мягких, мясистых мелодиях». [ 31 ] Чак Арнольд написал для People , что «ее знойный, хриплый альт сияет, когда она изгибает и джазово крутит ноты с этим особым прикосновением Тони». [ 11 ] Арнольд понял, что «хотя остальная часть альбома не совсем соответствует этому качеству, он все же намного больше, чем обычный R&B-поп». [ 11 ] Launch.com положительно отнесся к теме песен, написав, что «весь этот гнев не просто терапевтичен - он также делает ее переход к хард- хип-хоп -диве разумным, а не просто маркетинговым ходом, обосновывая его чем-то реальным. " [ 31 ]

Кейша Дэвис из BBC Music думала, что «Больше, чем женщина» будет «продаваться целыми ведрами». [ 10 ] Она похвалила Брэкстон за то, что она обслуживает «как среднестатистических слушателей своими мощными балладами, так и уличных товарищей своим взглядом на современную жизнь». [ 10 ] альбома Обсуждая хип-хоп песни , Крис Уиллман из Entertainment Weekly написал, что «у нее есть внезапные претензии на хип-хоп, это сдержанный хип-хоп, пульсация электронной музыки обеспечивает удивительно подходящую основу для ее контролируемого воркования в будуаре». [ 32 ] Сравнивая альбом с ее предыдущим релизом The Heat , он назвал его «горячее, чем ее предыдущий альбом, преимущественно взрослый, современный» и в заключение написал, что альбом «оказался самой последовательной работой певицы» со времен ее одноименного дебютного альбома 1993 года . [ 12 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

More Than a Woman дебютировал и занял 13-е место в Billboard 200 США , продав 98 000 копий за первую неделю. [ 36 ] На тот момент это был самый низкий начальный объем продаж студийного альбома Брэкстон, не посвященного рождественской тематике, и был значительным снижением по сравнению с ее предыдущим альбомом The Heat , продажи которого в 2000 году составили 199 000 копий. [ 36 ] В Billboard чартах он достиг пятой позиции в чарте Top R&B/Hip-Hop Albums , став первым сольным альбомом Брэкстона, не дошедшим до первого места. [ 36 ] В общей сложности альбом More Than a Woman был продан тиражом 438 000 копий и в конечном итоге получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) за отгрузку более 500 000 копий в США. [ 37 ] В другом месте More Than a Woman не смогла сравниться по коммерческому успеху с первыми тремя студийными альбомами Брэкстона. Хотя ему не удалось выйти на большинство международных музыкальных рынков, альбом вошел в топ-40 немецкого чарта альбомов и дебютировал под номером 23 в швейцарском чарте альбомов . [ 38 ] [ 39 ]

Брэкстон считал «Больше, чем женщина » коммерческим « провалом ». [ 40 ] Разочарованная плохой работой и небольшой рекламной деятельностью, которую Arista Records организовала после выпуска первого сингла " Hit the Freeway ", Брэкстон попросила своего менеджера Барри Хэнкерсона освободить ее от любых будущих обязательств по записи перед лейблом. [ 41 ] 14 марта 2003 года Брэкстон опубликовала заявление для прессы, в котором говорилось, что она покидает Arista и переходит на лейбл Хэнкерсоном Universal , распространяемый Blackground Records , на котором она выпустила свой шестой студийный альбом Libra в 2005 году. [ 42 ] В интервью ABC News в 2012 году Брэкстон выразила недовольство проектом, когда ее спросили о коммерческом провале ее альбомов середины-конца 2000-х: «Эти альбомы – это как тот роман на одну ночь , о котором не хочется говорить». поговорим", - сказала она. «Вы не хотите, чтобы кто-нибудь знал о тех пластинках, которые не имели успеха. У меня было несколько таких. Определенно несколько». [ 40 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Позволь мне показать тебе путь (выход)» 4:19
2. «Give It Back» (с участием Биг Таймерса )
Мэнни Фреш 3:38
3. «Лучший мужчина»
  • Матиас
  • Мартин
  • Дж. Бейкер
  • Кери [б]
  • Марк Питтс [с]
4:00
4. « Hit the Freeway » (с участием Loon ) Нептуны 3:49
5. «Ложь, ложь, ложь»
Кери 5:10
6. "Раскачай меня, прокати меня"
  • Тони Брэкстон
  • Льюис
  • Тамар Брэкстон
Кери 4:57
7. "Эгоистичный"
Роберт «Большой Берт» Смит 3:47
8. "Ты помнишь когда" Родни «Даркчайлд» Джеркинс 4:03
9. «Я и мой парень»
3:44
10. "Скажи мне" Кери 4:10
11. "И я люблю тебя" Бэбифейс 4:02
12. "Всегда"
  • Тони Брэкстон
  • Р. Смит
  • Тамар Брэкстон
  • Пратт
  • Б. Смит
  • Английский
Р. Смит 4:29

Примечания

[ редактировать ]
  • ^[а] означает сопродюсер
  • ^[б] означает вокального продюсера
  • ^[с] означает дополнительного производителя

Образцы кредитов

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к книге « Больше, чем женщина» . [ 43 ]

Музыканты

[ редактировать ]
  • Тони Брэкстон — вокал, бэк-вокал (все треки)
  • Без идентификатора – все инструменты, программирование (дорожка 1)
  • Кери – аранжировка (треки 1, 5, 10) ; программирование ударных, клавишных (дорожки 5, 6, 10) ; Родос , гитара (трек 5)
  • Тамар Брэкстон — бэк-вокал (все треки)
  • Терренс «Bearwolf» Уильямс — клавишные (дорожка 2)
  • Бэби — рэп-вокал (трек 2)
  • Мэнни Фреш — рэп-вокал (трек 2)
  • Андреа Мартин — аранжировка, бэк-вокал (трек 3)
  • Иван Матиас — аранжировка (дорожка 3)
  • Джеррард К. Бейкер — все инструменты, программирование (дорожка 3)
  • Фаррелл Уильямс — инструменты, аранжировки инструментов, дополнительный вокал (трек 4)
  • Чад Хьюго — инструменты, аранжировки инструментов, дополнительный вокал (трек 4)
  • Loon — рэп-вокал (трек 4)
  • Крис «Дэдди» Дэйв — ударные (трек 5)
  • Кейт Льюис — гитара (трек 5)
  • О'Делл — гитара (трек 5)
  • Стокли — акустическая гитара, соло-гитара, бэк-вокал (трек 5)
  • Рикки Кинчен — бас (трек 5)
  • Блейк Инглиш — гитара (треки 7, 12)
  • Родни "Darkchild" Джеркинс - вся музыка (трек 8)
  • Томи Мартин — гитара (трек 8)
  • Джереми Лаббок — струнные аранжировки (дорожка 8)
  • Рикки Роуз — гитара (трек 9)
  • Babyface — программирование ударных, клавишные, бас (дорожка 11)
  • Клэр Фишер — оркестровые аранжировки, дирижирование оркестром (дорожка 12)
  • Роберт «Большой Берт» Смит — клавишные (дорожка 12)
  • Брент Фишер — оркестровые аранжировки, дирижирование оркестром (дорожка 6) ; координатор оркестрового проекта, менеджмент оркестра
  • Асса Дрори — скрипка
  • Эми Хершбергер — скрипка
  • Джо Кетенджян — скрипка
  • Армен Гарабедян – скрипка
  • Пэт Эйкен — скрипка
  • Салли Берман — скрипка
  • Брайан Беннинг — скрипка
  • Ирма Нойманн — скрипка
  • Агнес Готчевски — скрипка
  • Филипп Леви — скрипка
  • Ребекка Баннелл — скрипка
  • Йоханна Крейчи — скрипка
  • Анри Гронье — скрипка
  • Dennis Molchan – violin
  • Мивако Ватанабэ — скрипка
  • Джули Роджерс — скрипка
  • Работа Пителька – альт
  • Хорхе Морага — альт
  • Кэрол Кляйстер-Кастильо — альт
  • Томас Динер — альт
  • Ренита Ковен — альт
  • Линн Грантс — альт
  • Сесилия Тасн — виолончель
  • Морис Грантс — виолончель
  • Дэн Смит — виолончель
  • Эрл Мэдисон — виолончель
  • Оскар Идальго — контрабас
  • Дрю Дембовски — контрабас

Технический

[ редактировать ]
  • Без идентификатора – производство (дорожка 1)
  • Кери — совместное производство, Pro Tools редактирование (дорожка 1) ; запись (дорожки 1–3, 5, 6, 10) ; вокальная постановка (дорожка 3) ; производство (дорожки 5, 6, 10) ; сведение (треки 5, 6) ; исполнительное производство
  • Кевин «KD» Дэвис — сведение (треки 1, 6, 10)
  • Дион Питерс — помощь в микшировании (трек 1)
  • Мэнни Фреш - производство (дорожка 2)
  • Марк "DJ Exit" Гудчайлд - запись (трек 2)
  • Лесли Брэтуэйт — сведение (трек 2)
  • Иван Матиас - производство (дорожка 3)
  • Андреа Мартин - производство (дорожка 3)
  • Джеррард К. Бейкер - производство (дорожка 3)
  • Марк Питтс - дополнительное производство (дорожка 3)
  • Виктор Манкузи — запись, сведение (трек 3)
  • Рене Антельманн — помощь в сведении (трек 3)
  • Кирк Лайтберн — координация песни (трек 3)
  • Нептуны - производство (дорожка 4)
  • Эндрю «Дрю» Коулман — запись (дорожка 4)
  • Фрэнни Грэм - помощь в записи (дорожка 4)
  • Седрик Андерсон - помощь в записи (дорожка 4)
  • Фил Тан — сведение (трек 4)
  • Джон Хореско IV - помощь в микшировании (дорожка 4)
  • Стив Ходж — сведение (трек 5)
  • Ларри Мах — запись струнных (дорожка 6)
  • Стивен Гликен — помощь в микшировании (треки 6, 12)
  • Роберт «Большой Берт» Смит – производство (треки 7, 12)
  • Блейк Инглиш — запись, сведение (треки 7, 12)
  • Пол Фоули — запись (треки 7, 12)
  • Йен-Хюэ Тан - помощь в записи (треки 7, 12)
  • Спенсер Суонсон — помощь в записи (треки 7, 12)
  • Майк Хоуг — помощь в записи (треки 7, 12)
  • Бретт Либерманн — помощь в микшировании (дорожка 7)
  • Родни "Darkchild" Джеркинс - продюсирование, сведение (трек 8)
  • Фабиан Марашулло - запись (дорожка 8)
  • Декстер Симмонс — сведение (трек 8)
  • Джон Курландер — запись струнных (дорожка 8)
  • Чинк Сантана - производство (дорожка 9)
  • Ирв Готти - производство (дорожка 9)
  • Брайан Спрингер — запись, сведение (трек 9)
  • Babyface - производство (дорожка 11)
  • Пол Бутен - запись (дорожка 11)
  • Эдвард Кесада - помощь в записи (дорожка 11)
  • Крейг Тейлор - помощь в записи (дорожка 11)
  • Сербан Генеа - сведение (трек 11)
  • Тим Робертс — помощь в микшировании (дорожка 11)
  • Джон Хейнс - дополнительная разработка Pro Tools (дорожка 11)
  • Айви Скофф - координация производства (дорожка 11)
  • Жан-Мари Орват - запись (дорожка 12)
  • Брент Фишер — управление оркестром, координация оркестрового проекта
  • Асса Дрори - руководство оркестром
  • Тони Брэкстон — исполнительный продюсер
  • Антонио «LA» Рид — исполнительный продюсер
  • Херб Пауэрс младший — мастеринг
  • Аллен Д. Хонг - координация проекта
  • Эвелин Боман – помощь в проекте

произведение искусства

[ редактировать ]
  • Ричард Томас Дженнингс — художественное руководство
  • Тони Дюран — обложка и подходящее фото интерьера
  • Даниэла Федеричи – фото внутри

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты не только для женщин
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 57 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
История выпусков More Than a Woman
Область Дата Этикетка Ссылка.
Германия 18 ноября 2002 г. БМГ [ 58 ]
Великобритания ЛаФас [ 59 ]
Соединенные Штаты 19 ноября 2002 г. Ость [ 60 ]
Япония 27 ноября 2002 г. БМГ [ 61 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Треки 1–3, 5, 6 и 10.
  2. ^ Трек 2
  3. ^ Трек 3
  4. ^ Треки 4, 7 и 12
  5. ^ Трек 4
  6. ^ Струны на треке 6
  7. ^ Jump up to: а б Треки 7 и 12
  8. ^ Треки 8 и 11
  9. ^ Jump up to: а б Трек 8
  10. ^ Струны на треке 8
  11. ^ Трек 9
  12. ^ Трек 11
  13. ^ Трек 12
  1. ^ Jump up to: а б Дэвис, Клайв (2013). Саундтрек моей жизни . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 392. ИСБН  978-1-4767-1478-3 – через Google Книги.
  2. ^ Jump up to: а б с д Морган, Джоан (декабрь 2002 г.). «Полностью раскрыто» . Атмосфера . ISSN   1070-4701 – через Google Книги . [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Тони Брэкстон подает заявление о банкротстве» . Новости МТВ . 2 февраля 1998 года . Проверено 24 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Мокоена, Чепо (15 июля 2015 г.). «Богатство в лохмотья: Краткая история банкротства в поп-музыке» . Хранитель . Проверено 24 декабря 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Тони Брэкстон снова на вершине после банкротства» . Джет . Том. 98, нет. 6. 17 июля 2000 г. ISSN   0021-5996 - через Google Книги.
  6. ^ Танненбаум, Роб. «Лос-Анджелес приезжает в Нью-Йорк» . Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2012 г.
  7. ^ «Тони Брэкстон соглашается с LaFace Records и начинает работу над альбомом» . Новости МТВ. 13 января 1999 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  8. ^ «Тони Брэкстон возглавляет R&B-альбомы и чарты синглов» . Новости МТВ . 4 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  9. ^ VH1 Inside Out - Тони Брэкстон: Семья на первом месте (телепроизводство). США: VH1 . 2002.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэвис, Кейшиа (12 декабря 2002 г.). «BBC — Музыка — Обзор Тони Брэкстон — Больше, чем женщина» . Музыка Би-би-си . Проверено 17 февраля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Арнольд, Чак (25 ноября 2002 г.). «Обзор кирок и сковородок: больше, чем женщина» . Люди . Проверено 17 февраля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чинквемани, Сал (11 ноября 2002 г.). «Тони Брэкстон: Больше, чем женщина» . Журнал «Слант» . Проверено 17 февраля 2012 г.
  13. ^ "Тони Брэкстон - компакт-диск больше, чем женщина" .
  14. ^ Jump up to: а б с д и Эрлевин, Стивен Томас. Больше, чем женщина — Тони Брэкстон из AllMusic . Проверено 17 февраля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Браун, Итан. «Blue Notes: Тони Брэкстон на самом деле гораздо счастливее, чем кажется» . Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2012 г.
  16. ^ «Эбеновое дерево, том 56, выпуски 7–12» . Эбони . 2001 г. - через Google Книги.
  17. ^ «Тони Брэкстон готовит новый набор» . Groovevolt.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2002 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  18. ^ Крикмур, Чак (17 сентября 2002 г.). «Беременность Тони Брэкстон может отодвинуть альбом назад» . БЕТ.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2002 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Тони Брэкстон снова беременна?» . Groovevolt.com. 13 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2002 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  20. ^ VH1 Inside Out - Тони Брэкстон: Семья на первом месте (телепроизводство). США: VH1 . 2002.
  21. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Чак (19 октября 2002 г.). «Брэкстон вернулся с« большим » » . Рекламный щит . Том. 114, нет. 42. с. 9. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  22. ^ «Тони Брэкстон и Ирв Готти» . ЗАПУСК СМИ . Поп-музыка.com . Проверено 18 февраля 2012 г.
  23. ^ «Тони Брэкстон больше не любит Ирва Готти» . ЗАПУСК СМИ . Поп-Музыка.com. 18 февраля 2002 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  24. ^ «История альбома и песенного чарта Тони Брэкстон» . Рекламный щит . Проверено 18 февраля 2012 г.
  25. ^ «2002: Тони Брэкстон, расстроенная Бейонсе и Джей-Зи, объясняет разгром сэмпла» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
  26. ^ «Лагерь Jay-Z опровергает заявления Тони Брэкстона о том, что Тупак кусается» . МТВ . 9 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  27. ^ «ТОНИ БРАКСТОН A Better Man (2-трековый промо-компакт-диск в США, 2002 г., посвященный песне из альбома More Than A Woman)» . Eil.com . Проверено 20 февраля 2012 г.
  28. ^ Тейлор, Чак (21 декабря 2002 г.). «Обзоры и превью: Синглы» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 51. с. 37. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  29. ^ "Тони Брэкстон - Give it Back с участием Big Tymers (12 дюймов) - hhv.de ​​- shop" . ХХВ . Проверено 18 февраля 2012 г.
  30. ^ «Тони Брэкстон: Больше, чем женщина» . Рекламный щит . 16 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2002 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Критические обзоры журнала «Больше, чем женщина»» . Метакритик . Проверено 17 февраля 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б Уиллман, Крис (22 ноября 2002 г.). « Больше, чем женский обзор» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  33. ^ Кристгау, Роберт . «КГ: Тони Брэкстон» . RobertChristgau.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
  34. ^ Харрис, Кейт (2004). «Тони Брэкстон». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 103 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  35. ^ Генное, Дэн (10 марта 2003 г.). «Тони Брэкстон — «Больше, чем женщина» » . Yahoo! Музыка Великобритании . Архивировано из оригинала 25 августа 2004 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Мартенс, Тодд (27 ноября 2002 г.). «Шания приближается к первой позиции» . Рекламный щит . Проверено 20 октября 2014 г.
  37. ^ Маза, Эрик (11 апреля 2011 г.). «Полночное солнце: десятилетний спад продаж Тони Брэкстон» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Offiziellecharts.de – Тони Брэкстон – больше, чем женщина» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 марта 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Swisscharts.com – Тони Брэкстон – Больше, чем женщина» . Хунг Медиен. Проверено 6 марта 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б Диас, Джозеф (30 ноября 2012 г.). «Исповедь дивы: Тони Брэкстон раскрывает историю, лежащую в основе заголовков о банкротстве» . Новости АВС . Проверено 24 декабря 2016 г.
  41. ^ Ноймайстер, Ларри (12 января 2007 г.). «Тони Брэкстон подает в суд на своего бывшего менеджера» . Вашингтон Пост . Проверено 24 декабря 2016 г.
  42. ^ «Тони Брэкстон разделяет Arista, чернила с черным фоном» . Рекламный щит . 14 марта 2003 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
  43. ^ Больше, чем женщина (примечания). Тони Брэкстон . Ариста Рекордс . 2002. 07822-14749-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  44. ^ «Альбомы: Топ-100» . Джем! . 28 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  45. ^ «Р&Б: Топ-50» . Джем! . 19 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2002 года . Проверено 29 января 2023 г.
  46. ^ "Dutchcharts.nl - Тони Брэкстон - Больше, чем женщина" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 марта 2015 г.
  47. ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 20, нет. 50. 7 декабря 2002. с. 13. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  48. ^ "Lescharts.com - Тони Брэкстон - Больше, чем женщина" . Хунг Медиен. Проверено 6 марта 2015 г.
  49. ^ Рейтинг продаж альбомов Тони Брэкстон [Рейтинг продаж альбомов Тони Брэкстон] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  50. ^ «Журнал диаграмм Великобритании (1994–2010): Даррен Б. – Дэвид Бирн» . Zobbel.de . Проверено 1 ноября 2008 г.
  51. ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 13 ноября 2018 г.
  52. ^ "История чарта Тони Брэкстон ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2015 г.
  53. ^ "История чарта Тони Брэкстон (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2015 г.
  54. ^ «200 лучших R&B альбомов Канады 2001 года» . Джем! . 14 января 2003. Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  55. ^ «Чарты на конец 2003 года – лучшие альбомы Billboard 200» . Рекламный щит . 27 декабря 2003. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  56. ^ «Чарты на конец 2003 года – лучшие альбомы в стиле R&B/хип-хоп» . Рекламный щит . 27 декабря 2003. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  57. ^ «Сертификаты американских альбомов – Тони Брэкстон – Больше, чем женщина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 13 декабря 2002 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  58. ^ «Больше, чем женщина» . Амазонка (на немецком языке). Германия . Проверено 20 октября 2014 г.
  59. ^ «Новые релизы - за неделю, начиная с 18 ноября 2002 г.: Альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . 16 ноября 2002 г. с. 24. ISSN   0265-1548 – через World Radio History.
  60. ^ «Больше, чем женщина» . Амазонка . Соединенные Штаты . Проверено 20 октября 2014 г.
  61. ^ Больше, чем женщина [Больше, чем женщина] (на японском языке). Sony Music Entertainment Япония . Проверено 20 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d1eb8c01436e01366321dd2d93b1b58__1719998400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/58/8d1eb8c01436e01366321dd2d93b1b58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
More Than a Woman (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)