Больше, чем женщина (альбом)
Больше, чем женщина | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 ноября 2002 г. | |||
Записано | 2001–2002 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 50 : 08 | |||
Этикетка | Ость | |||
Продюсер | ||||
Тони Брэкстон Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома More Than a Woman | ||||
|
More Than a Woman — пятый студийный альбом американской певицы Тони Брэкстон , выпущенный 18 ноября 2002 года на лейбле Arista Records . Альбом содержал как хип-хоп , так и современные городские звуки для взрослых, а также некоторые более мягкие и современные мелодии. На протяжении всего проекта Брэкстон работала со своей сестрой Тамар и мужем Кери Льюисом над большинством песен , которые написали и спродюсировали материал для ее предыдущего альбома. Она также работала с такими хип-хоп продюсерами и рэперами, как Ирв Готти , The Neptunes , Mannie Fresh и Loon , а также с Родни «Darkchild» Джеркинсом , протеже Биг Берта и его домашней партнершей, певицей Брэнди .
В альбоме More Than a Woman Брэкстон продолжила переход, начавшийся с предыдущего альбома The Heat (2000), который подтолкнул ее еще дальше на рынок прогрессивного R&B и хип-хопа и отодвинул ее от современного взрослого и поп-соул -фона ее предыдущей работы с Бэбифейс и Лос-Анджелес Рид . Во время производства своих первых двух альбомов на LaFace Records , дочерней компании Аристы, Брэкстон практически не контролировала творческие и художественные шаги, которые она предпринимала при работе над своими альбомами; однако после подписания нового контракта на запись после трехлетнего спора с LaFace она смогла отразить свою творческую зрелость и эволюцию в написании и записи альбома. [ 1 ]
После выпуска альбом в целом был хорошо принят критиками, которые посчитали, что он похож на The Heat , но ему не хватает коммерческой привлекательности кроссовера . More Than a Woman США дебютировал под номером тринадцать в Billboard 200 с продажами 98 000 копий за первую неделю, что к тому времени стало альбомом Брэкстона с самым низким рейтингом в чартах. Хотя главный сингл " Hit the Freeway " вошел в десятку лучших в Бельгии и Дании, сингл и его родительский альбом не смогли добиться успеха в других местах, что привело к низким продажам в целом. Разочарованная его выступлением, которое Брэкстон объяснила небольшой рекламной деятельностью, которую руководство Arista организовало для нее из-за ее второй беременности, она рассталась со своим лейблом из-за коммерческого провала альбома в апреле 2003 года.
Фон
[ редактировать ]В 1992 году Брэкстон подписал контракт на сольную запись с LaFace Records , совместным предприятием продюсерского дуэта Антонио «LA» Рида и Кеннета «Babyface» Эдмондса из бывшей звукозаписывающей группы The Deele и дистрибьютора Arista Records . [ 2 ] Ее первые два студийных альбома, Toni Braxton (1993) и Secrets (1996), имели успех у критиков и коммерческий успех и были проданы общим тиражом 21 миллион копий, заработав 170 миллионов долларов на продажах по всему миру. [ 2 ] К концу 1996 года Брэкстон все еще ждал справедливого финансового вознаграждения. [ 3 ] Ее контракт на запись с LaFace был значительно ниже, чем у других мультиплатиновых артистов, и обязывал ее возмещать все виды расходов, которые лейбл профинансировал заранее, включая гонорары за управление, налоги и бюджеты на видео. [ 4 ] заработав Брэкстону всего лишь чек на гонорар на сумму 1972 доллара . [ 4 ] В декабре 1997 года, узнав, что у нее накопились долги на сумму более 1 миллиона долларов, Брэкстон оказалась втянутой в юридический спор с LaFace. [ 5 ] когда она подала иск с просьбой освободить ее от ее долгосрочных контрактных обязательств перед лейблом в разгар пересмотра контракта. [ 6 ] После того, как лейбл подал встречный иск за нарушение контракта, певец в конце концов подал заявление о защите от банкротства в 1998 году, что остановило все судебные разбирательства между двумя сторонами. [ 7 ]
В январе 1999 года Брэкстон наладила свои отношения с Ридом и Бэбифейсом, когда иск против ЛаФейса был в конечном итоге урегулирован после того, как Брэкстон получила более высокие гонорары, повышение зарплаты и права на публикацию всех песен, которые она написала в соавторстве. [ 5 ] Вскоре после этого она возобновила запись The Heat , своего первого альбома за четыре года. [ 5 ] В попытке отодвинуть ее от шаблонного балладного и взрослого современного материала Эдмондс на ее предыдущих альбомах, чтобы установить свою значимость для нового поколения потребителей музыки, Брэкстон взяла на себя больший контроль над творческими шагами на The Heat : она проконсультировалась с С ней работало множество авторов и продюсеров, в том числе Родни Джеркинс , Брайан-Майкл Кокс и Jazze Pha , а также она была соавтором семи из 12 песен на альбоме. альбом. [ 1 ] Вслед за быстрым синглом " He Wasn't Man Enough " LaFace выпустил The Heat в апреле 2000 года, вернув Брэкстона на вершину музыкальных чартов. [ 8 ] Однако при общем объеме продаж по всему миру, превышающем четыре миллиона копий, альбом оказался менее успешным, чем его предшественники. [ 2 ]
Состав
[ редактировать ]Брэкстон начала работу над своим пятым студийным альбомом в начале 2002 года. [ 9 ] More Than a Woman представляет собой разнообразную смесь танцевальных клубных номеров , фирменных баллад Брэкстона и экспериментальных треков, заимствованных из жанров рока и джаза . [ 10 ] Альбом был описан как «разнообразие звуковых красок». Ее тогдашний муж Кери Льюис , бывший клавишник Mint Condition , был соавтором и приложил руку к продюсированию четырех треков, а ее младшая сестра Тамар Брэкстон была соавтором шести песен и обеспечивала бэк-вокал на всех треках. [ 11 ]
Песни
[ редактировать ]Первая половина альбома чередуется между острым хип-хопом , клубным и более экспериментальным R&B . [ 12 ] Альбом открывается «дерзкой» песней «Let Me Show You the Way (Out)». назвала его «новым женским гимном 2003 года» BBC Music . [ 10 ] в стиле хип-хоп За мощной басовой партией , злыми непрекращающимися аккордами фортепиано и спокойным, но властным вокалом Брэкстона скрывается повествовательная история неверности, которая задает тему большей части альбома. [ 10 ] Второй трек "Give It Back" - это еще одна хип-хоп песня с участием рэпера Биг Таймерса , и это "клубный трек". [ 12 ] CD Universe охарактеризовал его как «капризный, среднетемповый трек, который может похвастаться оттенком хип-хопа. [ 13 ] Третий трек «A Better Man» — это «футуристическая R&B баллада». [ 12 ] Четвертый трек и единственный сингл альбома " Hit the Freeway " записан при участии Loon и представляет собой острый трек с привкусом хип-хопа. [ 12 ] Он был описан как «типичный трек Neptunes - мелодичный синтезатор, постановочные хлопки в ладоши и фанковые барабанные партии - позже превращается во впечатляющий фрагмент поп-музыки в стиле R&B». По данным BBC Music , припев: «Прощай, мой одинокий, здесь больше ничего нельзя сделать, я больше никогда тебя не увижу» очень заразителен. [ 10 ]
Пятый трек "Lies, Lies, Lies" был написан Кери Льюис и представляет собой "драматическую балладу "он сделал мне зло" с преимущественно живыми инструментами (включая заряженную роком гитару) и бэк-вокальной аранжировкой с участием Брэкстона. сестры. [ 11 ] Вокал Тони также представляет собой микс, поскольку ее гравийные тона сочетаются с электрогитарой . [ 10 ] Журнал People назвал этот трек «мгновенной классикой Тони, наравне с « Breathe Again », « Let It Flow » и « Un-Break My Heart ». [ 11 ] Шестой трек, романтический медленный джем "Rock Me, Roll Me", был описан как "великолепная ода женскому желанию, отмеченная отважными скрипками , тонкой реверберацией и характерными гармониями Брэкстона. Вторая половина альбома снова переходит в более размеренный R&B. . [ 12 ] Седьмой трек «Selfish» — «медленная баллада» о ревности Брэкстона. Восьмой трек «Do You Remember When» — единственная песня, спродюсированная Родни «Darkchild» Джеркинсом Брэкстона , и она отсылает к гладкому R&B одноименного дебютного альбома . [ 12 ] Девятый трек "Me & My Boyfriend" может похвастаться нотками испанской гитары среди обтекаемых грувов. В него входит отрывок из песни Тупака Шакура 1996 года «Me and My Girlfriend». [ 11 ] Десятый трек «Tell Me» — сексуальная песня о воплощении фантазий ради любви. [ 14 ] Одиннадцатый трек "And I Love You" - это "отличная баллада, любезно предоставленная давним соавтором и наставником Babyface ". [ 12 ] Двенадцатый и последний трек "Always" представляет собой тщательно отточенную балладу в стиле R&B с богатым многослойным вокалом, который добавляет баланса более острым, уличным трекам. [ 10 ]
Повышение
[ редактировать ]Брэкстон сначала назвал альбом Amplified , но в пост-продакшене изменил его на More Than a Woman , чтобы избежать путаницы с хип-хоп исполнителя Q-Tip сольным дебютом Amplified (1999). [ 15 ] Название в конечном итоге было вдохновлено Bee Gees одноименной песней (1977), которая широко звучала на свадебном танце Брэкстона с Кери Льюис в апреле 2001 года. [ 16 ] Выпуск запланирован на 29 октября, а затем перенесен на 19 ноября 2002 г. [ 15 ] Arista Records изначально планировала поддержать альбом масштабным рекламным планом. [ 17 ] включая выступления в ночном ток-шоу «Вечернее шоу» , параде Мэйси в честь Дня благодарения , шоу Уэйна Брейди , «Поздно вечером с Дэвидом Леттерманом» , концерте на открытом воздухе NBC Today Show и зажжении рождественской елки в нью-йоркском Рокфеллеровском ресторане . Центр . [ 18 ] Однако в сентябре 2002 года, готовясь к выпуску альбома, Брэкстон обнаружила, что беременна вторым ребенком, и впоследствии была вынуждена отменить многие запланированные выступления из-за осложнений. [ 19 ]
Сообщается, что руководители лейбла были разочарованы сроками ее второй беременности, поскольку из-за сложной беременности ей пришлось соблюдать постельный режим и, таким образом, помешать ей участвовать в обширном продвижении альбома More Than A Woman . [ 2 ] Брэкстон, у которого сложилось впечатление, что Arista Records относилась к ее беременности «как к болезни», [ 20 ] просили отложить выпуск альбома до 2003 года, но лейбл отказался. [ 19 ] В результате промо-кампания в поддержку альбома зачастую сводилась к интервью. [ 19 ] В дополнение к телевизионному блиц-шоу с бюджетом в 675 000 долларов , Брэкстон также принял участие в многочисленных онлайн-промоушенах с AOL , BET , VH1 , Launch.com , MSN и Oxygen . [ 21 ] Ариста также намеревалась работать над расширением охвата Брэкстона с помощью маркетинга образа жизни среди местных жителей, таких разных, как городские салоны красоты и гей-клубы . [ 21 ] Из-за ее беременности международная реклама « Больше, чем женщина» в основном заключалась в двухдневном мероприятии в Лос-Анджелесе в конце октября 2002 года. [ 21 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]В поддержку альбома Arista изначально планировала выпустить "No More Love", насыщенный сэмплами трек, спродюсированный бывшим Murder Inc. Records главой Ирвом Готти , в качестве первого сингла с альбома More Than a Woman . [ 22 ] Однако после того, как информация о Готти просочилась на радиостанцию Нью-Йорка , Брэкстон и Ариста решили отказаться от ее выпуска, и впоследствии песня была исключена из окончательного трек-листа. [ 23 ] Вместо этого спродюсированный Neptunes " Hit the Freeway ", созданный в сотрудничестве с Bad Boy рэпером Loon в качестве ведущего сингла был выбран . Он достиг 86-го места в Billboard Hot 100 , 32-го места в Hot R&B/Hip-Hop Songs и второго места в Hot Dance Club Play . [ 24 ]
"Me & My Boyfriend" изначально должен был стать заглавным синглом альбома, релиз которого намечен на сентябрь, но вместо этого лейбл решил выпустить "Hit the Freeway" в октябре. Впоследствии он планировался как второй сингл с альбома, однако рэпер Jay-Z и певица Бейонсе вскоре выпустили свой сингл « '03 Bonnie & Clyde », в котором по совпадению использовался тот же бит (а также лирическое и мелодическое содержание) рэпера Тупака Шакура . Песня 1996 года "Me and My Girlfriend", из-за которой Брэкстон воздержалась от выпуска ее версии как сингла и обвинила Jay-Z в ее краже. идея. [ 25 ] [ 26 ] Вместо этого Ариста остановилась на балладе «A Better Man». Отправленный на радио осенью 2002 года, сингл остался без поддержки лейбла, хотя рекламные компакт-диски были доступны для радио. [ 27 ] [ 28 ] Кроме того, для обслуживания радиошоу был выпущен двойной винил на стороне A для песен «Give It Back» и «Let Me Show You the Way (Out)». [ 29 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Би-би-си Музыка | Позитивный [ 10 ] |
Рекламный щит | Средний [ 30 ] |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 32 ] |
Люди | Позитивный [ 11 ] |
Роберт Кристгау | ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Yahoo! Музыка Великобритании | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На Metacritic , который присваивает средний рейтинг из 100 от основных критиков, альбом получил оценку 77, что означает «в целом положительные отзывы», на основе восьми обзоров. [ 31 ] AllMusic Редактор Стивен Томас Эрлевин дал альбому четыре звезды из пяти. Он чувствовал, что « Больше, чем женщина» «настолько последовательно, настолько является продолжением своего предшественника, The Heat , что может быть трудно определить отличительные характеристики». [ 14 ] Он пожаловался, что «на нем нет ни одного столь же бесспорного сингла, как « He Wasn't Man Enough », [хотя] большая часть альбома выдержана в похожем сексуальном духе». [ 14 ] Он завершил обзор, заявив, что «это, несомненно, одно из самых приятных прослушиваний в своем роде, выпущенных в том году, и еще одна прекрасная пластинка Тони Брэкстон». [ 14 ] Блендер написала положительный отзыв, заявив, что «в то время как ее плачущие современники сходят с ума от преувеличения, Брэкстон просто усиливает ритм и играет на этих мягких, мясистых мелодиях». [ 31 ] Чак Арнольд написал для People , что «ее знойный, хриплый альт сияет, когда она изгибает и джазово крутит ноты с этим особым прикосновением Тони». [ 11 ] Арнольд понял, что «хотя остальная часть альбома не совсем соответствует этому качеству, он все же намного больше, чем обычный R&B-поп». [ 11 ] Launch.com положительно отнесся к теме песен, написав, что «весь этот гнев не просто терапевтичен - он также делает ее переход к хард- хип-хоп -диве разумным, а не просто маркетинговым ходом, обосновывая его чем-то реальным. " [ 31 ]
Кейша Дэвис из BBC Music думала, что «Больше, чем женщина» будет «продаваться целыми ведрами». [ 10 ] Она похвалила Брэкстон за то, что она обслуживает «как среднестатистических слушателей своими мощными балладами, так и уличных товарищей своим взглядом на современную жизнь». [ 10 ] альбома Обсуждая хип-хоп песни , Крис Уиллман из Entertainment Weekly написал, что «у нее есть внезапные претензии на хип-хоп, это сдержанный хип-хоп, пульсация электронной музыки обеспечивает удивительно подходящую основу для ее контролируемого воркования в будуаре». [ 32 ] Сравнивая альбом с ее предыдущим релизом The Heat , он назвал его «горячее, чем ее предыдущий альбом, преимущественно взрослый, современный» и в заключение написал, что альбом «оказался самой последовательной работой певицы» со времен ее одноименного дебютного альбома 1993 года . [ 12 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]More Than a Woman дебютировал и занял 13-е место в Billboard 200 США , продав 98 000 копий за первую неделю. [ 36 ] На тот момент это был самый низкий начальный объем продаж студийного альбома Брэкстон, не посвященного рождественской тематике, и был значительным снижением по сравнению с ее предыдущим альбомом The Heat , продажи которого в 2000 году составили 199 000 копий. [ 36 ] В Billboard чартах он достиг пятой позиции в чарте Top R&B/Hip-Hop Albums , став первым сольным альбомом Брэкстона, не дошедшим до первого места. [ 36 ] В общей сложности альбом More Than a Woman был продан тиражом 438 000 копий и в конечном итоге получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) за отгрузку более 500 000 копий в США. [ 37 ] В другом месте More Than a Woman не смогла сравниться по коммерческому успеху с первыми тремя студийными альбомами Брэкстона. Хотя ему не удалось выйти на большинство международных музыкальных рынков, альбом вошел в топ-40 немецкого чарта альбомов и дебютировал под номером 23 в швейцарском чарте альбомов . [ 38 ] [ 39 ]
Брэкстон считал «Больше, чем женщина » коммерческим « провалом ». [ 40 ] Разочарованная плохой работой и небольшой рекламной деятельностью, которую Arista Records организовала после выпуска первого сингла " Hit the Freeway ", Брэкстон попросила своего менеджера Барри Хэнкерсона освободить ее от любых будущих обязательств по записи перед лейблом. [ 41 ] 14 марта 2003 года Брэкстон опубликовала заявление для прессы, в котором говорилось, что она покидает Arista и переходит на лейбл Хэнкерсоном Universal , распространяемый Blackground Records , на котором она выпустила свой шестой студийный альбом Libra в 2005 году. [ 42 ] В интервью ABC News в 2012 году Брэкстон выразила недовольство проектом, когда ее спросили о коммерческом провале ее альбомов середины-конца 2000-х: «Эти альбомы – это как тот роман на одну ночь , о котором не хочется говорить». поговорим", - сказала она. «Вы не хотите, чтобы кто-нибудь знал о тех пластинках, которые не имели успеха. У меня было несколько таких. Определенно несколько». [ 40 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Позволь мне показать тебе путь (выход)» | 4:19 | ||
2. | «Give It Back» (с участием Биг Таймерса ) |
| Мэнни Фреш | 3:38 |
3. | «Лучший мужчина» |
| 4:00 | |
4. | « Hit the Freeway » (с участием Loon ) | Нептуны | 3:49 | |
5. | «Ложь, ложь, ложь» |
| Кери | 5:10 |
6. | "Раскачай меня, прокати меня" |
| Кери | 4:57 |
7. | "Эгоистичный" |
| Роберт «Большой Берт» Смит | 3:47 |
8. | "Ты помнишь когда" |
| Родни «Даркчайлд» Джеркинс | 4:03 |
9. | «Я и мой парень» |
| 3:44 | |
10. | "Скажи мне" |
| Кери | 4:10 |
11. | "И я люблю тебя" | Бэбифейс | 4:02 | |
12. | "Всегда" |
| Р. Смит | 4:29 |
Примечания
[ редактировать ]- ^[а] означает сопродюсер
- ^[б] означает вокального продюсера
- ^[с] означает дополнительного производителя
Образцы кредитов
[ редактировать ]- «Let Me Show You the Way (Out)» содержит отрывки из « Love's Happening », написанного Кертисом Мэйфилдом .
- «Me & My Boyfriend» содержит отрывки из « Me and My Girlfriend », написанных Тупаком Шакуром , Тайроном Райсом , Рикки Роузом и Дэррилом Харпером.
- «Tell Me» содержит вставки из композиции « Sweet Love », написанной Энтони Биасом , Анитой Бейкер и Луи Джонсоном .
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к книге « Больше, чем женщина» . [ 43 ]
Музыканты
[ редактировать ]- Тони Брэкстон — вокал, бэк-вокал (все треки)
- Без идентификатора – все инструменты, программирование (дорожка 1)
- Кери – аранжировка (треки 1, 5, 10) ; программирование ударных, клавишных (дорожки 5, 6, 10) ; Родос , гитара (трек 5)
- Тамар Брэкстон — бэк-вокал (все треки)
- Терренс «Bearwolf» Уильямс — клавишные (дорожка 2)
- Бэби — рэп-вокал (трек 2)
- Мэнни Фреш — рэп-вокал (трек 2)
- Андреа Мартин — аранжировка, бэк-вокал (трек 3)
- Иван Матиас — аранжировка (дорожка 3)
- Джеррард К. Бейкер — все инструменты, программирование (дорожка 3)
- Фаррелл Уильямс — инструменты, аранжировки инструментов, дополнительный вокал (трек 4)
- Чад Хьюго — инструменты, аранжировки инструментов, дополнительный вокал (трек 4)
- Loon — рэп-вокал (трек 4)
- Крис «Дэдди» Дэйв — ударные (трек 5)
- Кейт Льюис — гитара (трек 5)
- О'Делл — гитара (трек 5)
- Стокли — акустическая гитара, соло-гитара, бэк-вокал (трек 5)
- Рикки Кинчен — бас (трек 5)
- Блейк Инглиш — гитара (треки 7, 12)
- Родни "Darkchild" Джеркинс - вся музыка (трек 8)
- Томи Мартин — гитара (трек 8)
- Джереми Лаббок — струнные аранжировки (дорожка 8)
- Рикки Роуз — гитара (трек 9)
- Babyface — программирование ударных, клавишные, бас (дорожка 11)
- Клэр Фишер — оркестровые аранжировки, дирижирование оркестром (дорожка 12)
- Роберт «Большой Берт» Смит — клавишные (дорожка 12)
- Брент Фишер — оркестровые аранжировки, дирижирование оркестром (дорожка 6) ; координатор оркестрового проекта, менеджмент оркестра
- Асса Дрори — скрипка
- Эми Хершбергер — скрипка
- Джо Кетенджян — скрипка
- Армен Гарабедян – скрипка
- Пэт Эйкен — скрипка
- Салли Берман — скрипка
- Брайан Беннинг — скрипка
- Ирма Нойманн — скрипка
- Агнес Готчевски — скрипка
- Филипп Леви — скрипка
- Ребекка Баннелл — скрипка
- Йоханна Крейчи — скрипка
- Анри Гронье — скрипка
- Dennis Molchan – violin
- Мивако Ватанабэ — скрипка
- Джули Роджерс — скрипка
- Работа Пителька – альт
- Хорхе Морага — альт
- Кэрол Кляйстер-Кастильо — альт
- Томас Динер — альт
- Ренита Ковен — альт
- Линн Грантс — альт
- Сесилия Тасн — виолончель
- Морис Грантс — виолончель
- Дэн Смит — виолончель
- Эрл Мэдисон — виолончель
- Оскар Идальго — контрабас
- Дрю Дембовски — контрабас
Технический
[ редактировать ]- Без идентификатора – производство (дорожка 1)
- Кери — совместное производство, Pro Tools редактирование (дорожка 1) ; запись (дорожки 1–3, 5, 6, 10) ; вокальная постановка (дорожка 3) ; производство (дорожки 5, 6, 10) ; сведение (треки 5, 6) ; исполнительное производство
- Кевин «KD» Дэвис — сведение (треки 1, 6, 10)
- Дион Питерс — помощь в микшировании (трек 1)
- Мэнни Фреш - производство (дорожка 2)
- Марк "DJ Exit" Гудчайлд - запись (трек 2)
- Лесли Брэтуэйт — сведение (трек 2)
- Иван Матиас - производство (дорожка 3)
- Андреа Мартин - производство (дорожка 3)
- Джеррард К. Бейкер - производство (дорожка 3)
- Марк Питтс - дополнительное производство (дорожка 3)
- Виктор Манкузи — запись, сведение (трек 3)
- Рене Антельманн — помощь в сведении (трек 3)
- Кирк Лайтберн — координация песни (трек 3)
- Нептуны - производство (дорожка 4)
- Эндрю «Дрю» Коулман — запись (дорожка 4)
- Фрэнни Грэм - помощь в записи (дорожка 4)
- Седрик Андерсон - помощь в записи (дорожка 4)
- Фил Тан — сведение (трек 4)
- Джон Хореско IV - помощь в микшировании (дорожка 4)
- Стив Ходж — сведение (трек 5)
- Ларри Мах — запись струнных (дорожка 6)
- Стивен Гликен — помощь в микшировании (треки 6, 12)
- Роберт «Большой Берт» Смит – производство (треки 7, 12)
- Блейк Инглиш — запись, сведение (треки 7, 12)
- Пол Фоули — запись (треки 7, 12)
- Йен-Хюэ Тан - помощь в записи (треки 7, 12)
- Спенсер Суонсон — помощь в записи (треки 7, 12)
- Майк Хоуг — помощь в записи (треки 7, 12)
- Бретт Либерманн — помощь в микшировании (дорожка 7)
- Родни "Darkchild" Джеркинс - продюсирование, сведение (трек 8)
- Фабиан Марашулло - запись (дорожка 8)
- Декстер Симмонс — сведение (трек 8)
- Джон Курландер — запись струнных (дорожка 8)
- Чинк Сантана - производство (дорожка 9)
- Ирв Готти - производство (дорожка 9)
- Брайан Спрингер — запись, сведение (трек 9)
- Babyface - производство (дорожка 11)
- Пол Бутен - запись (дорожка 11)
- Эдвард Кесада - помощь в записи (дорожка 11)
- Крейг Тейлор - помощь в записи (дорожка 11)
- Сербан Генеа - сведение (трек 11)
- Тим Робертс — помощь в микшировании (дорожка 11)
- Джон Хейнс - дополнительная разработка Pro Tools (дорожка 11)
- Айви Скофф - координация производства (дорожка 11)
- Жан-Мари Орват - запись (дорожка 12)
- Брент Фишер — управление оркестром, координация оркестрового проекта
- Асса Дрори - руководство оркестром
- Тони Брэкстон — исполнительный продюсер
- Антонио «LA» Рид — исполнительный продюсер
- Херб Пауэрс младший — мастеринг
- Аллен Д. Хонг - координация проекта
- Эвелин Боман – помощь в проекте
произведение искусства
[ редактировать ]- Ричард Томас Дженнингс — художественное руководство
- Тони Дюран — обложка и подходящее фото интерьера
- Даниэла Федеричи – фото внутри
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 57 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Ссылка. |
---|---|---|---|
Германия | 18 ноября 2002 г. | БМГ | [ 58 ] |
Великобритания | ЛаФас | [ 59 ] | |
Соединенные Штаты | 19 ноября 2002 г. | Ость | [ 60 ] |
Япония | 27 ноября 2002 г. | БМГ | [ 61 ] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэвис, Клайв (2013). Саундтрек моей жизни . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 392. ИСБН 978-1-4767-1478-3 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д Морган, Джоан (декабрь 2002 г.). «Полностью раскрыто» . Атмосфера . ISSN 1070-4701 – через Google Книги . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Тони Брэкстон подает заявление о банкротстве» . Новости МТВ . 2 февраля 1998 года . Проверено 24 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Мокоена, Чепо (15 июля 2015 г.). «Богатство в лохмотья: Краткая история банкротства в поп-музыке» . Хранитель . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тони Брэкстон снова на вершине после банкротства» . Джет . Том. 98, нет. 6. 17 июля 2000 г. ISSN 0021-5996 - через Google Книги.
- ^ Танненбаум, Роб. «Лос-Анджелес приезжает в Нью-Йорк» . Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Тони Брэкстон соглашается с LaFace Records и начинает работу над альбомом» . Новости МТВ. 13 января 1999 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Тони Брэкстон возглавляет R&B-альбомы и чарты синглов» . Новости МТВ . 4 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ VH1 Inside Out - Тони Брэкстон: Семья на первом месте (телепроизводство). США: VH1 . 2002.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэвис, Кейшиа (12 декабря 2002 г.). «BBC — Музыка — Обзор Тони Брэкстон — Больше, чем женщина» . Музыка Би-би-си . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Арнольд, Чак (25 ноября 2002 г.). «Обзор кирок и сковородок: больше, чем женщина» . Люди . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чинквемани, Сал (11 ноября 2002 г.). «Тони Брэкстон: Больше, чем женщина» . Журнал «Слант» . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ "Тони Брэкстон - компакт-диск больше, чем женщина" .
- ^ Jump up to: а б с д и Эрлевин, Стивен Томас. Больше, чем женщина — Тони Брэкстон из AllMusic . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Итан. «Blue Notes: Тони Брэкстон на самом деле гораздо счастливее, чем кажется» . Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Эбеновое дерево, том 56, выпуски 7–12» . Эбони . 2001 г. - через Google Книги.
- ^ «Тони Брэкстон готовит новый набор» . Groovevolt.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2002 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Крикмур, Чак (17 сентября 2002 г.). «Беременность Тони Брэкстон может отодвинуть альбом назад» . БЕТ.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2002 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тони Брэкстон снова беременна?» . Groovevolt.com. 13 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2002 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ VH1 Inside Out - Тони Брэкстон: Семья на первом месте (телепроизводство). США: VH1 . 2002.
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Чак (19 октября 2002 г.). «Брэкстон вернулся с« большим » » . Рекламный щит . Том. 114, нет. 42. с. 9. ISSN 0006-2510 – через Google Книги.
- ^ «Тони Брэкстон и Ирв Готти» . ЗАПУСК СМИ . Поп-музыка.com . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Тони Брэкстон больше не любит Ирва Готти» . ЗАПУСК СМИ . Поп-Музыка.com. 18 февраля 2002 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «История альбома и песенного чарта Тони Брэкстон» . Рекламный щит . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «2002: Тони Брэкстон, расстроенная Бейонсе и Джей-Зи, объясняет разгром сэмпла» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
- ^ «Лагерь Jay-Z опровергает заявления Тони Брэкстона о том, что Тупак кусается» . МТВ . 9 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «ТОНИ БРАКСТОН A Better Man (2-трековый промо-компакт-диск в США, 2002 г., посвященный песне из альбома More Than A Woman)» . Eil.com . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Тейлор, Чак (21 декабря 2002 г.). «Обзоры и превью: Синглы» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 51. с. 37. ISSN 0006-2510 – через Google Книги.
- ^ "Тони Брэкстон - Give it Back с участием Big Tymers (12 дюймов) - hhv.de - shop" . ХХВ . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Тони Брэкстон: Больше, чем женщина» . Рекламный щит . 16 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2002 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Критические обзоры журнала «Больше, чем женщина»» . Метакритик . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уиллман, Крис (22 ноября 2002 г.). « Больше, чем женский обзор» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Кристгау, Роберт . «КГ: Тони Брэкстон» . RobertChristgau.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Харрис, Кейт (2004). «Тони Брэкстон». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 103 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Генное, Дэн (10 марта 2003 г.). «Тони Брэкстон — «Больше, чем женщина» » . Yahoo! Музыка Великобритании . Архивировано из оригинала 25 августа 2004 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартенс, Тодд (27 ноября 2002 г.). «Шания приближается к первой позиции» . Рекламный щит . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Маза, Эрик (11 апреля 2011 г.). «Полночное солнце: десятилетний спад продаж Тони Брэкстон» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Offiziellecharts.de – Тони Брэкстон – больше, чем женщина» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Swisscharts.com – Тони Брэкстон – Больше, чем женщина» . Хунг Медиен. Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Диас, Джозеф (30 ноября 2012 г.). «Исповедь дивы: Тони Брэкстон раскрывает историю, лежащую в основе заголовков о банкротстве» . Новости АВС . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Ноймайстер, Ларри (12 января 2007 г.). «Тони Брэкстон подает в суд на своего бывшего менеджера» . Вашингтон Пост . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ «Тони Брэкстон разделяет Arista, чернила с черным фоном» . Рекламный щит . 14 марта 2003 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Больше, чем женщина (примечания). Тони Брэкстон . Ариста Рекордс . 2002. 07822-14749-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Альбомы: Топ-100» . Джем! . 28 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Р&Б: Топ-50» . Джем! . 19 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2002 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Тони Брэкстон - Больше, чем женщина" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 20, нет. 50. 7 декабря 2002. с. 13. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ "Lescharts.com - Тони Брэкстон - Больше, чем женщина" . Хунг Медиен. Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Рейтинг продаж альбомов Тони Брэкстон [Рейтинг продаж альбомов Тони Брэкстон] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ «Журнал диаграмм Великобритании (1994–2010): Даррен Б. – Дэвид Бирн» . Zobbel.de . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ "История чарта Тони Брэкстон ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ "История чарта Тони Брэкстон (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «200 лучших R&B альбомов Канады 2001 года» . Джем! . 14 января 2003. Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Чарты на конец 2003 года – лучшие альбомы Billboard 200» . Рекламный щит . 27 декабря 2003. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ «Чарты на конец 2003 года – лучшие альбомы в стиле R&B/хип-хоп» . Рекламный щит . 27 декабря 2003. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Тони Брэкстон – Больше, чем женщина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 13 декабря 2002 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Больше, чем женщина» . Амазонка (на немецком языке). Германия . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Новые релизы - за неделю, начиная с 18 ноября 2002 г.: Альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . 16 ноября 2002 г. с. 24. ISSN 0265-1548 – через World Radio History.
- ^ «Больше, чем женщина» . Амазонка . Соединенные Штаты . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Больше, чем женщина [Больше, чем женщина] (на японском языке). Sony Music Entertainment Япония . Проверено 20 октября 2014 г.
- альбом 2002 года
- Альбомы, выпущенные Babyface (музыкант)
- Альбомы, продюсированные Чинк Сантаной
- Альбомы, продюсированные Ирвом Готти
- Альбомы, продюсированные Мэнни Фреш
- Альбомы, выпущенные Neptunes
- Альбомы, выпущенные No ID
- Альбомы, продюсированные Родни Джеркинсом
- Альбомы, записанные в Capitol Studios
- Альбомы с обложками Тони Дюрана
- Альбомы Ариста Рекордс
- Альбомы Тони Брэкстон