Откройте данные сейчас
![]() | |
Автор | Джоэл Гурин |
---|---|
Предмет | Интернет-цензура |
Издатель | Макгроу-Хилл Образование |
Дата публикации | 2014 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 330 |
ISBN | 978-0-07-182977-9 |

«Открытые данные сейчас» — книга об открытых данных, вышедшая Джоэла Гурина в 2014 году .
Прием
[ редактировать ]Рецензент Школы информации Беркли Калифорнийского университета сказал, что книга «написана для бизнес-сообщества, но рассказывает об опыте тех, кто работает в правительстве, частном секторе или тех, кто зарабатывает на жизнь, защищая интересы потребителей». [ 1 ]
Обозреватель Фонда торговой палаты США говорит: «Снимок Гурина об новаторах открытых данных также служит эффективным путеводителем». [ 2 ] Этот рецензент также отмечает интерес к заявлению книги: «Если открытые данные бесплатны, как можно построить на них бизнес? Ответ заключается в том, что открытые данные — это отправная, а не конечная точка в извлечении ценности из информации. В целом , правительства больше сосредоточились на обеспечении доступности самих данных, чем на общедоступных приложениях. Частный сектор может затем повысить ценность, взяв открытые данные и создав на их основе что-то великое». [ 2 ]
Энди Орам, обозреватель O'Reilly Media , описал, как в книге основное внимание уделяется стоимости данных. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Открытые данные лучше всего можно охарактеризовать как доступные общедоступные данные, которые люди, компании и организации могут использовать для запуска новых предприятий, анализа закономерностей и тенденций, принятия решений на основе данных и решения сложных проблем.
Откройте данные сейчас , стр. 9
Книга разделена на две части, в каждой из которых есть главы.
Часть 1
[ редактировать ]- Возможность такая же большая, как Интернет
Автор характеризует Институт открытых данных , Открытые знания и Агентство национальной безопасности как организации, работающие в сфере открытых данных. Представлены определения открытых данных и больших данных . В книге обсуждаются четыре бизнес-последствия появления открытых данных: они станут основой продукта для многих начинающих компаний и изменят природу инвестиций , маркетинга и инноваций .
Представлен обзор истории открытых данных. Данные о погоде и GPS в США описываются как бесплатные данные, которые стали основой для новых отраслей промышленности, приносящих миллиарды долларов. Data.gov представлен как хранилище дополнительной информации, которая также может способствовать созданию новых предприятий и продуктов.
- Горячие стартапы: конвертация государственных данных в доллары
В главе представлена история открытых данных в США . Google , Foursquare , Uber , Waze , Instagram и Flickr представлены как компании, создавшие продукты, основанные на использовании открытых данных GPS , которые они используют в своих картографических сервисах.
Автор берет интервью у одного из основателей The Climate Corporation . Об этом сообщает Health Datapalooza .
- Потребительские веб-сайты – механизмы выбора для разумного раскрытия информации
Автор определяет термин «умное раскрытие», означающий сочетание информации правительства, компании и пользователя для сбора любой информации, которая может понадобиться потребителю для принятия решения о покупке. Другая концепция, «механизм выбора», рассматривается как фильтр всех доступных вариантов выбора, которые может сделать человек (возможно, при принятии решения о покупке продукта), отфильтрованный с целью принять во внимание все, что покупатель может принять во внимание, когда он захочет, и сделать выбор. окончательная, точная рекомендация, которая отвечает потребностям покупателя и в меньшей степени подвержена влиянию рекламы. Автор рассказывает о своей работе в Федеральной комиссии по связи , где ему было поручено содействовать расширению прав и возможностей потребителей на рынке. В их департаменте полагали, что общественность выиграет, если у нее будет доступ к большему количеству информации о рынке, а также когда эта информация о рынке будет представлена более релевантными способами, которые будут иметь личное значение для каждого человека.
Имеется обзор творчества Тодда Парка . Здесь представлены компании Opower , Zillow , GreenButton и M-Labs .
- Новые компании для управления потоком данных
Рассматриваемые темы включают Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 года и HealthCare.gov .
В число упомянутых компаний входят SAP SE , SAS Institute и Esri .
- Инвестирование, основанное на данных – новые инструменты для бизнес-анализа
Дан обзор открытых данных и Комиссии по ценным бумагам и биржам США , EDGAR и XBRL .
- Зеленое инвестирование: ставка на данные об устойчивом развитии
В число представленных организаций входят Carbon Disclosure Project , Unilever и GoodGuide . Обсуждается Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей .
- Грамотный маркетинг: как репутационные данные определяют ваш бренд
Обсуждается законопроектный шок , а также причины и способы его возникновения. Бюро финансовой защиты потребителей Представлено понятие пользовательского отзыва . Обсуждается .
- Маркетинговая наука анализа настроений
управление репутацией , обзорные сайты и многое другое об отзывах пользователей Представлено . Контент-анализ и анализ настроений описываются как области исследований по оценке обзоров.
- Использование толпы для быстрых инноваций
Автор представляет две модели краудсорсинга . Рассмотрим организатора проекта, который хочет нанять людей для выполнения некоторой задачи. Одним из методов краудсорсинга может быть сортировка толпы, но выявление небольшой группы людей, обладающих экспертными навыками, а затем оказание специальной поддержки, чтобы побудить их участвовать в проекте. Примером проекта с этой моделью может быть правительство, организующее финансируемый конкурс. В другой модели краудсорсинга проектная организация может предоставить небольшую поддержку, доступную для всех, в надежде, что общественность внесет свой вклад в проект без уделения отдельным лицам личного внимания со стороны организатора проекта. Zooniverse — пример этой модели с меньшей личной поддержкой.
Stack Exchange , TechCrunch , Wikipedia и InfoArmy Профилированы .
- Открытая исследовательская лаборатория – инновации через открытое сотрудничество
рецензии на книги «Мудрость толпы» и «Новое открытие» Даны концепция открытой науки . Представлена профили Руфуса Поллока и Аарона Шварца . Приведены проекты «Геном человека» , «ПациентыLikeMe» , «AllTrials» , «Стоимость знаний» , «Access2Research » и «PLOS» . Профилированы . Существует много дискуссий о том, как открытый доступ связан со многими другими областями.
Часть 2
[ редактировать ]- Конфиденциальность, безопасность и ценность персональных данных
раскрытия информации о глобальном надзоре (с 2013 г. по настоящее время) Описаны понятия личной информации , конфиденциальности и конфиденциальности информации . Обсуждаются . Идея Алекса Пентланда 2009 года «Новый курс по данным» приведена в качестве примера полезной политики конфиденциальности. Сайт Reputation.com представлен в качестве примера использования служб обработки персональных данных .
- Ведение бизнеса в прозрачном обществе
Sunlight Foundation , Global Witness , Project On Government Oversight , mySociety , ProPublica и Центр общественной честности позиционируются как организации, которые используют открытые данные для поощрения комментариев к деловой практике.
- Правительство и данные: устанавливая правила открытого мира
Более подробно освещается Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 года , упомянутый в других частях книги, и здесь обсуждается тесная связь закона с публичным имиджем президента Обамы. Закон США о свободе информации Объясняется . Предлагается принять Билль о правах потребителей на конфиденциальность.
- Будущее открытых данных
Списки советов даны для разных видов бизнеса. Советы для небольших компаний включают в себя определение маркетинговых возможностей открытых данных там, где конкуренция незначительна. Совет для более крупных компаний включает в себя немедленное начало обмена и использования открытых данных, чтобы компания могла начать развивать культуру обсуждения концепции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Датчер, Дженна (20 января 2014 г.). «Рецензия на книгу: Открытые данные сейчас — datascience@berkeley» . datascience.berkeley.edu . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хендрикс, Майкл (18 февраля 2014 г.). «Рецензия на книгу: открытые данные сейчас» . uschamberfoundation.org . Фонд Торговой палаты США . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Орам, Энди (24 марта 2014 г.). «Открытые данные могут стимулировать партнерство с правительством» . радар.oreilly.com . Проверено 11 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- видеоинтервью автора Фила Саймона на Huffington Post