Галерея Шенил
Галерея Chenil (часто называемая галереями Chenil или новыми галереями Chenil ) была британской художественной галереей и когда-то музыкальной студией в Челси, Лондон, между 1905 и 1927 годами, а позже местом расположения различных предприятий, ссылающихся на это раннее использование.
История
[ редактировать ]Расположенная по адресу Кингс-Роуд , 181–183 , галерея была основана в 1905 году Джеком Ньюстабом. [ 1 ] [ 2 ] который ранее был администратором Школы искусств Челси. [ 3 ] Галерея с двумя выставочными залами делила свое здание с компанией Charles Chenil & Co Ltd., продавцом художественных товаров и рамок для картин. [ 2 ] В 1927 году «Ньюстаб» объявил о банкротстве и закрыл галерею; [ 4 ] [ 5 ] Имя Шенил продолжало использоваться в связи с различными выставками до 1950-х годов. [ 5 ]
За время своего существования галерея входила в группу галерей, «предпочитаемых художниками Camden Town Group ». [ 3 ] и был отмечен за выставки современных британских художников, в том числе Огастеса Джона , Уильяма Орпена , Дэвида Бомберга , Дервента Лиза и Эрика Гилла . [ 4 ] Огастес Джон, у которого была студия в саду Шенил, постоянно выставлял свои работы в галерее. [ 5 ] [ 6 ] Однако студия, которая начиналась как контркультурное «богемное» предприятие, не смогла конкурировать со студиями, привлекавшими молодых художников, и потерпела неудачу в попытках переосмыслить себя в более коммерческих направлениях. [ 1 ] Окончательный провал предприятия привел к банкротству Knewstub, которого несколько лет спустя увидел бывший посетитель галереи, торгующий овощами с тележки. [ 1 ]
Звукозаписывающая компания Decca сделала свои первые записи в галерее Chenil, а дискограф Брайан Раст отметил, что «сделанные там записи неизменно имели суженный звук, который напоминал слушателям старый акустический метод записи». [ 7 ]
По состоянию на середину 2000-х годов здание все еще стояло, а расположение галереи стало «скорее торговым пассажем», все еще работающим под названием Chenil Galleries, а автор Сьюзи Гершман описала ее как «известное как хорошее место для старинных медицинских инструментов». , а также картины и мелкие предметы 17-18 веков», а также бижутерию . [ 8 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]В 1911 году Джеймс Диксон Иннес провел совместную выставку с Эриком Гиллом в галерее Chenil в Лондоне: «Скульптуры Эрика Гилла и пейзажи мистера Дж. Д. Иннеса». [ 4 ] Вторая выставка Иннеса состоялась в Шенил в 1913 году, незадолго до его неожиданной смерти. [ 9 ]
В 1914 году галерея выставила «Грязевую ванну» Дэвида Бомберга в рамках персональной выставки его работ. за 1964 год В отчете галереи Тейт отмечалось, что картина «вывешивалась за пределами помещений галереи, чтобы иметь все преимущества освещения и пространства». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Генри Тонкс убедил свою бывшую ученицу Эдну Кларк Холл провести в галерее персональную выставку в 1914 году. Эта выставка имела успех у критиков: в одной рецензии она описывалась как «чувствительная и выразительная рисовальщица, достигающая мастерского мастерства». восхищаясь ее «индивидуальным и инстинктивным» использованием цвета. [ 13 ] И снова в 1914 году Огастес Джон помог скульптору Фрэнку Добсону организовать персональную выставку в галерее. [ 14 ]
В 1922 году Леона Андервуда прошла его первая персональная выставка. в галерее [ 15 ] Уильям Робертс , который был официальным военным художником, провел свою первую персональную выставку в галерее Шенил в 1923 году. [ 16 ]
Сестра Огастеса Джона, Гвен Джон , провела единственную в своей жизни персональную выставку в галерее в 1926 году. [ 17 ] Александр Стюарт-Хилл выставлен в галерее в 1927 году. [ 18 ]
Студийные записи
[ редактировать ]В 1926 году Джона Барбиролли пригласили дирижировать новым ансамблем в галерее. [ 19 ] первоначально назывался «Камерный оркестр Шенила», но позже был переименован в «Камерный оркестр Джона Барбиролли». [ 20 ] Концерты Барбиролли в галерее произвели впечатление на Фредерика Остина , директора Британской национальной оперной труппы (BNOC), который в том же году пригласил его дирижировать с труппой несколькими выступлениями. [ 21 ]
В 1930 году джазовый музыкант Спайк Хьюз впервые сформировал свою собственную группу и использовал галерею в качестве площадки для записи своей музыки, а в апреле того же года убедил американского музыканта Джимми Дорси посетить Челси для нескольких сессий, пока он был в Великобритании. [ 22 ] Дюк Эллингтон и его оркестр записали там в июле 1933 года, включая трек Hyde Park . [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Энн Хельмрайх и Исанн Холт, « Маркетинговая богема: Галерея Chenil в Челси, 1905–1926 », Oxford Art Journal (2010), Vol. 33, № 1, с. 43-61.
- ^ Jump up to: а б «Поставщики британских художников, 1650-1950 – C – Национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk.
- ^ Jump up to: а б Хельмрайх, Энн; Холт, Исанн (2010). «Маркетинговая богема: Галерея Шенил в Челси, 1905–1926» . Оксфордский художественный журнал . 33 (1): 43–61. дои : 10.1093/oxartj/kcq003 . ISSN 0142-6540 . JSTOR 40856491 .
- ^ Jump up to: а б с «Галерея Шениль» . Learn.bowdoin.edu .
- ^ Jump up to: а б с Флинн, Том (3 ноября 2016 г.). Аризона международного рынка искусства: основное руководство по обычаям, конвенциям и практике . Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-4729-3636-3 .
- ^ Джон, Гвен; Британия (Галерея), Тейт; Великобритания), Национальный музей (Кардифф (7 декабря 2004 г.). Гвен Джон и Огастес Джон . Гарри Н. Абрамс. ISBN 978-1-85437-543-8 .
- ^ Брайан Раст , Путеводитель Брайана Раста по дискографии (1980), стр. 67.
- ^ Сьюзи Гершман , Сьюзи Гершман, «Рожденная делать покупки в Лондоне: полное руководство для людей, которые любят делать покупки» (2008), стр. 255.
- ^ Боуэн, Кейт (24 апреля 2014 г.). «Священная гора: последние годы художника Джей Ди Иннеса» . Обзор искусств Уэльса .
- ^ Галерея, Тейт (1964). «Отчет галереи Тейт» . Канцелярский офис HM.
- ^ Галерея, Тейт (сентябрь 1999 г.). Краска и цель: исследование техники в британском искусстве . Гарри Н. Абрамс. ISBN 9781854372482 .
- ^ Бостридж, Марк (2 января 2014 г.). Роковой год: Англия, 1914 год . Пингвин Великобритания. ISBN 978-0-14-196223-8 .
- ^ Дж. Х. Коллинз Бейкер для The Saturday Review , 14 апреля 1914 г. Цитируется Элисон Томас, «Холл, Эдна Кларк, леди Кларк Холл (1879–1979)», Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004 г., по состоянию на 3 февраля 2012 г.
- ^ ХГЧ Мэтью и Брайан Харрисон, изд. (2004). Оксфордский национальный биографический словарь, том 44 (Фелпс-Постон) . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-861394-6 .
- ^ Дэвид Бакман (2006). Художники в Британии с 1945 года . Том 2, от М до Я. ООО «Художественные словари» ISBN 0-953260-95-Х .
- ^ « Лондонский порт», Уильям Робертс, около 1920–194 гг . Тейт .
- ^ Сэнфорд Шварц, «Быть паломником», The New York Review of Books (29 ноября 2001 г.), стр. 36.
- ↑ «Таймс» , 25 января 1927 г., стр. 10.
- ^ «Наша лондонская переписка», The Manchester Guardian , 25 мая 1926 г., стр. 6.
- ^ «Беспроводные заметки и программы», The Manchester Guardian , 7 июня 1928 г., стр. 12.
- ^ Блит, Алан. «Сэр Джон Барбиролли разговаривает с Аланом Блитом», The Gramophone , декабрь 1969 г., стр. 34.
- ^ Годболт, Джим. История джаза в Великобритании (1919–1950) , (1984).
- ^ Одеон 284058, Discogs