Jump to content

Маршрут штата Аризона 202

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с маршрута штата Аризона 216 )

Маркер штата 202
Государственный маршрут 202
Петля 202 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Adot
Длина 77,66 миль [ 1 ] (124,98 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
История Полностью завершен в 2019 году
Основные перекрестки
От I-10 / SR 51 в Фениксе
Основные перекрестки
К I-10 в Западном Фениксе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Марикопа
Шоссе
  • Система шоссе штата Аризона
SR 195 SR 210

Маршрут штата Аризона 202 ( SR 202 ) или Loop 202 (202L) - это полу- беллевая, кружащая в восточных и южных районах столичного района Феникса в центральной части округа Марикопа, штат Аризона . Он пересекает восточную часть и южную часть города Феникса , в дополнение к городам Темпе , Меса , Чендлера и Гилберта , и является жизненно важным путем в системе автострады столичного района . Loop 202 имеет три официально обозначенные секции вдоль своего маршрута; Ред -горная автострада , автострада Сантана и конгрессмен Эд Пастор Фловад , также известный как автострада Южной Маунтин . Сторона Red Mountain проходит от мини-стека между межгосударственными 10 (I-10) и State Route 51 (SR 51) в Фениксе до суперрельдного развязки с US Route 60 (60) в MESA. Оттуда Santan Freeway проходит от туда по обмену с межгосударственным 10 (I-10) в Чендлере. Конгрессмен Эд Пастор автострада бежит оттуда в I-10 в Западном Фениксе.

Lo официально открыто 21 декабря 2019 года. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Петля 202 на выходе 13

Loop 202 начинается как автострада Red Mountain в мини-стеке , четырехуровневое слияние с I-10 (внутренняя петля) и SR 51 (автострада Piestewa) в Центральном городе , Феникс . Направляясь на восток, маршрут проходит через восточный Феникс и встречается с частичными развязаниями с SR 143 (Hohokam Spressway) и бульваром Sky Harbor , которые предоставляют автомобилистам прямой доступ к аэропорту Скай -Харбор . Затем автострада пропускает северный берег Солт -Ривер , когда проходит через Темпе с его горизонтом в центре города, видимым через городское озеро . Затем он пересекает реку по диагонали на длинном мосту, прежде чем встретиться с первым крупным соединением с петлей 101 вокруг MILEPOST 9.5. В этот момент Loop 202 поступает в город Меса . Это позволяет избежать земель Индийской общины Индией Солт -Ривер -Марикопа и имеет соединение с SR 87 . Он также проходит поле «Сокол» и дополнение к объекту Boeing Mesa. Просто стесняется горы суеверия , автострада поворачивается на юг и обслуживает Общественный колледж Меса и парк Красной Маунтин. В MILEPOST 30 он встречается США 60 (автострада суеверия) на развязке Superredtan . Этот сегмент оснащен HOV полосы движения с начала маршрута до University Drive, с постоянными планами по расширению полос.

Прошлое обмен, петля 202 становится автострадой Сантана. Близко Истмарк, маршрут изгибается на запад и встречается с западным термином SR 24 (Freeway Gateway). Одновременно, Loop 202 обеспечивает доступ к аэропорту Gateway Phoenix-Mesa и политехническому кампусу ASU . Автострада входит в Гилберт и обслуживает торговый район Сантан Виллидж и больницу Мерси Гилберт. Затем он проходит через Чендлер , обслуживает одноименную аэропорт и снова встречает SR 87 примерно в одной миле (1,6 км) к югу от центра города. В Milepost 50 он имеет второе обмен с Loop 101 , которая заканчивается здесь, рядом с торговом центром Fashion Center Chandler . В Milepost 55, Loop 202 имеет полноценное соединение с I-10 от Pecos Park. [ 3 ] В этом разделе Loop 202 проходит езда на I-10 на Гилберт-роуд, также с долгосрочными планами расширить полосы движения на восток.

Продолжая на запад в качестве конгрессмена Эд Пастор Фрисорад (иногда называемая автострадой Южной Маунтин местными жителями), Loop 202 входит в Феникс , поскольку он следует за выравниванием дороги Пекос между закрытыми общинами деревни предгорья Ахватуки и местной общины реки Гила . Рядом с Коматке автострада изгибается на север и прорезает западные предгорья южного заповедника , с прямым обменом в отеле и казино. Маршрут проходит через Лавин и снова пересекает Солт -Ривер, которая является местом будущего перекрестка SR 30 . Loop 202 занимает выравнивание 59-й авеню через складские районы, прежде чем, наконец, завершится в Milepost 78 с I-10 (автострада Papago) примерно в 6,5 милях (10,5 км) к западу от центра Феникса . [ 4 ] [ 5 ]

Старый цвет Аризона Loop 202 Щит, который был выведен из строя.

Последняя часть автострады Red Mountain открылась 21 июля 2008 года, [ 6 ] Таким образом, отмечая завершение первоначальной региональной системы автострады, одобренной избирателями округа Марикопа в 1985 году предложением 300. [ 7 ] Часть автострады Red Mountain к западу от автострады Pima/Price ранее была известна как «автострада Восточного Папаго», и первоначально была обозначена SR 217. [ 8 ] Остальная часть автострады Красной Маунтин должна была быть SR 216. [ 9 ] В 2006 году эта часть петли 202 была использована для изображения супермагистрали в Саудовской Аравии в фильме 2007 года «Королевство» . Съемки также проходили в аэропорту Феникс-Меса Грота и в политехническом кампусе Университета штата Аризона . Город Меса получил 40 000 долларов за использование автострады от NBC Universal . [ 10 ]

Автострада Сантана была завершена в 2006 году. [ 11 ] Этот раздел автострады был первоначально пронумерован как SR 220. [ 12 ] Ему было дано текущее обозначение 18 декабря 1987 года вместе с коридорами Восточной Папаго и Красной Маунтин и частью автострады Сантана к востоку от Прайс -роуд. Между Прайс-роуд и обменой I-10, автострада должна была быть частью петли 101 , [ 13 ] и официально обозначается как таковые, хотя карты и дорожные знаки показывают его как часть петли 202.

Третий и последний этап Loop 202, конгрессмен ED Pastor Freeway, названный в честь давнего представителя США Эда Пастора (D-AZ), получил окончательное одобрение Федеральной администрации шоссе 10 марта 2015 года, а строительство было завершено в конце 2019. [ 14 ] [ 15 ] Первоначально автострада была официально названа как автострада Южной Маунтин во время его концепции и строительства (и до сих пор в разговорной речи), но 22 октября 2019 года получила свое нынешнее официальное название. [ 16 ] Фаза строительства разделила его на два отдельных сегмента: «восточный сегмент», который пробивает границу Ahwatukee Gric и «западный сегмент», который параллельно 59-й авеню через Лавин . Вместе эти сегменты образуют 21,9-мильный (35,2 км) обход вокруг центра города Феникс , связывая юго-западную и юго-восточную пригород столичного района. Конгрессмен Эд Пастор Фэрвис должен был быть SR 218. [ 17 ] К 19 июля 1991 года он был перенумерован в рамках петли 202. [ 18 ] Шестимильный (9,7 км) участок петли 202, между 40-й улицей и 17-й авеню, включает в себя 16-футовый (4,9 м) путь шириной использования. Путь находится на южной стороне автострады и также открыт для пешеходов и велосипедистов. Путь был добавлен, потому что бывшая дорога Pecos была популярным велосипедным маршрутом в течение многих лет. [ 19 ]

Конгрессмен Эд Пастор Фловада была самой спорной [ 20 ] Сегмент петли 202. Строительство было отложено из -за натяжения между тремя группами: региональных планировщиков транспорта, которые настаивали на том, что автострада была необходима для обеспечения плавного транспортного потока в ближайшие десятилетия; [ 21 ] Жители соседнего сообщества Ахватуки , которые потеряли бы 120 домов в выдающуюся домене в зависимости от окончательного выравнивания дороги; и лидеры и жители соседней общины коренного населения реки Гила (GRIC), которые колебались между противостоянием и поддержкой автострады в последние годы. [ 22 ]

Специальное выравнивание автострады, первоначально называемое в 1983 году как «Шоссе Юго -Западного петли», было пересмотрено несколько раз с 1985 года, когда избиратели округа Марикопа первоначально утверждали его строительство как часть региональной сети дорожных дорог, предусмотренных под предложением 300. [ 23 ] В 1988 году Ассоциация правительств Марикопы (MAG), Агентство по планированию транспорта региона, предложила выравнивание западного сегмента автострады вдоль 55 -й авеню и выравнивание восточного сегмента вдоль Пекос -роуд. [ 24 ] Федеральное исследование в 2001 году требовало, чтобы ADOT пересмотрел эти предложения, и задача порекомендовать окончательное выравнивание упала в консультативную команду гражданина, созданную в 2002 году. В апреле 2006 года эта группа опубликовала свои окончательные рекомендации по направлению к западной части автострады четырех миль. дальше на запад, чтобы связаться с петлей 101 и отвергнуть предложенное выравнивание восточной части вдоль дороги Пекос, предполагая, что последнее будет построено на местной общинной земле реки Гила. [ 25 ] [ 26 ] Два месяца спустя ADOT отменил предложение панели для западного сегмента и вместо этого выбрал текущее выравнивание 59 -й авеню. [ 24 ]

В феврале 2012 года в коренной общине реки Гила проходил не связывающий референдум о том, должна ли восточная часть автострады быть построена на общественных землях в нескольких милях к югу от Пекос-роуд. Варианты на референдуме состояли в том, чтобы строить на общественных землях, за пределами земли или вообще нет. Опция «Нет строительства» выиграла множество голосов, получив 720 голосов из общего числа 1481 актерского состава. [ 27 ] MAG разослал пресс -релиз вскоре после того, как ясно дал понять, что строительство автострады будет двигаться вперед, как и планировалось вдоль выравнивания Пекос -роуд. [ 21 ] Ожидая этого результата, Mag и Adot ранее (в 2010 году) сократили площадь автострады с 10 полос до восьми, чтобы минимизировать его влияние на Ахватуки. [ 28 ] Опасаясь наихудшего возможного исхода из -за строительства автострады без выходов на общинную землю (как и в случае с выравниванием Pecos Road), жители общины общины реки Гила быстро сформулировали планы нового референдума, который исключил бы вариант «Нет строительства», оставив только «Да на реке Гила или нет на реке Гила». [ 29 ] Правительство племени отклонило это предложение в июле 2013 года. [ 30 ]

Еще в сентябре 2013 года автострада все еще сталкивалась с активной оппозицией. Некоммерческая группа под названием «Альянс реки Гила» для чистой среды подала жалобу на гражданское право на ADOT в июле, утверждая, что автострада непропорционально и отрицательно повлияет на членов племени. Оппозиционная группа по автостраде под названием «Защита ресурсов Аризоны» и детей планировала иск о экологическом иске. [ 31 ] И Агентство по охране окружающей среды в августе 2013 года выдвинуло несколько возражений против 12-летнего заявления штата, на 21 млн. Долл. США, в результате воздействия на окружающую среду , которое считало строительство автострады более полезным для окружающей среды, за счет улучшения транспортного потока и, следовательно, сокращения загрязнения, чем строительство Нет автострады вообще. EPA утверждало, что в заявлении содержатся чрезмерно оптимистичные прогнозы трафика, недостаточно решают проблемы качества воздуха и могли нанести вред соседним общинам и экологическим ресурсам. [ 32 ]

К апреле 2017 года ADOT приобрела 1387 акров (561 га) или 90% земли, необходимой для автострады. В то время как строительство продолжалось в 2017 году на обоих концах сегмента автострады, в центре пяти миль (8 км) не было работы, прилегающего к Южной горе, не принял окончательное решение пока девятое окружной суд . В середине 2018 года было выпущено решение, предпринимаемое коренной общиной реки Гила . [ 33 ] Девятый окружной апелляционный суд отклонил претензии общины коренного населения Гила в декабре 2017 года. [ 34 ]

Строительство

[ редактировать ]

В марте 2015 года Федеральная администрация шоссе (FHWA) опубликовала запись решения о утверждении проекта и выборе альтернативы сборки. ADOT сразу после этого начал приобретение по праву и закупку окончательных услуг по проектированию и строительству в виде подрядчика или «разработчика или" разработчика или "разработчика. Разработчик будет выбран в конце 2015 года (фактическая дата была спустя пару месяцев), а строительство автострады начнется в начале 2016 года (строительство началось позже в том же году), а проект расширения бульвара Чендлер для облегчения местного доступа начнется в начале Летом 2015 года. Однако новые судебные процессы в июне 2015 года от группы, защищающей ресурсы и детей Аризоны, Сьерра -клуб и коренная община реки Гила, угрожала задержать строительство автострады. [ 35 ] [ 36 ]

26 августа 2015 года ADOT начал снос первых домов вдоль маршрута для автострады Южной Маунтин (конгрессмен Эд Пастор Фэрвия). [ 37 ]

27 февраля 2016 года контракт на проектирование, строительство и обслуживание автострады было присуждено Connect 202 Partners, совместному предприятию, возглавляемому Fluor Corporation , с флюром, гранитным строительством , строительством Эймса и Парсонсом Бринкерхоффом, несущим ответственность за окончательный дизайн и строительство, а также с Fluor and DBI Services, LLC, отвечающая за техническое обслуживание в течение 30 лет. [ 38 ]

Первый этап строительства автострады Южной Маунтин (конгрессмен Эд Пастор Фрисора) начался 19 сентября 2016 года с улучшениями в развязке I-10/Loop 202 (Santan Premoad). [ 39 ]

В начале 2017 года ADOT объявил об обновлении дизайна для автострады, в том числе первые расходящиеся алмазные общения в Аризоне в Desert Foothills Parkway и 17 -й авеню; реконфигурация возле 51 -й авеню, которая перенесла обмен на автостраду в Estrella Drive, чтобы избежать гричного хорошо; и пешеходный мост, чтобы соединить подразделения Дель -Рио, разбитую автострадой. [ 40 ] [ 41 ]

В конце 2019 года автострада открылась для движения в конце 2019 года, а строительство было завершено в конце 2020 года. [ 42 ] Шесть миль (9,7 км) общий использованный путь между 40-й улицей и 17-й авеню вдоль южной стороны автострады и 32-й улицы обезделения открылись для широкой публики 31 октября 2020 года. Однако авария на северной петле 202 еще предстоит написать. [ 43 ]

Последней частью петли 202 для открытия была бриллиантовая развязка с Линдсей -роуд (выход 43) на секции автострады Сантана в Гилберте . Первоначально не является частью существующей автострады, развязка была запланирована через партнерство с Adot и городским правительством, чтобы обеспечить прямой доступ к центральному деловому району и другим окружающим предприятиям и районам. Строительство на развязке началось в январе 2021 года, и развязка открылась для движения 15 сентября 2022 года после церемонии вырезания ленты. [ 44 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Марикопа .

Расположение мне
[ 45 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 46 ]
км Выход Направления Примечания
Феникс 0.00 0.00
I-10 West (Внутренняя петля) -Лос-Анджелес
Зарядная часовая термин; Выход 147а на I-10
0.28 0.45 1A
I-10 East (внутренняя петля) -Тусон

SR 51 North
Мини -стек ; обслуживает аэропорт Sky Harbor ; Выйти на запад и вход на восток; Южный конец SR 51
0.31 0.50
I-10 West
HOV развязка; Выйти на запад и вход на восток; Выход 147c на I-10
0.75 1.21 1B 24 -я улица
1.76 2.83 1C 32 -я улица
3.27 5.26 2 40 -я улица / 44 -я улица
3.51 5.65 3
SR 143 на юг до Вашингтон -стрит
McDowell Road
В восточном направлении и вход на запад; Выход 5 на SR 143; доступ к McDowell Road через SR 143 North
4.37–
4.52
7.03–
7.27
4 Улица Ван Бурен ( исторический США 80 ) / 52 -я улица
Темп 5.35 8.61 5

До SR 143 South - аэропорт Sky Harbor
Выйти на запад и вход на восток; Доступ через Unsigned SR 202 Spur
5.71–
6.37
9.19–
10.25
6 Священник Драйв / Центр Паркуэй
7.73 12.44 7 Scottsdale Road / Rural Road
Соленая река 8.22 13.23 Западный конец моста
8.70 14.00 8 McClintock Drive Выход на восток и вход на запад
9.22 14.84 Восточный конец моста
Меса 9.66–
9.92
15.55–
15.96
9 Петля 101 Выход 51 на петле 101
11.07 17.82 10 Добсон -роуд
12.07 19.42 11 Альма школьная дорога
12.73 20.49 12 McKellips Road Выход на восток и вход на запад
13.23 21.29 13 SR 87 (Country Club Drive) - Payson
16.55–
18.10
26.63–
29.13
16 Гилберт -роуд / Макдауэлл -роуд Подписано как выход 17 на запад
19.05 30.66 19 Val Vista Drive
20.07 32.30 20 Гринфилд -роуд
21.08 33.92 21 Higley Road - аэропорт Falcon Field
22.17 35.68 22 Рекер -роуд
22.95 36.93 23а Силовая дорога Выход на восток и вход на запад
Кардинальное изменение направления: северный квадрант (запад - восток) / восточный квадрант (север -юг) [ А ]
23.73 38.19 23B McDowell Road Выход на север и вход на юг
24.91 40.09 24 McKellips Road
26.39 42.47 26 Коричневая дорога
27.86 44.84 27 Университет Драйв / Апач Трейл -Мейн -стрит ( Исторический США 80 ) Подписал на север только университет.
28.92 46.54 28 Бродвейская дорога / главная улица - Апач Трейл ( Исторический США 80 ) Подписано только на юг только Бродвей -роуд
30.42–
30.60
48.96–
49.25
30а-B США 60 - Феникс , Глобус Superredtan Interchange ; подписано как выходы 30А (восток) и 30b (запад); Выход 190 на США 60
Переходы Red Mountain Transitions на Santan Freeway
31.01 49.91 31 Базовая дорога Выход на север и вход на юг
32.05 51.58 32 Гуадалупе -дорога
33.05 53.19 33 Эллиот Роуд
33.95 54.64 34а
SR 24 восток
Западный конец SR 24; выход на юг и вход на север
Кардинальное изменение направления: восточный квадрант (север -юг) / южный квадрант (запад - восток) [ B ]
34.15–
34.85
54.96–
56.09
34b Hawes Road - аэропорт Gateway
35.25 56.73 34а
SR 24 восток
Западный конец SR 24; выход на восток и вход на запад
Меса - Гилберт Линия 36.55 58.82 36 Power Road - аэропорт Gateway Также обслуживает политехнический кампус ASU
Гилберт 38.55 62.04 38 Хигли -роуд
40.75 65.58 40 Уильямс Филд Роуд Обслуживает торговый центр Santan Village и Power Center
41.75 67.19 41 Сантан Виллидж Паркуэй Выход на восток и вход на запад
42.41 68.25 42 Val Vista Drive Служит больницей милосердия Гилберта
43.54 70.07 43 Линдсей -роуд Открыт 15 сентября 2022 года [ 44 ]
Гилберт - Чандлер Линия 44.48 71.58 44 Гилберт -роуд Обслуживает энергетический центр Gilbert Crossroads
Чендлер 45.48 73.19 45 Купер -роуд - аэропорт Чендлер
46.48 74.80 46 Маккуин Роуд
47.55 76.52 47 SR 87 (Аризона -авеню) Служит центру города Чендлер
48.56 78.15 48 Альма школьная дорога
49.56 79.76 49 Добсон -роуд Вход на запад и вход на восток
50.58 81.40 50а
Loop 101 North (ценовая автострада)
По часовой стрелке конец петли 101; выходит 61b-c на петле 101
50.65 81.51 50B Прайская дорога Обслуживает модный центр Chandler
50.74 81.66 50с
Петля 101 север
Вест на запад и вход на восток через Hov Lanes
51.65 83.12 51 McClintock Drive / Chandler Village Drive Выход на восток и вход на запад
53.65 86.34 53 Kyrene Road Обслуживает Gila River Resorts & Casinos-Lone Butte
Чендлер - Феникса Линия 55.16–
55.30
88.77–
89.00
55A-B I-10 - Тусон , Феникс Подписано как выходы 55A (запад) и 55B (восток); выходит 161a-b на I-10
55с
I-10 West (Maricopa Freeway)
HOV развязка; Выйти на запад и вход на восток; Выход 161c на I-10
Santan Freeway переходы к конгрессмену Ed Pastor Freeway
Феникс 56.73 91.30 56 40 -я улица Открыт 7 сентября 2019 года [ 47 ]
57.74 92.92 57 32 -я улица Открыт 31 октября 2020 года [ 43 ]
58.75 94.55 58 24 -я улица Открыт 18 ноября 2019 года [ 48 ]
60.59 97.51 60 Desert Foothills Parkway Наполовину расходящиеся алмазные развязки ; открыт 18 ноября 2019 года [ 48 ]
62.52 100.62 62 17 -я авеню Наполовину расходящиеся алмазные развязки ; открыт 18 ноября 2019 года [ 48 ]
Кардинальное изменение направления: южный квадрант (запад - восток) / Западный квадрант (север -юг) [ C ]
66.75 107.42 67 Quiva Way Открыт 22 декабря 2019 года
68.44 110.14 68 Estrella Drive Двойной кольцевой развязка [ 40 ]
69.69 112.16 69 Эллиот Роуд [ 40 ]
70.72 113.81 70 Доббинс -роуд [ 40 ]
71.73 115.44 71 Базовая дорога [ 40 ]
72.74 117.06 72 Южный авеню [ 40 ]
Протекать через реку Солт
73.85 118.85 73 Бродвейская дорога [ 40 ]
74.87 120.49 74 Нижняя дорога Бакай Бриллиантовое развязка с дорогами 59th Avenue Frontage [ 40 ]
75.89 122.13 76 Buckeye Road ( исторический США 80 ) Бриллиантовое развязка с дорогами 59th Avenue Frontage [ 40 ]
76.90 123.76 77 Ван Бурен -стрит Вход на север и вход на юг с дорогами 59 -й авеню [ 40 ]
77.40–
77.66
124.56–
124.98
78a-b I-10 (Papago Freeway) -Феникс , Лос-Анджелес Tri-Stack Interchange ; I-10 Exit 138a; Подписано как 78a (запад) и 78b (восток) [ 40 ]

I-10 East
По часовой стрелке термин; HOV рампы; [ 40 ] I-10 Выход 138B
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Как указано в направляющих знаках на Power Road и McDowell Road. Первый знак заверения для «Loop 202 South» появляется после выхода 23а. [ 5 ]
  2. ^ Как указано на верхних знаках на SR 24 West. Подписано как «восток-запад» вокруг развязки Hawes Road, в то время как маркер заверения на восточном накаливании читает «Север». [ 5 ]
  3. ^ Как указано знаками заверения на 17 -й авеню и Вива -Уэй. [ 5 ]

Шпоротный маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 202 Spur
Расположение Феникс - Темпе
Длина 1,22 миль [ 49 ] (1,96 км)
Существовал 1993 -Present
Карта
Карта беспигнированной шпоры выделена красным.

Государственный маршрут 202 Spur (Arizona Spur 202) - это не подписываемое государственное шоссе, расположенное в Фениксе . Он начинается на автостраде Red Mountain (Loop 202) на выходе 5. Он продолжается на западе, пересекая скоростную автомагистраль Хохокам (SR 143) и заканчивается в международном аэропорту Феникса Скай -Харбор . Это беспигнутый маршрут, отмеченный западными выходами из петли 202 как бульвар Скай -Харбор. Маршрут Spur был заказан в 1993 году. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Марикопа . Все выходы не выведены.

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Феникс 1.22 1.96 Бульвар Скай -Харбор - аэропорт Скай -Харбор Продолжение за пределами западного термина
1.20–
1.10
1.93–
1.77
44 -я улица на юг Бывший SR 153 (Sky Harbor Spressway) ; выход на восток и левый вход на запад
Участок восточной экономики, участок мобильного телефона Вест на запад левого выхода и левый вход на восток
44 -я улица на север Бывший SR 153 (Sky Harbor Spressway) ; в восточном направлении левый выход и вход на запад
Phoenix - Tempe Line 1.03 1.66

SR 143 на юг до I-10
Нет выхода рампы в SR 143 North; Нет входа на восток от SR 143 South; выходит 3A-B на SR 143
Темп 0.30 0.48 Прист Драйв / Центр Паркуэй - центр города Темпе Выход на восток и вход на запад
0.00 0.00
Петля 202 восток
Восточный термин; Выход 5 на петле 202
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Секция управления инвентаризацией дороги, Отдел мультимодального планирования (2021). "SHS DETAIL LOG DASHBOARD" . Департамент транспорта Аризоны . Получено 6 июля 2023 года .
  2. ^ Мэриняк, Пол (21 декабря 2019 г.). «Конгрессмен Эд Пастор Флоуда открывается» . Восточная долина Tribune . Times Media Group . Получено 4 января 2020 года .
  3. ^ Карта проекта L202 (карта). Картография от Adot. Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 февраля 2008 г.
  4. ^ Брейер, Джо. «Права пробега-номер маршрута: 218» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Маршрут штата Аризона 202» (Карта). Карты Google . Получено 17 сентября 2020 года .
  6. ^ «Открытие автострады запланировано на 21 июля» . Аризонская Республика . Феникс, Аризона . Получено 10 июля 2008 года .
  7. ^ Персонал. "Loop 202 власть в университет" . Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 февраля 2008 г.
  8. ^ Брейер, Джо. «Права пробега-номер маршрута: 217» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
  9. ^ Брейер, Джо. «Права проезда, резолюция-номер маршрута: 216» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
  10. ^ "Это петля 202?" Полем Аризонская Республика . Получено 5 марта 2008 года .
  11. ^ Персонал. "Loop 202 (Santan Freeway)" . Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 февраля 2008 г.
  12. ^ Брейер, Джо. «Права пробега-номер маршрута: 220» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
  13. ^ Брейер, Джо. «Права пробега-номер маршрута: 101L» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
  14. ^ «Adot: South Mountain Freeway получает окончательное федеральное одобрение - ABC15 Аризона» . Архивировано с оригинала 12 марта 2015 года . Получено 11 марта 2015 года .
  15. ^ «Adot дается зеленый свет для построения новой автострады» . Azcentral.com . 10 марта 2015 года . Получено 17 апреля 2017 года .
  16. ^ Fuenmayor, Alexa. «Новый раздел петли 202, который будет назван в честь позднего конгрессмена Эд Пастор» . Аризонская Республика . Получено 6 ноября 2020 года .
  17. ^ Брейер, Джо. «Права пробега-номер маршрута: 202L» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
  18. ^ Брейер, Джо. «Аризона DOT Право-проездной резолюция 1991-07-A-056» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
  19. ^ Кополла, Крис (5 апреля 2016 г.). «Южная горная автострада, чтобы включить велосипедную дорожку в Ахватуки» . Аризонская Республика . Получено 5 апреля 2016 года .
  20. ^ Кейтлин Круз. «Подписи землевладельцев на реке Гила обратно на южную гору автострад» . Аризона Республика . Получено 15 октября 2012 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный "Mag News" . Azmag.gov . 8 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 17 апреля 2017 года .
  22. ^ Кэтрин Крено. «Планировщики говорят, что 184 дома на дороге Южной Маунтин» . Аризона Республика . Получено 15 октября 2012 года .
  23. ^ «Годовой отчет 2011» (PDF) . Azmag.gov . Получено 17 апреля 2017 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 16 октября 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  25. ^ «Проекты центрального округа» . Azdot.gov . Получено 17 апреля 2017 года .
  26. ^ «Проекты центрального округа» . Azdot.gov . Получено 17 апреля 2017 года .
  27. ^ Holstege, Шон (7 февраля 2012 г.). «Племя реки Гила, кажется, отвергает автостраду Южной горы» . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
  28. ^ «Проекты центрального округа» . Azdot.gov . Получено 17 апреля 2017 года .
  29. ^ Селигман, Элли (8 февраля 2012 г.). «Голосование племен не может положить конец борьбе на автостраде Южной Маунтин» . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
  30. ^ Holstege, Шон. «Нет нового племенного голосования на автостраде Южной горы» . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
  31. ^ Holstege, Шон. «Федералы: исследование воздействия на Южную гору . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
  32. ^ «Национальная экологическая политика | US EPA» (PDF) . Epa.gov . 29 января 2013 года . Получено 17 апреля 2017 года .
  33. ^ Гуццом, Джон; Вейл, Карен (29 мая 2017 г.). «Строительный оборотный проект P3 Freeway Project в Фениксе». Инженерные новости . п. 12
  34. ^ «Федеральный суд отклоняет последнюю попытку остановить автострад Южной Маунтин» . Azcentral.com . 8 декабря 2017 года . Получено 6 апреля 2018 года .
  35. ^ «Противники подают в суд, чтобы остановить Loop 202 South Mountain Freeway» . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
  36. ^ «Племя реки Гила предъявляет иск, чтобы предотвратить автостраду Южной горы» . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
  37. ^ «Государство начинает удалять дома на пути расширения автострады Феникс - ABC15 Аризона» . Abc15.com . 27 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 29 августа 2015 года . Получено 17 апреля 2017 года .
  38. ^ «Совместное предприятие, возглавляемое флюр, присудило Loop 202 South Mountain Freeway Project» . Бизнес -проволока . 29 февраля 2016 г. Получено 1 марта 2016 года .
  39. ^ «Строительство South Mountain Freeway запланировано на I-10/Loop 202 Interchange» . Департамент транспорта Аризоны . 15 сентября 2016 года . Получено 20 сентября 2016 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Визуализация эстакады Южной Маунтин» . Adot (через YouTube ). 15 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 27 марта 2017 года .
  41. ^ Рейзер, Линдси (17 марта 2017 г.). «Новая автострада Южной горы для использования« расходящегося алмазного развязки » . Азслойство . Получено 27 марта 2017 года .
  42. ^ «Loop 202 (South Mountain Freeway) Домашняя страница» . Azdot.gov . Получено 17 апреля 2017 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Персонал, Azfamily Com News. «Окончательный кусок петли 202 South Mountain Freeway открывается» . Азслойство . Получено 6 ноября 2020 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Бен (15 сентября 2022 года). «Новая петля 202 обмена на Линдсей -роуд в Гилберте открывается в четверг» . Семья Аризоны . Серое телевидение . Получено 15 сентября 2022 года .
  45. ^ Секция управления инвентаризацией дороги, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Государственная система шоссе 2013 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 6 июля 2023 года .
  46. ^ «Пекос -роуд» (карта). Карты Google . Получено 16 января 2016 года .
  47. ^ Пауэлл, Ким (6 сентября 2019 г.). «Через 40 -й улица в Loop 202 South Mountain Freeway открывается после 4 месяцев строительства» . Азслойство. azfamily.com . Получено 21 ноября 2019 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в Родевальд, Мэтт; Персонал Fox 10 (18 ноября 2019 г.). «Полуднативные алмазные обмены открываются на автостраде Южной горы» . KSAZ-TV . NW Communications of Phoenix, Inc. Получено 18 ноября 2019 года . {{cite news}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  49. ^ Департамент транспорта Аризоны . "2013 Adot Highway Log" (PDF) . С. 565–566 . Получено 26 июня 2022 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6848af3f00faa293f31064687f9600f6__1721914260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f6/6848af3f00faa293f31064687f9600f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona State Route 202 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)