Маршрут штата Аризона 202
Петля 202 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Adot | ||||
Длина | 77,66 миль [ 1 ] (124,98 км) | |||
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
История | Полностью завершен в 2019 году | |||
Основные перекрестки | ||||
От | ![]() ![]() | |||
К | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Марикопа | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут штата Аризона 202 ( SR 202 ) или Loop 202 (202L) - это полу- беллевая, кружащая в восточных и южных районах столичного района Феникса в центральной части округа Марикопа, штат Аризона . Он пересекает восточную часть и южную часть города Феникса , в дополнение к городам Темпе , Меса , Чендлера и Гилберта , и является жизненно важным путем в системе автострады столичного района . Loop 202 имеет три официально обозначенные секции вдоль своего маршрута; Ред -горная автострада , автострада Сантана и конгрессмен Эд Пастор Фловад , также известный как автострада Южной Маунтин . Сторона Red Mountain проходит от мини-стека между межгосударственными 10 (I-10) и State Route 51 (SR 51) в Фениксе до суперрельдного развязки с US Route 60 (60) в MESA. Оттуда Santan Freeway проходит от туда по обмену с межгосударственным 10 (I-10) в Чендлере. Конгрессмен Эд Пастор автострада бежит оттуда в I-10 в Западном Фениксе.
Lo официально открыто 21 декабря 2019 года. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Loop 202 начинается как автострада Red Mountain в мини-стеке , четырехуровневое слияние с I-10 (внутренняя петля) и SR 51 (автострада Piestewa) в Центральном городе , Феникс . Направляясь на восток, маршрут проходит через восточный Феникс и встречается с частичными развязаниями с SR 143 (Hohokam Spressway) и бульваром Sky Harbor , которые предоставляют автомобилистам прямой доступ к аэропорту Скай -Харбор . Затем автострада пропускает северный берег Солт -Ривер , когда проходит через Темпе с его горизонтом в центре города, видимым через городское озеро . Затем он пересекает реку по диагонали на длинном мосту, прежде чем встретиться с первым крупным соединением с петлей 101 вокруг MILEPOST 9.5. В этот момент Loop 202 поступает в город Меса . Это позволяет избежать земель Индийской общины Индией Солт -Ривер -Марикопа и имеет соединение с SR 87 . Он также проходит поле «Сокол» и дополнение к объекту Boeing Mesa. Просто стесняется горы суеверия , автострада поворачивается на юг и обслуживает Общественный колледж Меса и парк Красной Маунтин. В MILEPOST 30 он встречается США 60 (автострада суеверия) на развязке Superredtan . Этот сегмент оснащен HOV полосы движения с начала маршрута до University Drive, с постоянными планами по расширению полос.
Прошлое обмен, петля 202 становится автострадой Сантана. Близко Истмарк, маршрут изгибается на запад и встречается с западным термином SR 24 (Freeway Gateway). Одновременно, Loop 202 обеспечивает доступ к аэропорту Gateway Phoenix-Mesa и политехническому кампусу ASU . Автострада входит в Гилберт и обслуживает торговый район Сантан Виллидж и больницу Мерси Гилберт. Затем он проходит через Чендлер , обслуживает одноименную аэропорт и снова встречает SR 87 примерно в одной миле (1,6 км) к югу от центра города. В Milepost 50 он имеет второе обмен с Loop 101 , которая заканчивается здесь, рядом с торговом центром Fashion Center Chandler . В Milepost 55, Loop 202 имеет полноценное соединение с I-10 от Pecos Park. [ 3 ] В этом разделе Loop 202 проходит езда на I-10 на Гилберт-роуд, также с долгосрочными планами расширить полосы движения на восток.
Продолжая на запад в качестве конгрессмена Эд Пастор Фрисорад (иногда называемая автострадой Южной Маунтин местными жителями), Loop 202 входит в Феникс , поскольку он следует за выравниванием дороги Пекос между закрытыми общинами деревни предгорья Ахватуки и местной общины реки Гила . Рядом с Коматке автострада изгибается на север и прорезает западные предгорья южного заповедника , с прямым обменом в отеле и казино. Маршрут проходит через Лавин и снова пересекает Солт -Ривер, которая является местом будущего перекрестка SR 30 . Loop 202 занимает выравнивание 59-й авеню через складские районы, прежде чем, наконец, завершится в Milepost 78 с I-10 (автострада Papago) примерно в 6,5 милях (10,5 км) к западу от центра Феникса . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Последняя часть автострады Red Mountain открылась 21 июля 2008 года, [ 6 ] Таким образом, отмечая завершение первоначальной региональной системы автострады, одобренной избирателями округа Марикопа в 1985 году предложением 300. [ 7 ] Часть автострады Red Mountain к западу от автострады Pima/Price ранее была известна как «автострада Восточного Папаго», и первоначально была обозначена SR 217. [ 8 ] Остальная часть автострады Красной Маунтин должна была быть SR 216. [ 9 ] В 2006 году эта часть петли 202 была использована для изображения супермагистрали в Саудовской Аравии в фильме 2007 года «Королевство» . Съемки также проходили в аэропорту Феникс-Меса Грота и в политехническом кампусе Университета штата Аризона . Город Меса получил 40 000 долларов за использование автострады от NBC Universal . [ 10 ]
Автострада Сантана была завершена в 2006 году. [ 11 ] Этот раздел автострады был первоначально пронумерован как SR 220. [ 12 ] Ему было дано текущее обозначение 18 декабря 1987 года вместе с коридорами Восточной Папаго и Красной Маунтин и частью автострады Сантана к востоку от Прайс -роуд. Между Прайс-роуд и обменой I-10, автострада должна была быть частью петли 101 , [ 13 ] и официально обозначается как таковые, хотя карты и дорожные знаки показывают его как часть петли 202.
Третий и последний этап Loop 202, конгрессмен ED Pastor Freeway, названный в честь давнего представителя США Эда Пастора (D-AZ), получил окончательное одобрение Федеральной администрации шоссе 10 марта 2015 года, а строительство было завершено в конце 2019. [ 14 ] [ 15 ] Первоначально автострада была официально названа как автострада Южной Маунтин во время его концепции и строительства (и до сих пор в разговорной речи), но 22 октября 2019 года получила свое нынешнее официальное название. [ 16 ] Фаза строительства разделила его на два отдельных сегмента: «восточный сегмент», который пробивает границу Ahwatukee Gric и «западный сегмент», который параллельно 59-й авеню через Лавин . Вместе эти сегменты образуют 21,9-мильный (35,2 км) обход вокруг центра города Феникс , связывая юго-западную и юго-восточную пригород столичного района. Конгрессмен Эд Пастор Фэрвис должен был быть SR 218. [ 17 ] К 19 июля 1991 года он был перенумерован в рамках петли 202. [ 18 ] Шестимильный (9,7 км) участок петли 202, между 40-й улицей и 17-й авеню, включает в себя 16-футовый (4,9 м) путь шириной использования. Путь находится на южной стороне автострады и также открыт для пешеходов и велосипедистов. Путь был добавлен, потому что бывшая дорога Pecos была популярным велосипедным маршрутом в течение многих лет. [ 19 ]
Спор
[ редактировать ]Конгрессмен Эд Пастор Фловада была самой спорной [ 20 ] Сегмент петли 202. Строительство было отложено из -за натяжения между тремя группами: региональных планировщиков транспорта, которые настаивали на том, что автострада была необходима для обеспечения плавного транспортного потока в ближайшие десятилетия; [ 21 ] Жители соседнего сообщества Ахватуки , которые потеряли бы 120 домов в выдающуюся домене в зависимости от окончательного выравнивания дороги; и лидеры и жители соседней общины коренного населения реки Гила (GRIC), которые колебались между противостоянием и поддержкой автострады в последние годы. [ 22 ]
Специальное выравнивание автострады, первоначально называемое в 1983 году как «Шоссе Юго -Западного петли», было пересмотрено несколько раз с 1985 года, когда избиратели округа Марикопа первоначально утверждали его строительство как часть региональной сети дорожных дорог, предусмотренных под предложением 300. [ 23 ] В 1988 году Ассоциация правительств Марикопы (MAG), Агентство по планированию транспорта региона, предложила выравнивание западного сегмента автострады вдоль 55 -й авеню и выравнивание восточного сегмента вдоль Пекос -роуд. [ 24 ] Федеральное исследование в 2001 году требовало, чтобы ADOT пересмотрел эти предложения, и задача порекомендовать окончательное выравнивание упала в консультативную команду гражданина, созданную в 2002 году. В апреле 2006 года эта группа опубликовала свои окончательные рекомендации по направлению к западной части автострады четырех миль. дальше на запад, чтобы связаться с петлей 101 и отвергнуть предложенное выравнивание восточной части вдоль дороги Пекос, предполагая, что последнее будет построено на местной общинной земле реки Гила. [ 25 ] [ 26 ] Два месяца спустя ADOT отменил предложение панели для западного сегмента и вместо этого выбрал текущее выравнивание 59 -й авеню. [ 24 ]
В феврале 2012 года в коренной общине реки Гила проходил не связывающий референдум о том, должна ли восточная часть автострады быть построена на общественных землях в нескольких милях к югу от Пекос-роуд. Варианты на референдуме состояли в том, чтобы строить на общественных землях, за пределами земли или вообще нет. Опция «Нет строительства» выиграла множество голосов, получив 720 голосов из общего числа 1481 актерского состава. [ 27 ] MAG разослал пресс -релиз вскоре после того, как ясно дал понять, что строительство автострады будет двигаться вперед, как и планировалось вдоль выравнивания Пекос -роуд. [ 21 ] Ожидая этого результата, Mag и Adot ранее (в 2010 году) сократили площадь автострады с 10 полос до восьми, чтобы минимизировать его влияние на Ахватуки. [ 28 ] Опасаясь наихудшего возможного исхода из -за строительства автострады без выходов на общинную землю (как и в случае с выравниванием Pecos Road), жители общины общины реки Гила быстро сформулировали планы нового референдума, который исключил бы вариант «Нет строительства», оставив только «Да на реке Гила или нет на реке Гила». [ 29 ] Правительство племени отклонило это предложение в июле 2013 года. [ 30 ]
Еще в сентябре 2013 года автострада все еще сталкивалась с активной оппозицией. Некоммерческая группа под названием «Альянс реки Гила» для чистой среды подала жалобу на гражданское право на ADOT в июле, утверждая, что автострада непропорционально и отрицательно повлияет на членов племени. Оппозиционная группа по автостраде под названием «Защита ресурсов Аризоны» и детей планировала иск о экологическом иске. [ 31 ] И Агентство по охране окружающей среды в августе 2013 года выдвинуло несколько возражений против 12-летнего заявления штата, на 21 млн. Долл. США, в результате воздействия на окружающую среду , которое считало строительство автострады более полезным для окружающей среды, за счет улучшения транспортного потока и, следовательно, сокращения загрязнения, чем строительство Нет автострады вообще. EPA утверждало, что в заявлении содержатся чрезмерно оптимистичные прогнозы трафика, недостаточно решают проблемы качества воздуха и могли нанести вред соседним общинам и экологическим ресурсам. [ 32 ]
К апреле 2017 года ADOT приобрела 1387 акров (561 га) или 90% земли, необходимой для автострады. В то время как строительство продолжалось в 2017 году на обоих концах сегмента автострады, в центре пяти миль (8 км) не было работы, прилегающего к Южной горе, не принял окончательное решение пока девятое окружной суд . В середине 2018 года было выпущено решение, предпринимаемое коренной общиной реки Гила . [ 33 ] Девятый окружной апелляционный суд отклонил претензии общины коренного населения Гила в декабре 2017 года. [ 34 ]
Строительство
[ редактировать ]В марте 2015 года Федеральная администрация шоссе (FHWA) опубликовала запись решения о утверждении проекта и выборе альтернативы сборки. ADOT сразу после этого начал приобретение по праву и закупку окончательных услуг по проектированию и строительству в виде подрядчика или «разработчика или" разработчика или "разработчика. Разработчик будет выбран в конце 2015 года (фактическая дата была спустя пару месяцев), а строительство автострады начнется в начале 2016 года (строительство началось позже в том же году), а проект расширения бульвара Чендлер для облегчения местного доступа начнется в начале Летом 2015 года. Однако новые судебные процессы в июне 2015 года от группы, защищающей ресурсы и детей Аризоны, Сьерра -клуб и коренная община реки Гила, угрожала задержать строительство автострады. [ 35 ] [ 36 ]
26 августа 2015 года ADOT начал снос первых домов вдоль маршрута для автострады Южной Маунтин (конгрессмен Эд Пастор Фэрвия). [ 37 ]
27 февраля 2016 года контракт на проектирование, строительство и обслуживание автострады было присуждено Connect 202 Partners, совместному предприятию, возглавляемому Fluor Corporation , с флюром, гранитным строительством , строительством Эймса и Парсонсом Бринкерхоффом, несущим ответственность за окончательный дизайн и строительство, а также с Fluor and DBI Services, LLC, отвечающая за техническое обслуживание в течение 30 лет. [ 38 ]
Первый этап строительства автострады Южной Маунтин (конгрессмен Эд Пастор Фрисора) начался 19 сентября 2016 года с улучшениями в развязке I-10/Loop 202 (Santan Premoad). [ 39 ]
В начале 2017 года ADOT объявил об обновлении дизайна для автострады, в том числе первые расходящиеся алмазные общения в Аризоне в Desert Foothills Parkway и 17 -й авеню; реконфигурация возле 51 -й авеню, которая перенесла обмен на автостраду в Estrella Drive, чтобы избежать гричного хорошо; и пешеходный мост, чтобы соединить подразделения Дель -Рио, разбитую автострадой. [ 40 ] [ 41 ]
В конце 2019 года автострада открылась для движения в конце 2019 года, а строительство было завершено в конце 2020 года. [ 42 ] Шесть миль (9,7 км) общий использованный путь между 40-й улицей и 17-й авеню вдоль южной стороны автострады и 32-й улицы обезделения открылись для широкой публики 31 октября 2020 года. Однако авария на северной петле 202 еще предстоит написать. [ 43 ]
Последней частью петли 202 для открытия была бриллиантовая развязка с Линдсей -роуд (выход 43) на секции автострады Сантана в Гилберте . Первоначально не является частью существующей автострады, развязка была запланирована через партнерство с Adot и городским правительством, чтобы обеспечить прямой доступ к центральному деловому району и другим окружающим предприятиям и районам. Строительство на развязке началось в январе 2021 года, и развязка открылась для движения 15 сентября 2022 года после церемонии вырезания ленты. [ 44 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Марикопа .
Расположение | мне [ 45 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 46 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Феникс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Зарядная часовая термин; Выход 147а на I-10 | ||
0.28 | 0.45 | 1A | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Мини -стек ; обслуживает аэропорт Sky Harbor ; Выйти на запад и вход на восток; Южный конец SR 51 | ||
0.31 | 0.50 | — | ![]() ![]() | HOV развязка; Выйти на запад и вход на восток; Выход 147c на I-10 | ||
0.75 | 1.21 | 1B | 24 -я улица | |||
1.76 | 2.83 | 1C | 32 -я улица | |||
3.27 | 5.26 | 2 | 40 -я улица / 44 -я улица | |||
3.51 | 5.65 | 3 | ![]() ![]() McDowell Road | В восточном направлении и вход на запад; Выход 5 на SR 143; доступ к McDowell Road через SR 143 North | ||
4.37– 4.52 | 7.03– 7.27 | 4 | Улица Ван Бурен ( исторический США 80 ) / 52 -я улица | |||
Темп | 5.35 | 8.61 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Доступ через Unsigned SR 202 Spur | |
5.71– 6.37 | 9.19– 10.25 | 6 | Священник Драйв / Центр Паркуэй | |||
7.73 | 12.44 | 7 | Scottsdale Road / Rural Road | |||
Соленая река | 8.22 | 13.23 | Западный конец моста | |||
8.70 | 14.00 | 8 | McClintock Drive | Выход на восток и вход на запад | ||
9.22 | 14.84 | Восточный конец моста | ||||
Меса | 9.66– 9.92 | 15.55– 15.96 | 9 | ![]() | Выход 51 на петле 101 | |
11.07 | 17.82 | 10 | Добсон -роуд | |||
12.07 | 19.42 | 11 | Альма школьная дорога | |||
12.73 | 20.49 | 12 | McKellips Road | Выход на восток и вход на запад | ||
13.23 | 21.29 | 13 | ![]() | |||
16.55– 18.10 | 26.63– 29.13 | 16 | Гилберт -роуд / Макдауэлл -роуд | Подписано как выход 17 на запад | ||
19.05 | 30.66 | 19 | Val Vista Drive | |||
20.07 | 32.30 | 20 | Гринфилд -роуд | |||
21.08 | 33.92 | 21 | ![]() | |||
22.17 | 35.68 | 22 | Рекер -роуд | |||
22.95 | 36.93 | 23а | Силовая дорога | Выход на восток и вход на запад | ||
Кардинальное изменение направления: северный квадрант (запад - восток) / восточный квадрант (север -юг) [ А ] | ||||||
23.73 | 38.19 | 23B | McDowell Road | Выход на север и вход на юг | ||
24.91 | 40.09 | 24 | McKellips Road | |||
26.39 | 42.47 | 26 | Коричневая дорога | |||
27.86 | 44.84 | 27 | Университет Драйв / Апач Трейл -Мейн -стрит ( Исторический США 80 ) | Подписал на север только университет. | ||
28.92 | 46.54 | 28 | Бродвейская дорога / главная улица - Апач Трейл ( Исторический США 80 ) | Подписано только на юг только Бродвей -роуд | ||
30.42– 30.60 | 48.96– 49.25 | 30а-B | ![]() | Superredtan Interchange ; подписано как выходы 30А (восток) и 30b (запад); Выход 190 на США 60 | ||
Переходы Red Mountain Transitions на Santan Freeway | ||||||
31.01 | 49.91 | 31 | Базовая дорога | Выход на север и вход на юг | ||
32.05 | 51.58 | 32 | Гуадалупе -дорога | |||
33.05 | 53.19 | 33 | Эллиот Роуд | |||
33.95 | 54.64 | 34а | ![]() ![]() | Западный конец SR 24; выход на юг и вход на север | ||
Кардинальное изменение направления: восточный квадрант (север -юг) / южный квадрант (запад - восток) [ B ] | ||||||
34.15– 34.85 | 54.96– 56.09 | 34b | ![]() | |||
35.25 | 56.73 | 34а | ![]() ![]() | Западный конец SR 24; выход на восток и вход на запад | ||
Меса - Гилберт Линия | 36.55 | 58.82 | 36 | ![]() | Также обслуживает политехнический кампус ASU | |
Гилберт | 38.55 | 62.04 | 38 | Хигли -роуд | ||
40.75 | 65.58 | 40 | Уильямс Филд Роуд | Обслуживает торговый центр Santan Village и Power Center | ||
41.75 | 67.19 | 41 | Сантан Виллидж Паркуэй | Выход на восток и вход на запад | ||
42.41 | 68.25 | 42 | Val Vista Drive | Служит больницей милосердия Гилберта | ||
43.54 | 70.07 | 43 | Линдсей -роуд | Открыт 15 сентября 2022 года [ 44 ] | ||
Гилберт - Чандлер Линия | 44.48 | 71.58 | 44 | Гилберт -роуд | Обслуживает энергетический центр Gilbert Crossroads | |
Чендлер | 45.48 | 73.19 | 45 | ![]() | ||
46.48 | 74.80 | 46 | Маккуин Роуд | |||
47.55 | 76.52 | 47 | ![]() | Служит центру города Чендлер | ||
48.56 | 78.15 | 48 | Альма школьная дорога | |||
49.56 | 79.76 | 49 | Добсон -роуд | Вход на запад и вход на восток | ||
50.58 | 81.40 | 50а | ![]() ![]() | По часовой стрелке конец петли 101; выходит 61b-c на петле 101 | ||
50.65 | 81.51 | 50B | Прайская дорога | Обслуживает модный центр Chandler | ||
50.74 | 81.66 | 50с | ![]() ![]() | Вест на запад и вход на восток через Hov Lanes | ||
51.65 | 83.12 | 51 | McClintock Drive / Chandler Village Drive | Выход на восток и вход на запад | ||
53.65 | 86.34 | 53 | Kyrene Road | Обслуживает Gila River Resorts & Casinos-Lone Butte | ||
Чендлер - Феникса Линия | 55.16– 55.30 | 88.77– 89.00 | 55A-B | ![]() | Подписано как выходы 55A (запад) и 55B (восток); выходит 161a-b на I-10 | |
55с | ![]() ![]() | HOV развязка; Выйти на запад и вход на восток; Выход 161c на I-10 | ||||
Santan Freeway переходы к конгрессмену Ed Pastor Freeway | ||||||
Феникс | 56.73 | 91.30 | 56 | 40 -я улица | Открыт 7 сентября 2019 года [ 47 ] | |
57.74 | 92.92 | 57 | 32 -я улица | Открыт 31 октября 2020 года [ 43 ] | ||
58.75 | 94.55 | 58 | 24 -я улица | Открыт 18 ноября 2019 года [ 48 ] | ||
60.59 | 97.51 | 60 | Desert Foothills Parkway | Наполовину расходящиеся алмазные развязки ; открыт 18 ноября 2019 года [ 48 ] | ||
62.52 | 100.62 | 62 | 17 -я авеню | Наполовину расходящиеся алмазные развязки ; открыт 18 ноября 2019 года [ 48 ] | ||
Кардинальное изменение направления: южный квадрант (запад - восток) / Западный квадрант (север -юг) [ C ] | ||||||
66.75 | 107.42 | 67 | Quiva Way | Открыт 22 декабря 2019 года | ||
68.44 | 110.14 | 68 | Estrella Drive | Двойной кольцевой развязка [ 40 ] | ||
69.69 | 112.16 | 69 | Эллиот Роуд | [ 40 ] | ||
70.72 | 113.81 | 70 | Доббинс -роуд | [ 40 ] | ||
71.73 | 115.44 | 71 | Базовая дорога | [ 40 ] | ||
72.74 | 117.06 | 72 | Южный авеню | [ 40 ] | ||
Протекать через реку Солт | ||||||
73.85 | 118.85 | 73 | Бродвейская дорога | [ 40 ] | ||
74.87 | 120.49 | 74 | Нижняя дорога Бакай | Бриллиантовое развязка с дорогами 59th Avenue Frontage [ 40 ] | ||
75.89 | 122.13 | 76 | Buckeye Road ( исторический США 80 ) | Бриллиантовое развязка с дорогами 59th Avenue Frontage [ 40 ] | ||
76.90 | 123.76 | 77 | Ван Бурен -стрит | Вход на север и вход на юг с дорогами 59 -й авеню [ 40 ] | ||
77.40– 77.66 | 124.56– 124.98 | 78a-b | ![]() | Tri-Stack Interchange ; I-10 Exit 138a; Подписано как 78a (запад) и 78b (восток) [ 40 ] | ||
![]() ![]() | По часовой стрелке термин; HOV рампы; [ 40 ] I-10 Выход 138B | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Как указано в направляющих знаках на Power Road и McDowell Road. Первый знак заверения для «Loop 202 South» появляется после выхода 23а. [ 5 ]
- ^ Как указано на верхних знаках на SR 24 West. Подписано как «восток-запад» вокруг развязки Hawes Road, в то время как маркер заверения на восточном накаливании читает «Север». [ 5 ]
- ^ Как указано знаками заверения на 17 -й авеню и Вива -Уэй. [ 5 ]
Шпоротный маршрут
[ редактировать ]Государственный маршрут 202 Spur | |
---|---|
Расположение | Феникс - Темпе |
Длина | 1,22 миль [ 49 ] (1,96 км) |
Существовал | 1993 -Present |
Государственный маршрут 202 Spur (Arizona Spur 202) - это не подписываемое государственное шоссе, расположенное в Фениксе . Он начинается на автостраде Red Mountain (Loop 202) на выходе 5. Он продолжается на западе, пересекая скоростную автомагистраль Хохокам (SR 143) и заканчивается в международном аэропорту Феникса Скай -Харбор . Это беспигнутый маршрут, отмеченный западными выходами из петли 202 как бульвар Скай -Харбор. Маршрут Spur был заказан в 1993 году. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Марикопа . Все выходы не выведены.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Феникс | 1.22 | 1.96 | ![]() | Продолжение за пределами западного термина | |
1.20– 1.10 | 1.93– 1.77 | 44 -я улица на юг | Бывший SR 153 (Sky Harbor Spressway) ; выход на восток и левый вход на запад | ||
Участок восточной экономики, участок мобильного телефона | Вест на запад левого выхода и левый вход на восток | ||||
44 -я улица на север | Бывший SR 153 (Sky Harbor Spressway) ; в восточном направлении левый выход и вход на запад | ||||
Phoenix - Tempe Line | 1.03 | 1.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выхода рампы в SR 143 North; Нет входа на восток от SR 143 South; выходит 3A-B на SR 143 | |
Темп | 0.30 | 0.48 | Прист Драйв / Центр Паркуэй - центр города Темпе | Выход на восток и вход на запад | |
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Восточный термин; Выход 5 на петле 202 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]US Roads Portal
Портал Аризоны
- Дороги и автострады в столичном Фениксе
- Петля 101
- Петля 303
- Государственные партнерские отношения в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Секция управления инвентаризацией дороги, Отдел мультимодального планирования (2021). "SHS DETAIL LOG DASHBOARD" . Департамент транспорта Аризоны . Получено 6 июля 2023 года .
- ^ Мэриняк, Пол (21 декабря 2019 г.). «Конгрессмен Эд Пастор Флоуда открывается» . Восточная долина Tribune . Times Media Group . Получено 4 января 2020 года .
- ^ Карта проекта L202 (карта). Картография от Adot. Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 февраля 2008 г.
- ^ Брейер, Джо. «Права пробега-номер маршрута: 218» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Маршрут штата Аризона 202» (Карта). Карты Google . Получено 17 сентября 2020 года .
- ^ «Открытие автострады запланировано на 21 июля» . Аризонская Республика . Феникс, Аризона . Получено 10 июля 2008 года .
- ^ Персонал. "Loop 202 власть в университет" . Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 февраля 2008 г.
- ^ Брейер, Джо. «Права пробега-номер маршрута: 217» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Брейер, Джо. «Права проезда, резолюция-номер маршрута: 216» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ "Это петля 202?" Полем Аризонская Республика . Получено 5 марта 2008 года .
- ^ Персонал. "Loop 202 (Santan Freeway)" . Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 февраля 2008 г.
- ^ Брейер, Джо. «Права пробега-номер маршрута: 220» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Брейер, Джо. «Права пробега-номер маршрута: 101L» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ «Adot: South Mountain Freeway получает окончательное федеральное одобрение - ABC15 Аризона» . Архивировано с оригинала 12 марта 2015 года . Получено 11 марта 2015 года .
- ^ «Adot дается зеленый свет для построения новой автострады» . Azcentral.com . 10 марта 2015 года . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Fuenmayor, Alexa. «Новый раздел петли 202, который будет назван в честь позднего конгрессмена Эд Пастор» . Аризонская Республика . Получено 6 ноября 2020 года .
- ^ Брейер, Джо. «Права пробега-номер маршрута: 202L» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Брейер, Джо. «Аризона DOT Право-проездной резолюция 1991-07-A-056» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Кополла, Крис (5 апреля 2016 г.). «Южная горная автострада, чтобы включить велосипедную дорожку в Ахватуки» . Аризонская Республика . Получено 5 апреля 2016 года .
- ^ Кейтлин Круз. «Подписи землевладельцев на реке Гила обратно на южную гору автострад» . Аризона Республика . Получено 15 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Mag News" . Azmag.gov . 8 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Кэтрин Крено. «Планировщики говорят, что 184 дома на дороге Южной Маунтин» . Аризона Республика . Получено 15 октября 2012 года .
- ^ «Годовой отчет 2011» (PDF) . Azmag.gov . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 16 октября 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Проекты центрального округа» . Azdot.gov . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ «Проекты центрального округа» . Azdot.gov . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Holstege, Шон (7 февраля 2012 г.). «Племя реки Гила, кажется, отвергает автостраду Южной горы» . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ «Проекты центрального округа» . Azdot.gov . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Селигман, Элли (8 февраля 2012 г.). «Голосование племен не может положить конец борьбе на автостраде Южной Маунтин» . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Holstege, Шон. «Нет нового племенного голосования на автостраде Южной горы» . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Holstege, Шон. «Федералы: исследование воздействия на Южную гору . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ «Национальная экологическая политика | US EPA» (PDF) . Epa.gov . 29 января 2013 года . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Гуццом, Джон; Вейл, Карен (29 мая 2017 г.). «Строительный оборотный проект P3 Freeway Project в Фениксе». Инженерные новости . п. 12
- ^ «Федеральный суд отклоняет последнюю попытку остановить автострад Южной Маунтин» . Azcentral.com . 8 декабря 2017 года . Получено 6 апреля 2018 года .
- ^ «Противники подают в суд, чтобы остановить Loop 202 South Mountain Freeway» . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ «Племя реки Гила предъявляет иск, чтобы предотвратить автостраду Южной горы» . Azcentral.com . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ «Государство начинает удалять дома на пути расширения автострады Феникс - ABC15 Аризона» . Abc15.com . 27 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 29 августа 2015 года . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ «Совместное предприятие, возглавляемое флюр, присудило Loop 202 South Mountain Freeway Project» . Бизнес -проволока . 29 февраля 2016 г. Получено 1 марта 2016 года .
- ^ «Строительство South Mountain Freeway запланировано на I-10/Loop 202 Interchange» . Департамент транспорта Аризоны . 15 сентября 2016 года . Получено 20 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Визуализация эстакады Южной Маунтин» . Adot (через YouTube ). 15 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 27 марта 2017 года .
- ^ Рейзер, Линдси (17 марта 2017 г.). «Новая автострада Южной горы для использования« расходящегося алмазного развязки » . Азслойство . Получено 27 марта 2017 года .
- ^ «Loop 202 (South Mountain Freeway) Домашняя страница» . Azdot.gov . Получено 17 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал, Azfamily Com News. «Окончательный кусок петли 202 South Mountain Freeway открывается» . Азслойство . Получено 6 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Бен (15 сентября 2022 года). «Новая петля 202 обмена на Линдсей -роуд в Гилберте открывается в четверг» . Семья Аризоны . Серое телевидение . Получено 15 сентября 2022 года .
- ^ Секция управления инвентаризацией дороги, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Государственная система шоссе 2013 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 6 июля 2023 года .
- ^ «Пекос -роуд» (карта). Карты Google . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Пауэлл, Ким (6 сентября 2019 г.). «Через 40 -й улица в Loop 202 South Mountain Freeway открывается после 4 месяцев строительства» . Азслойство. azfamily.com . Получено 21 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Родевальд, Мэтт; Персонал Fox 10 (18 ноября 2019 г.). «Полуднативные алмазные обмены открываются на автостраде Южной горы» . KSAZ-TV . NW Communications of Phoenix, Inc. Получено 18 ноября 2019 года .
{{cite news}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Департамент транспорта Аризоны . "2013 Adot Highway Log" (PDF) . С. 565–566 . Получено 26 июня 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Аризоне
- Автострады в столичном районе Феникса
- Транспорт в округе Марикопа, штат Аризона
- Гилберт, Аризона
- Транспорт в Чендлере, штат Аризона
- Транспорт в Меса, штат Аризона
- Транспорт в Темпе, штат Аризона
- Проекты государственного партнерства в Соединенных Штатах
- Beltways в Соединенных Штатах