Jump to content

Молодежный спорт

(Перенаправлено с Молодежный спорт )
Юные спортсмены на летних юношеских Олимпийских играх 2010 года.

Молодежный спорт – это любое спортивное мероприятие, в котором участвуют участники моложе взрослого возраста, будь то дети или подростки . Молодежный спорт включает школьные виды спорта на уровне начальной и средней школы , а также виды спорта, которыми занимаются вне системы образования, неформально или организованно.

В спортивных исследованиях и государственной политике возрастное ограничение в 18 лет ( возраст совершеннолетия при обсуждении «молодежного спорта» обычно используется ). Не все спортивные руководящие органы определяют «молодежь» как «до 18 лет»: в то время как юношеские Олимпийские игры и Молодежный Кубок Англии проводятся для юношей до 18 лет, чемпионат Европы по водному поло среди юниоров LEN предназначен для юношей до 17 лет. Многие молодежные спортивные программы имеют несколько возрастных уровней, например до 8, до 10, до 12 и т. д. Однако не только спорт для несовершеннолетних можно считать «молодежным» спортом; например, существование чемпионата мира по гребле среди юношей до 23 лет признает, что взрослые в возрасте 18–22 лет еще не достигли пиковой формы. Более того, во многих определениях «молодежью» считаются также студенты высших учебных заведений и университетов в возрасте от 17 до 25 лет, занимающиеся спортом.

Спорт – одно из самых популярных занятий среди молодежи во всем мире. [ 1 ] Самыми популярными видами спорта являются футбол , баскетбол , бег и плавание. [ нужна ссылка ] В 2008 году Объединенных Наций, говорилось: в докладе «Спорт на благо развития и мира», спонсируемом Организацией [ 2 ]

Спорт может внести существенный вклад в международные, национальные и местные усилия, направленные на то, чтобы дать детям здоровое начало. Спорт может помочь тем, кто не получил хорошего старта, и снабдить молодежь информацией, навыками, личными и социальными ресурсами, а также поддержкой, необходимой для успешного осуществления ключевых жизненных перемен.

По данным WinterGreen Research, размер рынка молодежного спорта в США вырос на 55 процентов с 2010 года и в 2017 году составил 15,3 миллиарда долларов. [ 3 ]

Преимущества спорта

[ редактировать ]
Слева: среди школьниц США сборная США по водному поло (на заднем плане их тренеры-мужчины) позирует со своим трофеем. Справа: студентка американского университета выполняет сложный гимнастический маневр под бдительным наблюдением своего тренера.

Участие в организованных видах спорта в детстве [ нужна ссылка ] Подростковый возраст имеет важные преимущества для физического, психологического и социального здоровья . Программы развития молодежи, основанные на спорте, вне школы способствуют широкому спектру обучения и развитию жизненных навыков. Участие в молодежной легкой атлетике побуждает молодежь вести здоровый и счастливый образ жизни, избегая общих проблем, с которыми сталкивается многие молодые люди, таких как ожирение и депрессия. [ нужна медицинская ссылка ] Однако занятия спортом выходят за рамки здоровья: другие преимущества позволяют им формировать и укреплять аффективные отношения, учат молодежь ценить самосовершенствование выше победы, быть конкурентоспособными в конкурентном обществе и культурно работать с разными сверстниками и авторитетами. [ 4 ] В классе старшеклассники-спортсмены гораздо реже бросают школу и на 15% чаще поступают в колледж. [ 5 ]

Занятия спортом укрепляют физическое и эмоциональное здоровье молодых людей и создают ценные социальные связи. [ 6 ] Он также предлагает возможности для игры и самовыражения, особенно для тех молодых людей, у которых мало других возможностей. Спорт также выступает в качестве здоровой альтернативы вредным действиям, таким как злоупотребление наркотиками и участие в преступности. Помимо отдельных людей, участие в спорте устраняет барьеры, разделяющие общества, делая его мощным инструментом поддержки предотвращения конфликтов как символически на глобальном уровне, так и практически внутри сообществ. [ 7 ]

Общение в спорте

[ редактировать ]

Коммуникация играет решающую роль в развитии и успехе молодежных спортивных программ. Эффективное общение между юными спортсменами, тренерами и родителями улучшает сплоченность команды, способствует развитию навыков и создает среду, способствующую физическому, социальному и эмоциональному росту. [ 8 ]

Виды общения в спорте

[ редактировать ]

Вербальное общение включает в себя прямые инструкции, обратную связь, мотивационные речи и дискуссии. Оно должно быть ясным, кратким и соответствовать возрасту и уровню понимания спортсменов. Невербальное общение включает в себя язык тела, мимику, жесты и зрительный контакт, которые важны для усиления вербальных сообщений, проявления сочувствия и установления взаимопонимания со спортсменами.

Письменное общение предполагает использование планов обучения, форм обратной связи, электронных писем и других письменных материалов для передачи информации. Этот тип коммуникации гарантирует, что важная информация записывается и может быть возвращена для улучшения понимания и последовательности.

Стратегии эффективного общения

[ редактировать ]

Тренерам и спортсменам следует практиковать активное слушание, чтобы обеспечить взаимопонимание и уважение. Это предполагает полное внимание, подтверждение сообщений и предоставление соответствующих ответов. Подчеркивание позитивного поведения и достижений помогает укрепить уверенность и мотивацию среди юных спортсменов. [ 9 ] Поддержание последовательности и прозрачности в общении помогает укрепить доверие и авторитет внутри команды. Включение наглядных пособий, таких как диаграммы, видео и демонстрации, может улучшить понимание и запоминание информации.

Опасения по поводу участия в спорте

[ редактировать ]

Число отсева достигает пика в подростковом возрасте. Наиболее важными причинами отказа от занятий спортом являются «недостаток времени», «нет интереса» и «другие виды досуга». [ 1 ]

Негативный опыт

[ редактировать ]

Негативный опыт может возникнуть благодаря спорту, который чрезмерно ориентирован на соревнование и победу любой ценой или который не ставит здоровое развитие молодежи в центр опыта. Такой негативный опыт может привести к низкой самооценке молодого человека, вовлечь его в негативные отношения, поощрять плохое спортивное мастерство, допускать агрессию и насилие, способствовать расизму, увековечивать гендерную дискриминацию или подвергать его психологической, сексуальной и коммерческой эксплуатации и насилию. [ 10 ] Многих из этих негативных событий можно избежать, если тщательно отбирать родителей и тренеров, обеспечивая, чтобы программы предлагали молодежи положительный опыт развития. В ответ на свидетельства негативного опыта занятий спортом для многих молодых людей, особенно молодежи с низкими доходами, цветной молодежи, молодежи с избыточным весом и молодежи ЛГБТК, развитие молодежи на основе спорта возникло (SBYD). Развитие молодежи на основе спорта – это теоретическая и практическая модель программ, в которых психическое и физическое здоровье молодежи ставятся выше их спортивных успехов. [ 11 ] Программы, в которых используется SBYD для определения программных мероприятий и обучения сотрудников, обычно предоставляют бесплатные или недорогие программы, направленные на устранение барьеров, с которыми молодежь с низкими доходами сталкивается при занятиях спортом. Эти программы обычно реализуются в районах с низкими доходами и недостаточным уровнем обслуживания, но принципы SBYD может применять любой спортивный тренер или спортивная программа.

Травмы всегда вызывали беспокойство в спорте, но молодые люди гораздо более восприимчивы к травмам, учитывая как их незрелую опорно-двигательную систему, так и все более интенсивные тренировки. По данным Центров по контролю заболеваний США, участие в организованных видах спорта растет. Только в Соединенных Штатах около 30 миллионов детей и подростков занимаются юношеским спортом. [ 12 ] Такой высокий рост участия в спорте привел к поразительной статистике: на долю спортсменов старших классов приходится около 2 миллионов травм, 500 000 посещений врача и 30 000 госпитализаций каждый год. Наиболее распространенными видами спортивных травм среди молодежи являются растяжения связок, растяжения мышц, травмы костей или пластинок роста, а также травмы от чрезмерной нагрузки .

Среди детей и подростков уже давно характерна ранняя спортивная специализация в гимнастике, плавании, прыжках в воду и фигурном катании, особенно если у них есть стремление быть конкурентоспособными на элитном уровне. [ 13 ] Несомненно, основная цель спортивной специализации спортсменов – стать лучшим игроком, чтобы увеличить свои шансы попасть в высшую лигу или стать элитным спортсменом. К сожалению, данные не доказывают, что специализации в юности будет достаточно, чтобы впоследствии превратить ребенка в успешного спортсмена (Latorre-Roman, Pinillos, & Robles, 2018). Было обнаружено, что юные спортсмены, которые считаются менее специализированными, демонстрируют больше атлетизма и других преимуществ, которыми не пользуются специализированные спортсмены. (Ругг, Кадор, Фели и Пандия, 2018). Исследования подтвердили, что снижение специализации в молодом возрасте снизит уровень травм среди игроков, одновременно увеличивая игровое время и продолжительность карьеры по сравнению со спортсменами, которые специализировались в юности (Rugg, Kador, Feley & Pandya, 2018). Тем не менее, количество специалистов по спорту, как правило, значительно перевешивает тех, кто остался спортсменом в различных видах спорта, из-за стандартов, которые люди придают спорту, и того, насколько ценной может быть спортивная карьера. Поскольку юные спортсмены демонстрируют навыки на более высоком уровне, чем их сверстники в молодом возрасте, родители, тренеры и сами спортсмены, как правило, сосредотачиваются на этом виде спорта, чтобы воспользоваться своими природными навыками. Родители, тренеры и спортсмены должны знать, что проявление перспектив в спорте с юных лет не гарантирует будущего успеха, поскольку уровень соревнований повышается, а спортсмен развивается как личность (Латорре-Роман, Пинильос и Роблес, 2018).

Отмечая, что специализация в спорте в молодом возрасте ни в коем случае не гарантирует успеха, наиболее важно понимать, что спортивная специализация в молодости может привести к более высокому уровню травматизма на протяжении всей спортивной карьеры (Mcguine et al., 2017). Исследования показали, что спортсмены старших классов, специализирующиеся в одном виде спорта, чаще получают травмы, чем спортсмены, занимающиеся несколькими видами спорта (Mcguine et al., 2017). Кроме того, было обнаружено, что студенты, которые занимаются умеренным количеством видов спорта, получают меньше травм, чем те, кто специализировался только на одном (McGuine et al., 2017). Это помогает подчеркнуть важность спортивного разнообразия среди юных спортсменов и его влияние на предотвращение травмы. При более глубоком рассмотрении спортивной специализации исследователи предположили, что спортсмены, тренеры и родители отслеживают еженедельные, ежемесячные и ежегодные показатели участия юных спортсменов в одном виде спорта (Post et al., 2017). Общепризнано, что спортсмены должны не участвовать в интенсивных спортивных тренировках более 8 месяцев и не превышать возраста спортсмена в часах тренировок в неделю (post et al., 2017). Кроме того, эксперты рекомендуют всем спортсменам заниматься разнообразной спортивной деятельностью, включая неструктурированные спортивные занятия, такие как игры на свежем воздухе, по крайней мере до 15 лет». [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Чрезмерное участие

[ редактировать ]

Родители и спортивные программы подталкивают подростков-спортсменов чрезмерно тренироваться и посвящать спорту огромное количество времени и денег. [ 17 ] Некоторые молодые люди сообщают, что играют до восьми футбольных матчей в неделю, иногда в надежде заработать одну из немногих университетских стипендий. [ 17 ] Сон, учеба, времяпрепровождение с семьей и другие обычные занятия приносятся в жертву спорту. [ 17 ]

Некоторые страны начинают регулировать спортивные программы, чтобы уменьшить эту проблему. Финляндия , имеющая успешный опыт участия в Олимпийских играх, рассматривается как образец. [ 17 ] В 2018 году, после смерти внешне здорового, но истощенного спортсмена-подростка, правительство Пуэрто-Рико потребовало регулирования всех молодежных спортивных программ. [ 17 ] Согласно первоначальным правилам в Пуэрто-Рико, дети в возрасте до 9 лет не могут участвовать в турнирах или официально вести счет, а молодежь в возрасте до 16 лет не может играть более трех игр в неделю. [ 17 ] По состоянию на 2020 год широко распространено мнение, что вся система должна измениться, но программы в каждом из регулируемых видов спорта, а также тренеры и другой персонал, чья зарплата зависит от проведения этих прибыльных турниров и дорогостоящих туристических команд, лоббируют исключения, которые позволят свой бизнес продолжать, как и прежде. [ 17 ]

Неравенство в спорте

[ редактировать ]

Социальный класс

[ редактировать ]

Страны глобального Юга, как правило, имеют меньший доступ к организованному спорту, потому что политика их стран не имеет ресурсов, чтобы досуг и развлечения влияли на их жизнь. [ 18 ] У детей в странах Глобального Юга меньше возможностей посещать школу, где проводится большая часть организованных видов спорта. [ 19 ] Спортивные программы внутри сообщества обеспечивают детей, маргинализированных по причине бедности, пола, инвалидности, распада семьи, этнокультурного происхождения и конфликтов с семьей, преступности и других недостатков возможностей. [ 19 ]

В странах Глобального Севера развивающаяся и сложная система молодежного спорта требует значительных ресурсов, таких как время, доступ и деньги, для развития как спортсмена и участия в соревнованиях. [ 20 ] Финансовые затраты на развитие организованного спорта на элитном уровне колеблются в среднем от нескольких тысяч долларов в год до более 20 000 долларов в год в некоторых видах спорта. По этим финансовым причинам участие не представляется возможным для большинства детей, растущих в семьях с низким доходом.

В последние годы молодежный спорт в США стал дороже. Финансовое бремя организованного спорта выросло, и дети из малообеспеченных семей стали реже участвовать в нем. Самый важный показатель того, начнет ли ребенок заниматься организованным спортом в молодом возрасте, — это то, превысит ли доход его семьи 100 000 долларов в год. [ 21 ]

Женская волейбольная команда одного из университетов США.

Гендерное формирование часто начинается в раннем возрасте, когда мальчиков и девочек учат вести себя по-разному и участвовать в определенных видах деятельности. Хотя нет никаких сомнений в том, что участие девочек в спорте за последние десятилетия резко возросло, гендерное неравенство в юношеском спорте все еще существует. [ 22 ] Идеал «отдельного, но равного» гендера в юношеском спорте широко распространен в обществе, и его противоречия присущи стратегии, которая продвигает как индивидуальные равные возможности, так и категорическое разделение полов. [ 22 ] Пик участия в командных видах спорта приходится на 11 лет, а участие девочек в спорте является высоким и продолжает расти. Однако частота участия мальчиков и девочек в командных видах спорта снижается. [ 23 ]

Девочки с большей вероятностью начнут заниматься спортом позже, чем мальчики, и с большей вероятностью будут участвовать в черлидинге, танцах, соревнованиях по прыжкам со скакалкой и волейболе, в то время как мальчики, как правило, предпочитают более традиционные виды спорта, такие как бейсбол, баскетбол и футбол. Независимо от вида спорта, преимущества участия остаются. При этом гендерный разрыв на глобальном юге намного больше, чем на глобальном севере , что обусловлено значительными властными отношениями и религиозными убеждениями, особенно внутри мусульманских общин в таких странах, как Босния , Египет , Марокко , Иран , Ирак , Сирия и Турция . Для многих религия — это образ жизни, в котором спортивные и образовательные учреждения культурно создаются под влиянием культурной и религиозной динамики, а также политических, социальных и экономических факторов. [ 24 ]

Пространственное деление

[ редактировать ]

Разрыв между участием в спорте на глобальном юге и глобальном севере может быть обусловлен нехваткой физического воспитания, отсутствием финансирования, небольшим количеством спортивных сооружений и оборудования, а также отсутствием возможностей для проведения крупных спортивных мероприятий на глобальном юге. [ 25 ] Другие ограничения для людей, живущих в определенных странах, могут включать отсутствие доступного транспорта, образования и непонимание спорта. Существует также несколько социальных и культурных барьеров, с которыми сталкивается молодежь, живущая на юге мира , которые влияют на участие в спорте. Некоторыми из них являются религия, культура и язык.

Молодежные спортивные программы

[ редактировать ]
Игра одного из молодежных подразделений американского футбола Borregos Salvages, связанного с Монтеррейским институтом технологий и высшего образования, Мехико .

Обычно существует два типа молодежных спортивных программ. Один спонсируется школами, а другой – городскими департаментами и агентствами по организации досуга. Обычно программы, спонсируемые школой, имеют квалифицированных тренеров и специальные условия для занятий спортом, но это не всегда так. Требования к тренерам программ, спонсируемых школами, варьируются от штата к штату, но стандартом для главного тренера по крупному виду спорта обычно является сертификат преподавателя с некоторым тренерским опытом и подготовкой. Внешкольные молодежные спортивные программы работают по-другому и в качестве тренеров привлекают волонтеров. Им приходится искать места для тренировок, например, открытые спортивные залы. Молодежь, участвующая в этих программах, распределяется или набирается в разные команды в зависимости от программы. [ 26 ]

В ходе исследования Саймона Дарнелла было обнаружено, что организация «Спорт ради развития и мира» оказывает положительное влияние на двенадцатилетних мальчиков, участвующих в программе, способствуя управлению временем и личной ответственности. Это помогло мальчикам вписаться в цели саморегулирования, необходимые в неолиберальных обществах. [ 27 ] Сама природа спорта также демонстрирует лидеров и тех, кто готов пойти на жертвы ради своей команды и своих семей.

Программа «Культура, образование, спорт и этика» (CESEP) — ​​это международная информационно-просветительская инициатива, направленная на вовлечение учителей и студентов из разных стран и культур в диалог о здоровом спорте. Эта программа направлена ​​на создание сотрудничества между учителями, учениками до 18 лет и консультантами для обмена идеями о спорте и культуре в рамках образовательной программы. [ 28 ]

Программа Международного олимпийского комитета «Спорт ради надежды», расположенная в Лусаке, Замбия , способствует развитию национального спорта посредством организации спортивных соревнований, лагерей и клиник. Они организуют семинары для тренеров и спортивных администраторов, а также служб развития сообщества. [ 29 ] В программе есть образовательный компонент, посвященный важным социальным проблемам, включая расширение прав и возможностей девочек, гражданское участие, ВИЧ / СПИД, малярию и другие проблемы здравоохранения для спортсменов и широкой общественности. В центре есть крытые и открытые спортивные площадки, раздевалки, тренажерный зал, зал для бокса, классы и занятия различными видами спорта.

История юношеской легкой атлетики в Америке ХХ века

[ редактировать ]
Гамильтон Фиш III (справа) тренирует баскетбольную команду мальчиков в 1927 году.

Молодежная легкая атлетика была популярна в Америке 20-го века. В попытке «придать энергии молодежи Америки и превратить ее молодые тела в здоровых будущих граждан». [ 30 ] созданы базы отдыха для молодежи. [ 30 ] Мускулистое христианство было основано на философии спорта и упражнений, укрепляющих тело, которое было прибежищем души. [ 31 ] Эта философия повлияла на создание программ YMCA по всей Америке. [ 31 ] Это привело к изобретению баскетбола и волейбола в конце 19 века. [ 31 ] Кроме того, у YMCA была женская коллегия YWCA. Социальное евангельское движение «нашло спорт полезным инструментом для привлечения молодежи из бедных районов в свои церкви, в которых часто располагались спортивные залы». [ 31 ] Движение социального евангелия привело к созданию поселений, где мужчины и женщины среднего класса изучали социальные проблемы района и пытались их решить. [ 31 ] Самым известным поселенческим домом был дом Халла в Чикаго, в котором было общественное учреждение, пытавшееся американизировать иммигрантов. [ 31 ] В Халл-хаусе «они также предоставили тренажерный зал и спонсировали спортивные команды как для мальчиков, так и для девочек, как в рамках процесса аккультурации, так и в рамках более широкой цели улучшения социального, психического и физического благополучия жителей центральной части города. [ 31 ]

Социальные агентства, такие как YMCA и YWCA, а также клубы мальчиков и девочек, а также бойскауты и девушки-скауты, до 1954 года обеспечивали большую часть организованных видов спорта для молодежи в Америке. [ 32 ] В то время как легкая атлетика поощрялась движением социального евангелия, молодежный спорт часто организовывался самой молодежью через социальные агентства. [ 32 ] Это перешло к взрослым, организующим молодежные спортивные программы, примером чего стало появление Карлом Стоцем Малой бейсбольной лиги. [ 32 ] Малая бейсбольная лига была основана в 1939 году и включала в себя три команды, а в 1954 году в ней насчитывалось 70 000 участников. [ 32 ] Очевидно, что организованная молодежная легкая атлетика быстро росла в Америке на протяжении всего 20 века. Существовало множество причин для поддержки юношеских программ по легкой атлетике, но одна из них, по большей части, была согласована, заключалась в «идее предоставления полезных, формирующих характер занятий, которые займут свободное время детей и молодежи, чтобы дать им возможность осуществить переход от детства к взрослой жизни». ." [ 32 ]

В ХХ веке молодежный спорт поддерживался из-за его многих положительных аспектов в молодежной культуре. Это включало в себя тот факт, что многие считали, что участие в молодежной легкой атлетике снизит уровень преступности. В 1965 году Коулман писал: «Если бы не межшкольные занятия легкой атлетикой или что-то в этом роде, бунт против школы, уровень отсева и преступность среди мальчиков могли бы быть намного хуже, чем сейчас». [ 33 ] Кроме того, юношеская легкая атлетика была для еврейских иммигрантов способом опровергнуть стереотипы о том, что они были книжными и слабыми в начале 20 века. [ 34 ] Некоторые евреи сделали профессиональную карьеру в спорте, что дало молодым евреям-американцам образец для подражания, показавший «возможность и преимущества ассимиляции». [ 34 ] что способствовало более активному участию молодежи в легкой атлетике. Католическая молодежь интересовалась молодежным спортом, чтобы «продемонстрировать патриотизм и нравственность». [ 35 ] В целом, и католиков, и евреев привлекал молодежный спорт, чтобы «продемонстрировать американское происхождение и испытать чувство принадлежности к Соединенным Штатам». [ 35 ] Помимо физической подготовки, спорт также рассматривался как способ улучшить социальное и моральное развитие молодежи. [ 33 ] Однако остались некоторые признанные отрицательные стороны юношеской легкой атлетики. Сюда входит тот факт, что «преждевременное спортивное банкротство может привести к нежелательным эмоциональным последствиям для детей». [ 33 ] Стресс, испытываемый молодежью во время занятий спортом, может привести к разочарованию, унынию и низкой самооценке. [ 33 ]

Гонки и спорт

[ редактировать ]

Афроамериканцы

[ редактировать ]
Афроамериканские дети играют в бейсбол в летнем лагере в Огайо, 1947 год.

Раса сыграла свою роль в молодежном спорте, поскольку она усилила расовую сегрегацию , но также дала возможности расовым меньшинствам. [ 36 ] В каком-то смысле молодежный спорт стал причиной сегрегации, как в начале 20 века была сегрегация в школах. [ 36 ] В афроамериканских кварталах Америки не было такого же уровня государственных и частных спортивных сооружений, как в других кварталах. [ 37 ] Однако улицы и пустыри стали центрами юношеского спорта. [ 37 ] Сегрегация и предрассудки не позволяли афроамериканцам посещать спортивные сооружения, но спорт также сыграл положительную роль. Хотя школы, а впоследствии и спортивные команды, были созданы в результате сегрегации, легкая атлетика могла принести школам успех и достижения. [ 36 ] Спорт был способом, с помощью которого члены афроамериканского сообщества могли обрести чувство собственного достоинства и чувство общности. [ 36 ]

Коренные американцы

[ редактировать ]

Молодежный спорт был важным образом жизни коренных американцев в школах-интернатах. [ 38 ] Спорт для коренных американцев, живущих в школах-интернатах, был настолько важен, что ставился на такой же уровень важности, как работа и обучение. [ 38 ] Школьные виды спорта, такие как легкая атлетика, баскетбол и борьба, были занятиями, которыми некоторые коренные американцы гордились, когда участвовали в них. [ 39 ] Эта гордость была создана привлекательностью конкуренции и успеха, особенно против белых команд. [ 39 ] Спортивный опыт Джеффа МакКлауда, бывшего резидента школы-интерната для коренных американцев, «помогал ему критически воспринимать боль и деградацию современной жизни в индейских резервациях и за их пределами как нечто иное, чем недостаток индейского характера или неизбежный результат исторических событий». прогресс». [ 39 ] Благодаря этому опыту спорт может стать положительным аспектом жизни коренных американцев.

Пол и спорт

[ редактировать ]
Девушки играют в футбол в Вашингтоне, округ Колумбия ок. 1919 год

Женская юношеская легкая атлетика пропагандировалась в начале 20 века, потому что считалось, что спорт улучшает здоровье и красоту молодых женщин, повышает уверенность в себе и предлагает источник удовольствия. [ 40 ] Однако не все американцы поддерживали женский спорт, поскольку некоторые считали, что это приведет к травмам, а девушки будут вести себя слишком агрессивно и мужественно. [ 40 ] В начале 20-го века некоторые люди считали, что спорт может снизить женственность девушки и повысить ее конкурентоспособность. [ 41 ] Некоторые виды спорта, такие как баскетбол, были модифицированы для игр девочек. [ 41 ] Эти модификации включали исключение физического контакта и игры на половине площадки, чтобы ограничить утомление. [ 41 ] Американские девушки стали участвовать в более организованных видах спорта после принятия Раздела IX в 1972 году, поскольку у них появилось больше возможностей для этого. [ 32 ] Было заявлено, что «среди многих форм сексизма в спорте, пожалуй, самой распространенной и разрушительной является отсутствие равных возможностей для девочек участвовать в программах, аналогичных тем, которые предлагаются для мальчиков». [ 42 ] Участие девочек оставалось намного ниже, чем мальчиков, но возросло «с 32 процентов участия мужчин в 1973–74 годах до 63 процентов в 1994–95 годах». [ 42 ] Несмотря на то, что существуют препятствия для участия девочек в спорте, их число значительно возросло. [ нужны разъяснения ] в 20 веке.

Юношеская легкая атлетика также повлияла на жизнь мальчиков, поскольку ее можно было использовать для определения мужественности. [ 43 ] Спорт был способом развития храбрости и был связан с мужественностью через мускулистое христианство. [ 43 ] Считалось даже, что спорт уменьшает вырождение, поскольку некоторые считали, что мальчики становятся менее храбрыми, чем их предки. [ 43 ] Бетти ДеБерг считает, что гендерные различия усилились, поскольку некоторые опасались, что индустриализация и городская жизнь меняют гендерные роли. [ 43 ] Считалось, что спорт — это способ повысить мужественность мальчиков и укрепить социальные различия. Более того, мужской аспект спорта, существовавший на протяжении 20 века, продолжил идею гомофобии. [ 44 ] Эрик Андерсон заявляет: «Во времена значительного снижения культурной и институциональной гомофобии спортивные учреждения остаются стойкими в производстве гомофобной и консервативной гендерной идеологии». [ 44 ] В 1997 году школьный футболист написал, что столкнулся с «преследованием и личными страданиями из-за распространённой гомофобии в его спорте…» [ 45 ] Эта гомофобная среда приводит жертву к депрессии. [ 45 ] Обостренная идея мужественности позволила гомофобии проникнуть и в спорт. Молодежный спорт в ХХ веке навязывал мальчикам мужественность, а также создавал среду, наполненную гомофобией.

Игры и чемпионаты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кот, Джей; Хэй, Дж (2002). «Участие детей в спорте: перспективы развития». Психологические основы спорта : 484–502.
  2. ^ Международная рабочая группа «Спорт на благо развития и мира» (2008 г.). «Глава 3: Спорт для детей и молодежи: содействие развитию и укреплению образования; 1.2 Спорт как инструмент содействия развитию детей и молодежи» (PDF) . Использование силы спорта для развития и мира: рекомендации правительству . Торонто: Право на игру. п. 81.
  3. ^ Грегори, Шон (24 августа 2017 г.). «Как детский спорт стал индустрией с оборотом в 15 миллиардов долларов» . Время . Проверено 25 августа 2017 г.
  4. ^ Харрист, Крис (2011). «Реализация позитивного развития молодежи на основе спорта». Инициатива развития молодежи . 1 (11): 1–3.
  5. ^ http://www.atyourownrisk.org/benefits-of-sports/ На свой страх и риск.
  6. ^ равны, любовь (14 июля 2022 г.). «Как спорт может повлиять на ваше эмоциональное благополучие» .
  7. ^ «Спорт как инструмент развития и мира: на пути к достижению целей развития тысячелетия Организации Объединенных Наций» (PDF) . Межведомственная целевая группа ООН : 1–33.
  8. ^ Малете, Леапецве; Маккоул, Дэниел; Тшубе, Чепанг; Мфела, Тусо; Маро, Киприан; Адамба, Клемент; Мачуве, Джулиана; Оканси, Реджинальд (04 февраля 2022 г.). «Влияние программы позитивного развития молодежи, основанной на спорте, на жизненные навыки молодежи и предпринимательское мышление» . ПЛОС ОДИН . 17 (2): e0261809. Бибкод : 2022PLoSO..1761809M . дои : 10.1371/journal.pone.0261809 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   8815907 . ПМИД   35120126 .
  9. ^ Малете, Леапецве; Маккоул, Дэниел; Тшубе, Чепанг; Мфела, Тусо; Маро, Киприан; Адамба, Клемент; Мачуве, Джулиана; Оканси, Реджинальд (04 февраля 2022 г.). «Влияние программы позитивного развития молодежи, основанной на спорте, на жизненные навыки молодежи и предпринимательское мышление» . ПЛОС ОДИН . 17 (2): e0261809. Бибкод : 2022PLoSO..1761809M . дои : 10.1371/journal.pone.0261809 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   8815907 . ПМИД   35120126 .
  10. ^ Спорт для детей и юношества: содействие развитию и укреплению образования . стр. 1–117.
  11. ^ Перкинс, Дэниел Ф. и Гил Дж. Ноам . Характеристика спортивных программ развития молодежи. Новые направления развития молодежи, № 115. Осень 2007 г. Wiley Periodicals, Inc.
  12. ^ Пауэлл, Дж.С.; Фосс, К.Д. (1999). «Модель травм в некоторых видах спорта в средней школе». Поезд Дж. Атл . 34 : 277–84.
  13. ^ Бержерон, Майкл Ф.; Маунтджой, Марго; Армстронг, Нил; Чиа, Майкл; Коте, Жан; Эмери, Кэролин А.; Файгенбаум, Эйвери; Холл, Гэри; Кримлер, Сьюзи (июль 2015 г.). «Заявление Международного олимпийского комитета о консенсусном развитии юношеского спорта» (PDF) . Британский журнал спортивной медицины . 49 (13): 843–851. doi : 10.1136/bjsports-2015-094962 . ISSN   1473-0480 . ПМИД   26084524 .
  14. ^ Бреннер, Джоэл С.; Фитнес, Совет по спортивной медицине (29 августа 2016 г.). «Спортивная специализация и интенсивная подготовка юных спортсменов» . Педиатрия . 138 (3): e20162148. дои : 10.1542/пед.2016-2148 . ISSN   0031-4005 . ПМИД   27573090 .
  15. ^ Басен, Райан (05 сентября 2016 г.). «Многие дети переусердствуют, когда дело касается спорта, и это опасно» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 30 мая 2018 г.
  16. ^ Фили, Брайан Т.; Ажель, Джули; ЛаПрад, Роберт Ф. (январь 2016 г.). «Когда еще слишком рано для специализации в одном виде спорта?». Американский журнал спортивной медицины . 44 (1): 234–241. дои : 10.1177/0363546515576899 . ISSN   1552-3365 . ПМИД   25825379 . S2CID   15742871 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фарри, Том (07 января 2020 г.). «Правительство сдерживает молодежный спорт. Взрослые обеспокоены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 января 2020 г.
  18. ^ Коакли, Джей (2009). Спорт в обществе: проблемы и противоречия . McGraw-Hill Companies Inc.
  19. ^ Jump up to: а б Спорт для детей и молодежи: содействие развитию и укреплению образования (PDF) . стр. 1–117.
  20. ^ Сагас, Майкл; Каннингем, Джордж. «Уровень участия в спорте малообеспеченной американской молодежи» . Проект «Игра» Института Аспена . Университет Флориды.
  21. ^ «Скрытая демография молодежного спорта — журнал ESPN» . ESPN.com . 11 июля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Месснер, Майкл (2011). «Гендерные идеологии, молодежный спорт и производство мягкого эссенциализма». Журнал «Социология спорта» . 28 (2): 151–170. дои : 10.1123/ssj.28.2.151 .
  23. ^ Вудс, Рональд (2011). Социальные проблемы в спорте (2-е изд.).
  24. ^ Затем Бен; Пфистер, Гертруда; Джавад, Хайфа (2011 г.). Мусульманские женщины и спорт . Рутледж. стр. 1–271.
  25. ^ «Барьеры к участию» . Спорт и развитие . Проверено 4 ноября 2014 г.
  26. ^ Кокс, Ричард. Концепции и приложения спортивной психологии .
  27. ^ Дарнелл, Саймон (2010). «Власть, политика и «Спорт на благо развития и мира»: исследование полезности спорта для международного развития» . Журнал «Социология спорта» . 27 : 54–75. дои : 10.1123/ssj.27.1.54 .
  28. ^ «Программа «Культура, образование, спорт и этика» . Фонд глобального развития спорта .
  29. ^ «Спорт ради надежды» (PDF) . Олимпийский центр развития молодежи : 1–10. 2011.
  30. ^ Jump up to: а б Гаген, Элизабет (октябрь 2004 г.). «Сделать Америку плотью: телесность и государственность в реформе физического воспитания начала двадцатого века». Культурная география . 11 (4): 417. Бибкод : 2004CuGeo..11..417G . дои : 10.1191/1474474004eu321oa . S2CID   145231336 .
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джемс, Джеральд (2015). «Прогрессивная эпоха, 1900-1920». В Рейссе, Стивен (ред.). Спорт в Америке от колониальных времен до XXI века: энциклопедия . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. п. 25. ISBN  9781315700649 .
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Зеефельдт, Верн; Юинг, Марта (1997). «Молодежь в Америке: обзор» (PDF) . Дайджест исследований Президентского совета по физической культуре и спорту : 3.
  33. ^ Jump up to: а б с д Зеефельдт, Верн; Юинг, Марта (1997). «Молодежный спорт в Америке: обзор» (PDF) . Дайджест исследований Президентского совета по физической культуре и спорту : 7.
  34. ^ Jump up to: а б Блейзер, Энни (май 2012 г.). «Религия и спорт в Америке». Религиозный компас . 6 (5): 292. doi : 10.1111/j.1749-8171.2012.00347.x .
  35. ^ Jump up to: а б Блейзер, Энни (май 2012 г.). «Религия и спорт в Америке». Религиозный компас . 6 (5): 293. doi : 10.1111/j.1749-8171.2012.00347.x .
  36. ^ Jump up to: а б с д Пирс, Ричард (2004). «Больше, чем игра: политическое значение школьного баскетбола в Индианаполисе». У Миллера, Патрик; Виггинс, Дэвид (ред.). Спорт и цветная линия: черные спортсмены и расовые отношения в Америке двадцатого века . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 224–226.
  37. ^ Jump up to: а б Рак, Роб (2004). «Спорт и Черный Питтсбург, 1900–1930». У Миллера, Патрик; Виггинс, Дэвид (ред.). Спорт и цветная линия: черные спортсмены и расовые отношения в Америке двадцатого века . Нью-Йорк: Рутледж. п. 8.
  38. ^ Jump up to: а б Блум, Джон (2000). Чтобы показать, на что способен индеец, Том 2: Спорт в школах-интернатах для коренных американцев . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 1.
  39. ^ Jump up to: а б с Блум, Джон (2000). Чтобы показать, на что способен индеец, Том 2: Спорт в школах-интернатах для коренных американцев . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. стр. 54–55.
  40. ^ Jump up to: а б Джемс, Джеральд (2015). «Прогрессивная эпоха, 1900-1920». В Рейссе, Стивен (ред.). Спорт в Америке от колониальных времен до XXI века: энциклопеида . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. п. 31. ISBN  9781315700649 .
  41. ^ Jump up to: а б с Миллер, Сьюзен (2007). Растущие девочки: естественное происхождение женских организаций в Америке . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса. п. 203. ИСБН  9780813541563 .
  42. ^ Jump up to: а б Зеефельдт, Верн; Юинг, Марта (1997). «Молодежный спорт в Америке: обзор» (PDF) . Дайджест исследований Президентского совета по физической культуре и спорту : 4.
  43. ^ Jump up to: а б с д Блейзер, Энни (май 2012 г.). «Религия и спорт в Америке». Религиозный компас . 6 (5): 290. doi : 10.1111/j.1749-8171.2012.00347.x .
  44. ^ Jump up to: а б Андерсон, Эрик (2005). В игре: спортсмены-геи и культ мужественности . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 65 . ISBN  9780791465332 .
  45. ^ Jump up to: а б Андерсон, Эрик (2005). В игре: спортсмены-геи и культ мужественности . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 20 . ISBN  9780791465332 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6966805b3fecc5e73abfe97a4acedb1a__1721231100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/1a/6966805b3fecc5e73abfe97a4acedb1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth sports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)