Восхождение связано
Восхождение связано | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 ноября 2005 г. | |||
Записано | 2004–2005 | |||
Студия | The Stockroom, NRG ( Северный Голливуд , Калифорния) | |||
Жанр | ||||
Длина | 51 : 28 | |||
Этикетка | Машинный цех , Warner Bros. | |||
Продюсер | Майк Шинода | |||
Форта Минор Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Синглы из The Rising Tied | ||||
|
The Rising Tied — единственный студийный альбом Fort Minor , хип-хоп- сайд-проекта Linkin Park рэпера Майка Шиноды . Альбом был выпущен 22 ноября 2005 года на лейбле Warner Bros. Records и лейбле Шиноды Machine Shop Records .
Шинода занимался продюсированием альбома. Jay-Z , который работал с Linkin Park над их совместным EP Collision Course , был исполнительным продюсером альбома. Шинода сотрудничал со многими давними друзьями (такими как хип-хоп группа Styles of Beyond , Джона Матранга , Холли Брук и вертушка Linkin Park Джо Хан ), а также со многими известными и андерграундными исполнителями хип-хопа и R&B (такими как Common , Джон Ледженд , Black Thought , Lupe Fiasco , Kenna , Eric Bobo , Sixx John и Celph Titled ) для альбома.
В результате появилось четыре сингла: « Petrified », « Remember the Name », « Believe Me » и « Where'd You Go », последний из которых способствовал успеху Fort Minor.
The Rising Tied получил положительные отзывы музыкальных критиков, которые похвалили Шиноду за отклонение от основных стереотипов хип-хопа, а также признание в Интернете и независимых музыкальных изданиях. The Rising Tied имел умеренный коммерческий успех, достигнув пятьдесят первой позиции в Billboard 200 .
Фон
[ редактировать ]4 марта 2005 года Шинода объявил в интервью MTV , что работает над сольным хип-хоп альбомом, выступая в качестве продюсера альбома. [ 1 ] В интервью он описал альбом, сказав: «Это не прямой хип-хоп, но это и не рок вообще. Для наших фанатов, которым нравится только рок-сторона Linkin Park , я надеюсь, вам понравится, но кто знает». [ 1 ]
Шинода также заявил, что играл на всех инструментах альбома. [ 2 ] а также подтверждение того, что Common и Black Thought of The Roots будут представлены артистами. [ 1 ] Common позволил Шиноде послушать несколько треков из его тогда еще не изданного альбома Be . [ 3 ] В другом интервью Шинода подтвердил, что взял название Fort Minor для своего хип-хоп проекта. [ 4 ]
Икона хип-хопа Jay-Z , который сотрудничал с Linkin Park в их ремикс-EP Collision Course альбома , также был подтвержден в качестве исполнительного продюсера . [ 4 ] Он также объявил о дополнительных артистах, в том числе о своих друзьях, таких как певица Кенна. [ 4 ] и Иона Матранга , [ 2 ] Linkin Park вертушка Джо Хан и Эрик Бобо из Cypress Hill ; [ 2 ] Исполнители, записывающие Machine Shop , такие как андеграундная хип-хоп группа и давние друзья Styles of Beyond. [ 4 ] и Холли Брук ; [ 2 ] и Джон Ледженд , единственный артист, которого Шинода не знал лично до выпуска альбома. [ 2 ] [ 4 ]
Шинода проконсультировался с Jay-Z, Machine Shop Recordings A&R Linkin Park и гитаристом Брэдом Делсоном, чтобы решить, какие песни включить в окончательную версию альбома. [ 3 ] [ 5 ] Некоторые фрагменты разговора включены в альбом. Шинода чувствовал себя комфортно, работая с Делсоном, говоря, что «поскольку эта пластинка выходит на нашем лейбле Machine Shop, я могу выбрать для работы над ней любого, кого захочу, поэтому я выбрал Брэда в качестве нашего специалиста по отделу кадров, что забавно, потому что... Брэд не парень из лейбла, он мой друг». [ 6 ]
Мотивом Шиноды для The Rising Tied было выразить свой хип-хоп опыт после нового опыта в музыкальной индустрии. [ 2 ] Он заявил, что стал «нервным… Я хотел снова заняться хип-хопом. Знаете, мне всегда приходится смешивать его с другими вещами, и я не хотел это смешивать. Я просто хотел, чтобы это было чистый хип-хоп». [ 6 ] Название своего проекта и альбома он объяснил в интервью Fixins Music:
Я хотел дать понять, что я делаю это не просто для того, чтобы привлечь больше внимания к себе как к личности. Это больше касается музыки, чем меня, и я подумал, что, назвав это другим именем, это поможет привлечь внимание к музыке. «Fort» представляет собой более агрессивную сторону музыки. «Минор» может означать несколько вещей: если вы говорите о теории музыки , минорная тональность темнее. Я хотел дать альбому название, а не свое имя на обложке, потому что хочу, чтобы люди сосредоточились на музыке, а не на мне. На самом деле, причина, по которой я назвал пластинку «The Rising Tied», заключается в том, что это игра слов. Эта «связанная» группа людей собирается вместе в контексте этой пластинки. [ 2 ]
Стиль и композиция
[ редактировать ]Лирическое содержание содержит много политических элементов и личного опыта Шиноды.
«Get Me Gone» рассказывает о скептицизме и критике Шиноды в первые дни существования Linkin Park.
«Кендзи» рассказывает об американце японского происхождения, которого вместе со своей семьей отправляют в лагерь для интернированных после нападения на Перл-Харбор . Шинода заявил в интервью, что его отец родился во время Второй мировой войны и был интернирован вместе со своей семьей. [ 7 ] Он взял интервью у своего отца и тети (отрывки из которого вошли в песню). О своей тете он сказал: «Она была там, когда людей вытаскивали из домов, и они не имели абсолютно никакого отношения ни к чему [связанному с войной]. твоего дома, потому что по расовому признаку тебя считали опасным человеком». [ 8 ]
В альбоме использованы многочисленные закулисные разговоры. Jay-Z можно услышать во вступительном треке "Introduction"; Разговор между Джей-Зи, Шинодой и Брэдом Делсоном можно услышать в конце « Where'd You Go » и в «In Stereo»; Шиноду, говорящую о первоначальном скептицизме их лейбла по поводу его рэпа в первые дни существования Linkin Park, можно услышать в конце "Believe Me" и в "Get Me Gone". Некоторые из них можно даже услышать на «Создании DVD».
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
About.com | [ 9 ] |
АбсолютПанк | 81% [ 10 ] |
Вся музыка | [ 11 ] |
Развлечения Еженедельник | Б [ 12 ] |
Хранитель | [ 13 ] |
ИГН | 7.1/10 [ 14 ] |
Роллинг Стоун | [ 15 ] |
Вращаться | Б [ 12 ] |
Альбом получил высокую оценку различных музыкальных критиков . Генри Адасо из About.com похвалил Шиноду за отклонение от знакомых тем хип-хоп музыки, заявив, что ему «удаётся заморозить лучшие моменты жанра, не поддаваясь стереотипам рэп-альбомов». [ 9 ] Грег Дона из AbsolutePunk сказал, что Шинода «убедительно» проявил себя как рэпер и продюсер через The Rising Tied . [ 10 ] Рецензент HipHopDX поддержал аналогичные чувства, заявив, что Шинода принес «свежее звучание хип-хопа широкой аудитории слушателей, и он сделал это с альбомом, который не только лучше, чем большинство пластинок «настоящих рэперов», но и с гораздо большей страстью». и преданность». [ 16 ] Дэвид Джеффрис из Allmusic прокомментировал, что альбом представляет собой «удивительно личный проект, который иногда ставит слушателей на место Шиноды». [ 11 ] Кристиан Хоард из Rolling Stone отметил, что в альбоме «много гуманистической привлекательности», которая «переводит стилизованную тревогу Linkin Park в изящный бум-бэп, дополненный взволнованными поп-припевами и ловкими инструментальными украшениями». [ 15 ] Музыкальный критик Montgomery Advertiser подтвердил, что The Rising Tied - это «задумчивая, насыщенная по звучанию пластинка, столь же плотная и мрачно эмоциональная - без претензий - как и все, что ню-метал ». создавалось в стиле [ 15 ] Редактор The Herald Sun назвал пластинку «неизменно захватывающей и удивительно веселой». [ 15 ]
Келефа Санне из The New York Times считает, что The Rising Tied был «настоящим (хотя и не очень хорошим) хип-хоп альбомом», хотя он определил его как «молчаливое напоминание о том, что хип-хоп — это не просто музыкальный жанр; это также личность». [ 17 ] Музыкальный обозреватель IGN Спенс Д. чувствовал себя смешанным с продюсированием и аранжировкой альбома, хотя он похвалил вокал Шиноды и отметил, что есть «несколько подлинных моментов удивления и стремительности, доказывающие, что, независимо от его постоянной рок-принадлежности, Шинода является настоящим фанатом рэпа, а не просто какой-то разрушитель победителей». [ 14 ] Дориан Лински из The Guardian считает, что «серьёзный, методичный рэп Шиноды может быть легко превзойден приглашенными звездами… но он подкрепляет его угрюмыми, мрачно-металлическими битами, которые звучат так, будто Dr. Dre скрестили с Depeche Mode ». [ 13 ] Редактор The Detroit News похвалил продюсирование Шиноды и артистов, представленных на альбоме, хотя и назвал вокал Шиноды «тусклым», но «немного выше статуса K-Fed ». [ 15 ] Музыкальный критик The Los Angeles Times сказал, что Шинода «звучит как би-бой из пригорода, дружелюбный и чувствительный, но не харизматичный или яркий». [ 15 ] Рецензент из Oracle Online назвал альбом «важным», несмотря на то, что он «не бросит вызов таким тяжеловесным хип-хоп записям, как « » Канье Уэста или Late Registration « » 50 Cent The Massacre . [ 15 ] Музыкальный критик UGO восхищался продюсированием и текстами Шиноды, хотя и считал, что у Шиноды «ограниченные речевые навыки» и ему «не хватает» по сравнению с артистами, представленными на альбоме. [ 15 ]
Некоторые критики отметили, что стиль рэпа Шиноды сравнивали со стилем его коллеги-рэпера Эминема . Рецензент Entertainment Weekly отметил, что вокал Шиноды «плавен, как Эминем в Ambien ». [ 12 ] Редактор Uncut заявил, что The Rising Tied «обязана порадовать поклонников Linkin Park и Эминема». [ 12 ] Джо Тимбуонг из The Star подумал, что "Where'd You Go" похожа на песню Эминема " When I'm Gone ", отметив первую как "более меланхоличную". [ 18 ] Обозреватель службы новостей Scripps Howard заявил, что рэп Шиноды «чуть ближе к Эминему, чем к Vanilla Ice ». [ 15 ]
Многочисленные критики отметили «Кенджи» как выдающийся персонаж из The Rising Tied . Рецензент The Argonaut посчитал, что включение аудиосэмплов его родственников «оживляет трек и заставляет слушателя по-настоящему представить ужасы этих лагерей». [ 15 ] Джо Тимбоунг из The Star назвал "Kenji" "самым персонализированным треком на альбоме". [ 18 ] Рецензент Mote заявил, что песня «потрясла [ее]», сказав: «Это первая хип-хоп-песня за долгое время, которая вызвала у меня дрожь». [ 15 ] Редактор Philippine Daily Inquirer назвал "Kenji" "самой характерной песней альбома". [ 15 ] Рецензент Orlando Sentinel назвал эту песню «самым впечатляющим свидетельством размаха Шиноды». [ 15 ] Музыкальные критики San Jose Mercury News и Relish Now рекомендовали читателям скачать "Kenji" из альбома. [ 15 ]
The Rising Tied получил широкое признание независимых и интернет-изданий. Рецензент из IndieLondon похвалил Шиноду за работу над альбомом, резюмируя его рецензию: «Он мог бы наметить слишком знакомый курс, но вместо этого попытался расширить свои возможности, и результаты весьма впечатляют». [ 19 ] DJ Z из DJ Booth подтвердил, что музыкальный стиль Шиноды «делает его материал привлекательным для потребителей, которым нравится материал как за привлекательное звучание, так и за абсолютную широту». [ 20 ] Рецензент сайта «Ookyplayer» , высоко оценив эмоциональные тексты Шиноды и «превосходное» продюсирование, назвал The Rising Tied «одним из лучших хип-хоп-релизов 2005 года». [ 21 ] Стив Джуон из RapReviews написал, что для фанатов Linkin Park «прыжок к Fort Minor и The Rising Tied не будет совсем трудным». [ 22 ] Рецензент Urban Wire рекомендовал альбом «людям, которые прошли через всевозможные отвержения, снисходительность [sic] и страдания; The Rising Tied определенно станет отражением их эмоций». [ 15 ]
Не все музыкальные критики остались довольны The Rising Tied . Редактор Stuff посчитал, что стиль рэпа Шиноды «колеблется от плохого до действительно ужасного». [ 15 ] М. Тауфикуррахман из The Jakarta Post охарактеризовал альбом как «скучный». [ 15 ]
Выпускать
[ редактировать ]The Rising Tied попали в чарты и заняли 51-е место в чарте Billboard Hot 200 . рекламные музыкальные клипы были сняты На синглы «Remember the Name», «Petrified», « Believe Me » и « Where'd You Go » . "Where'd You Go" стал самым успешным синглом Fort Minor, заняв 4-е место в Billboard Hot 100 . Несмотря на низкий пик, альбом показал стойкость: было продано 300 000 копий в США и 400 000 копий по всему миру. После выпуска альбома последовал небольшой клубный мировой тур по США, Китаю и Австралии. Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) сертифицировала альбом как платиновый по продажам 21 июня 2018 года. [ 23 ]
В других СМИ
[ редактировать ]- «Помни имя» использовалось телеканалом Turner Network Television в качестве темы плей-офф НБА 2007 года . Песня также присутствует в трейлере к фильму 2010 года The Karate Kid . Он также использовался в качестве темы Большого Восточного турнира 2006 года для ESPN, и по сей день его часто используют на спортивных мероприятиях.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Майком Шинодой , а дополнительные соавторы перечислены ниже.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Введение" | 0:43 | |
2. | « Помни имя » (с участием Styles of Beyond ) | Такбир Башир, Райан Мэджинн | 3:50 |
3. | «Прямо сейчас» (с участием Black Thought of The Roots and Styles of Beyond) | Башир, Магинн, Тарик Троттер | 4:14 |
4. | « Окаменелый » | 3:40 | |
5. | "Чувствуй себя как дома" (с участием Styles of Beyond) | Башир, Магинн | 3:53 |
6. | « Where'd You Go » (с участием Холли Брук и Ионы Матранги ) | 3:51 | |
7. | "В стерео" | 3:29 | |
8. | "Back Home" (с участием Common и Styles of Beyond) | Башир, Лонни Рашид Линн , Мэджинн | 3:44 |
9. | «Сигареты» | 3:39 | |
10. | « Believe Me » (с участием Эрика Бобо и Styles of Beyond) | Башир, Магинн | 3:42 |
11. | "Забери меня" | 1:56 | |
12. | «High Road» (с участием Джона Ледженда ) | 3:16 | |
13. | "Кендзи" | 3:51 | |
14. | «Red to Black» (с участием Кенны , Ионы Матранги и Styles of Beyond) | Башир, Магинн | 3:11 |
15. | «Битва» (с участием Селфа «Титул» ) | 0:32 | |
16. | "Slip Out the Back" (с участием мистера Хана ) | Джо Хан | 3:57 |
Общая длина: | 51:28 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
17. | "[Тишина]" | 0:04 | |
18. | "[Тишина]" | 0:04 | |
19. | «Be Somebody» (с участием Лупе Фиаско , Холли Брук и Така из Styles of Beyond) | Вассал Жако | 3:15 |
20. | "Там они идут" (с участием Сикса Джона) | Сикс Джонсон | 3:17 |
21. | "The Hard Way" (с участием Кенны) | 3:54 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Создание The Rising Tied " |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
17. | "Petrified" (Лос-Анджелес Ремикс) | 3:32 |
Расширенный контент компакт-диска
- Создание видео "Petrified"
- "Окаменевшее" видео
- Дополнительно - Обои
- Веб-ссылка — бонусный онлайн-материал
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
17. | «Be Somebody» (с участием Лупе Фиаско , Холли Брук и Така из Styles of Beyond) | Вассал Жако | 3:15 |
18. | "Там они идут" (с участием Сикса Джона) | Сикс Джонсон | 3:17 |
19. | "The Hard Way" (с участием Кенны) | 3:54 | |
20. | " Добро пожаловать " | 3:36 | |
21. | "Petrified" (Лос-Анджелес Ремикс) | 3:32 | |
Общая длина: | 1:09:02 |
Персонал
[ редактировать ]- Продюсер и сведение Майк Шинода.
- Разработано Марком Кичулой
- Мастеринг Брайан «Биг Бас» Гарднер в студии Bernie Grundman Mastering.
- Исполнительный продюсер Шон «Джей-Зи» Картер.
- Все инструментальные партии написаны и исполнены Майком Шинодой , кроме:
- Струнные песни «Remember the Name», «Feel Like Home», «Cigarettes» и «Slip Out the Back» в аранжировке Дэвида Кэмпбелла.
- Хор на песни «Where'd You Go», «Cigarettes», «Kenji» и «Slip Out the Back» заключил контракт с Бобби Пейдж для Page LA Studio Voices.
- Латинская перкуссия на песню Бобо из Сайпресс-Хилл "Believe Me".
- Скрэтчинг на "Feel Like Home" DJ Cheapshot из Styles of Beyond
- Царапины на "Slip Out the Back" мистера Хана из Linkin Park
- Записано в Stockroom и NRG Studios.
- Креативное руководство Майк Шинода.
- Художественное руководство и дизайн Фрэнка Мэддокса.
- Работа Майка Шиноды
- Дополнительные иллюстрации и дизайн логотипа созданы Фрэнком Мэддоксом и Джексоном Чендлером.
- Фотография Грега Уотерманна
Графики
[ редактировать ]График (2005–2006 гг.) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 24 ] | 55 |
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 25 ] | 37 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 26 ] | 79 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 27 ] | 151 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 28 ] | 25 |
Греческие альбомы ( IFPI Греция ) [ 29 ] | 18 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 30 ] | 14 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 31 ] | 22 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 32 ] | 42 |
Британские R&B-альбомы ( OCC ) [ 33 ] | 16 |
США Рекламный щит 200 [ 34 ] | 51 |
США Лучшие R&B-альбомы ( Billboard ) [ 35 ] | 25 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 36 ] | Золото | 35,000 ^ |
Япония ( РИАЖ ) [ 37 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 38 ] | Платина | 1,000,000 ‡ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Монтгомери, Джеймс и Скорка, Шари (4 марта 2005 г.). «Сольный альбом Майка Шиноды может разделить поклонников Linkin Park» . МТВ Новости . Сеть МТВ . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «25Q с Фиксинсами: Интервью Форт-Минор с Майком Шинодой» . Музыка Фиксинов . Fixins.com . Проверено 2 апреля 2012 г. , Проверено 04.06.07
- ^ Перейти обратно: а б «Создание The Rising Tied» . Ютуб . 4 сентября 2009 года . Проверено 2 апреля 2012 г. [ мертвая ссылка на YouTube ] [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кросли, Хиллари (18 апреля 2005 г.). «Linkin Park MC строит форт с Джей-Зи, Коммоном и Джоном Леджендом» . МТВ Новости . Сеть МТВ . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Ballerstatus Майк Шинода: Мы главные, а не второстепенные» . Клан Майка Шиноды . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мосс, Кори (2 сентября 2005 г.). «Майк Шинода уважает уход Jay-Z и говорит, что у Linkin Park нет перерыва» . МТВ Новости . Сеть МТВ . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Лим, Кэти (28 апреля 2006 г.). «Возвращение к своим корням» . Рафу Симпо . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года.
- ^ Мосс, Кори. «Майк Шинода: Рассказчик» . МТВ . Сети MTV . Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адасо, Генри. «Форт-Минор — обзор восходящей связи» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дона, Грег (27 марта 2006 г.). «Форт-Минор — Восстание связано» . АбсолютПанк . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б The Rising связаны на AllMusic
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзоры компакт-дисков: The Rising Tied» . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лински, Дориан (18 ноября 2005 г.). «Форт-Минор, обзор восходящей связи» . Хранитель . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спенс. Д (4 января 2006 г.). «Форт-Минор, обзор восходящей связи » . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Форт-Минор, обзоры The Rising Tied » . Линкин Парк Таймс. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ J-23 (19 декабря 2005 г.). «Форт-Минор — Восстание связано» . ХипХопDX . Проверено 2 апреля 2012 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Санне, Келефа (4 мая 2006 г.). «Where'd You Go» группы Fort Minor — это рэп-хит рокера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тимбуонг, Джо. «Рецензия: Форт Минор, «Восстание в связке» » . Звезда . Проверено 19 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Фоли, Джек. «Форт-Минор — Восстание связано» . ИндиЛондон . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ DJ Z. «Обзор: Восстание, связанное Форт-Минором» . Диджей Бут. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Форт-Минор, обзор восходящей связи» . Хорошо, игрок . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Джуон, Стив (29 ноября 2005 г.). «Форт-Минор :: The Rising Tied :: Warner Bros. Records» . Rapreviews.com . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Поиск RIAA [ мертвая ссылка ] . riaa.org. Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 106.
- ^ "Austriancharts.at - Fort Minor - The Rising Tied" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Форт Минор - The Rising Tied" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ "Lescharts.com - Форт Минор - Восходящая ничья" . Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Форт Минор - The Rising Tied" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Машина обратного пути Интернет-архива» . 26 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Fort Minor - рейтинг The Rising Tied» (на японском языке). Орикон . 12 декабря 2005 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ "Charts.nz - Форт Минор - Восходящая ничья" . Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ "Swisscharts.com - Форт Минор - Восходящая ничья" . Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ "История чарта Форт-Минор ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ " "История чарта Fort Minor (лучшие R&B-альбомы)" . Billboard . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2005 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Сертификаты японских альбомов – Fort Minor – The Rising Tied» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . выберите 2006年1月. В раскрывающемся меню
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Fort Minor – The Rising Tied» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .