Argus 140/150 HP 4-цилиндра
Аргус 140/150 л.с. | |
---|---|
![]() | |
Argus 140/150 HP четырехцилиндровый авиационный двигатель, впускная сторона | |
Тип | Поршневый встроенный аэро двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Аргус -двигатели |
Первый забег | C.1911 |
Разработан из | Аргус как я |
Самолет Argus 140/150 HP компанией с 1911 года, также известный как Argus Type IV (не как IV), представлял собой четырехцилиндровый встроенный встроенный двигатель с водяным охлаждением, построенный немецкой Argus Motoren .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Аргус 140/150 л.с. Сначала можно найти в брошюре 1911 года Automobil und aviatik Ag . [ 1 ] В апреле 1912 года это было представлено на выставке «ALA» ( выставка общей авиации ) в Берлине. [ 2 ]
Он имел отверстие и ход 155 мм × 165 мм (6,1 дюйма × 6,5 дюйма) и был оценен 140–150 л.с. (100–110 кВт) при 1250–1300 об / мин. [ 3 ]
Общая конструкция двигателя была перенесена из предыдущих четырехцилиндровых двигателей Argus, таких как Argus 100 л.с. (75 кВт), как i . [ 2 ]
Цилиндры двигателя были из чугуна, отлитыми в парах двух цилиндров, с захлопными куртками в кастинге. Было два верхних клапана на цилиндр, которые работали с помощью толкателей и рычагов рокера от распределительного вала на левой стороне двигателя. Впускные клапаны были ориентированы на центр каждой пары цилиндров, а их впускные воздуховоды были соединены внутри литья в один внешний порт, обращенный к левой стороне двигателя. Впускной коллектор был изготовлен из литого алюминия, и был установлен один карбурюрный картутор Cudell-GA .
Картер был изготовлен из алюминия и отлит в отдельную верхнюю и нижнюю половину частей, причем в верхнюю половину было четыре растущие руки. Каждая пара цилиндров была фиксирована на картере десяти болтов. Коленчатый вал поддерживался двумя подшипниками наружного шарика и одним промежуточным подшипником.
Распределительный вал был изгнан из коленчатого вала с помощью шестерни на конце управления, причем в целом были инкапсулированы все шестерни на конце управления. Двигатель имел две свечи зажигания на цилиндр и один Bosch -Magneto, который был изгнан из шестерни для распределительного вала. [ 2 ] Смазка проводилась с помощью масляного насоса, установленного на конце управления, непосредственно управляемой распределительным валом. Масло было рециркулировано из отстойника масла и опрыскивали на концы шатуна, откуда оно было распределено дальше. [ 2 ] Кроме того, центробежный водяной насос был установлен непосредственно на коленчатый вал на конце контрольного конца. [ 2 ]
В 1912 году двигатель также был представлен на конкурсе Kaiserpreis для авиационных двигателей, где он был оценен до максимально допустимого 115 л.с. (86 кВт) путем его до 1100 об / мин. [ 4 ] Двигатель получил перелом поршня, вызванный разорванным диском клапана. Поскольку запасной двигатель не был доступен, а двигатель согласно Argus Motoren был в невыгодном положении из -за его мощности, он был втянут из конкуренции. [ 5 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные от HUTH [ 6 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый, встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением
- Отверстие : 155 мм (6,1 дюйма)
- Ход : 165 мм (6,5 дюйма)
- Смещение : 12,45 л (760 с внедом)
- Длина: 1220 мм (48 дюймов) [ 2 ]
- Ширина: 495 мм (19,5 дюйма) [ 2 ]
- Высота: 726 мм (28,6 дюйма) [ 2 ]
- Сухой вес : 190 кг (419 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : Cam-In-Block , OHV
- Система охлаждения: водяной охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 140 л.с. (100 кВт) при 1250 об / мин
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Aviatik-aircraft , 1911, с. 18-20 (см. Кшизан, Стейнл; 1989, с. 86-88)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Quittner, 1912, p. 41
- ^ Угол, 1921, с. 50-51, перечислен как «Тип IV»
- ^ Laudahn, март 1913 г., с.528, двигатель № 14c
- ^ Laudahn, апрель 1913, стр. 24-36
- ^ Huth, 1914, с. 73, 188
Библиография
[ редактировать ]- Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия двигателя самолета: алфавитно расположенная компиляция всех доступных данных по мировым двигателям самолетов . Оттербейн Пресс. С. 50-51 . OL 23525261M .
- Хут, Фриц (1914). Двигатели для самолетов и дирижаблей (на немецком языке). Берлин: RC Schmidt & Co. Стр .
- Quittner, Victor (апрель 1912). «Летные двигатели на« Ала » » . Нефтяной двигатель (на немецком языке). 1 -й год 1912/13 (1). Берлин: Verlag für Fachliteratur GmbH: 39–47. OCLC 2449244 .
- Laudahn, W. (март 1913 г.). «Соревнование за Императорскую премию за лучший немецкий авиационный двигатель» . Нефтяной двигатель (на немецком языке). 1 -й год 1912/13 (12). Берлин: Verlag für Fachliteratur GmbH: 519–530. OCLC 2449244 .
- Laudahn, W. (апрель 1913 г.). «Соревнование за Императорскую премию за лучший немецкий авиационный двигатель» . Нефтяной двигатель (на немецком языке). II. Берлин: Verlag für Fachliteratur GmbH: 24–36. OCLC 2449244 .
- Самолет Aviatik (на немецком языке). Автомобиль и Aviatik Ag . Стр 1911. .
- Кшизан, Мариан; Steinle, Holger (1989). Стальной голубь Жаннина A.180/14 . Герфорд; Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0313-1 .
![]() |
В этой статье самолета не хватает некоторых (или всех) своих спецификаций . Если у вас есть источник, вы можете помочь Википедии, добавив их . |