Jump to content

Argus 140/150 HP 4-цилиндра

Аргус 140/150 л.с.
Argus 140/150 HP четырехцилиндровый авиационный двигатель, впускная сторона
Тип Поршневый встроенный аэро двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Аргус -двигатели
Первый забег C.1911
Разработан из Аргус как я

Самолет Argus 140/150 HP компанией с 1911 года, также известный как Argus Type IV (не как IV), представлял собой четырехцилиндровый встроенный встроенный двигатель с водяным охлаждением, построенный немецкой Argus Motoren .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Аргус 140/150 л.с. Сначала можно найти в брошюре 1911 года Automobil und aviatik Ag . [ 1 ] В апреле 1912 года это было представлено на выставке «ALA» ( выставка общей авиации ) в Берлине. [ 2 ]

Он имел отверстие и ход 155 мм × 165 мм (6,1 дюйма × 6,5 дюйма) и был оценен 140–150 л.с. (100–110 кВт) при 1250–1300 об / мин. [ 3 ]

Общая конструкция двигателя была перенесена из предыдущих четырехцилиндровых двигателей Argus, таких как Argus 100 л.с. (75 кВт), как i . [ 2 ]

Цилиндры двигателя были из чугуна, отлитыми в парах двух цилиндров, с захлопными куртками в кастинге. Было два верхних клапана на цилиндр, которые работали с помощью толкателей и рычагов рокера от распределительного вала на левой стороне двигателя. Впускные клапаны были ориентированы на центр каждой пары цилиндров, а их впускные воздуховоды были соединены внутри литья в один внешний порт, обращенный к левой стороне двигателя. Впускной коллектор был изготовлен из литого алюминия, и был установлен один карбурюрный картутор Cudell-GA .

Картер был изготовлен из алюминия и отлит в отдельную верхнюю и нижнюю половину частей, причем в верхнюю половину было четыре растущие руки. Каждая пара цилиндров была фиксирована на картере десяти болтов. Коленчатый вал поддерживался двумя подшипниками наружного шарика и одним промежуточным подшипником.

Распределительный вал был изгнан из коленчатого вала с помощью шестерни на конце управления, причем в целом были инкапсулированы все шестерни на конце управления. Двигатель имел две свечи зажигания на цилиндр и один Bosch -Magneto, который был изгнан из шестерни для распределительного вала. [ 2 ] Смазка проводилась с помощью масляного насоса, установленного на конце управления, непосредственно управляемой распределительным валом. Масло было рециркулировано из отстойника масла и опрыскивали на концы шатуна, откуда оно было распределено дальше. [ 2 ] Кроме того, центробежный водяной насос был установлен непосредственно на коленчатый вал на конце контрольного конца. [ 2 ]

В 1912 году двигатель также был представлен на конкурсе Kaiserpreis для авиационных двигателей, где он был оценен до максимально допустимого 115 л.с. (86 кВт) путем его до 1100 об / мин. [ 4 ] Двигатель получил перелом поршня, вызванный разорванным диском клапана. Поскольку запасной двигатель не был доступен, а двигатель согласно Argus Motoren был в невыгодном положении из -за его мощности, он был втянут из конкуренции. [ 5 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от HUTH [ 6 ]

Общие характеристики

  • Тип: четырехцилиндровый, встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением
  • Отверстие : 155 мм (6,1 дюйма)
  • Ход : 165 мм (6,5 дюйма)
  • Смещение : 12,45 л (760 с внедом)
  • Длина: 1220 мм (48 дюймов) [ 2 ]
  • Ширина: 495 мм (19,5 дюйма) [ 2 ]
  • Высота: 726 мм (28,6 дюйма) [ 2 ]
  • Сухой вес : 190 кг (419 фунтов)

Компоненты

Производительность

  • Выход мощности: 140 л.с. (100 кВт) при 1250 об / мин

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Aviatik-aircraft , 1911, с. 18-20 (см. Кшизан, Стейнл; 1989, с. 86-88)
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Quittner, 1912, p. 41
  3. ^ Угол, 1921, с. 50-51, перечислен как «Тип IV»
  4. ^ Laudahn, март 1913 г., с.528, двигатель № 14c
  5. ^ Laudahn, апрель 1913, стр. 24-36
  6. ^ Huth, 1914, с. 73, 188

Библиография

[ редактировать ]
  • Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия двигателя самолета: алфавитно расположенная компиляция всех доступных данных по мировым двигателям самолетов . Оттербейн Пресс. С. 50-51 . OL   23525261M .
  • Кшизан, Мариан; Steinle, Holger (1989). Стальной голубь Жаннина A.180/14 . Герфорд; Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0313-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 694ddfd1770d6706855c82abaa0b91df__1690355040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/df/694ddfd1770d6706855c82abaa0b91df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus 140/150 hp 4-cylinder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)