Верблюд (в ритмическом пейзаже с деревьями)
Верблюд (в ритмическом пейзаже с деревьями) | |
---|---|
Немец: верблюд в ритмичном ландшафте дерева | |
![]() | |
Художник | Пол Кли |
Год | 1920 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 48 см × 42 см (19 дюймов × 17 дюймов) |
Расположение | Арт-коллекция North Rhine-Westphalia , Дюссельдорф |
Верблюд (в ритмическом ландшафте с деревьями) (немецкий: Камель (в ритмическом ландшафте деревьев) )-это картина швейцарского художника Пола Кли , сделанная в 1920 году, в коллекции художественной коллекции Норт-Рейн-Вестфалия в Дюссельдорфе , Германия. [ 1 ]
Картина - один из первых, что сделал Klee в маслах и типична для интереса художника к теории цвета, судей и музыкальности. Это также одно из многих изображений в западном искусстве для использования верблюдов в качестве предмета. [ 2 ]
Композиция картины основана на горизонтальных полосах, усеянных круглыми формами.
Предмет
[ редактировать ]Верблюды появляются в рукописях, мозаике, скульптурах и картинах. Например, верблюды и лошади появляются на иллюстрациях на мемуарах путешествия Джона Мандевиля в четырнадцатом веке. Ориенталистские картины девятнадцатого века включают такие художники, как Карл Хааг ( опасность в пустыне , 1867) и Жан-Леон Гёром ( уличная сцена, Египет , 1869). [ 2 ] Мемориал в садах набережной Виктории в Лондоне отмечает имперский корпус верблюда в скульптуре.
Год ранее Кли создал еще одну картину верблюда в маслах под названием «Два верблюда» и «Осне» (1919). Верблюд в ритмическом ландшафте с деревьями считается одним из серий, которая включает в себя ритмичный ландшафт деревьев . [ 3 ] Подобные ландшафты, такие как небольшой ритмический ландшафт, также были созданы в это время. [ 4 ]
Контекст и теория
[ редактировать ]«Теперь я хотел бы изучить размеры объекта в новом свете, чтобы попытаться показать, как художник часто приходит к тому, что кажется такой произвольной« деформацией »естественных форм.
«Во -первых, он не придает такой сильной важности естественной форме, как и так много реалистических критиков, потому что для него эти окончательные формы не являются реальными материалами процесса естественного творения. Потому что он придает большую ценность на способности, которые делают Формирование, чем в финале сами ».
- Пол Кли [ 5 ]
Это период, когда художник работал и преподавал в Баухаусе в Веймаре под руководством Уолтера Гропиуса . Задача преподавания заставила Кли медитировать проблемы искусства, и в результате он произвел то, что Герберт прочитал под названием «Самое глубокое и осветительное утверждение эстетической основы современного движения в искусстве, когда -либо сделанном практикующим художником». [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Пол Кли" . Коллекция искусства в Северном Рейн-Устали . Коллекция искусства в Северном Рейн-Устали.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Schwartz, HJ (май 2015). «Представление верблюда в западном изобразительном искусстве за 2000 лет» (PDF) .
- ^ Пол Кли; Тяжелый герад Гюс; Ричард Value (1991). Пол Кли: Диалог Сквош . Мюнхен: протэйдж. п. 84. ISBN 978-3-79131-141-8 .
- ^ «Маленький ритмичный ландшафт (C1920)» . theartwolf.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кли, Пол (1958). Пол Кли на современном искусстве (английское издание, с введением Герберта Рида, переведенного Полом Финдли. Первое опубликовано в 1945 году на немецком языке под названием «Uber Die Moderne Kunst» из ред.). Лондон: Фабер и Фабер.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кудилька, Роберт (2002) Пол Кли: природа творения, работы 1914-1940, Лондон: Галерея Хейворда; Aldershot, Hants; Берлингтон, VT: Лунд Хамфрис ISBN 0853318530
- Schmalenbach, Werner (1986) Пол Кли: Коллекция Дюссельдорфа [переводится с немецкого Майкла Фостера] Мюнхен: Prestel-Verlag; Нью -Йорк, Нью -Йорк ISBN 3791307940
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с верблюдом в ритмическом ландшафте деревьев Пола Кли в Wikimedia Commons