Jump to content

Томас Оливер Селфридж мл.

Фотография контр-адмирала Томаса О Селфриджа-младшего.
Рожденный ( 1836-02-06 ) 6 февраля 1836 г.
Чарльстаун, Массачусетс , США
Умер 4 февраля 1924 г. ) ( 1924-02-04 ) ( 87 лет
Вашингтон, округ Колумбия , США
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1854–1898
Классифицировать Контр-адмирал
Битвы/войны Гражданская война в США
Отношения Томас О. Селфридж (отец)
Подпись
Фотография без указания контр-адмирала Томаса О. Селфриджа-младшего.
Мемориал Томасу О. Селфриджу-младшему, Национальный военный парк Виксбурга

Томас Оливер Селфридж-младший (6 февраля 1836 — 4 февраля 1924), сын контр-адмирала Томаса О. Селфриджа , был офицером ВМС США .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Селфридж родился в Чарльстауне, штат Массачусетс , и окончил Военно-морскую академию США в 1854 году. Он был первым офицером, получившим диплом Академии.

Гражданская война

[ редактировать ]

В начале Гражданской войны в США он помог разрушить несостоятельную военно-морскую верфь Норфолка ; а затем он сбежал с горящей и осажденной базы военного корабля США «Камберленд» , помогая спасти военный шлюп для ВМС Союза. Он участвовал в захвате фортов Хаттерас и был на борту «Камберленда» 8 марта 1862 года, когда он был потоплен Конфедерации броненосцем CSS « Вирджиния» . Затем он некоторое время командовал военным кораблем USS Monitor после того, как лейтенант Джон Л. Уорден был ранен; а затем командовал экспериментальной подводной лодкой USS Alligator , проводившей испытания на базе Вашингтонской военно-морской верфи .

В августе он присоединился к эскадре Миссисипи и впоследствии командовал военными кораблями USS Cairo и USS Conestoga , когда эти корабли были потоплены в бою. В конце войны он вернулся в Атлантику, где командовал военным кораблем США « Гурон» во время атак на Форт Фишер ; и он участвовал в последовавшей бомбардировке форта Андерсон и захвате Уилмингтона, Северная Каролина .

Послевоенный

[ редактировать ]

Его послевоенная служба включала командование авианосцами USS Nipsic , USS Enterprise и USS Omaha – двумя последними на Азиатской станции . В 1870 году, командуя первым из этих кораблей, он возглавил экспедицию в Панаму , исследуя ландшафт в поисках маршрута, который можно было бы использовать для строительства канала. Он также проводил последующие экспедиции в этот район позже в 1870 году и снова в 1873 году. Хотя предложенный им маршрут фактически не использовался для Панамского канала , его работа показала, что Дариен не был хорошим выбором, тем самым сужая возможности строительства. [ 1 ]

В 1881 году ему было присвоено звание капитана . Командуя « Омахой» в 1887 году, Селфридж провел стрельбу по мишеням у побережья японского острова Икешима , в результате чего четверо японцев погибли и семь человек были ранены. Это вызвало международный инцидент, но Селфридж был оправдан военным трибуналом в 1888 году. [ 2 ]

В 1885 году капитан Селфридж с американского военного корабля «Омаха » поручил лейтенанту передать свое почтение капитану Де Сону, французскому командующему «Изером » , нагруженным Статуей Свободы , и предположить, что Грейвсенд-Бей станет более безопасная стоянка, чем « Подкова Сэнди-Хук» . [ 3 ]

В 1894 году его повысили до коммодора , а затем с 1895 по 1898 год он занимал должность главнокомандующего Европейской эскадры. Во время командования Европейской эскадрой его флагманом был крейсер USS San Francisco . В 1896 году ему было присвоено звание контр-адмирала, что сделало его и его отца первыми отцом и сыном, ставшими адмиралами ВМС США.

Его племянник, Томас Этолен Селфридж , офицер полевой артиллерии армии США и один из первых пилотов зарождающейся армейской воздушной службы, стал первым человеком, когда-либо погибшим в результате крушения самолета с двигателем в 1908 году.

Контр-адмирал Селфридж вышел в отставку 6 февраля 1898 года. Он умер от болезни сердца в Вашингтоне, округ Колумбия , 4 февраля 1924 года. [ 4 ]

Как и его отец, он был кавалером Военного ордена Верного легиона Соединенных Штатов и почетным потомственным кавалером Военного ордена иностранных войн . Он также был кавалером французского Почетного легиона .

Корабли-тезки

[ редактировать ]

Военный корабль США Селфридж (DD-320) был назван в честь старшего контр-адмирала Селфриджа, а военный корабль США Селфридж (DD-357) был назван в честь обоих офицеров.

  1. ^ Еще один путь в Тихий океан
  2. ^ «Оправдание капитана Селфриджа» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1888 г. с. 4 . Проверено 10 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ «Прибытие Большой Статуи» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк. 18 июня 1885 года . Проверено 24 января 2020 г. Капитан Селфридж с военного корабля США «Омаха» поздно вечером отправил лейтенанта на паровом катере на борт «Изера» и передать свое почтение капитану де Сону.
  4. ^ «Известная фигура погибших ВМС США» . Нэшвилл Баннер . 5 февраля 1924 г. с. 1 . Проверено 10 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bfb7af878786d9513b6b1c1c0667940__1712516400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/40/6bfb7af878786d9513b6b1c1c0667940.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Oliver Selfridge Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)