Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive Тип 50 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Gordon Murray Automotive |
Также называется | GMA T.50 |
Производство | 2023 |
Сборка | Англия: Dunsfold , Surrey (Gordon Murray Design Ltd) |
Дизайнер | Гордон Мюррей |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Задний середина двигателя, задний привод |
Двери | Бабочка |
Связанный | McLaren F1 Gordon Murray Automotive T.33 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,0 л; . куб 243,7 |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатое XTRAC H-Pattern руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4,352 мм (171,3 дюйма) |
Ширина | 1850 мм (72,8 дюйма) |
Высота | 1164 мм (45,8 дюйма) |
Сгибать вес | 987 кг (2176 фунтов) (сухой) |
GMA T.50 или Gordon Murray Automotive 50 - это спортивный автомобиль , изготовленный Gordon Murray Automotive . Разработанный Гордоном Мюрреем и вдохновленным McLaren F1 оснащен совершенно новым на 3994 куб заказ , T.50 . Двигатель оценен в 663 пс (488 кВт; 654 л.с.) на уровне 11 500 об / мин с максимальным крутящим моментом 467 Нм (344 фунт -фута) при 9000 об / мин. [ 1 ]
T.50 достигает сухого веса 987 кг (2176 фунтов), что делает его легче, чем подавляющее большинство транспортных средств в своем классе, с естественным аспирированным V12 весом всего 178 кг (392 фунта), а шасси составляет 30 кг. 66 фунтов) легче, чем McLaren F1. [ 2 ] В результате T.50 имеет одно из самых высоких соотношений мощности к весу среди его класса при 501 кВт (672 л.с.) на тонну, в то время как его двигатель достигает определенной мощности 122,1 кВт (163,7 л.с. литр.
Аэродинамика
[ редактировать ]
Отличительной особенностью GMA T.50 является аэродинамический вентилятор 8,5 кВт 40 см, интегрированный в заднюю часть автомобиля, питаемый на электрическом двигателе 48 вольт. Вдохновленный Brabham BT46B автомобилем Formula One , специально построено значительно улучшить наземный эффект T.50. Поскольку T.50 использует очень агрессивные и крутые угловые задние диффузоры , это, в свою очередь, создает существенный турбулентный или полупрофильный воздух, проходящий через диффузор, когда T.50 имеет свой вентилятор неактивен. Используя интегрированный аэродинамический вентилятор, T.50 может высосать воздух под автомобилем под углом 90 градусов и обеспечить значительное увеличение общего прижимного сия Более высокий уровень всасывания в тандеме с эффектом Вентури , созданным под автомобилем, опередив крутые задние диффузоры. [ 3 ] Это позволяет T.50 контролировать пограничный слой и турбулентные вихри под автомобилем, значительно улучшая прижимную силу. В результате аэродинамического дизайна T.50 аэродинамический дизайн T.50 необходимость в любом аэродинамическом пакете на передней или задней части T.50, такой как разветвитель , крыло или агрессивный аэродинамический дизайн, считаются неэффективными в обеспечении дальнейшей прижимной силы и, таким образом, считаются незначительными, позволяя свободной форме и протекающей внешней конструкции. Однако T.50 использует активные аэро -спойлеры, которые работают в сочетании с аэродинамическим вентилятором. Активная функция Aero и вентилятора автомобиля зависит от выбранного режима водителя, который предоставляется в шести пресетах, доступных в кабине автомобиля. Aero Design, помогающий вентиляторах, обеспечивает 30% увеличение прижимной силы, когда выбран режим «высокой прижимной силы», направляя воздух через аэрохоловые воздуховоды, перпендикулярные воздушному потоку под автомобилем, обеспечивая высокий эффект земли всасывания. Кроме того, при торможении T.50 обеспечивает 100% дополнительную прижимную силу, расширяя активные спойлеры на угол атаки на 45 градусов и используя протоки диффузора. T.50 также может достичь сокращения перетаскивания, выбрав специальные предустановки режимов режимов «оптимизации» и «Vmax», что позволяет сократить общее сопротивление на 12,5%. [ 4 ]
Сравнения с McLaren F1
[ редактировать ]Автомобиль был отмечен своим многочисленным сходством с McLaren F1, произведенным в период с 1992 по 1998 год, что Гордон Мюррей концептуализировал и разработал совместный раз. T.50 был описан Гордоном Мюрреем Automotive как «духовный преемник McLaren F1» McLaren F1 ». T.50 делится знакомыми функциями с F1: центральным водительским положением с двумя пассажирскими сиденьями, фланкирующими водителя, шестиступенчатой механической коробкой передач, трансмиссией V12, небольшим открытием «Окна билета» в фиксированном боковом окне и двугранное «крыло» двери. [ 5 ]
T.50 рассматривает многие из проектных и инженерных недостатков суперкара 90 -х годов, многие из которых являются результатами практики проектирования периода и ограничений времени и бюджетных ограничений, обеспечиваемых McLaren. Как записано Мюрреем «позвоночник составляет 50 мм слишком широкий, фары похожи на светящихся червей в банке, воздушный конь был безнадежным, тормоза скрипит, сцепление нужно регулировать каждые 5000 миль, пакет топливного бака заменял каждые пять лет Загрузка багажа в шкафчиках была болью. [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]GMA планирует построить 100 автомобилей клиентов на своем производственном площадке Surrey. [ 7 ] Каждый автомобиль стоил 2,36 млн. Фунтов стерлингов до местных налогов, и все запланированные 100 дорожных подразделений были проданы в течение 48 часов после его глобальной премьеры. [ 8 ] [ 9 ] По состоянию на август 2020 года существует 13 прототипов GMA T.50 для прохождения аварии, долговечности и правил выбросов.
Производительность
[ редактировать ]GMA T.50 имеет 0-62 миль в час (100 км/ч) 2,8 секунды и максимальную скорость 226 миль в час (364 км/ч). [ 10 ] [ Лучший источник необходим ]
Варианты
[ редактировать ]Там будет 25 гоночных вариантов автомобиля, обозначенных как Gordon Murray Automotive T.50S Niki Lauda , каждая по цене 3,1 млн. Фунтов стерлингов (до налогов). Он уменьшил свой вес на 134 кг, придав автомобилю веса менее 900 кг. Дополнения включают в себя дельта-крыло шириной 1784 мм на задней части, аэродинамичное покрытие с новым передним разветвлением и регулируемые диффузоры, которые дают автомобилю 1200 кг прижимной силы, с дополнительным комплектом с высоким содержанием для увеличения его до 1500 кг. Двигатель имеет свою мощность, увеличивающуюся до 772 л.с., добавляется аэрофт -плавник, который простирается от крыши до задней части автомобиля, а воздуховоды диффузора в дниле тела полностью открываются с вентилятором, постоянно работающим на 7000 об / мин. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- McMurtry Spéirling , электромобиль Prototype 2021 года, который также использует вентиляторы для добавления прижимной силы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Katsianis, Jordan (4 августа 2020 г.). «Gordon Murray Automotive T.50 раскрыл - настоящий преемник McLaren F1» . Эво Получено 10 августа 2020 года . и максимальная красная линия RPM 12,100 об / мин.
- ^ Брак, Олли (4 августа 2020 г.). «Это так: удивительный Гордон Мюррей £ 2,36 млн. T.50» . Верхняя передача . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Дафф, Майк (4 августа 2020 г.). «McLaren F1 - вдохновленный Gordon Murray T.50 Revs до 12100 об / мин, весит всего 2174 фунта» . Машина и водитель . Получено 11 августа 2020 года .
- ^ Симковский, Шон (4 августа 2020 г.). «McLaren F1-вдохновленный» Gordon Murray Automotive T50 'Revs до 12 100 об / мин и имеет вентилятор, который сосет дорогу » . CNET . Получено 11 августа 2020 года .
- ^ «Gordon Murray Automotive раскрывает детали для своего нового« T.50 »: самый чистый, самый легкий, самый ориентированный на драйвера суперкар за всю историю» . Гордон Мюррей Дизайн . Получено 11 августа 2020 года .
- ^ Брак, Олли (6 августа 2020 г.). «Удивительные детали Murray T.50» . Верхняя передача . Получено 11 августа 2020 года .
- ^ «Гордон Мюррей представляет T.50 Supercar» . Инженер . 5 августа 2020 года . Получено 11 августа 2020 года .
- ^ Макилрой, Джон (4 августа 2020 года). «Новый 2022 Gordon Murray Automotive T.50 переписывает книгу правил суперкара» . Auto Express .
- ^ Jump up to: а беременный «Мюррей, чтобы раскрыть более мощные и даже более легкие гонки T.50» (PDF) . gordonmurrayautomotive.com . 4 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2020 года.
- ^ «Просто не понял, что нам дали статистику для GMA T.50 2,8 секунды до шестидесяти, даже в современном мире, как @Ferrari SF90 Stradale и @mclaren 765lt. Верхний конец 226 миль в час (363 км / ч) Блистера быстро » . @short_throw_shifts. 14 февраля 2022 года - через Instagram .