Станция вилка
Парижская станция метро | |||||||||||||||
![]() Особое использование Сиэля в La Fourche, линия 13 | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 17 / 18 -й округ Парижа Île-de-france ![]() | ||||||||||||||
Координаты | 48 ° 53'13 "N 2 ° 19'33" E / 48,88694 ° N 2,32583 ° E | ||||||||||||||
Принадлежащий | Группа RATP | ||||||||||||||
Управляется | Группа RATP | ||||||||||||||
Линия (S) | |||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Код станции | 31-14 | ||||||||||||||
Зона | 1 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыл | 26 февраля 1911 года | ||||||||||||||
Другие услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Вилка ( Французское произношение: [la fuʁʃ] ) - это станция Парижского метро подачи , линии 13 .
Расположение
[ редактировать ]Станция лежит в основе соединения в двух ветвях линии 13: филиал Asnières - Gennevilliers и ветвь Сен -Денис. Первый остается в туннеле с двумя полосами движения от общего ствола. С другой стороны, второй удваивается: к Сен-Дени, он покидает двойную трассу сразу после станции La Fourche и находит противоположный путь, поступающий из Сен-Дени, перед станцией парня Моке; В другом направлении, в направлении Шамильона, трека, исходящая от Сен-Дени, отделяется перед La Fourche и проходит под туннелем двойного трека отделения Asnières, чтобы обслуживать платформу на станции, расположенной ниже и состоят из одной платформы этого уникального пути ; Затем он присоединяется к туннелю с двойным треком перед тем, как место De Clichy Station. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 26 февраля 1911 года в рамках линии B Nord-Sud Company B от Сен-Лазаря до Порте-де-Сен-Уэйн . 20 января 1912 года он стал развязкой с открытием северо -западной филиала в Порте -де -Клиши . 27 марта 1931 года. Строка B стала строкой 13 Метро .
Его название относится к месту под названием «La Fourche», которое на поверхности обозначает Y-образный перекресток Avenue de Saint-Unuen и Avenue de Clichy. На этом этапе две ветви строки 13 отделены.
С точки зрения своей концепции, станция была украшена в очень сложном стиле компании Nord-Sud . С 1950 -х до 2010 года на верхней станции было металлическое кузов с синими горизонтальными колоннами, рекламные рамки с освещенными золотыми рекламными рамами дополняют сиденье Motte Seats. Нижние и верхние станции были отремонтированы в 2010 году, восстанавливая, для последнего, оригинальный стиль север-юг.
В 2019 году 2,563 103 пассажира вошли в эту станцию, которая ставит ее на 204 -е место среди станций метро для его посещаемости из 302. [ 3 ]
Пассажирские услуги
[ редактировать ]Доступ
[ редактировать ]На станции есть только один вход, расположенный на тротуаре на углу Авеню-де-Клиши и Авеню де Сен-Уэйн. Знак Силя, расположенный в билетном зале, указывает путешественникам время ожидания, позволяющее им выбирать между двумя платформами в направлении Чамильона.
Секция станции
[ редактировать ]Глин | Уровень улицы | Выход/вход |
B1 | Мезонин | Управление тарифом, соединение между платформой |
B2 | Боковая платформа , двери откроются справа | |
Северный | ← ![]() ![]() ← ![]() ![]() | |
На юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа , двери откроются справа | ||
B3 | На юг | ![]() ![]() |
Боковая платформа , двери откроются справа |
Платформы
[ редактировать ]У La Fourche есть особенность наличия двух станций, расположенных одной над другой: первая называется верхней станцией ; Второе называется нижней станцией .
Верхняя станция имеет платформу в направлении Asnières и Saint-Denis и платформу в направлении Châtillon-Montrouge, обслуживаемого только поездами из Asnières. Он имеет стандартную конфигурацию с двумя платформами, разделенными треками метро. Стены вертикальны, а хранилище полуэллиптическое, характерно для станций север-юг. Плитка и керамика, полностью переделанные в 2010 году, занимают оригинальное украшение рекламными рамами и окружающей средой имени станции в коричневом цвете, коричневые геометрические дизайны на стенах и хранилище, название, надпись в белом глиняном посуде на синем Фон небольшого размера над рекламными рамами и очень большого размера между этими кадрами, а также направления, включенные в керамику на туннельных выходах. Плитка из белой глиняной посуды покрывает стены, хранилище и багажники. Освещение обеспечивается двумя навесами, а сиденья, стиль Акико , желтые.
Нижняя станция имеет одну платформу в сторону Châtillon-Montrouge, обслуживаемой только поездами из Сен-Дени. Отремонтированный в 2010 году в то же время, что и верхняя станция, хотя и никогда не была оснащена кузовом, он использует те же рекламные рамы, одни и те же окружения для названия станции, то же освещение и те же сиденья. Расположенный под верхней станцией, он имеет бетонный потолок, не выравнивается, поддерживается вертикальными стенами, уникальным для станции север-юг. Он также имеет на стене, перед платформой, несколько картин, относящихся к обществу север-юг.
К северу от станции La Fourche и направляясь на юг от Гая Мокета , треки на филиале Сен -Денис расходятся, трек на север поднимается и соединяется с треками от Asnières - Gennevilliers прямо перед тем, как добраться до станции. Трасса на юг остается на том же уровне и входит на станцию под остальными путями. Направляясь на юг от станции, треки с платформ верхнего уровня спускаются, а дорожка на юг с платформы нижнего уровня соединяется с ними к северу от места De Clichy .
Автобусные соединения
[ редактировать ]Станция обслуживается строками 21, 54 и 74 и ночью по строкам N15 и N51 сети Noctilien .
Галерея
[ редактировать ]-
Разделение треков к северу от станции.
-
MF 77 Rolling Stock в La Fourche в 2022 году.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробная карта Парижского метро (трек, семинары, Орливал, Cdgval, ...)» . Cartometro.com . Получено 8 декабря 2020 года .
- ^ "Carrosser: определение Carrosser " www . Получено 8 декабря
- ^ «Годовой трафик, поступающий в сетевую станцию Ferré 2019» . Data.ratp.fr (на французском языке) . Получено 8 декабря 2020 года .
- Роланд, Жерард (2003). Станции метро. Аббессы для Ваграма. Bonneton Editions.