Jump to content

Офелия (Калифорнийская группа)

Офелия
Источник San Francisco
Жанры Рок, неопсиходелия , арт-рок , арт-панк
Годы активности 1984–1989, 2017 – настоящее время
Этикетки Грубые торговые рекорды
Странные рекорды выходного дня
Независимые отчеты о проектах
Предыдущие участники Лесли Медфорд
Сэмюэл Бэббит
Терри фон Бланкерс
Рубен Чендлер
Джеффри Армор
Кейт Дион
Эдвард Бентон
Дэвид Иммерглюк
Ален Луккези

The Ophelias — психоделическая рок-группа, возглавляемая певицей и автором песен, мультиинструменталисткой Лесли Медфорд. Медфорд сформировал группу в Сан-Франциско в октябре 1984 года и распустил квартет в сентябре 1989 года. Группа трижды подписывала контракт: сначала с Strange Weekend Records на один альбом, затем с Rough Trade Records , для которой они выпустили 2 альбома и EP. и совсем недавно Independent Project Records , которые выпустят альбом Bare Bodkin на компакт-диске в начале 2022 года.

Офелии записали музыку, которую назвали «оригинальной». [ 1 ] [ 2 ] и «невероятно разнообразный» [ 3 ] и «звук, который за считанные секунды может меняться от непристойного до сладкого». [ 3 ] Лирика Лесли Медфорд была «впечатляюще грамотной». [ 3 ] и Дж. Ф. Тайгер описали The Ophelias как «музыкальную литературу в эпоху, практически лишенную подобных вещей… эта группа заставляет слушателя думать и переносит его в секретный мир, куда не осмеливается попасть другая «новая музыка». [ 4 ] Медфорд был необычайно разносторонним вокалистом, который «не стеснялся превращать свой голос-хамелеон в рычание Бифхарти, цветочные фальцеты Долтри-Таунсенда и напряжённые рев Марка Болана-Дэвида Боуи». [ 5 ] Их сравнивали с Pink Floyd , [ 5 ] [ 6 ] Марк Болан и Ти-Рекс , [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ] Лица , [ 5 ] Зомби , [ 3 ] Генератор Ван дер Граафа , [ 6 ] Фрэнк Заппа , [ 2 ] Королева [ 3 ] и ХТС , [ 3 ] хотя Нильс Берштейн писал: «Скажем так, Офелии не имеют никакого влияния».

Дэвид Фрике утверждал в журнале Rolling Stone , что The Ophelias были одной из немногих по-настоящему психоделических групп 1980-х годов. «В шестидесятых психоделия была не просто звуком; это было состояние ума. Самым большим недостатком психоделии восьмидесятых является то, что на каждую дюжину групп, которые говорят о том, что они взрывают умы (декламируя правильные влияния, исполняют модные каверы), на самом деле есть только один или два, которые могут дуть чем-то иным, кроме горячего воздуха. Офелии из (откуда еще?) Сан-Франциско принадлежат к этому восхитительно маниакальному меньшинству». [ 6 ]

Дэвид Иммерглюк был соло-гитаристом Ophelias с 1987 по 1989 год, период наибольшего успеха группы. Он является самым известным выпускником группы, после чего стал членом Counting Crows , John Hiatt , Camper van Beethoven , Cracker и других, а также занимался сессионной работой, студийным продюсированием и музыкальной разработкой.

Выпускник Стэнфорда, гитарист и вокалист Лесли Медфорд, родившийся в Вирджинии, отыграл более 150 сольных концертов в период с 1982 по 1984 год, что стало прелюдией к формированию The Ophelias в Сан-Франциско в октябре 1984 года. В частности, он оказывал поддержку Violent Femmes на их концертах в районе залива в конце 1983 года и получил высокую оценку со стороны этой группы за свои каверы Сида Барретта и оригинальный материал единомышленников. Сэм Бэббит, переехавший из Бостона, присоединился первым, победив около 20 гитаристов, прошедших прослушивание в Медфорд. К декабрю басист Терри фон Бланкерс, который учился в Художественном институте Сан-Франциско, и уроженец Калифорнии, выросший во Флориде, барабанщик Рубен Чендлер - оба знакомые Бэббита - завершили состав из четырех человек.

После представления репетиционной кассеты с тремя песнями в марте 1985 года The Ophelias получили единственный когда-либо присуждаемый рейтинг Perfect Ten. [ 7 ] в колонке Demo Derby в журнале San Francisco Music Calendar. В мае 1985 года The Ophelias наняли студию Tom Mallon в Сан-Франциско для записи трех песен на 8-трековой катушечной пластинке. Их знаменитая версия «Mister Rabbit» была одной из них, и все три вошли в первый альбом The Ophelias.

Первая смена состава группы произошла вскоре после сессии, организованной Томом Мэллоном, перед первым публичным выступлением группы. Переехавший из Индианы Джеффри Армор (бывший MX80 Sound ) заменил Рубена Чендлера на барабанах. Несмотря на то, что они базировались в Сан-Франциско, ни один музыкант калифорнийского происхождения не присоединился к The Ophelias до тех пор, пока в июле 1987 года не появился Эдвард Бентон.

«Мистер Кролик»

[ редактировать ]

Эксцентричная версия антидискриминационной народной песни «Mister Rabbit» Офелии появилась на SF Unscene сборнике 1985 года . Он получил положительную оценку в журнале Spin Magazine (май 1986 г.) и других публикациях. [ 8 ] Это принесло группе первую серьезную известность не только на местном, но и на национальном уровне, поскольку "Mister Rabbit" был быстро принят университетскими и подпольными радиостанциями по всей стране. Пик ажиотажа вокруг трека пришелся на май 1986 года, когда журнал Spin Magazine сделал рецензию на SF Unscene и, в частности, на "Mister Rabbit" с фотографией с двойной экспозицией и подписью: "Лесли Медфорд из The Ophelias выглядит как монахиня". [ 9 ]

Дэвид Иммерглюк, который присоединился к The Ophelias годом позже, впервые увидел группу в начале 1986 года. «Я слышал «Mister Rabbit» на KALX и KUSF, и она мне понравилась, но, увидев их вживую вблизи, я сразу же поразился! Сценическое поведение Лесли и всех групп просто нашло отклик во мне, сразу напомнив мне о смелости многих особенно британских глэм/психических/прог-групп, с которыми я вырос. Эстетики, которой катастрофически не хватало на музыкальной сцене Bay Area того времени, поэтому я был очень рад найти новую группу, которую можно было бы назвать своей собственной! Я отчетливо помню, как стоял впереди, когда они играли зарождающуюся версию « There's A Bell», и смотрел вверх на Терри фон Бланкерса, когда он достиг финальной гармонии, думая, что это самое близкое, что я когда-либо мог получить, чтобы увидеть Боуи эпохи Зигги». [ 9 ]

Дебютный альбом группы был выпущен на лейбле Strange Weekend Records в марте 1987 года. В первую неделю апреля 1987 года Ophelias вошли в топ-20 KUSF под номером 4. [ 10 ] Дэйв Маррс написал в журнале Beef Free Magazine: «Свой дебют The Ophelias произвел фурор. Возможно, это лучший независимый альбом, вышедший в Сан-Франциско за последние годы, этот альбом великолепен». College Music Journal (Нью-Йорк) опубликовал обзор, который закончился так: «В конечном итоге возникает смесь эфемерной тайны Болана и Донована со странным, уверенным модернизмом, который делает их ведущими соперниками». [ 9 ]

К этому времени живые выступления группы уже получали восторженные отзывы. Джони Холлар из Daily Californian написала:

«Я видел «Офелию» уже три раза, дважды за последние несколько дней, и они просто потрясающие. [...] «Офелиям» повезло в нескольких отношениях: музыканты делают что-то новое с музыкой, но сохраняют определенную извращенность. традиционализм, они достаточно опытны, чтобы экспериментировать со множеством стилей, и у них есть особенно сильный певец/автор песен. Эти силы, я думаю, удачно объединятся, чтобы сделать The Ophelias известными за пределами местной сцены. Я замечаю, что группы, которые не вписываются ни в один конкретный жанр, чья музыка настолько оригинальна, что слушать их - все равно, что слышать совершенно новый стиль игры". [ 11 ]

Ночь Хэллоуина

[ редактировать ]

The Ophelias стали одними из первых участников американского крыла Rough Trade Records и выпустили The Night of Halloween - EP из трех песен - в августе 1987 года. The Hard Report (журнал радиоиндустрии эпохи 80-х) написал: «Их потрясающий дебютный альбом все еще прочно укоренился в сознании альтернативных программистов, но, похоже, они снова взялись за это. Смелые аранжировки, яркая акустика и ослепительная креативность продолжаются, поскольку Ophelias из Сан-Франциско занимают впечатляющую нишу в андеграундном сообществе». [ 12 ]

В EP вошла песня Kinks « Wicked Annabella » из альбома The Village Green Preservation Society . В последние годы наблюдалось огромное количество каверов Kinks, но в 1970-х и 1980-х такие вещи были очень редки, что сделало версию The Ophelias очень популярной, а несколько изданий назвали ее лучшим кавером Kinks за всю историю. Медфорд часто заявлял, что The Kinks оказали наибольшее влияние на его становление музыкантом. [ 9 ]

Восточная голова

[ редактировать ]

Oriental Head - пластинка из 10 песен, выпущенная лейблом Rough Trade Records в мае 1988 года. Пластинка попала в топ-35 трансляций на 159 радиостанциях США, попала в топ-10 на 48 радиостанциях и заняла первое место на 9 радиостанциях. ВОДУ Норфолк, Вирджиния; WDCR Ганновер, Нью-Хэмпшир; WMMR Миннеаполис, Миннесота; WUOG Афины, Джорджия; WRUV Берлингтон, Вирджиния; KTEQ Рапид-Сити, Южная Дакота; WPRB Принстон, Нью-Джерси; KMUW Уичито, Канзас; КУСФ , Сан-Франциско, Калифорния. [ 13 ]

Энн Пауэрс написала, что они «играют жестче и проще, чем на своих предыдущих записях», а песни «напоминают дни славы рок-н-ролла в атласных брюках». [ 14 ]

Иммерглюк вспоминал: « Когда вскоре после этого пластинка вышла на превосходном и легендарном лейбле, я был просто на вершине мира. Честно говоря, это до сих пор один из моих любимых альбомов, которые я когда-либо записывал! Я действительно верил ( и, возможно, до сих пор) мы сделали ЛУЧШИЙ альбом, вышедший в районе залива Сан-Франциско со времен "Surrealistic Pillow", "Abraxas" Сантаны, "Happy Trails" Quicksilver, "Oar" Скипа Спенса или первого сольного альбома Гарсиа . [ 9 ]

Большой О

[ редактировать ]

Альбом с 12 песнями, выпущенный в марте 1989 года на лейбле Rough Trade Records, The Big O попал в топ-35 трансляций на 136 радиостанциях США, вошел в топ-10 на 29 радиостанциях и занял первое место на 5 радиостанциях. WCWM Вильямсбург, Вирджиния; WVKR Покипси, штат Нью-Йорк; WLFT Ист-Лансинг, Мичиган; WWUH Вест-Хартфорд, Коннектикут; KCPR Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. [ 15 ]

Запись была рассмотрена как в Spin, так и в журналах Spin. [ 16 ] и Rolling Stone , где Дэвид Фрике описал пластинку как «футуристический кислотный поп » и «как винтажный английский фрик-бит – ранний Pink Floyd , более содержательный генератор Ван дер Граафа – с примесью постпанк-угроз». [ 17 ] Рок-журналист Энн Пауэрс написала в журнале Calendar Magazine (Сан-Франциско): «Ни одна другая группа из Сан-Франциско не достигает таких высот высочайшего воображения, эго и решительности, необходимых для настоящей рок-звезды, как Ophelias». Hard Report заявил: «Это одна из самых оригинальных и увлекательных групп, которую может предложить американская независимая сцена. Каждая часть этой музыкальной машины работает сверхурочно, и капельмейстер Лесли Медфорд прыгает в этот мир и уходит из него с застенчивым, беспокойным голосом и угрюмая абстрактная лирика, от взрывной какофонии духовых инструментов до тихой тишины, авантюрное прослушивание - гарантия того, что альбом расширит ваше воображение, одновременно соблазняя остальных одним запоминающимся припевом за другим». [ 9 ]

Виниловые копии The Big O были упакованы в вырезанную круглую обложку альбома, что было последним случаем перед тем, как музыкальная индустрия прекратила производство виниловых альбомов в 1990 году. ( Nut Gone Flake Огденса (1968) от Small Faces , E Pluribus Funk (1971) от Grand Funk Railroad и The Big Express (1984) от XTC — другие примеры альбомов, выпущенных с круглыми обложками.)

Bare Bodkin и подписание контракта с Independent Project Records

[ редактировать ]

Сборник из 15 треков, выпущенный в 2017 году для потоковой передачи на Bandcamp и Youtube, Bare Bodkin включает материал, лично отобранный лидером группы Лесли Медфорд из каждого студийного релиза группы, в дополнение к пяти ранее не издававшимся трекам, которые были записаны до распада группы.

Об альбоме Медфорд сказал: «Я подошел к Bare Bodkin так, как будто это будет последняя воля и завещание The Ophelias, как будто только он может быть нашим наследием. [...] Я использую [] четыре вступительных «новых» альбома». песни, чтобы сделать своего рода личное заявление о моих чувствах относительно основной эстетической направленности «Офелии» в музыкальном, лирическом, визуальном плане... расширенный пролог и подготовка к, возможно, более знакомым номерам [.]»

Затем, в 2019 году, The Ophelias были одними из первых подписантов. [ 18 ] на воссозданный лейбл Брюса Личера Independent Project Records с выпуском винила и компакт-диска Bare Bodkin , что стало первым запланированным шагом лейбла. Пандемия Covid-19 вызвала двухлетнюю задержку, но Bare Bodkin , ремастированный в 2021 году Филипом Шоу Бова , был выпущен на компакт-диске 25 февраля 2022 года с обложкой Medford и IPR, который по праву можно назвать роскошным. Двойной лонгплей на 45 об/мин обещают выпустить к лету 2022 года.

Ранее, в августе 2021 года, чтобы объявить о возвращении лейбла, Independent Projects выпустили Source. сборник [ 19 ] в который входит «Capital», неизданный раритет группы The Ophelias 1989 года. IPR также спонсировала новый видеоклип на песню The Ophelias 1987 года « The Night of Halloween », который был выпущен 26 октября 2021 года.

4 декабря 2018 года The Ophelias выпустили O List! альбом живых выступлений с семнадцатью песнями. [ 20 ] В них участвуют Лесли Медфорд, Дэвид Иммерглюк и Терри фон Бланкерс на всех треках, а последние два барабанщика, Эдвард Бентон на двенадцати треках и Ален Луккези на пяти треках соответственно. О Лист! не только включает в себя концертные версии ранее выпущенных студийных треков, которые часто сильно отличаются от студийных треков, но также содержит более тридцати минут неальбомных треков, включая каверы Гонга и Дэвида Боуи. «The Hanged Man», «Dead in the Water», «Capitol» и «Dreamer's Waltz» — оригинальные песни группы, которые дебютируют на O List! В целом слушателей ждет час живого выступления The Ophelias примерно 1987–1989 годов, когда группа чередует мускулистый, тяжелый психоделический рок с нежными и сладкими интерлюдиями - эта дихотомия является визитной карточкой Ophelias.

Зеленая девочка

[ редактировать ]

Второй том живых выступлений под названием Green Girl был выпущен 23 апреля 2019 года и включает еще шестнадцать архивных записей, на этот раз охватывающих 1984–1987 годы (до прихода Иммерглюка в группу). Записи включают редкие примеры выступления группы в составе трех человек (включая живое выступление с Мелани Кларин из The Donner Party/The Cat Heads на барабанах).

1984 года «От мрачной, угрожающей Lightning Tide ; великолепной поэтической баллады Exeunt: Janette With Baby And Ghost 1985 года ; до двух версий The Hanged Man 1987 года , структурно схожих, но совершенно разных по тону и цвету; каждый трек на этом альбоме представляет собой жизненно важная часть головоломки, которую до сих пор было невозможно решить из-за отсутствия музыки.

В этих треках пронизывает чувство юношеского энтузиазма; просто послушайте великолепное сольное исполнение Медфордом песни Nocturnal Blonde , записанное для радиошоу в поддержку первой пластинки The Ophelias — сладость его голоса придает ощущение искренности и серьезности таким, казалось бы, бессмысленным текстам, как: «Мы получил значимые лужайки / накатанные и написанные», призывая вас снова и снова послушать его еще раз в надежде, что вы наконец сможете различить его закодированный смысл». [ 21 ]

Из твоей звезды

[ редактировать ]

Вслед за Bare Bodkin 23 ноября 2020 года на стриминговом сервисе Bandcamp был выпущен второй сборник студийного материала. Out of Thy Star длится семьдесят минут и включает двадцать один трек. В альбом вошли альтернативные версии десяти ранее выпущенных песен, а также ранее не издававшихся «Capitol», «Pretty Girl» и «The Hanged Man». Все треки были заново ремастированы для сборника.

Как и Bare Bodkin , в Out of Thy Star представлены все составы группы, включая тройку Медфорда-фон Бланкерса-Армора («Палиндром», «В Америке на днях»); первая четверка Медфорд-Бэббит-фон Бланкерс-Чандлер («Американский блюз Юго-Восточной Азии», «Битва титанов»); и заключительная четверка Медфорд-фон Бланкерс-Иммерглюк-Луккези («Капитолий», «Красотка»). Однако доминирует «классический» состав Медфорд-Иммерглюк-фон Бланкерс-Бентон, который присутствует в 14 треках с сессий Oriental Head и The Big O 1988 года.

Обложка Out Of Thy Star включает в себя посвящение покойному Скотту Миллеру из Game Theory и The Loud Family, который был одним из самых ярых и откровенных защитников The Ophelias. Два трека Офелии, о которых он пишет в «Музыке: что случилось?» Его книги музыкальной критики «Палиндром» и «Лия Хирсиг» включены в издание Out Of Thy Star .

Так говорил Псилоцибин.

[ редактировать ]

Третий сборник материалов для живых выступлений, «Так говорил Псилоцибин » (с маленькой буквы, чтобы имитировать первое издание Заратустры ), был выпущен 16 мая 2021 года. 78-минутный сборник, снова курируемый Медфордом и включающий избранные материалы из его коллекции кассет, состоит из в основном это репетиционные записи, включая отрывки из 9 бывших Ophelias из 21 трека, хотя большая часть материала сосредоточена на триаде Медфорд-Иммерглюк-фонБланкерс, где Эдвард Бентон и Ален Луккези делят львиную долю игры на барабанах. Альбом поровну разделен между каверами, незавершенными треками и уникальными импровизированными произведениями, которые с большим эффектом демонстрируют живую химию группы. Более половины материала было записано во время трехнедельного пребывания в Баррингтон-холле (Беркли) в декабре 1987 года. [ 22 ]

Прием и влияние

[ редактировать ]

В своей книге 1991 года «Рок и поп-наркотик» , посвященной различию и пропасти между «попом» и «роком» в музыке середины и конца двадцатого века, критик и предприниматель звукозаписывающей компании Джо Кардуччи дал положительную оценку «Офелии»: [ 23 ] развивая свою основную предпосылку о том, что популярность не является показателем качества.

из Game Theory Кроме того, Скотт Миллер высказался за свою фанатскую позицию по поводу группы. О "Palindrome" Скотт Миллер написал: " Эта запись выделяется среди записей того времени - она ​​звучит абсолютно точно на миллион долларов ". Миллер ставит ее на четвертое место среди лучших песен, выпущенных в 1987 году. [ 24 ]

В книге « Music: What Happened? », наряду с признанием «Leah Hirsig» третьей лучшей песней 1989 года, Скотт Миллер пишет:

...Фронтмен Лесли Медфорд была эксцентричным мультиинструменталистом с диким стилем пения; Мы с Майклом Кверчио боготворили его. Инди-группа из Rough Trade, The Ophs оказала такое же профессиональное влияние, как и любая другая группа в Сан-Франциско конца восьмидесятых, и их записи обладают самым современным ударом, какой я могу себе представить, оглядываясь назад. Одним из секретных оружий был Дэвид Иммерглюк, настоящий первоклассный гитарист, который в конце концов оказался в Counting Crows – неподходящее место, чтобы понять, насколько он великий. Это подходящее место;... [ 24 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Офелии. (Странные отчеты выходного дня, 1987)
  • Ночь Хэллоуина (Грубая торговля, 1987)
  • Восточная голова (грубая торговля, 1988)
  • Большой О (грубая торговля, 1989)
  • Bare Bodkin (Browbeat, 2017, IPR, 2022)
  • О Лист! (2018 Броубит)
  • Зеленая девушка (Browbeat, 2019)
  • Из твоей звезды (Browbeat, 2020)
  • Так говорил Псилоцибин. (2021 Броубит)
  • Лесли Медфорд (октябрь 1984 г. - сентябрь 1989 г.)
  • Сэмюэл Бэббит (октябрь 1984 г. - июнь 1986 г.)
  • Терри фон Бланкерс (декабрь 1984 г. - сентябрь 1989 г.)
  • Рубен Чендлер (декабрь 1984 г. - июнь 1985 г.)
  • Джеффри Армор (декабрь 1985 г. - июнь 1987 г.)
  • Кейт Дион (октябрь 1986 г. - сентябрь 1987 г.)
  • Эдвард Бентон (июль 1987 г. - апрель 1989 г.)
  • Дэвид Иммерглюк (ноябрь 1987 г. - сентябрь 1989 г.)
  • Ален Луккези (май 1989 г. - сентябрь 1989 г.)
  1. ^ Офелии «Грубая торговля восточной головой » . Жесткий отчет . 3 июня 1988 года. Это одна из самых оригинальных и увлекательных групп, которую может предложить американская независимая сцена.
  2. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Джек (август 1988 г.). «Офелия - Большое О». Виниловая пропаганда . Лос-Анджелес. У Офелий совершенно оригинальный подход к ретро-психоделии, включающий столько же Заппы, сколько Марка Болана и Ти-Рекса, элементы, на удивление неиспользованные до сих пор. Кавер на песню «I Dig Your Mind» группы The Nervous Breakdown — блестящий, жуткий, эротичный и, по сути, типичный гараж шестидесятых. Для этого Медфорд копается в своей вокальной сумке Заппы, и его универсальность помогает другим песням создать фирменное звучание Ophelias.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Берштейн, Нильс (июль – август 1987 г.). «Офелия: Большое О ». Вариант . Лос-Анджелес. Этот чрезвычайно оригинальный и интересный квартет из Сан-Франциско основан на прочном рок-н-ролле – мощные акустические и электрические гитары и тяжелые биты – но куда они пойдут дальше, остается только догадываться. Их необычайно мощная и невероятно разнообразная музыка включает в себя трубы, губную гармошку и педальную сталь (среди других инструментов) в звучании, которое за считанные секунды может меняться от непристойного до сладкого. Единственное музыкальное сравнение, которое возникает сколько-нибудь последовательно, - это Ти-Рекс; после этого сравните их с Zombies, Queen, XTC и всеми, кто между ними. Скажем так, Офелии не имеют никакого влияния. Впечатляюще грамотные тексты заманчиво психоделичны, хотя и в мистическом/магическом смысле, а не в кислотной и цветочной силе. Офелии вызывают в воображении яркие образы и поют (в основном о сексе) с заразительной уверенностью и праздником.
  4. ^ JFTiger (ноябрь 1988 г.). «Офелия». Журнал СГН . Сиэтл.
  5. ^ Jump up to: а б с д Ричардсон, Дерек (22 марта 1989 г.). «Офелия». Бэй Гардиан . Сан-Франциско. Возвращая рок к «арт-року», Лесли Медфорд избегает большинства драгоценных ловушек таких последователей Magical Mystery Tour, как Yes и ELO. Он возвращается к самым ранним альбомам Pink Floyd и Faces из-за своего слабоумия и осознает это здесь лучше, чем когда-либо прежде. Медфорд не стесняется превращать свой голос-хамелеон в рычание Бифхарти, цветочные фальцеты Долтри-Тауншенда и натужные рев Марка Болана-Дэвида Боуи. "Strange New Glasses", маковая вступительная композиция, построенная на энергичной игре на акустической гитаре, отсылает к раннему Who, а "When Winter Comes" группы Side Two раскрывает долг Офелии перед T-Rex и Hunky Dory [LP Боуи 1971 года]. Медфорд запивает свои странные напитки с таким юмором, который прорывается сквозь мнимое притворство смешанных звуков. Только заключительная песня «Lawrence of Euphoria» с ее тяжелым дышащим никсоновским басом звучит безнадежно шутливо, но она закончилась быстро и напоминает вам, насколько богатой была остальная часть пластинки.
  6. ^ Jump up to: а б с Фрике, Дэвид (29 июня 1989 г.). «На краю». Роллинг Стоун . В шестидесятые психоделия была не просто звуком; это было состояние ума. Самым большим недостатком психоделии восьмидесятых является то, что на каждую дюжину групп, которые говорят о том, что взрывают умы (декламируя правильные влияния, демонстрируя каверы), на самом деле есть только одна или две, которые могут взорвать что-то кроме горячего воздуха. Офелии из (где еще?) Сан-Франциско принадлежат к этому восхитительно маниакальному меньшинству. Их четвертый релиз, The Big O (Rough Trade LP, кассета и компакт-диск), представляет собой мощную вкладку футуристического кислотного поп-музыки с резкой ансамблевой интенсивностью, которая звучит как винтажный английский фрик-бит – ранний Pink Floyd, более содержательный генератор Ван дер Граафа – пронизанный постпанк-угрозой. Время от времени труба Лесли Медфорда добавляет жуткую аристократичность эпохи Возрождения.
  7. ^ Фауна, Флора (март 1985 г.). «Демо-дерби Том IV № 4» . Музыкальный календарь Сан-Франциско .
  8. ^ `Энталь, Андреа (май 1986 г.). «Метро». Журнал «Спин» .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Стрэндж, Джей (29 апреля 2018 г.). «ИСКУССТВО В ПЫЛЬ: История Офелии» . ИСКУССТВО В ПЫЛЬ . Проверено 15 октября 2018 г.
  10. ^ Тим Хайд, музыкальный руководитель KUSF ( 15 января 1987 г.). Плейлист (Отчет). КУСФ . {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Холлар, Джони (23 апреля 1986 г.). «Местные жители затмевают звезды». Ежедневный калифорнийский .
  12. ^ Офелии « Ночь Хэллоуина 12 Грубая торговля» . Жесткий отчет . № № 15. 23 октября 1987 года.
  13. ^ «Приоритетный акцент». Музыкальный журнал колледжа . 1 июля 1988 года.
  14. ^ Пауэрс, Энн (1 июня 1988 г.). «Офелия / Восточная голова (грубая торговля)». Календарь . Сан-Франциско. Ни одна другая группа из Сан-Франциско не достигает таких высот высочайшего воображения, эго и резкости, необходимых для настоящей рок-звезды, как Ophelias. На «Oriental Head» ребята играют жестче и более прямолинейно, чем на предыдущих записях. Ведущий вокалист Лесли Медфорд до сих пор вытворяет всякие сумасшедшие вещи ртом (играет на трубе, блокфлейте и губной гармошке), а его вокал сильнее, чем когда-либо. Дэйв Иммерглюк играет на своей гитаре очень тяжело. «Stay With Me» и «Turn In A Berry» — прекрасные шедевры, напоминающие о славных временах рок-н-ролла из атласных брюк.
  15. ^ «Приоритетный акцент». Музыкальный журнал колледжа . 5 мая 1989 года.
  16. ^ Блашилл, Пэт (июль 1989 г.). «Офелия: большая грубая сделка». Вращаться . …хриплые, несмотря на свои безупречные манеры.
  17. ^ Фрике, Дэвид (29 июня 1989 г.). «На краю». Роллинг Стоун . Их четвертый релиз, The Big O (Rough Trade LP, кассета и компакт-диск), представляет собой мощную вкладку футуристического кислотного поп-музыки с резкой ансамблевой интенсивностью, которая звучит как винтажный английский фрик-бит – ранний Pink Floyd, более содержательный генератор Ван дер Граафа – пронизанный постпанк-угрозой. Время от времени труба Лесли Медфорда добавляет жуткую аристократичность эпохи Возрождения.
  18. ^ «Офелия на ПИС» .
  19. ^ «Отчеты независимых проектов — источник» .
  20. ^ «О Лист! - Офелия ... Живая, Офелия» . Офелии . Проверено 7 января 2019 г.
  21. ^ «Зеленая девочка» Офелии . Офелии . Проверено 29 апреля 2019 г.
  22. ^ «Так говорил Псилоцибин – Заметки на обложке» . Офелия (сайт Bandcamp) .
  23. ^ Кардуччи, Джо (1994). Рок и поп- наркотик Лос-Анджелес, Калифорния: 13.02.61. п. 391. ИСБН  9-781880-985113 .
  24. ^ Jump up to: а б Миллер, Скотт (2012). Музыка: Что случилось? . Аламеда, Калифорния: 125 книг. стр. 134, 142–143. ISBN  978-0-615-38196-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf237fbcf265cf15b62b7eeaf2ec96d__1709072160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/6d/6cf237fbcf265cf15b62b7eeaf2ec96d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ophelias (California band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)