Офелия (Калифорнийская группа)
Офелия | |
---|---|
Источник | San Francisco |
Жанры | Рок, неопсиходелия , арт-рок , арт-панк |
Годы активности | 1984–1989, 2017 – настоящее время |
Этикетки | Грубые торговые рекорды Странные рекорды выходного дня Независимые отчеты о проектах |
Предыдущие участники | Лесли Медфорд Сэмюэл Бэббит Терри фон Бланкерс Рубен Чендлер Джеффри Армор Кейт Дион Эдвард Бентон Дэвид Иммерглюк Ален Луккези |
The Ophelias — психоделическая рок-группа, возглавляемая певицей и автором песен, мультиинструменталисткой Лесли Медфорд. Медфорд сформировал группу в Сан-Франциско в октябре 1984 года и распустил квартет в сентябре 1989 года. Группа трижды подписывала контракт: сначала с Strange Weekend Records на один альбом, затем с Rough Trade Records , для которой они выпустили 2 альбома и EP. и совсем недавно Independent Project Records , которые выпустят альбом Bare Bodkin на компакт-диске в начале 2022 года.
Офелии записали музыку, которую назвали «оригинальной». [ 1 ] [ 2 ] и «невероятно разнообразный» [ 3 ] и «звук, который за считанные секунды может меняться от непристойного до сладкого». [ 3 ] Лирика Лесли Медфорд была «впечатляюще грамотной». [ 3 ] и Дж. Ф. Тайгер описали The Ophelias как «музыкальную литературу в эпоху, практически лишенную подобных вещей… эта группа заставляет слушателя думать и переносит его в секретный мир, куда не осмеливается попасть другая «новая музыка». [ 4 ] Медфорд был необычайно разносторонним вокалистом, который «не стеснялся превращать свой голос-хамелеон в рычание Бифхарти, цветочные фальцеты Долтри-Таунсенда и напряжённые рев Марка Болана-Дэвида Боуи». [ 5 ] Их сравнивали с Pink Floyd , [ 5 ] [ 6 ] Марк Болан и Ти-Рекс , [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ] Лица , [ 5 ] Зомби , [ 3 ] Генератор Ван дер Граафа , [ 6 ] Фрэнк Заппа , [ 2 ] Королева [ 3 ] и ХТС , [ 3 ] хотя Нильс Берштейн писал: «Скажем так, Офелии не имеют никакого влияния».
Дэвид Фрике утверждал в журнале Rolling Stone , что The Ophelias были одной из немногих по-настоящему психоделических групп 1980-х годов. «В шестидесятых психоделия была не просто звуком; это было состояние ума. Самым большим недостатком психоделии восьмидесятых является то, что на каждую дюжину групп, которые говорят о том, что они взрывают умы (декламируя правильные влияния, исполняют модные каверы), на самом деле есть только один или два, которые могут дуть чем-то иным, кроме горячего воздуха. Офелии из (откуда еще?) Сан-Франциско принадлежат к этому восхитительно маниакальному меньшинству». [ 6 ]
Дэвид Иммерглюк был соло-гитаристом Ophelias с 1987 по 1989 год, период наибольшего успеха группы. Он является самым известным выпускником группы, после чего стал членом Counting Crows , John Hiatt , Camper van Beethoven , Cracker и других, а также занимался сессионной работой, студийным продюсированием и музыкальной разработкой.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2017 г. ) |
Выпускник Стэнфорда, гитарист и вокалист Лесли Медфорд, родившийся в Вирджинии, отыграл более 150 сольных концертов в период с 1982 по 1984 год, что стало прелюдией к формированию The Ophelias в Сан-Франциско в октябре 1984 года. В частности, он оказывал поддержку Violent Femmes на их концертах в районе залива в конце 1983 года и получил высокую оценку со стороны этой группы за свои каверы Сида Барретта и оригинальный материал единомышленников. Сэм Бэббит, переехавший из Бостона, присоединился первым, победив около 20 гитаристов, прошедших прослушивание в Медфорд. К декабрю басист Терри фон Бланкерс, который учился в Художественном институте Сан-Франциско, и уроженец Калифорнии, выросший во Флориде, барабанщик Рубен Чендлер - оба знакомые Бэббита - завершили состав из четырех человек.
После представления репетиционной кассеты с тремя песнями в марте 1985 года The Ophelias получили единственный когда-либо присуждаемый рейтинг Perfect Ten. [ 7 ] в колонке Demo Derby в журнале San Francisco Music Calendar. В мае 1985 года The Ophelias наняли студию Tom Mallon в Сан-Франциско для записи трех песен на 8-трековой катушечной пластинке. Их знаменитая версия «Mister Rabbit» была одной из них, и все три вошли в первый альбом The Ophelias.
Первая смена состава группы произошла вскоре после сессии, организованной Томом Мэллоном, перед первым публичным выступлением группы. Переехавший из Индианы Джеффри Армор (бывший MX80 Sound ) заменил Рубена Чендлера на барабанах. Несмотря на то, что они базировались в Сан-Франциско, ни один музыкант калифорнийского происхождения не присоединился к The Ophelias до тех пор, пока в июле 1987 года не появился Эдвард Бентон.
«Мистер Кролик»
[ редактировать ]Эксцентричная версия антидискриминационной народной песни «Mister Rabbit» Офелии появилась на SF Unscene сборнике 1985 года . Он получил положительную оценку в журнале Spin Magazine (май 1986 г.) и других публикациях. [ 8 ] Это принесло группе первую серьезную известность не только на местном, но и на национальном уровне, поскольку "Mister Rabbit" был быстро принят университетскими и подпольными радиостанциями по всей стране. Пик ажиотажа вокруг трека пришелся на май 1986 года, когда журнал Spin Magazine сделал рецензию на SF Unscene и, в частности, на "Mister Rabbit" с фотографией с двойной экспозицией и подписью: "Лесли Медфорд из The Ophelias выглядит как монахиня". [ 9 ]
Дэвид Иммерглюк, который присоединился к The Ophelias годом позже, впервые увидел группу в начале 1986 года. «Я слышал «Mister Rabbit» на KALX и KUSF, и она мне понравилась, но, увидев их вживую вблизи, я сразу же поразился! Сценическое поведение Лесли и всех групп просто нашло отклик во мне, сразу напомнив мне о смелости многих особенно британских глэм/психических/прог-групп, с которыми я вырос. Эстетики, которой катастрофически не хватало на музыкальной сцене Bay Area того времени, поэтому я был очень рад найти новую группу, которую можно было бы назвать своей собственной! Я отчетливо помню, как стоял впереди, когда они играли зарождающуюся версию « There's A Bell», и смотрел вверх на Терри фон Бланкерса, когда он достиг финальной гармонии, думая, что это самое близкое, что я когда-либо мог получить, чтобы увидеть Боуи эпохи Зигги». [ 9 ]
Офелии.
[ редактировать ]Дебютный альбом группы был выпущен на лейбле Strange Weekend Records в марте 1987 года. В первую неделю апреля 1987 года Ophelias вошли в топ-20 KUSF под номером 4. [ 10 ] Дэйв Маррс написал в журнале Beef Free Magazine: «Свой дебют The Ophelias произвел фурор. Возможно, это лучший независимый альбом, вышедший в Сан-Франциско за последние годы, этот альбом великолепен». College Music Journal (Нью-Йорк) опубликовал обзор, который закончился так: «В конечном итоге возникает смесь эфемерной тайны Болана и Донована со странным, уверенным модернизмом, который делает их ведущими соперниками». [ 9 ]
К этому времени живые выступления группы уже получали восторженные отзывы. Джони Холлар из Daily Californian написала:
«Я видел «Офелию» уже три раза, дважды за последние несколько дней, и они просто потрясающие. [...] «Офелиям» повезло в нескольких отношениях: музыканты делают что-то новое с музыкой, но сохраняют определенную извращенность. традиционализм, они достаточно опытны, чтобы экспериментировать со множеством стилей, и у них есть особенно сильный певец/автор песен. Эти силы, я думаю, удачно объединятся, чтобы сделать The Ophelias известными за пределами местной сцены. Я замечаю, что группы, которые не вписываются ни в один конкретный жанр, чья музыка настолько оригинальна, что слушать их - все равно, что слышать совершенно новый стиль игры". [ 11 ]
Ночь Хэллоуина
[ редактировать ]The Ophelias стали одними из первых участников американского крыла Rough Trade Records и выпустили The Night of Halloween - EP из трех песен - в августе 1987 года. The Hard Report (журнал радиоиндустрии эпохи 80-х) написал: «Их потрясающий дебютный альбом все еще прочно укоренился в сознании альтернативных программистов, но, похоже, они снова взялись за это. Смелые аранжировки, яркая акустика и ослепительная креативность продолжаются, поскольку Ophelias из Сан-Франциско занимают впечатляющую нишу в андеграундном сообществе». [ 12 ]
В EP вошла песня Kinks « Wicked Annabella » из альбома The Village Green Preservation Society . В последние годы наблюдалось огромное количество каверов Kinks, но в 1970-х и 1980-х такие вещи были очень редки, что сделало версию The Ophelias очень популярной, а несколько изданий назвали ее лучшим кавером Kinks за всю историю. Медфорд часто заявлял, что The Kinks оказали наибольшее влияние на его становление музыкантом. [ 9 ]
Восточная голова
[ редактировать ]Oriental Head - пластинка из 10 песен, выпущенная лейблом Rough Trade Records в мае 1988 года. Пластинка попала в топ-35 трансляций на 159 радиостанциях США, попала в топ-10 на 48 радиостанциях и заняла первое место на 9 радиостанциях. ВОДУ Норфолк, Вирджиния; WDCR Ганновер, Нью-Хэмпшир; WMMR Миннеаполис, Миннесота; WUOG Афины, Джорджия; WRUV Берлингтон, Вирджиния; KTEQ Рапид-Сити, Южная Дакота; WPRB Принстон, Нью-Джерси; KMUW Уичито, Канзас; КУСФ , Сан-Франциско, Калифорния. [ 13 ]
Энн Пауэрс написала, что они «играют жестче и проще, чем на своих предыдущих записях», а песни «напоминают дни славы рок-н-ролла в атласных брюках». [ 14 ]
Иммерглюк вспоминал: « Когда вскоре после этого пластинка вышла на превосходном и легендарном лейбле, я был просто на вершине мира. Честно говоря, это до сих пор один из моих любимых альбомов, которые я когда-либо записывал! Я действительно верил ( и, возможно, до сих пор) мы сделали ЛУЧШИЙ альбом, вышедший в районе залива Сан-Франциско со времен "Surrealistic Pillow", "Abraxas" Сантаны, "Happy Trails" Quicksilver, "Oar" Скипа Спенса или первого сольного альбома Гарсиа . [ 9 ]
Большой О
[ редактировать ]Альбом с 12 песнями, выпущенный в марте 1989 года на лейбле Rough Trade Records, The Big O попал в топ-35 трансляций на 136 радиостанциях США, вошел в топ-10 на 29 радиостанциях и занял первое место на 5 радиостанциях. WCWM Вильямсбург, Вирджиния; WVKR Покипси, штат Нью-Йорк; WLFT Ист-Лансинг, Мичиган; WWUH Вест-Хартфорд, Коннектикут; KCPR Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. [ 15 ]
Запись была рассмотрена как в Spin, так и в журналах Spin. [ 16 ] и Rolling Stone , где Дэвид Фрике описал пластинку как «футуристический кислотный поп » и «как винтажный английский фрик-бит – ранний Pink Floyd , более содержательный генератор Ван дер Граафа – с примесью постпанк-угроз». [ 17 ] Рок-журналист Энн Пауэрс написала в журнале Calendar Magazine (Сан-Франциско): «Ни одна другая группа из Сан-Франциско не достигает таких высот высочайшего воображения, эго и решительности, необходимых для настоящей рок-звезды, как Ophelias». Hard Report заявил: «Это одна из самых оригинальных и увлекательных групп, которую может предложить американская независимая сцена. Каждая часть этой музыкальной машины работает сверхурочно, и капельмейстер Лесли Медфорд прыгает в этот мир и уходит из него с застенчивым, беспокойным голосом и угрюмая абстрактная лирика, от взрывной какофонии духовых инструментов до тихой тишины, авантюрное прослушивание - гарантия того, что альбом расширит ваше воображение, одновременно соблазняя остальных одним запоминающимся припевом за другим». [ 9 ]
Виниловые копии The Big O были упакованы в вырезанную круглую обложку альбома, что было последним случаем перед тем, как музыкальная индустрия прекратила производство виниловых альбомов в 1990 году. ( Nut Gone Flake Огденса (1968) от Small Faces , E Pluribus Funk (1971) от Grand Funk Railroad и The Big Express (1984) от XTC — другие примеры альбомов, выпущенных с круглыми обложками.)
Bare Bodkin и подписание контракта с Independent Project Records
[ редактировать ]Сборник из 15 треков, выпущенный в 2017 году для потоковой передачи на Bandcamp и Youtube, Bare Bodkin включает материал, лично отобранный лидером группы Лесли Медфорд из каждого студийного релиза группы, в дополнение к пяти ранее не издававшимся трекам, которые были записаны до распада группы.
Об альбоме Медфорд сказал: «Я подошел к Bare Bodkin так, как будто это будет последняя воля и завещание The Ophelias, как будто только он может быть нашим наследием. [...] Я использую [] четыре вступительных «новых» альбома». песни, чтобы сделать своего рода личное заявление о моих чувствах относительно основной эстетической направленности «Офелии» в музыкальном, лирическом, визуальном плане... расширенный пролог и подготовка к, возможно, более знакомым номерам [.]»
Затем, в 2019 году, The Ophelias были одними из первых подписантов. [ 18 ] на воссозданный лейбл Брюса Личера Independent Project Records с выпуском винила и компакт-диска Bare Bodkin , что стало первым запланированным шагом лейбла. Пандемия Covid-19 вызвала двухлетнюю задержку, но Bare Bodkin , ремастированный в 2021 году Филипом Шоу Бова , был выпущен на компакт-диске 25 февраля 2022 года с обложкой Medford и IPR, который по праву можно назвать роскошным. Двойной лонгплей на 45 об/мин обещают выпустить к лету 2022 года.
Ранее, в августе 2021 года, чтобы объявить о возвращении лейбла, Independent Projects выпустили Source. сборник [ 19 ] в который входит «Capital», неизданный раритет группы The Ophelias 1989 года. IPR также спонсировала новый видеоклип на песню The Ophelias 1987 года « The Night of Halloween », который был выпущен 26 октября 2021 года.
О Лист!
[ редактировать ]4 декабря 2018 года The Ophelias выпустили O List! альбом живых выступлений с семнадцатью песнями. [ 20 ] В них участвуют Лесли Медфорд, Дэвид Иммерглюк и Терри фон Бланкерс на всех треках, а последние два барабанщика, Эдвард Бентон на двенадцати треках и Ален Луккези на пяти треках соответственно. О Лист! не только включает в себя концертные версии ранее выпущенных студийных треков, которые часто сильно отличаются от студийных треков, но также содержит более тридцати минут неальбомных треков, включая каверы Гонга и Дэвида Боуи. «The Hanged Man», «Dead in the Water», «Capitol» и «Dreamer's Waltz» — оригинальные песни группы, которые дебютируют на O List! В целом слушателей ждет час живого выступления The Ophelias примерно 1987–1989 годов, когда группа чередует мускулистый, тяжелый психоделический рок с нежными и сладкими интерлюдиями - эта дихотомия является визитной карточкой Ophelias.
Зеленая девочка
[ редактировать ]Второй том живых выступлений под названием Green Girl был выпущен 23 апреля 2019 года и включает еще шестнадцать архивных записей, на этот раз охватывающих 1984–1987 годы (до прихода Иммерглюка в группу). Записи включают редкие примеры выступления группы в составе трех человек (включая живое выступление с Мелани Кларин из The Donner Party/The Cat Heads на барабанах).
1984 года «От мрачной, угрожающей Lightning Tide ; великолепной поэтической баллады Exeunt: Janette With Baby And Ghost 1985 года ; до двух версий The Hanged Man 1987 года , структурно схожих, но совершенно разных по тону и цвету; каждый трек на этом альбоме представляет собой жизненно важная часть головоломки, которую до сих пор было невозможно решить из-за отсутствия музыки.
В этих треках пронизывает чувство юношеского энтузиазма; просто послушайте великолепное сольное исполнение Медфордом песни Nocturnal Blonde , записанное для радиошоу в поддержку первой пластинки The Ophelias — сладость его голоса придает ощущение искренности и серьезности таким, казалось бы, бессмысленным текстам, как: «Мы получил значимые лужайки / накатанные и написанные», призывая вас снова и снова послушать его еще раз в надежде, что вы наконец сможете различить его закодированный смысл». [ 21 ]
Из твоей звезды
[ редактировать ]Вслед за Bare Bodkin 23 ноября 2020 года на стриминговом сервисе Bandcamp был выпущен второй сборник студийного материала. Out of Thy Star длится семьдесят минут и включает двадцать один трек. В альбом вошли альтернативные версии десяти ранее выпущенных песен, а также ранее не издававшихся «Capitol», «Pretty Girl» и «The Hanged Man». Все треки были заново ремастированы для сборника.
Как и Bare Bodkin , в Out of Thy Star представлены все составы группы, включая тройку Медфорда-фон Бланкерса-Армора («Палиндром», «В Америке на днях»); первая четверка Медфорд-Бэббит-фон Бланкерс-Чандлер («Американский блюз Юго-Восточной Азии», «Битва титанов»); и заключительная четверка Медфорд-фон Бланкерс-Иммерглюк-Луккези («Капитолий», «Красотка»). Однако доминирует «классический» состав Медфорд-Иммерглюк-фон Бланкерс-Бентон, который присутствует в 14 треках с сессий Oriental Head и The Big O 1988 года.
Обложка Out Of Thy Star включает в себя посвящение покойному Скотту Миллеру из Game Theory и The Loud Family, который был одним из самых ярых и откровенных защитников The Ophelias. Два трека Офелии, о которых он пишет в «Музыке: что случилось?» Его книги музыкальной критики «Палиндром» и «Лия Хирсиг» включены в издание Out Of Thy Star .
Так говорил Псилоцибин.
[ редактировать ]Третий сборник материалов для живых выступлений, «Так говорил Псилоцибин » (с маленькой буквы, чтобы имитировать первое издание Заратустры ), был выпущен 16 мая 2021 года. 78-минутный сборник, снова курируемый Медфордом и включающий избранные материалы из его коллекции кассет, состоит из в основном это репетиционные записи, включая отрывки из 9 бывших Ophelias из 21 трека, хотя большая часть материала сосредоточена на триаде Медфорд-Иммерглюк-фонБланкерс, где Эдвард Бентон и Ален Луккези делят львиную долю игры на барабанах. Альбом поровну разделен между каверами, незавершенными треками и уникальными импровизированными произведениями, которые с большим эффектом демонстрируют живую химию группы. Более половины материала было записано во время трехнедельного пребывания в Баррингтон-холле (Беркли) в декабре 1987 года. [ 22 ]
Прием и влияние
[ редактировать ]В своей книге 1991 года «Рок и поп-наркотик» , посвященной различию и пропасти между «попом» и «роком» в музыке середины и конца двадцатого века, критик и предприниматель звукозаписывающей компании Джо Кардуччи дал положительную оценку «Офелии»: [ 23 ] развивая свою основную предпосылку о том, что популярность не является показателем качества.
из Game Theory Кроме того, Скотт Миллер высказался за свою фанатскую позицию по поводу группы. О "Palindrome" Скотт Миллер написал: " Эта запись выделяется среди записей того времени - она звучит абсолютно точно на миллион долларов ". Миллер ставит ее на четвертое место среди лучших песен, выпущенных в 1987 году. [ 24 ]
В книге « Music: What Happened? », наряду с признанием «Leah Hirsig» третьей лучшей песней 1989 года, Скотт Миллер пишет:
...Фронтмен Лесли Медфорд была эксцентричным мультиинструменталистом с диким стилем пения; Мы с Майклом Кверчио боготворили его. Инди-группа из Rough Trade, The Ophs оказала такое же профессиональное влияние, как и любая другая группа в Сан-Франциско конца восьмидесятых, и их записи обладают самым современным ударом, какой я могу себе представить, оглядываясь назад. Одним из секретных оружий был Дэвид Иммерглюк, настоящий первоклассный гитарист, который в конце концов оказался в Counting Crows – неподходящее место, чтобы понять, насколько он великий. Это подходящее место;... [ 24 ]
Дискография
[ редактировать ]- Офелии. (Странные отчеты выходного дня, 1987)
- Ночь Хэллоуина (Грубая торговля, 1987)
- Восточная голова (грубая торговля, 1988)
- Большой О (грубая торговля, 1989)
- Bare Bodkin (Browbeat, 2017, IPR, 2022)
- О Лист! (2018 Броубит)
- Зеленая девушка (Browbeat, 2019)
- Из твоей звезды (Browbeat, 2020)
- Так говорил Псилоцибин. (2021 Броубит)
Члены
[ редактировать ]- Лесли Медфорд (октябрь 1984 г. - сентябрь 1989 г.)
- Сэмюэл Бэббит (октябрь 1984 г. - июнь 1986 г.)
- Терри фон Бланкерс (декабрь 1984 г. - сентябрь 1989 г.)
- Рубен Чендлер (декабрь 1984 г. - июнь 1985 г.)
- Джеффри Армор (декабрь 1985 г. - июнь 1987 г.)
- Кейт Дион (октябрь 1986 г. - сентябрь 1987 г.)
- Эдвард Бентон (июль 1987 г. - апрель 1989 г.)
- Дэвид Иммерглюк (ноябрь 1987 г. - сентябрь 1989 г.)
- Ален Луккези (май 1989 г. - сентябрь 1989 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Офелии «Грубая торговля восточной головой » . Жесткий отчет . 3 июня 1988 года.
Это одна из самых оригинальных и увлекательных групп, которую может предложить американская независимая сцена.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Джек (август 1988 г.). «Офелия - Большое О». Виниловая пропаганда . Лос-Анджелес.
У Офелий совершенно оригинальный подход к ретро-психоделии, включающий столько же Заппы, сколько Марка Болана и Ти-Рекса, элементы, на удивление неиспользованные до сих пор. Кавер на песню «I Dig Your Mind» группы The Nervous Breakdown — блестящий, жуткий, эротичный и, по сути, типичный гараж шестидесятых. Для этого Медфорд копается в своей вокальной сумке Заппы, и его универсальность помогает другим песням создать фирменное звучание Ophelias.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Берштейн, Нильс (июль – август 1987 г.). «Офелия: Большое О ». Вариант . Лос-Анджелес.
Этот чрезвычайно оригинальный и интересный квартет из Сан-Франциско основан на прочном рок-н-ролле – мощные акустические и электрические гитары и тяжелые биты – но куда они пойдут дальше, остается только догадываться. Их необычайно мощная и невероятно разнообразная музыка включает в себя трубы, губную гармошку и педальную сталь (среди других инструментов) в звучании, которое за считанные секунды может меняться от непристойного до сладкого. Единственное музыкальное сравнение, которое возникает сколько-нибудь последовательно, - это Ти-Рекс; после этого сравните их с Zombies, Queen, XTC и всеми, кто между ними. Скажем так, Офелии не имеют никакого влияния. Впечатляюще грамотные тексты заманчиво психоделичны, хотя и в мистическом/магическом смысле, а не в кислотной и цветочной силе. Офелии вызывают в воображении яркие образы и поют (в основном о сексе) с заразительной уверенностью и праздником.
- ^ JFTiger (ноябрь 1988 г.). «Офелия». Журнал СГН . Сиэтл.
- ^ Jump up to: а б с д Ричардсон, Дерек (22 марта 1989 г.). «Офелия». Бэй Гардиан . Сан-Франциско.
Возвращая рок к «арт-року», Лесли Медфорд избегает большинства драгоценных ловушек таких последователей Magical Mystery Tour, как Yes и ELO. Он возвращается к самым ранним альбомам Pink Floyd и Faces из-за своего слабоумия и осознает это здесь лучше, чем когда-либо прежде. Медфорд не стесняется превращать свой голос-хамелеон в рычание Бифхарти, цветочные фальцеты Долтри-Тауншенда и натужные рев Марка Болана-Дэвида Боуи. "Strange New Glasses", маковая вступительная композиция, построенная на энергичной игре на акустической гитаре, отсылает к раннему Who, а "When Winter Comes" группы Side Two раскрывает долг Офелии перед T-Rex и Hunky Dory [LP Боуи 1971 года]. Медфорд запивает свои странные напитки с таким юмором, который прорывается сквозь мнимое притворство смешанных звуков. Только заключительная песня «Lawrence of Euphoria» с ее тяжелым дышащим никсоновским басом звучит безнадежно шутливо, но она закончилась быстро и напоминает вам, насколько богатой была остальная часть пластинки.
- ^ Jump up to: а б с Фрике, Дэвид (29 июня 1989 г.). «На краю». Роллинг Стоун .
В шестидесятые психоделия была не просто звуком; это было состояние ума. Самым большим недостатком психоделии восьмидесятых является то, что на каждую дюжину групп, которые говорят о том, что взрывают умы (декламируя правильные влияния, демонстрируя каверы), на самом деле есть только одна или две, которые могут взорвать что-то кроме горячего воздуха. Офелии из (где еще?) Сан-Франциско принадлежат к этому восхитительно маниакальному меньшинству. Их четвертый релиз, The Big O (Rough Trade LP, кассета и компакт-диск), представляет собой мощную вкладку футуристического кислотного поп-музыки с резкой ансамблевой интенсивностью, которая звучит как винтажный английский фрик-бит – ранний Pink Floyd, более содержательный генератор Ван дер Граафа – пронизанный постпанк-угрозой. Время от времени труба Лесли Медфорда добавляет жуткую аристократичность эпохи Возрождения.
- ^ Фауна, Флора (март 1985 г.). «Демо-дерби Том IV № 4» . Музыкальный календарь Сан-Франциско .
- ^ `Энталь, Андреа (май 1986 г.). «Метро». Журнал «Спин» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стрэндж, Джей (29 апреля 2018 г.). «ИСКУССТВО В ПЫЛЬ: История Офелии» . ИСКУССТВО В ПЫЛЬ . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Тим Хайд, музыкальный руководитель KUSF ( 15 января 1987 г.). Плейлист (Отчет). КУСФ .
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Холлар, Джони (23 апреля 1986 г.). «Местные жители затмевают звезды». Ежедневный калифорнийский .
- ^ Офелии « Ночь Хэллоуина 12 Грубая торговля» . Жесткий отчет . № № 15. 23 октября 1987 года.
- ^ «Приоритетный акцент». Музыкальный журнал колледжа . 1 июля 1988 года.
- ^ Пауэрс, Энн (1 июня 1988 г.). «Офелия / Восточная голова (грубая торговля)». Календарь . Сан-Франциско.
Ни одна другая группа из Сан-Франциско не достигает таких высот высочайшего воображения, эго и резкости, необходимых для настоящей рок-звезды, как Ophelias. На «Oriental Head» ребята играют жестче и более прямолинейно, чем на предыдущих записях. Ведущий вокалист Лесли Медфорд до сих пор вытворяет всякие сумасшедшие вещи ртом (играет на трубе, блокфлейте и губной гармошке), а его вокал сильнее, чем когда-либо. Дэйв Иммерглюк играет на своей гитаре очень тяжело. «Stay With Me» и «Turn In A Berry» — прекрасные шедевры, напоминающие о славных временах рок-н-ролла из атласных брюк.
- ^ «Приоритетный акцент». Музыкальный журнал колледжа . 5 мая 1989 года.
- ^ Блашилл, Пэт (июль 1989 г.). «Офелия: большая грубая сделка». Вращаться .
…хриплые, несмотря на свои безупречные манеры.
- ^ Фрике, Дэвид (29 июня 1989 г.). «На краю». Роллинг Стоун .
Их четвертый релиз, The Big O (Rough Trade LP, кассета и компакт-диск), представляет собой мощную вкладку футуристического кислотного поп-музыки с резкой ансамблевой интенсивностью, которая звучит как винтажный английский фрик-бит – ранний Pink Floyd, более содержательный генератор Ван дер Граафа – пронизанный постпанк-угрозой. Время от времени труба Лесли Медфорда добавляет жуткую аристократичность эпохи Возрождения.
- ^ «Офелия на ПИС» .
- ^ «Отчеты независимых проектов — источник» .
- ^ «О Лист! - Офелия ... Живая, Офелия» . Офелии . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Зеленая девочка» Офелии . Офелии . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Так говорил Псилоцибин – Заметки на обложке» . Офелия (сайт Bandcamp) .
- ^ Кардуччи, Джо (1994). Рок и поп- наркотик Лос-Анджелес, Калифорния: 13.02.61. п. 391. ИСБН 9-781880-985113 .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Скотт (2012). Музыка: Что случилось? . Аламеда, Калифорния: 125 книг. стр. 134, 142–143. ISBN 978-0-615-38196-1 .