Шоссе Северной Каролины 67
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 40,9 мили [ 1 ] (65,8 км) | |||
Существовал | в 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Ядкин , Форсайт | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 67 ( NC 67 длиной 40,9 мили (65,8 км) ) представляет собой первичную государственную дорогу в штате США, штат Северная Каролина . Шоссе проходит через округа Ядкин и Форсайт между его западным термином в американском маршруте 21 (US 21 Business) в Джонсвилле и NC 150 в Уинстон-Салеме . NC 67 в первую очередь следует за выравниванием восток-запада и соединяет города Джонсвилль, Бунвилл и Ист-Бенд вместе с городом Уинстон-Сейлем.
Первый NC 67 был основан как оригинальное шоссе штата Северная Каролина в 1921 году, проходящее маршрут между Тейлорсвиллом и Спартой . Позже шоссе было продлено на юг до Коновера в 1926 году, но было заменено NC 16 и NC 18 к 1929 году. Современный NC 67 был создан в 1930 году, путешествуя из США 21 и NC 26 в Джонсвилле до 421 и NC 60 в Олдтауне. Шоссе было значительно восстановлено между 1931 и 1933 годами, уменьшив его пробег, но поддерживая аналогичное выравнивание. В 1962 году он был продлен на юго-восток вдоль бывшего выравнивания 421 до США 52 в центре Уинстон-Сейлема. Восточный термин был скорректирован в 1969 году, чтобы закончить на межштатной автомагистрали 40 (I-40), США 158 , и США 421 в Уинстон-Сейлеме, и он был скорректирован, чтобы закончить в NC 150 в Уинстон-Сейлеме в 1995 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный термин NC 67 расположен в US 21 Business в Джонсвилле . NC 67 путешествует на восток вдоль Уинстон-роуд, достигая межштатной автомагистрали 77 (I-77) и US 21 на выходе 82, алмазной развязке . Дорога поворачивается к северо-востоку возле перекрестка с Messick Road, прежде чем повернуть обратно в восток-юго-восточное направление. Уходя из Джонсвилля, он в основном проходит через сельский округ Ядкин, пока не вошел в Бунвилл и не забрал название главной улицы. Главная улица в основном проходит через жилой район, пока не пересекает США 601 (проспект Каролина) в центре города . К востоку от пересечения, NC 67 оставляет Бунвилл возле Керр -Драйв и путешествует по преимущественно сельскому региону, состоящим из чередующихся сельскохозяйственных угодий и лесных районов. NC 67 приближается к Ист -Бенду с запада и путешествует к югу от центра города. Он выходит из города возле пересечения с Rabbit Hill Road. Покидая Ист -Бенд, Северная Каролина 67, возвращается в сельский округ Ядкин, постепенно поворачивается на восток и пересекает реку Ядкин , чтобы войти Форсайт округ . [ 4 ] [ 1 ]
Вход в округ Форсайт, Северная Каролина 67, получает название Рейнольда -роуд. К востоку от пересечения с Литтлфилд -роуд, шоссе переориентируется несколько раз, прежде чем, наконец, повернуться на юго -восток. NC 67 проходит через Tobaccoville в течение 0,1 мили (0,16 км) между перекрестками с Тернер -роуд и Табакковиль -роуд. Затем шоссе проходит вдоль границ города Табакковиля между Табакковиль -роуд и Монтфорд -роуд. Поскольку шоссе продолжается на юго-востоке, он постепенно входит в пригородный жилой район к северо-западу от Уинстон-Сейлема . NC 67 входит в городские пределы Уинстон-Сейлема к юго-востоку от пересечения с Витанией-роуд и проходит рядом с южными границами города Бетании . Он пересекается по бульвару Сайлас-Крик , который является частичным управляемым шоссе. Две дороги проходят параллельно друг с другом для 1 ~ 2 мили (0,80 км) при беге рядом с кампусом Университета Уэйк Форест . [ 4 ] [ 1 ]
На пересечении с Wake Forest Road, NC 67 поворачивается на юго -запад вдоль дороги до пересечения Сайлас -Крик -Паркуэй. NC 67 поворачивается, чтобы пробежать на юго -запад вдоль Сайлас -Крик -Паркуэй на пересечении. Особый участок Silas Creek Parkway представляет собой четырехполосную скоростную дорогу с ограничением скорости 45 миль в час. Частичная обмена Cloverleaf обеспечивает доступ к Robinhood Road, а Silas Creek Parkway начинает поворот на юг. NC 67 достигает частичного обмена Cloverleaf с Country Club Road, затем Cloverleaf обменивается с США 421 ( Salem Parkway ) 0,6 мили (0,97 км) позже. Шоссе поворачивается на юго -восток и встречает нас 158 (Стратфорд -роуд) на другом частичном обмене кловерей. К востоку от США 158, NC 67 проходит между Hanes Mall , расположенным к югу от шоссе, и медицинским центром Novant Health Forsyth , расположенным на севере. Затем проезжая часть достигает обмена с улицей Болтон, поворачивается на восток и возвращается в жилой район Уинстон-Сейлема. Направляясь в сторону факультета Форсайт-технического кампуса, Silas Creek Parkway понижается от частичного управляемого шоссе до Бульвар с прилегающими улицами, пересекающими NC 67 At-Cler. К востоку от проспекта Локленда, проезжая часть поворачивается к юго-востоку, где она приближается к I-40 , но начинает постепенное возвращение на восток, чтобы параллельно с межгосударственной. Восточный термин NC 67 находится по адресу NC 150 (Peters Creek Parkway) на юге Уинстон-Сейлема, который обеспечивает доступ к I-40. [ 4 ] [ 1 ]
( Департамент транспорта Северной Каролины NCDOT) измеряет среднесуточные объемы движения по многим дорогам, которые он поддерживает. В 2015 году среднесуточные объемы движения вдоль NC 67 варьировались от 3100 транспортных средств в день к западу от пересечения с Smithtown Road в округе Ядкин до 55 000 автомобилей в день вдоль бульвара Силас -Крик к северу от дороги Country Club в округе Форсайт. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] NC 67 включен в национальную систему шоссе [ А ] , вдоль Сайлас -Крик -Паркуэй между Уэйк Форест -роуд и США 421. [ 8 ] Кроме того, NC 67 соединяется с национальной системой автомагистралей по адресу I-77 и US 21 к востоку от Джонсвилля. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]Расположение | Коновер - Спарта, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1921 [ 10 ] [ 11 ] –1929 [ 2 ] |
Первым NC 67 был оригинальное государственное шоссе, основанное в 1921 году, которое проходило от Коновер в Спарту . [ 10 ] [ 11 ] Первоначально южный термин NC 67 был расположен в NC 75 в Тайлорсвилле . NC 67 затем отправился на север вдоль верхнего слоя почвы, песчаной или гравийной дороги до Моравинского водопада, где он пересекал NC 18 . Из Моравского водопада, Северная Каролина 67 отправилась на северо-восток по верхнему слою почвы, песчаной или гравийной дороге, пересекав NC 60 в Уилксборо . NC 67 продолжил север-северо-запад от Уилксборо через округ Уилкс . В северной части округа Уилкс проезжая часть стала оцененной дорогой, а затем вошла в округ Аллегани. Когда NC 67 приблизился к Спарте с юго -запада, проезжая часть стала невыполненной. Первоначальный северный термин NC 67 был расположен в NC 26 в Спарте. [ 11 ] [ 12 ]
NC 67 был продлен к югу от Тейлорсвилля к 1926 году. Новый южный термин был расположен в NC 10 в Конувере и использовала незабываемую дорогу через округ Катавба и округ Александр, чтобы добраться до Тайлорсвилля. Кроме того, две части NC 67 были проложены к 1926 году, сегментом к северу от Тейлорсвилля в округе Александр и сегментом к северу от Уилксборо в округе Уилкс. [ 12 ] [ 13 ] NC 67 был выведен из эксплуатации к 1929 году. Маршрут между Коновером и Северным Уилксборо стал частью NC 16 , в то время как маршрут между Моравским водопадом и Спартой стал частью NC 18 . [ 2 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]Нынешний NC 67 впервые появился на транспортных картах штата Северная Каролина в 1930 году. Он начался в США 21 и NC 26 в Джонсвилле и проехал 10 миль (16 км) на восток до Бунвилля, где он пересекался с NC 80 . Затем шоссе проехало примерно 30 миль (48 км) через Ист-Бенд и Бетанию , чтобы закончить в США 421 и NC 60 (современный Old Yadkinville Rd) в Олдтауне. В учреждении маршрутизация между Джонсвиллом и Бетанией была классифицирована как верхняя почва, песчаная или гравийная дорога, в то время как маршрутизация от Бетании до США 421 и NC 60 была мощеным шоссе. [ 3 ] [ 2 ] К 1931 году NC 67 строился по всей своей длине между Элкин и Уинстон-Сейлем. [ 14 ] [ 15 ] Все шоссе было вымощено и существенно выпрямлено к 1933 году, сократив общую длину с приблизительно 40 миль (64 км) в 1930 году до 32 миль (51 км) в 1933 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В период с 1949 по 1953 год NC 67 был помещен на новый маршрут в Ист -Бенде, который создал мелкий обход города на юге. Бывшее выравнивание NC 67 через Ист-Бенд-современная главная улица. [ 21 ] [ 22 ] Комиссия по шоссе штата Северная Каролина утвердила предложение компании Harvey H. Stewart, чтобы заменить мост через реку Ядкин в сентябре 1950 года. В то время мост считался важным для национальной обороны, и реконструкция была выплачена через федеральные средства. [ 23 ] К 1962 году US 421 был помещен на его современное выравнивание, бегущее к югу от Льюисвилля до I-40. NC 67 был продлен на юго-восток вдоль части бывшего выравнивания США 421. Он использовал Рейнольдскую дорогу на Четвертую улицу и Пятую улицу в центре Уинстон-Сейлема. Затем NC 67 использовал Четвертую и Пятую улицу в качестве Сплит -стрит на своем новом восточном термине в США 52 и NC 8 . Восточный NC 67 использовал Четвертую улицу и на западе NC 67, использовавшуюся Пятую улицу. [ 24 ] [ 25 ] К 1966 году US 21 был помещен на новый обход Elkin и Jonesville вместе с новой частью I-77. Бывший маршрут США 21 на западном конце NC 67 стал бизнесом US 21. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 7 февраля 1969 года NCDOT удалил NC 67 с Четвертой улицы и Пятой улицы в Уинстон-Сейлеме. Вместо этого шоссе продолжалось на юг вдоль Рейнольдской дороги (современная Брод-стрит) до обмена с I-40, US 158 и US 421. [ 29 ] В 1995 году NC 67 был удален с Рейнольда-роуд между Университетом Уэйк Форест и I-40 в центре Уинстон-Сейлема. Вместо этого он был разгромлен, чтобы кратко следовать за Уэйк Форест-роуд и Силас-Крик-Паркуэй, обойдясь в центре города Уинстон-Сейлем и заканчивая в NC 150, его современном восточном конце. [ 30 ] [ 31 ]
Будущее
[ редактировать ]Планируется, что NC 67 будет иметь обмен с Северной Белтэй Уинстон-Сейлем в рамках проекта по созданию частичной Beltway по всему городу Уинстон-Сейлем. Планируется, что развязка будет расположена между Бетанией и Табакковилем, примерно где NC 67 в настоящее время пересекает Робертс -роуд. [ 32 ] По завершении северная яковая дорога между 158 и 52 США будет пронумерована как NC 452 . [ 33 ] Тот же сегмент северной Белтуэй был также одобрен Американской ассоциацией государственной автомагистрали и транспорта (AASHTO) в 2019 году, чтобы стать I-274 после завершения. [ 34 ] NCDOT профинансировал проект с правом приобретения, который начнется в 2025 году, а строительство началось в 2027 году. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ядкин | Джонсвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин |
1.4– 1.6 | 2.3– 2.6 | ![]() ![]() | I-77 Выход 82; Алмазный развязка | ||
Бунвилл | 7.8 | 12.6 | ![]() | ||
Форсайт | Уинстон-Сейлем | 34.1 | 54.9 | Сайлас -Крик Паркуэй север | NC 67 West подписал подписание как развязка на Silas Creek Parkway North. |
35.3– 35.6 | 56.8– 57.3 | Robinhood Road | Частичный обмен Cloverleaf | ||
36.8– 36.9 | 59.2– 59.4 | Country Club Road | Частичный обмен Cloverleaf; Tiseland Drive обеспечивает доступ к NC 67 West Bystround. | ||
37.4– 37.7 | 60.2– 60.7 | ![]() | Cloverleaf развязка ; US 421 Exit 237 AB | ||
37.9– 38.1 | 61.0– 61.3 | ![]() | Складывая алмазная развязка | ||
38.8– 39.0 | 62.4– 62.8 | Болтон -стрит | Складывая алмазная развязка | ||
40.9 | 65.8 | ![]() ![]() ![]() Сайлас -Крик Паркуэй Юг | Восточный термин, продолжение в качестве Сайлас -Крик Паркуэй | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сеть автомагистралей в Соединенных Штатах, которые обслуживают стратегические транспортные средства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шоссе Северной Каролины 67» (Карта). Карты Google . Получено 5 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия штата Северная Каролина (1930). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1930 г.). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2021). Государственная транспортная карта (карта) (2021-2022 изд.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Отдел и оценки управления транспортом Северной Каролины (2015). Округ Форсайт, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2015 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Отдел и оценки управления транспортом Северной Каролины (2015). Ядкин округ, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2015 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Департамента Министерства транспорта Северной Каролины Секция и информационная информация (2015). Уинстон-Сейлем включен в округ Форсайт, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2015 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (1 октября 2020 года). Национальная система шоссе: Уинстон-Сейлем, Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
- ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (30 сентября 2020 г.). Национальная система шоссе: Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины (3 мая 2019 г.). «История NCDOT» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 7 Получено 22 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия штата Северная Каролина (1922). Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Роли: Комиссия штата Северная Каролина . Получено 22 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Офис старшего инженера по шоссе (1 июня 1924 г.). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1926). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1926 г.). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ «Только тринадцать обход на автомагистралях штата» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 18 сентября 1931 г. с. 13 Получено 18 июня 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина. (1931). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1931 г.). Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Округ Ядкин (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 100
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Округ Форсайт (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 35
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1933). Государственная система шоссе Северной Каролины (MAP) (1933 Ed.). 1: 887,040. Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1936). Округ Форсайт (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 33.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1936). Округ Ядкин (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 96
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1949). Округ Ядкин (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 146
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1953). Округ Ядкин (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 150
- ^ «Местная фирма получает контракт на мост» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 8 сентября 1950 г. с. 17 Получено 18 июня 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1961). Система шоссе Северной Каролины (карта) (1961 год). Комиссия штата Северная Каролина - библиотеки Университета Университета Северной Каролины.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1962). Округ Форсайт (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 58-59.
- ^ Хестер, Гвендолин; Тейлор, В.Л. (1965). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе Северной Каролины. Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Хестер, Гвендолин; Тейлор, В.Л. (1966). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе Северной Каролины. Балтимор: A. Hoen & Co.
- ^ Ядкин округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Картография от Департамента планирования и исследований Государственной дороги штата Северная Каролина. Роли: Комиссия штата Северная Каролина. 1968. с. 170.
- ^ «Изменения маршрута США (1969-02-07)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 февраля 1969 г. с. 5 Получено 6 января 2022 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1993). Транспортная карта Северной Каролины (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). 1: 823,680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Университета Северной Каролины.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1995). Государственная транспортная карта Северной Каролины (MAP) (изд. 1995 г.). 1: 823,680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Университета Северной Каролины.
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины. Карта дизайна WBS 34409.1.1 (R-2247) (PDF) (MAP). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
- ^ «Изменения маршрута (1999-03-26)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 26 марта 1999 г. с. 2 Получено 23 июня 2022 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (21 мая 2019 г.). «Отчет о весеннем заседании 2019 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2019 года . Получено 23 июня 2022 года .
- ^ «Уинстон-Сейлем Северный Белтэй» . Департамент транспорта Северной Каролины . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 23 июня 2022 года .