Jump to content

Шоссе Северной Каролины 67

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Шоссе Северной Каролины 67 Маркер
Шоссе Северной Каролины 67
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 40,9 мили [ 1 ] (65,8 км)
Существовал в 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд
США 21 автобус. в Джонсвилле
Основные перекрестки
Ист -Энд NC 150 в Уинстон-Сейлеме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Ядкин , Форсайт
Шоссе
NC 66 NC 68

Шоссе Северной Каролины 67 ( NC 67 длиной 40,9 мили (65,8 км) ) представляет собой первичную государственную дорогу в штате США, штат Северная Каролина . Шоссе проходит через округа Ядкин и Форсайт между его западным термином в американском маршруте 21 (US 21 Business) в Джонсвилле и NC 150 в Уинстон-Салеме . NC 67 в первую очередь следует за выравниванием восток-запада и соединяет города Джонсвилль, Бунвилл и Ист-Бенд вместе с городом Уинстон-Сейлем.

Первый NC 67 был основан как оригинальное шоссе штата Северная Каролина в 1921 году, проходящее маршрут между Тейлорсвиллом и Спартой . Позже шоссе было продлено на юг до Коновера в 1926 году, но было заменено NC 16 и NC 18 к 1929 году. Современный NC 67 был создан в 1930 году, путешествуя из США 21 и NC 26 в Джонсвилле до 421 и NC 60 в Олдтауне. Шоссе было значительно восстановлено между 1931 и 1933 годами, уменьшив его пробег, но поддерживая аналогичное выравнивание. В 1962 году он был продлен на юго-восток вдоль бывшего выравнивания 421 до США 52 в центре Уинстон-Сейлема. Восточный термин был скорректирован в 1969 году, чтобы закончить на межштатной автомагистрали 40 (I-40), США 158 , и США 421 в Уинстон-Сейлеме, и он был скорректирован, чтобы закончить в NC 150 в Уинстон-Сейлеме в 1995 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный термин NC 67 расположен в US 21 Business в Джонсвилле . NC 67 путешествует на восток вдоль Уинстон-роуд, достигая межштатной автомагистрали 77 (I-77) и US 21 на выходе 82, алмазной развязке . Дорога поворачивается к северо-востоку возле перекрестка с Messick Road, прежде чем повернуть обратно в восток-юго-восточное направление. Уходя из Джонсвилля, он в основном проходит через сельский округ Ядкин, пока не вошел в Бунвилл и не забрал название главной улицы. Главная улица в основном проходит через жилой район, пока не пересекает США 601 (проспект Каролина) в центре города . К востоку от пересечения, NC 67 оставляет Бунвилл возле Керр -Драйв и путешествует по преимущественно сельскому региону, состоящим из чередующихся сельскохозяйственных угодий и лесных районов. NC 67 приближается к Ист -Бенду с запада и путешествует к югу от центра города. Он выходит из города возле пересечения с Rabbit Hill Road. Покидая Ист -Бенд, Северная Каролина 67, возвращается в сельский округ Ядкин, постепенно поворачивается на восток и пересекает реку Ядкин , чтобы войти Форсайт округ . [ 4 ] [ 1 ]

Вход в округ Форсайт, Северная Каролина 67, получает название Рейнольда -роуд. К востоку от пересечения с Литтлфилд -роуд, шоссе переориентируется несколько раз, прежде чем, наконец, повернуться на юго -восток. NC 67 проходит через Tobaccoville в течение 0,1 мили (0,16 км) между перекрестками с Тернер -роуд и Табакковиль -роуд. Затем шоссе проходит вдоль границ города Табакковиля между Табакковиль -роуд и Монтфорд -роуд. Поскольку шоссе продолжается на юго-востоке, он постепенно входит в пригородный жилой район к северо-западу от Уинстон-Сейлема . NC 67 входит в городские пределы Уинстон-Сейлема к юго-востоку от пересечения с Витанией-роуд и проходит рядом с южными границами города Бетании . Он пересекается по бульвару Сайлас-Крик , который является частичным управляемым шоссе. Две дороги проходят параллельно друг с другом для 1 ~ 2 мили (0,80 км) при беге рядом с кампусом Университета Уэйк Форест . [ 4 ] [ 1 ]

На пересечении с Wake Forest Road, NC 67 поворачивается на юго -запад вдоль дороги до пересечения Сайлас -Крик -Паркуэй. NC 67 поворачивается, чтобы пробежать на юго -запад вдоль Сайлас -Крик -Паркуэй на пересечении. Особый участок Silas Creek Parkway представляет собой четырехполосную скоростную дорогу с ограничением скорости 45 миль в час. Частичная обмена Cloverleaf обеспечивает доступ к Robinhood Road, а Silas Creek Parkway начинает поворот на юг. NC 67 достигает частичного обмена Cloverleaf с Country Club Road, затем Cloverleaf обменивается с США 421 ( Salem Parkway ) 0,6 мили (0,97 км) позже. Шоссе поворачивается на юго -восток и встречает нас 158 (Стратфорд -роуд) на другом частичном обмене кловерей. К востоку от США 158, NC 67 проходит между Hanes Mall , расположенным к югу от шоссе, и медицинским центром Novant Health Forsyth , расположенным на севере. Затем проезжая часть достигает обмена с улицей Болтон, поворачивается на восток и возвращается в жилой район Уинстон-Сейлема. Направляясь в сторону факультета Форсайт-технического кампуса, Silas Creek Parkway понижается от частичного управляемого шоссе до Бульвар с прилегающими улицами, пересекающими NC 67 At-Cler. К востоку от проспекта Локленда, проезжая часть поворачивается к юго-востоку, где она приближается к I-40 , но начинает постепенное возвращение на восток, чтобы параллельно с межгосударственной. Восточный термин NC 67 находится по адресу NC 150 (Peters Creek Parkway) на юге Уинстон-Сейлема, который обеспечивает доступ к I-40. [ 4 ] [ 1 ]

( Департамент транспорта Северной Каролины NCDOT) измеряет среднесуточные объемы движения по многим дорогам, которые он поддерживает. В 2015 году среднесуточные объемы движения вдоль NC 67 варьировались от 3100 транспортных средств в день к западу от пересечения с Smithtown Road в округе Ядкин до 55 000 автомобилей в день вдоль бульвара Силас -Крик к северу от дороги Country Club в округе Форсайт. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] NC 67 включен в национальную систему шоссе [ А ] , вдоль Сайлас -Крик -Паркуэй между Уэйк Форест -роуд и США 421. [ 8 ] Кроме того, NC 67 соединяется с национальной системой автомагистралей по адресу I-77 и US 21 к востоку от Джонсвилля. [ 9 ]

Предыдущее обозначение

[ редактировать ]
Шоссе Северной Каролины 67 Маркер
Шоссе Северной Каролины 67
Расположение Коновер - Спарта, Северная Каролина
Существовал 1921 [ 10 ] [ 11 ] –1929 [ 2 ]

Первым NC 67 был оригинальное государственное шоссе, основанное в 1921 году, которое проходило от Коновер в Спарту . [ 10 ] [ 11 ] Первоначально южный термин NC 67 был расположен в NC 75 в Тайлорсвилле . NC 67 затем отправился на север вдоль верхнего слоя почвы, песчаной или гравийной дороги до Моравинского водопада, где он пересекал NC 18 . Из Моравского водопада, Северная Каролина 67 отправилась на северо-восток по верхнему слою почвы, песчаной или гравийной дороге, пересекав NC 60 в Уилксборо . NC 67 продолжил север-северо-запад от Уилксборо через округ Уилкс . В северной части округа Уилкс проезжая часть стала оцененной дорогой, а затем вошла в округ Аллегани. Когда NC 67 приблизился к Спарте с юго -запада, проезжая часть стала невыполненной. Первоначальный северный термин NC 67 был расположен в NC 26 в Спарте. [ 11 ] [ 12 ]

NC 67 был продлен к югу от Тейлорсвилля к 1926 году. Новый южный термин был расположен в NC 10 в Конувере и использовала незабываемую дорогу через округ Катавба и округ Александр, чтобы добраться до Тайлорсвилля. Кроме того, две части NC 67 были проложены к 1926 году, сегментом к северу от Тейлорсвилля в округе Александр и сегментом к северу от Уилксборо в округе Уилкс. [ 12 ] [ 13 ] NC 67 был выведен из эксплуатации к 1929 году. Маршрут между Коновером и Северным Уилксборо стал частью NC 16 , в то время как маршрут между Моравским водопадом и Спартой стал частью NC 18 . [ 2 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

Нынешний NC 67 впервые появился на транспортных картах штата Северная Каролина в 1930 году. Он начался в США 21 и NC 26 в Джонсвилле и проехал 10 миль (16 км) на восток до Бунвилля, где он пересекался с NC 80 . Затем шоссе проехало примерно 30 миль (48 км) через Ист-Бенд и Бетанию , чтобы закончить в США 421 и NC 60 (современный Old Yadkinville Rd) в Олдтауне. В учреждении маршрутизация между Джонсвиллом и Бетанией была классифицирована как верхняя почва, песчаная или гравийная дорога, в то время как маршрутизация от Бетании до США 421 и NC 60 была мощеным шоссе. [ 3 ] [ 2 ] К 1931 году NC 67 строился по всей своей длине между Элкин и Уинстон-Сейлем. [ 14 ] [ 15 ] Все шоссе было вымощено и существенно выпрямлено к 1933 году, сократив общую длину с приблизительно 40 миль (64 км) в 1930 году до 32 миль (51 км) в 1933 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В период с 1949 по 1953 год NC 67 был помещен на новый маршрут в Ист -Бенде, который создал мелкий обход города на юге. Бывшее выравнивание NC 67 через Ист-Бенд-современная главная улица. [ 21 ] [ 22 ] Комиссия по шоссе штата Северная Каролина утвердила предложение компании Harvey H. Stewart, чтобы заменить мост через реку Ядкин в сентябре 1950 года. В то время мост считался важным для национальной обороны, и реконструкция была выплачена через федеральные средства. [ 23 ] К 1962 году US 421 был помещен на его современное выравнивание, бегущее к югу от Льюисвилля до I-40. NC 67 был продлен на юго-восток вдоль части бывшего выравнивания США 421. Он использовал Рейнольдскую дорогу на Четвертую улицу и Пятую улицу в центре Уинстон-Сейлема. Затем NC 67 использовал Четвертую и Пятую улицу в качестве Сплит -стрит на своем новом восточном термине в США 52 и NC 8 . Восточный NC 67 использовал Четвертую улицу и на западе NC 67, использовавшуюся Пятую улицу. [ 24 ] [ 25 ] К 1966 году US 21 был помещен на новый обход Elkin и Jonesville вместе с новой частью I-77. Бывший маршрут США 21 на западном конце NC 67 стал бизнесом US 21. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 7 февраля 1969 года NCDOT удалил NC 67 с Четвертой улицы и Пятой улицы в Уинстон-Сейлеме. Вместо этого шоссе продолжалось на юг вдоль Рейнольдской дороги (современная Брод-стрит) до обмена с I-40, US 158 и US 421. [ 29 ] В 1995 году NC 67 был удален с Рейнольда-роуд между Университетом Уэйк Форест и I-40 в центре Уинстон-Сейлема. Вместо этого он был разгромлен, чтобы кратко следовать за Уэйк Форест-роуд и Силас-Крик-Паркуэй, обойдясь в центре города Уинстон-Сейлем и заканчивая в NC 150, его современном восточном конце. [ 30 ] [ 31 ]

Планируется, что NC 67 будет иметь обмен с Северной Белтэй Уинстон-Сейлем в рамках проекта по созданию частичной Beltway по всему городу Уинстон-Сейлем. Планируется, что развязка будет расположена между Бетанией и Табакковилем, примерно где NC 67 в настоящее время пересекает Робертс -роуд. [ 32 ] По завершении северная яковая дорога между 158 и 52 США будет пронумерована как NC 452 . [ 33 ] Тот же сегмент северной Белтуэй был также одобрен Американской ассоциацией государственной автомагистрали и транспорта (AASHTO) в 2019 году, чтобы стать I-274 после завершения. [ 34 ] NCDOT профинансировал проект с правом приобретения, который начнется в 2025 году, а строительство началось в 2027 году. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ядкин Джонсвилл 0.0 0.0


США 21 автобус. (Норт -Бридж -стрит) на автобус NC 268.
Западный термин
1.4–
1.6
2.3–
2.6
I-77 / US 21 - Стейтсвилль , гора Эйри I-77 Выход 82; Алмазный развязка
Бунвилл 7.8 12.6 США 601 (Южная Каролина проспект)
Форсайт Уинстон-Сейлем 34.1 54.9 Сайлас -Крик Паркуэй север NC 67 West подписал подписание как развязка на Silas Creek Parkway North.
35.3–
35.6
56.8–
57.3
Robinhood Road Частичный обмен Cloverleaf
36.8–
36.9
59.2–
59.4
Country Club Road Частичный обмен Cloverleaf; Tiseland Drive обеспечивает доступ к NC 67 West Bystround.
37.4–
37.7
60.2–
60.7
США 421 ( Салем Паркуэй ) Cloverleaf развязка ; US 421 Exit 237 AB
37.9–
38.1
61.0–
61.3
США 158 (Стратфорд -роуд) Складывая алмазная развязка
38.8–
39.0
62.4–
62.8
Болтон -стрит Складывая алмазная развязка
40.9 65.8
NC 150 (Peters Creek Parkway) до I-40
Сайлас -Крик Паркуэй Юг
Восточный термин, продолжение в качестве Сайлас -Крик Паркуэй
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сеть автомагистралей в Соединенных Штатах, которые обслуживают стратегические транспортные средства.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шоссе Северной Каролины 67» (Карта). Карты Google . Получено 5 мая 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  3. ^ Jump up to: а беременный Комиссия штата Северная Каролина (1930). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1930 г.). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2021). Государственная транспортная карта (карта) (2021-2022 изд.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
  5. ^ Отдел и оценки управления транспортом Северной Каролины (2015). Округ Форсайт, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2015 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
  6. ^ Отдел и оценки управления транспортом Северной Каролины (2015). Ядкин округ, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2015 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
  7. ^ Департамента Министерства транспорта Северной Каролины Секция и информационная информация (2015). Уинстон-Сейлем включен в округ Форсайт, Северная Каролина (PDF) (MAP) (2015 Ed.). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
  8. ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (1 октября 2020 года). Национальная система шоссе: Уинстон-Сейлем, Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
  9. ^ Федеральное подразделение управления и оценки управления шоссе (30 сентября 2020 г.). Национальная система шоссе: Северная Каролина (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
  10. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Северной Каролины (3 мая 2019 г.). «История NCDOT» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 7 ​Получено 22 мая 2022 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия штата Северная Каролина (1922). Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Роли: Комиссия штата Северная Каролина . Получено 22 мая 2022 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Офис старшего инженера по шоссе (1 июня 1924 г.). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  13. ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1926). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1926 г.). Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  14. ^ «Только тринадцать обход на автомагистралях штата» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 18 сентября 1931 г. с. 13 ​Получено 18 июня 2022 года - через Newspapers.com.
  15. ^ Комиссия штата Северная Каролина. (1931). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта) (1931 г.). Комиссия штата Северная Каролина.
  16. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Округ Ядкин (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 100
  17. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Округ Форсайт (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 35
  18. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1933). Государственная система шоссе Северной Каролины (MAP) (1933 Ed.). 1: 887,040. Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  19. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1936). Округ Форсайт (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 33.
  20. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1936). Округ Ядкин (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 96
  21. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1949). Округ Ядкин (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 146
  22. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1953). Округ Ядкин (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 150
  23. ^ «Местная фирма получает контракт на мост» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 8 сентября 1950 г. с. 17 ​Получено 18 июня 2022 года - через Newspapers.com.
  24. ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1961). Система шоссе Северной Каролины (карта) (1961 год). Комиссия штата Северная Каролина - библиотеки Университета Университета Северной Каролины.
  25. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1962). Округ Форсайт (PDF) (карта). Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. п. 58-59.
  26. ^ Хестер, Гвендолин; Тейлор, В.Л. (1965). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе Северной Каролины. Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  27. ^ Хестер, Гвендолин; Тейлор, В.Л. (1966). Официальная карта шоссе Северной Каролины (карта). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе Северной Каролины. Балтимор: A. Hoen & Co.
  28. ^ Ядкин округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Картография от Департамента планирования и исследований Государственной дороги штата Северная Каролина. Роли: Комиссия штата Северная Каролина. 1968. с. 170.
  29. ^ «Изменения маршрута США (1969-02-07)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 февраля 1969 г. с. 5 ​Получено 6 января 2022 года .
  30. ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1993). Транспортная карта Северной Каролины (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). 1: 823,680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Университета Северной Каролины.
  31. ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1995). Государственная транспортная карта Северной Каролины (MAP) (изд. 1995 г.). 1: 823,680. Роли: Департамент транспорта Северной Каролины - через библиотеки Университета Университета Северной Каролины.
  32. ^ Департамент транспорта Северной Каролины. Карта дизайна WBS 34409.1.1 (R-2247) (PDF) (MAP). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины.
  33. ^ «Изменения маршрута (1999-03-26)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 26 марта 1999 г. с. 2 ​Получено 23 июня 2022 года .
  34. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (21 мая 2019 г.). «Отчет о весеннем заседании 2019 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2019 года . Получено 23 июня 2022 года .
  35. ^ «Уинстон-Сейлем Северный Белтэй» . Департамент транспорта Северной Каролины . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 23 июня 2022 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c187f80144f5948c034e1ede0df5ec1__1687181940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/c1/6c187f80144f5948c034e1ede0df5ec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)