Эбботт район
Эбботт Округи – это школьные округа в штате Нью-Джерси , которым предоставляются средства правовой защиты, гарантирующие получение их учащимися государственного образования в соответствии с конституцией штата . Они были созданы в 1985 году в результате первого решения по делу Эбботт против Берка , возбужденному Юридическим центром образования. В постановлении утверждалось, что государственное начальное и среднее образование в бедных общинах по всему штату является неконституционно некачественным. [1] Постановление Эбботта II в 1990 году имело самые далеко идущие последствия, предписывая государству финансировать (тогда) 28 округов Эбботт на среднем уровне самых богатых округов штата. В 2007 году система округа Эбботт была заменена Управлением развития школ Нью-Джерси .
В настоящее время в штате 31 « округ Эбботт », которые теперь называются «округами SDA» на основании требования к штату покрывать все расходы на проекты строительства и ремонта школ в этих округах под контролем школ Нью-Джерси. Управление развития . [2] Термин « округ Эбботт » до сих пор широко используется, поскольку округа Эбботт получают очень высокий уровень финансирования для K-12 и являются единственными округами в Нью-Джерси, где штат платит за обучение в Pre-K для всех учащихся.
С момента принятия первоначального постановления в 1985 году Нью-Джерси увеличил расходы так, что в 2011 году учащиеся округа Эбботт получали на 22% больше на одного ученика (20 859 долларов США) по сравнению с округами, не входящими в Эбботт (17 051 доллар США). [3] 60% помощи на образование в Нью-Джерси поступает семье Эбботтов . [4]
В одной из оценок был сделан вывод, что влияние на академическую успеваемость в округах Эбботт было больше в младших классах и снижалось в последующих классах, пока не прекратилось влияние в старших классах. Разрыв в успеваемости четвероклассников по тестам по математике сократился с 31 балла в 1999 году до 19 баллов в 2007 году, а по тестам по чтению — с 22 баллов в 2001 году до 15 баллов в 2007 году. Разрыв в успеваемости по математике в восьмом классе сократился меньше — с 30 баллов в 2007 году. 2000 г. до 26 пунктов в 2008 г., и чтение не изменилось. В старшей школе разрыв не сократился. [5] Кроме того, исследование, проведенное Департаментом образования Нью-Джерси в 2012 году , показало, что прирост баллов в округах Эбботт был не выше, чем прирост баллов в округах с высоким уровнем бедности, которые не участвовали в иске Эбботта и, следовательно, получали гораздо меньше государственных денег. [6]
История
[ редактировать ]Округи Эбботт — это школьные округа в Нью-Джерси, на которые распространяется ряд постановлений Верховного суда Нью-Джерси , принятых в 1985 году. [7] который установил, что образование, предоставляемое школьникам в бедных общинах, было неадекватным и неконституционным, и потребовал, чтобы государственное финансирование этих округов было равным тому, которое расходуется в самых богатых округах штата.
Суд в Эбботте II [8] и в последующих постановлениях [9] поручил государству гарантировать, что эти дети получат адекватное образование посредством реализации определенных реформ, включая образование, основанное на стандартах, поддерживаемое паритетным финансированием. Он включает в себя различные дополнительные программы и улучшение школьных помещений, в том числе программы Head Start и дошкольного образования. компании Head Start и NAACP представлял Максим Торн . В качестве amici curiae в этом деле интересы [10]
Часть конституции штата, лежащая в основе решений Abbott, требует, чтобы:
[t] Законодательный орган должен обеспечить содержание и поддержку тщательной и эффективной системы бесплатных государственных школ для обучения всех детей в штате в возрасте от пяти до восемнадцати лет. [11]
Обозначение Эбботта было формально исключено в Законе о реформе финансирования школ 2008 года, но это обозначение и специальная помощь были восстановлены в 2011 году, когда Верховный суд Нью-Джерси запретил администрации Кристи производить какие-либо сокращения помощи округам Эбботт , одновременно разрешив сокращения другим округам. [12]
Имеются ограниченные доказательства того, что судебные иски улучшили результаты обучения учащихся в округах Эбботт . [13] Вместо этого, несмотря на 40 лет увеличения финансирования, разрыв между школами Эбботт и пригородными школами значительно увеличился. [6]
Критерии
[ редактировать ]Суд в постановлении Abbott II от 1990 года прямо ограничил программы и реформы Abbott классом школьных округов, определенных как «более бедные городские округа» или «районы с особыми потребностями». В 1997 году эти районы стали известны как «районы Эбботта». Суд определил конкретные факторы, используемые для обозначения округов как «районов Эбботта». Эти районы:
- Департамента образования Нью-Джерси ; должны быть лица с самым низким социально-экономическим статусом, которые, таким образом, относятся к самым низким категориям по шкале окружных факторных групп (DFG)
- «доказательства существенного провала тщательного и эффективного образования»; включая «неспособность достичь того, что Министерство образования считает проходящими уровнями успеваемости по оценке квалификации средней школы (HSPA);»
- иметь большой процент малообеспеченных учащихся, которым необходимо «образование, выходящее за рамки нормы»;
- существование «чрезмерного налога [на] муниципальные услуги» в местности, где расположен район. [14]
Используя эти факторы, суд в деле Эбботт II определил 28 округов как округа Эбботт. Суд также предоставил Законодательному собранию штата Нью-Джерси или комиссару по образованию полномочия классифицировать дополнительные округа как округа Эбботт на основании этих факторов, что затем давало детям право на программы и реформы Эбботта. В 1998 году законодательный орган классифицировал 3 дополнительных округа, в результате чего общее количество округов Эбботт в 2009 году достигло 31.
С 1990-х годов ни один округ не был исключен из списка Эбботта. Хобокен остается в списке, несмотря на его джентрификацию.
Производительность
[ редактировать ]Программа улучшила успеваемость в младших классах, но не в старших классах. Программы раннего образования, включая бесплатное дошкольное образование, помогли частично закрыть пробелы среди четвероклассников, чей разрыв в успеваемости «сократился с 31 балла в 1999 году до 19 баллов в 2007 году, а на государственных тестах по чтению — с 22 баллов в 2001 году до 15 баллов в 2007 году». [5] Однако по мере того, как учащиеся продвигались в классе, их относительный прирост успеваемости терялся, так что учащиеся старших классов вообще не показывали никаких улучшений, и один эксперт, помощник комиссара Министерства образования Нью-Джерси с 2002 по 2007 год, сказал, что программа не устранила последствия бедности. «Когда вы перейдете в среднюю школу, восьмой класс, старшую школу – забудьте об этом. Это был огромный провал». [5]
В исследовании Министерства образования штата Нью-Джерси, проведенном в 2012 году, отмечается, что в период с 1973 года (момент принятия юридического решения) по 2010 год средние расходы на одного учащегося в этих округах почти утроились и составили 18 850 долларов США, что на 3 200 долларов больше, чем в среднем по штату (исключая бывший Эбботтс). ) и на 3100 долларов больше, чем в самых богатых округах штата. В общей сложности школам было выделено более 40 миллиардов долларов дополнительного финансирования. Несмотря на «более чем адекватное» финансирование, разрыв в успеваемости между экономически благополучными и малообеспеченными учащимися сохраняется или увеличивается. [6]
При измерении готовности к поступлению в колледж округа Эбботт показывают плохие результаты по сравнению с другими районами, несмотря на то, что расходы на одного учащегося выше среднего. В 2011-2012 учебном году:
- Ньюарк потратил примерно 17 553 доллара на одного ученика, но только 9,8% участников теста SAT достигли контрольного показателя готовности к поступлению в колледж в 2009–2010 годах.
- Камден потратил примерно 19 204 доллара на одного ученика, но только 1,4% его участников выполнили контрольный показатель.
- Эсбери-Парк потратил 23 940 долларов на одного ученика, но ни один из участников теста SAT в 2009–2010 годах не достиг контрольного показателя.
В 2011 году разрыв между белыми и афроамериканскими студентами по готовности к поступлению в колледж составил 38% по сравнению с 35% в 2006 году. Разрыв среди латиноамериканских студентов вырос с 28% до 30% за тот же период. [6]
Общественное мнение
[ редактировать ]В 2008 году в , проведенного Университетом Фэрли Дикинсона, ходе опроса PublicMind жители Нью-Джерси опросили жителей Нью-Джерси об их осведомленности и отношении к решениям Эбботта; 57% избирателей сообщили, что они «совсем ничего» не слышали и не читали о решениях Эбботта. Только 12% избирателей ответили, что они «много читали или слышали» о решениях Эбботта. [15] Опрос также показал, что, несмотря на кажущееся отсутствие знаний о решениях Эбботта, избиратели в Нью-Джерси в основном одобряют решения суда: 55% населения одобряют и 28% не одобряют. [15] Доктор Питер Вулли , исполнительный директор опроса PublicMind, объяснил результаты, заявив, что «избиратели не знают подробностей, но они согласны с принципами». [15]
Районы
[ редактировать ]Следующий 31 школьный округ в настоящее время определен как округ Эбботт : [16]
- Государственные школы Эсбери-Парка ( Эсбери-Парк )
- Государственные школы Бриджтона ( Бриджтон )
- Округ государственных школ города Берлингтон ( Берлингтон-Сити )
- Государственные школы Камден-Сити ( Камден )
- Школьный округ Ист-Ориндж ( Ист-Ориндж )
- Государственные школы Элизабет ( Элизабет )
- Государственные школы Гарфилда ( Гарфилд )
- Государственные школы Глостер-Сити ( Глостер-Сити )
- Государственные школы Харрисона ( Харрисон )
- Государственные школы Хобокена ( Хобокен )
- Государственные школы Ирвингтона ( Ирвингтон )
- Государственные школы Джерси-Сити ( Джерси-Сити )
- Школьный округ Кинсбург ( Кинсбург )
- Государственные школы Лонг-Бранч ( Лонг-Бранч )
- Государственные школы Милвилля ( Миллвилл )
- Школы городка Нептун ( городок Нептун )
- Государственные школы Нью-Брансуика ( Нью-Брансуик )
- Государственные школы Ньюарка ( Ньюарк )
- Оранжевый совет по образованию ( Оранжевый )
- Школьный округ Пассаик-Сити ( Пассаик )
- Государственные школы Патерсона ( Патерсон )
- Школьный округ Пембертон-Тауншип ( Пембертон-Тауншип )
- Государственные школы Перта Амбоя ( Перт Амбой )
- Школьный округ Филлипсбурга (K-12 от Филипсбурга , 9-12 от Альфы , Блумсбери (в округе Хантердон ), городка Гринвич , городка Лопатконг и городка Похатконг )
- Округ государственных школ Плейнфилда ( Плейнфилд )
- Государственные школы Плезантвилля (K-12 из Плезантвилля , 9-12 из Абсекона )
- Школьный округ Салем-Сити ( Салем, Нью-Джерси )
- Государственные школы Трентона ( Трентон )
- Школьный округ Юнион-Сити ( Юнион-Сити )
- Государственные школы Вайнленда ( Вайнленд )
- Школьный округ Западного Нью-Йорка ( Западный Нью-Йорк )
См. также
[ редактировать ]- Независимый школьный округ Сан-Антонио против Родригеса , 411 US 1 (1973), дело Верховного суда США , в котором было установлено, что система финансирования школ, основанная на местных налогах на недвижимость, не является неконституционным нарушением Четырнадцатой поправки . положения о равной защите
- «Гэннон против Канзаса» , также известный как «Гэннон против штата» , аналогичный иск о финансировании школ.
- Доктрина Маунт-Лорел доступного – серия дел Верховного суда штата Нью-Джерси, требующих от муниципалитетов предоставления жилья .
- Latino Action Network против Нью-Джерси , иск о школьной десегрегации, поданный в 2018 году.
- Серрано против Приста (Калифорния)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История дела Эбботт против Берка » . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Что такое районы ПДД?» . Управление по развитию школ штата Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
Округи SDA — это 31 школьный округ с особыми потребностями по всему штату Нью-Джерси. Округа были переименованы после отмены обозначения Эбботта в результате принятия новой формулы финансирования школ штата в январе 2008 года.
- ^ «Новое руководство для налогоплательщиков по расходам на образование впервые дает полную информацию об общих расходах на одного учащегося; описывает фактическую стоимость обучения студентов для большей подотчетности» . Департамент образования штата Нью-Джерси. 20 мая 2011. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Вихерт, Билл (1 декабря 2011 г.). «Крис Кристи утверждает, что 31 бывший округ Эбботт получает 70 процентов государственной помощи» . ПолитиФакт Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дело о школьном финансировании в Нью-Джерси, длившееся десятилетиями: какова же отдача?» . Педагогический колледж Колумбийского университета. 19 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Серф, Кристофер К. (23 февраля 2012 г.). «Отчет о финансировании образования» (PDF) . Нью-Йорк . Департамент образования Нью-Джерси. Архивировано (PDF) оригинала 1 июля 2015 г. Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Эбботт против Берка , 100 NJ 269, 495 A.2d 376 (1985) ( «Эбботт I» ).
- ^ Эбботт против Берка , 119 NJ 287, 575 A.2d 359 (1990) ( «Эбботт II» ).
- ^ Эбботт против Берка , 136 NJ 444, 643 A.2d 575 (1994) ( Эбботт III ); Эбботт против Берка , 149 Нью-Джерси 145, 693 A.2d 417 (1997) ( Эбботт IV ).
- ^ «Эбботт VIII» (PDF) . Образовательный юридический центр . 2015 . Проверено 20 июля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Нью-Джерси Конст. искусство. VIII, § 4, П
- ^ Мегерян, Крис (24 мая 2011 г.). «Кристи заявляет, что не будет оспаривать постановление Верховного суда штата Нью-Джерси о выделении 500 миллионов долларов на финансирование бедных школьных округов» . Стар-Леджер . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ↑ См. противоположные взгляды у Ханушека, Эрика А. и Альфреда А. Линдсета. 2009. Школьные здания, здания суда и государственные здания: решение проблемы финансирования и достижения государственных школ Америки. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, а также Герц, Маргарет Э. и Майкл Вайс. 2007. «Денежный приказ в суде: обещания и подводные камни перераспределения долларов на образование посредством судебных мандатов: случай Нью-Джерси». На ежегодном собрании Американской ассоциации финансирования образования. Балтимор, Мэриленд.
- ^ Эбботт II , 119, Нью-Джерси, 342.
- ^ Перейти обратно: а б с Университета Фэрли Дикинсон Опрос общественного мнения «Избиратели, незнакомые с Эбботтом и Маунт-Лорел». Архивировано 29 июня 2011 г. в пресс-релизе Wayback Machine (25 июня 2008 г.).
- ^ Школьные округа Эбботт. Архивировано 7 октября 2016 г. в Wayback Machine , Департамент образования Нью-Джерси . По состоянию на 15 июня 2016 г.