Jump to content

Леон Айзенберг

Леон Айзенберг
Рожденный 8 августа 1922 г.
Умер 15 сентября 2009 г. (15 сентября 2009 г.) (87 лет)
Альма-матер Пенсильванский университет
Род занятий Детский психиатр, социальный психиатр, медицинский педагог
Супруг (а) Рут Харриет Блейер
Карола Айзенберг

Леон Айзенберг (8 августа 1922 г. - 15 сентября 2009 г.) [1] был американским детским психиатром , социальным психиатром. [2] и медицинский педагог, который «преобразовал детскую психиатрию, пропагандируя исследования проблем развития». [3]

Ему приписывают несколько «первопроходцев» в медицине и психиатрии – в детской психиатрии , аутизме и спорах вокруг аутизма , рандомизированных клинических исследованиях (РКИ), социальной медицине , глобальном здравоохранении, позитивных действиях, [4] и доказательная психиатрия .

Он занимал должность председателя больницы Джонса Хопкинса. отделения детской и подростковой психиатрии [5] и Гарвардской медицинской школы до выхода на пенсию в 1988 году. После выхода на пенсию он продолжал работать профессором социальной медицины Мод и Лилиан Пресли, почетным психиатром, а также на кафедре глобального здравоохранения и социальной медицины Гарвардской медицинской школы в медицинском районе Лонгвуд . Бостоне , за несколько месяцев до своей смерти в 2009 году. Он получил степени бакалавра и доктора медицины в Медицинской школе Перельмана при Пенсильванском университете . Ранее он преподавал в Пенсильванском университете и Университете Джонса Хопкинса . Он был заведующим отделением психиатрии в больнице Джона Хопкинса в Балтиморе и Массачусетской больнице общего профиля в Бостоне в периоды становления психиатрии в каждом учреждении. [6]

Медицинские достижения

[ редактировать ]

Айзенберг завершил первое исследование результатов аутичных детей в подростковом возрасте и признал, что особенности использования языка являются лучшим предиктором прогноза. Из двух первых исследований последствий детского аутизма он сообщил об американском исследовании в «Американском журнале психиатрии» в 1956 году, а об исследовании в Великобритании — в JCPP. [7] вскоре после этого Виктор Лоттер [8] и сэр Майкл Раттер . Айзенберг также изучил и определил использование быстрого возвращения в школу в качестве ключевого метода лечения тревоги разлуки, лежащей в основе школьной фобии .

Он был главным исследователем (PI) по первому гранту Отделения психофармакологии NIMH на РКИ по детской психофармакологии. Заботясь о доказательной помощи, задолго до того, как эта фраза была придумана, он ввел рандомизированные контролируемые исследования (РКИ) в психофармакологии и показал, что «транквилизаторы уступают плацебо в лечении тревожных расстройств , тогда как стимулирующие препараты эффективны для контроля тревожных расстройств». гиперактивность ». [ нужна ссылка ]

Айзенберг завершил первые рандомизированные контролируемые исследования психиатрических консультаций с социальными агентствами и эффективность краткосрочной психотерапии при тревожных расстройствах. Он опубликовал резкую критику теории инстинктов Конрада Лоренца и доказал полезность различения « болезни » от « болезни ». Он подчеркнул, что экологический контекст является детерминантой фенотипа , возникающего из данного генотипа , и с конца 1990-х по 2006 год он участвовал в разработке конференций и ресурсов для медицинских преподавателей различных специальностей, которые помогли бы им включиться в курсы со своими знаниями. нынешним и будущим студентам, приливная волна новой информации в области геномики еще не озадачила будущих клиницистов. Этот интерес, возможно, был поддержан его пасынком Аланом Гутмахером, тогда исполнявшим обязанности главы Национального института исследований генома человека . На протяжении многих десятилетий Айзенберг критиковал психоанализ с нескольких платформ. [ нужна ссылка ]

Научный вклад Айзенберга включает:

  • Первое продольное наблюдение за Лео Каннера . первыми случаями аутизма
  • Исследование, которое выявило корни социофобии в родительской тревожности
  • Первое клиническое исследование эффективности психиатрической консультации в социальном агентстве
  • Первое рандомизированное контролируемое исследование по детской психофармакологии
  • Первое рандомизированное контролируемое исследование стимулирующих препаратов у подростков
  • Первое рандомизированное клиническое исследование краткосрочной психотерапии
  • Лоренца. Резкая критика теории инстинктов и импринтинга
  • Раннее утверждение о различии между «болезнью» (с чем имеют дело врачи) и «болезнью» (чем страдают пациенты).
  • Широко цитируемая критика колебаний психиатрии между подходами, ориентированными на мозг, и подходами, ориентированными на разум, приводящая доводы в пользу интеграции этих двух подходов.
  • Синтез данных о важности обучения врачей первичной медико-санитарной помощи распознаванию и лечению депрессии.
  • Статьи, в которых подчеркивается формирование структуры мозга с помощью социального опыта
  • Публикации, рассматривающие наследование в экологическом контексте как определяющий фактор риска и устойчивости.
  • Айзенберг известен как «отец профилактической науки в психиатрии». [9]

Айзенберг больше всего гордился Премией за заслуги в области многообразия, которую он получил в 2001 году за свою роль в инициировании позитивных действий в HMS в 1968 году и поддержании ее в качестве председателя приемной комиссии с 1969 по 1974 год. Он считает это своим самым важным вкладом в Гарвардскую медицинскую школу. .

Он и его жена, Карола Б. Айзенберг , бывший декан студентов сначала Массачусетского технологического института , а затем Гарвардской медицинской школы, активно сотрудничали с организацией «Врачи за права человека», которая как организация получила Нобелевскую премию мира в 1997 году за свою Международную кампанию по защите прав человека. Запретить мины .

В середине 2009 г. (22 июня 2009 г.) в Детской больнице Бостона была открыта кафедра детской психиатрии Леона Айзенберга. [10] Первым председателем профессорской кафедры детской психиатрии Леона Айзенберга стал Дэвид Р. ДеМасо, доктор медицинских наук, профессор психиатрии HMS и главный психиатр Детской больницы Бостона. [11]

Его автографические мемуары были опубликованы посмертно издательством Acta Psychiatrica Scandinavica . [ нужна ссылка ]

Среди своих друзей и коллег по профессии Айзенберг был известен своим юмором и остроумием, которыми он делился в лекциях, публикациях и даже в качестве секретаря по звукозаписи Американской академии искусств и наук (иногда в форме хайку). [12]

Участники ежегодной премии Леона Айзенберга в Гарвардском факультетском клубе в Кембридже, штат Массачусетс, завершают вечер – после лекции лауреата – неформальным обменом «шутками Леона, насколько нам известно». Хотя часто предполагается, что эти шутки и истории были оригиналами Айзенберга, исследования показывают, что многие, если не большинство – или даже все – «имели предыдущую историю».

Бывший президент Технологического института Кейса (тогда Case-Western Reserve) Эдвард М. Хандерт , будучи студентом-медиком (выпуск 1984 года) в Гарвардской медицинской школе, играл роль Айзенберга в HMS Class Folies, в котором ( как его персонаж) он спел якобы сатирическую, но на самом деле комплиментарную мелодию: «Я чувствую себя остроумным!» [ нужна ссылка ]

Айзенберг умер от рака простаты в своем доме в Кембридже, штат Массачусетс , 15 сентября 2009 года. [13]

Хронология жизни и достижений Леона Айзенберга

[ редактировать ]
Айзенберг в 2007 году
  • 1922: Родился в Филадельфии, в семье русских еврейских иммигрантов.
  • 1934–1939: Посещал среднюю школу Олни , Филадельфия , Пенсильвания.
  • 1938–1939: редактор газеты средней школы Олни.
  • 1939: Окончание средней школы Олни, Филадельфия, Пенсильвания; выиграл стипендию мэра для поступления в колледж (на основании экзаменов вступительной комиссии колледжа)
  • 1944: AB – Колледж Пенсильванского университета (почти пятёрка)
  • 1944: Поступил в медицинскую школу, получив в колледже почти отличные оценки; отвергнуты всеми этими школами; Медицинский факультет Пенсильванского университета принял его после вмешательства законодателя Пенсильвании от имени выдающегося студента Леона Айзенберга.
  • 1946: Окончил свой медицинский факультет, но ему было отказано (вместе с семью другими евреями, подавшими заявление) на стажировку в больнице Пенсильванского университета; отправился в больницу Маунт-Синай в Нью-Йорке. вместо этого
  • 1946: доктор медицины – Медицинский факультет Пенсильванского университета.
  • 1946–1947: сменяющийся стажер, больница Маунт-Синай, Нью-Йорк (открытая психиатрия).
  • 1947–1948: преподаватель физиологии Пенсильванского университета.
  • 1948–1950: Преподаватель программы фундаментальных наук, больница Уолтера Рида.
  • 1948–1950: капитан медицинского корпуса армии США.
  • 1950–1952: ординатор психиатрической больницы Шеппарда Пратта , Таусон, доктор медицины.
  • 1952–1954: научный сотрудник детской психиатрии, больница Джонса Хопкинса, Балтимор, доктор медицины – работает с Лео Каннером. Айзенберг присоединился к нему в исследовании недавно выявленного психического расстройства — раннего детского аутизма. [14] уделяя особое внимание социальной, и особенно, семейной среде детей, в которой он появился. Становится протеже Каннера и распространяет теорию матери-холодильника до конца пятидесятых своего наставника. Например, в 1955 году он сообщил Медицинской ассоциации Джонса Хопкинса, что случай с матерью, которая позволила одному из своих близнецов умереть из-за того, что он плакал, не соблюдая график научных занятий, «может служить парадигмой эмоционального охлаждения, которое было обычным уделом ребенок-аутист». [15] Позже он, казалось, сожалел об этом периоде и говорил, что его сомнения относительно психоанализа были поддержаны Каннером. [16]
  • 1953–1955: преподаватель психиатрии, Университет Джонса Хопкинса.
  • 1955: сертифицирован по психиатрии, Американский совет психиатрии и неврологии.
  • 1958–1961: доцент кафедры психиатрии Университета Джонса Хопкинса (стал заведующим отделением детской психиатрии за 2 года до фактического повышения до профессора).
  • 1959: После выхода на пенсию Каннера стал заведующим отделением детской психиатрии в Джонсе Хопкинса (стал профессором два года спустя, в 1961 году).
  • 1959–1967: заведующий отделением детской психиатрии больницы Джонса Хопкинса.
  • 1960: Сертифицирован по детской психиатрии, Американский совет психиатрии и неврологии.
  • 1961–1967: профессор детской психиатрии, Университет Джонса Хопкинса.
  • 1962: начало первого рандомизированного клинического исследования психиатрического лекарства (детская клиническая психофармакология).
  • 1967: AM (с отличием) Гарвардский университет
  • 1967–1974: руководитель психиатрической службы Массачусетской больницы общего профиля.
  • 1967: через несколько месяцев после прибытия на должность председателя психиатрического отделения Массачусетской больницы общего профиля Айзенберга попросили присоединиться к небольшому комитету, в который входили профессора HMS Джон Беквит, Эд Кравиц и Дэвид Поттер, который стремился увеличить число афроамериканских студентов в больнице. медицинская школа
  • 1967–1993: профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы.
  • 1969: первый класс HMS, в который вошли чернокожие студенты, набранные усилиями Айзенберга и его коллег.
  • 1973: Доктор наук (с отличием), Манчестерский университет , Англия
  • 1973–1980: председатель исполнительного комитета факультета психиатрии Гарвардской медицинской школы.
  • 1974–1977: член консультативного совета Массачусетской больницы общего профиля.
  • 1974–1980: Мод и Лилиан Пресли, профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы.
  • 1974–1992: старший научный сотрудник психиатрии Детской больницы медицинского центра.
  • 1977–2009: Почетный психиатр Массачусетской больницы общего профиля.
  • 1980–1991: председатель кафедры социальной медицины и политики здравоохранения Гарвардской медицинской школы (по приглашению тогдашнего декана HMS Дэниела Тостесона).
  • 1980–1993: Мод и Лилиан Пресли, профессор социальной медицины.
  • 1987: Назначен старшим научным сотрудником Гарвардской программы по этике и профессиям , позже ставшей Центром этики Фонда Эдмонда Дж. Сафры при Гарвардском университете , частичная история которого изложена на их веб-сайте.
  • 1991: доктор наук (с отличием) – Массачусетский университет.
  • 1992–2009: Почетный старший психиатр, Детская больница, Бостон.
  • 1993: Уход из Гарвардской медицинской школы (тогда обязательный в возрасте 65 лет); становится почетным профессором; продолжал активно работать без оплаты, но в должности своего первоначального председателя.
  • 1993–2009: Мод и Лилиан Пресли, профессор социальной медицины и почетный профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы.
  • 2009: Открытие кафедры детской психиатрии Леона Айзенберга в Детской больнице Бостона.
  • 2009: Умер дома (15 сентября).

Членство, должности и назначения в комитеты в профессиональных обществах

[ редактировать ]

Редакции

[ редактировать ]

Академические комитеты

[ редактировать ]

Айзенберг работал во многих академических и других комитетах в Университете Джонса Хопкинса, Гарварде, Массачусетской больнице общего профиля и Детской больнице Бостона. Обычно он был в числе первых, и его приглашали в такие комитеты из-за его широты взглядов.

Продолжаются попытки определить полный набор таких комитетов.

Темы последних публикаций

[ редактировать ]

Многие коллеги приписывают Айзенбергу «простую и прямую» прозу ( Артур Кляйнман , Норма Уэр и др.). Больше всего его будут помнить за его труды в этих областях, хотя его энциклопедические познания простирались гораздо шире:

  • Доказательная медицина
    • Способность ученых принимать абсурдные идеи, а затем отвергаться
  • Почему и как психоанализ так долго доминировал (триумф психофармакологии над психотерапией и изменения в способах финансирования медицинской помощи) неоднократно исследовался, но изложен здесь в двух статьях для разных конференций Джозайи Мэйси:
    • «Современная психиатрия: проблемы в обучении медицинских работников для удовлетворения новых потребностей»
    • «Проблемы неврологии: поведенческая наука, неврология и психиатрия»
  • Диагностические классификации (см. ниже) – тема, продолжавшаяся с самого начала его карьеры.
  • Права человека пациентов
  • Конфликт интересов (КИ) в практике психиатрии и медицины
    • Проблемы одновременного переписывания всей психиатрической таксономии (Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам = DSM): ИСП, эмпирические данные в поддержку изменений DSM, сроки пересмотра
    • Соучастие медицинских и психиатрических специалистов в пытках.
    • Критика замены интересов пациента мотивом получения прибыли в здравоохранении. [20]
    • Связь между фармацевтической промышленностью и медицинским образованием через спонсорство и образовательные программы.
  • Интеграция генетики в профессиональное медицинское образование [21]
  • Разрешение конфликта между интегративной медициной и доказательной биомедициной [22] [23]

Более поздние автобиографические размышления: «Мы спали у выключателя?»

[ редактировать ]

Айзенберг написал «мини-автобиографию», которую назвал «Спали ли мы у выключателя?». [24] Айзенберг предположил, что в психиатрии как дисциплине произошел переход от «разума» к «телу», что привело к чрезмерному использованию лекарств. Он также утверждал, что в то время как учёные-медики беспокоились по поводу утомительной науки, лежащей в основе медицинской практики и решений в области здравоохранения для широкой публики, «деньги» и денежные интересы де-факто принимали за население решения о том, как вещи, которые их глубоко затрагивают. собирались сделать. С этой точки зрения подавляющее влияние экономических соображений на формирующиеся массивы экспертных знаний могло свести на нет профессиональный вклад многих блестящих, своевременных и заинтересованных ученых-работников. [ нужна ссылка ]

В статье немецкого еженедельника Der Spiegel за 2012 год рассказывается об интервью, которое Айзенберг дал в 2009 году, за семь месяцев до своей смерти. В нем цитируются его слова: « СДВГ является ярким примером вымышленной болезни... Генетическая предрасположенность к СДВГ полностью переоценена». Вместо того, чтобы прописывать «таблетки», сказал Айзенберг, психиатры должны определить, существуют ли психосоциальные причины, которые могут привести к поведенческим проблемам. [25]

Самые ранние статьи

[ редактировать ]
  • Базетт Х.С. Лав Л. Ньютон Л. Айзенберг Л. Дэй Р. и Форстер Р. (1948) Температурные изменения в крови, текущей в артериях и венах человека. Паб. J Appl Physiol, стр. 1:3-19.
  • Айзенберг Л. (1953) Лечение эмоционально нарушенного ребенка предподросткового возраста . Паб. Proc Child Research Clinic Woods Schools 35:30-41.
  • Каннер Л. и Айзенберг Л. (1955) Детская психиатрия; умственная отсталость Пуб. Американский журнал психиатрии, 111:520-523.
  • Айзенберг, Л. (1956), Ребенок-аутист в подростковом возрасте . Паб. Американский журнал психиатрии 112 , стр. 607–612. Перепечатано в: Александр и др., ред. Психопатология Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1959.
  • Каннер Л. и Айзенберг Л. (1956) Детская психиатрия; умственная отсталость Пуб. Am J Psychiat, 112:531-534.
  • Каннер Л. и Айзенберг Л. (1956) Ранний детский аутизм, 1943–1955, паб. Американский журнал ортопсихиатрии 26 , стр. 55–65. Перепечатано в: Александр и др., ред. Оп. цит. Перепечатано в журнале «Психиат». Рез. Репт. 1957 (апрель), Американская психиатрическая ассоциация, стр. 55–65.
  • Айзенберг Л. (1956) Отношения родителей и детей и врач Паб. AMA J Dis of Children, 91:153-157.
  • Айзенберг Л. (1956) Динамические соображения, лежащие в основе ведения ребенка с повреждением головного мозга. Паб GP, 14:101-106.
  • Глейзер К. и Айзенберг Л. (1956) Паб «Материнская депривация» . Педиатрия, 18:626-642.
  • Каннер Л. и Айзенберг Л. (1957) Детская психиатрия: умственная отсталость . Публикация. Am J Psychiat, 113:617.
  • Айзенберг Л. (1957) Психиатрические последствия повреждения головного мозга у детей . Публикация. Психиатрический ежеквартальный журнал, 31:72-92.
  • Айзенберг Л. (1957) Прогресс нейропсихиатрии. Паб. Дж. Пед, 51:334–349.
  • Айзенберг Л. (1957) Течение детской шизофрении Паб. Arch Neurol Psychiat, 78:69-83.
  • Каннер Л. и Айзенберг Л. (1957) Проблемы детства в отношении семьи Паб. Педиатрия, 20:155-164.
  • Айзенберг Л. (1957) Отцы детей-аутистов Паб. Американский журнал ортопсихиатрии, 27:715-724.
  • Каннер Л. и Айзенберг Л. (1958) Детская психиатрия; для умственно отсталых Паб . Am J Psychiat, 114:609-615.
  • Айзенберг Л. (1958) Школьная фобия: исследование коммуникации тревоги. Паб. Am J Psychiat, 114:712-718. Перепечатано в: Трапп Э.П. и Химмельштейн П., ред. Чтения об исключительном ребенке. Нью-Йорк: Эпплтон, 1962. Перепечатано в: Серия переизданий Боббс-Меррилла по социальным наукам, 1966, с. 433. Перепечатано в: Давидс А, изд. Проблемы аномальной детской психологии. Калифорния: Брукс/Коул, 1973.
  • Айзенберг Л. (1958) Дискуссия: круглый стол по десегрегации (сегрегации-интеграции) Паб. Am J Orthopsychiat, 28:33-35.
  • Айзенберг Л. (1958) Оценка психиатрической консультационной службы для государственного агентства Pub. Am J Public Health, 48(6):742-749.
  • Айзенберг Л. (1958) Эмоциональные детерминанты умственной отсталости . Публикация. Arch Neurol Psychiat, 80:114-121.
  • Айзенберг Л. (1958) Диагностика, генезис и клиническое лечение школьной фобии . Публикация. Пед Клин Северная Америка, 645–666.
  • Айзенберг Л. Марлоу Б. и Гастингс М. (1958) Диагностические услуги для неадаптированных приемных детей: ориентация на острую потребность Pub. Am J Orthopsychiat, 28(4):750-763.
  • Каннер Л. и Айзенберг Л. (1959) Детская психиатрия и умственная отсталость . Публикация. Am J Psychiat, 115:608-611.
  • Айзенберг Л. Ашер Э. и Каннер Л. (1959) Клиническое исследование болезни Жиля де ла Туретта (maladie des tics) у детей . Pub. Am J Psychiat, 115:715-523.
  • Айзенберг Л. (1959) Офисная оценка специфической неспособности к чтению у детей . Публикация. Педиатрия, 23(5):997-1003.
  • Родригес А. , Родригес М. и Айзенберг Л. (1959) Исход школьной фобии: последующее исследование Pub. Am J Psychiat, 116:540-544.
  • Айзенберг Л. (1959) Педиатрическое лечение школьной фобии. Паб. Журнал педиатрии, 55(6):758-766.
  • Айзенберг Л. (1960) Детская психиатрия; умственная отсталость Пуб. Am J Psychiat, 116:604.
  • Айзенберг Л. (1960) Концептуальные проблемы связи мозга и поведения . Публикация. Am J Orthopsychiat, 30:37-48.
  • Цитрин Л. Гилберт А. и Айзенберг Л. (1960) Эффективность транквилизирующих препаратов плюс поддерживающая психотерапия при лечении поведенческих расстройств у детей . Публикация. Am J Orthopsychiat, 30:113-129.
  • Айзенберг Л. (1960) Вызов перемен Паб. Благополучие детей, 39:11-18.
  • Лессер Л. Эшенден Б. Дебуски М. и Айзенберг Л. (1960) Клиническое исследование нервной анорексии у детей . Публикация. Am J Orthopsychiat, 30:572-580.
  • Айзенберг Л. и Грюнберг Э. (1961) Современное состояние вторичной профилактики в детской психиатрии . Публикация. Am J Orthopsychiat, 31:355-367.
  • Айзенберг Л. Гилберт А. Ситрин Л. и Моллинг П.А. (1961) Эффективность психотерапии отдельно и в сочетании с перфеназином и плацебо при лечении невротичных и гиперкинетических детей . Публикация. Am J Psychiat, 117:1088-1093.
  • Бан АК. Чендлер Калифорния. и Айзенберг Л. (1961) Диагностические и демографические характеристики пациентов, наблюдаемых в амбулаторных психиатрических клиниках всего штата (Мэриленд): значение для психиатра и специалиста по планированию программ психического здоровья. Pub. Am J Psychiat, 117:769-777.
  • Айзенберг Л. (1961) Стратегическое использование детского психиатра в профилактической психиатрии . Паб. J Детский психолог-психиатр. 1961 год; 2:229-241. Перепечатано в: Proc III Всемирного конгресса по психиатрии. Монреаль, стр. 280–284.
  • Айзенберг Л. (1961) Детская психиатрия; умственная отсталость 1960 Пуб. Am J Psychiat, 117:601-604.
  • Айзенберг Л. Ландаун Э. Вилнер Д. и Имбер С. (1962) Использование рейтингов учителей в исследовании психического здоровья: метод измерения эффективности терапевтической программы детского сада. Публикация. Am J Pub Health, 52:18–28.
  • Айзенберг Л. (1962) Грехи отцов: городской упадок и социальная патология. Паб. Am J Ортопсихиатрия.32:5-17. Представлено в виде лекции на 55-м ежегодном собрании Массачусетской ассоциации психического здоровья, 4 июня 1968 года.
  • Бан А. Чандлер К. и Айзенберг Л. (1962) Диагностические характеристики, связанные с услугами в психиатрических клиниках для детей . Публикация. Милбанк Мем Фонд Кварт, 40:289-318.
  • Моллинг П. Локнер А. Саулс Р. и Айзенберг Л. (1962) Совершенные мальчики-правонарушители: влияние перфеназина и плацебо. Паб. Arch Gen Psychiatry, 1:70-76.
  • Айзенберг Л. (1962) Паб «Профилактическая психиатрия» . Анну Рев Мед, 13:343-360.
  • Айзенберг Л. (1962) Детская психиатрия; умственная отсталость Пуб. Am J Psychiatry, 118:600-605.
  • Айзенберг Л. (1962) Возможности профилактической психиатрии . Паб. Педиатрия, 30:815-828.
  • Айзенберг Л. (1962) Когда, если не сейчас? Паб. Am J Ортопсихиатрия.32:781-793. Перепечатано в: Canada's Mental Health Suppl #36, апрель 1963 г. Перепечатано в: World Mental Health. 1963 год; 5:48-64. Перепечатано в: Дэвид HP, изд. Международные тенденции в области психического здоровья. Нью-Йорк: МакГроу Хилл, 1965. Перепечатано в: Ребенок и семья. 1965 (1); 4:84-91.
  • Айзенберг Л. Лахман Р. Моллинг П. Локнер А. Мизель Дж. и Коннерс К. (1963) Психофармакологическое исследование в школе для мальчиков-правонарушителей. Паб. Am J Ортопсихиатрия, 33:431-447.
  • Олейник М. Бан А. Айзенберг Л. и Лилиенфельд А. (1966) Опыт ранней социализации и внутрисемейная среда Pub. Архивы общей психиатрии, 15:344-353.

Выберите публикации

[ редактировать ]
  • Айзенберг, Л. (январь 1966 г.) Можно ли изменить человеческие эмоции? Паб. Бюллетень ученых-атомщиков, с. 29
  • Айзенберг Л. (1967) Клинические аспекты психиатрической оценки интеллекта . Публикация. Зубин Дж. и Джервис Г.А., ред. Психопатология психического развития. Нью-Йорк: Грюн и Страттон: 502 513.
  • Айзенберг Л. (1967) Социальный класс и индивидуальное развитие В: Роберт В. Гибсон, Эд. Перекрестные течения в психиатрии и психоанализе. Филадельфия и Торонто: Дж. Б. Липпинкотт, Лондон: Pitman Medical. [Цитируется (1981) в пабе сэра Майкла Раттера « Переоценка материнской депривации» . Современная психология пингвинов.]
  • Айзенберг Л. (1968) Социальное развитие человеческого интеллекта. Паб. Бюллетень выпускников Гарвардской медицины, 43:2-7; (перепечатано в 1969 г.) в книге H. Freemen, Ed. Прогресс в области психического здоровья. Черчилль.
  • Айзенберг Л., Берлин, К.И., Дилл А. и Фрэнк С. (декабрь 1968 г.) Влияние класса и расы на разборчивость односложных слов Pub. Развитие ребенка, 39(4):1077-1089.
  • Айзенберг Л. (1968) За пределами наследственности: тест эволюции. Публикация. Детская психиатрия, 11:572-588.
  • Айзенберг Л. (ноябрь 1968 г.) Взаимодействие биологических и экспериментальных факторов при шизофрении . Публикация. Журнал психиатрических исследований, 6:403-409.
  • Айзенберг Л. (апрель 1969 г.) Детская психиатрия: последняя четверть века. Паб. Американский журнал ортопсихиатрии, 39(3):389-401 Перепечатано в: Дэвидс А., Эд. Проблемы аномальной детской психологии. Калифорния: Брукс/Коул, 1973 г.
  • Куперник К. и Айзенберг Л. (1969) Размышления о детском аутизме (1943–1969) . конфронтации Психиатрические 31-55. , 2(3):
  • Коннерс К., Ротшильд Г. Айзенберг Л. Шварц Л. и Робинсон Э. (август 1969 г.) Сульфат декстроамфетамина у детей с нарушениями обучения . Публикация. Архивы общей психиатрии, 21:182-190.
  • Раттер М. Лебовичи С. Айзенберг Л. Снежневский А. В. Садун Р. Брук Э. и Лин Т. И. (декабрь 1969 г.) Трехосная классификация психических расстройств в детстве Pub. Журнал детской психологии и психиатрии , 10:41-61 [Цитируется (1981) в книге сэра Майкла Раттера « Материнская депривация. Переоценка современной психологии пингвинов».
  • Айзенберг, Л. (1972) Паб «Человеческая природа человеческой природы» . Наука Том 176, с. 126
  • Айзенберг Л. (1976) Психиатрическое вмешательство . Паб. «Сайентифик Американ», 229; 116 127. Перепечатано в: Хамбер Дж. М. и Альмедер Р. Ф. (ред.) Биомедицинская этика и закон. Нью-Йорк: Пленум, 1976. Перепечатано в: Хамбер Дж. М. и Альмедер Р. Ф. (ред.) Биомедицинская этика и закон. 2-е издание. Нью-Йорк: Пленум, 1979, стр. 109–120.
  • Айзенберг Л. (декабрь 1977 г.) Опасности профилактики: предостережение Pub. Медицинский журнал Новой Англии, 297:1230 1232
  • Айзенберг Л. (1980) Введение. В: Мармор Дж. Психиатрия в переходный период . Нью-Йорк: Брунер/Мазель, 1974: v viii.
  • Айзенберг Л. Предисловие. В : Томас А. и Чесс С. Динамика психологического развития . Нью-Йорк: Брунер/Мазель, ix xvii.
  • Айзенберг, Л. (21 января 1986 г.) Безмозглость и безмозглость в психиатрии. Лекция Эли Лилли, Зимнее ежеквартальное собрание. Королевский колледж психиатров, Лондонский паб. Британский журнал психиатрии, 148:497-508.
  • Айзенберг, Л. (1986) Рудольф Вирхов : врач как политик Паб. Медицина и война 2(4):243-250
  • Айзенберг, Л. (1990) От обстоятельств к механизму в педиатрии в эпоху Хопкинса Pub. Педиатрия 85:42-49
  • Айзенберг, Л. (осень 1992 г.) Субъект и объект в медицинской грамматике . Публикация. Пенн Медицина 6:18-28
  • Айзенберг Л. (1995) Паб «Социальная конструкция человеческого мозга» . Американский журнал психиатрии 152: 1563–1575 Переведено на итальянский язык как: La Costruzione Sociale Del Cervello Umano Sapere 62 (5): 46–58, 1996.
  • Айзенберг Л. (1998) Природа, ниша и воспитание: роль социального опыта в трансформации генотипа в фенотип. Паб «Академическая психиатрия», 22:213-222. Перепечатано в Epidemiologia E Psichiatria Sociale, 1999 г.; 8:190-7. Переводится как: Природа, Окружающая среда и Воспитание. Роль социального опыта в трансформации генотипа в фенотип. Общественная психиатрия 1999; 11:139-46.
  • Айзенберг Л. (1999) Будут ли клонированные люди подобны овцам? Паб. Медицинский журнал Новой Англии, 340: 471–475. Перепечатано в Клоцко А.Дж. (Ред) (2001) Справочник по клонированию. Нью-Йорк, Издательство Оксфордского университета, стр. 70–79.
  • Айзенберг, Л. (1999) Имеет ли социальная медицина все еще значение в эпоху молекулярной медицины? Паб. Журнал городского здоровья. 76: 164–175.
  • Айзенберг, Л. (1999) Что случилось с факультетом на пути к Агоре? Паб. Архив внутренней медицины 125:251-6
  • Айзенберг, Л. (2000) Является ли психиатрия более внимательной или умной, чем десять лет назад? Паб. Британский журнал психиатрии 176.1-5
  • Айзенберг, Л. (2001) Хороший технический результат, плохой опыт обслуживания: приговор современной медицинской помощи? Паб. Журнал Американской медицинской ассоциации 285:2639-2641; в ответ. Журнал Американской медицинской ассоциации 2001; 286: 1315.
  • Айзенберг, Л. (2002) Паб «От молекул к разуму » . Журнал здоровья Восточного Средиземноморья 7:3
  • Айзенберг, Л. (2004) Социальная психиатрия и геном человека: паб «Контекстуализация наследственности». Британский журнал психиатрии, 184:101-103.
  • Айзенберг Л. (2004) Письмо в редакцию: Какой образ для Лоренца? Паб. Американский журнал психиатрии. 161:1760
  • Айзенберг Л. (2007) Когда «СДВГ» был «пабом для детей с поврежденным мозгом» . Журнал детской и подростковой психофармакологии 17 (3): 279-283
  • Айзенберг Л. написан в соавторстве с Джавадом Нурбахшем и Хамиде Джахангири (2019), Справочник по психиатрии, том 29. ISBN   978-620-0-48143-6

Многие книги и статьи Айзенберга были переведены как на европейские, так и на неевропейские языки и широко цитировались.

Статьи, написанные в ходе консалтинга

[ редактировать ]

Кляйнман А., Айзенберг Л., Дежарле Р. (редакторы) (1995), Психическое здоровье в мире: приоритеты и проблемы в странах с низкими доходами. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . [26]

  • Переведено на испанский язык как «Психическое здоровье в мире» И. Левава и Р. Гонсалеса и опубликовано Организацией Панамерикана дель Салуд, Вашингтон, 1997 г.
  • Переведено на итальянский язык как: [Психическое здоровье в мире: Проблемы и приоритеты Психическое здоровье в мире: Проблемы и приоритеты в группах населения с низкими доходами] К. Белотти, Дж. де Джироламо, А. Фиоритти и В. Мелага и опубликовано. автор: Il Mulino/Alfa Tape, Болонья, Италия, 1998 г. [27] [28]
  • Переведено на украинский 2001 г.

Награды имени Айзенберга

[ редактировать ]
Шекхар Саксена

Несколько поздних и посмертных наград были учреждены, чтобы продолжить наследие Айзенберга. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Марквард, Брайан (11 октября 2009 г.). «Доктор Леон Айзенберг, 87 лет; сторонник позитивных действий» . Бостон Глобус . Проверено 20 июля 2022 г.
  2. ^ «Создание психофармакологии», Дэвид Хили, 2002, цитирует роль Айзенберга в доказательной социальной психиатрии.
  3. ^ Стаффорд, Нед (18 ноября 2009 г.). «Леон Айзенберг» . БМЖ . 339 : b4615. дои : 10.1136/bmj.b4615 . S2CID   220108072 . Проверено 20 июля 2022 г. - через www.bmj.com.
  4. ^ Шэнкс, тридцать лет позитивных действий в Гарвардской медицинской школе: оценка программы смешанного метода , диссертация U Mass EdD Алана Шэнкса (2004)
  5. ^ «Каннер Л. и Айзенберг Л. Детская психиатрия; умственная отсталость. Американский журнал психиатрии 1955: 111: 520-523» . Проверено 20 июля 2022 г.
  6. ^ Документы Леона Айзенберга, 1905–2009 (включительно), 1968–2005 (основная часть). HMS c196. Гарвардская медицинская библиотека, Медицинская библиотека Фрэнсиса А. Каунтвея, Бостон, Массачусетс.
  7. ^ "архив.ф" . архив.ph . Архивировано из оригинала 05 января 2013 г. Проверено 10 октября 2022 г.
  8. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  9. ^ [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Гарвардская медицинская школа чествует ученого и называет заведующего | HarvardScience» . 27 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 г. Проверено 10 октября 2022 г.
  11. ^ «Дэвид Р. ДеМасо, доктор медицинских наук - Исследовательский факультет - Детская больница Бостона» . 04.06.2011. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 10 октября 2022 г.
  12. ^ «Американская академия искусств и наук» . Амакад.орг . Проверено 20 июля 2022 г.
  13. ^ Бенедикт Кэри, доктор Леон Айзенберг, пионер исследований аутизма, умер в возрасте 87 лет . The New York Times . Проверено 3 октября 2009 г.
  14. ^ Каннер Л., Ранний детский аутизм, сентябрь 1944 г., Журнал педиатрии, 25, 3, 211-217, https://doi.org/10.1016/S0022-3476(44)80156-1.
  15. Описан детский «аутизм», The Baltimore Sun , 26 февраля 1955 г., стр. 6.
  16. ^ Айзенберг Л., август 2010 г., Мы все спали у выключателя? Личные воспоминания о психиатрии с 1940 по 2010 год, Acta Psychiatrica Scandinavica, том 122, выпуск 2, 189-102, https://doi.org/10.1111/j.1600-0447.2010.01544.x
  17. ^ Женщины и медицина: материалы конференции под председательством Кэтрин Д. ДеАнджелис , доктора медицины, магистра здравоохранения
  18. ^ «Конференция Мэйси «Женщины и медицина» состоится в ноябре 2006 г. Председатель: Кэтрин Д. ДеАнджелис, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения в 2005 г. Годовой отчет Фонда Джозайи Мэйси-младшего» (PDF) . Macyfoundation.org . п. 56 . Проверено 20 июля 2022 г.
  19. ^ Конференция «Женщины и медицина». Архивировано 11 октября 2016 г. в Wayback Machine. Выделения на поддержку конференции Macy «Женщины и медицина», состоявшейся на Бермудских островах в ноябре – декабре 2006 г. (350 000 долларов США). Председатель: Кэтрин ДеАнджелис , доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, медсестра, стр. 52–53 печатной книги.
  20. ^ Айзенберг, Л. Рыночная медицина: рецепт от катастрофы. Академия : Бюллетень Американской ассоциации профессоров университетов, 1999; 85: 26-30.
  21. ^ Серия ежегодных конференций, посвященных будущему интеграции лавинных результатов генетических исследований с биомедицинскими исследованиями в профессиональное медицинское образование, спонсировалась Фондом Джозайи Мэйси и координировалась из офиса Айзенберга в Гарвардской медицинской школе.
  22. ^ Айзенберг, Л. 2000. Почему существует конфликт между дополнительной и альтернативной медициной и медицинским учреждением? Обучение медицинских работников в области дополнительной/альтернативной медицины: материалы конференции под председательством Альфреда П. Фишмана, доктора медицинских наук, под редакцией Мэри Хагер. Финикс, Аризона, 2–5 ноября 2000 г. При поддержке Фонда Джозайи Мэйси.
  23. ^ Айзенберг, Леон (1 января 2002 г.). «Дополнительная и альтернативная медицина: какова ее роль?» . Гарвардский обзор психиатрии . 10 (4): 221–230. дои : 10.1080/hrp.10.4.221.230 . ПМИД   12119308 . Проверено 20 июля 2022 г. - через Тейлора и Фрэнсиса + NEJM.
  24. ^ Айзенберг, Леон; Гутмахер, Лоуренс Б. (2010). «Мы все спали у выключателя? Личное воспоминание о психиатрии с 1940 по 2010 годы» . Acta Psychiatrica Scandinavica . 122 (2): 89–102. дои : 10.1111/j.1600-0447.2010.01544.x . ПМИД   20618173 .
  25. ^ Блех, Йорг (5 февраля 2012 г.). «(S+)меланхолия без стыда» . Шпигель.де . Проверено 20 июля 2022 г.
  26. ^ [3] [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Аттенезио, Луиджи (20 июля 2005 г.). Забота о других: семинары по этнопсихиатрии . Армандо Эдиторе. ISBN  9788883585685 . Проверено 20 июля 2022 г. - через Google Книги.
  28. ^ [Интернет-ссылка в разделе «Забота о других». Семинары по этнопсихиатрии под редакцией Луиджи Аттенасио через Google Книги]
  29. ^ [4] [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Имя Айзенберга связано с двумя новыми наградами, 23 апреля 2010 г.» . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  31. ^ Ирел, Коридон (25 июня 2009 г.). «Гарвардская медицинская школа чествует ученого и называет заведующего кафедрой» . Новости.harvard.edu . Проверено 20 июля 2022 г.
  32. ^ Видеоинтервью лауреатов ежегодной премии Леона Айзенберга.
  33. ^ «Новости» . Ghsm.hms.harvard.edu . Проверено 20 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cc96d66f43bdc7d11e1d139901883f2__1720179600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f2/6cc96d66f43bdc7d11e1d139901883f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leon Eisenberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)