Штат Вашингтон штат Маршрут 203
Карта региона Сиэтла с SR 203 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут нас 2 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 24,28 миль [ 1 ] (39,07 км) | |||
Существовал | 1964 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Король , Снохомиш | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 203 ( SR 203 ) - это государственное шоссе в США штате Вашингтон , которое пересекает часть округов Кинг и Снохомиш . Он проходит на север -юг в течение 24 миль (39 км) через долину Snoqualmie , соединяющий осенний город , карака , Дювалл и Монро . Шоссе заканчивается на юг на кольцевой развязке с SR 202 возле Фолл -Сити и на севере на развязке с США Маршрутом 2 (US 2) в Монро.
Дорожная сеть вдоль реки Snoqualmie, разработанная в начале 20 -го века, для соединения сообществ, которые были основаны рядом с филиалом Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги . Эти окружные дороги были проложены и добавлены в государственную систему шоссе в 1937 году в качестве вторичного государственного шоссе 15b (SSH 15B), которая служила разъемом между государственными автомагистралями в Фолл -Сити и Монро.
SSH 15B был выпрямлен и восстановлен правительством штата в 1940 -х и 1950 -х годах, а затем был заменен SR 203 во время перенуметрирования штата 1964 года . SR 203 был включен как часть предлагаемого коридора для обхода внешней автострады, предварительно названной межгосударственной 605 в начале 2000 -х годов. Позже шоссе было улучшено серией строительных проектов, включая строительство двух кольцевых развязков в Фолл -Сити и Дювалле.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 203 начинается в кольцевой развязке с SR 202 на северной стороне реки Сноквальми напротив центра города Фолл . Шоссе путешествует на северо -запад вдоль реки, следуя по восточному хребту сельской долины Snoqualmie и тропы Snoqualmie Valley , и поворачивается на север возле Плезант -Хилл. Пройдя несколько ферм и поле для гольфа , SR 203 пересекает реку Толт и поступает в город Гранация . Шоссе проходит на северо -востоке через гвоздику в центре города на Толт -авеню, проходя мимо городской библиотеки и исторического Толт -Игрового Зала/Орлов , прежде чем покинуть город. После пересечения тропы долины Snoqualmie в Бенде Чинук к северу от карнации SR 203 достигает озера Марсель и поворачивается на северо -запад, чтобы следовать за рекой Snoqualmie вокруг холма новинок . [ 2 ] [ 3 ]
Шоссе затем поворачивается на север и пересекает северо -восточную 124 -ю улицу на кольцевой развязке, прежде чем войти в Дюваль , [ 4 ] где он проходит через центр города на главной улице. SR 203 продолжается на северо -востоке через вишневую долину и поворачивается на северо -запад, прежде чем он достигнет линии округа Снохомиш . Шоссе пересекает долину Tualco и проходит несколько ферм, в том числе одну, управляемую исправительным комплексом Монро , перед тем, как пересечь реку Скайкомиш на стальном лесном мосту в пределах города Монро . [ 5 ] SR 203 путешествует по Монро на Льюис -стрит, проходя через жилые районы и западную сторону парка Аль -Борлин, прежде чем добраться до центра города. Шоссе пересекает главную улицу и через живописное подразделение до железной дороги BNSF того, как SR 203 завершается на пересечении с нами 2 . [ 2 ] [ 6 ] Мэйн -стрит продолжается на север как Чейн -Лейк -роуд, в то время как США 2 продолжаются на восток в направлении перевала Стивенс и запад к Снохомиш и Эверетту . Соединение расположено в одной миле (1,6 км) к востоку от вечнозеленой государственной ярмарки и терминала SR 522 . [ 3 ]
SR 203 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на государственных автомагистралях для измерения объема трафика с точки зрения среднего ежедневного трафика . Средние объемы движения на шоссе в 2016 году варьировались от минимум 7200 транспортных средств недалеко от Фолл -Сити до максимум 14 000 автомобилей к северу от Дювалла. [ 7 ] Большая часть SR 203-это сельское шоссе без плеч с двумя полосами движения и ограничением скорости от 50 до 55 миль в час (от 80 до 89 км/ч) за пределами городских центров. [ 1 ] [ 8 ] Короткий раздел маршрута в Монро также обозначается как основной артериальный маршрут MAP-21 под национальной системой автомагистралей . [ 9 ] Благодаря низменному маршруту дороги вдоль реки Сновальми, она обычно затопляется во время зимних штормов и часто закрывается в течение нескольких дней в год. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Долина Snoqualmie была обоснована в конце 19 -го века, и ее общины были первоначально связаны серией грунтовых загородных дорог, среди самых ранних, которые будут построены в округе Кинг. [ 11 ] Первоначальная дорога была построена на западной стороне долины в 1870 -х годах, и в конце 1880 -х годов последовала новая дорога на восточной стороне, соединяющая Фолл -Сити, Толт (ныне гвоздика) и Вишневой долины в Монро. [ 11 ] Дорога изначально пересекала реку Скайкомиш по короткому паромному маршруту, когда воды были слишком высоки для зажигания вагонами и лошадьми; Этот пересечение было заменено первым фиксированным деревянным мостом на площадке в августе 1894 года. [ 12 ] Филиал Чикаго , Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги была построена вдоль восточного берега реки в 1911 году, что требует переезда дороги и всего города Черри -Вэлли (ныне Дювалл). [ 13 ] [ 14 ]
Самая северная часть дороги, вдоль улицы Льюис в центре города Монро, была проложена городским правительством в 1912 году и соединен с мостом через реку Скайкомиш, который был восстановлен как стальная конструкция в 1915 году. [ 15 ] [ 16 ] Правительство округа Кинг последовало примеру с несколькими финансируемыми государством проектами мощения на восточной шоссе в 1910-х и 1920-х годах. [ 17 ] К середине 1920-х годов шоссе мощеного долины Сноуквальми простиралось на юг от Монро до линии округа Кинг-Снохомиш к северу от Дювалла, в то время как остальная часть была описана как улучшенная дорога с различным качеством. [ 18 ] Дорога была включена в государственную систему шоссе в 1937 году в качестве вторичного государственного шоссе 15b (SSH 15B), соединяющего первичное государственное шоссе 15 (PSH 15) в Монро с PSH 2 и США . [ 19 ] Законодательное собрание штата одобрило средства, чтобы проложить все шоссе в 1937 году, а смазывание дороги от гвоздики в Дюваль было завершено два года спустя. Окончательные проекты мощения были одобрены в 1945 году и завершены в течение следующих трех лет наряду с заменой шестнадцати деревянных мостов . [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] Штат также выпрямил участки SSH 15B около Осеннего города в 1940 -х годах и через долину Tualco к югу от Монро в 1950 -х годах. [ 22 ] Мост на улице Льюис над рекой Скайкомиш в Монро был заменен государством в 1957 году стоимостью 526 000 долларов. [ 23 ] [ 24 ]
Законодательный орган штата реформировал систему нумерации для государственных автомагистралей в 1964 году, перепроектировав SSH 15B в качестве государственного маршрута 203. [ 25 ] Железная дорога, проходящая параллельно шоссе, была заброшена в 1970 -х годах, а затем преобразована в тропу долины Snoqualmie . [ 13 ] [ 26 ] Мост реки Толт в гвоздике был заменен новым пролетом в 1977 году. [ 27 ]
В конце 1990 -х и начале 2000 -х годов в качестве коридора для предложенного внешнего обхода столичного района Сиэтла , названного межгосударственным 605 долиной . Законодательный орган штата поручил исследованию в 1998 году определить осуществимость строительства автострады, которая поехала бы из южного округа Кинг в Эверетт через SR 18 и коридор SR 203 в долине Snoqualmie. [ 28 ] [ 29 ] Исследование определило, что проездщики будут сэкономить только пять минут по времени пикового времени, и законодательный орган отложил план. [ 30 ] Второе исследование, проведенное в 2003 году, определило, что шоссе, построенное к северу от Snoqualmie, не будет экономически осуществимым и не сможет достаточно принести пользу интересам грузовых перевозок, чтобы оправдать свои затраты на многомиллиард. [ 31 ]
В 2000 -х годах WSDOT начал серию строительных проектов на участках коридора SR 203, которые были направлены на улучшение заторов движения и повышение безопасности дорожного движения. В южном Дювалле была построена кольцевая развязка , чтобы заменить бессигнализованное перекресток на северо -востоке 124 -й улицы в 2004 году, первое, которое будет построено на сельской дороге в Западном Вашингтоне, и получила благоприятные отзывы от местных жителей. [ 4 ] [ 32 ] WSDOT завершил строительство второй кольцевой развязки в 2008 году на южной термине шоссе с SR 202 в осеннем городе, стоимостью 4 миллиона долларов. [ 33 ] В 2004 году исследование потенциальных улучшений в SR 203 также показало добавление полосы грохота в центральной линии дороги, а также жесткий ландшафтный дизайн, чтобы заставить автомобилистов замедляться при входе на населенные пункты. [ 34 ] рыбы Перепучка на ручье Лотис была заменена композитным аркой в 2020 году, первым в своем роде в штате. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Король | Осенний город | 0.00 | 0.00 | ![]() | Кольцевая развязка |
Снохомиш | Монро | 23.31– 23.42 | 37.51– 37.69 | Мост над рекой Скайкомиш | |
24.28 | 39.07 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Отдел мультимодального планирования (17 февраля 2023 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2022, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1169–1178 . Получено 13 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 203» (карта). Карты Google . Получено 14 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Пьюджет звук вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Получено 14 октября 2018 года .
{{cite map}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|inset=
- ^ Jump up to: а беременный Бернхэм, Майкл (2 октября 2004 г.). «Автомобилисты идут кругами в кольцевой развязке возле Дувалла» . Сиэтл времена . п. B2 Получено 14 октября 2018 года .
- ^ Офис моста и структуры (ноябрь 2017 г.). «Список мостов (м 23-09.08)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 253 . Получено 14 октября 2018 года .
- ^ BNSF подразделения (PDF) (MAP). BNSF Железная дорога . 1 сентября 2011 г. Получено 14 октября 2018 года .
- ^ Годовой отчет о трафике 2016 года (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 162. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Получено 14 октября 2018 года .
- ^ Певица, Натали (29 сентября 2004 г.). «Дорожный проект предлагает обход до конфликта». Сиэтл времена . п. B4
- ^ «Государственные автомагистральные дорожные маршруты в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017 . Получено 14 октября 2018 года .
- ^ Уайтли, Пейтон (20 января 2007 г.). «Проблемы на дорогах Итсид? Позвольте водителям рассчитывать пути» . Сиэтл времена . п. B3 Получено 18 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Глава II: Синопсис истории дороги» . Исторические и живописные коридоры Проект Проект Окончательный отчет (Отчет). Департамент транспорта округа Кинг. Декабрь 2009 г. с. 15, 75 . Получено 20 октября 2018 года .
- ^ Wojciechowski, Билл (2015). Ранний Парк Плейс (1860–1935) . Монро Историческое общество. п. 8. OCLC 947693655 .
- ^ Jump up to: а беременный «Тропа Snoqualmie Valley: краткая история» . Охрана рельсов к трассам . Получено 26 октября 2018 года .
- ^ Stein, Alan J. (4 ноября 1998 г.). «Дюваль - история миниатюры» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 26 октября 2018 года .
- ^ Робертсон, Нелли Э. (23 ноября 2007 г.). «Монро - история миниатюры» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 23 мая 2009 г.
- ^ «Город Монро всеобъемлющий план» . Город Монро. Октябрь 2015 г. с. 3-3 . Получено 16 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дороги исторического государства штата Вашингтон: исторический контекст для округов острова, Снохомиш, Кинг, Пирс и Китсап» (PDF) . Департамент археологии и исторического сохранения штата Вашингтон . Январь 2014 года. С. 148–150 . Получено 20 октября 2018 года .
- ^ «Вашингтон» (карта). Рэнд МакНалли младший Auto Road Atlas . 1: 1500 000. Рэнд МакНалли. 1927. С. 82–83. Сиэтл и окрестности вставки. OCLC 921180471 . Получено 20 октября 2018 года - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси.
{{cite map}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|inset=
- ^ «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1937 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 1010 . Получено 20 октября 2018 года .
- ^ Wenatchee, 1948 (топографическая карта). 1: 250 000. Геологическая служба США . 1948 . Получено 23 мая 2009 г. - через коллекцию карт библиотеки Perry -Castañeda .
- ^ «Шестнадцать деревянных мостов будут заменены между Монро и Фолл -Сити вскоре; выпрямленное шоссе через некоторое время» . Монитор Монро . 24 ноября 1944 г. с. 1 Получено 4 октября 2019 года - через Монро Историческое общество.
- ^ Султан четырехугольник, Вашингтон (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1923 [Перепечатано 1945] . Получено 26 октября 2018 года .
- ^ «Бизнес-индустриальный дайджест». Сиэтл времена . 18 июля 1956 г. с. 19
- ^ «Киванис объявляет Льюис -стрит -Бридж на название CC Devers Bridge» . Монитор Монро . 23 мая 1957 г. с. 1 Получено 16 января 2019 года - через Smalltownpapers.
- ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 23 мая 2009 г.
- ^ Варни, Вэл (7 марта 1979 г.). «Три основных графства ожидают средств для завершения». Сиэтл времена . п. H7
- ^ «Переезд запланирован на Tolt Span». Сиэтл времена . 25 ноября 1976 г. с. A16.
- ^ УИЛЛЕЙ, Пейтон (24 апреля 1998 г.). «Freeway Thate? Предложенная новая север -южная межгосударственная межгосударственная на Итсайде имеет несколько горов для подъема» . Сиэтл времена . п. B1 Получено 17 ноября 2018 года .
- ^ Дадли, Бриер (17 марта 1998 г.). «Ухабительная дорога впереди для любого плана I-605» . Сиэтл времена . п. B1 Получено 17 ноября 2018 года .
- ^ Певица, Натали (15 июля 2004 г.). «Государственное исследование оживляет идею нового W. Wash. Highway» . Сиэтл времена . п. B4 Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Получено 6 ноября 2010 года .
- ^ «Долина не увидит предложенное шоссе предгорья» . Snoqualmie Valley Record . Sound Publishing. 28 октября 2004 г. Получено 17 ноября 2018 года .
- ^ Браун, Чарльз Э. (17 октября 2004 г.). «Бампер для бампера: Атлантическая уличная эстакада делает водителя неловким; обратная связь с кольцевой развязкой». Сиэтл времена . п. B1
- ^ «SR 202 - Престон Фолл -Сити -роуд и JCT SR 203 - Завершено в июле 2008 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Август 2008 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2008 года . Получено 29 октября 2018 года .
- ^ Chia Hui Hsu, Джуди (10 ноября 2004 г.). «11-месячное исследование, чтобы предложить исправления вдоль шоссе 203». Сиэтл времена . п. H23.
- ^ Линдблом, Майк (23 октября 2020 г.). «WSDOT старается« мост-в-а-бок »в Дювалле как инновационный способ замены блок-водопропускных ресурсов» . Сиэтл времена . Получено 27 октября 2020 года .