Jump to content

Штат Вашингтон штат Маршрут 203

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер штата 203
Государственный маршрут 203
Карта региона Сиэтла с SR 203 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут нас 2
Поддерживается WSDOT
Длина 24,28 миль [ 1 ] (39,07 км)
Существовал 1964 - Present
Основные перекрестки
Южный конец SR 202 в осеннем городе
Северный конец США 2 в Монро
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Король , Снохомиш
Шоссе
SR 202 SR 204

Государственный маршрут 203 ( SR 203 ) - это государственное шоссе в США штате Вашингтон , которое пересекает часть округов Кинг и Снохомиш . Он проходит на север -юг в течение 24 миль (39 км) через долину Snoqualmie , соединяющий осенний город , карака , Дювалл и Монро . Шоссе заканчивается на юг на кольцевой развязке с SR 202 возле Фолл -Сити и на севере на развязке с США Маршрутом 2 (US 2) в Монро.

Дорожная сеть вдоль реки Snoqualmie, разработанная в начале 20 -го века, для соединения сообществ, которые были основаны рядом с филиалом Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги . Эти окружные дороги были проложены и добавлены в государственную систему шоссе в 1937 году в качестве вторичного государственного шоссе 15b (SSH 15B), которая служила разъемом между государственными автомагистралями в Фолл -Сити и Монро.

SSH 15B был выпрямлен и восстановлен правительством штата в 1940 -х и 1950 -х годах, а затем был заменен SR 203 во время перенуметрирования штата 1964 года . SR 203 был включен как часть предлагаемого коридора для обхода внешней автострады, предварительно названной межгосударственной 605 в начале 2000 -х годов. Позже шоссе было улучшено серией строительных проектов, включая строительство двух кольцевых развязков в Фолл -Сити и Дювалле.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 203 в капитал во время парада

SR 203 начинается в кольцевой развязке с SR 202 на северной стороне реки Сноквальми напротив центра города Фолл . Шоссе путешествует на северо -запад вдоль реки, следуя по восточному хребту сельской долины Snoqualmie и тропы Snoqualmie Valley , и поворачивается на север возле Плезант -Хилл. Пройдя несколько ферм и поле для гольфа , SR 203 пересекает реку Толт и поступает в город Гранация . Шоссе проходит на северо -востоке через гвоздику в центре города на Толт -авеню, проходя мимо городской библиотеки и исторического Толт -Игрового Зала/Орлов , прежде чем покинуть город. После пересечения тропы долины Snoqualmie в Бенде Чинук к северу от карнации SR 203 достигает озера Марсель и поворачивается на северо -запад, чтобы следовать за рекой Snoqualmie вокруг холма новинок . [ 2 ] [ 3 ]

Шоссе затем поворачивается на север и пересекает северо -восточную 124 -ю улицу на кольцевой развязке, прежде чем войти в Дюваль , [ 4 ] где он проходит через центр города на главной улице. SR 203 продолжается на северо -востоке через вишневую долину и поворачивается на северо -запад, прежде чем он достигнет линии округа Снохомиш . Шоссе пересекает долину Tualco и проходит несколько ферм, в том числе одну, управляемую исправительным комплексом Монро , перед тем, как пересечь реку Скайкомиш на стальном лесном мосту в пределах города Монро . [ 5 ] SR 203 путешествует по Монро на Льюис -стрит, проходя через жилые районы и западную сторону парка Аль -Борлин, прежде чем добраться до центра города. Шоссе пересекает главную улицу и через живописное подразделение до железной дороги BNSF того, как SR 203 завершается на пересечении с нами 2 . [ 2 ] [ 6 ] Мэйн -стрит продолжается на север как Чейн -Лейк -роуд, в то время как США 2 продолжаются на восток в направлении перевала Стивенс и запад к Снохомиш и Эверетту . Соединение расположено в одной миле (1,6 км) к востоку от вечнозеленой государственной ярмарки и терминала SR 522 . [ 3 ]

SR 203 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на государственных автомагистралях для измерения объема трафика с точки зрения среднего ежедневного трафика . Средние объемы движения на шоссе в 2016 году варьировались от минимум 7200 транспортных средств недалеко от Фолл -Сити до максимум 14 000 автомобилей к северу от Дювалла. [ 7 ] Большая часть SR 203-это сельское шоссе без плеч с двумя полосами движения и ограничением скорости от 50 до 55 миль в час (от 80 до 89 км/ч) за пределами городских центров. [ 1 ] [ 8 ] Короткий раздел маршрута в Монро также обозначается как основной артериальный маршрут MAP-21 под национальной системой автомагистралей . [ 9 ] Благодаря низменному маршруту дороги вдоль реки Сновальми, она обычно затопляется во время зимних штормов и часто закрывается в течение нескольких дней в год. [ 10 ]

Сельский участок SR 203 между Дюваллом и Монро

Долина Snoqualmie была обоснована в конце 19 -го века, и ее общины были первоначально связаны серией грунтовых загородных дорог, среди самых ранних, которые будут построены в округе Кинг. [ 11 ] Первоначальная дорога была построена на западной стороне долины в 1870 -х годах, и в конце 1880 -х годов последовала новая дорога на восточной стороне, соединяющая Фолл -Сити, Толт (ныне гвоздика) и Вишневой долины в Монро. [ 11 ] Дорога изначально пересекала реку Скайкомиш по короткому паромному маршруту, когда воды были слишком высоки для зажигания вагонами и лошадьми; Этот пересечение было заменено первым фиксированным деревянным мостом на площадке в августе 1894 года. [ 12 ] Филиал Чикаго , Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги была построена вдоль восточного берега реки в 1911 году, что требует переезда дороги и всего города Черри -Вэлли (ныне Дювалл). [ 13 ] [ 14 ]

Самая северная часть дороги, вдоль улицы Льюис в центре города Монро, была проложена городским правительством в 1912 году и соединен с мостом через реку Скайкомиш, который был восстановлен как стальная конструкция в 1915 году. [ 15 ] [ 16 ] Правительство округа Кинг последовало примеру с несколькими финансируемыми государством проектами мощения на восточной шоссе в 1910-х и 1920-х годах. [ 17 ] К середине 1920-х годов шоссе мощеного долины Сноуквальми простиралось на юг от Монро до линии округа Кинг-Снохомиш к северу от Дювалла, в то время как остальная часть была описана как улучшенная дорога с различным качеством. [ 18 ] Дорога была включена в государственную систему шоссе в 1937 году в качестве вторичного государственного шоссе 15b (SSH 15B), соединяющего первичное государственное шоссе 15 (PSH 15) в Монро с PSH 2 и США . [ 19 ] Законодательное собрание штата одобрило средства, чтобы проложить все шоссе в 1937 году, а смазывание дороги от гвоздики в Дюваль было завершено два года спустя. Окончательные проекты мощения были одобрены в 1945 году и завершены в течение следующих трех лет наряду с заменой шестнадцати деревянных мостов . [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] Штат также выпрямил участки SSH 15B около Осеннего города в 1940 -х годах и через долину Tualco к югу от Монро в 1950 -х годах. [ 22 ] Мост на улице Льюис над рекой Скайкомиш в Монро был заменен государством в 1957 году стоимостью 526 000 долларов. [ 23 ] [ 24 ]

Законодательный орган штата реформировал систему нумерации для государственных автомагистралей в 1964 году, перепроектировав SSH 15B в качестве государственного маршрута 203. [ 25 ] Железная дорога, проходящая параллельно шоссе, была заброшена в 1970 -х годах, а затем преобразована в тропу долины Snoqualmie . [ 13 ] [ 26 ] Мост реки Толт в гвоздике был заменен новым пролетом в 1977 году. [ 27 ]

В конце 1990 -х и начале 2000 -х годов в качестве коридора для предложенного внешнего обхода столичного района Сиэтла , названного межгосударственным 605 долиной . Законодательный орган штата поручил исследованию в 1998 году определить осуществимость строительства автострады, которая поехала бы из южного округа Кинг в Эверетт через SR 18 и коридор SR 203 в долине Snoqualmie. [ 28 ] [ 29 ] Исследование определило, что проездщики будут сэкономить только пять минут по времени пикового времени, и законодательный орган отложил план. [ 30 ] Второе исследование, проведенное в 2003 году, определило, что шоссе, построенное к северу от Snoqualmie, не будет экономически осуществимым и не сможет достаточно принести пользу интересам грузовых перевозок, чтобы оправдать свои затраты на многомиллиард. [ 31 ]

В 2000 -х годах WSDOT начал серию строительных проектов на участках коридора SR 203, которые были направлены на улучшение заторов движения и повышение безопасности дорожного движения. В южном Дювалле была построена кольцевая развязка , чтобы заменить бессигнализованное перекресток на северо -востоке 124 -й улицы в 2004 году, первое, которое будет построено на сельской дороге в Западном Вашингтоне, и получила благоприятные отзывы от местных жителей. [ 4 ] [ 32 ] WSDOT завершил строительство второй кольцевой развязки в 2008 году на южной термине шоссе с SR 202 в осеннем городе, стоимостью 4 миллиона долларов. [ 33 ] В 2004 году исследование потенциальных улучшений в SR 203 также показало добавление полосы грохота в центральной линии дороги, а также жесткий ландшафтный дизайн, чтобы заставить автомобилистов замедляться при входе на населенные пункты. [ 34 ] рыбы Перепучка на ручье Лотис была заменена композитным аркой в ​​2020 году, первым в своем роде в штате. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Король Осенний город 0.00 0.00 SR 202 - Snoqualmie , Redmond Кольцевая развязка
Снохомиш Монро 23.31–
23.42
37.51–
37.69
Мост над рекой Скайкомиш
24.28 39.07 США 2 - Эверетт , Уэнатчи
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в Отдел мультимодального планирования (17 февраля 2023 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2022, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1169–1178 . Получено 13 июня 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 203» (карта). Карты Google . Получено 14 октября 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Пьюджет звук вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Получено 14 октября 2018 года . {{cite map}}: Внешняя ссылка в |inset= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а беременный Бернхэм, Майкл (2 октября 2004 г.). «Автомобилисты идут кругами в кольцевой развязке возле Дувалла» . Сиэтл времена . п. B2 ​Получено 14 октября 2018 года .
  5. ^ Офис моста и структуры (ноябрь 2017 г.). «Список мостов (м 23-09.08)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 253 . Получено 14 октября 2018 года .
  6. ^ BNSF подразделения (PDF) (MAP). BNSF Железная дорога . 1 сентября 2011 г. Получено 14 октября 2018 года .
  7. ^ Годовой отчет о трафике 2016 года (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 162. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Получено 14 октября 2018 года .
  8. ^ Певица, Натали (29 сентября 2004 г.). «Дорожный проект предлагает обход до конфликта». Сиэтл времена . п. B4
  9. ^ «Государственные автомагистральные дорожные маршруты в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017 . Получено 14 октября 2018 года .
  10. ^ Уайтли, Пейтон (20 января 2007 г.). «Проблемы на дорогах Итсид? Позвольте водителям рассчитывать пути» . Сиэтл времена . п. B3 ​Получено 18 ноября 2018 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Глава II: Синопсис истории дороги» . Исторические и живописные коридоры Проект Проект Окончательный отчет (Отчет). Департамент транспорта округа Кинг. Декабрь 2009 г. с. 15, 75 . Получено 20 октября 2018 года .
  12. ^ Wojciechowski, Билл (2015). Ранний Парк Плейс (1860–1935) . Монро Историческое общество. п. 8. OCLC   947693655 .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Тропа Snoqualmie Valley: краткая история» . Охрана рельсов к трассам . Получено 26 октября 2018 года .
  14. ^ Stein, Alan J. (4 ноября 1998 г.). «Дюваль - история миниатюры» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 26 октября 2018 года .
  15. ^ Робертсон, Нелли Э. (23 ноября 2007 г.). «Монро - история миниатюры» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 23 мая 2009 г.
  16. ^ «Город Монро всеобъемлющий план» . Город Монро. Октябрь 2015 г. с. 3-3 . Получено 16 января 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Дороги исторического государства штата Вашингтон: исторический контекст для округов острова, Снохомиш, Кинг, Пирс и Китсап» (PDF) . Департамент археологии и исторического сохранения штата Вашингтон . Январь 2014 года. С. 148–150 . Получено 20 октября 2018 года .
  18. ^ «Вашингтон» (карта). Рэнд МакНалли младший Auto Road Atlas . 1: 1500 000. Рэнд МакНалли. 1927. С. 82–83. Сиэтл и окрестности вставки. OCLC   921180471 . Получено 20 октября 2018 года - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси. {{cite map}}: Внешняя ссылка в |inset= ( помощь )
  19. ^ «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1937 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 1010 . Получено 20 октября 2018 года .
  20. ^ Wenatchee, 1948 (топографическая карта). 1: 250 000. Геологическая служба США . 1948 . Получено 23 мая 2009 г. - через коллекцию карт библиотеки Perry -Castañeda .
  21. ^ «Шестнадцать деревянных мостов будут заменены между Монро и Фолл -Сити вскоре; выпрямленное шоссе через некоторое время» . Монитор Монро . 24 ноября 1944 г. с. 1 ​Получено 4 октября 2019 года - через Монро Историческое общество.
  22. ^ Султан четырехугольник, Вашингтон (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1923 [Перепечатано 1945] . Получено 26 октября 2018 года .
  23. ^ «Бизнес-индустриальный дайджест». Сиэтл времена . 18 июля 1956 г. с. 19
  24. ^ «Киванис объявляет Льюис -стрит -Бридж на название CC Devers Bridge» . Монитор Монро . 23 мая 1957 г. с. 1 ​Получено 16 января 2019 года - через Smalltownpapers.
  25. ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 23 мая 2009 г.
  26. ^ Варни, Вэл (7 марта 1979 г.). «Три основных графства ожидают средств для завершения». Сиэтл времена . п. H7
  27. ^ «Переезд запланирован на Tolt Span». Сиэтл времена . 25 ноября 1976 г. с. A16.
  28. ^ УИЛЛЕЙ, Пейтон (24 апреля 1998 г.). «Freeway Thate? Предложенная новая север -южная межгосударственная межгосударственная на Итсайде имеет несколько горов для подъема» . Сиэтл времена . п. B1 ​Получено 17 ноября 2018 года .
  29. ^ Дадли, Бриер (17 марта 1998 г.). «Ухабительная дорога впереди для любого плана I-605» . Сиэтл времена . п. B1 ​Получено 17 ноября 2018 года .
  30. ^ Певица, Натали (15 июля 2004 г.). «Государственное исследование оживляет идею нового W. Wash. Highway» . Сиэтл времена . п. B4 Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Получено 6 ноября 2010 года .
  31. ^ «Долина не увидит предложенное шоссе предгорья» . Snoqualmie Valley Record . Sound Publishing. 28 октября 2004 г. Получено 17 ноября 2018 года .
  32. ^ Браун, Чарльз Э. (17 октября 2004 г.). «Бампер для бампера: Атлантическая уличная эстакада делает водителя неловким; обратная связь с кольцевой развязкой». Сиэтл времена . п. B1
  33. ^ «SR 202 - Престон Фолл -Сити -роуд и JCT SR 203 - Завершено в июле 2008 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Август 2008 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2008 года . Получено 29 октября 2018 года .
  34. ^ Chia Hui Hsu, Джуди (10 ноября 2004 г.). «11-месячное исследование, чтобы предложить исправления вдоль шоссе 203». Сиэтл времена . п. H23.
  35. ^ Линдблом, Майк (23 октября 2020 г.). «WSDOT старается« мост-в-а-бок »в Дювалле как инновационный способ замены блок-водопропускных ресурсов» . Сиэтл времена . Получено 27 октября 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d4a0457a4a0c555c2f2abd9c4c6a91f__1724399940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/1f/6d4a0457a4a0c555c2f2abd9c4c6a91f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 203 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)