Jump to content

Структура качества и результатов

Система качества и результатов ( QOF ) — это система управления эффективностью и оплатой врачей общей практики (ВОП) Национальной службы здравоохранения (NHS) в Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. Он был введен в рамках нового контракта на общие медицинские услуги (GMS) в апреле 2004 года, заменив различные другие механизмы оплаты.

Цели и механизмы

[ редактировать ]

QOF был частью пересмотренного контракта с врачами общей практики. Оно было направлено на повышение качества общей практики и было частью усилий по решению проблемы нехватки врачей общей практики. QOF награждает врачей общей практики за внедрение «надлежащей практики» в свои операции. Участие в QOF является добровольным для каждого партнерства, но для большинства врачей общей практики по настоящему контракту QOF является практически единственной сферой, где они могут изменить свой доход. Почти все участвовали. Большинство практик получали и продолжают получать значительную часть своего дохода через QOF.

По контракту 2004 года практика могла накопить до 1050 «баллов QOF», в зависимости от уровня достижений по каждому из 146 показателей. Критерии сгруппированы в 4 области: клинические, организационные, опыт пациентов и дополнительные услуги. Критерии разработаны с учетом передовой практики и предусматривают определенное количество баллов за достижение. В конце финансового года общее количество баллов, полученных за операцию, сопоставляется QMAS или другой системой, которая затем преобразует общую сумму баллов в сумму оплаты за операцию. Формула включает количество пациентов и, в частности, количество диагнозов некоторых распространенных хронических заболеваний; клинический элемент начисляет баллы за достижение определенных клинических «показателей».

Типичным клиническим показателем может быть доля пациентов с ишемической болезнью сердца , у которых уровень холестерина измерялся в течение финансового года, или количество пациентов с депрессией, ответивших на стандартный опросник о степени тяжести. Организационные показатели включают в себя такие вещи, как наличие практических буклетов и обучение персонала практики.

В организационной сфере ценность баллов была пропорциональна количеству пациентов, зарегистрированных в практике. В клинической сфере ценность баллов дополнительно менялась в зависимости от распространенности этого состояния в практике – ее измеряли как квадратный корень из соотношения распространенности в стране. В типичной практике оплата составляла 77,50 фунтов стерлингов за очко в сезоне 2004/5 и 124,60 фунтов стерлингов в последующие годы.

Система QOF контролируется и проверяется трастами первичной медико -санитарной помощи Национальной службы здравоохранения в Англии и аналогичными органами в других частях Великобритании (советами здравоохранения в Шотландии, региональными советами в Северной Ирландии и местными советами здравоохранения в Уэльсе), которые осуществляют соответствующие платежи.

Изменения в структуре

[ редактировать ]

Контракт GMS был пересмотрен в апреле 2006 года, и, в частности, были скорректированы показатели качества. Клиническая область была расширена с 11 до 18 областей, и 138 баллов были переназначены. Общее количество баллов было уменьшено до 1000, а 50 баллов, которые ранее можно было получить через «точки доступа», теперь объединены в направленную расширенную услугу «доступа» (DES). [ 1 ] Клинические области в настоящее время включают ишемическую болезнь сердца , сердечную недостаточность , инсульт и транзиторные ишемические атаки , гипертонию , сахарный диабет , хроническую обструктивную болезнь легких , эпилепсию , гипотиреоз , рак , паллиативную помощь , психическое здоровье и астму . В 2006 году к ним добавились деменция , депрессия , хроническая болезнь почек , фибрилляция предсердий , ожирение , неспособность к обучению и курение .

Версия 10 QOF была представлена ​​в июле/августе 2007 года с в основном незначительными изменениями в системе, удалением, добавлением или изменением кодов в клинических областях, чтобы привести их в соответствие с текущими рекомендациями или исправить опечатки.

Дальнейшие изменения в QOF на 2008 год включали добавление новых показателей ХОБЛ и прекращения курения . Баллы были удалены из доменов доступа и опыта пациентов. [ 2 ]

Дальнейшие изменения происходили ежегодно, хотя в 2010–2011 годах не произошло никаких изменений во всех методах борьбы со свиным гриппом .

Новые показатели разработаны и одобрены комитетом Национального института здравоохранения и клинического мастерства . Утвержденные показатели представляются в виде «меню», которое передается участникам переговоров по контракту. В прошлом году лишь небольшая часть показателей меню была фактически включена в структуру.

В 2013 году QMAS был заменен Службой отчетов о качестве вычислений (CQRS). [ 3 ]

Отчеты об исключениях

[ редактировать ]

Уровень зафиксированных достижений зависит от того, лечит ли врач общей практики пациентов с соответствующей проблемой(ами). Но не все пациенты поддаются лечению или желают лечиться. Чтобы врачи общей практики не теряли баллы из-за обстоятельств, находящихся вне их контроля, они могут исключить этих пациентов из зачета их достижений, «сообщив им об исключении». Отчеты об исключениях разрешены для:

  • пациенты, отказывающиеся посещать;
  • пациенты, для которых нецелесообразно сообщать о хронических заболеваниях (например, неизлечимая болезнь, крайняя слабость);
  • впервые диагностированные или недавно зарегистрированные пациенты;
  • пациенты, у которых не наблюдается улучшения;
  • пациенты, которым назначение лекарства клинически нецелесообразно;
  • пациенты, не переносящие лекарства;
  • пациенты, отказывающиеся от обследования или лечения (информированное несогласие);
  • пациенты с сопутствующими заболеваниями;
  • случаи, когда диагностическая/вторичная помощь недоступна.

Было обнаружено, что практика в Шотландии правильно использует отчеты об исключениях, поскольку пациенты старшего возраста или пациенты с деменцией с большей вероятностью были «сообщены об исключениях». Однако более молодые или более социально-экономически обездоленные пациенты с большей вероятностью были зарегистрированы как отказавшиеся явиться на осмотр или не ответившие на письма с просьбой о посещении клиник первичной медико-санитарной помощи. Поэтому было подчеркнуто, что практика первичной медико-санитарной помощи должна выявлять и контролировать этих людей (т.е. самых молодых и наиболее обездоленных людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями), чтобы все пациенты в полной мере выиграли от реализации нового контракта GMS и получили соответствующую клиническую помощь для предотвращения дальнейшей инвалидности и инвалидности. смертность. [ 4 ]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Оценки его успеха неоднозначны. Новый контракт GP в целом обошелся на 1,76 миллиарда фунтов стерлингов дороже, чем ожидало правительство. [ 5 ] главным образом потому, что ожидалось, что врачи общей практики наберут 75% доступных баллов в первый год, а фактически достигли 90%.

Тим Берр, глава Государственного контроля , сказал в 2008 году: «Нет сомнений в том, что нужен новый контракт, и сейчас на 4000 врачей общей практики больше, чем пять лет назад. увеличивается производительность». [ 6 ]

Однако были отмечены существенные улучшения, особенно в ведении реестров заболеваний и скрининге факторов риска среди пожилых пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями в обществе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Бен Брэдшоу, министр здравоохранения, сказал: «Контракт с врачами общей практики… остановил отток врачей общей практики из Национальной службы здравоохранения и улучшил качество медицинской помощи населению. Более длительные консультации, более быстрая запись на прием и возможность предварительной записи — это улучшения, которые ценят пациенты».

Лоуренс Бакман, председатель комитета общей практики BMA, сказал: «Предварительные данные свидетельствуют о том, что контракт ведет к улучшению клинической помощи». [ 10 ]

Исследование 2016 года, опубликованное в журнале Lancet, оценило влияние QOF на смертность. Было обнаружено, что QOF не оказал влияния на смертность. [ 11 ]

Сбор данных

[ редактировать ]

NHS Digital собирает и публикует годовой отчет, используя данные QOF. Поскольку эта информация связана с финансированием, практики терапевтов берут с ней немало хлопот и позволяют проводить прямые сравнения между практиками по всей Англии. Данные о регистрах заболеваний и показателях достижения собираются ежегодно в конце марта, начиная с 2004 года. Связи с пациентами нет, поскольку информация о каждом показателе собирается отдельно, но можно объединить информацию из разных практик для получения территориальных данных. [ 12 ]

Местные альтернативы

[ редактировать ]

В июне 2014 года Национальная служба здравоохранения Англии одобрила местную альтернативу системе практики в Сомерсете. В соответствии с соглашением Сомерсетской схемы качества практики практики, которые решили принять участие, должны официально отчитаться только по пяти показателям QOF на 2014–2015 годы. Группы по вводу в эксплуатацию клинических препаратов в Танете и Йорке также просили разрешения на разработку местной альтернативы, но получили отказ. [ 13 ]

В январе 2017 года группы клинического ввода в эксплуатацию в Лидсе согласились приостановить выполнение 80% целевых показателей QOF до конца 2016/17 года. Похожая стратегия уже принята Национальной службой здравоохранения Уэльса . [ 14 ]

  1. ^ «Направленные расширенные услуги» . nhsemployers.org . Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 11 мая 2006 г.
  2. ^ Пульс (28 марта 2008 г.). «Показатели ХОБЛ и курения среди клинических изменений качества жизни» . Пульсные новости . Проверено 9 мая 2008 г.
  3. ^ «Служба отчетности по качеству вычислений (CQRS)» . Systems.hscic.gov.uk/cqrs . HSCIC. Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  4. ^ Симпсон, Колин Р.; Ханнафорд, Филип С; Макговерн, Мэтью; Тейлор, Майкл В.; Грин, Пол Н; Лефевр, Карен; Уильямс, Дэвид Дж (2007). «Являются ли различные группы пациентов с инсультом более вероятными для исключения из нового контракта на общие медицинские услуги в Великобритании? Поперечный ретроспективный анализ большой популяции первичной медико-санитарной помощи» . Семейная практика BMC . 8:56 . дои : 10.1186/1471-2296-8-56 . ПМК   2048961 . ПМИД   17900351 .
  5. ^ Тимминс, Николас (2005). «Заслуживают ли врачи общей практики недавнее повышение зарплаты?» . БМЖ . 331 (7520): 800,1. дои : 10.1136/bmj.331.7520.800 . ПМК   1246073 . ПМИД   16210280 .
  6. ^ «Модернизация оплаты труда Национальной службы здравоохранения: новые контракты на услуги общей практики в Англии» . Национальное контрольно-ревизионное управление. 28 февраля 2008 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  7. ^ Макговерн, член парламента; Боруджерди, Массачусетс; Тейлор, М.В.; Уильямс, диджей; Ханнафорд, ПК; Лефевр, К.Э.; Симпсон, CR (2007). «Влияние поощрительного контракта Великобритании на ведение пациентов с ишемической болезнью сердца в учреждениях первичной медико-санитарной помощи» . Семейная практика . 25 (1): 33–39. дои : 10.1093/fampra/cmm073 . ПМИД   18222938 .
  8. ^ Макговерн, член парламента; Уильямс, диджей; Ханнафорд, ПК; Тейлор, М.В.; Лефевр, К.Э.; Боруджерди, Массачусетс; Симпсон, CR (2008). «Введение нового стимулирующего и целевого контракта для семейных врачей в Великобритании: хорошо для пожилых пациентов с диабетом, но менее хорошо для женщин?». Диабетическая медицина . 25 (9): 1083–1089. дои : 10.1111/j.1464-5491.2008.02544.x . ПМИД   18937676 . S2CID   517824 .
  9. ^ Симпсон, ЧР; Ханнафорд, ПК; Лефевр, К; Уильямс, Д. (2006). «Влияние поощрительного контракта Великобритании на ведение пациентов с инсультом в учреждениях первичной медико-санитарной помощи» . Гладить . 37 (9): 2354–2360. дои : 10.1161/01.STR.0000236067.37267.88 . ПМИД   16873713 .
  10. ^ Найджел Хоукс. Таймс. 28 февраля 2008 г. http://www.timesonline.co.uk/tol/life_and_style/health/article3449057.ece.
  11. ^ Райан, Эндрю М; Кринский, Сэм; Контопантелис, Евангелос; Доран, Тим (2016). «Долгосрочные данные о влиянии оплаты по результатам работы в сфере первичной медико-санитарной помощи на смертность в Великобритании: популяционное исследование» (PDF) . Ланцет . 388 (10041): 268–274. дои : 10.1016/S0140-6736(16)00276-2 . ПМИД   27207746 . S2CID   43754634 .
  12. ^ Джейми, Гэвин. «\QOF Примечания к пропуску». Обзор ввода в эксплуатацию (лето 2016 г.): 36–38. [ нужна проверка ]
  13. ^ «Разрыв CCG с QOF направлен на тестирование интеграции и поддержки совместного ввода в эксплуатацию» . Журнал службы здравоохранения. 16 июня 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  14. ^ «QOF приостановлен в Лидсе, чтобы облегчить «невероятную нагрузку» на практику врачей общей практики» . ГП онлайн. 1 февраля 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d36c2321a07f052fa019e8eb5294727__1717253760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/27/6d36c2321a07f052fa019e8eb5294727.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quality and Outcomes Framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)