Jump to content

Лезвие Силы

Лезвие Силы
Разработчик(и) Студия 3ДО
Издатель(и) Компания 3DO
Директор(ы) Грегори А. Горсиски
Продюсер(ы) Роберт Линдси
Трип Хокинс
Дизайнер(ы) Брэд Энгстранд
Мишель Брейнер
Орен Тверски
Программа(ы) Фрэнк Сандовал
Художник(а) Пол Ксандер
Ребекка Чоу
Винс Арройо
Композитор(ы) Ник Локвуд
Двигатель Билл Бадж
Платформа(ы) Интерактивный мультиплеер 3DO
Выпускать
Жанр (ы) Симулятор , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Blade Force шутера от третьего лица видеоигра -симулятор 1995 года, разработанная Studio 3DO и изданная The 3DO Company в Северной Америке, Европе и Японии эксклюзивно для 3DO Interactive Multiplayer . Действие происходит в антиутопическом научно-фантастическом будущем в 2110 году, когда вымышленный город Меггагрид был захвачен преступниками. Игрок экипирован летным костюмом , созданным ученым доктором Францем Грубертом, известным как HeliPak, в попытке свергнуть мир. Главная преступная организация возглавляет семью Питтов и наводит порядок в мегаполисе . Его игровой процесс в основном состоит из стрельбы от третьего лица с шестью степенями свободы с использованием основной пятикнопочной конфигурации.

, возглавляемая Electronic Arts и The 3DO Company основателем Трипом Хокинсом вместе с Грегори А. Горсиски и Робертом Линдси, Blade Force была создана большей частью той же команды, которая ранее участвовала в нескольких проектах Studio 3DO, таких как Jurassic Park Interactive , и представляет собой 3D -игру. Двигатель, созданный Pinball Construction Set дизайнером Биллом Баджем .

Blade Force был встречен в основном положительными отзывами в журналах по видеоиграм и других специализированных изданиях, которые обозревали игру с момента ее запуска, с похвалой за презентацию, графику с текстурами полигональную и звуковой дизайн, хотя некоторые рецензенты раскритиковали другие аспекты игры, такие как как геймплей.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Blade Force — это игра-симулятор шутера от третьего лица, похожая на Descent , в которой игроки экипированы летным костюмом HeliPak и должны пересечь семь областей футуристического 3D-городского ландшафта Меггагрид с шестью степенями свободы, чтобы свергнуть преступную организацию, возглавляемую Семья Питтов и главная цель — навести порядок в мегаполисе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Перед выполнением основных миссий игроки знакомятся с обучающей зоной доктора Франца Груберта, где они знакомятся с элементами управления и полезными предметами , которые можно подобрать по пути. [ 2 ] После завершения обучения перед игроками стоят различные задачи, которые необходимо выполнить, прежде чем продолжить, например, поимка определенного преступника. [ 2 ] Если игроки не восстановят здоровье , их персонаж загорится и рухнет на землю под вражеским огнем, а как только все жизни будут потеряны, игра закончится , хотя у игроков есть возможность возобновить прогресс, загрузив сохраненную игру в последняя миссия достигнута. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие Blade Force происходит в 2110 году, когда вымышленный мегаполис, построенный на руинах Лос-Анджелеса, под названием Меггагрид, был захвачен преступниками. Ученый доктор Франц Груберт ранее два года назад предложил план оснащения городской полиции летным костюмом, известным как HeliPak, однако правительство решило сократить срок тюремного заключения до двух лет, сократить финансирование оставшихся центров психического здоровья и положиться на о воздушных подразделениях по борьбе с терроризмом в качестве экономически эффективной меры по контролю за растущей статистикой преступности . Из-за коррупции в мэрии городской совет не принял предложенное оборудование и урезал средства для доктора Груберта, который позже был навсегда искалечен во время процедуры бомбардировки . Желая отомстить своим врагам, Груберт разработал план по свержению главной преступной организации, возглавляемой семьей Питтов, поскольку для выполнения миссии игроки оснащены костюмом HeliPak. [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Blade Force для интерактивной многопользовательской игры 3DO использует 3D-игровой движок Билла Баджа.

Blade Force была создана большей частью той же команды, которая ранее участвовала в нескольких проектах Studio 3DO, таких как Jurassic Park Interactive . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ] Его разработкой руководили Electronic Arts и основатель компании 3DO Трип Хокинс вместе с продюсерами Грегори А. Горсиски и Робертом Линдси, причем Горсиски также разделил роль дизайнера, режиссера и сценариста с несколькими сотрудниками. [ 2 ] проекта Фрэнк Сандовал был единственным программистом , а художники Пол Ксандер, Ребекка Чоу и Винс Арройо. за оформление отвечали [ 2 ] Саундтрек . написал композитор Ник Локвуд, а звуковым оформлением занимался Джефф Сазерленд [ 2 ] В его разработке участвовали и другие сотрудники, в том числе дизайнер Pinball Construction Set Билл Бадж, который создал движок 3D-игры. [ 4 ] [ 7 ] [ 2 ] Игра работает со скоростью 30 кадров в секунду . [ 8 ]

Blade Force была издана The 3DO Company в Северной Америке, Европе и Японии в 1995 году. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Ранние предварительные версии, представленные на таких мероприятиях, как E3 1995, имели несколько отличий, таких как другой проекционный дисплей и перспектива игрового процесса. [ 4 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Хотя игра получила рейтинг 17 в западных регионах, японский релиз вместо этого получил рейтинг E. [ 10 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для 3DO, присвоив ей пять звезд из пяти и заявив, что «это, несомненно, одна из лучших игр, когда-либо созданных, для 3DO или любой другой системы». [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Следующая волна: Сила клинка» . Ежемесячник электронных игр . № 75. Издательство Сендай. Октябрь 1995 г. с. 96.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Руководство Blade Force (3DO Interactive Multiplayer, США)
  3. ^ «Отчет: 3DO – Теперь ваша очередь – Blade Force» . Микромания (на испанском языке). Том 3, нет. 11. ХоббиПресс. Декабрь 1995. с. 26.
  4. ^ Jump up to: а б с «Предварительный экран – Blade Force» . Край . № 21. Июнь 1995. с. 37.
  5. ^ Jump up to: а б Тейлор, Мэтт (сентябрь 1995 г.). «Предварительный просмотр – Bladeforce» . ГеймФан . Том. 3, нет. 9. Клуб несгибаемых геймеров. стр. 58–60. Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  6. ^ «Бета-версия – Real 3DO – Blade Force» . Последнее поколение (на испанском языке). № 7. М. В. Редакторы. Октябрь 1995. стр. 24–25.
  7. ^ Jump up to: а б «Билл Бадж вспоминает свою новаторскую карьеру – DICE 2011: После получения награды AIAS создатель Pinball Construction Set рассказывает о пути, который он выбрал, который вдохновил целое поколение разработчиков игр» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 11 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2019 г. . Проверено 9 ноября 2019 г.
  8. ^ «3DO: программное обеспечение – Bladeforce» . Эдж (специальное издание). Осень 1995. с. 63.
  9. ^ «Горячий праздничный состав 3DO — BladeForce (Studio 3DO)» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 82. LFP, Inc. , ноябрь 1995 г., с. 45.
  10. ^ Jump up to: а б «3DO Soft > 1995» (на японском языке). Комната данных игры. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  11. ^ «Отчет: Здесь, Лондон (3DO) – будущее 3DO» . CD-консоли (на французском языке). № 7. Прессимидж. Май 1995. стр. 42–43.
  12. ^ Гарсиа, Маркос; Мартин, Фернандо (июнь 1995 г.). «Отчет – Electronic Entertainment Expo: Ярмарка, возведенная в куб – 3DO / Crystal Dynamics» . Суперигры (на испанском языке). №38. Группа Зета . п. 22.
  13. ^ «Предварительный экран – Blade Force» . Край . № 24. Сентябрь 1995. с. 34.
  14. ^ «Сила лезвия для 3DO» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2019. Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  15. ^ Сакенхайм, Шон (2007). «Blade Force (3DO) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  16. ^ «Тестовый экран – Blade Force» . Край . № 27. Декабрь 1995. С. 64–65. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  17. ^ Халверсон, Дэйв ; Де Баррес, Николас; Сталкер (ноябрь 1995 г.). «Точка зрения – Bladeforce» . ГеймФан . Том. 3, нет. 11. Клуб несгибаемых геймеров. п. 22.
  18. ^ Нихей, Уэс (март 1996 г.). «Быстрые хиты – ProReview: BladeForce» . ГеймПро . № 80. ИДГ . п. 72. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Финал – Головокружительный – Bladeforce» . Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 183. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  20. ^ Винн, Стюарт (1995–1996). «Обзор: BladeForce — Bite Me! Это легенда, нацарапанная на мундштуке героя. Таков подход разработчиков BladeForce: колоссальные 3D-пейзажи, массовые огневые точки, небо, полное атакующих дронов. И все это со скоростью 30 кадров в секунду и выше» . Журнал 3DO (специальное золото). № 1. Издательство Парагон . п. 10.
  21. ^ «Bladeforce – Обзор 3DO» . Журнал «Скоро» . № 9. Coming Short Magazine, Inc., ноябрь 1995 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2019 г. Проверено 20 октября 2019 г.
  22. ^ Лукас, Виктор (26 ноября 1995 г.). «Обзоры – Bladeforce» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 21 апреля 2001 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  23. ^ Лундриган, Джефф (декабрь 1995 г.). «3DO – Обзор – Bladeforce» . Игроки игры . № 78. Исследование сигналов. п. 78.
  24. ^ «Видеотест: Blade Force (3DO) – Балада в силе» . Джойстик (на французском языке). № 65. Ануман Интерактив . Ноябрь 1995 г., стр. 76–77. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  25. ^ Эрле, Оливер (декабрь 1995 г.). «Обзоры игры – 3DO – Blade Force» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 26. Кибермедиа. п. 72.
  26. ^ Хархаузен, Бьорн (декабрь 1995 г.). «Тест 3DO – Blade Force» . Mega Fun (на немецком языке). № 39. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 93.
  27. ^ «Обзор – Blade Force – 3DO». Power Unlimited (на голландском языке). № 27. ВНУ Медиа . Июнь 1996 года.
  28. ^ "3DO Игры – Blade Force" . Strana Igr (in Russian). Vol. 2, no. 2. Gameland. March 1996. pp. 70–71.
  29. ^ "3DO Игры – Blade Force" . Strana Igr (in Russian). Vol. 6, no. 6. Gameland. September 1996. p. 102.
  30. ^ Шедле, Вольфганг (март 1996 г.). «Настоящее 3DO – Обзоры – Bladeforce» . Видеоигры (на немецком языке). № 52. Будущее-Верлаг. п. 66.
  31. ^ «Игроки – Награды – Лучшая 3DO-игра» . Игроки игры . № 79. Исследование сигналов. Рождество 1995. с. 28.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d9f6463f1c7d2d451e5a2b9dffdb97d__1699887600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/7d/6d9f6463f1c7d2d451e5a2b9dffdb97d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blade Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)