Jump to content

Ирен Брин

Ирен Брин
Ирен Брин
Рожденный
Мария Виттория Росси

( 1911-06-14 ) 14 июня 1911 г.
Рим , Италия
Умер 31 мая 1969 г. ( 1969-05-31 ) (57 лет)
Бордигера , Италия
Национальность итальянский
Род занятий писатель, модный журналист и специальный консультант, галерист
Годы активности 1934–69
Работодатель(и) Harper's Bazaar , Omnibus , La Settimana Incom Illustrated и др.
Супруг Гасперо дель Корсо
Родители
  • Генерал Винченцо Росси (умер)
  • Мария Пиа Луццато (умерла)
Родственники
Награды Кавалер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой».
Веб-сайт www .giardinoirene .это /итальянский / _жизнь .htm

Ирен Брин (урожденная Мария Виктория Росси , 14 июня 1911 — 31 мая 1969) — итальянская модная журналистка, писательница и арт-дилер.

Биография

[ редактировать ]
Мемориальная плита в Сассо ( Бордигера )

Ирен Брин родилась в Риме в образованной лигурийской семье прогрессивных взглядов. [ 1 ] Ее отцом был генерал Винченцо Росси, автор двух популярных военных договоров: «Война в горах» (1902 г.) и «Английская экспедиция в Тибет» (1905 г.). Ее мать, Мария Пиа Луццатто, родилась и выросла в Вене в еврейской семье и способствовала передаче дочерям своей страсти к языкам (она свободно говорила на итальянском, французском, немецком и английском языках). [ 1 ] искусство и литература.

Брин также была племянницей адвоката по уголовным делам Франческо Росси (1863-1948), который был мэром Бордигеры с 1901 по 1907 год, и двоюродным братом адвоката Паоло Росси , который стал министром образования, а также председателем Комиссии по борьбе с мафией и Председатель Конституционного суда . Она также была двоюродной сестрой дочери Паоло Росси, писательницы Марии Франчески Росси, известной как Франческа Дуранти . [ 2 ]

Ранние годы и встреча с Гасперо дель Корсо

[ редактировать ]

В 1934 году, в возрасте двадцати лет, Брин дебютировала в колонках газеты «Il lavoro» («Работа») в Генуе под редакцией Джованни Ансальдо. В 1937 году Ансальдо рекомендовал её Лео Лонганези в качестве обозревателя еженедельника « Омнибус» . Первоначально она писала под псевдонимом «Мариу», но позже сменила его на «Ориана» в честь героини Марселя Пруста Орианы де Германт. В конце концов она приняла имя Ирен Брин. [ 3 ]

Жених Брина, Карло Роддоло, умер 18 февраля 1937 года в Аддис-Абебе . Несколько лет спустя во время танцев в отеле «Эксельсиор» в Риме она встретила Гасперо дель Корсо, молодого офицера, с которым она обнаружила, что разделяет сильную страсть к Прусту, искусству и путешествиям. Вскоре после этого они поженились. [ 4 ] В 1941 году Брин написала свою первую книгу «Ольга в Белграде», вдохновленную своим опытом во время войны в Югославии, главным образом в Словении, с 1941 по 1942 год.

В 1943 году пара вернулась в Рим. После перемирия Гасперо дель Корсо считался дезертиром, и затем он спрятался в доме вместе с сорока другими офицерами и расформированными солдатами, чтобы избежать облав нацистских войск. В то время единственным доходом Брина и дель Корсо была переводческая работа Ирен, которая была скудной из-за ее отказа работать на издателей, сотрудничавших с нацистскими оккупационными силами. Поэтому она была вынуждена продать свои свадебные подарки, в том числе сумку из кожи аллигатора, а также гравюры и рисунки таких художников, как Пикассо , Матисс , Моранди ... [ 5 ] Вскоре после этого Брин нашла работу продавщицей в художественной библиотеке «Ла Маргарита», которой помогал ее муж, который под вымышленным именем Отторино Маджоре помогал ей приобретать книги и рисунки.

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в «Ла Маргарите» Брин познакомилась с неизвестным тогда художником Ренцо Веспиньяни . Благодаря своим связям Брин и дель Корсо смогли продать значительную часть его работ, и этот эпизод побудил их снять комнату на Виа Систина 146 и в 1946 году основать Галерею L'Obelisco Гасперо и Марии дель Корсо. [ 6 ] Галерея открылась персональной презентацией Джорджио Моранди . Параллельно с такими признанными художниками, как Джорджо де Кирико , Сальвадор Дали , Пабло Пикассо , Бруно Карузо и Джакомо Балла , Брин и дель Корсо также демонстрировали новые таланты, такие как Альберто Бурри , Зоран Мушич и Лучио Фонтана . [ 7 ] После поездки в Нью-Йорк Брин установил тесные связи с Бруклинским музеем и Музеем современного искусства, познакомив итальянскую арт-сцену с такими художниками, как Александр Колдер , Фрэнсис Бэкон и Роберт Раушенберг . [ 8 ]

Инком неделя

[ редактировать ]

В 1946 году, параллельно с ее деятельностью в галерее L'Obelisco, Брин начала сотрудничать с La Settimana Incom ( иллюстрированной кинохроникой под редакцией Луиджи Барзини-младшего). Ее опросы, первоначально направленные на раздачу советов читателям о стиле, социальном поведении и модных тенденциях, привели к в коротких отрывках, пронизанных иронией и литературными цитатами. Некоторые из ее работ были подписаны псевдонимом графини Клары Раджанни фон Скевич, вымышленной старой аристократки, изгнанной из неустановленной страны за железным занавесом, которая часто рассказывала о своих встречах с членами королевской семьи и известными писателями. Позже графиня Клара вдохновила итальянского актера Альберто Сорди на создание пародийного персонажа графа Кларо. [ 9 ]

Харперс Базар

[ редактировать ]

В 1950 году во время поездки в Нью-Йорк Брин на Парк-авеню остановила женщина и спросила, где она купила стильное платье, которое на ней было. (Он был разработан Альберто Фабиани). Женщиной, о которой идет речь, оказалась Диана Вриланд , тогдашний главный редактор Harper's Bazaar . Брин и Вриланд стали хорошими знакомыми, и Брин стал первым итальянским автором журнала, представившим итальянскую моду международной аудитории. В 1951 году Брин активно способствовал успеху первого итальянского показа мод, организованного маркизом Джованни Баттиста Джорджини в его частной резиденции на вилле Торриджани на Виа де Серрагли во Флоренции. Она также участвовала во втором издании, которое состоялось в июле 1952 года в Белом зале Палаццо Питти . [ 10 ]

Последние дни

[ редактировать ]

Несмотря на неизлечимую болезнь, Брин продолжала работать и путешествовать. Весной 1969 года она поехала в Страсбург, чтобы посетить местную художественную выставку. На обратном пути, не имея возможности продолжить путешествие в Рим, она решила остановиться в своем семейном доме в Бордигере , где и умерла 31 мая. Галерея l'Obelisco просуществовала до 1978 года. Последняя выставка была посвящена Тине Модотти . Его архив купил Джузеппе Кассетти, который в 2000 году продал его Национальной галерее в Риме. [ 11 ]

Кордон Большого Креста OMRI BAR

2 июня 1955 года Брин в рыцари «Большого креста ордена за заслуги перед Итальянской Республикой » президент Итальянской Республики посвятил Джованни Гронки за вклад в «успех и развитие итальянской моды в мире». [ 12 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ольга в Белграде , Валлекки, Флоренция, 1943 год.
  • Традиции и обычаи 1920-1940 гг. , Донателло де Луиджи, Рим, 1944 г.
  • Le Visite , издательство Partenia, Рим, 1944 г.
  • Изображения Лотрека , Карло Бесетти Art Editions/Коллекция обелиска, Рим, 1947 г.
  • Женщины де Лотрек , Карло Бесетти Edizioni d'Arte/Collezione dell'Obelisco, Рим, 1954 г.
  • Секреты успеха , Коломбо Эдиторе, Рим, 1954 (как графиня Клара)
  • Иль Галатео , Коломбо Эдиторе, Рим, 1959 (как графиня Клара)
  • Виденное в 1938–1939 годах , Селлерио Эдиторе, Палермо, 1994 год.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ирен Брин: Рождение итальянского образа 1945–1969, Виттория Катерина Каратоццоло, Марсилио, Венеция, 2006 г.
  • Тысяча Мариу. Жизнь Ирен Брин Клаудии Фузани с предисловием Кончиты Де Грегорио , Castelvecchi Editore, Рим, 2012 г.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лиетта Торнабуони . Ирен Брин, Обычаи и привычки 1920-1940 годов . Селлерио. п. 234.
  2. ^ Семья
  3. Об отношениях с Лонганези Ирен после смерти его друга написала прекрасную статью о « Боргезе » от 27 сентября 1957 года: Имя придумано.
  4. ^ Лиетта Торнабуони в примечаниях к: Ирен Брин, Таможня 1920-1940 годов , Эд Селлерио, стр. 231-232
  5. ^ "Жизнь" .
  6. ^ "Дом" . 27 мая 2021 г.
  7. ^ Обелиск
  8. ^ Режиссер
  9. ^ Лиетта Торнабуони в примечаниях к: Ирен Брин, Таможня 1920-1940 годов , Эд Селлерио, стр. 230
  10. ^ Кало, Джорджия; Скудеро, Доменико (3 февраля 2015 г.). Мода и искусство: от декадентизма к гипермодернизму . ISBN  9788849267068 .
  11. ^ "Дом" . 27 мая 2021 г.
  12. ^ Веб-сайт Квиринала: деталь декора.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6edc722b1401f36f2722cc588057c411__1723095720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/11/6edc722b1401f36f2722cc588057c411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irene Brin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)