Jump to content

Дональд Кэри Уильямс

(Перенаправлено из округа Колумбия Уильямс )
Дональд Кэри Уильямс
фотография Дональда К. Уильямса
Рожденный 28 мая 1899 г.
Умер 16 января 1983 г.
Образование Западный колледж (AB, 1923), английский
Гарвардский университет (AM, 1925 г.)
Гарвардский университет (доктор философии, 1928 г.)
Супруг
Кэтрин Прессли Адамс
( м. 1928)
Награды Стипендия Гуггенхайма по гуманитарным наукам, США и Канада (1937)
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Аналитическая философия
Учреждения Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Гарвардский университет
Диссертация Метафизическая интерпретация бихевиоризма (1928)
Докторантура Ральф Бартон Перри
Докторанты Родерик Чисхолм , Дональд Дэвидсон , Николас Уолтерсторфф
Другие известные студенты Дэвид Льюис
Основные интересы
Метафизика , эпистемология , индукция , логика , философия разума
Известные идеи
Теория тропов , эмпирический реализм , надежность статистической выборки решают проблему индукции.
Подпись

Дональд Кэри Уильямс (28 мая 1899 — 16 января 1983), обычно называемый Д. К. Уильямс , был американским философом и профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (с 1930 по 1938 год) и Гарвардского университета (с 1939 по 1967 год). .

Уильямс родился в Кроус-Лэндинге, штат Калифорния, в 1899 году. Подростком он очень интересовался классикой, английской литературой, поэзией и научной фантастикой. Он всю жизнь был поклонником произведений Уильяма Шекспира , Марка Твена и Герберта Уэллса . Он изучал английский язык в Западном колледже в Калифорнии, а затем английский язык и философию в Гарвардском университете , где получил степень магистра философии в 1925 году. Он продолжал изучать философию и психологию в Калифорнийском университете в Беркли . Одним из его учителей был Джейкоб Левенберг , а одним из его сверстников был Артур Э. Мерфи . В 1927 году он вернулся в Гарвард и получил докторскую степень под руководством Ральфа Бартона Перри . Он представил свою диссертацию под названием « Метафизическая интерпретация бихевиоризма » 1 апреля 1928 года. В том же году он женился на Кэтрин Прессли Адамс, которую знал еще со времен учебы в Калифорнийском университете в Беркли. [1] У них было два сына: Дональд-младший и Дэвид. Уильямс был удостоен стипендии Шелдона и изучал философию во Франции и Германии в 1928–29. [2]

По возвращении в Соединенные Штаты он работал преподавателем в Гарварде в 1929 году, а затем преподавателем в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1930 году. Он оставался в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе на несколько лет, став доцентом и доцентом. В 1938 году он был удостоен стипендии Фонда Гуггенхайма за проект « Исследования эмпирического реализма» . [3] Это была кульминация исследовательской программы, которую он начал в рамках расцвета реализма, начатого Бертраном Расселом , Дж. Э. Муром , Сэмюэлем Александром , Новыми реалистами и критическими реалистами . В 1939 году он был приглашенным лектором в Гарварде; затем доцент и, наконец, профессор. Остаток своей карьеры он провел в Гарварде, выступая за реализм, создавая онтологию тропов и защищая четырехмерную теорию времени, среди многих других вещей, таких как защита законности индуктивного вывода . В качестве преподавателя он в течение нескольких десятилетий читал лекции в основном по метафизике и истории философии, оказав влияние на многих студентов, которые впоследствии сделали успешную карьеру и оказали влияние на аналитическую философию, таких как Родерик Чисхолм , Николас Вольтерсторфф и Дэвид Льюис . Он ушел из Гарварда в 1967 году и перебрался в Фоллбрук, штат Калифорния , где продолжал писать философские труды, вести переписку, читать статьи в университетах Калифорнии и других стран, а также принимать друзей-философов. Он умер в 1983 году.

Уильямс писал по широкому кругу философских тем, а именно метафизике, эпистемологии, философии разума, философии языка, логике, философии науки, теории вероятностей, индукции, философии истории, этике и истории философии. Далее рассматриваются только его наиболее значительные и влиятельные вклады.

Эмпиризм и реализм

[ редактировать ]

Уильямс считает, что цель эмпиризма — описать и объяснить «первый план опыта» и «разумно и достоверно построить наше описание остального мира». [4] Традиционное понимание эмпиризма, восходящее к Джону Локку , принимает передний план опыта как основу, на которой мы конструируем наши понятия и подтверждаем определенные выводы, которые сообщают нам об остальном мире, особенно о других его частях, которые мы не переживаем.

Согласно Уильямсу, эмпиризм утверждает, что апостериорное знание познается индуктивно. Далее он считал, что индукция не ограничивается опытом и его содержанием или ограничивается наукой. Индукция имеет «онтологический охват» вещей самих по себе. [5] Это означает, что эмпиризм и реализм совместимы. Таким образом, он поддержал « эмпирический реализм ». Он описывает эмпирический реализм следующим образом:

Наш «эмпирический реализм» реалистичен в самом почтенном смысле, поскольку он утверждает, что существует достоверное знание о природе и существовании мира, отличного от наших восприятий и независимого от них, а тем более отличного и независимого от наших мыслей и речей о оно, однако, эмпирическое в классическом смысле, утверждающее, что все знания, в том числе и это, состоят из концептуальных конструкций, собранных из чувственного опыта и подтвержденных им. [6]

Индукция и вероятность

[ редактировать ]

Он также опубликовал книгу по проблеме индукции « Основы индукции» 1947), в которой утверждал, что надежность статистической выборки развеивает Юма ( скептицизм в отношении индукции . Он утверждал, что выводы из прошлого в будущее или, в более общем смысле, из наблюдаемого в ненаблюдаемое, следует рассматривать с точки зрения вывода от выборки к совокупности; например, можно сделать вывод, что, поскольку 48% выборки избирателей голосуют за демократов, вероятно, около 48% всех избирателей голосуют за демократов. По словам Уильямса, этот вывод (вероятностно) оправдан необходимой математической истиной, заключающейся в том, что подавляющее большинство крупных выборок населения приблизительно соответствует составу населения. Таким образом (если нет определенных доказательств обратного) популяция, вероятно, примерно соответствует выборке по пропорциям. [7] [8]

Метафизика: онтология

[ редактировать ]

Для Уильямса онтология — это изучение категорий бытия. Предмет онтологии традиционно исследуется с использованием аналитического метода исследования. Анализ некоторого X проводится с точки зрения его частей, каким бы X ни был. Анализ дает нам природу X. Анализ в этом смысле представляет собой классический декомпозиционный смысл, отдающий объяснительный приоритет частям над целым. Аналитическая онтология — это одна из отраслей метафизики. [9]

Основной проблемой аналитической онтологии является различие между объектом и свойством. Объект может иметь множество свойств. Свойство может принадлежать многим объектам. Этот стул имеет свойство быть красным, деревянным, твердым и т. д. Этот стул и любой другой стул в этой комнате (скажем) обладают одним свойством: быть красными. Первый случай связан с предикацией. Второе имеет дело со сходством, и, в частности, со сходством обычных объектов во внутренних отношениях.

В «Элементах бытия» Уильямс указывает, что тот факт, что два красных стула похожи друг на друга по цвету, объясняется тем, что у каждого стула есть определенная часть или аспект, которые точно похожи друг на друга. «Красная часть» этого стула и «красная часть» того стула в точности похожи друг на друга, и это обосновывает тот факт, что каждый стул похож на другой по цвету. Эти «части» являются «тонкими», «тонкими» или абстрактными в определенном смысле, смысле, который связан с идеей о том, что абстрактная сущность является определенным видом части целого. [10] Эти части также являются частностями. И они особенные, как каждый стул. Следовательно, это абстрактные детали, которые Уильямс назвал «тропами». [11] Такой анализ объясняет сходство обычных объектов во внутренних отношениях.

Красная часть этого стула играет роль собственности, собственности, которой обладает стул. Это происходит потому, что для того, чтобы свойство красного цвета принадлежало «стулу», оно должно быть абстрактной частью стула и должно «проявлять» красноту, т. е. проявлять свой вид. [12] Этот стул, по сути, представляет собой не что иное, как его абстрактные части или тропы. Этот стул представляет собой некую мереологическую сумму тропов, а именно сумму, «совпадающую» в одной области пространства-времени. Такой анализ объясняет, как объект может иметь множество свойств – он делает это благодаря тому, что у него есть несколько тропов в качестве абстрактных частей.

Одним из преимуществ теории тропов Уильямса является то, что объективное сходство между обычными объектами во внутренних отношениях объясняется без постулирования универсалий как членов примитивной категории бытия. Еще одно преимущество состоит в том, что его теория объясняет факты о предикации, не постулируя субстанции как члены примитивной категории бытия. Уильямс постулирует тропы как члены фундаментальной категории бытия, а затем выводит из тропов категорию универсальности и субстанции. Абстрактные частности обосновывают конкретные частности и абстрактные универсалии. Это делает его теорию онтологией одной категории. Тропы составляют одну фундаментальную категорию бытия. Кейт Кэмпбелл развивает этот аргумент в «Абстрактных частностях» (1990). [13]

В литературе есть несколько возражений против теории троп Уильямса. И столько же философов защищают и развивают эту точку зрения. Спорные вопросы включают индивидуализацию тропов, природу отношения совпадения, которое объединяет тропы в конкретные объекты, природу отношения сходства, природу универсалий, теорию предикации Уильямса, простоту тропов (является ли базовый троп действительно простая сущность). И многое другое. Эти вопросы являются частью продолжающихся споров в метафизике.

Главный аргумент в пользу теории тропов состоит в том, что это наиболее онтически экономная гипотеза с наибольшей объяснительной силой. Как отмечает Уильямс, он нашел теорию тропов «настолько полезной, что вполне может оказаться правдой». [9] Она постулирует одну категорию бытия, но в то же время объясняет различие между объектом и свойством, объясняет объективное сходство между обычными объектами во внутренних отношениях и объясняет факты о предикации (конкретных частностей). Троп также может играть роль событий и создателей истины, служить содержанием ментальных актов, таких как восприятие, и играть роль самих ментальных актов и состояний. Его теория тропов остается сильным кандидатом на звание лучшего объяснения, которое мы имеем в аналитической онтологии. См. также статью об Уильямсе в Стэнфордской энциклопедии философии . [7]

Метафизика: космология

[ редактировать ]

Космология — это изучение содержимого мира и того, как его содержимое связано друг с другом в самом широком смысле. Обычно космология изучается со спекулятивной точки зрения, то есть с конструктивной точки зрения, которая включает индуктивный вывод о вероятной истинности определенной мировой гипотезы на основе различных доказательств. По мнению Уильямса, время и пространство подлежат изучению космологии. Спекулятивная космология — это другая ветвь метафизики, наряду с аналитической онтологией. [9] Как отмечает Д.М. Армстронг , это различие между аналитической онтологией и спекулятивной космологией представляет собой разделение внутри метафизики. [14] По существу, онтология не исчерпывает метафизику.

Поскольку Уильямс является эмпириком, он считает, что наука может дать информацию метафизике, особенно космологии, как описано выше. Он также считает, что логика и здравый смысл говорят нам кое-что о времени и нашем понятии времени. Он отмечает, что наука и логика, а также каноническая логика науки не имеют никакой временной привязки. Когда ученый предлагает закон природы или научное обобщение, он предлагает утверждение, которое справедливо независимо от временной ссылки на определенное время или на тот факт, что определенное время наступает сейчас. Точно так же в логике аргументы представлены без временной привязки. Они призваны быть вечными. [15] Говоря о здравом смысле, мы с готовностью говорим, что у нас есть будущее и есть прошлое. Он пишет: «Мы также говорим: «Исайя — один из величайших духовных героев» и «Завтра состоится собрание Общества Доркас», хотя Исайя мертв, а общество еще не собралось». [16]

Для Уильямса настоящее не является онтически привилегированным. Прошлое, настоящее и будущее одинаково реальны. Вещи в прошлом так же реальны, как и вещи в настоящем и будущем. Время — это просто еще один вид протяженности, подобный измерениям пространства. И вещи разбросаны во времени так же, как и в пространстве. По его мнению, объекты сохраняются во времени, имея временные части в разное время. [17] В этом отношении он пердурантист . Наконец, Уильямс считает, что события связаны во времени отношениями «раньше/позже», чем в четырёхмерном многообразии. Вслед за Расселом и МакТаггартом Уильямс поддерживает B-теорию времени . Реальность по своей сути не имеет напряжения, а напряженные понятия и термины, такие как «сейчас» и «настоящее», являются просто индексальными. [18] Он предпочитает называть эту теорию времени «чистой многообразной теорией времени». [19]

Чистая многообразная теория времени вызывает множество возражений. В «Морском бою завтра» Уильямс опровергает возражение, что будущее открыто в важном смысле и что из-за открытости будущего чистая многообразная теория времени неверна. Он утверждает, что, хотя вещи в будущем детерминированы или определенны в каком-то смысле, это не означает, что вещи в будущем детерминированы. [20] Дело не в том, что условные утверждения о будущем каким-то образом неопределенны или не имеют истинностного значения. В «Мифе о переходе» Уильямс опровергает возражение, что время проходит в важном смысле, и из-за течения времени чистая многообразная теория времени что-то упускает из виду о природе времени и поэтому неверна. Он утверждает, что любая апелляция к временному опыту или к прямой феноменологической интуиции течения времени является фальшивкой. [21] Любое ощущение течения времени, которое мы имеем, можно объяснить в терминах B-теоретического распределения содержания в четырехмерном многообразии. По его мнению, не существует абсолютного или чистого временного становления.

В другой работе, недавно опубликованной, он объясняет, как чистая многообразная теория времени может объяснить метафизическую возможность путешествий во времени . Далее он объясняет, в каком смысле мы можем признать существование течения времени и как мы можем объяснить стрелу времени . [22] Суть его гипотезы заключается в том, что факты о B-теоретическом распределении содержания на фундаментальном уровне четырехмерного многообразия могут внести необходимую работу в наше объяснение течения и стрелы времени. Его чистая многообразная теория времени является первой защитой и детальным объяснением четырехмерной метафизики времени в аналитической метафизике. Эта точка зрения продолжает защищаться в литературе и является ведущим соперником в метафизике времени.

Дональд К. Уильямс, 11 марта 1960 г.

Уильямс был на пике своей карьеры в 1940-х и 1950-х годах. В этот период тип метафизики, которую он преследовал, был непопулярен и высмеивался со стороны логического позитивизма, философии обыденного языка и позднего Витгенштейна. Он был среди немногих избранных, чьи работы в области метафизики сохранились и оказали влияние на более поздних философов. Кроме того, он неоднократно давал отпор – сначала логическому позитивизму и его верификационистской теории значения, а также конвенционализму в отношении априорного; [23] и во-вторых, против витгенштейновской критики метафизики. [24] В других местах он просто высмеивал распространенное в обычном языке предположение о том, что проблемы окружающего мира можно решить, изучая значение и употребление слов. Однажды он написал: «Достаточно трудно сохранять спокойствие при любом из тех чтений философских предсказаний, основанных на чайных листьях языка, которые наши британские кузены в наши дни называют «логикой», но когда знаешь, что сами листья были подстроены, пора подать протест, хорошие манеры повесить». [25] По ряду причин судьба метафизики изменилась во второй половине двадцатого века. Одна из причин связана с влиянием работы и обучения Уильямса.

В конце 1960-х и 1970-х годах его работы внимательно изучались в Сиднейском университете такими философами, как Д.М. Армстронг , Джон Бэкон , Кит Кэмпбелл и Дэвид Стоув . Эти философы серьезно отнеслись к тому, что сказал Уильямс. Армстронг пишет: «Так получилось, что Сиднейский университет в течение нескольких лет был мировым центром исследований Дональда Уильямса». [26] Армстронг оценил и реализовал концепцию метафизики Уильямса и его различие между аналитической онтологией и спекулятивной космологией в своей теории универсалий. [27] Бэкон и Кэмпбелл поддержали теорию троп Уильямса, расширив онтологию и гарантируя, что она останется сильным соперником в литературе. [13] [28] Сам Армстронг в более поздних работах осознал объяснительную силу теории тропов, что послужило дальнейшим толчком для теории тропов. [29] Стоув разработал теорию индукции Уильямса. [8] и его защищали другие. [30]

Его обучение в Гарварде длилось несколько десятилетий, и он познакомился со многими студентами, сделавшими впоследствии достойную карьеру в области философии, например, с Родериком Чизхолмом и Дональдом Дэвидсоном . Он руководил Николасом Вольтерсторфом, чья теория универсалий как видов очень похожа на онтологию Уильямса. [31] Но наибольшее влияние на него оказал Дэвид Льюис . Будучи студентом в 1960-х годах, Льюис прошёл аудит и записался на курсы Уильямса по онтологии и космологии, впитав его юмовский подход к метафизике и свою веру в то, что метафизика законна. Льюис частично обязан Уильямсу своей юмовской супервентностью , четырехмерностью и метафизикой времени в целом. [32] Льюис также развил некоторые аргументы Уильямса, которые сыграли решающую роль в его собственном философском развитии. Подобно тому, как Уильямс использовал аналогии между временем и пространством, Льюис использовал аналогии между временем и модальностью. Точно так же, как Уильямс утверждал, что царство существующих сущностей приведет к скептицизму в отношении собственного существования, Льюис утверждал, что царство возможного приведет к скептицизму в отношении своей реальности. Для Льюиса выходом из скептического беспокойства было принять действительность как относительную вещь и интерпретировать слово «актуальный» как индексал. Индексное описание действительности было, по мнению Льюиса, одним шагом на пути к модальному реализму: возможные миры так же реальны, как и наш мир. [33] Позже в своей карьере Льюис все больше и больше тяготел к онтологии Уильямса, выражая симпатию к скудной теории тропов.

Армстронг и Льюис были влиятельными фигурами, которые сыграли свою роль в возвращении метафизики в господствующую философию. Учитывая влияние Уильямса как на Армстронга, так и на Льюиса, Уильямс сыграл ключевую роль в возрождении метафизики. Статьи Уильямса о теории тропов и четырехмерности — это классические статьи аналитической философии, вошедшие в антологию во многих местах и ​​недавно собранные вместе с ранее неопубликованными эссе, развивающими его метафизическую теорию в книге « Элементы и закономерности бытия: Очерки метафизики» (2018). [22]

Библиография

[ редактировать ]
  • 1947. Основание индукции . Издательство Гарвардского университета. ISBN   0674432126
  • 1966. Принципы эмпирического реализма: философские очерки . Чарльз С. Томас. ASIN   B0018HMCIC
  • 2018. Элементы и закономерности бытия: Очерки метафизики . Издательство Оксфордского университета. ISBN   9780198810384

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • 1931. Природа универсалий и абстракций. Монист 41 (4): 583–93.
  • 1933. Невинность данности. Журнал философии 30 (23): 617–28.
  • 1934. Истина, ошибка и расположение данных. Философский журнал 31 (16): 428–38.
  • 1934. Аргумент в пользу реализма. Монист 44 (2): 186–209.
  • 1937/1938. Реалистичная интерпретация научных предложений. Эркеннтнис 7 (1): 169–78.
  • 1937/1938. Реалистичная интерпретация научных предложений II. Эркеннтнис 7 (1): 375–82.
  • 1938. Природа и разнообразие априори. Анализ 5(6): 85–94.
  • 1944. Натурализм и природа вещей. Философское обозрение 53 (5): 417–43.
  • 1951. Морской бой завтра. В книге «Структура, метод и значение» под ред. П. Хенле, Х. М. Каллен и С. К. Лангер. Нью-Йорк: Liberal Arts Press.
  • 1951. Миф о переходе. Философский журнал 48 (15): 457–71.
  • 1953. Об элементах бытия: I. Обзор метафизики 7 (1): 3–18.
  • 1953. Об элементах бытия: II. Обзор Метафизики 7 (2): 171–92.
  • 1959. Разум как факт. Обзор Метафизики 13 (2): 203–25.
  • 1962. Отказ от существования. Философский журнал 59 (23): 748–63.
  • 1963. Необходимые факты. Обзор Метафизики 16 (4): 601–26.
  • 1986. Универсалии и существование. Австралазийский философский журнал 64 (1): 1–14.
  1. ^ Ферт, Родерик; Нозик, Роберт; Куайн, Западная Вирджиния (ноябрь 1983 г.). «Дональд Кэри Уильямс 1899–1983». Труды и обращения Американской философской ассоциации . 57 (2): 245–248. JSTOR   3131697 .
  2. ^ Крюк, Сидни (1956). «Дональд Кэри Уильямс» . Книги критериев . Проверено 1 ноября 2018 г.
  3. ^ «Биологическая страница Дональда К. Уильямса по гуманитарным наукам Гуггенхайма» . 1937 год . Проверено 1 ноября 2018 г.
  4. ^ Уильямс, Дональд К. (1951). «Миф о переходе». Журнал философии . 48 (15): 457–472. дои : 10.2307/2021694 . JSTOR   2021694 .
  5. ^ Уильямс, Дональд К. «Уильям Джеймс и факты познания» в книге «В память об Уильяме Джеймсе 1842–1942» , издательство Колумбийского университета, 1942, стр. 99
  6. ^ Уильямс, Дональд К. (1966). Принципы эмпирического реализма: Философские очерки . Чарльз С. Томас. п. в-ви. АСИН   B0007FP5JO .
  7. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Кейт ; Франклин, Джеймс ; Эринг, Дуглас (28 января 2013 г.). «Дональд Кэри Уильямс» . Стэнфордская энциклопедия философии . Проверено 10 марта 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Стоув, округ Колумбия (1986). Рациональность индукции . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198247890 . : 61–66 
  9. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Дональд К. «Элементы бытия» в «Принципах эмпирического реализма: философские очерки» , Чарльз К. Томас, 1966, с. 74
  10. ^ Уильямс, Дональд К. «Элементы бытия» в «Принципах эмпирического реализма: философские очерки» , Чарльз К. Томас, 1966, с. 85
  11. ^ Уильямс, Дональд К. «Элементы бытия» в «Принципах эмпирического реализма: философские очерки» , Чарльз К. Томас, 1966, с. 78
  12. ^ Уильямс, Дональд К. (1963). «Необходимые факты». Обзор метафизики . 16 (4): 616. JSTOR   20123966 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Кейт (1990). Абстрактные подробности . Блэквелл. ISBN  0631147071 .
  14. ^ Армстронг, Д.М. «Ответ Форресту» в «Онтологии, причинности и разуме: Очерки в честь Д.М. Армстронга» , (ред.) Дж. Бэкон, К. Кэмпбелл, Л. Рейнхардт, Cambridge University Press, 1993, стр. 66
  15. ^ Уильямс, Дональд К. «Морской бой завтра» в «Принципах эмпирического реализма: философские очерки» , Чарльз К. Томас, 1966, стр. 265-66
  16. ^ Уильямс, Дональд К. «Морской бой завтра» в книге «Принципы эмпирического реализма: философские очерки» , Чарльз К. Томас, 1966, стр. 267
  17. ^ Уильямс, Дональд К. «Миф о переходе» в «Принципах эмпирического реализма: философские очерки» , Чарльз К. Томас, 1966, стр. 306
  18. ^ Уильямс, Дональд К. «Морской бой завтра» в книге «Принципы эмпирического реализма: философские очерки» , Чарльз К. Томас, 1966, стр. 268
  19. ^ Уильямс, Дональд К. «Природа времени» в книге «Элементы и закономерности бытия: очерки метафизики» , (ред.) ARJ Fisher, Oxford University Press, 2018, стр. 179
  20. ^ Уильямс, Дональд К. «Морской бой завтра» в книге «Принципы эмпирического реализма: философские очерки» , Чарльз К. Томас, 1966, стр. 274
  21. ^ Уильямс, Дональд К. «Миф о переходе» в «Принципах эмпирического реализма: философские очерки» , Чарльз К. Томас, 1966, стр. 293
  22. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Дональд К. (2018). Элементы и закономерности бытия: Очерки метафизики . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198810384 .
  23. ^ Уильямс, Дональд К. (1937). «Реалистичная интерпретация научных предложений». Эркеннтнис . 7 (1): 169–178. дои : 10.1007/BF00666522 . JSTOR   20011870 . S2CID   118893385 .
  24. ^ Уильямс, Дональд К. «Философия и психоанализ» в книге «Психоанализ, научный метод и философия» , изд. С. Хук, издательство Нью-Йоркского университета, 1959 г.
  25. ^ Уильямс, Дональд К. «Разум как факт» в «Принципах эмпирического реализма: философские очерки» , Чарльз К. Томас, 1966, стр. 249
  26. ^ Армстронг, Д.М. «Ответ Форресту» в «Онтологии, причинности и разуме: эссе в честь Д.М. Армстронга» , (ред.) Дж. Бэкон, К. Кэмпбелл, Л. Рейнхардт, Cambridge University Press, 1993, стр. 72, н. 1
  27. ^ Армстронг, DM (1978). Номинализм и реализм . Издательство Кембриджского университета. п. 127 . ISBN  9780521280334 .
  28. ^ Бэкон, Джон (1995). Универсалии и экземпляры свойств: алфавит бытия . Уайли-Блэквелл. ISBN  0631196293 .
  29. ^ Армстронг, DM (1989). Универсалии: Взвешенное введение . Вествью Пресс. п. глава 6. ASIN   B01JXT3F46 .
  30. ^ Кэмпбелл, Скотт; Франклин, Джеймс (2004). «Случайность и обоснование индукции» . Синтезируйте . 138 (1): 79–99. дои : 10.1023/B:SYNT.0000012206.01154.c7 . JSTOR   20118378 . S2CID   11107609 .
  31. ^ Вольтерсторфф, Николас (2007). «Жизнь в философии». Труды и обращения Американской философской ассоциации . 81 (2): 93–106. JSTOR   27653995 .
  32. ^ Фишер, ARJ (2015). «Дэвид Льюис, Дональд К. Уильямс и история метафизики в двадцатом веке» . Журнал Американской философской ассоциации . 1 (1): 3–22. дои : 10.1017/apa.2014.18 . S2CID   67782453 .
  33. ^ Фишер, ARJ (2017). «Защита реальной метафизики Дональда К. Уильямса» . Британский журнал истории философии . 25 (2): 350–51. дои : 10.1080/09608788.2016.1266461 . S2CID   151452432 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6efe8eb45eb61ef14cef5235f0f8ae19__1719758580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/19/6efe8eb45eb61ef14cef5235f0f8ae19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald Cary Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)