Jump to content

Лу Андерс

Андерс в 2007 году

Лу Андерс — американский писатель, известный серией фэнтезийных романов среднего класса «Престолы и кости» . Андерс — редактор, удостоенный премии Хьюго , арт-директор , удостоенный премии Чесли , журналист, детский писатель и дизайнер настольных ролевых игр. В 2001 году Андерс основал Lazy Wolf Studios для публикации материалов для настольных ролевых игр, действие которых происходит в мире его романов. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лу Андерс родом из Бирмингема, штат Алабама , но жил в нескольких городах нескольких штатов. В 2003 году он вернулся в Бирмингем, штат Алабама, переехав туда из Лос-Анджелеса через Сан-Франциско . [ 2 ]

Он описывает свой путь в научной фантастике и писательском бизнесе как начало «театра в колледже, ведущее к частичной стипендии для изучения актерского мастерства в Оксфорде и Лондоне». [ 3 ] Это, в свою очередь, побудило его режиссировать пьесы в Чикаго, что привело к работе над съемками в Лос-Анджелесе, что привело к журналистике и написанию сценариев (первый был основан на «научно-фантастической» теме), что привело к публикациям в Интернете, что привело к публикациям.

Прорыв Андерса произошел в 1994 году, когда он стал сотрудничать с британской издательством Titan Publishing , когда они собирались выпустить первый журнал «Звездный путь» , Star Trek Monthly (вышел в марте 1995 года). Рекомендованный «Титану» Жан-Марком Лофсье , Андерс стал «связным» издательской группы «Титан» в Лос-Анджелесе, «выпуская в среднем около 30 статей в месяц и живя на съемках «Звездного пути» и «Вавилона 5». [ 3 ] Андерс вместе со своим партнером писал сценарии и презентации, и в 1996 году его попросили написать «Создание Звездного пути: Первый контакт с Титаном » . [ 3 ] [ 4 ]

В период с 1994 по 1999 год Андерс написал около 500 статей, которые появились во многих журналах на различные темы, в основном связанные с научной фантастикой, и на «Вавилон 5» . в частности [ 3 ] Его статьи публиковались в журналах Babylon 5 Magazine , Doctor Who Magazine , Dreamwatch , Manga Max , Sci Fi Universe , Star Trek Monthly и Star Wars Monthly и были переведены на несколько языков. [ 4 ] [ 5 ] Большая часть его работ также появилась в Интернете на таких сайтах, как Believermag.com, SF Site , Infinity Plus . и RevolutionSF.com, [ 5 ] в то время как многие из его статей и интервью «Звездный путь» и «Вавилон 5» «были незаконно расшифрованы и разбросаны по [веб-сайтам] по всему миру». [ 6 ]

Редактор

[ редактировать ]

книжный фейс

[ редактировать ]

В конце 1999 — начале 2000 года, вскоре после того, как две главные на тот момент журналистские темы Андерса — « Звездный путь: Глубокий космос 9» и «Вавилона 5 спин-офф — Крестовый поход» — были отменены, его пригласили полететь из Западного Голливуда в Сан-Франциско, чтобы Станьте исполнительным редактором www.Bookface.com , онлайн-компании, предоставляющей книги и рассказы, которые нельзя скачать или распечатать, для бесплатного онлайн-чтения. [ 3 ]

В июне 2000 года компания Bookface, Inc. запустила веб-сайт www.Bookface.com , услугу «Чтение по требованию», вызванную как одновременным бумом печати по требованию , так и запуском во время ажиотажа вокруг Стивена Кинга онлайн-новеллы «Завод». , который был запущен в июле 1999 года. [ 7 ] Bookface доставлял читателям «целые книги и отрывки напрямую», а такие издатели, как HarperCollins , Penguin Puttnam, Random House и Time Warner Trade Publishing, выстроились в очередь, чтобы предоставить Bookface контент. [ 8 ] Генеральный директор и соучредитель Тэмми Деустер охарактеризовала Bookface как:

по сути, предоставляя вездесущий и удобный способ найти книгу без специального аппаратного устройства, без загрузки и даже без необходимости использования кредитной карты. Пользователь просто заходит на наш сайт и начинает читать. [ 8 ]

Идея Bookface.com заключалась в том, чтобы предоставлять книги бесплатно, «при этом платя авторам и издателям за каждую прочитанную страницу» за счет доходов, полученных от рекламы. [ 8 ]

Запуск Bookface совпал с лопнувшим « пузырем доткомов онлайн-контенту «Чтение по требованию» (не путать с аналогичным, но отдельным электронным носителем, электронными книгами », а его успех был тесно связан с интересом к широко распространенному ). Пожалуй, самым громким онлайн-изданием того времени была книга Стивена Кинга «Завод» , первоначальный успех которой соучредитель и генеральный директор Bookface Тэмми Деустер назвал «доказательством того, что читатели хотят изучать захватывающие книги, независимо от того, выпускаются ли эти книги в печатном виде». или электронных носителях». [ 9 ] Однако, несмотря на первоначальный успех, реальные продажи новеллы Кинга упали после того, как шум в СМИ утих. [ 10 ] при этом к четвертой части сериала соотношение платящих читателей к общему числу читателей упало до менее половины. [ 11 ] Сериализация Plant была остановлена ​​в конце 2000 года, и сам Bookface последовал этому примеру, прекратив торговлю в начале 2001 года. [ 12 ]

В январе 2001 года Андерс отредактировал антологию под названием « Вне коробки: лучшая короткая художественная литература» с сайта Bookface.com , которая была опубликована Wildside Press .

В 2003 году Андерс запустил журнал Argosy Magazine в сотрудничестве с издателем Джеймсом А. Оуэном, который с 2003 по 2004 год работал старшим редактором этого журнала, выходящего два раза в месяц. Он был назван в честь Аргози (название, восходящее к 19 веку), потому что (как описывает Андерс в интервью Джону К. Снайдеру): «[Мы] думали, что взять имя, которое отражает его дух, было бы хорошим решением. отправная точка для основания нового журнала, который стремился установить тенденции для 21-го века, как это делали журналы Манси в 19-м и 20-м веках. [ 13 ] Несмотря на это, было заявлено, что журнал Argosy имеет Magazine « не никакого отношения к оригинальному журналу Фрэнка А. Манси или любому другому воплощению Argosy … [это] совершенно новый журнал… новая организация». [ 13 ]

Новый журнал, «посвященный публикации качественной художественной литературы в широком диапазоне жанров и стилей, от научной фантастики и фэнтези до детективов и мейнстрима», включающий небольшое количество научно-популярных эссе и интервью. [ 14 ] был выпущен в ноябре 2003 года, и в его первом эклектичном выпуске было представлено интервью Адама Робертса с Сэмюэлем Р. Делани . [ 13 ] Формат Argosy дополнял его эклектичный характер, сопровождая журнал размером с дайджест «отдельной в мягкой обложке новеллой … [обе] представлены в привлекательном футляре». #2 см. слева (Обложку и футляр Argosy . [ 15 ] ) Однако уникальность его дизайна сбила с толку розничных торговцев, что привело к тому, что последующие выпуски были опубликованы в двух форматах: «Знаток» (двухтомный, доступный через Argosy , для подписчиков, а также в некоторых магазинах комиксов и независимых книжных магазинах) и «Пролетарий». (единственный журнал, продается в газетных киосках). [ 13 ]

Курируя первые два выпуска (и подготовительную работу над третьим), растущие «творческие разногласия» и опасения заставили Андерса уйти с поста редактора в начале июля 2004 года, чтобы сосредоточиться на своей работе с Пиром. [ 16 ] в то время как сам Аргози взял перерыв. [ 3 ] [ 17 ]

Антологии

[ редактировать ]

Андерс отредактировал ряд антологий от нескольких разных издателей, чему в немалой степени способствовало то, что он смог наладить связи и контакты с авторами научной фантастики во время своего пребывания в Bookface. [ 3 ] Антологии Андерса включают «Outside the Box» (вверху) ( « Печать по запросу сборник рассказов », впервые появившийся на Bookface.com) от Wildside Press , Live Without the Net от Roc (хотя изначально планировалось для небольшого издательства, которое было в то время находилось под угрозой исчезновения) и Projections from MonkeyBrain (первоначально две отдельные книги, «одна по литературе и одна по кино», опубликованные совместно Крисом Роберсоном , с которым Андерс познакомился через Live Without the Net ). [ 3 ]

Андерс считается особым наставником Роберсона, с которым он познакомился на Всемирной конвенции фэнтези в Монреале, где он пригласил Роберсона принять участие в « Живи без сети» . [ 18 ] Работы Роберсона впоследствии появились в журнале Argosy » Андерса , «FutureShocks и его романы «Здесь, там и везде» и «Парагея: планетарный роман» были опубликованы издательством Pyr . Роберсон также был показан в антологии под редакцией Андерса Sideways in Crime (2008). [ 19 ] [ 20 ]

Андерс отмечает, что его антология « Живи без сети» была прямой реакцией на определенный тип научной фантастики. Он говорит в интервью Рику Клеффелу:

Я реагировал на то, что, по моему мнению, было преобладанием посткиберпанка в американской научной фантастике в 2000 году. Антология была сознательной попыткой противостоять этой тенденции каким-то небольшим и полезным способом. [ 3 ]

Получив предложение подать заявку на участие в рекламе Prometheus Books «кто-то, кто поможет им запустить новую линию научной фантастики», [ 13 ] Андерс был редакционным директором издательства Prometheus Books научно-фантастического издательства Pyr с момента его запуска в марте 2005 года. Pyr — это издательство Prometheus Books, и его издания под руководством Андерса были номинированы на множество наград. [ 21 ] Андерс надеется, что этот отпечаток поможет восстановить «основания науки» научной фантастики, но при этом отмечает, что это не главное и не конечная цель. Он непреклонен в том, чтобы область действия не была настолько узкой, чтобы ограничивать наших авторов одной программой, поэтому, хотя я выбираю книги, которые широко соответствуют их общей эстетике, я не ограничиваю нас только одним модусом, поджанром или философской позицией. .. [однако] я надеюсь, что Пир продолжит отдавать предпочтение научной фантастике, а не фэнтези, одновременно публикуя интересные и умные предложения обоих жанров. Мне очень нужна серьёзная научная фантастика. [ 3 ]

Он заявляет, что важна основная концепция:

Если история может выжить без спекулятивного элемента и использует только научную фантастику в качестве фона, то мне это не интересно. [ 3 ]

В «первом сезоне» «Пира» было выпущено восемь наименований: «четыре оригинальных романа, два дебюта в Северной Америке, одно классическое переиздание и одна антология». [ 3 ] Все авторы (и антолог Гарднер Дозуа ) были лауреатами множества отраслевых наград и/или номинаций и были:

ориентирован на жесткую НФ, но содержит два фэнтези (одно вторичное мировое, одно историческое), одно научное фэнтези или мягкую НФ, а также антологию рассказов, исследующих саму Прометееву борьбу науки против суеверий. [ 3 ]

Они, как заявил Андерс, «в значительной степени отражают» его последующие намерения в качестве редактора, которые, по его словам, аналогичны намерениям Роберта Сильверберга , эффективно «подрезая» научную фантастику до ее соответствующей сути. [ 3 ]

Андерс особенно гордится тем, что привлек внимание Америки к Джону Мини . [ 3 ] Среди опубликованных авторов Пира также Майкл Муркок , Алан Дин Фостер , Адам Робертс , Майк Резник , Джастина Робсон , Джо Аберкромби и Ян Макдональд .

Детский автор

[ редактировать ]

Андерс покинул Pyr в сентябре 2014 года, чтобы полностью посвятить себя написанию статей. [ 22 ] В том же году Андерс опубликовал роман для среднего класса « Морозорожденный» . За ним последовали Nightborn , Skyborn , Star Wars: Pirate's Price и Once Upon a Unicorn . Его рассказы включены в антологии « Звёздные войны: Войны клонов: Истории света и тьмы» и «Все найдено: Замороженная антология» .

Геймдизайнер

[ редактировать ]

В области ролевых игр Андерс разработал игры для Kobold Press , River Horse и других, внося свой вклад в такие игры, как «Загадочная история неисправного ПРАНЦЕРА» , «Руководство игрока Маргривы» , «Магические силовые линии Мидгарда» , «Фолиант времени» , «Гримуар чернокнижника III» , Гримуар Чернокнижника IV и Соглашение Белых Воргов .

В 2021 году Андерс создал Lazy Wolf Studios для публикации линейки сеттингов кампании «Престолы и кости», приключенческих книг, дополнительных материалов и коротких художественных произведений. На сегодняшний день Lazy Wolf Studios выпустила « Сеттинг кампании Норронгарда» , «Саги о Норронгарде» , «Путеводитель игрока по Норронгарду» , «Месть Вальравна» , «Сказки из зала Столки» , «Знамя Быка » и «Хранитель утопленников» . [ 23 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Принятие премии Хьюго - Рино, Невада, август 2011 г.

Андерс был номинирован на премию Хьюго за лучший редактор развернутой формы семь лет подряд: в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах, выиграв в 2011 году. [ 24 ] Он номинирован на премию Филипа К. Дика 2008 года за свою антологию Fast Forward 2, а также на премию Locus Award 2010 года , премию World Fantasy Award и премию Ширли Джексон за свою антологию «Мечи и темная магия», отредактированную с Джонатаном Страханом . Он был номинирован на премию Чесли как лучший арт-директор в 2006 и 2011 годах в 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2103 и 2014 годах и выиграл в 2009 году. Он является лауреатом специальной премии World Fantasy : профессиональный номинант за монтаж в Pyr . [ 25 ]

Его фэнтезийный роман для среднего класса «Морозорожденный» был номинирован на Книжную премию штата Юта в 2015–16 годах, премию «Золотой сеятель Небраски» в 2016–17 годах, книжную премию Индианы Young Hoosier Book Award в 2016–17 годах и премию «Выбор молодых читателей Пенсильвании» в 2016–17 годах. Он был выбран постоянным Thurber House в 2016 году. детским писателем [ 26 ]

Другие выступления

[ редактировать ]

Андерс также появляется как повторяющийся вымышленный персонаж мультфильмов в реальных рассказах Джима Вудворда из комиксов « Эти вещи случаются» . [ 27 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Frostborn (Thrones and Bones Book One) (Crown Books for Young Readers, 5 августа 2014 г.), обложка Джастина Джерарда ISBN   978-0385387781
  • Nightborn (Thrones and Bones Book Two) (Crown Books for Young Readers, 14 июля 2015 г.), обложка Джастина Джерарда ISBN   978-0385390361
  • Skyborn (Thrones and Bones Book Three) (Crown Books for Young Readers, 6 сентября 2016 г.), обложка Джастина Джерарда ISBN   978-0385390408
  • Однажды единорог (Троны и кости, книга четвертая) (Crown Books for Young Readers, 25 августа 2020 г.), обложка Брайана Миллера ISBN   978-1524719449

Антологии

[ редактировать ]

Короткометражка

[ редактировать ]

Избранная научно-популярная литература

[ редактировать ]
  • Создание «Звездного пути: Первый контакт» ( Titan Books , 1996) ISBN   1-85286-779-5
  • Энциклопедия научной фантастики и фэнтези Гринвуда: темы, произведения и чудеса (3 тома) Гэри Вестфала (редактор) ( Greenwood Press (сентябрь 2005 г.)) ISBN   0-313-32950-8
    • Вклады включают: « Вавилон 5 (1993–1998) и фильмы», « Бэтмен (1989) и т. д.», « Доктор Кто (1963–1989) и фильмы», «Наркотики», «Индивидуализм и конформизм» и «Религия».
  • «Повесть о двух сиротах» в книге Гленна Йеффета «Человек с Криптона: более пристальный взгляд на Супермена» (редактор) ( BenBella Books (май 2006 г.)) ISBN   1-932100-77-6
  • «Слово предупреждения для Брэндона Рута» в книге Гленна Йеффета «Человек с Криптона: более пристальный взгляд на Супермена» (редактор) ( BenBella Books (май 2006 г.)) ISBN   1-932100-77-6
  • Адвокат обвинения: «Романы о «Звездных войнах» являются плохой заменой настоящей научной фантастики и вытесняют настоящую научную фантастику с полок» в «Звездных войнах на суде» ( Дэвида Брина и Мэтью Вудринга Стовера редакторы) ( BenBella Books (июнь, 2006 г.) ) ISBN   1-932100-89-Х
  • «Естественное и неестественное: правдоподобие в Звездном крейсере Галактика » в книге Ричарда Хэтча «Так скажем мы все: Сборник мыслей и мнений о звездном крейсере Галактика» (редактор) ( BenBella Books (октябрь 2006 г.)) ISBN   1-932100-94-6
  • «Запутанная паутина, которую мы плетём» в книге «Webslinger: научно-фантастическая фантастика и авторы комиксов о Человеке-пауке вашего дружелюбного соседства» Гленна Йеффета (редактор) ( BenBella Books (март, 2007 г.)) ISBN   1-933771-06-2
  • « Новые направления: помните о разрыве »: онлайн-эссе о различных отраслях научной фантастики на сайте RevolutionSF.
  1. ^ «Около 1» . Миры Лу Андерса . Проверено 16 мая 2024 г.
  2. ^ «Джон Снайдер берет интервью у Лу Андерса о журнале Argosy » . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 г. Проверено 28 января 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Интервью Рика Клеффеля с Лу Андерсом» . 18 апреля 2004 года . Проверено 28 января 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Новые направления: помните о разрыве» Лу Андерса из RevolutionSF . По состоянию на 27 января 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Биография Лу Андерса на его веб-странице. Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 27 января 2008 г.
  6. ^ Статьи Лу Андерса, заархивированные 12 января 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 27 января 2008 г.
  7. ^ Люкконен, Петри. «Стивен Кинг» . Книги и писатели (kirjasto.sci.fi) . Финляндия: Куусанкоски Публичная библиотека . Архивировано из оригинала 23 марта 2007 года.
  8. ^ Jump up to: а б с Bookface.com открывает книги онлайн; Инновационный веб-сайт предоставляет читателям прямой доступ к книгам; Запуск www.bookface.com с участием крупных издателей 2 июня 2000 г. По состоянию на 27 января 2008 г.
  9. ^ Bookface.com открывает книги в Интернете; Инновационный веб-сайт предоставляет читателям прямой доступ к книгам; [http://www.bookface.com www.bookface.com] будет запущен с участием крупных издателей , 2 июня 2000 г. По состоянию на 28 января 2008 г.
  10. ^ Сетевая история ужасов Стивена Кинга на Slashdot.org , 4 декабря 2000 г. По состоянию на 27 января 2008 г.
  11. Мариано, Гвендолин «Стивен Кинг замораживает растение», CNET New.com CNet , 29 ноября 2000 г. По состоянию на 28 января 2008 г.
  12. ^ What TheyThink - Новости полиграфической индустрии, комментарии и анализ ' DOT COM WATCH. Архивировано 8 февраля 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 27 января 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Джон Снайдер берет интервью у Лу Андерса о Argosy журнале . Архивировано 18 апреля 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 27 января 2008 г.
  14. ^ Информация Argosy на веб-странице Андерса . Архивировано 12 января 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 27 января 2008 г.
  15. ^ Обзор Argosy #2 можно найти здесь .
  16. ^ The SFSite News, июль 2004 г. Архивировано 5 февраля 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 28 января 2008 г.
  17. ^ «Сара» на Общества короткой детективной фантастики. доске объявлений [ мертвая ссылка ] , 2 августа 2004 г. По состоянию на 28 января 2008 г.
  18. ^ Интервью Майкла Колберта с Крисом Роберсоном в Infinity Plus . По состоянию на 28 января 2008 г.
  19. ^ Романы Криса Роберсона . По состоянию на 28 января 2008 г.
  20. ^ Рассказы Криса Роберсона . По состоянию на 28 января 2008 г.
  21. ^ «Новости о наградах» в блоге Лу Андерса «Кланяясь будущему» . По состоянию на 27 января 2008 г.
  22. ^ «Андерс покидает «Книги Прометея»» . Проверено 24 июня 2016 г.
  23. ^ «Студия Ленивого Волка» . Студия Ленивого Волка . Проверено 16 мая 2024 г.
  24. ^ «Лауреаты премии Хьюго 2011 года» . 21 августа 2011 г.
  25. ^ Блог Лу Андерса « Кланяясь будущему » . По состоянию на 27 января 2008 г.
  26. ^ «Дом Тербера | Детский писатель» . thurberhouse.org . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. Проверено 24 июня 2016 г.
  27. Комиксы на веб-странице Лу Андерса . Архивировано 29 февраля 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 27 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f26ebdade3f256dc56b988c8d8cec3d__1721443500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/3d/6f26ebdade3f256dc56b988c8d8cec3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lou Anders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)