Jump to content

Ролевая игра по постам

Пример ролевой игры по принципу «по посту».

Ролевая игра с пошаговым воспроизведением (или сим ) — это текстовая ролевая онлайн-игра, в которой игроки взаимодействуют друг с другом и с предопределенной средой посредством текста. Это часть онлайн-сообщества по ролевым играм, которое обслуживает как геймеров , так и творческих писателей . Игры по почте могут быть основаны на других ролевых играх, неигровой художественной литературе, включая книги, телепередачи и фильмы, или на оригинальных настройках. Эта деятельность тесно связана как с интерактивной художественной литературой , так и с совместным письмом . По сравнению с другими форматами ролевых игр, этот тип, как правило, имеет самый свободный набор правил.

Ролевые игры «Игра по почте» зародились в крупных компьютерных сетях и системах досок объявлений крупных университетов США в 1980-х годах. Он во многом опирался на традиции журналов для фанатов и офлайновых ролевых игр. [ нужна ссылка ] Внедрение IRC позволило пользователям участвовать в ролевых играх в чате в реальном времени и привело к созданию открытых сообществ. [ нужна ссылка ]

Разработка программного обеспечения для хостинга форумов и служб чата на основе браузера, таких как AOL и Yahoo Chat, увеличила доступность этих средств для общественности и улучшила доступность для широкой публики.

В отличие от других форм онлайновых ролевых игр, таких как MUD или MMORPG , события в играх с функцией «игра по почте» редко обрабатываются программным обеспечением и вместо этого полагаются на участников или модераторов для принятия решений или импровизации. Игроки создают своих собственных персонажей и описания событий и их окружения во время игры. [1] Результаты боя, которые могут включать в себя столкновения между игроками , могут определяться случайно с помощью бросков кубиков или программного обеспечения, предназначенного для получения случайного результата. Возможно, игрокам потребуется предоставить результаты случайных действий во избежание споров, которые могут возникнуть в результате мошенничества или фаворитизма . В качестве альтернативы форум может быть без кубиков и полагаться на сотрудничество между игроками для согласования результатов событий и, таким образом, отказаться от использования рандомизаторов.

В последнем случае боевые и другие меры выполняются путем требования к игрокам избегать подробного описания результатов своих действий и, таким образом, оставлять возможность для ответа других участвующих игроков. Рассмотрим следующий возможный пост от персонажа по имени Боб, нападающего на Джо:

Боб ударил Джо в грудь, сбив его с ног.

В этом посте предполагается, что Джо не предпринимает никаких дальнейших действий, чтобы избежать атаки Боба, и в результате он упадет. Эти типы действий часто называют «автоударами», поскольку они «наносят автоматические удары», не допуская ответа пострадавшего персонажа, и могут существовать правила против таких действий (обычно называемые правилом «игры без силы»). Альтернативно, Бобу может потребоваться написать что-то вроде следующего:

Боб нанес удар Джо в грудь, пытаясь сбить его с ног.

Это позволяет Джо отреагировать на действие, не противоречия сообщению.

В зависимости от правил, установленных на форуме, ролевая игра и сюжет могут продвигаться вперед посредством модерации гейммастера , конкретных правил (часто существующих систем ролевых игр ) или по взаимному согласию между игроками.

Некоторые игры позволяют участникам с любым уровнем писательского мастерства присоединиться, в то время как другие могут потребовать от участников предоставить образец письма для проверки, прежде чем разрешить участие. Кроме того, может потребоваться минимальное количество слов для каждого сообщения, чтобы стимулировать более подробное написание. Форумы, предназначенные для ролевых игр всех уровней, могут иметь отдельные разделы для разных уровней сложности.

Персонажи

[ редактировать ]

В общем, каждый игрок играет и развивает своего персонажа. Персонажи могут быть оригинальными творениями игрока или могут быть основаны на персонаже, взятом из канона, если сеттинг и правила предусматривают такую ​​возможность. Каждое сообщество может иметь свои собственные правила относительно процесса создания персонажей и либо разрешать свободно создавать и использовать персонажей с минимальной проверкой, либо требовать, чтобы персонажи проходили процесс проверки, в ходе которого администраторы изучают заявку на создание персонажа и решают, одобрить или отклонить заявку. приложение.

Во многих случаях персонажи считаются принадлежащими игрокам, которые их создали, и другим лицам не разрешается вносить в них радикальные изменения без предварительного согласия создателя (так называемая модификация бога).

Помимо стандартных персонажей, в играх могут также присутствовать неигровые персонажи (NPC). Некоторые NPC играют повторяющиеся роли, в то время как другие появляются лишь ненадолго, чтобы помочь в написании сцены. Использование и контроль неигровых персонажей в разных ролевых играх сильно различаются.

Параметр

[ редактировать ]

Игры различаются по степени установленности сеттинга; некоторые доходят до того, что включают виртуальный «мир» для ролевых игр, в то время как другие позволяют игрокам импровизировать сеттинг по мере продвижения. Сеттинги могут быть взяты из романов, телешоу или фильмов (часто в результате совместных фанфиков) или могут быть оригинальными и уникальными для игры.

Игры с игрой по постам часто пишутся от третьего лица из-за того, что каждую сцену должны разделить несколько игроков, каждый со своим персонажем в центре внимания. Общие термины онлайн-игр, такие как OOC ( «Вне персонажа» ) или OOG ( «Вне игры» ), используются для того, чтобы отличать сообщения, написанные персонажем, от личных сообщений.

Вступительное сообщение или сообщение каждой сцены обычно излагает сценарий и описывает сцену или продолжается с ранее начатой ​​сцены. Затем потоки становятся продолжающейся историей, в которой игроки периодически продвигают сюжет, читая последний ответ, а затем отвечая, что делает их персонаж и как в ответ меняется окружающая среда. Эти ответы часто являются открытыми, чтобы другие игроки могли продолжить.

Ролевая игра на доске объявлений

[ редактировать ]

Интернет-форумы (также известные как игра по доскам сообщений или PBMB, ролевые игры на форумах или просто форумные игры) являются наиболее распространенной средой для игр по принципу «игра по сообщениям». [ нужна ссылка ] Форумы могут предоставлять такие функции, как онлайн-бросок кубиков, карты, профили персонажей и историю игр. Использование форума (в отличие от интерфейса живого чата) позволяет игрокам позже перечитывать то, что они написали ранее, а также читать сообщения, сделанные игроками в других темах . Многие онлайн-сервисы предоставляют бесплатный игровой хостинг специально для гейм-мастеров или предоставляют общие форумные услуги, которые можно использовать в ролевых целях (например, Proboards или Invisionfree ).

Будучи инструментом асинхронного совместного редактирования , форумы не имеют гарантий, предотвращающих одновременную публикацию сообщений двумя авторами и противоречащих друг другу. Правила дома могут требовать, чтобы игроки действовали последовательно, чтобы избежать таких конфликтов, или игроки могут требовать редактирования или удаления сообщений для исправления ситуации, что может привести к спору и вмешательству модератора, если таковой имеется. Чтобы избежать этого, многие форумы предлагают руководства и советы по этикету ролевой игры.

Многие доски объявлений перечислены в каталогах ролевых игр, например TopRPsites, чтобы их было легко найти.

Twitter и Tumblr также являются очень популярными средами для ролевых игр.

Ролевая игра по постам

[ редактировать ]

Ролевая игра «Игра за постом» обычно посвящена продвижению одной всеобъемлющей сюжетной линии, в которой участвуют все члены правления, а не множеству различных несвязанных друг с другом историй, происходящих в отдельных потоках (последнее известно как «многожанровое»). Они различаются по организации, но первичная формация включает в себя полный набор правил, регулирующих ролевую игру, необычное поведение, бои между игроками, потоки, детализирующие заданную сюжетную линию (часто этому способствуют развитие сюжета, мероприятия, организованные персоналом, или ролевые игры игроков), форумы одобрения персонажей и полный персонал с администраторами и модераторами. Доски большего размера, объединенные в один сеттинг, часто организуются путем разделения сеттинга на отдельные форумы, каждый из которых зависит от местоположения в сеттинге.

Многие игры на основе досок объявлений , такие как NationStates , устанавливают иерархию модераторов для управления сюжетом, темпом и непрерывностью. Чтобы поддерживать порядок в цепочках историй, доска объявлений часто разбита на форумы в зависимости от географического положения в игровом сеттинге. Однако другие доски объявлений могут сортировать свои доски по жанрам.

Игра по электронной почте

[ редактировать ]

В игры с игрой по электронной почте (PBeM) играют так же, как и в другие игры с игрой по электронной почте , используя электронную почту в качестве почтового средства. Игроки отправляют электронное письмо о своих действиях мастеру игры или друг другу, используя список рассылки. Игры с игрой по электронной почте часто бывают медленными, поскольку игроки должны ждать каждого сообщения, прежде чем ответить, но у них есть то преимущество, что ответы могут быть адаптированы к игрокам, что позволяет гейм-мастеру хранить информацию в секрете от других игроков.

Это не следует путать с симуляционным стилем игр по почте или электронной почте. Симы — это более совместное повествование, где каждый игрок рассказывает часть истории, обычно используя других персонажей в этом районе по своему желанию, чтобы завершить свою часть истории. Игры PBeM больше напоминают настольные ролевые игры , где игроки реагируют на сценарии, представленные мастером игры , а действия персонажей контролируются отдельными людьми.

Игра в чате

[ редактировать ]

Онлайн-чаты можно использовать так же, как и форумы, для ролевых игр. В отличие от форумов, сообщения отображаются на экране в режиме реального времени и, таким образом, могут увеличить скорость написания ответов. Чат-игры требуют присутствия пользователей на протяжении всей сцены , которая может длиться несколько часов. Игра может быть дополнена внешними профилями персонажей или может требовать от пользователей предоставления информации о своем персонаже по запросу или при входе в комнату. Discord стал основной средой для игр в чате благодаря своей быстро растущей популярности и удобным административным функциям, которые позволяют пользователям создавать частные чаты (известные на сайте как «серверы») за очень короткое время. Серверы Discord со списком серверов ролевых игр также стали популярными, и многие из них насчитывают тысячи участников.

Взаимодействие между персонажами в чатах в реальном времени аналогично тому, которое встречается в MUD, но в нем отсутствуют автоматизированные функции MUD, такие как разрешение боя и описания предметов. Игроки в чатах обязаны описывать объекты и события посредством рукописного текста.

Игра через Интернет

[ редактировать ]

Игра через Интернет (PBI) относится к полностью автоматизированным играм, которые происходят с использованием серверного программного обеспечения . Игры с игрой через Интернет отличаются от других игр с игрой по почте тем, что в большинстве компьютеризированных многопользовательских игр игроки должны быть онлайн в одно и то же время, и игроки могут делать свои ходы независимо от других игроков в игре. Время поворота обычно фиксированное. Сервер обновляет игру по истечении времени хода, оценивая все ходы игрока, отправленные на сервер. Продолжительность оборота может составлять часы, дни, недели или даже месяцы.

Игра через вики

[ редактировать ]

В игру «игра через вики» вики вместо форума используется программное обеспечение . Поскольку предыдущие сообщения игроков можно редактировать, а мастер игры берет на себя ответственность в качестве общего редактора истории, дыр в сюжете можно избежать , а навыки письма могут быть не так важны для каждого автора.

Вики-пространство предоставляет не только средство общения, но также постоянный архив и специальную зону для обсуждения не по теме для каждой страницы. Игроки могут свободно редактировать сообщения, поскольку записи сохраняются автоматически, а изменения можно легко отменить. такие сайты, как Wetpaint Для этого обычно используются .

Ролевой блог

[ редактировать ]

Ролевой блог (РПБ) — это игра, в которую разыгрываются онлайн с использованием сообщений в блоге или веб-журнале . В отличие от ролевых игр на доске объявлений, ролевой блог обычно ограничен одной игровой группой и содержит статические файлы, такие как карты, архивы и листы персонажей , специфичные для этой группы. RPB часто включают в себя смешанные элементы ролевой игры на доске объявлений, игры в чате, а также стилей игры по электронной почте, что позволяет игрокам смешивать и подбирать стиль игры, который они предпочитают. Популярными блогами, на которых размещаются эти игры, являются Tumblr и LiveJournal . [2]

Стиль ролевой игры на Tumblr часто реализуется в формате «главного блога», штаб-квартиры игры и блогов с несколькими персонажами, из которых публикует сообщения каждый игрок. Основной блог часто рекламирует игроков через теги Tumblr . Главный блог — это место, куда претенденты на игру подают заявки, заполнив заявку в основном блоге, и где происходит другое подобное администрирование игры. Создателя ролевой игры часто называют «Администратором», сокращенно от «Администратор», и игрокам может потребоваться запустить администратором основные сюжеты и изменения в игре, прежде чем продолжить, что делает функции администратора такими же, как у традиционного GM. Игроки разыгрывают ролевые игры, переписывая сообщения друг друга и добавляя в конец абзацы взаимодействия своего персонажа, каждый из которых называется «параграфы». Часто можно увидеть текстовые сообщения с диалогами и сопровождающим их изображением в формате .gif, выражающим настроение персонажа или предполагаемое выражение эмоций. Однако в последнее время в некоторых играх популярность значков .jpg возросла.

Стиль ролевой игры в RPB в стиле Livejournal поддерживается через блоги «сообщества», которые объединяют «блоги или журналы персонажей». Блоги/журналы персонажей обычно пишутся от первого лица. Эти журналы персонажей затем открыты для всех игроков сообщества, чтобы они могли взаимодействовать в стиле письма от первого лица. Взаимодействие в блоге «Сообщество» осуществляется в основном в стиле сборника рассказов от третьего лица. RPB на «платформе живого журнала» часто управляется человеком, которого называют MOD (модератор). Моды отвечают за создание сообщества/игрового сеттинга, ограничений персонажей, правил, стиля игры, частоты игры и общих взглядов на игру. Моды также отвечают за создание мирских событий для реакции игрового процесса на индивидуально созданных персонажей.

Ролевые документы Google

[ редактировать ]

Подобно блогам и вики, документы Google могут иметь разрешения, позволяющие пользователям получать доступ к документу и изменять его в Интернете. Это позволяет нескольким пользователям редактировать документ одновременно, а это означает, что другие могут изменять историю онлайн. Существует также история изменений, которую можно разделить, что позволяет комментировать отдельные слова или фразы или даже общие комментарии, а также панель чата для этого конкретного документа. Поскольку эта форма ролевой игры является относительно новой, она не является распространенным способом ролевой игры и имеет недостатки, заключающиеся в том, что контент может редактировать любой, у кого есть разрешения.

Бой между игроками

[ редактировать ]

В играх без кубиков, где рандомизаторы не используются для определения исхода боя, ответственность за достижение соглашения лежит на игроках. [ нужна ссылка ] . Споры могут возникнуть между игроками в соревновательных сражениях, если ни один из игроков не может прийти к компромиссу, приемлемому для обоих. Игроки могут писать своих персонажей таким образом, что они становятся слишком сильными или неуязвимыми - практика, называемая «силовой игрой», «модификацией бога» или «синдромом супергероя». [ нужна ссылка ] . В таких случаях модератору может потребоваться рассмотреть конфликт и принять решение относительно того, что следует принять в качестве окончательного результата. В некоторых наборах правил победитель состязания может быть предрешен и нехарактерен для персонажа, а сама битва может быть церемониальным описанием мастерства каждого персонажа. В других системах единственным правилом может быть то, что первый персонаж, который сдастся или сдастся, является проигравшим в бою. В любом случае, в ролевых играх такого типа требуется какое-то согласие игрока на победы и поражения.

По этой причине текстовые ролевые игры, как правило, больше ориентированы на сюжет и взаимодействие игрока с персонажем, переговоры и отношения, а не на сражения. Игры, ориентированные на боевые действия, как правило, протекают более гладко на ролевых платформах и площадках, основанных на правилах, таких как MUD, игры в стиле D&D или видеоигры, где формирование персонажа или игровые навыки, а не согласие, определяют победителя боя, и игра Постовые игры обычно сосредоточены на исследованиях, переговорах или романтических сюжетных линиях, где персонажи обычно не противостоят друг другу напрямую.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ито, Мизуко; Антин, Джадд; Финн, Меган; Закон, Артур; Манион, Энни; Митник, Сарай; Шлоссберг, Дэвид; Ярди, Сарита; Хорст, Хизер А. (2009). Тусуемся, бездельничаем и гуляем: дети живут и учатся с помощью новых медиа . МТИ Пресс. п. 292 . ISBN  9780262013369 .
  2. ^ Бреннер, Лиза С. (2015). Играя в Гарри Поттера: очерки и интервью о фэндоме и перформансе . МакФарланд. п. 90. ИСБН  9781476621364 . Проверено 2 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f0bb268a687072a380644a8318e886b__1712711640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/6b/6f0bb268a687072a380644a8318e886b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Play-by-post role-playing game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)