Jump to content

Тепловозы Alstom Prima

(Перенаправлено с LDE-3200 )

До
Сирийские железные дороги Prima DE 32 AC
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Alstom с двигателем от EMD или Ruston
Кроме BB 47500: Alstom/ Siemens с двигателем MTU.
Технические характеристики
Передача инфекции Дизель-электрический

Дизель -электровозы «Прима» — класс средних и тяжелых, четырех- и шестиосных, пассажирских и грузовых магистральных локомотивов. [ 1 ] Оба они были построены до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандарт и 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) широкой колеи и находят применение на Ближнем Востоке, в Европе и Северной Америке. Alstom является основным разработчиком совместно с General Motors (теперь EMD ) и Siemens .

Локомотив AD32C (М9), эксплуатируемый железными дорогами Шри-Ланки

Первоначально локомотивы Prima были только электрическими, а демонстратор технологий и испытательная платформа были построены в 2002 году. [ 2 ] в Бельфоре, Франция, от Alstom. Следующим появился демонстратор технологий Prima 6000; это тоже был электровоз мощностью 6000 кВт, предназначенный в первую очередь для испытаний и демонстрации работы с разными напряжениями для европейских трансграничных операций. [ 3 ] Заказы на электрику Prima поступали, в основном, от SNCF.

Также была построена серия тепловозов, также связанных с именем «Прима». Это были машины с двигателями General Motors (GM), построенные Alstom на испанском заводе в Валенсии, и локомотивы с двигателем Ruston , построенные в Бельфоре, Франция.

Завод в Валенсии был продан компании Vossloh в 2004 году. Здесь продолжали строить локомотивы с использованием двигателей EMD и систем электротрансмиссии, включая почти полную модернизацию класса RENFE 333. Vossloh изменил названия производимой там продукции на платформу «Vossloh Euro». [ 4 ] (см. локомотивы Vossloh Euro ) и пришел конец объединению завода Валенсии с именем Prima. [ 5 ]

В 1990-е годы дизели Prima также производились за пределами Европы. DE32C производился для Chemins de Fer Syriens в Сирии, а Шри-Ланка получила 10 локомотивов, получивших обозначение класса M9. Модель DE43C экспортировалась в Иран (AD43C [ 6 ] ). Тем не менее, продукты Euro 3000 и Euro 4000, производимые на заводе Vossloh España, продолжают демонстрировать сходство с более ранними продуктами Prima. [ 5 ] - такие как центральное расположение водителя с радиально расположенными органами управления, единственное окно водителя, а также общая форма кузова и конструкция жесткого корпуса.

Alstom и Siemens сотрудничали в производстве дизеля BB 75000, который получил заказы от SNCF как минимум на 400 локомотивов с возможностью еще 100. Siemens/Alstom BB 75000 Макет был представлен 25 марта 2004 г. [ 7 ] Первый локомотив был выпущен в 2006 году.

В 2008 году Alstom представила платформу Prima II; [ 8 ] будут предлагаться дизельные версии, [ 9 ] Так что ожидается появление и дальнейших моделей семейства тепловозов «Прима».

Технология

[ редактировать ]

Локомотивы типа Prima, построенные на заводе Alstom в Валенсии, были оснащены двигателями General Motors; Фактически, вся силовая передача - двигатель, генератор, электроника и двигатели были поставлены General Motors для построенных в Валенсии Primas. Для локомотивов, построенных во Франции, в первую очередь экспортируемых за пределы Европы, использовались двигатели Ruston. В дизелях Prima для SNCF Fret использовались двигатели MTU .

Современные инновации в классе Prima включали в себя центральное сиденье водителя с эргономично расположенными органами управления, несущий жесткий каркас кузова.

BB 75000 сохраняет внешний вид Prima – одно окно, место водителя, дизайн кузова, но «внутренность» поставлена ​​Siemens, двигатель – Caterpillar.

Варианты

[ редактировать ]
Тип Оператор
(имя)
Двигатель МСЖД
колеса
v
км/ч
Число
построен
Дата сборки Примечания
ДЖТ 42БВ Израильские железные дороги ЭМД 710 В12 Бо'Бо' 140 48 1996-2006 Преимущественно пассажирское использование
ДЖТ 42CW Израильские железные дороги ЭМД 710 В12 Что'Что' 110 8 1996 Преимущественно грузовое использование
32C нашей эры Железные дороги Шри-Ланки (M9) Растон РК 215 V12 Что'Что' 110 10 1997-2000 Колея 1676 мм. [ нужна ссылка ] Мощность двигателя снижена с 3220 до 1800 л.с.
ДЕ 32 С АС Сирийские железные дороги
(ЛДЭ3200)
Растон РК 215 V12 Что'Что' 120 30 1999 Построен для Сирийских железных дорог , мощность на колесах 2160 кВт (2900 л.с.). [ 10 ] Также упоминается как 33 год нашей эры . [ 11 ]
JT 42HW-HS EWS
( Класс 67 )
ЭМД 710 В12 Бо'Бо' 200 30 1999-2000 Смешанное использование
ДЕ 43 С АС Иранские железные дороги
(AD43C)
Растон РК 215 V16 Что'Что' 110 100 2000-2009 Пассажирская версия имеет максимальную скорость 150 км/ч. Первые 20 единиц построены Alstom , остальные - Wagon Pars , Иран.
PL42AC НДжТ ЭМД 710 V16 Бо'Бо' 160 33 2003-2006 Односторонние машины для пассажирского использования
Класс 333.3 РЕНФЕ ЭМД 645 В16 Ко'Ко 120 92 2000-2005 Колея 1668 мм. Перестроен из Макосы 1970-х годов , NOHAB конструкция EMD с двигателем , RENFE 333 - сохранен только EMD 645 двигатель плюс генератор.
Класс 333.4 РЕНФЕ ЭМД 645 В16 Ко'Ко 160 8 2003- Колея 1668 мм. Перестроен из подкласса RENFE 333.3 для более высокоскоростного использования на пассажирских перевозках.
DE30BAC СНЦФ
(ББ 75000)
МАН 4000 R41 16В Бо'Бо' 120 400 2006-2015 Сотрудничество Alstom и Siemens (приблизительно 60:40). На основе элементов конструкции SNCF BB 27000 Prima (кузов) и Eurorunner 2016 года (тяговое оборудование). Двигатель от MTU по состоянию на 2016 год.
Источники – см. отдельные статьи (ссылка в первом столбце), если не указано иное.

Это были последние локомотивы Prima, построенные в Валенсии, и технически их следует считать частью локомотивов серии Vossloh Euro, поскольку они сошли с конвейера после 2004 года. Созданы для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных линиях в Испании и предназначались для заменить старые модели класса 333 .

  1. ^ Alstom запускает линейку локомотивов Prima Международный железнодорожный журнал
  2. ^ Платформа Прима: электровозы. Railcolor.net
  3. ^ Демонстратор Alstom Prima 6000: Введение. Railcolor.net
  4. ^ Тяжелые дизельные перевозки по Европе eurotrib.com
  5. ^ Jump up to: а б Краткое описание всех Primas, кроме BB75000: Railcolor.net. Архивировано 20 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Alstom AD43C: Rail.lu
  7. ^ SNCF Fret BB 37000: Введение. Railcolor.net
  8. Prima II представлена ​​Alstom Railway Gazette International 23 мая 2008 г.
  9. ALSTOM Transport. Архивировано 13 августа 2011 г. в Wayback Machine , 25 февраля 2009 г., через conferinte.club-feroviar.ro.
  10. ^ Источники:
    • «Тепловозы PRIMA DE 32 C AC, Сирия» . Transport.alstom.com . Альстом . Архивировано из оригинала 17 октября 2005 года.
    • : /pix/ne/Syria/diesel»,railfaneurope.net Картинная галерея – Каталог «
    • «Локомотивы и поезда CFS» , railfaneurope.net , заархивировано из оригинала 6 июля 2010 г. , получено 17 марта 2012 г.
  11. ^ Источники:
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fd6bcdfdbaa2b18afa3a53f4dc519e5__1702366560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/e5/6fd6bcdfdbaa2b18afa3a53f4dc519e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom Prima diesel locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)