Ренф Класс 333
Ренф Класс 333 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ренф Класс 333 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Серия Renfe Series 333 с высокой мощностью, представляют собой дизель-электрические локомотивы построенные в 1970-х годах; Во время их введения они были самыми мощными неэлектрическими локомотивами в Испании.
После трех десятилетий обслуживания класс был восстановлен, включающий новую технологию Алстома и, таким образом, продлив свою жизнь - эти восстановленные машины получили названия подкласса 333.3 и 333.4
Фон
[ редактировать ]В начале 1970-х годов 316 программа дизелизации Ренфа с классами (бывшие 1600) и 318 (бывший 1800) CC локомотивы, а затем следовали более многочисленные классы 319 (бывший 1900) и 321 (бывший 2100) , перемещены Steam- питательная тяга и отвечала за большую часть работы, требующую средних локомотивов. [ 6 ] С другой стороны, дизель-гидравлический класс 340 (бывший 4000) , основанный на немецком V 200 , первоначально предназначенном для перевозки экспресс-поездов на железной дороге Мадрид-Барселона и других неэлектрированных линии, страдали от многих неудач от плохого обслуживания и находящихся назначен медленным грузовым поездам. Вот почему Ренфе искал новый дизельный двигатель, способный перевозить экспресс-поезда , так и тяжелые грузовые поезда с высокой нагрузкой по всей стране с максимальной скоростью 62 миль в час. [ 6 ]
Класс 319, произведенный в сотрудничестве между Macosa и General Motors , показал хорошую производительность, что повлияло на решение выбрать локомотив типа General Motors GT 26, (3300 л.с. (2500 кВт)). [ 6 ] В этой серии локомотивов, вместо того, чтобы принимать типичный дизайн отдельной кабины General Motors, было решено использовать два кабированного дизайна; Скандинавский производитель Nohab также производил локомотивы GM (приобрел лицензию на производство GM -двигателей своих собственных дизайнов [ 7 ] ), и модель была выбрана на основе JT-26 с коробкой Nohab Bi-Cabin (см. DSB Class MZ ), которая использовалась Danske Statsbaner (DSB). [ 6 ]
Ренф выбрал вариант модели MZ1, который имел мощность почти 4000 л.с. (3000 кВт), они также смогли поставлять электрический нагрев поезда - первый в Испании. [ 2 ] [ 6 ]
Технический
[ редактировать ]Локомотивы были оснащены двигателями General Motors, генераторами, тяговыми двигателями и электрическим оборудованием. [ 2 ] Дизельные двигатели-это 45-градусный смещение 16 цилиндров V двигатель , двухтактные конструкции ( EMD 645 ), [ 2 ] с коэффициентом сжатия 14,5: 1 и смещением 645 кубических дюймов (10,57 литра) на цилиндр, что дает общее смещение двигателя 10 320 куб. [ 8 ]
Доступная мощность для тяги составляет 2514 л.с. [ 8 ] и в конечном итоге поставляет шесть подвесных моторов , которые управляют колесами через шестерню с соотношением 59:18. [ 4 ]
Максимальная скорость была оценена в 146 км/ч (91 миль в час), хотя некоторые классы могут проходить со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) с соответствующими модификациями. КОНСИТЕЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО типа.
ASFA, также была установлена испанская система безопасности поездов (см. Систему защиты поезда )
История обслуживания и операторы
[ редактировать ]93 единицы оригинальной серии были заказаны из Macosa для Renfe и доставлены в несколько партий в период с 1974 по 1976 год. Первые единицы были назначены на Мадрид Аточа депо , где они постепенно заменили класс 340 на железной дороге Мадрид-Бургос, а затем в других линиях. Полем Несмотря на то, что они были охвачены за 13 минут хорошо ухоженным классом 340 на 329-мильном отрезке между Мадридом и Мора-ла-Новой .
Другим классом 333, вывезенные услуги, был легендарным экспресс-поездом от Барселоны до Coruña / Vigo через Roda de Barà , La Plana-Picamoixons и Миранда де Эбро . Другими известными услугами были быстрый мадрид в Канфранк , а локомотивы используются при перетаскивании Мадрид в болотный сервис Vigo до тех пор, пока линия не будет электрифицирована.
Eurness -junction к маршруту Medina del Campo обслуживался классом 333S, который также был обнаружен в таких заявлениях, как перевозка угля из Samper de Calanda на тепловые электростанции в Андорре , и работа в парах, чтобы доставить руду из Ojos negros на стальные работы в Сагунто .
1 января 2005 года вступил в силу закон [ 9 ] Это началось демополизировать испанскую железнодорожную систему [ 10 ] - Одним из эффектов этого нового закона было то, что частные железнодорожные компании теперь могут эксплуатировать услуги в Испании наряду с существующими услугами Renfe. Две компании «Continental Rail» (часть ACS ) и « Acciona Rail» приобрели локомотивы класса 333.3 для эксплуатации грузовых услуг. [ 9 ]
Варианты и восстановление
[ редактировать ]Частичному классу было суждено иметь вторую жизнь, некоторые были обновлены в 1990 -х годах, и все же больше были полностью восстановлены в начале 2000 -х годов, чтобы удовлетворить новые требования, и в то же время некоторые теряют отчетливо «викинг» локомотива. С восстановлением, ни один из исходных типов не остается в эксплуатации.
Подкласс 333.0
[ редактировать ]Это оставшаяся часть первоначальных 93 локомотивов, состоящих из локомотивов, которые оставались необоснованными и не обновляемыми. Они (или были) пронумерованы с 333,001 до 333.093 [ 11 ]
Подкласс 333.1
[ редактировать ]Восемь локомотивов были подходящими для работы в 160 км/ч в начале 1990 -х годов, образуя подкласс 333.1. [ 11 ] и предназначены для пассажирской работы.
Подкласс 333.2
[ редактировать ]В 1990 -х годах четыре локомотива, предназначенные для смешанной работы, были установлены новыми тележниками, включая передачу, подходящую для работы 140 км/ч, образуя подмножество 333.2, они пронумерованы с 333,201 до 333,204 [ 11 ]
Подкласс 333.3
[ редактировать ]С 2000 по 2005 год было произведено 92 локомотива из новых компонентов из оригинальной серии; Были повторно использованы только двигатель (или первичный двигатель ) и генераторы, а также система защиты поездов ASFA - остальная часть локомотива является совершенно новым типом с вводом из Alstom . Электроника управления была обновлена из системы реле и контакторов с помощью блока -выпрямителя с электроникой, которая управляется в электронном виде микропроцессорами и программным обеспечением. Тяговые двигатели были обновлены от типа D-77 до D-78, [ 12 ] и мощность топлива была увеличена с 4500 до 7200 литров. [ 3 ]
Новые конструкции имеют максимальную скорость 120 км/ч и предназначены для грузового движения. Восстановление обеспечивает улучшение 8–10% в тяжелых усилиях по сравнению с исходными машинами, что объясняется использованием системы электроники.
№ 333.304 (ранее 333,050) был уничтожен в результате аварии в Чиншилле -де -Монтеарагоне в 2003 году. [ 11 ]
Подкласс 333.4
[ редактировать ]В период с 2003 по 2004 год восемь из конвертированных 333,3 машин были преобразованы в 140 км/ч, работающие на услуги пассажиров и получили классификацию "333.4" [ 11 ] [ 13 ]
-
333.031 с грузом в Теруэле (2005)
-
Класс 333.101 Потягивание автомобилей Talgo (c.2006)
-
333.203 в Talgo Cars (2010)
-
333.328, показывая новый дизайн BodyShell (2005)
-
333.407 с автомобилями Talgo (2010)
Смотрите также
[ редактировать ]- Renfe Class 334 , аналогичная модели с восстановленными типами 333,3 и 333,4, за исключением того, что он использует другой двигатель GM-EMD .
- Stadler Euro , локомотивы, которые могут технически включать в себя класс 334, и были построены на том же заводе в Валенсии.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Locomotoras Diesel de Emd En España (на испанском языке), архивировано из оригинала 1 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Серия 333: Wefer "Web-Ferroviaria" (Испанский)
- ^ Jump up to: а беременный в Дизельные электрические локомотивы 333 лист данных Vossloh
- ^ Jump up to: а беременный в Locomotoras Diesel-Electricas Serie 333 (копия публикации Renfe) Архивирована 17 декабря 2009 года на машине Wayback
- ^ Локомотив 333–100. Вне службы: rambo www.vialibre-ffe.com
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и ES: Renfe 333 Series [ Цитация необходима ]
- ^ История произведений Нухаха
- ^ Jump up to: а беременный «Locomotora Diesel Serie 333» , wwwtodotrenes.com (на испанском языке), архивировано из оригинала 17 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный 333 серия и конец монополии Renfe Class 333 и конец монополии Renfe (испанский)
- ^ Закон 39/2003, от 17 ноября, железнодорожного сектора. 17 ноября 2003 г. Закон 39/2003 Совместно с железнодорожным сектором.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Renfe Operadora - 333 Listadotren.es: Полный список всех классов 333, включая детали восстановления, ливрею и оператор для каждого локомотива (испанский)
- ^ «Новые локомотивы 333 Renfe будут специализироваться на поездах товаров » . fialibre-ff.com (на испанском). 19 февраля 2004 г.
- ^ Сравнение Los Locomotoras Series 334, 354 и RENF 333-400