Jump to content

Ренф Класс 333

(Перенаправлен из Renfe Class 333 )

Ренф Класс 333
Ренф Класс 333
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Дизайнер Macosa , General Motors , Nonhab
Реконструкция: Алстом
Дата сборки Оригинальная серия: 1974–1976
333.1 1994–1995
333.2 1997–1998
333.3 2002–2003
333.4 2003–2004 [ 1 ]
Общее произведение 333 (оригинал): 93
333.1: 8
333.2: 4
333.3, 333.4: 92
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co ′
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) иберийский датчик
Категории General Motors ' FlexiCoil ' Тип
Длина Оригинал: 20,7 м (67 футов 11,0 дюйма)
333,3/333,4 :: 22,33 м (73 фута 3.1 дюйма)
Ширина Оригинал: 3,06 м (10 футов 0,47 дюйма)
333,3/333,4: 3,16 м (10 футов 4,41 дюйма)
Высота Оригинал: 4,28 м (14 футов 0,50 дюйма)
333,3/333,4: 4,307 м (14 футов 1,57 дюйма)
Нагрузка оси 20 т (19,7 длинных тонн; 22,0 коротких тонн)
Вес 120 т (118 длинных тонн; 132 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость Оригинал: 4500 л (990 IMP GAL; 1200 US GAL) [ 2 ]
333,3: 7200 л (1600 им. Гал; 1900 галлонов США) (6000 л или 1300 им. Гал или 1600 галлонов США? [ 3 ] )
Prime Mover General Motors GM 16-645-E-3A 3300 л.с. (2500 кВт)
Тип двигателя Двухтактный дизель
Генератор General Motors AR-10 / D-14
Тяговые двигатели Оригинал: 6 из GM D-77
Renfe 333.3 и 333.4: 6 D-78
Цилиндры V16
Передача инфекции Электрический
Loco Тормоз Пневматический и реостатический [ 2 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 333 (оригинал): 146 км/ч (91 миль в час)
333.1: 160 км/ч (99 миль в час)
333.2: 140 км/ч (87 миль в час)
333,3: 120 км/ч (75 миль в час)
333,4: 160 км/ч (99 миль в час) [ 1 ]
Выходная мощность Оригинал: 1875 кВт (2,514 л.с.) (номинальная на железнодорожной железе) [ 4 ]
Тяжелые усилия Оригинал
Запуск: 330 кН (74 000 фунтов F ) при μ = 0,28

Непрерывно: 276 кН (62 000 фунтов F ) при 23,5 км/ч (14,6 миль в час)
Максимальная скорость: 47 кН (11 000 фунтов F ) при 150 км/ч (93 миль в час) [ 4 ]
Восстановлен (333,3 и 333,4)
Начало: 341 кН (77 000 фунтов F )

Непрерывная: 320 кН (72 000 фунтов F ) при 20 км/ч (12 миль в час) [ 3 ]
Карьера
Операторы Ренф
Прозвища Рэмбо [ 5 ] (оригинальная сборка)
Местный Испания

Серия Renfe Series 333 с высокой мощностью, представляют собой дизель-электрические локомотивы построенные в 1970-х годах; Во время их введения они были самыми мощными неэлектрическими локомотивами в Испании.

После трех десятилетий обслуживания класс был восстановлен, включающий новую технологию Алстома и, таким образом, продлив свою жизнь - эти восстановленные машины получили названия подкласса 333.3 и 333.4

В начале 1970-х годов 316 программа дизелизации Ренфа с классами (бывшие 1600) и 318 (бывший 1800) CC локомотивы, а затем следовали более многочисленные классы 319 (бывший 1900) и 321 (бывший 2100) , перемещены Steam- питательная тяга и отвечала за большую часть работы, требующую средних локомотивов. [ 6 ] С другой стороны, дизель-гидравлический класс 340 (бывший 4000) , основанный на немецком V 200 , первоначально предназначенном для перевозки экспресс-поездов на железной дороге Мадрид-Барселона и других неэлектрированных линии, страдали от многих неудач от плохого обслуживания и находящихся назначен медленным грузовым поездам. Вот почему Ренфе искал новый дизельный двигатель, способный перевозить экспресс-поезда , так и тяжелые грузовые поезда с высокой нагрузкой по всей стране с максимальной скоростью 62 миль в час. [ 6 ]

Класс 319, произведенный в сотрудничестве между Macosa и General Motors , показал хорошую производительность, что повлияло на решение выбрать локомотив типа General Motors GT 26, (3300 л.с. (2500 кВт)). [ 6 ] В этой серии локомотивов, вместо того, чтобы принимать типичный дизайн отдельной кабины General Motors, было решено использовать два кабированного дизайна; Скандинавский производитель Nohab также производил локомотивы GM (приобрел лицензию на производство GM -двигателей своих собственных дизайнов [ 7 ] ), и модель была выбрана на основе JT-26 с коробкой Nohab Bi-Cabin (см. DSB Class MZ ), которая использовалась Danske Statsbaner (DSB). [ 6 ]

Ренф выбрал вариант модели MZ1, который имел мощность почти 4000 л.с. (3000 кВт), они также смогли поставлять электрический нагрев поезда - первый в Испании. [ 2 ] [ 6 ]

Технический

[ редактировать ]
Восстановленная версия 333.363, показывающая вентиляторы охлаждения радиатора

Локомотивы были оснащены двигателями General Motors, генераторами, тяговыми двигателями и электрическим оборудованием. [ 2 ] Дизельные двигатели-это 45-градусный смещение 16 цилиндров V двигатель , двухтактные конструкции ( EMD 645 ), [ 2 ] с коэффициентом сжатия 14,5: 1 и смещением 645 кубических дюймов (10,57 литра) на цилиндр, что дает общее смещение двигателя 10 320 куб. [ 8 ]

Доступная мощность для тяги составляет 2514 л.с. [ 8 ] и в конечном итоге поставляет шесть подвесных моторов , которые управляют колесами через шестерню с соотношением 59:18. [ 4 ]

Максимальная скорость была оценена в 146 км/ч (91 миль в час), хотя некоторые классы могут проходить со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) с соответствующими модификациями. КОНСИТЕЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО типа.

ASFA, также была установлена ​​испанская система безопасности поездов (см. Систему защиты поезда )

История обслуживания и операторы

[ редактировать ]

93 единицы оригинальной серии были заказаны из Macosa для Renfe и доставлены в несколько партий в период с 1974 по 1976 год. Первые единицы были назначены на Мадрид Аточа депо , где они постепенно заменили класс 340 на железной дороге Мадрид-Бургос, а затем в других линиях. Полем Несмотря на то, что они были охвачены за 13 минут хорошо ухоженным классом 340 на 329-мильном отрезке между Мадридом и Мора-ла-Новой .

Другим классом 333, вывезенные услуги, был легендарным экспресс-поездом от Барселоны до Coruña / Vigo через Roda de Barà , La Plana-Picamoixons и Миранда де Эбро . Другими известными услугами были быстрый мадрид в Канфранк , а локомотивы используются при перетаскивании Мадрид в болотный сервис Vigo до тех пор, пока линия не будет электрифицирована.

Eurness -junction к маршруту Medina del Campo обслуживался классом 333S, который также был обнаружен в таких заявлениях, как перевозка угля из Samper de Calanda на тепловые электростанции в Андорре , и работа в парах, чтобы доставить руду из Ojos negros на стальные работы в Сагунто .

1 января 2005 года вступил в силу закон [ 9 ] Это началось демополизировать испанскую железнодорожную систему [ 10 ] - Одним из эффектов этого нового закона было то, что частные железнодорожные компании теперь могут эксплуатировать услуги в Испании наряду с существующими услугами Renfe. Две компании «Continental Rail» (часть ACS ) и « Acciona Rail» приобрели локомотивы класса 333.3 для эксплуатации грузовых услуг. [ 9 ]

Варианты и восстановление

[ редактировать ]

Частичному классу было суждено иметь вторую жизнь, некоторые были обновлены в 1990 -х годах, и все же больше были полностью восстановлены в начале 2000 -х годов, чтобы удовлетворить новые требования, и в то же время некоторые теряют отчетливо «викинг» локомотива. С восстановлением, ни один из исходных типов не остается в эксплуатации.

Подкласс 333.0

[ редактировать ]

Это оставшаяся часть первоначальных 93 локомотивов, состоящих из локомотивов, которые оставались необоснованными и не обновляемыми. Они (или были) пронумерованы с 333,001 до 333.093 [ 11 ]

Подкласс 333.1

[ редактировать ]

Восемь локомотивов были подходящими для работы в 160 км/ч в начале 1990 -х годов, образуя подкласс 333.1. [ 11 ] и предназначены для пассажирской работы.

Подкласс 333.2

[ редактировать ]

В 1990 -х годах четыре локомотива, предназначенные для смешанной работы, были установлены новыми тележниками, включая передачу, подходящую для работы 140 км/ч, образуя подмножество 333.2, они пронумерованы с 333,201 до 333,204 [ 11 ]

Подкласс 333.3

[ редактировать ]

С 2000 по 2005 год было произведено 92 локомотива из новых компонентов из оригинальной серии; Были повторно использованы только двигатель (или первичный двигатель ) и генераторы, а также система защиты поездов ASFA - остальная часть локомотива является совершенно новым типом с вводом из Alstom . Электроника управления была обновлена ​​из системы реле и контакторов с помощью блока -выпрямителя с электроникой, которая управляется в электронном виде микропроцессорами и программным обеспечением. Тяговые двигатели были обновлены от типа D-77 до D-78, [ 12 ] и мощность топлива была увеличена с 4500 до 7200 литров. [ 3 ]

Новые конструкции имеют максимальную скорость 120 км/ч и предназначены для грузового движения. Восстановление обеспечивает улучшение 8–10% в тяжелых усилиях по сравнению с исходными машинами, что объясняется использованием системы электроники.

№ 333.304 (ранее 333,050) был уничтожен в результате аварии в Чиншилле -де -Монтеарагоне в 2003 году. [ 11 ]

Подкласс 333.4

[ редактировать ]

В период с 2003 по 2004 год восемь из конвертированных 333,3 машин были преобразованы в 140 км/ч, работающие на услуги пассажиров и получили классификацию "333.4" [ 11 ] [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Renfe Class 334 , аналогичная модели с восстановленными типами 333,3 и 333,4, за исключением того, что он использует другой двигатель GM-EMD .
  • Stadler Euro , локомотивы, которые могут технически включать в себя класс 334, и были построены на том же заводе в Валенсии.
  1. ^ Jump up to: а беременный Locomotoras Diesel de Emd En España (на испанском языке), архивировано из оригинала 1 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Серия 333: Wefer "Web-Ferroviaria" (Испанский)
  3. ^ Jump up to: а беременный в Дизельные электрические локомотивы 333 лист данных Vossloh
  4. ^ Jump up to: а беременный в Locomotoras Diesel-Electricas Serie 333 (копия публикации Renfe) Архивирована 17 декабря 2009 года на машине Wayback
  5. ^ Локомотив 333–100. Вне службы: rambo www.vialibre-ffe.com
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и ES: Renfe 333 Series [ Цитация необходима ]
  7. ^ История произведений Нухаха
  8. ^ Jump up to: а беременный «Locomotora Diesel Serie 333» , wwwtodotrenes.com (на испанском языке), архивировано из оригинала 17 июля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный 333 серия и конец монополии Renfe Class 333 и конец монополии Renfe (испанский)
  10. ^ Закон 39/2003, от 17 ноября, железнодорожного сектора. 17 ноября 2003 г. Закон 39/2003 Совместно с железнодорожным сектором.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Renfe Operadora - 333 Listadotren.es: Полный список всех классов 333, включая детали восстановления, ливрею и оператор для каждого локомотива (испанский)
  12. ^ «Новые локомотивы 333 Renfe будут специализироваться на поездах товаров » . fialibre-ff.com (на испанском). 19 февраля 2004 г.
  13. ^ Сравнение Los Locomotoras Series 334, 354 и RENF 333-400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a76a7d361dca935fad777fae9e0bd610__1714965300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/10/a76a7d361dca935fad777fae9e0bd610.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 333 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)