Франклин и Мегантская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Сильный |
Местный | Штат Мэн |
Даты работы | 1884–1908 |
Преемник | Сэнди -река и Рангели озера железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 2 фута ( 610 мм ) |
Длина | 14,5 мили (23,3 км) |

Железная дорога Франклина и Мегантика ( F & M ) (оригинальное название «Франклин и Мегантская железная дорога») была железной дорогой 2 фута ( 610 мм ) узкой в северной части штата Мэн , которая отрывается от железной дороги Песчаной реки (SRR) на сильных и поданных лесопилках в Салеме Город и в городе Кингфилд .
История
[ редактировать ]F & M была построена в 1884 году, чтобы добраться до аборигенных еловых лесов на южном склоне горы Авраам . [ 1 ] 1,8-мильная (2,9 км) филиал Abram была построена в Soule's Shemill в 1886 году. [ 2 ] В 1894 году F & M сформировала 2 -футовую ( 610 мм ) узкую кингфилд и железную дорогу Dead River (K & DR), чтобы расширить рельсы вверх по реке Каррабассетт от Кингфилда до Каррабассетта . В то время F & M принадлежала 2 локомотивам, 7 коробкам , 21 плоским автомобилям , 40-футам (12,19 м) комбинации #1, построенный автомобильной компанией Laconia в 1885 году, и 20-футовый (6,1 м) багаж #2 (переносится № 4 в 1903 году), построенный портлендской компанией в 1887 году. [ 3 ] [ 4 ]
Компания была переименована в «Франклин и Мегантскую железную дорогу» в 1897 году из -за финансовых проблем. Владельцы железной дороги Сэнди -Ривер приобрели, контролирующие интерес к F & M в 1898 году. [ 5 ] В 1899 году линия была расширена на большую лесопилку в Крокертауне (позже называемой Бигелоу), так же близко к канадскому городу Мегантик , насколько это будет достигнуто. Двадцать новых плоских автомобилей были приобретены у Портлендской компании в 1900 году. [ 6 ] [ 7 ] Четыре из новых плоских автомобилей и одна коробчатая машина F & M были уничтожены, когда лесопилка сгорела в 1903 году. [ 8 ] F & M получила два 40-футовых (12,19 м) пассажирских автомобилей от американской автомобиля и литейной компании. В 1903 году Coach № 2 и комбинация № 3 были построены в совместном порядке с идентичным тренером (SR #8) для железной дороги Сэнди-Ривер. [ 9 ]
В 1906 году над рекой Каррабасетт была построена временная эстакада до реки Хаммонд, где древесина с западной стороны реки была загружена для транспортировки до лесопилки Бигелоу. [ 10 ] Бревенчатые поезда перетаскивались взад -вперед к лесопилке, пока эстакада не вымылась в ноябре 1907 года. Служба лесозаготовок была грубой на оборудовании, а 22 автомобиля F & M были отменены в следующем году. [ 11 ] Сырая пассажирское укрытие было построено рядом с основной линией для лесных заводов. Быстрая трансформация ландшафта в течение этого короткого периода деятельности вызвала воспоминания о местном ветеране гражданской войны в штате Америка, который назвал укрытие Shiloh № два. [ 12 ]
Локомотивы F & M были перенумерованы в 1905 году, чтобы избежать путаницы с локомотивами Sandy River, часто работающей на F & M. [ 13 ] F & M была объединена с железной дорогой озер Сэнди и Рангели (SR & RLRR или SR & RL) в 1908 году. [ 14 ] Центральная железная дорога Мэн взяла под контроль SR & RL в 1911 году. [ 15 ]
Франклин и Мегантская железная дорога (главная линия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 48 л.с. (30 миль) [ Цитация необходима ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 2 фута ( 610 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комбинация F & M #1 стала SR & RL #11 [ 29 ]
F & M Coach #2 стал SR & RL #21 [ 29 ]
Комбинация F & M #3 стала SR & RL #14 [ 29 ]
F & M Багаж #4 стал SR & RL #6 [ 29 ] (Но был отменен и заменен новым багажом- RPO #6 в 1912 году) [ 30 ]
Пятнадцать из 28-футовых (8,5 м) плоских автомобилей, построенных в 1900 году, были перенумерованы для SR & RL; Но оставшиеся грузовые автомобили F & M были отменены к 1911 году. [ 31 ]
География
[ редактировать ]MILEPOST 0: Сильная - связь с железной дорогой Сэнди -Ривер . [ 28 ]
MILEPOST 1.0: лесопилка Starbird. [ 27 ]
MILEPOST 6.2: Саммит - прохождение сайдинга и покрытого резервуара для воды в высокой точке между Стронгом и Кингфилдом. [ 26 ]
MILEPOST 8.0: Салем - Станция агента и лесопилка. Оригинальная крытая станция сгорела в 1899 году и была заменена новым зданием в 1901 году. [ 26 ] [ 32 ] [ 33 ]
MILEPOST 10.2: Mount Abram Junction - ветвяная линия до лесопилки Соула. [ 25 ]
MILEPOST 14.9: Кингфилд - Крытая Агентная Станция, 3 -Stall Enginehouse и турнирные заводы. [ 23 ] [ 33 ]
MILEPOST 19.2: Мост над рекой Каррабасетт . (на расширении K & DR) [ 20 ]
MILEPOST 21.5: Hammond Field. Половина мили ветви в дворе для бревенчатой загрузки. (на расширении K & DR) [ 19 ]
MILEPOST 24.1: Carrabassett - Станция агента со сценическими соединениями с Страттоном и Юстисом , пока железная дорога не распространилась на Бигелоу. (на расширении K & DR) [ 18 ]
MILEPOST 30.2: Бигелоу - Станция агента и лесопилка (на расширении K & DR) [ 16 ] [ 34 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Рабочий номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 [ 35 ] | BV Meade [ 35 ] | Хинкли локомотив работает [ 35 ] | 0-4-4 T Forney Locomative [ 35 ] | 1884 [ 35 ] | 1664 [ 35 ] | Перенюмеруется № 2 в июне 1905 года и стал SR & RL #3 в 1908 году [ 35 ] [ 36 ] |
2 [ 35 ] | SW Sargent [ 35 ] | Болдуин Локомотив Работы [ 35 ] | 0-4-4 T Forney Locomative [ 35 ] | 1886 [ 35 ] | 8304 [ 35 ] | Перенюмеруется #3 в июне 1905 года и стал SR & RL #4 в 1908 году [ 35 ] [ 37 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing Company 1976 P.47-50
- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр. 56
- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр. 64-65
- ^ Отчет о железнодорожных комиссарах штат штат Мэн 1895, с.78
- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр. 66
- ^ Отчет о железнодорожных комиссарах штат Мэн 1900 г., стр. 85
- ^ Джонс (1979) , с. 230.
- ^ Отчет о железнодорожных комиссарах штат Мэн 1903 г., стр. 64
- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976 P.112
- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976 с.116
- ^ Отчет железнодорожных комиссаров, штат Мэн 1908 г., стр. 135
- ^ Джонс (1979) , с. 326.
- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр.114-115
- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, с.121
- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976 с.142
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс (1979) , с. 390.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс (1979) , с. 389.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс (1979) , с. 388.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс (1979) , с. 387.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн McClain Printing 1976, стр. 65
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс (1979) , с. 386.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.385
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.384
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.383
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.382
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.381
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.380
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, стр. 362
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн McClain Printing 1976, стр. 136
- ^ Джонс (1980) , с. 355.
- ^ Отчет Уполномоченных железной дороги штат штат Мэн 1911 г., стр. 241
- ^ Crittenden, Temph H.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.259
- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976 P.113 & Fig.46
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Джонс (1980) , с. 350.
- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр.114-115 и рис.39
- ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр.114-115 и рис.40
Ссылки
[ редактировать ]- Макдональд, Роберт Л. (2003). Мейн узкие железные дороги . Arcadia Publishing. ISBN 0-7385-1179-х .
- Муди, Линвуд В. (1959). Мейн-два фута . Хауэлл-Норт.
- Криттенден, Х. Темпл (1976). Мейн живописный маршрут . McClain Printing.
- Корнуолл, Л. Питер; Фаррелл, Джек У. (1973). Ездить на песчаной реке . Pacific Fast Mail.
- Джонс, Роберт С. (1979). Два фута между рельсами (том 1 - первые годы) . Sundance Books.
- Джонс, Роберт С. (1980). Два фута между рельсами (том II - зрелые годы) . Sundance Books.
- Отчет железнодорожных комиссаров . Состояние штата Мэн. 1895, 1896, 1897, 1898, 1899, 1900, 1901, 1902, 1903, 1904, 1905, 1906, 1907, 1908, 1909, 1910 и 1911 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Железные дороги в Соединенных Штатах
- Предшественники железной дороги озер Сэнди -Ривер и Рангели озер
- Узкие железные дороги в штате Мэн
- 2 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1884 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1908 году
- 1884 заведения в штате Мэн
- 1908 ГИНАЛАЦИИ В МАНЕ
- 1908 Слияния и поглощения