Jump to content

Франклин и Мегантская железная дорога

Франклин и Мегантская железная дорога
Карта
Обзор
Штаб -квартира Сильный
Местный Штат Мэн
Даты работы 1884–1908
Преемник Сэнди -река и Рангели озера железная дорога
Технический
Основной датчик 2 фута ( 610 мм )
Длина 14,5 мили (23,3 км)
Карта Франклина и Мегантской железной дороги около 1906 года.

Железная дорога Франклина и Мегантика ( F & M ) (оригинальное название «Франклин и Мегантская железная дорога») была железной дорогой 2 фута ( 610 мм ) узкой в северной части штата Мэн , которая отрывается от железной дороги Песчаной реки (SRR) на сильных и поданных лесопилках в Салеме Город и в городе Кингфилд .

F & M была построена в 1884 году, чтобы добраться до аборигенных еловых лесов на южном склоне горы Авраам . [ 1 ] 1,8-мильная (2,9 км) филиал Abram была построена в Soule's Shemill в 1886 году. [ 2 ] В 1894 году F & M сформировала 2 -футовую ( 610 мм ) узкую кингфилд и железную дорогу Dead River (K ​​& DR), чтобы расширить рельсы вверх по реке Каррабассетт от Кингфилда до Каррабассетта . В то время F & M принадлежала 2 локомотивам, 7 коробкам , 21 плоским автомобилям , 40-футам (12,19 м) комбинации #1, построенный автомобильной компанией Laconia в 1885 году, и 20-футовый (6,1 м) багаж #2 (переносится № 4 в 1903 году), построенный портлендской компанией в 1887 году. [ 3 ] [ 4 ]

Компания была переименована в «Франклин и Мегантскую железную дорогу» в 1897 году из -за финансовых проблем. Владельцы железной дороги Сэнди -Ривер приобрели, контролирующие интерес к F & M в 1898 году. [ 5 ] В 1899 году линия была расширена на большую лесопилку в Крокертауне (позже называемой Бигелоу), так же близко к канадскому городу Мегантик , насколько это будет достигнуто. Двадцать новых плоских автомобилей были приобретены у Портлендской компании в 1900 году. [ 6 ] [ 7 ] Четыре из новых плоских автомобилей и одна коробчатая машина F & M были уничтожены, когда лесопилка сгорела в 1903 году. [ 8 ] F & M получила два 40-футовых (12,19 м) пассажирских автомобилей от американской автомобиля и литейной компании. В 1903 году Coach № 2 и комбинация № 3 были построены в совместном порядке с идентичным тренером (SR #8) для железной дороги Сэнди-Ривер. [ 9 ]

В 1906 году над рекой Каррабасетт была построена временная эстакада до реки Хаммонд, где древесина с западной стороны реки была загружена для транспортировки до лесопилки Бигелоу. [ 10 ] Бревенчатые поезда перетаскивались взад -вперед к лесопилке, пока эстакада не вымылась в ноябре 1907 года. Служба лесозаготовок была грубой на оборудовании, а 22 автомобиля F & M были отменены в следующем году. [ 11 ] Сырая пассажирское укрытие было построено рядом с основной линией для лесных заводов. Быстрая трансформация ландшафта в течение этого короткого периода деятельности вызвала воспоминания о местном ветеране гражданской войны в штате Америка, который назвал укрытие Shiloh № два. [ 12 ]

Локомотивы F & M были перенумерованы в 1905 году, чтобы избежать путаницы с локомотивами Sandy River, часто работающей на F & M. [ 13 ] F & M была объединена с железной дорогой озер Сэнди и Рангели (SR & RLRR или SR & RL) в 1908 году. [ 14 ] Центральная железная дорога Мэн взяла под контроль SR & RL в 1911 году. [ 15 ]

Франклин и Мегантская железная дорога (главная линия)
Технический
Длина линии 48 л.с. (30 миль) [ Цитация необходима ]
Основной датчик 2 фута ( 610 мм )
Маршрутная карта

48,5
Бигелоу
47,0
Хиндс
40,5
Хьюстон Брук
38.8
Каррабассетт
37,3
Весенняя ферма
34,5
Хаммонд Филд
Каррабассетт река [ 20 ]
30,9
Сэнфордс
30,1
Рид Брук
28,5
Выступление ручья
25,1
Кингфилд яма
24,4
Дома
23,9
Кингфилд, Мэн
20,0
Граффамс
16,8
Стивенс
16,3
Гора Абрам Джанкшн
13,7
Салемская яма
12,8
Салем
9,9
Саммит
7,7
Склон холма
1,6
Starbirds
0,0
Сильный, Мэн

Комбинация F & M #1 стала SR & RL #11 [ 29 ]

F & M Coach #2 стал SR & RL #21 [ 29 ]

Комбинация F & M #3 стала SR & RL #14 [ 29 ]

F & M Багаж #4 стал SR & RL #6 [ 29 ] (Но был отменен и заменен новым багажом- RPO #6 в 1912 году) [ 30 ]

Пятнадцать из 28-футовых (8,5 м) плоских автомобилей, построенных в 1900 году, были перенумерованы для SR & RL; Но оставшиеся грузовые автомобили F & M были отменены к 1911 году. [ 31 ]

География

[ редактировать ]

MILEPOST 0: Сильная - связь с железной дорогой Сэнди -Ривер . [ 28 ]

MILEPOST 1.0: лесопилка Starbird. [ 27 ]

MILEPOST 6.2: Саммит - прохождение сайдинга и покрытого резервуара для воды в высокой точке между Стронгом и Кингфилдом. [ 26 ]

MILEPOST 8.0: Салем - Станция агента и лесопилка. Оригинальная крытая станция сгорела в 1899 году и была заменена новым зданием в 1901 году. [ 26 ] [ 32 ] [ 33 ]

MILEPOST 10.2: Mount Abram Junction - ветвяная линия до лесопилки Соула. [ 25 ]

MILEPOST 14.9: Кингфилд - Крытая Агентная Станция, 3 -Stall Enginehouse и турнирные заводы. [ 23 ] [ 33 ]

MILEPOST 19.2: Мост над рекой Каррабасетт . (на расширении K & DR) [ 20 ]

MILEPOST 21.5: Hammond Field. Половина мили ветви в дворе для бревенчатой ​​загрузки. (на расширении K & DR) [ 19 ]

MILEPOST 24.1: Carrabassett - Станция агента со сценическими соединениями с Страттоном и Юстисом , пока железная дорога не распространилась на Бигелоу. (на расширении K & DR) [ 18 ]

MILEPOST 30.2: Бигелоу - Станция агента и лесопилка (на расширении K & DR) [ 16 ] [ 34 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Тип Дата Рабочий номер Примечания
1 [ 35 ] BV Meade [ 35 ] Хинкли локомотив работает [ 35 ] 0-4-4 T Forney Locomative [ 35 ] 1884 [ 35 ] 1664 [ 35 ] Перенюмеруется № 2 в июне 1905 года и стал SR & RL #3 в 1908 году [ 35 ] [ 36 ]
2 [ 35 ] SW Sargent [ 35 ] Болдуин Локомотив Работы [ 35 ] 0-4-4 T Forney Locomative [ 35 ] 1886 [ 35 ] 8304 [ 35 ] Перенюмеруется #3 в июне 1905 года и стал SR & RL #4 в 1908 году [ 35 ] [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing Company 1976 P.47-50
  2. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр. 56
  3. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр. 64-65
  4. ^ Отчет о железнодорожных комиссарах штат штат Мэн 1895, с.78
  5. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр. 66
  6. ^ Отчет о железнодорожных комиссарах штат Мэн 1900 г., стр. 85
  7. ^ Джонс (1979) , с. 230.
  8. ^ Отчет о железнодорожных комиссарах штат Мэн 1903 г., стр. 64
  9. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976 P.112
  10. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976 с.116
  11. ^ Отчет железнодорожных комиссаров, штат Мэн 1908 г., стр. 135
  12. ^ Джонс (1979) , с. 326.
  13. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр.114-115
  14. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, с.121
  15. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976 с.142
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс (1979) , с. 390.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс (1979) , с. 389.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс (1979) , с. 388.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс (1979) , с. 387.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн McClain Printing 1976, стр. 65
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс (1979) , с. 386.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.385
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.384
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.383
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.382
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.381
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.380
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, стр. 362
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Криттенден, Х. Темпл. Живописный маршрут штата Мэн McClain Printing 1976, стр. 136
  30. ^ Джонс (1980) , с. 355.
  31. ^ Отчет Уполномоченных железной дороги штат штат Мэн 1911 г., стр. 241
  32. ^ Crittenden, Temph H.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс, Роберт С. Две ноги между рельсами (том 1 - ранние годы) Sundance Books 1979, с.259
  34. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976 P.113 & Fig.46
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Джонс (1980) , с. 350.
  36. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр.114-115 и рис.39
  37. ^ Crittenden, H. Temple The Maine Scenic Route McClain Printing 1976, стр.114-115 и рис.40
  • Макдональд, Роберт Л. (2003). Мейн узкие железные дороги . Arcadia Publishing. ISBN  0-7385-1179-х .
  • Муди, Линвуд В. (1959). Мейн-два фута . Хауэлл-Норт.
  • Криттенден, Х. Темпл (1976). Мейн живописный маршрут . McClain Printing.
  • Корнуолл, Л. Питер; Фаррелл, Джек У. (1973). Ездить на песчаной реке . Pacific Fast Mail.
  • Джонс, Роберт С. (1979). Два фута между рельсами (том 1 - первые годы) . Sundance Books.
  • Джонс, Роберт С. (1980). Два фута между рельсами (том II - зрелые годы) . Sundance Books.
  • Отчет железнодорожных комиссаров . Состояние штата Мэн. 1895, 1896, 1897, 1898, 1899, 1900, 1901, 1902, 1903, 1904, 1905, 1906, 1907, 1908, 1909, 1910 и 1911 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70ec752abc73340795dd59b9bfdd650c__1668450780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/0c/70ec752abc73340795dd59b9bfdd650c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin and Megantic Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)