Типография Американской банкнотной компании
Типография Американской банкнотной компании | |
---|---|
![]() Вид с Лафайет-авеню на запад | |
![]() | |
Альтернативные названия | Здание Американской банкнотной компании |
Общая информация | |
Тип | Типография |
Архитектурный стиль | Готический стиль |
Расположение | Хантс-Пойнт, Бронкс , Нью-Йорк |
Адрес | 1201 Лафайет Авеню, Бронкс, Нью-Йорк 10474 Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 49'01 ″ с.ш. 73 ° 53'26 ″ з.д. / 40,81694 ° с.ш. 73,89056 ° з.д. |
Строительство началось | 1909 |
Завершенный | 1911 |
Технические детали | |
Количество этажей | 6 |
Площадь пола | 405 000 квадратных футов (37 600 м 2 ) 2 ) |
Проектирование и строительство | |
Архитектурная фирма | Кирби, Пети и Грин |
— Типография American Bank Note Company это перепрофилированная типография в районе Хантс-Пойнт в Бронксе в Нью-Йорке. Основная структура включает в себя три соединенных между собой здания. [ примечание 1 ] Крыло Лафайет, охватывающее южную сторону квартала, является самым длинным и высоким и включает вход в основание девятиэтажной башни. Нижнее, более массивное крыло Гарнизона расположено перпендикулярно. Эти два были построены первыми и составляют основную часть комплекса. До того, как компания American Bank Note Company приобрела недвижимость, земля, на которой была построена типография, была частью поместья Эдварда Г. Фэйла .
Завод был построен в 1909–1911 годах компанией American Bank Note Company одновременно со штаб-квартирой их корпорации на Брод-стрит, 70 , Манхэттен. Проект Кирби, Пети и Грина (который также спроектировал здание на Брод-стрит) включал в себя передовые инженерные идеи, такие как пилообразная крыша и большие окна для улучшения освещения, электродвигатели с приводом агрегата вместо линейных валов и увеличенная электрическая мощность; Планировка была основана на философии проектирования, согласно которой сначала указываются производственные линии , а затем здание, в котором они могут находиться. Небольшой отдельно стоящий гараж в задней части квартала был пристроен примерно в 1911 году, а крыло Барретто было пристроено к восточной стороне поместья в 1912 году. В период с 1912 по 1928 год произошло несколько расширений здания.
самые разнообразные финансовые документы, в том числе международные валютные На заводе печатались . В какой-то момент в день производилось более пяти миллионов документов, включая половину ценных бумаг , торгуемых на Нью-Йоркской фондовой бирже . Хотя завод печатал деньги для стран всего мира, наиболее известен он был производством валют для стран Латинской Америки . На заводе также располагался исследовательский отдел, который работал над улучшением материалов и процессов для предотвращения подделок .
Завод стал объектом террористического акта в 1977 году, причем место было выбрано специально потому, что здесь печаталась валюта для стран Латинской Америки. Помещение использовалось American Bank Note примерно до 1984 года, после чего оно несколько раз переходило из рук в руки, претерпело ряд реконструкций и было признано достопримечательностью Нью-Йорка . По состоянию на 2024 год [update], он был разделен, и основными арендаторами стали Чартерная школа Академии Джона В. Линдси Уайлдкэт и Управление кадров Нью-Йорка .
Предыдущее землепользование
[ редактировать ]
До конца 19 века земля, на которой стоит завод, была частью деревни Вест-Фармс в округе Вестчестер . [ 1 ] Территория, которая сейчас является кварталом Барретто-стрит, была частью территории площадью 85 акров (34 га). [ 2 ] поместье богатого торговца чаем Эдварда Дж. Фэйла , где в 1832 году был построен особняк Фэйли (известный как Вудсайд). [ 3 ]
Этот район был присоединен к Нью-Йорку в 1874 году. [ 4 ] В 1904 году поместье было продано компании Central Realty, Bond & Trust примерно за 1 миллион долларов (что эквивалентно 33,9 миллионам долларов в 2023 году). [ примечание 2 ] включая 1299 участков, «ограниченных Донган-стрит, Интервейл-авеню, Южным бульваром, Лонгвуд-авеню, Лафайет-авеню, Хантс-Пойнт-роуд, Гилберт-Плейс и рекой Бронкс». [ 5 ] В сентябре 1908 года часть поместья, состоящая из «более 400 участков», была приобретена компанией George F. Johnson's Sons Company, застройщиком, строящим дома на две семьи в Бронксе. [ 6 ] В ноябре того же года 123 лота были перепроданы American Bank Note , включая «всю собственность на северной стороне Лафайет-авеню, от Манида-стрит до путей Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги … все собственность по обе стороны Гаррисон-авеню, от Манида-стрит до Лафайет-авеню … вся собственность между этими границами, за исключением восемнадцати участков на Манида-стрит … на которых возводятся дома на две семьи». [ 7 ] В 1910 году размер квартала на Барретто-стрит был увеличен в результате обмена землей между American Bank Note и городским правительством. Квартал получил полосу земли на северо-восточной стороне собственности, а улица Барретто была перенесена немного севернее ее первоначального местоположения. [ 8 ] : 11
Приобретение земли и строительство
[ редактировать ]Американская компания по производству банкнот была основана 29 апреля 1858 года, когда семь крупных граверных фирм (Toppan, Carpenter & Co.; Rawdon, Wright, Hatch & Edson; Danforth, Perkins & Co.; Jocelyn, Draper, Welch & Co.; Wellstood, Hay & Whitney; Bald, Cousland & Co. и John E. Gavit) объединились. [ 9 ] Первая типография объединенной компании находилась на Уолл-стрит и Уильям -стрит, Манхэттен , в здании , которое позже стало Таможней США и, в конечном итоге, Национальным городским банком . [ 10 ] : 41, 43 Они переехали на Бродвей, 142 в 1867 году и на Тринити-плейс, 86 в 1884 году. [ 11 ] : 15 К 1908 году у них были заводы на Тринити-Плейс, на Шестой авеню и в других местах Манхэттена. [ 12 ] а также в Бостоне и Филадельфии . [ 13 ]
В 1908 году компания American Bank Note построила новое здание на Брод-стрит, 70 , Манхэттен, куда они переместили свои административные и торговые офисы. Параллельно с этими усилиями компания искала отдельное место, куда можно было бы перенести свои производственные мощности; они считали, что управление жилищным хозяйством и производство в разных местах повысят эффективность. [ 14 ] : 2 Поиски завершились покупкой в 1908 году у Джорджа Джонсона большого участка земли, включая квартал на Барретто-стрит. [ 15 ] В своей истории Бронкса 1913 года Гарри Кук отметил, что «выбор нынешнего места в районе Хантс-Пойнт в Бронксе был результатом [тщательного] изучения всех доступных участков в Большом Нью-Йорке». [ 16 ] : 41 Одним из факторов при выборе места была близость к железнодорожной линии Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ; с железной дорогой были проведены переговоры, чтобы гарантировать, что они смогут удовлетворить «значительные потребности завода в доставке грузов» на общую сумму 10 000 коротких тонн (9 100 т) бумаги и других материалов в год. [ 8 ] : 3
Продажа завершилась 20 ноября 1908 года. Газета New York Times написала, что ожидает, что завод в Тринити-Плейс будет продан, как только новый завод в Бронксе будет введен в эксплуатацию. Общая стоимость проекта должна была превысить 2 миллиона долларов American Bank Note составила (67,8 миллиона долларов в 2023 году), при этом текущая капитализация 10 миллионов долларов (339 миллионов долларов в 2023 году). [ примечание 2 ] Заработная плата большинства сотрудников должна была составить от 40 до 75 долларов (от 1400 до 2500 долларов в 2023 году). [ примечание 2 ] в неделю за «высший класс квалифицированного труда», [ 13 ] и планы строительства включали жилье для рабочих. Роберт Э. Саймон из компании Генри Моргентау подсчитал, что в течение двух или трех лет после переезда American Banknote налогооблагаемая стоимость в районе увеличится на 5 миллионов долларов (170 миллионов долларов в 2023 году). [ примечание 2 ] [ 13 ] Ожидалось, что на начальном этапе будет занято от 2500 до 3000 человек, а размер завода будет рассчитан на рост штата до 5000 человек. [ 15 ]
American Bank Note привлекла архитектурную фирму Kirby, Petit & Green (которая также спроектировала штаб-квартиру компании в центре города) для проектирования здания. [ 17 ] Примерно в это же время Кирби, Пети и Грин спроектировали несколько типографий, в том числе здание Hearst Building в Сан-Франциско в 1908 году, где размещалась типография для San Francisco Examiner , и завод в Гарден-Сити, Лонг-Айленд , для Country Life Press в 1910 году. [ 14 ] : 2 Прежде чем покупка земли была завершена, фирма готовила предварительные планы. [ 13 ]


Эволюция дизайна
[ редактировать ]Газета New York Times сообщила 23 мая 1909 года, что строительство «почти готово к началу». [ 15 ] описывая дизайн, от которого отказались до конца того же года. [ 8 ] : 3 Эта первоначальная конструкция включала длинное крыло. [ примечание 1 ] вдоль фасада Лафайет-авеню, где гравюры и литографии будут размещены отделы . Два дополнительных крыла, проходящие вдоль сторон Тиффани и Гарнизона, будут окружать складское здание в V-образной центральной части. Каждое из этих крыльев представляло собой независимую структуру, все четыре здания которой были соединены между собой. [ 15 ] К этому времени на основе этого первоначального проекта уже была построена крупномасштабная модель, хотя Times сообщила, что конструкция, представленная моделью, все еще может «претерпеть некоторые незначительные изменения». [ 15 ]
В статье 1909 года, опубликованной в журнале Printing Art (перепечатанной в The Cement Age ), описывался дизайн прототипа «идеальной типографии». [ 18 ] Судя по всему, это повлияло на окончательный проект, поскольку построенный завод больше похож на этот «идеальный» проект, чем на первоначальный, показанный в статье New York Times . [ 8 ] : 3 Изменение конструкции было вызвано принципами новой развивающейся области промышленного проектирования ; Вместо того, чтобы строить стандартизированные здания, которые затем были заполнены машинами, машинные помещения были спроектированы для оптимизации производства, а затем здания были спроектированы для размещения производственных линий . [ 8 ] : 3
Первоначальный план предусматривал единственный вход в комплекс зданий, о чем « Таймс» писала: «Это, конечно, необходимо из-за характера большей части деятельности компании; но целый блок зданий без заднего входа или боковая дверь, безусловно, имеет право считаться структурной новинкой». [ 15 ] В отличие от Times , Комиссия по сохранению достопримечательностей отметила в своем отчете за 2008 год, что эта конфигурация с одним входом, «хотя и характерна для промышленного дизайна девятнадцатого века, не была особенно адаптирована к потребностям деятельности Американской банкнотной компании». [ 14 ] : 3 В построенном виде вход на Тиффани-стрит утоплен за четырьмя арочными проемами на западном фасаде, который также включает в себя погрузочную платформу, охватывающую большую часть западной стороны здания. [ 8 ] : 8
Начальная конфигурация
[ редактировать ]
Первоначальное строительство 1911 года состояло всего из двух зданий: длинного и высокого, но узкого офисного крыла вдоль Лафайет-авеню и большого здания прессы, расположенного под прямым углом к нему. [ 8 ] : 4 В течение следующих нескольких лет было сделано несколько дополнений. Типичные для типографий здания имеют открытую планировку, бетонные полы и высокие потолки, позволяющие разместить большие печатные машины. [ 19 ] Расстояние между колоннами местами составляет 40 футов (12 м), при этом полы обычно рассчитаны на постоянные нагрузки в 120 фунтов на квадратный фут (5,7 кПа) . В некоторых помещениях потолки имеют высоту 21 фут (6,4 м). [ 20 ] : обзор/спецификации Здания расположены в примерно пятиугольном квартале, граничащем с Гаррисон-авеню, Тиффани-стрит, Лафайет-авеню и Барретто-стрит, причем Барретто изгибается, образуя две стороны. [ 19 ] [ 20 ] В 1913 году Гарри Кук назвал это растение «мамонтом». [ 16 ] : 41 В 1992 году газета New York Times написала, что это место имело «беззастенчиво индустриальный вид». [ 19 ] и отметил, что журнал Architecture & Building Magazine назвал его «внешним видом, похожим на арсенал, с всепроникающим ощущением силы и безопасности». [ 19 ] На объекте было 200 печатных машин, частный ресторан, больница, прачечная, механические и столярные мастерские, а также лаборатории, где разрабатывались специальные чернила. [ 8 ] : 3
Требования к электричеству были исключительными для того времени и требовали специального обеспечения со стороны компании New York Edison . Помимо освещения, нагрузка включала 500 двигателей (по сравнению с 300 на заводе в Тринити-Плейс), приводивших в движение прессы, насосы и другое оборудование. Распределительное устройство находилось в подвале. [ 11 ] Завод был спроектирован так, чтобы для привода каждого пресса использовались отдельные электродвигатели («привод агрегата»), в отличие от приводных валов обычно используемой системы . Агрегатный привод был передовой технологией для того времени, получившей широкое распространение только в 1920-х годах. Проект здания включал большое количество кабелепроводов и проводов для обеспечения электропитания двигателей. [ 8 ] : 4 и 11, примечание 27.

Крыло «Лафайет» — это высокое, но узкое здание, в котором первоначально располагались офисы и мастерские для подготовки пластин; Фасад занимает всю длину фасада Лафайет-авеню, почти 465 футов (142 м). [ 8 ] : 6 В центре квартала находится девятиэтажная башня. Поскольку Лафайет-авеню спускается на запад, крайняя левая часть здания открывает фасаду несколько подвальных этажей. [ 8 ] : 6–7 Внешний вид кирпичный, со стальным каркасом, позволяющим иметь широкие непрерывные арки, заполненные стеклом. Первоначально он был построен в три этажа, в три пролета глубиной, с большими окнами, увенчанными арками на третьем этаже. [ 8 ] : 6–7 Использование круглых арок и утопленных кирпичных перемычек было обычным явлением в промышленной архитектуре Нью-Йорка конца 19 века, напоминая немецкий стиль Рундбогенстиль 1830-х и 1840-х годов. [ 8 ] : 4 Хотя в здании использовалось современное освещение с лампами накаливания и дугами , [ 21 ] большие окна также позволяли проникать в здание дневному свету, необходимому для визуального осмотра детальной цветной печати. Стальной каркас позволил увеличить площадь окон в три раза по сравнению с полностью кирпичной конструкцией. [ 21 ]
Трехэтажное здание типографии (ныне известное как Гарнизонное крыло) расположено под прямым углом к крылу Лафайета; у него большие открытые пространства, более тяжелые плиты пола и более высокие потолки для размещения прессов. На нижнем этаже этого здания располагалось хранилище для хранения более 130 000 печатных форм. Прессы находились на верхнем этаже; в пилообразной крыше было много окон, обеспечивающих естественное освещение для проверки пластин и печатных документов. [ 8 ] : 4 Пилообразная конструкция крыши долгое время использовалась в Англии, ее избегали поскольку она пропускала свет без бликов через окна, выходящие на север, но в Северной Америке из-за опасений по поводу выдерживания снеговых нагрузок , утечек и конденсации . Лишь в начале 20-го века инженерные усовершенствования сделали этот тип кровли практичным в холодном климате. [ 8 ] : 11, сноска 20
Район к западу от здания прессы, вдоль Тиффани-стрит и Гаррисон-авеню, изначально имел ухоженные лужайки, изогнутую подъездную дорожку и пешеходную дорожку, окруженную фонарными столбами. Газоны с тех пор превратились в мощеную парковку, а большую часть фонарных столбов убрали. [ 8 ] : сноска 36
Последующие дополнения
[ редактировать ]В 1910 году на углу Гаррисон-авеню и Барретто-стрит был построен отдельный гараж по проекту Кирби, Пети и Грина. Гараж, расширенный в два раза по сравнению с первоначальным размером в 1928 году, чтобы обеспечить место для производства чернил. [ 8 ] : 4 [ 22 ] теперь известно как Северное здание. [ 20 ] В 1912 году архитектор Х. У. Баттс пристроил одноэтажную пристройку вдоль улицы Барретто-стрит, чтобы разместить прачечную и целлюлозный завод. [ 8 ] : 4 ориентировочная стоимость 12 000 долларов (380 000 долларов в 2023 году). [ 23 ] [ примечание 2 ] В 1925 году к верху здания Лафайет был пристроен четвертый этаж глубиной всего в два пролета с использованием материалов, максимально соответствующих стилю оригинала. [ 8 ] : 6–7 Пристройка Барретто была поднята на три этажа в 1928 году архитектором Оскаром П. Кадмусом, предоставив место для дополнительных прессов и механического цеха. [ 8 ] : 4 [ 21 ] В конфигурации 1928 года общая площадь зданий составляет 405 000 квадратных футов (37 600 м²). 2 ) площади, занимающей площадь 178 000 квадратных футов (16 500 м²). 2 ) блокировать. [ 20 ]
Помимо зданий в этом знаковом квартале, компания American Bank Note построила и другие объекты недвижимости в непосредственной близости. В 1913 году на Лафайет-авеню, на другой стороне Барретто-стрит, было построено здание для благосостояния и исследований сотрудников, также спроектированное Х. У. Баттсом. Распределительный центр был добавлен в 1925 году, а склад для хранения бумаги - в 1949 году. Эти дополнительные здания упоминаются (их точное местоположение и нынешнее расположение не указано) в отчете Комиссии по сохранению достопримечательностей за 2008 год, но явно исключены из обозначения достопримечательности. [ 8 ] : 5
Операции
[ редактировать ]
В 1960-е годы завод обрабатывал свыше 5 миллионов листов бумаги в день, печатал половину ценных бумаг Нью-Йоркской фондовой биржи . [ 17 ] Производство включало банкноты , почтовые и налоговые марки , акций и облигаций сертификаты , чеки , дорожные чеки , аккредитивы , [ 8 ] : 2 лотерейные билеты , [ 24 ] и талоны на питание . [ 19 ] Хотя завод печатал деньги для 115 стран мира, он был наиболее известен производством валют для Латинской Америки, включая Мексику , Бразилию , Коста-Рику , Эквадор , Гаити и Кубу . [ 24 ] Типография была разделена на несколько подразделений. Акции, облигации и почтовые марки обрабатывались отделами гравированной валюты и стальных пластин. Отдельное типографское подразделение выпускало каталоги, буклеты, папки, карты, железнодорожные билеты и маркетинговые материалы для железных дорог, пароходств и др. [ 8 ] : 4 Завод производил собственную тряпичную бумагу, а также коробки для перевозки готовой продукции. Печатные материалы сначала были завернуты в бумагу, затем помещены в металлические контейнеры, запечатанные припоем, чтобы сделать их водонепроницаемыми, а затем помещены в плотно прилегающие индивидуальные коробки. [ 25 ] : 304
, в компании работали New York Times По словам обозревателя Мейера Бергера самые квалифицированные граверы в мире, прошедшие стажировку в течение десяти и более лет. Некоторые происходили из семей, которые занимались этим бизнесом на протяжении трех или четырех поколений. В 1958 году главным гравером стал Уилл Форд, проработавший в компании 46 лет. [ 25 ] : 304 В 1963 году в штате работало 33 гравера; они использовали домашний стиль, отдавая предпочтение «свернутым мантиям, мужчинам с обнаженной грудью и полуобнаженным женщинам, которые кажутся чем-то средним между вагнеровским сопрано и нимфой Белой Скалы». Это было обусловлено правилами фондовой биржи, которые требовали, чтобы сертификаты на акции включали изображение «человеческой фигуры с видимыми участками тела», поскольку их, наряду с деталями сложенной мантии, считалось труднее всего скопировать фальшивомонетчику. [ 26 ]
Компания гордилась тем, что у нее был самый оснащенный завод и самая передовая исследовательская программа в отрасли, а также нанимались лучшие дизайнеры, инженеры и полиграфисты, которым она предлагала передовую программу социального обеспечения сотрудников. [ 14 ] : 2 Необычное название должности в компании — фальшивомонетчик ; работа заключалась в попытке создать копии собственных продуктов компании. [ 19 ] [ 10 ] : 69 Когда попытки были успешными, в продукцию добавлялись более качественные гравюры, бумага или чернила, чтобы повысить сложность мошеннического воспроизведения документов. [ 19 ] [ 25 ] : 305 Контора по изготовлению фальшивомонетчиков находилась в башне (за запертыми дверями). Одним из официальных фальшивомонетчиков был отец Уилла Форда, Уильям Ф. Форд. [ 25 ] : 304
Физическая безопасность включала 33-кратный подсчет каждого листа бумаги на пути от сырья до готового продукта. Предметы, не прошедшие проверку качества, сжигались в печи. Высокий уровень безопасности был необходим не только для предотвращения краж, но и для предотвращения утечки информации о рабочих местах. Такие события, как дробление акций или выпуск облигаций, могут включать заказы на печать новых сертификатов за несколько месяцев до объявления; эти печатные работы тщательно охранялись, чтобы предотвратить несвоевременное раскрытие планов клиентов. [ 26 ]

Одним из менее успешных предприятий компании были игральные карты , которые они производили в течение шести лет, начиная с 1908 года. Хотя финансовые документы компании были высочайшего качества, их игральные карты не были такими, поскольку у них не было непрозрачного внутреннего слоя, что позволяло лицевой стороне карты читать с обратной стороны, если держать при ярком освещении. В 1914 году бизнес по производству игральных карт был продан компании Russell Playing Card Company . [ 27 ]
Бомбардировка
[ редактировать ]20 марта 1977 года комплекс был поврежден бомбой, заложенной FALN , пуэрто-риканской террористической группировкой, которая решила атаковать завод из-за его роли в том, что они считали «капиталистической эксплуатацией». [ 28 ] Взрывное устройство, заложенное возле входа на Лафайет-авеню, разбило окна на высоте четвертого этажа. Это было одно из двух нападений ФАЛН в тот день, второе было совершено на штаб-квартиру ФБР на Манхэттене, где один человек получил легкие ранения. [ 29 ] В письме FALN, в котором была взята на себя ответственность, говорилось, что завод стал объектом нападения как символ «репрессий и эксплуатации янки»: [ 30 ]
Американской банкнотной компании за то, что она была одним из главных администраторов в эксплуатации мирового рабочего класса. За печатание акций и облигаций, которые решают, какие семьи будут есть и жить хорошо, а какие будут голодать и умирать. Эта компания также является принтером валюты нескольких стран Латинской Америки, в том числе Мексики и Гватемалы. Эта компания обладает экономической мощью, позволяющей контролировать поток валюты во всех странах Латинской Америки. Предоставление абсолютного одностороннего денежно-кредитного контроля американским корпорациям.
- Центральное командование ФАЛН
Это были пятидесятый и пятьдесят первый теракты, приписываемые группировке, за последние три года. [ 29 ] На следующий день поступило сообщение о второй угрозе взрыва в отношении завода в Daily News . Это оказалась мистификация местного жителя, обезумевшего по личным вопросам. Мужчина подъехал к заводу, пока полиция разбирала завалы после вчерашнего нападения, заявил, что у него есть ручная граната , и бросил ее. Граната не взорвалась и была признана безвредным тренировочным устройством. [ 31 ]
Почта – Банкнота
[ редактировать ]К 1984 или 1985 году (источники различаются), когда на заводе работало всего около 500 сотрудников, American Bank Note перенесла свои типографии на новое место в Блаувельте, штат Нью-Йорк . [ 8 ] : 6 [ 19 ] [ 32 ] В 1985 году это место было куплено Уолтером Каном и Максом Блаунером, которые перепрофилировали его под Центр одежды в Бронксе. Затраты на покупку и ремонт составили 8,3 миллиона долларов (23,5 миллиона долларов в 2023 году). [ примечание 2 ] Центр занимал площадь 146 000 квадратных футов (13 600 м²). 2 ) (около трети территории), в котором расположены несколько компаний-арендаторов швейной и тканевой промышленности. [ 33 ] Академия искусств и танца Бронкса в это время также имела помещения в здании. [ 34 ] Среди других арендаторов были винный погреб и приют для бездомных, а также художественные и фотостудии. [ 21 ] [ 35 ] Арендная плата для первых арендаторов составляла в среднем 3,50 доллара (10,00 долларов в 2023 году) за квадратный фут. [ 33 ]
В 1997 году Чартерная школа Академии Джона В. Линдси Уайлдкэт открыла в комплексе кампус Хантс-Пойнт, занимающий с четвертого по шестой этажи. [ примечание 3 ] крыла Лафайет. [ 36 ] [ 37 ] Кампус, который обслуживает учащихся девятых и десятых классов, включает в себя школьную программу кулинарных стажировок, управляемое студентами кафе JVL Wildcat Café и гидропонный сад. [ 38 ] [ 39 ] Помещение было отремонтировано в 2005 году на грант в 1 миллион долларов от Фонда Чарльза Хейдена . [ 40 ] тогда они добавили пристройку площадью 5000 квадратных футов (460 м²). 2 ) кухня «профессионального уровня» для их новой кулинарной программы. [ 37 ] Школа продлила договор аренды в 2009 году, назвав улучшения, произошедшие в 2005 году, основным фактором, повлиявшим на их решение о продлении срока аренды. Первоначальная запрашиваемая цена составляла около 25 долларов за квадратный фут, хотя окончательная согласованная арендная плата не была обнародована. [ 40 ]
Академия искусств и танца Бронкса открыла свой первый дом в этом комплексе в 1998 году. [ 41 ] преобразование ранее пустующей площади в зал на 70 мест для выступлений и мастер-классов . [ 42 ] Там они принимали танцевальную труппу Типичного театра Артура Авилеса , имеющую корни в латиноамериканской и ЛГБТ- культуре. [ 34 ] [ 43 ] [ 44 ] Будучи якорным арендатором с долгосрочной арендой по низкой арендной плате, они привлекли других художников, которые занимали помещения площадью от 600 квадратных футов (56 м2). 2 ) студии на целые этажи. [ 42 ] Сделка была инициирована The Point , группой развития местного сообщества. The Point наняла нескольких местных художников для аренды помещения площадью 400 квадратных футов (37 м²). 2 ) студии [ 32 ] (другой источник говорит 600) [ 42 ] в здании за 375 долларов (700 долларов в 2023 году) в месяц в обмен на то, что владельцы здания пожертвуют помещение танцевальной труппе, которая в то время использовала здание The Point через дорогу. Авилес заявил о желании подписать договор аренды здания сроком на десять лет. [ 32 ]
В 2002 году Леди Пинк организовала группу женщин- художниц -граффити , чтобы нарисовать антивоенную фреску на кирпичной стене на стороне Барретто-стрит. [ 35 ] [ 45 ] : 193 Группа повторно посещала это место в течение нескольких лет. В 2013 году стену снесли новые владельцы участка. [ 35 ]
Участок был приобретен Taconic Investment Partners и Denham Wolf Real Estate Services в январе 2008 года. [ 46 ] на $32,5 млн ($47,8 млн в 2023 году); они вложили еще $37 млн ($54,4 млн в 2023 году) [ примечание 2 ] на ремонте. [ 47 ] Денхэм Вулф имел опыт работы с некоммерческими и художественными группами. Газета New York Times сообщила, что «новые владельцы надеются превратить здание в Мекку для культурных групп, которых вытеснили с Манхэттена». [ 46 ] Арендная плата оценивалась в 20–30 долларов за квадратный фут, при этом возможность налоговых льгот сократила эту цифру. В то время сопоставимая арендная плата составляла от 30 до 40 долларов в других частях Бронкса и около 50 долларов в центре Манхэттена. [ 46 ]
В 2010 году Бизнес-инкубатор «Саншайн». на территории, занимающей площадь 11 000 квадратных футов (1 000 м²), начал работу 2 ). [ 48 ] Малый бизнес и стартапы могут арендовать небольшие помещения (всего один стол) с доступом к общим объектам, таким как конференц-залы и зона приема. Аренда осуществлялась на ежемесячной основе. [ 49 ] [ 50 ] Инкубатор ориентирован на стартапы в области новых медиа, технологий, биомедицины, здравоохранения и профессиональных услуг. [ 49 ] В своем обращении о состоянии района в 2014 году президент района Рубен Диас-младший говорил о «трансформации», происходящей в Бронксе, с экономическим ростом за счет перемещения в район новых предприятий. Он отметил, что в здании расположен Бизнес-инкубатор Sunshine, который «помог более 70 небольшим компаниям укорениться благодаря совместному пространству и творческому партнерству» в рамках «Нового Бронкса». [ 51 ] Sunshine покинула здание Bank Note в 2014 году, когда до окончания срока аренды оставалось восемь лет, и полностью прекратила свою деятельность в 2016 году. [ 52 ] [ 53 ]
В 2013 году Академия искусств и танца Бронкса покинула здание, когда компания Taconic Investment Partners отказалась продлить аренду по нынешней ставке, вместо этого предложив продление на один год за двойную арендную плату. По словам соучредителя Академии Чарльза Райса-Гонсалеса, Taconic «не сдержала обещание, данное при покупке здания пять лет назад, и сохранить характер здания как Мекки искусства в Хантс-Пойнт». [ 54 ] Райс-Гонсалес также сказала, что Taconic первоначально потребовала оплату, равную шестимесячной арендной плате, и пригрозила судебным иском, когда Академия съехала до истечения срока аренды, хотя в конечном итоге они отозвали это требование. [ 54 ]
В 2013 году Управление кадров Нью-Йорка (HRA) подписало договор аренды сроком на 20 лет, намереваясь переехать примерно на половину площади в 400 000 квадратных футов (37 000 м ). 2 ) свободных площадей в комплексе. [ 35 ] Переезд был завершен в конце 2014 года: существующие офисы были объединены в четырех местах для ежедневного предоставления услуг 1700 клиентам в области взыскания алиментов, медицинского ухода на дому, Medicaid, продовольственных талонов и помощи по ВИЧ / СПИДу из одного места. Местный орган 371, представляющий сотрудников HRA, выступил против этого переезда, ссылаясь на проблемы с транспортом и недостаточное количество ванных комнат в здании. Общественный совет Бронкса 2 также выступил против этого шага: районный менеджер Рафаэль Саламанка выразил обеспокоенность по поводу присутствия полиции и уличного освещения. [ 55 ]
Taconic Investment Partners продала участок партнерству двух инвестиционных компаний в сфере недвижимости, Madison Marquette и Perella Weinberg, за 114 миллионов долларов (147 миллионов долларов в 2023 году). [ примечание 2 ] в 2014 году. [ 47 ] По состоянию на 2024 год [update]Мэдисон Маркетт управляет зданием, которое позиционирует как The BankNote . [ 20 ] В 2015 году издание The Real Deal охарактеризовало это здание как «один из самых необычных с архитектурной точки зрения офисных объектов в Бронксе». [ 56 ]
Статус достопримечательности
[ редактировать ]
В 2008 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила это место достопримечательностью Нью-Йорка, отметив, что это «одна из почти 200 фабрик и связанных с ними объектов, которые Комиссия назвала достопримечательностями с 2002 года в рамках своей цели по сохранению Индустриальное наследие города». [ 17 ] Мемориальная доска, установленная во входном вестибюле на Лафайет-авеню, называет «зубчатую башню», «массивные кирпичные опоры» и «пилообразные световые люки» важными архитектурными деталями. [ 57 ] В официальном заявлении цитируются слова председателя Комиссии по достопримечательностям Роберта Б. Тирни: [ 17 ]
Завод примечателен не только своим доминирующим присутствием в районе и с других точек зрения в Бронксе, но также размахом многоэтажных аркад по переднему фасаду и девятиэтажной башней в средневековом стиле.
В объявлении также упоминались «монументальные аркады», « детали в готическом стиле » и «зубчатый парапет центральной башни» как важные архитектурные особенности. [ 17 ] В дизайне здания подчеркивается безопасность за счет намеренного ограничения доступа к единственному входу, несмотря на то, что длина уличного фасада превышает 1500 футов (460 м). [ 58 ] Беника Морокума из Муниципального художественного общества описала здание в своих показаниях в поддержку присвоения ему статуса достопримечательности: [ 59 ]
Фасад завода является ярким примером выразительного фабричного дизайна Нью-Йорка начала ХХ века ... Строгое и огромное горизонтальное массирование основной части типографии и готической башни, подчеркивающее Симметрия главного фасада на Лафайет-авеню создает внешний вид, напоминающий арсенал, и способствует созданию чувства безопасности, которое тесно связано с ее направлением деятельности.
Транспорт
[ редактировать ]Здание примыкает к железнодорожным путям Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (ныне линия «Врата ада» Северо -восточного коридора ). Когда завод был построен, железная дорога объявила о своем намерении расширить подъездные пути к Хантс-Пойнту и построить грузовой дом для обслуживания этого объекта. [ 12 ] По состоянию на 2023 год [update]Ожидается , что проект Penn Station Access обеспечит обслуживание Metro North от новой станции Хантс-Пойнт , строительство которой, как ожидается, будет завершено к 2027 году. [ 60 ]
Участок находится в одном квартале от бульвара Брукнер с частной парковкой, прилегающей к гарнизонному крылу. [ 20 ] Ближайшие станции метро — Hunts Point Avenue и Longwood Avenue , откуда можно добраться до Манхэттена на поезде №6 . Автобусная линия Bx6 проходит по Хантс-Пойнт-авеню. Доступ для велосипедистов осуществляется через Greenway Южного Бронкса . [ 61 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Источники по-разному называют основную часть объекта одним зданием с тремя крыльями (Лафайет, Гарнизон и Барретто) или тремя отдельными, но взаимосвязанными зданиями. В отчете Комиссии по сохранению достопримечательностей, например, используются оба термина (стр. 6: «Основной вход в комплекс зданий осуществляется через западный фасад крыла типографии»). В этой статье термины «крыло» и «здание» используются как взаимозаменяемые.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Большинство источников описывают крыло Лафайета как имеющее четыре этажа плюс несколько подвальных этажей, которые частично находятся над землей в западном конце наклонного вниз блока. В некоторых современных источниках упоминается шесть этажей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путеводитель по историческим районам Нью-Йорка: Хантс-Пойнт, Бронкс (PDF) (отчет). Совет исторических районов. 2023. с. 3. Архивировано (PDF) оригинала 12 августа 2023 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Города Вест-Фармс и Моррисания, Вест-Фармс, штат Нью-Йорк (Карта). Нью-Йорк: JB Beers & Co., 1872. Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года . Получено 5 января 2024 г. - из Нью-Йоркской публичной библиотеки: цифровые коллекции (идентификатор изображения 56815703).
- ^ Браун, Генри Коллинз, изд. (1920). Руководство для влюбленных|Руководство для влюбленных в старом Нью-Йорке . Том. 4. Нью-Йорк: Руководство Валентина, Inc. п. 445. OCLC 4942908 . Проверено 1 февраля 2018 г. - через Google Книги .
- ^ Хилтон, Александра (27 мая 2017 г.). «Последний графство: Бронкс» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Учет недвижимости и руководство для строителей . Нью-Йорк: Корпорация FW Dodge. 22 октября 1904 г. с. 842 . Проверено 3 февраля 2018 г. - через Google Книги .
- ^ «Операция в Большом Бронксе: в районе Хантс-Пойнт будет построено тридцать домов на две семьи» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1908 г. с. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Рынок недвижимости: Бронкс» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 21 ноября 1908 г. с. 20. ОСЛК 02260927 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Типография Американской банкнотной компании (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 5 февраля 2008 г. Список обозначений 400, LP-2298. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Слоун, Джордж Б. (сентябрь 2015 г.). «Колонка Слоана: Американская банкнотная компания – столетие». Новости марок США . 21 (9): 21–22. ISSN 1082-9423 . EBSCO Хост 109018814 .
- ^ Перейти обратно: а б Гриффитс, Уильям Х. (1959). История американской компании по производству банкнот (PDF) . Нью-Йорк: Американская банкнотная компания . OCLC 774898443 . Архивировано (PDF) оригинала 4 декабря 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Американская банкнотная компания» . Ежемесячник Эдисона . В (1): 14–17. Июнь 1912 г. ISSN 2643-3737 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 19 марта 2021 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б «Производственные предприятия: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» Новости строительства: дополнение к «Инженерным новостям» . 60 (22). Нью-Йорк: Издательство Engineering News: 191. 26 ноября 1908 г. Проверено 28 ноября 2023 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Завод на 2500 человек переезжает в Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Офисное здание Американской банкнотной компании» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 24 июня 1997 г. Список обозначений 283, ЛП-1955. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Завершение планов строительства огромного завода Американской банкнотной компании» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кук, Гарри Т.; Каплан, Натан Дж. (1913). Район Бронкса 1639–1913 гг . Нью-Йорк: Гарри Кук. OCLC 806671 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г. - из Библиотеки Конгресса .
- ^ Перейти обратно: а б с д и де Бурбон, Лизи (5 февраля 2008 г.). «Комиссия по монетному двору, печатающая ценные бумаги в Бронксе, как достопримечательность Нью-Йорка» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . № 08-01. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2017 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Пересмотренная идеальная типография» . Cement Age: ежемесячный журнал, посвященный использованию цемента . III (2): 127–130, плюс фото на стр. 90. Февраль 1909 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 г. Проверено 15 марта 2020 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Уличные пейзажи: здание Американской банкнотной компании; гибрид Бронкса: мельница или арсенал?» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1992 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Банкнота» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бади, Дэвид; Мунк, Джанет Батлер; Ллойд, Ультан . «Американская банкнотная компания» . Архитектура Бронкса . колледжа Леман Художественная галерея . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Уведомление об общественных слушаниях/совещании (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 8 декабря 2020. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2023 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Строительные новости: Нью-Йорк» . Американский архитектор . 101 . Нью-Йорк: 14. 22 мая 1912. ISSN 2836-6638 . Архивировано из оригинала 2 декабря 2023 г. – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б Уоллес, Майк (2017). Большой Готэм: История Нью-Йорка с 1898 по 1919 год . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780199911462 . Проверено 7 февраля 2018 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б с д Бергер, Мейер (25 августа 2009 г.). «29 декабря 1958 года». Нью-Йорк Мейера Бергера . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823223299 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колклаф, Фредерик В. (22 марта 1963 г.). «Зарабатывание денег». Журнал «Тайм» . 81 (12): 86. ISSN 0040-781X . EBSCO Хост 54211293 .
- ^ «Американская банкнотная компания» . Мир игральных карт . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Клэйборн, Уильям (22 марта 1977 г.). «Группа Пуэрто-Рико берет на себя ответственность за взрывы в Нью-Йорке» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
одно из главных орудий капиталистической эксплуатации.
- ^ Перейти обратно: а б Кихсс, Питер (22 марта 1977 г.). «ALN берет на себя ответственность за два взрыва в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Комитет по правительственной реформе (10 декабря 1999 г.). FALN и помилование Мачетеро: вводящие в заблуждение объяснения, безрассудное решение, опасное послание (PDF) (отчет). Типография правительства США . п. 450. Отчет Палаты представителей 106-488. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2021 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Угроза трехмерной бомбы — пугающая мистификация» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1977 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сигал, Нина (10 апреля 2000 г.). «На давно пустующем заводе жизнь кипит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сообщения: Венчурный центр одежды Южного Бронкса» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1985 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Академия искусств и танца Бронкса: BAAD» . NYC-ARTS: Полное руководство . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уолл, Патрик (9 октября 2013 г.). «Строительство банкнот срывает фреску: художники уезжают, а город въезжает» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Уолдман, Эми (10 июня 1999 г.). «Школа второго шанса: помощь проблемным ученикам в школе Wildcat High» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бикман, Дэниел (15 мая 2009 г.). «Академия Wildcat делает ставку на банкноту» . Нью-Йорк Пост . ISSN 2641-4139 . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Карр, Шенис (28 августа 2013 г.). «Студенты Академии Wildcat выигрывают Национальную премию в области садоводства» . Хантс-Пойнт-экспресс . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Кулинария и гидропоника» . Чартерная школа Академии Джона В. Линдси Wildcat Academy . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джо Хирш (1 июня 2009 г.). «Чартерная школа соглашается остаться в банкноте» . Хантс-Пойнт-экспресс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
Историческое здание BankNote в Хантс-Пойнте по-прежнему будет являться домом для Чартерной школы John V. Lindsay Wildcat Academy, по крайней мере, до 2022 года.
- ^ «Академия искусств и танца Бронкса (BAAD) | Devex» . www.devex.com . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гонсалес, Дэвид (27 апреля 2014 г.). «В новом доме Академия танца Бронкса стремится расширить свое присутствие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Поскольку застройщики бросают вызов искусству в Южном Бронксе, BAAD! Академия искусств и танцев Бронкса переезжает из Хантс-Пойнт в новый дом, чтобы обеспечить безопасность искусства в Бронксе» . БААД! Бронксская академия искусств и танца . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Бронксская академия искусств и танца (БААД!)» . Проект исторических памятников ЛГБТ Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Габриэльс, Джейн де Лейси (январь 2015 г.). Хореографии сообщества: семьи и их влияние в Южном Бронксе (PDF) (Диссертация). Монреаль: Университет Конкордия . Архивировано (PDF) из оригинала 3 января 2024 г. Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кортезе, Эми (18 мая 2008 г.). «Новый штамп на огромном пространстве» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гейгер, Дэниел (15 сентября 2014 г.). «Архитектурно примечательное здание в Бронксе продано за 114 миллионов долларов» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . ISSN 8756-789X . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Хирш, Джо (10 января 2012 г.). «Банкнота становится домом для бизнес-инкубатора» . Хантс-Пойнт-экспресс . Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «NYCEDC и сеть бизнес-центров объявляют об открытии бизнес-инкубатора BXL в Южном Бронксе» . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . 22 января 2015 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Чаппатта, Брайан (3 ноября 2010 г.). «Инкубатор подписывает контракт на историческое здание в Бронксе» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . ISSN 8756-789X . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Диас, Рубен младший (20 февраля 2014 г.). «Адрес о состоянии района» (PDF) . Президент округа Бронкс . Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2022 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Sunshine Suites – место, где растут стартапы» . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Кларк, Кэтрин (10 октября 2016 г.). «Одна из первых коворкинг-фирм Нью-Йорка закрыла свое последнее заведение» . Настоящая сделка . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хирш, Джо (28 октября 2013 г.). «Легендарная танцевальная группа ушла из BankNote» . Хантс-Пойнт-экспресс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Розенгрен, Коул (2 ноября 2024 г.). «HRA переезжает в здание банкнот» . Хантс-Пойнт-экспресс . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Лучшие ставки SoBro» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 1 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
один из самых необычных офисных объектов в Бронксе.
- ^ «Обозначение ориентира типографии Американской банкнотной компании» . Прочитайте Табличку . Архивировано из оригинала 15 марта 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Архивы типографии Американской компании по производству банкнот - CityLand» . СитиЛэнд . 15 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Свидетельства Муниципального художественного общества перед Комиссией по сохранению достопримечательностей» (PDF) . 15 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 г. . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Доступ к Пенсильванскому вокзалу» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Мэр де Блазио, NYCEDC, член Конгресса Серрано, спикер Марк-Виверито, член совета Арройо и президент района Диас-младший объявляют об открытии соединителя острова Рэндалла» . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . 16 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.