Солнечная камера
Солнечная камера, солнечный фотоувеличитель, является предшественником фотоувеличителя и или использовалась в середине-конце 19 века для увеличения фотографий с негативов .
Другое использование
[ редактировать ]Название Solar было зарегистрировано как торговая марка несвязанного увеличителя для темной комнаты с электрической подсветкой, который после Второй мировой войны продавался в США компанией Burke & James Inc., Чикаго. [1]
Описание
[ редактировать ]Ранние фотоматериалы были менее светочувствительны, и отпечатки делались простым наложением (« контактные отпечатки »). Увеличитель солнечной камеры позволял фотографам увеличивать стеклянные негативы. [2] Однако экспозиция, необходимая для изготовления таких копий с негативов, увеличивается обратно пропорционально площади увеличения. Поэтому фотографы использовали самый мощный источник света, доступный на тот момент: Солнце.
Солнечные камеры сначала были отдельно стоящими, их конструкция была основана на фотокамерах, но с относительным расположением негатива и объектива, перевернутым так, что солнечный свет светил через стеклянную пластину и проецировался на светочувствительную бумагу или эмульсию на других подложках (стекле, ткань, кожа и т. д.) внутри инструмента. Установленные на подставке, их можно было поворачивать так, чтобы они были постоянно обращены к Солнцу, а позже они были встроены в конструкцию темной комнаты с отверстием в небо, пропускающим свет.
Интенсивность света и тепла, которые они передавали и концентрировали через конденсаторы, можно оценить по сообщениям о почти человеческих жертвах, когда пожар начался из-за поздней версии устройства, встроенного в темную комнату , оставленного без присмотра и все еще открытого для полный солнечный свет. [3] Для огромной версии устройства Джейкоба Уотли требовались корыта с водой, чтобы поддерживать достаточное охлаждение для безопасного использования. [4]
Изобретатели
[ редактировать ]Ряд фотографов, изобретателей и представителей фотобизнеса внесли свой вклад в разработку конструкции солнечной камеры.
Предшественником был солнечный микроскоп около 1740 года. [5] использованный в экспериментах со светочувствительным нитратом серебра Томасом Веджвудом и Хамфри Дэви при создании первых, но непостоянных увеличений фотографий. Их открытия были опубликованы в июне 1802 года Дэви в его «Описании метода копирования картин на стекле и изготовления профилей Агентством света на нитрате серебра». Изобретён Т. Веджвудом, эсквайром. С наблюдениями Х. Дэви в первом номере «Журналов Королевского института Великобритании» . [6] [7]
Джон Таулер, писавший в 1864 году, изо всех сил старается указать на это; «Придатки солнечной камеры и солнечного микроскопа являются копиями друг друга; но солнечный микроскоп существовал до того, как фотография была извлечена из хаоса; поэтому солнечная камера является простой имитацией своего предшественника; патентообладатели последней Таким образом, инструмент не может претендовать на оригинальность конструкции; их единственной претензией может быть применение инструмента в фотографии». [8]
Фотограф из Балтимора и профессор рисования в Государственной школе дизайна Дэвид Ачесон Вудворд. Солнечная увеличивающая камера 1857 года, созданная Дэвидом Ачесоном Вудвордом, представляла собой эволюцию солнечного микроскопа и представляла собой большой инструмент, работавший на открытом воздухе, который мог создавать отпечатки в натуральную величину с четверти и половины пластины. пластинчатые негативы с экспозицией около сорока пяти минут. Во время его визита в Англию с целью демонстрации и продажи своего устройства газета Liverpool Mercury сообщила, что его фотографии «вызвали всеобщее восхищение. Один из отпечатков был увеличен с От 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (17 см) до примерно 3 футов [91 см], и при этом величайшая четкость и точность были сохранены». [9] диаметром 9 дюймов (23 см) Его аппарат был изготовлен в двух размерах: один с конденсатором для полупластинок , который стоил 21 фунт стерлингов (2845,61 фунта стерлингов или 3760,29 доллара США в 2020 году); у меньшего был конденсатор размером 5 дюймов (13 см) для четвертных пластин стоимостью 13 фунтов стерлингов. В 1860 году фотомикроскоп Огюст-Адольф Берч усовершенствовал конструкцию Вудворда, добавив второй конденсатор.
Выдающийся лондонский фотограф, уроженец Франции Антуан Клоде был пользователем и активным пропагандистом солнечной камеры, который читал лекции по этой теме Британской ассоциации в Оксфорде в июне 1860 года. [10] а в 1862 году представил «О способах отслеживания малых делений шкалы, регулирующих расстояния и увеличение солнечной камеры» в Британской ассоциации содействия развитию науки в октябре. [11] несколько увеличенных портретов в натуральную величину с негативов carte de visite Ранее в том же году он выставил на Всемирной выставке 1862 года , которые были оценены как «великолепные» и «без искажений», рецензент отметил, что Клоде выставил бы больше, если бы «не продолжающееся отсутствие солнечного света в течение последних нескольких недель». [12]
В 1860-х и 1870-х годах были сделаны успехи в разработке Вудворда. Джейкоб Уотли из Аахена улучшил конструкцию Вудворда, добавив рефлектор и конденсатор диаметром один метр (39 дюймов) и фокусом два метра (около 6½ футов), привлекая большое внимание, и представил ее Французской академии наук 8 октября 1860 года. и в Societe Francaise de Photographie в начале ноября 1860 года, продав дизайн Дисдери , как сообщается, вскоре после этого за 20 000 франков, который был награжден медалью за свои увеличенные фотографии на Лондонской международной выставке 1862 года . [13] Дальнейшие изменения в первоначальной конструкции включали гелиостат с часовым механизмом , такой как тот, который был изобретен Леоном Фуко в 1862 году и построен его зятем, чтобы вращать зеркало синхронно с прохождением Солнца и концентрировать его свет на конденсорной линзе . [14]

Бельгийский фотохимик и профессиональный фотограф Дезире ван Монкховен зарегистрировал в августе 1863 года патент на «оптический аппарат, предназначенный для увеличения изображения посредством проекции ». Он отличался от конструкции Вудворда и больше напоминал современный горизонтальный увеличитель, в нем использовалось гелиостатное зеркало вместо того, чтобы быть направленным прямо на солнце. Он исправил сферическую аберрацию («appareil Solar Dialytique») и сделал свет более резким и равномерным, за что он получил бронзовую медаль на Всемирной выставке (1867 г.) . Получив патенты в Англии и Франции, он занялся производством. Его аппарат был встроен в стену темной комнаты, а вертикальная конструкция Дж. Ф. Кэмпбелла, созданная в следующем году, собирала свет через отверстие в крыше.
Примерно в то же время Надар использовал увеличитель Альфонса Либерта для своих первых увеличений, в конструкции которого использовался ручной привод, чтобы конденсорная линза была сфокусирована прямо на солнце; [15] без зеркал время экспозиции было уменьшено.
Аппарат Луи Жюля Дюбоска, как и аппарат Кине, использовал электрический свет и был показан Парижскому фотографическому обществу в 1861 году.
Ценность в фотографии
[ редактировать ]Формат визитной карточки carte de visite набирал популярность в конце 1850-х годов, но возрастал спрос на портреты большего размера, которые обычно печатались контактной печатью с более крупных негативов, что требовало громоздких объективов и фотоаппаратов, что, по заключению профессионалов, было «неудобством». не окупается пропорциональным увеличением размера и резкости получаемого изображения и что более практично получать изображения увеличенного размера путем увеличения с помощью солнечной камеры». [16] Джулия Маргарет Кэмерон , например, решила подчеркнуть желаемое качество «из жизни», используя камеру, которая использовала пластины размером 38 × 30,5 см (15,0 × 12,0 дюймов) и, несмотря на наличие солнечной камеры, она напечатала все свои фотографии методом контактной печати. негативы; но даже при относительно широкой диафрагме f8 при съемке крупным планом всей головы выдержка составляла до пяти минут. [17] , визитной карточки Напротив, для особенно с камерой Дисдери , которая могла снимать несколько кадров на одном листе, требовалась выдержка всего от 2 до 10 секунд. [18] и, таким образом, сделал больше спонтанных портретов, чем можно было бы достичь с помощью более длинных выдержек, необходимых для широкоформатной камеры. [19] Их можно было увеличить с помощью солнечной камеры до натуральной величины, сохранив детали. , что Клоде из Британской ассоциации развития науки Сообщалось в октябре 1862 года имел;
«Вчера вечером выставил несколько визитных карточек, увеличенных солнечной камерой, демонстрирующих великое совершенство пропорций и естественную выразительность, которые можно придать портретам, снятым за очень короткий промежуток времени и с аппаратом, установленным в правильном положении. расстояние от людей, как в случае с маленькими изображениями». [20]
Британский журнал фотографии подвел итог значению расширений для развития бизнеса;
«Фотопортретная живопись, которая в течение значительного периода времени страдала от того, что мы можем назвать избытком carte de visite, в последнее время получила большой импульс от степени совершенства, достигнутой в производстве увеличенных изображений несколькими Мы, конечно, отдаем себе отчет в том, что во многом красота и, следовательно, растущая популярность таких изображений зависят от умения и рассудительности, с которыми, казалось бы, абсолютно необходимая «ретушь» и «подправка». «сделано; но не может быть сомнения, что, судя по экземплярам, столь часто встречающимся в фотосалонах, на стенах наших выставок и в частных коллекциях, произведения высокого класса в этом направлении являются скорее правилом, чем исключением. [21]
Использование художниками
[ редактировать ]Вудворд использовал солнечный свет и копировальные линзы для увеличения небольшого негатива на большую фоточувствительную бумагу или холст. [22] который он затем закрашивал маслом. [4] Подавая в 1866 году заявку на продление действия своего первоначального патента, Вудворд описал художественное применение инструмента:
Цель моего изобретения состоит, во-первых, в том, чтобы предоставить художнику или рисовальщику инструмент, с помощью которого он сможет создать точное изображение объекта, который будет очерчен с помощью фотографии, а затем изобразить на своем холсте или другом материале безошибочное изображение его в свете и тени, благодаря чему может быть создано наиболее точное подобие или копия любого желаемого размера, требующее всего лишь одного сидения субъекта; и, во-вторых, дать фотографу возможность напечатать изображение на подготовленной бумаге, холсте или другом материале большего или меньшего размера, чем негатив, обычно используемый для этой цели, благодаря чему он получает возможность использовать более совершенный негатив, полученный с помощью помещая все поле своего изображения в фокус своего инструмента, а затем подбрасывая его и печатая, концентрируя лучи света через негатив в инструменте и фокусируя объект на подготовленной бумаге или холсте, вместо печати методом наложения обычным способом. [23]
Техника Вудворда повлияла на других, в том числе на американского художника-портретиста Эрастуса Солсбери Филда , который полностью закрасил увеличенные портреты, которые он использовал. Во время визита Вудворда в Англию в 1859 г. [9] Леон Конье также усвоил эту технику.
Увеличение солнечной камеры вызвало резонанс, о чем в 1862 году сообщалось как о «наиболее важном и интересном применении науки в фотографическом искусстве». [12] и современные дискуссии о них делают очевидным, что в эстетическом плане их сравнивали с живописью и рисунком. В 1861 году Британский журнал фотографии представил критику наград Бирмингемского фотографического общества, выбрав работу Оуэна Анхеля из Эксетера. [24] за особую похвалу; «В отличие от всех остальных, которые представляют собой простые проявленные репродукции, репродукции мистера Ангела выполнены на алюминизированной бумаге и тонированы золотом. За одним исключением, они демонстрируют больше художественного чувства, чем любая другая выставленная солнечная картина. Увеличенная группа из двух молодых людей в полный рост. дамы в прогулочных платьях наиболее приятны; поза легка и изящна, драпировка ясна, отчетливо прорисована и полна полутонов, и все это свидетельствует о тщательной проработке такой картины. как портрет был бы почти безупречен... Мы склонны считать картины мистера Анхеля в целом более предпочтительными, чем картины господ Смита и Бланшара, поскольку они несут на себе отпечаток более изученного и художественного чувства». [25] Г-н Тернер, получивший вместе с Клоде серебряную медаль за «цветную фотографию, увеличенную с помощью солнечной камеры» на той же церемонии вручения наград Бирмингемского фотографического общества, сомневался, что «способ увеличения с помощью солнечной камеры когда-либо будет вообще применим к чистым изображениям». фотографии» [т.е. « прямая фотография »], и что, по его мнению, наибольший успех принесут «цветные» фотографии. [26]
В частности, в Соединенных Штатах «портрет карандашом» в натуральную величину - раскрашенная вручную солнечная камера или, позже, волшебный фонарь , увеличенный - оставался популярным до начала 20 века. [27] создан с использованием методов, описанных Джеромом А. Баргидтом. [28] и другие современные практики. Некоторые из них появляются на стене позади , созданной Ниной Лин в 1947 году семейной группы Озарк . Это изображение, само по себе значительно увеличенное, является центральным элементом выставки «Семья человека» 1955 года и выбрано Карлом Саганом для 12-дюймового Voyager Golden Records .
Однако не все солнечные расширения, особенно больших размеров, были восприняты положительно; другой обозреватель Международной выставки 1862 года заметил, что «г-н Клоде и другие выставляют несколько фотографий, увеличенных с помощью солнечной камеры, но мы не можем сказать многого в их пользу». [29]
Определение характеристик
[ редактировать ]Часто изготавливается в натуральную величину из визитной карточки- негатива размером 54,0 × 89 мм (2,13 × 3,50 дюйма) или, в крайнем случае, увеличенной в 15 раз из квадратных стеклянных пластин размером 2,54 см (1 дюйм) «Пистолетграфа». ', изобретенная в 1859 году британским фотографом Томасом Скайфом (1806–1876), коэффициент увеличения часто был значительным. Поэтому полученные низкоконтрастные отпечатки обычно требовали улучшения, а результаты часто рекламировались как «портреты, нарисованные карандашом»; обработан пастельными мелками и покрыт лаком для защиты. [28] На первый взгляд они напоминают фотографию, но при внимательном рассмотрении можно обнаружить характерные штрихи карандашом, в основном отчетливые на участках волос и бороды, а также очерчивающие радужную оболочку глаз, лацканы пальто и другие края. [13] Они были распространены во второй половине девятнадцатого века и часто изготавливались в натуральную величину. Другие представляли собой отпечатки на сенсибилизированном холсте, который был закрашен маслом, чтобы их было труднее отличить от картин. Художники-портретисты, которые не могли позволить себе иметь дорогую солнечную камеру, могли отправлять негативы по почте фотографам, таким как Альберт Мур из Филадельфии, чтобы они увеличили негатив на бумаге или холсте. [4] Они использовали фотографию в качестве отправной точки и могли свободно менять фон, ткань, стиль и узоры одежды и даже выражение лица натурщика.
Кончина
[ редактировать ]Использование солнечной камеры зависело от капризов погодных условий. [12] до более позднего появления света прожекторов в качестве источника света в фотоувеличителях, но он продолжал оставаться дорогим предметом профессионального оборудования. В 1880-х годах в британских газетах появилось много рекламных объявлений о бывших в употреблении солнечных камерах, поскольку профессиональные фотографы начали отказываться от этих устройств. [30] [31] [32] [33] [34] [35] а к 1890 году в фотоувеличителях стали широко использоваться источники искусственного света – газ , нефть , свет прожекторов , магний и электрическая лампочка – достаточно мощные, чтобы обнажить материалы, которые становились все более чувствительными. [36] поэтому, когда в том же году Йозеф Мария Эдер установил солнечную камеру Wothly на крыше венского Höhere Graphische Bundes-Lehr- und Veruchsanstalt, студенты сочли бы ее старинной диковинкой. [14]
Даже на рубеже веков простые складные увеличители дневного света все еще находили применение среди любителей, позволяющие легко создавать отпечатки фиксированного размера; один, сделанный Griffin and Sons для увеличения четвертных пластин до целого размера , со ахроматической линзой , стоил 12 шиллингов 6 пенсов (60 фунтов стерлингов или 80 долларов США в 2020 году); встроенной [37] в то время как другие любители построили свои собственные, используя инструкции в популярных журналах. [38] [39] Некоторые камеры были трансформируемыми для использования аналогичным образом.
См. также
[ редактировать ]- Контактный принтер для безувеличительного метода изготовления фотоотпечатков;
- Проектор изображений для каталога типов проекторов;
- Оверхед-проектор для другого использования аналогичной конструкции, для многоэкранного отображения, в основном в сфере образования;
- Эпидиаскоп для конструкции, позволяющей проецировать изображения непрозрачных оригиналов;
- Фотопечать для обзора аналоговых методов фотопечати;
- Диссертация Хокни-Фалько для обсуждения более раннего использования художниками прогнозируемого увеличения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реклама, Популярная фотография , февраль 1949 г., Том 24, № 2, стр.29
- ^ Келбо, Р.Дж. (1991). Знакомство с фотографией времен Гражданской войны. Геттисберг, Пенсильвания: Публикации Томаса
- ↑ Дерби Меркьюри , среда, 9 февраля 1870 г., стр.3.
- ^ Перейти обратно: а б с Ханнави, Джон (16 декабря 2013 г.). Ханнави, Джон (ред.). Энциклопедия фотографии девятнадцатого века . дои : 10.4324/9780203941782 . ISBN 9780203941782 .
- ^ Фокусная энциклопедия фотографии: цифровые изображения, теория и приложения, история и наука . Перес, Майкл Р. (4-е изд.). Амстердам: Фокус. 2007. ISBN 978-0-08-047784-8 . OCLC 499055803 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Фотография, очерки и изображения: иллюстрированные чтения по истории фотографии . Ньюхолл, Бомонт, 1908–1993 гг. Нью-Йорк: Музей современного искусства. 1980. ISBN 0-87070-385-4 . OCLC 7550618 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Международный конгресс: Пионеры фотографической науки и техники (1-й: 1986: Международный музей фотографии); Острофф, Евгений; SPSE — Общество науки и технологии изображений (1987), Пионеры фотографии: их достижения в науке и технике , SPSE — Общество науки и технологий изображений; [Бостон, Массачусетс]: Распространяется издательством Northeastern University Press, ISBN. 978-0-89208-131-8
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Микрофотография и макрофотография, в Таулер, Джон (1873), «Серебряный солнечный луч», практический и теоретический учебник по рисованию солнца и фотопечати (8-е изд., англ., Улучшенное и иллюстрированное многочисленными гравюрами на дереве), Нью-Йорк E. & HT Anthony, п. 258 , получено 19 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ливерпуль Меркьюри, пятница, 20 мая 1859 г., стр.7.
- ^ «Британская ассоциация», Daily News , Лондон, пятница, 29 июня 1860 г., стр.6
- ↑ Daily News, Лондон, вторник, 7 октября 1862 г., стр.2.
- ^ Перейти обратно: а б с The Morning Post , суббота, 19 апреля 1862 г., стр. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Подсказки камеры: справочник по фоторасследованию . 1 апреля 1995 года.
- ^ Перейти обратно: а б Эдер, Йозеф Мария; Эпстин, Эдвард (2 марта 1945 г.). История фотографии . Издательство Колумбийского университета. дои : 10.7312/eder91430-056 . ISBN 978-0-231-88370-2 .
- ^ Гернсхайм, Гельмут; Гернсхайм, Элисон (1955), История фотографии от самого раннего использования камеры-обскуры в одиннадцатом веке до 1914 года , Oxford UP.
- ↑ Британский журнал фотографии , 25 февраля 1876 г., стр.92.
- ^ Кларк, Грэм, 1948– (1992). Портрет в фотографии . Реакционные книги; Сиэтл, Вашингтон, США: Распространено в США и Канаде издательством Вашингтонского университета, Лондон, стр. 54.
- ^ Рорбах, Джон, Пауэлс, Эрин Кристл, Салвесен, Бритт, Вальверде, Фернанда, Музей западного искусства Амона Картера, Музей искусств округа Лос-Анджелес (2020). Разыгрывание: кабинетные карточки и создание современной фотографии . ISBN 978-0-520-30668-4 . OCLC 1193280874 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Русек, М. (2007). Фотография и общество в викторианскую эпоху - на основе книги Йенса Йегера «Общество и фотография - формы и функции фотографии в Германии и Англии 1839–1860».
- ^ «Увеличение изображений из маленьких фотографий», The Sydney Morning Herald , суббота, 27 декабря 1862 г., стр.5.
- ^ «Увеличение ландшафта», Британский журнал фотографии . 1 декабря 1876 г., с. 566
- ^ Олбрайт, Гэри Э.; Ли, Майкл К. (1989). Сигел, Робин Э. (ред.). «Краткий обзор увеличения карандашей: история, техника и лечение» (PDF) . Темы сохранения фотографий . 3 (5). Вашингтон: Группа фотоматериалов Американского института консервации исторических и художественных произведений: 28–36.
- ↑ Дэвид А. Вудворд из Балтимора, штат Мэриленд, «Солнечная камера», спецификация, являющаяся частью патента № 16,700 от 24 февраля 1857 г., переиздание № 2311 от 10 июля 1866 г., через Luminous_Lint
- ^ The Exeter Flying Post или рекламодатель Trewman's Plymouth and Cornish, среда, 12 декабря 1860 г., стр. 9
- ^ The Exeter Flying Post или рекламодатель Trewman's Plymouth and Cornish, Эксетер, среда, 9 октября 1861 г., стр.5
- ↑ Birmingham Daily Post, суббота, 4 января 1862 г., стр.2.
- ^ ДиАнн Иверглинн (2006) Фотографический портрет карандашом: иконы отсутствующих членов семьи девятнадцатого века и современные реликвии святых последних дней . Диссертация представлена в рамках частичного выполнения требований для получения степени магистра истории в Государственном университете Бойсе 6 апреля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Электронная книга Дж. А. Баргидта «Проект Гутенберга по портретной живописи карандашами»» . www.gutenberg.org . Проверено 14 января 2021 г.
- ↑ Daily News , среда, 2 июля 1862 г., стр.3.
- ↑ «Таймс», суббота, 20 марта 1880 г., стр. 18
- ↑ The Times, среда, 24 марта 1880 г., стр.16.
- ↑ The Times, суббота, 3 апреля 1880 г., стр.18.
- ^ The Standard, суббота, 3 апреля 1880 г., стр.8.
- ↑ Hampshire Telegraph и Naval Chronicle, суббота, 4 июня 1887 г., стр.12.
- ^ The Exeter Flying Post или Рекламодатель Трюмана в Плимуте и Корнуолле, суббота, 17 августа 1889 г., стр. 1
- ^ CH Ботэмли (ред.) Илфордское руководство по фотографии . Лондон: Хейзелл, Уотсон и Вини, 1891 г.
- ^ «История фотографии Роберта Леггата: увеличители» . www.mpritchard.com . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Фотоэра: Американский журнал фотографии . (1898). Бостон, Массачусетс, сентябрь 1915 г.
- ^ Джордан, Аллан (15 декабря 1915 г.). Берк, Кист (ред.). «Дневное увеличение журнальной камерой» . Австралазийский фотообзор . 22 (12). Бейкер и Роуз: 670, 673.