Дракан: Орден пламени
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2018 г. ) |
Дракан: Орден пламени | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Сюрреалистическое программное обеспечение |
Издатель (ы) | PSYGNOSIS |
Продюсер (ы) | Стивен Паттерсон |
Дизайнер (ы) | Алан Патмор |
Программы (ы) | Стюарт Денман |
Художник (ы) | Майк Николс |
Композитор (ы) | Барри Лейтч Тим Эблинг |
Платформа (ы) | Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие-приключение |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Дракан: Орден пламени -это с приключением действий, видеоигра разработанная сюрреалистическим программным обеспечением , и опубликованная Psygnosis в 1999 году. Игра следует за Ринн, молодой женщиной с необычайными военными навыками и древним драконом Ароха в стремлении освободить младшего брата Ринн и младшего Ринн. От злого колдуна Наварос. Геймплей чередуется между разведкой подземелья и взломом и ударом, когда Ринн одинока и воздушные борьбы , когда она собирает Арокх. Продолжение Drakan: The Antients 'Gates , было выпущено в 2002 году.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей . Дракана врагами в первую очередь состоит из изучения обширных мест и борьбы с Игрок ориентируется на Ринн с точки зрения третьего лица , используя клавиатуру и мышь. В местах под открытым небом Арокх следует за Ринн, либо пройдя, либо ходя, если он сможет приземлиться поблизости. В последнем случае он также позволяет Ринн в любое время установить его, [ 3 ] после чего управление переключается на него. При навигации «Арой» игрок не может использовать ни один из предметов Ринн, кроме зелий, но имеет множество оружия, которое Дракон приобретает на протяжении всей игры, начиная с его врожденного огня. В воздухе Ринн и Арокх превосходят любого неарийного врага, но чтобы победить летающих монстров, игрок должен маневрировать и прицелиться точно. Снижение возможно только при приземлении.
Большие места под открытым небом содержат входы в более мелкие подземелья, которые Арокх обычно не может войти из-за его размера, поэтому Ринн должен исследовать их в одиночку. Управляя Ринн, игрок может оборудовать ее мечами, кинжалами, маками, боевыми топорами, луками и доспехами, которые она поднимает на протяжении всей игры. Инвентарь ограничен по размеру, и большинство оружия изнашиваются при использовании и не могут быть отремонтированы. В дополнение к нормальному оружию, есть волшебные, а также зелья, стрелки лука и предметы, связанные с квестами. Для Ринн не требуется никаких специальных навыков в игре, чтобы оборудовать какое-либо оружие или броню, которую она поднимает, и игрок может использовать акробатику, чтобы получить тактическое преимущество в бою. Игра была оценена «зрелой» Советом по рейтингу программного обеспечения для развлечений для «анимированного насилия, крови и крови» из -за его реалистичного описания расчленения, обезглавливания и гиббинга врагов.
В бою, игрок должен решить головоломки, чтобы прогрессировать историю или полные боковые квесты, чтобы получить специальные артефакты, такие как уникальная броня и оружие.
Сюжет
[ редактировать ]История начинается с того, что Ринн и ее брат Делон попали в неожиданную атаку со стороны Wartoks, орк -подобных существ, обслуживающих наварос. Ринн ранен и оставлена мертвым, а Делон похищен. Однако она выживает и возвращается в свою деревню, чтобы найти ее сожженные миньонами Наварос. Стально раненый деревенский старейшина поручает ей искать Дракона Ароха и воскресить легендарный Орден Пламени, древнюю организацию рыцарей-каминтов, которые боролись с злом и исчезли после того, как его, казалось бы, потерпели поражение. Ринн находит Ароха в древней пещере и использует кристалл бывшего гонщика Ароха, чтобы пробудить его от его статуи . Неохотно, Арокх соглашается объединить свое существование в один через магический ритуал, называемый Бондом. Геймплей, облигация позволяет Ринн принять Арокх и заставляет их делиться своими очками жизни, так что, когда один из них был убит, другой тоже умирает.
Райнн и Арокх Путешествие по всему миру Дракана, решающие различные проблемы и после бесчисленных сражений, обнаруживают, что миньоны Наварос планируют использовать тело Делона в качестве хозяина для воскресения злого колдуна. Ринн должен бороться с одержимым Делоном и победить, но Наварос оставляет свое тело и убегает. Последним боссом игры является четырехголовый дракон-дракон-Каурос Наварос, с которым Ринн и Арокх должны сражаться вместе. Игра заканчивается скалхангером , показывающим, как Делон падает в пропасть, а Ринн и Арокх следуют за ним.
Разработка
[ редактировать ]Игра была продемонстрирована на E3 1998 . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Gamerankings | 81% [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Allgame | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Cnet Gamecenter | 8/10 [ 7 ] |
Стратегия компьютерных игр плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные игры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 7/10 [ 10 ] |
GamePro | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameRevolution | B- [ 12 ] |
Gamepot | 7.5/10 [ 13 ] |
Gamezone | 7.3/10 [ 14 ] |
Магнитный | 8.1/10 [ 15 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ускоритель ПК | 7/10 [ 17 ] |
ПК Геймер (США) | 69% [ 18 ] |
Цинциннати Энквир | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра получила выгодные отзывы в соответствии с обзора веб -сайтом Gamerankings . [ 5 ] Джефф Лундриган из NextGen сказал: «Это не совсем конечный и все, на что мы надеялись, но это все еще отлично, отлично». [ 16 ]
В обзоре в февральском выпуске Gamer Gamer 2000 года Дэн Дигиакомо заявляет, что «движение Ринн довольно вялое» и что катание на драконе-это «крутая концепция, выполненная с умеренным успехом». [ 3 ] Он также заявляет, что в игре есть некоторые инновационные функции, в том числе «крутая система инвентаризации» и «хорошо спланированную функцию обновления карты». [ 3 ]
Игра продала 180 000 экземпляров. [ 20 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Drakan: The Antients 'Gates , было выпущено в 2002 году для PlayStation 2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры 1999 года ~ Европа» . Ушел золото . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 23 июня 2024 года .
- ^ Персонал IGN (17 августа 1999 г.). «Новости» . Магнитный Зифф Дэвис . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Digiacomo, Dan (февраль 2000 г.). «Дракан: Орден пламени». GOSTEST Gamer . № 58. Wizard Entertainment . п. 75
- ^ Маллен, Мишель (14 мая 1998 г.). «Дракон езда с psygnosis» . Gamepot . Архивировано из оригинала 15 октября 2000 года . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дракан: Орден пламени для ПК» . Gamerankings . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Купер, Крис. «Дракан: Орден пламени - обзор» . Allgame . Вся медиа -сеть . Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Schuytema, Пол (9 сентября 1999 г.). «Дракан: Орден пламени» . Gamecenter . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Бауман, Стив (24 августа 1999 г.). «Дракан: Орден пламени» . Computer Games Strategy Plus . Стратегия Plus, Inc. Архивирована из оригинала 28 апреля 2003 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Тодд, Бретт (ноябрь 1999 г.). «Полет и магия ( Дракан: Орден обзора пламени)» (PDF) . Компьютерные игры . № 184. Зифф Дэвис. С. 136–37 . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Edge персонал (осень 1999 г.). «Дракан [порядок пламени]» (PDF) . Край . № 77. Будущая публикация . п. 97 Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Вернер, Нэш (1999). «Drakan: Order of the Flame Review для ПК на gamepro.com» . GamePro . IDG Entertainment . Архивировано из оригинала 20 сентября 2004 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Сильверман, Бен (сентябрь 1999). «Дракан: Орден Орден Оценка» . GameRevolution . CraveOnline . Архивировано с оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Касавин, Грег (30 августа 1999 г.). «Дракан: Орден Орден Пламя [дата неверно помечена как« 9 ноября 2000 года »]» . Gamepot . CBS Interactive . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Лафферти, Майкл (1 сентября 1999 г.). «Дракан; порядок пламени» . Gamezone . Архивировано с оригинала 10 января 2004 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Лопес, Винсент (3 сентября 1999 г.). «Дракан: Орден пламени» . Магнитный Зифф Дэвис . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лундриган, Джефф (ноябрь 1999 г.). «Дракан: Орден пламени» . NextGen . № 59. Представьте себе СМИ . п. 122 Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Д'Април, Джейсон (ноябрь 1999). «Дракан: Орден пламени» . Ускоритель ПК . № 15. Представьте себе СМИ. п. 88 Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Смит, Роб (ноябрь 1999). «Дракан: Орден пламени» . ПК Геймер . Тол. 6, нет. 11. Представьте себе СМИ. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Ботторфф, Джеймс (1999). «Сюжет Дракана, но у него есть несколько крутых поворотов» . Цинциннати Энквир . Gannett Company . Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Чан, Шарон (18 марта 2002 г.). «Сюрреалистический подход Сиэтла к производству видеоигр - профили и личности компании» . Сиэтл времена . п. C1 . Получено 4 июля 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Москателло, Рик (июнь 1999 г.). «Мир Ринн». Дуэлист . № 38. Волшебники побережья . С. 86–87.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1999 видеоигры
- 3D -платформеры
- Действие-приключенческие игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Psygnosis
- Безусловные игры двигателя
- Сюрреалистические программные игры
- Видеоигры о драконах
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Видеоигры с участием главных героев
- Windows Games
- Игры только для Windows