Jump to content

Штат Вашингтон штат маршрут 162

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер штата 162
Государственный маршрут 162
SR 162 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут SR 410
Поддерживается WSDOT
Длина 17,37 миль [ 1 ] (27,95 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд SR 410 в Sumner
Ист -Энд SR 165 возле Бакли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Пирс
Шоссе
SR 161 SR 163

Государственный маршрут 162 ( SR 162 длиной 17,37 мили (27,95 км) ) представляет собой государственное шоссе в США в штате Вашингтон США , где обслуживает сельское округ Пирс . Шоссе перемещается от обмена с SR 410 в Самнере и путешествует на юг вдоль реки Пуяллап до Ортинга и северо -востока на южную прерий , заканчиваясь на пересечении с SR 165 возле Бакли . SR 162 был основан в 1964 году как преемник вторичного государственного шоссе 5E (SSH 5E), кодифицированного в 1937 году. Шоссе пересекало реку Пуяллап к северо -западу от Ортинга на мосту Макмиллин , которое открылось в 1934 году и было заменено более новым мостом, который открылся в 2015 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 162 начинается с алмазной развязки с автострадой SR 410 в Самнере и путешествует на юг в качестве продолжения проспекта Вэлли, пересекая реку Пуяллап . [ 3 ] Шоссе продолжается на юге через сельскую графство Пирс , после железнодорожной линии терминала Балларда и реки Пуяллап. [ 4 ] Он обслуживает сообщество Олдертона и присоединяется к тропе предгорья округа Пирс , путешествуя на юго -восток от Пуяллапа . [ 5 ] SR 162 пересекает реку Пуяллап на мосту, параллельно историческому мосту Макмиллина к западу от его слияния с углеродной рекой . Шоссе становится проспектом Вашингтона, когда он путешествует на юго -восток через Ортинг , обслуживая Ортинговую среднюю школу . Шоссе поворачивается на юго -запад на Бридж -стрит и пересекает трассу предгорья, прежде чем повернуть на юго -восток на Харман, позже пионерский путь снаружи Ортинг, в сторону Южной Прерии . SR 162 продолжается на северо -востоке, пересекая трассу предгорья и углеродную реку, прежде чем пройти через Южную Прери. Шоссе путешествует на восток, пересекая South Prairie Creek и проходит средняя школа Уайт -Ривер , а затем заканчивается на пересечении с SR 165 к юго -западу от Бакли . [ 6 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема трафика. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в течение любого среднего дня года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что от 4100 до 21 000 автомобилей в день использовались шоссе, в основном между Самнером и Ортингом. [ 7 ]

До 2015 года SR 162 пересекла реку Пуяллап к северо -западу от Ортинга на мосту Макмиллин

SSH 5E во время создания первичных и вторичных государственных автомагистралей 1937 году, начиная с автомагистрали 5 5) и США государственного PSH . SR 162 был кодифицирован как в ( первичного Филиал PSH 5 к юго -западу от Бакли . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] У SSH 5E была филиала, которая прошла юг от Ортинга до электрона , которая была удалена из системы государственных автомагистралей в 1955 году. [ 11 ] [ 12 ] Шоссе проехало через реку Пуйаллуп в Ортинг на мосту Макмиллин , который открылся в 1934 году в качестве бетонного полупрерывного моста , чтобы спасти Департамент шоссе в общей сложности 826 долл. США. [ 13 ] SR 162 был основан во время перенумеционирования шоссе 1964 года и был кодифицирован в 1970 году как замену на SSH 5E. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] Западный термин, в настоящее время на SR 410 , был перенесен на восток на развязку в Самнере после завершения автострады Sumner в 1972 году. [ 2 ] [ 16 ] Мост Макмиллин был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году в качестве примера полупрерывного моста трасс, построенного из бетона вместо стали. [ 17 ] Маршрут шоссе не видел серьезных пересмотров с 1972 года; [ 18 ] Тем не менее, WSDOT отбросил дорогу и добавил ограждения между Ортинг и Бакли в 2008 году. [ 19 ] Ухудшающийся мост Макмиллин был заменен WSDOT на двухполосную ширину шириной 40 футов (12 м) над рекой Пуяллап, который открылся в сентябре 2015 года. [ 20 ] Старый мост был спасен от сноса и оцеплен, чтобы предотвратить использование движением. [ 21 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Пирс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Самнер 0.00–
0.08
0.00–
0.13
SR 410 - Такома , Бонни Лэйк , Бакли Western Terminus, Interchange, продолжается как Valley Avenue
17.37 27.95 SR 165 - Бакли , Уилксон , Станция Рейнджера Карбон Ривер Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Персонал (2012). «Государственный журнал шоссе: отчет о планировании 2011, SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1111–1116 . Получено 4 февраля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «47.17.315: государственный маршрут № 162» . Пересмотренный кодекс Вашингтона (пересмотренный изд.). Законодательное собрание штата Вашингтон . 1975 [1970] . Получено 4 февраля 2013 года .
  3. ^ «SR 410: Junction SR 162/Valley Ave» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 ноября 1992 г. Получено 4 февраля 2013 года .
  4. ^ 2011 Washington State Rail System (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 . Получено 4 февраля 2013 года .
  5. ^ Foothills National Recreation Trail (Map). Парки округа Пирс и отдых. 8 марта 2018 года . Получено 31 марта 2021 года .
  6. ^ «Государственный маршрут 162» (карта). Карты Google . Получено 16 ноября 2010 года .
  7. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о трафике 2011 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 147. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Получено 4 февраля 2013 года .
  8. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1003 . Получено 4 февраля 2013 года . (e) вторичное государственное шоссе № 5e; Начиная с Puyallup на первичном государственном шоссе № 5, оттуда в южном направлении по наиболее выполнимому пути к Ортингу, оттуда в северо -восточном направлении по наиболее целесообразному пути к соединению с первичным государственным шоссе № 5 на юге Бакли ; Также начиная с соединения с вторичным государственным шоссе № 5E, как описано в данном документе, к юго -востоку от Ортинга, оттуда в южном направлении по наиболее целесообразному пути к электрону.
  9. ^ Вашингтон (графство Пирс): Tacoma South четырехугольник (JPG) (MAP). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1944 . Получено 4 февраля 2013 года .
  10. ^ Вашингтон: четырехугольник озера Таппс (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1944 . Получено 4 февраля 2013 года .
  11. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1955). «Глава 383». Законы о сессии штата Вашингтон (1955 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  12. ^ Сиэтл, 1958 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1958 . Получено 4 февраля 2013 года .
  13. ^ Лонг, Присцилла (12 сентября 2007 г.). «Инновационный мост Макмиллин, охватывающий реку Пуйаллап в округе Пирс, открывается в 1934 году» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 4 февраля 2013 года .
  14. ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 4 февраля 2013 года .
  15. ^ Сиэтл, 1965 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1965 . Получено 4 февраля 2013 года .
  16. ^ Дорожная карта Вашингтон Орегон (карта). 1 в ≈ 17,3 мили (WA) / 1 в ≈ 20,9 мили (или). Картография Рэнда МакНалли . Союз 76 . 1972.
  17. ^ Лоуренс, Майкл (август 1993). «Мост Макмиллин (мост реки Пуяллап)» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Получено 4 февраля 2013 года .
  18. ^ Вашингтонские государственные автомагистрали, 2011–2012 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Получено 4 февраля 2013 года .
  19. ^ Бхалла, Рики (сентябрь 2008 г.). «SR 162 - Орвилль -роуд в SR 165 - Paving - завершено в сентябре 2008 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 4 февраля 2013 года .
  20. ^ Дрисдейл, Брюс (20 сентября 2015 г.). «SR 162 Bridge возле Ортинга открывается впереди графика» . Новости Tribune . Получено 31 марта 2021 года .
  21. ^ «Ожидайте снижения ограничения скорости, задержки на SR 162 вблизи Orting для обмена моста» . Курьер-Херальд . 10 сентября 2015 года . Получено 30 марта 2021 года .
  22. ^ Мэтьюз, Тодд (17 мая 2018 г.). «Вывеска раскрывает награду исторического инженера моста Макмиллина» . Журнал South Sound . Получено 31 марта 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7326f9e7986c397c637cf3000f867132__1725986880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/32/7326f9e7986c397c637cf3000f867132.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 162 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)