Штат Вашингтон штат маршрут 162
![]() SR 162 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 410 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 17,37 миль [ 1 ] (27,95 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Пирс | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 162 ( SR 162 длиной 17,37 мили (27,95 км) ) представляет собой государственное шоссе в США в штате Вашингтон США , где обслуживает сельское округ Пирс . Шоссе перемещается от обмена с SR 410 в Самнере и путешествует на юг вдоль реки Пуяллап до Ортинга и северо -востока на южную прерий , заканчиваясь на пересечении с SR 165 возле Бакли . SR 162 был основан в 1964 году как преемник вторичного государственного шоссе 5E (SSH 5E), кодифицированного в 1937 году. Шоссе пересекало реку Пуяллап к северо -западу от Ортинга на мосту Макмиллин , которое открылось в 1934 году и было заменено более новым мостом, который открылся в 2015 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 162 начинается с алмазной развязки с автострадой SR 410 в Самнере и путешествует на юг в качестве продолжения проспекта Вэлли, пересекая реку Пуяллап . [ 3 ] Шоссе продолжается на юге через сельскую графство Пирс , после железнодорожной линии терминала Балларда и реки Пуяллап. [ 4 ] Он обслуживает сообщество Олдертона и присоединяется к тропе предгорья округа Пирс , путешествуя на юго -восток от Пуяллапа . [ 5 ] SR 162 пересекает реку Пуяллап на мосту, параллельно историческому мосту Макмиллина к западу от его слияния с углеродной рекой . Шоссе становится проспектом Вашингтона, когда он путешествует на юго -восток через Ортинг , обслуживая Ортинговую среднюю школу . Шоссе поворачивается на юго -запад на Бридж -стрит и пересекает трассу предгорья, прежде чем повернуть на юго -восток на Харман, позже пионерский путь снаружи Ортинг, в сторону Южной Прерии . SR 162 продолжается на северо -востоке, пересекая трассу предгорья и углеродную реку, прежде чем пройти через Южную Прери. Шоссе путешествует на восток, пересекая South Prairie Creek и проходит средняя школа Уайт -Ривер , а затем заканчивается на пересечении с SR 165 к юго -западу от Бакли . [ 6 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема трафика. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в течение любого среднего дня года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что от 4100 до 21 000 автомобилей в день использовались шоссе, в основном между Самнером и Ортингом. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
SSH 5E во время создания первичных и вторичных государственных автомагистралей 1937 году, начиная с автомагистрали 5 5) и США государственного PSH . SR 162 был кодифицирован как в ( первичного Филиал PSH 5 к юго -западу от Бакли . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] У SSH 5E была филиала, которая прошла юг от Ортинга до электрона , которая была удалена из системы государственных автомагистралей в 1955 году. [ 11 ] [ 12 ] Шоссе проехало через реку Пуйаллуп в Ортинг на мосту Макмиллин , который открылся в 1934 году в качестве бетонного полупрерывного моста , чтобы спасти Департамент шоссе в общей сложности 826 долл. США. [ 13 ] SR 162 был основан во время перенумеционирования шоссе 1964 года и был кодифицирован в 1970 году как замену на SSH 5E. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] Западный термин, в настоящее время на SR 410 , был перенесен на восток на развязку в Самнере после завершения автострады Sumner в 1972 году. [ 2 ] [ 16 ] Мост Макмиллин был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году в качестве примера полупрерывного моста трасс, построенного из бетона вместо стали. [ 17 ] Маршрут шоссе не видел серьезных пересмотров с 1972 года; [ 18 ] Тем не менее, WSDOT отбросил дорогу и добавил ограждения между Ортинг и Бакли в 2008 году. [ 19 ] Ухудшающийся мост Макмиллин был заменен WSDOT на двухполосную ширину шириной 40 футов (12 м) над рекой Пуяллап, который открылся в сентябре 2015 года. [ 20 ] Старый мост был спасен от сноса и оцеплен, чтобы предотвратить использование движением. [ 21 ] [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Пирс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Самнер | 0.00– 0.08 | 0.00– 0.13 | ![]() | Western Terminus, Interchange, продолжается как Valley Avenue | |
17.37 | 27.95 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2012). «Государственный журнал шоссе: отчет о планировании 2011, SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1111–1116 . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «47.17.315: государственный маршрут № 162» . Пересмотренный кодекс Вашингтона (пересмотренный изд.). Законодательное собрание штата Вашингтон . 1975 [1970] . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ «SR 410: Junction SR 162/Valley Ave» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 ноября 1992 г. Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ 2011 Washington State Rail System (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Foothills National Recreation Trail (Map). Парки округа Пирс и отдых. 8 марта 2018 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Государственный маршрут 162» (карта). Карты Google . Получено 16 ноября 2010 года .
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о трафике 2011 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 147. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1003 . Получено 4 февраля 2013 года .
(e) вторичное государственное шоссе № 5e; Начиная с Puyallup на первичном государственном шоссе № 5, оттуда в южном направлении по наиболее выполнимому пути к Ортингу, оттуда в северо -восточном направлении по наиболее целесообразному пути к соединению с первичным государственным шоссе № 5 на юге Бакли ; Также начиная с соединения с вторичным государственным шоссе № 5E, как описано в данном документе, к юго -востоку от Ортинга, оттуда в южном направлении по наиболее целесообразному пути к электрону.
- ^ Вашингтон (графство Пирс): Tacoma South четырехугольник (JPG) (MAP). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1944 . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Вашингтон: четырехугольник озера Таппс (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1944 . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1955). «Глава 383». Законы о сессии штата Вашингтон (1955 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Сиэтл, 1958 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1958 . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Лонг, Присцилла (12 сентября 2007 г.). «Инновационный мост Макмиллин, охватывающий реку Пуйаллап в округе Пирс, открывается в 1934 году» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Сиэтл, 1965 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1965 . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Дорожная карта Вашингтон Орегон (карта). 1 в ≈ 17,3 мили (WA) / 1 в ≈ 20,9 мили (или). Картография Рэнда МакНалли . Союз 76 . 1972.
- ^ Лоуренс, Майкл (август 1993). «Мост Макмиллин (мост реки Пуяллап)» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Вашингтонские государственные автомагистрали, 2011–2012 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Бхалла, Рики (сентябрь 2008 г.). «SR 162 - Орвилль -роуд в SR 165 - Paving - завершено в сентябре 2008 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Дрисдейл, Брюс (20 сентября 2015 г.). «SR 162 Bridge возле Ортинга открывается впереди графика» . Новости Tribune . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Ожидайте снижения ограничения скорости, задержки на SR 162 вблизи Orting для обмена моста» . Курьер-Херальд . 10 сентября 2015 года . Получено 30 марта 2021 года .
- ^ Мэтьюз, Тодд (17 мая 2018 г.). «Вывеска раскрывает награду исторического инженера моста Макмиллина» . Журнал South Sound . Получено 31 марта 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]