Jump to content

Пол Винтер

Пол Винтер
Фестиваль Клируотера, 2007 г.
Фестиваль Клируотера, 2007 г.
Справочная информация
Рожденный ( 1939-08-31 ) 31 августа 1939 г. (84 года)
Алтуна , Пенсильвания , США
Жанры джаз , нью-эйдж
Род занятий Музыкант
Инструмент(ы) Саксофон
Годы активности 1961 – настоящее время
Этикетки Колумбия , A&M , Epic , Живая музыка
Веб-сайт www .paulwinter

Пол Винтер (родился 31 августа 1939 г.) [1] — американский саксофонист, композитор и руководитель оркестра. Он является пионером мировой музыки и музыки земли, в которой голоса дикой природы переплетаются с инструментальными голосами классической, джазовой и мировой музыки. [2] Музыка часто импровизируется и записывается на природе, чтобы отразить качества, привносимые окружающей средой.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уинтер родилась в Алтуне, штат Пенсильвания , США. [1] Он учился игре на фортепиано и кларнете, затем в четвертом классе влюбился в саксофон. Когда ему было двенадцать лет, вместе со своими одноклассниками он основал Little German Band, затем группу Dixieland и танцевальную группу из девяти человек, известную как The Silver Liners. Он был очарован биг-бэндами и бибоп- группами 1950-х годов. После окончания средней школы Алтуны в 1957 году он провел лето в турне по ярмаркам штата на Среднем Западе с дирижером и участниками циркового оркестра братьев Ринглинг .

Пол Винтер Секстет

[ редактировать ]

В Северо-Западном университете он специализировался на английском языке и посещал джаз-клубы Чикаго. В 1961 году его секстет выиграл Межвузовский джазовый фестиваль и подписал контракт с Columbia Records . [1] Его приняли на юридический факультет Университета Вирджинии , но он отложил этот план, когда в следующем году секстет отправился в тур доброй воли по Латинской Америке. [1] в качестве послов культуры Государственного департамента США , отыграв 160 концертов в 23 странах. Первая леди Жаклин Кеннеди пригласила группу выступить в Белом доме. Выступление в Восточном зале 19 ноября 1962 года стало первым джазовым концертом в Белом доме . [1] [3] В середине 1960-х годов Винтер прожила год в Бразилии. Он стал для него вторым домом, и он записал там несколько альбомов. «Рио» был выпущен в 1965 году с примечаниями Винисиуса де Мораеса .

Пол Винтер Консорт

[ редактировать ]

В 1967 году он основал Paul Winter Consort под влиянием Эйтора Вилья-Лобоса и другой бразильской музыки. [1] придать равное значение ансамблевой игре и соло, аналогично демократии, где каждый голос будет иметь значение. Он позаимствовал это название у английского елизаветинского театра 16-17 веков, когда оркестры сочетали в себе деревянные духовые, струнные и ударные - те же семейства инструментов, которые он хотел объединить в своей современной супруге. С этой группой он стал одним из первых творцов мировой музыки . [4]

Записи горбатых китов в 1968 году повлияли на его музыку и на его желание стать активистом по защите окружающей среды. [1] В 1977 году его альбом Common Ground стал его первым альбомом, в котором звуки китов, орлов и волков были включены в его музыку. [1] The Paul Winter Consort записывались в 1960-х и 1970-х годах. [1] Четыре альбома для A&M спродюсировали Фил Рамон и Пол Стуки . Астронавты Аполлона-15 взяли с собой альбом Консорта «Дорога на Луну» и назвали два кратера в честь песен «Ghost Beads» и «Icarus». Джордж Мартин продюсировал альбом Icarus и считал его одним из лучших, которые он продюсировал. [1] Группа Oregon была образована участниками группы, работавшими над этим альбомом: Ральфом Таунером , Полом МакКэндлессом , Гленом Муром и Коллином Уолкоттом .

В начале 1980-х Винтер начала путешествовать по Советскому Союзу. В 1984 году он отправился к озеру Байкал в Сибири и нашел его настолько красивым, что вернулся, чтобы попытаться защитить его. В 1984 году подружился с Евгением Евтушенко . Уинтер принял участие в американо-советском космическом мосту , чтобы стимулировать сотрудничество между россиянами и американцами. Во время гастролей по Советскому Союзу в 1986 году Консорт выступала с Ансамблем Дмитрия Покровского в Московском университете. В течение следующего года две группы записали альбом EarthBeat в Москве и Нью-Йорке. Это был первый альбом музыки, созданный совместно американцами и россиянами. [5]

В 1980 году Винтер основал Living Music Records как форум для выражения своего музыкального и экологического видения. Название намекает на его желание создавать вневременную музыку в естественных акустических пространствах, таких как каменные церкви, каньоны и амбары.

Художник-резидент

[ редактировать ]

Уинтер является членом Линдисфарнской ассоциации , основанной Уильямом Ирвином Томпсоном , объединяющей ученых, художников, учёных и созерцателей, занимающихся изучением и реализацией планетарной культуры. Благодаря этой организации Уинтер познакомился с преподобным Джеймсом Парксом Мортоном в Нью-Йорке , настоятелем собора Святого Иоанна Богослова . В 1980 году Дин Мортон пригласил его стать там постоянным артистом, чтобы своей музыкой наводить мосты между духовностью и окружающей средой. Собор Святого Иоанна Богослова — крупнейший готический собор в мире, известный как «зеленый собор». [6] В 1980-х и 1990-х годах он стал центром жизненно важного сообщества мыслителей и искателей, работающих над вопросами экологии, окружающей среды и мира во всем мире. Космолог отец Томас Берри оказал влияние на Уинтера и подтвердил его намерение пробудить в людях чувство общности.

С 1980 года Винтер и супруга Пола Винтера провели в соборе более 100 мероприятий, в том числе «Дао Баха» с Аль Хуангом, «Карнавал тропического леса» и с канатоходцем Филиппом Пети . Каждый год в праздник Святого Франциска Ассизского хор из сотен голосов, певица госпел Тереза ​​Томасон и Театр танца «Силы природы» присоединяются к Супругам в литургическом исполнении зимней экологической и экуменической Миссы Гайи (Земной мессы). Основные движения массы основаны на голосах кита, гренландского тюленя и волка.

Музыка Земли

[ редактировать ]

и Скотт Маквей посетили лекцию Роджера Пейна о песнях китов в Университете Рокфеллера в Нью-Йорке, В 1968 году, когда Пейн они обнаружили, что горбатые особи издают звуки сложной структуры, которые соответствуют определению «песни». Они меняются со временем и представляют собой культурную традицию, передаваемую устно от одного кита к другому. Уинтер был взволнован душевной красотой этих голосов горбатых китов, почти так же, как когда он впервые услышал джазовых саксофонистов, таких как Чарли Паркер . Слушая длинные и сложные песни, которые повторяют киты, он был поражен их музыкальным интеллектом и потрясен, узнав, что охота на этих необычных существ быстро вымирает. Они открыли дверь во всю симфонию природы и изменили направление музыкальной жизни Винтера.

Еще одной важной вехой стало прослушивание Роджера Пейна альбома «Песни горбатого кита» 1970 года , который популяризировал песни китов и, возможно, стал величайшим вкладом в пробуждение человечества к китам. Прародитель всех естественных звукозаписей и бестселлер, он тронул сердца миллионов людей по всему миру. (Уинтер полагал, что это, возможно, способствовало спасению китов и морских млекопитающих больше, чем все остальные усилия вместе взятые, и переиздал альбом на своем лейбле Living Music в 1990 году.)

В 1970-е годы Винтер стал участником движения по повышению осведомленности мира о китах и ​​их необыкновенной музыке. В конце 1976 года губернатор Джерри Браун объявил в Калифорнии «День китов». Он созвал трехдневную конференцию по китам в Сакраменто, собрав вместе таких биологов, как Джон Лили; кинематографистов; защитников окружающей среды; поэтов, в том числе Гэри Снайдера ; музыкантов, таких как Джони Митчелл и Пола. Winter Consort и поклонники китов. В начале 1970-х годов, когда в культуре появилось сознание китов, Япония стала подвергаться широкой критике за продолжающуюся китобойную деятельность. На конференции по китам в Сакраменто возникла идея, что вместо бойкота Японии. необходимо приложить усилия для общения с японскими защитниками окружающей среды и обмена с ними растущим объемом информации о китах и ​​о том, почему их следует защищать. В результате в апреле следующего года собрался большой контингент биологов и музыкантов (включая Пола Уинтера Консорта, Мими Фаринья , Джексон Браун и фьюжн- группа Stuff при участии Стива Гэдда ) вместе с губернатором Брауном едут в Токио на неделю с выступлениями. Сообщается, что это первое экологическое мероприятие, когда-либо проводившееся в Японии, под названием «Япония празднует китов и дельфинов».

Уинтер несколько раз ездил в Японию с кампанией «Спасите кита»; разыгрывал льготы для Гринпис и других организаций; и проводил семинары по музицированию и наблюдению за китами на Кейп-Коде и в Нижней Калифорнии. В 1975 году Уинтер отправился на борту Гринпис V антикитобойной экспедиции и три дня играл на саксофоне с дикими серыми китами у побережья острова Ванкувер (Тофино). В этих усилиях его сопровождали Мелвилл Грегори и Уилл Джексон , музыканты, пытавшиеся «общаться» с китами, используя различные инструменты и синтезатор Serge. [7] Фотографии Уинтера и китов [сделанные Рексом Вейлером] появились в телеграфных агентствах и средствах массовой информации по всему миру, способствуя окончательному успеху миссии против советских китобоев.

В 1978 году Уинтер выпустил Common Ground , альбом, в котором сочетались его музыка и звуки животных (волков, орлов и китов). В 1980 году случайная встреча с детёнышем дикого морского льва у берегов Нижней Калифорнии глубоко повлияла на Уинтера и вдохновила его исследовать мир ластоногих и роль звука в их жизни точно так же, как он погрузился в изучение китов и волки. Он провел три года, наблюдая, слушая и время от времени играя на саксофоне морских млекопитающих. Его исследовательские экспедиции привели его на Ньюфаундленд, Британскую Колумбию, Внутренние Гебриды Шотландии, прибрежные острова Калифорнии, Сан-Сальвадор на Багамах и еще дважды на остров Магдалена в Нижней Калифорнии. Получившийся в результате альбом Callings помог начать успешную кампанию по провозглашению Конгрессом 1 марта каждого года «Днем печати».

Дальнейшее сотрудничество с доктором Роджером Пейном привело к созданию альбома Whales Alive! с актером Леонардом Нимой реализовали давнюю мечту Пейна и Уинтера создать целый музыкальный альбом, основанный на мелодиях китов. В альбоме прозаические и поэтические чтения о китах перемежаются с музыкой, импровизированной в ответ на записи голосов китов, расширяя китовые мелодии подобно тому, как сами киты постепенно меняются и удлиняют свои длинные, сложные песни.

В 1990 году Пол убедил Роджера Пейна приехать в Японию в различные китобойные города, в том числе в Сёдзи и Огасавару, чтобы совершить поездку по совместной программе, показывающей, как наблюдение за китами может быть жизнеспособной бизнес-альтернативой истреблению китов.

Зима и волки

[ редактировать ]

В конце 1968 года Уинтер впервые увидел волков в средней школе Реддинга, штат Коннектикут, во время программы, проводимой Джоном Харрисом. Харрис путешествовал по стране, чтобы повысить осведомленность о волках и попытаться противостоять предрассудкам, которые стали причиной истребления этих существ в дикой природе. Глядя в глаза волка, сидящего на заднем сиденье фургона Харриса после программы, Уинтер был вдохновлен написать свою пьесу «Глаза волка». [8] В нем представлен лирический голос волка и другой, нежный образ существа, которое так долго неправильно понимали и поносили люди.

В 1973 году на конференции по дикой природе в Сент-Луисе Уинтер встретился с биологом-волком Фредом Харрингтоном. [9] который пригласил его в Миннесоту, где Уинтер впервые услышал волков в дикой природе. В середине 1970-х годов в волчьем заповеднике в горах Калифорнии плененная волчица по имени Ида выла дуэтом с сопрано-саксофоном Уинтера, и ее голос был включен в альбом Common Ground , первое музыкальное высказывание Уинтера о всей семье жизни. и первый альбом, в котором представлены голоса исчезающих видов, символически представляющие вместе с китом, волком и орлом царство моря, земли и воздуха.

После программы Реддинга Винтер много раз навещал Джона Харриса, а Харрис и волки иногда оставались на ферме Винтер. 1978 года Во время тура Common Ground Уинтер пригласил Харриса представить своего волка на сцене, в том числе 8 сентября 1978 года на благотворительном вечере для Общества Одюбон в Карнеги-холле, после чего волк был изображен на первой полосе The New York Times. .

Приключения в SoundPlay

[ редактировать ]

В 1968 году Винтер начал вводить импровизации в концерты Consort, чтобы группа (виолончель, альтовая флейта, английский рожок и саксофон) могла играть свободно. На каждом концерте группа исполняла одну «бесплатную пьесу» при выключенном свете. Это совместное приключение в неизведанное часто вызывало восторг у зрителей. После того, как в 1971 году Супруга попросили провести «мастер-классы» в Музыкальной школе Хартта, Винтер начал разрабатывать процесс раскрытия уникальной музыки внутри каждого человека, создавая безопасные и веселые контексты для свободного взаимодействия. Свои мастер-классы он называет «Приключения в SoundPlay». Никаких «неправильных нот», никакого поклонения виртуозности, растворения страхов – все это послужило открытию новых путей. Винтер провел около 300 таких занятий в музыкальных школах, университетах и ​​таких центрах, как Эсален, Крипалу, Роу и Омега.

Уинтер получил премию Global 500 от Организации Объединенных Наций , медаль Джозефа Вуда Кратча от Общества защиты животных США , премию Аббатства мира за мужество совести, премию «Дух города», врученную в соборе Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке, и почетный доктор музыки Хартфордского университета . Он также получил Межконфессиональную премию Джеймса Паркса Мортона . Пол Винтер получил 6 премий Грэмми и 13 номинаций на Грэмми в период с 1986 по 2010 год. Испанский ангел принес Уинтеру свою первую премию Грэмми в 1993 году как лучший альбом в стиле нью-эйдж. Другие его победы на Грэмми были за альбомы Prayer for the Wild Things (2005), Celtic Solstice (1999), Silver Solstice (2005), Crestone (2007) и Miho: Journey to the Mountain (2010). [10]

Дискография

[ редактировать ]
Заголовок Год Этикетка
Джаз встречает босса-нову 1962 Колумбия
Звук Ипанемы 1964 Колумбия
Рио 1965 Колумбия
Общая основа 1978 ЯВЛЯЮСЬ
Вызовы 1980 Живая музыка
Мисса Гайя/Земля Масса 1982 Живая музыка
Солнечный певец 1983 Живая музыка
Каньон 1985 Живая музыка
Зимняя Песня 1986 Живая музыка
Киты живы 1987 Живая музыка
Землетрясение 1987 Живая музыка
Земля: голоса планеты 1990 Живая музыка
Солнцестояние в прямом эфире! 1993 Живая музыка
Молитва о диких вещах 1994 Живая музыка
Каньон Колыбельная 1997 Живая музыка
Бразильские дни 1998 Живая музыка
Кельтское солнцестояние 1999 Живая музыка
Путешествие с Солнцем 2000 Живая музыка

Пол Винтер Консорт

[ редактировать ]
Заголовок Год Этикетка
Зимняя супруга 1968 ЯВЛЯЮСЬ
Что-то на ветру 1969 ЯВЛЯЮСЬ
Дорога 1970 ЯВЛЯЮСЬ
Икар 1972 Эпический
Танец Земли 1977 ЯВЛЯЮСЬ
Концерт для Земли 1985 Живая музыка
Волчьи глаза (сборник) 1989 Живая музыка
Человек, который сажал деревья 1990 Живая музыка
Черепаший остров 1991 Живая музыка
Испанский ангел 1993 Живая музыка
Гимны (сборник) 1998 Живая музыка
Серебряное Солнцестояние 2005 Живая музыка
Крестоун 2007 Живая музыка
Михо: Путешествие в горы 2010 Живая музыка
Земля Музыка 2011 Живая музыка

Пол Винтер Секстет

[ редактировать ]
Заголовок Год Этикетка
Секстет Пола Уинтера 1961 Колумбия
Джаз встречает босса-нову 1962 Колумбия
Джазовая премьера: Вашингтон 1963 Колумбия
Новый джаз в кампусе 1963 Колумбия
Джаз встречается с народной песней 1963 Колумбия
Jazz Casual: Пол Винтер/Бола Сете и Винс Гуаральди 2001 Кох Джаз
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Колин Ларкин , изд. (1992). Книга рекордов Гиннесса «Кто есть кто в области джаза» (первое издание). Издательство Гиннесс . п. 435/6. ISBN  0-85112-580-8 .
  2. ^ Холмс, Джеффри (2014). «Пол Уинтер Консорт» . Oxfordmusiconline.com . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.A2267423 . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  3. ^ «Концерты Кеннеди в Белом доме» . Сайт Музея музыки . Проверено 29 октября 2019 г.
  4. ^ Мир MusicHound: основной путеводитель по альбомам . 01.06.2000.
  5. ^ Джойс, Майк (25 марта 1988 г.). «Winter Consort the Beat» выходит на мировой уровень» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 29 октября 2019 г.
  6. ^ Мартин, Дуглас (27 февраля 1996 г.). «Кончается оживленная эпоха, благочинный покидает Иоанна Богослова; дело новатора выполнено, даже если собора нет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 октября 2019 г.
  7. ^ «Музыка Земли» . Пол Винтер . 24 сентября 2013 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  8. ^ «Джазовый музыкант Пол Винтер говорит на своем саксофоне на языке волков — и они отвечают» . People.com . Проверено 29 октября 2019 г.
  9. ^ Броуди, Джейн Э. (10 января 1984 г.). «У НЕПРИЯТНОГО ВОЛКА ЕСТЬ СВОЯ МИЛАЯ СТОРОНА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2021 г.
  10. ^ «Пол Винтер» . Грэмми.com . Проверено 2 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73d8b0ad08dc8de0ffb631a5722db54d__1720121820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/4d/73d8b0ad08dc8de0ffb631a5722db54d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Winter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)