Jump to content

Список людей Grindlay Peerless

Ниже приведены ключевые лица, связанные с британским мотоциклов производителем Grindlay Peerless, выпускавшимся в 1923–1939 годах .

Семья Гриндли

[ редактировать ]

Альфред Роберт Гриндли

[ редактировать ]

Альфред Роберт Гриндли , CBE , JP , родился в Ковентри в 1876 году, в семье Уильяма Воана Гриндли (1843–1891). После окончания школы Альфред присоединился к местной велосипедной фирме и начал осваивать навыки, которые он с большим успехом использовал в своей карьере, и к 1901 году он работал в Riley Cycle Company , одной из крупнейших фирм в Ковентри. Гриндли неуклонно продвигался внутри компании, пока в 1911 году, работая мастером в Riley Cycle Company, он не подал заявку на патент (24 683) на «улучшенные средства для перевозки запасных колес» для автомобилей. В том же году Альфред покинул компанию Riley Cycle и возглавил бизнес Coventry Motor & Sundries, основав Grindlay Sidecars. [ 1 ]

Во время Первой мировой войны он объединил усилия с Томасом Эдвардом Массоном (род. 1875), основав компанию Musson & Grindlay, специализирующуюся на производстве колясок. Однако, расставшись с Муссоном в 1923 году, Альфред основал компанию Grindlay Peerless.

К концу 1920-х годов два сына Альфреда, Реджинальд Роберт Гриндли (р. 1900) и Альфред Стивен Чаплин Гриндли (р. 1910), присоединились к компании и начали брать на себя больше обязанностей, в том числе помогать своему отцу в разработке двухместного спортивного автомобиля. на основе оригинального легкового автомобиля Morris 8 . Было доступно несколько версий и в нескольких цветах. Производство продолжалось около двух лет, и компания вернулась к производству и проектированию кузовов двигателей до 1996 года.

Помимо своего вклада в британскую автомобильную промышленность, Гриндли был видным членом городского совета Ковентри . В 1943 году он был удостоен звания кавалера Ордена Британской Империи (ОБЕ) за работу в качестве председателя Спасательного комитета Ковентри. [ 2 ] [ 3 ]

Во время Второй мировой войны , в 1941 году, Альфред был назначен мэром Ковентри . Он председательствовал в Ковентри во время печально известного периода Ковентри-блиц , а затем руководил работами по восстановлению города, за что в 1946 году он был удостоен кавалера Ордена Британской Империи (CBE) за его служение нации и лично был похвалил за свои усилия король Георг VI . [ 4 ] [ 5 ] Официальная инвеститура состоялась во вторник 20 мая 1947 года в Букингемском дворце .

Проработав членом городского совета Ковентри почти 39 лет, Гриндли был удостоен награды « Свобода города» 15 ноября 1962 года. [ 6 ] [ 7 ] Городской совет Ковентри описывает его награду как «в знак признания его выдающегося и преданного служения городу в период беспрецедентного муниципального развития и в знак общественного уважения». [ 6 ]

Альфред умер в Ковентри в 1965 году в возрасте 89 лет. [ 8 ]

Реджинальд Роберт Гриндли

[ редактировать ]

Реджинальд Роберт Гриндли родился в 1899 году в Фолсхилле , Уорикшир , и посещал школу Баблейк в детстве . После службы на борту союзников тральщика во время Великой войны , за что он получил Британскую военную медаль и Медаль Победы . [ 9 ] в конце 1920-х годов он последовал за своим отцом в семейный автомобильный бизнес, помогая развивать гоночный бренд Grindlay Peerless. Реджинальд был страстным мотогонщиком и регулярно участвовал в соревнованиях на Брукленда автодроме . В 1924 году он женился на Вере Ирен Смит.

Выдающийся масон , Реджинальд был соучредителем и назначенным должностным лицом ложи Стивичалл № 5799 в Ковентри. Он также был членом Великой Ложи Англии, Провинциальной Ложи Уорикшира и мастером Ложи Победы № 4009 в Ковентри. [ 10 ] [ 11 ]

Реджинальд провел большую часть своей жизни в своем основном доме Холли Лодж в Берксвелле , Уорикшир, но последние месяцы жизни провел в своем загородном доме Дервент Айленд Хаус в Камбрии . [ 11 ] умер в соседнем Кокермуте в 1965 году в возрасте 66 лет. [ 12 ] Он похоронен в церкви Всех Святых в Алсли , Ковентри.

Альфред Стивен Чаплин Гриндли

[ редактировать ]

Альфред Стивен Чаплин Гриндли родился в 1909 году и вместе со своим отцом и старшим братом занялся автомобильной промышленностью. Некоторое время он был генеральным менеджером и директором Coventry Motor Sundries Limited, а также директором Coventry Engineering Company. В 1938 году он женился на Фрэнсисе Филлис Берчелл, опытном наезднике, сыгравшем роль леди Годивы во время карнавала в больнице Ковентри в начале 1930-х годов. [ 13 ]

Альфред был активным спортсменом и альпинистом, играя в регби за футбольный клуб Old Coventrians Rugby и клуб регби Coventry . [ 13 ] В пасхальный понедельник 1934 года Альфред упал с высоты 150 футов во время восхождения в Северном Уэльсе и приземлился на узком выступе над отвесным краем скалы. Он избежал аварии, не получив травм, и был доставлен в больницу в Бангоре . [ 14 ]

Билл Лейси

[ редактировать ]

CWG «Билл» Лейси вместе с Фрэнсисом Беартом , Бертом ле Ваком , ECE «Тедом» Баррагванатом, Джо Поттсом и Стивом Лэнсфилдом был гонщиком из Брукленда и обладателем мирового рекорда. [ 15 ] [ 16 ]

Лейси родилась примерно на рубеже 20-го века и впервые начала участвовать в гонках в Бруклендсе в 1922 году на автомобиле Rudge Multi объемом 499 куб.см (30,5 куб.дюйма). объемом 344 куб.см (21,0 куб.дюйма) В 1924 году он выиграл свою первую гонку, гонку для юниоров с гандикапом с двигателем объемом 500 куб.см, достигнув скорости 81,91 миль в час (131,82 км/ч) на автомобиле Cotton- JAP . Это было началом долгой карьеры в автоспорте, благодаря которой Лейси стал всемирно известным благодаря своим достижениям в конце 1920-х - начале 1930-х годов.

Тщательно подготавливаемый как к одежде, так и к мотоциклу, крепкий, но легкий Лейси был идеальным гонщиком, его вес составлял всего 8,5 стоуна (119 фунтов; 54 кг). Выиграв желанную золотую звезду Brooklands (присуждаемую гонщику за первые 100 миль в час (160 км/ч) и более круга в данном классе) в 1927 году на своем 498-кубовом Grindlay Peerless, он снова попал в заголовки газет в 1928 году, став первым гонщиком, участвовавшим в гонке. более 100 миль (160 км) за один час на автомобиле с объемом двигателя 500 куб.см (31 куб.см.) в) машина на британской земле, снова в Бруклендсе. [ 17 ] Лично модифицированный Grindlay Peerless объемом 498 куб.см (Лейси изготовил свои собственные толкатели, их трубки, кулачки, отливки коромысел и коромысел и использовал экспериментальную переднюю вилку Brampton с прогрессивным демпфированием трения) преодолевал 103,9 мили в час для Международной федерации мотоциклистов. (FIM) мировой рекорд. [ 18 ]

В 1929 году на автодроме Линас-Монлери , Франция, Берт Денли побил рекорд Лейси на мотоцикле AJS . Однако Лейси вернула рекорд всего неделю спустя, разогнавшись до 105,78 миль в час (170,24 км/ч) в Монлери. В 1931 году Лейси в третий раз побил рекорд, разогнавшись до 111,45 миль в час (179,36 км/ч), снова в Монлери, но на этот раз на мотоцикле Norton . [ 19 ] [ 20 ] [ нужен лучший источник ]

После ухода из гонок Лейси обосновался в Слау и сосредоточился на управлении своим бизнесом точного машиностроения, где он настраивал и модифицировал автомобили и мотоциклы для клиентов и друзей. Лэйси ушел из бизнеса в 1950-х годах, но в 1959 году его уговорили настраивать мотоциклетные двигатели Norton для Джона Хартла и сына Стэна Хейлвуда, Майка Хейлвуда . [ 16 ] Кульминацией этого партнерства стала победа Хейлвуда Senior TT в 1961 году. После этого Билл Лейси снова ушел из мотоспорта, чтобы сосредоточиться на подготовке двигателей гоночных автомобилей, особенно агрегатов GP. [ 19 ]

В возрасте 85 лет, всегда готовый к новым свершениям, Билл научился управлять сверхлегким самолетом перед своей смертью в ноябре 1989 года в возрасте 88 лет. [ 19 ]

Фрэнсис Берт

[ редактировать ]

Фрэнсис Беарт был мотогонщиком, а затем настройщиком мотоциклов и Формулы-3 автомобилей . Беарту принадлежит непревзойденный рекорд тестового холма - 6,99 секунды (в среднем 34,55 миль в час) на Grindlay Peerless , оснащенном 500-кубовым двигателем JAP для спидвейного типа . Он оторвался на вершине подъема, но не пострадал; После этого попытки были прекращены. [ 21 ]

Эдмонд Табб

[ редактировать ]

Эдмонд Джозеф «Бой» Табб был энтузиастом мотоциклов и гонщиком 1930-х годов. [ 22 ] [ 23 ] После рекорда Билла Лейси в 1928 году было произведено несколько копий его машины - «Модель сотни» Brooklands, однако когда-либо было изготовлено лишь несколько машин, предположительно не более пяти или шести. Известно, что только два из них сохранились до наших дней; один сначала принадлежал участнику Гран-при Бруклендса и острова Мэн Джо Поттсу, другой принадлежал известному члену Клуба старинных мотоциклов (VMCC), покойному Эдмонду Джозефу «Бою» Таббу, который выиграл свою «Золотую звезду» Брукленда на борту Grindlay.

Табб купил свой Grindlay в ноябре 1935 года у своего коллеги-конкурента из Brooklands по имени МакКлюр. Поначалу результаты были неутешительными: лучшая скорость круга составляла около 88 миль в час (142 км/ч), поэтому двигатель был отправлен на модернизацию ECE «Теду» Барагванату, известному гонщику / тюнеру Brooklands и агенту JAP. Барагванат установил более длинный шатун (для компенсации подняв ствол цилиндра), заменил двухпортовую головку блока цилиндров на однопортовую версию и установил кулачки, разработанные Бертом ле Ваком. Он также помог разобраться с управляемостью, плотно закрутив рулевой демпфер Grindlay, что избавило его от склонности «раскачиваться» на высокой скорости. Результатом стала желанная «Золотая звезда» на скорости более 102 миль в час (164 км/ч), и Табб добился многочисленных успехов на обновленном Grindlay, включая свой самый быстрый круг в Брукленде 30 июня 1937 года на скорости более 105 миль в час (169 км/ч). .

Поскольку расходы на участие в гонках на Grindlay стали непомерно высокими, Барагванату пришлось дважды ремонтировать двигатель: во второй раз после серьезной аварии в 1937 году Табб списал мотоцикл с производства, а после Второй мировой войны его использование ограничивалось спринтом. Когда в конце 1980-х годов открылся Бруклендский музей , он предложил выставить там Гриндли, отреставрированный в 1970-х годах. Под присмотром Джона Боттомли и добровольной мотоциклетной группы музея, Tubb Grindlay-Peerless был протестирован Роем Пойнтингом в рамках The Classic MotorCycle в 2006 году, а в последние годы использовался Бруклендским музеем в многочисленных демонстрационных заездах. [ 23 ]

В 2012 году отреставрированная модель Brooklands Hundred Model 1929 года выпуска Grindlay Peerless объемом 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) была продана на аукционе за 67 580 британских фунтов. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Пип Харрис

[ редактировать ]

Пип Харрис — британский мотогонщик, специализирующийся на гонках с колясками. Харрис выиграл свои первые соревнования по бегу по траве в 1945 году на модифицированном довоенном Grindlay Peerless, получившем меткое прозвище Grindlay «Bitza». [ 26 ]

Уолтер Хартли «Уол» Филлипс

[ редактировать ]

Уол Филлипс был настройщиком мотоциклов и гонщиком в 1920-х и 1930-х годах. Племянник Берта ле Вака , он выиграл одиночную гонку на 200 миль объемом 350 куб.см на ипподроме Бруклендс на Grindlay Peerless с двигателем объемом 346 куб.см в 1928 году и снова выиграл в Бруклендсе в 1931 году на другом Grindlay Peerless. [ 27 ]

  1. ^ «www.gracesuide.co.uk» .
  2. ^ «www.thegazette.co.uk» .
  3. ^ Гулд, Джереми. Планируется Ковентри. Архитектура плана Ковентри (1940–1978 гг.) . Архитекторы Джереми и Карлайн Гулд.
  4. ^ МакГрори, Дэвид (15 августа 2015 г.). Блиц Ковентри . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  9781445650005 .
  5. ^ Кимберли, Дэмиен (2012). Автомобильное наследие Ковентри . История Пресс Лимитед.
  6. ^ Jump up to: а б «www.coventry.gov.uk» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  7. ^ «Национальный архив» .
  8. ^ «Сеть корней» .
  9. ^ Адмиралтейство и Министерство обороны, Военно-морское ведомство: свитки медалей . Великобритания, Кью, Суррей, Англия: Национальный архив. п. 75.
  10. ^ «www.stivicall-lodge.org.uk» .
  11. ^ Jump up to: а б «Архив британской газетной бумаги» . Ковентри Ивнинг Телеграф . 21 апреля 1965 года.
  12. ^ «Рутс Уэбб» .
  13. ^ Jump up to: а б «Архив британских газет» . Coventry Herald – суббота, 12 марта 1938 г. 1938. Карнавальный роман: леди Годива выходит замуж за поклонника из Ковентри. Если бы в 1936 году не было случайного предложения главы ее офиса, мисс Фрэнсис П. Берчелл, г-на Альфреда Стивена Чаплина Гриндли, сына советника А.Р. Гриндлея из Ковентри, и о романтической помолвке с ним бывшей «леди Годивы», объявленной на этой неделе этого могло никогда не случиться... Он заметил в прессе рекламу «Леди Годивы» для карнавала в Ковентри и узнал, что мисс Берчелл проводила большую часть своего свободного времени. верхом, предложил ей войти. Г-н Гриндей-младший является генеральным менеджером и директором Coventry Motor Sundries Limited, а также директором Coventry Engineering Company. Он известный спортсмен и альпинист. С 1928 года он был членом футбольного клуба регби Ковентрианс, а также играл за старшую команду Ковентри.
  14. ^ «Архив британских газет» . Coventry Herald — пятница, 13 апреля 1934 года . 1934. Г-н А.С.К. Гриндли, второй сын советника и г-жи А.Р. Гриндли из Тринити-Хаус Элсли, чувствующий рост 150 футов. во время восхождения в горы Северного Уэльса в пасхальный понедельник, но спасся, не сломав ни одной кости, прибыл к себе домой на машине скорой помощи из больницы в Бангоре в среду вечером. Мистер Гриндли упал на узкий выступ над огромным отвесным утесом. Хотя, учитывая расстояние, с которого он упал, г-н Гриндли легко отделался, шок был настолько сильным, что ему придется продолжать лежать в течение нескольких недель, и лечащие врачи приказали ему сохранять полную тишину.
  15. ^ «Журнал «Автоспорт» — Архив» . 7 июля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Райт, Дэвид (31 мая 2017 г.). Скорость на гонках TT . ISBN  9781785002991 .
  17. ^ Уокер, Мик (2004). Золотая звезда BSA . Книги Красной линии. ISBN  9780954435738 .
  18. ^ «www.realclassic.co.uk» .
  19. ^ Jump up to: а б с «VMCC Уорикшир (Отрывок)» (PDF) .
  20. ^ «www.nortonownersclub.org» .
  21. ^ «Испытательная горка» . Бруклендский музей . Проверено 12 февраля 2023 г.
  22. ^ «www.bonhams.com» .
  23. ^ Jump up to: а б с «Grindlay Peerless: настоящий взрыв из прошлого» .
  24. ^ «www.thetimes.co.uk» .
  25. ^ «www.sumpmagazine.com» .
  26. ^ «Дань уважения после смерти чемпиона по коляскам Пипа Харриса» . Проверено 30 сентября 2014 г.
  27. ^ «www.gracesguide.co.uk» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73212c2d0cfde1d92ed433e97a8d56a8__1707493440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/a8/73212c2d0cfde1d92ed433e97a8d56a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Grindlay Peerless people - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)