JA Prestwich Industries
![]() | |
Промышленность | Инженерное производство и производство карандашей |
---|---|
Предшественник | Ja Prestwich and Company Limited и Pencils Limited |
Основан | 1951 |
Несуществующий | 1964 |
Преемник | Villiers Engineering |
Штаб -квартира | Tariff Road, Нортумберленд Парк, Лондон |
Ключевые люди | Джон Альфред Пресвич |
Продукция | Промышленные и мотоциклетные двигатели, карандаши |
JA Prestwich Industries , была британская компания по производству инженерного оборудования, названная в честь основателя Джона Альфреда Пресвича , которая была сформирована в 1951 году объединением JA Prestwich and Company Limited And Pencils Ltd.
История
[ редактировать ]Джон Прествич, инженер, начал производство научных инструментов в 1895 году, когда ему было 20 лет, первоначально за домом своего отца на 1 Лансдаун -роуд, Тоттенхэм , Лондон . К 1911 году он переехал в новые помещения на Тариф -роуд, [ 1 ] В районе Нортумберлендского парка в Тоттенхэме, Лондон, и которая все еще существует с 2015 года . Пресвич был изначально известен своими кинематографическими камерами и проекторами. Он работал с SZ de Ferranti , а затем и пионером кино Уильям Фризе-Грин .
Около 1902 года JA Prestwich и компания начали производство мотоциклетных двигателей, которые использовались во многих мотоциклах . Мотоциклетные двигатели были связаны с гонками и рекордным успехом и использовались в Speedway велосипедах в 1960 -х годах. Prestwich также сделал двигатели для самолетов. [ 2 ] [ 3 ] В 1919 году Пресвич сформировал карандаши, ограниченные использованием своего изобретения новой машины, а компания сделала мастер -карандаши, также на Тариф -роуд. В девятнадцатидесяти годах производство двигателя все больше сосредоточено на небольших промышленных и сельскохозяйственных двигателях. [ 4 ] Во время Второй мировой войны Prestwich выпустил около 240 000 промышленных бензиновых двигателей в поддержку военных действий вместе с миллионами запчастей самолетов, предохранителей и т. Д. [ 5 ]
В 1951 году активы JA Prestwich and Company Limited and Pencils Ltd были захвачены JA Prestwich Industries Limited, который был зарегистрирован 23 апреля 1951 года и вскоре после этого выступил на Лондонской фондовой бирже. К 1957 году практически все акции компании были приобретены Villiers Engineering Company Limited из Wolverhampton, которая также создала мотоциклетные и промышленные двигатели. Инженерные работы в Нортумберлендском парке закрылись в 1963 году, а JA Prestwich Industries Limited была ликвидирована в 1964 году. [ 5 ] [ 6 ]
Документы, фотографии и рекламные материалы, относящиеся к компании, проводятся в музее замка Брюса , в библиотеке и архивах музея науки в Музее науки в Роутоне . [ 7 ] [ неудачная проверка ]
Продукция
[ редактировать ]Мотоциклы
[ редактировать ]С 1903 по 1908 год были произведены полные мотоциклы [ 8 ] от разработки первого мотоциклетного двигателя накладного клапана, который будет произведен в Великобритании. [ 9 ]
После этого завод сконцентрировался на поставке своих двигателей другим производителям, включая Brough Superior , [ 10 ] Триумф мотоциклы , [ 11 ] AJ Stevens & Co. Ltd , Enfield Cycle Co , Hazlewoods Limited , Zenith Motorcycles , Grindlay Peerless и HRD мотоциклы , предшественник мотоциклов Винсента . [ 12 ] Машины, которые включали его двигатели, включали AJS Model D , сфабрикованные для русских в первой мировой войне. [ 13 ]
JAP экспортировал значительное количество двигателей иностранным производителям мотоциклов, включая Dresch [ 14 ] и терротика во Франции и Арди , [ 15 ] Хеккер [ 16 ] и Торнакс [ 17 ] в Германии.
В последнее время японские двигатели (под контролем Villiers ) использовались в гонках на мотоциклах, а также чаще всего скоростной или грунтовой дорожки. Различные энтузиасты продолжали развитие двигателя в 1970 -х годах, главным образом, для травяной дорожки, скоростного и длинного использования. Варианты включали использование 4 головок клапанов, двойных свечей зажигания и ранних электронных систем зажигания. Некоторые из них были изменены, чтобы работать как двигатели с спиртом, в основном для использования скоростного пути. Все двигатели были 4 ударами. Использование двигателя снизилось в 1970-х годах в качестве конкурирующих двигателей от Jawa-CZ и Weslake , что дает лучшую производительность. [ 18 ]
-
Ja Prestwich 'Jap ’Speedway Bike, Сидней, 9 февраля 1946 года.
-
1948 г. Elstar Jap Grasstrack, Национальный монорезовый музей Monorail
-
1950 Rotrax Jap Speedway, Национальный монорезовый музей Monorail
-
1948 Jap Speedway Racer, Калифорнийский автомобильный музей
Самолетные двигатели
[ редактировать ]Ранние самолеты были легкими и базовыми, и ему потребовалось надежный легкий двигатель для питания. Японские мотоциклетные двигатели часто использовались в этом приложении. Первоначально японский двигатель был установлен в Triplane Av Roe 1909 года, который считался первым самолетом, и какое-то время у Прествича и Роу было партнерство. JA Prestwich сначала доставит производитель самолетов тот же двигатель, что позволит им вносить локальные модификации - в основном более крупные трубки Venturi для карбюратора, чтобы обеспечить больший воздухозаборник на высоте. [ 19 ] В конце 1920 -х и начале 1930 -х годов JA Prestwich выпустил различные тяжелые двигатели по лицензии, в том числе для британского рынка Aeronca . [ 20 ]
Двигатели двигателя
[ редактировать ]Двигатели японцев широко использовались в Cyclecars в период 1910 по 1914 год, когда они были популярны среди мелких производителей. В 1914 году JAP объявил о новом двигателе, сделанном специально для CycleCar: V-TWIN с отверстием 90 мм и 85-мм ходом (1082 куб. См). Двигатель имел больший маховик, чем мотоциклетный двигатель и закрытый магнитовый привод. Двигатель был проиллюстрирован установлен на трехколесном транспорте Моргана. [ 21 ]
В свете развития JAP мощных световых двигателей для Speedway, некоторые предварительные производители автомобилей с низким объемом, в том числе GN , TB , Morgan Motor Company и Reliant , использовали двигатели JAP для питания своих транспортных средств. [ 22 ]
Это использование японцев распространилось на автоттрологические гонки после Второй мировой войны. Большинство из них использовались в специализированных легких формулах в Великобритании, или, более широко, в Формулы 3 и Формулы 2 гонках и в холмах после развития Джона Купера . [ 23 ] Cooper Cars, работающие на японских двигателях, выиграли чемпионат British Hill Climb в течение одиннадцати лет подряд.
В более позднем сроке жизни JA Prestwich производил компоненты для других производителей транспортных средств, включая головку цилиндра для Lotus Cortina [ 24 ] [ 25 ] и ранние версии двигателя Lotus Elan на основе Ford .
Кинопроизводство и проекция
[ редактировать ]Кинематографическое оборудование, включая камеры , принтеры, мутаскопы , режущие и перфорирующие машины, а также проекторы , такие как проекторы биоскопа для торговой компании Warwick и Charles Urban , было произведено компанией в начале 20 -го века. [ 26 ]
Железнодорожные тележки
[ редактировать ]Ранние модели технического обслуживания железной дороги 's Wickham Trolley , с 1948 года, использовали японский двигатель Vee-Twin. Это проехало через большой плоский маховик и трению . [ 27 ] В 1950 -х годах в других тележке Викхема использовались японский двигатель 600 куб. См и проехали через сцепление, хвостовой вал и наконечник скоса. [ 28 ]
Коммунальные двигатели
[ редактировать ]JA Prestwich также сделал небольшие коммунальные двигатели под названием JAP для различного использования, как стационарного, так и в моторизованном оборудовании. Они варьировались в размере от двухтактного двигателя модели 0 до гораздо большего двигателя типа 6 и использовались на ротаваторах , генерируя наборы, доильные наборы, водяные насосы, газонокосилки, лифты сена и другие сельскохозяйственные машины. Большинство из них были 4-ударом, но было несколько двухтактных двигателей, таких как модель 0; Они были довольно надежными, и примеры все еще можно увидеть на винтажных митингах вокруг Британии.
В то время как большинство двигателей носили имя JAP, некоторые, такие как двигатель модели 3 OHV, созданный для Arthur Lyon & Co для своих наборов генераторов Alco, имели время для обложки с названием Alco в полулегком весе.
У Jap также была фабрика в Челмсфорд -роуд, Саутгейт, Лондон , в которой работали от 40 до 50 человек, где эти двигатели делались в 1955 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суэйн, Алан (ноябрь 2013 г.). «Промышленное наследие Тоттенхэма» . Тоттенхэм - Саммерхилл -роуд . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Получено 5 октября 2015 года .
- ^ «Японский моноплан (1910)» . Научный музей История полета . Научный музей. Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
- ^ «Японский хардинг моноплан (BLERIOT)» . Коллекция группы наук . Получено 15 февраля 2020 года .
- ^ Джонс, Дональд А. (2 ноября 2010 г.). "Великобритания" . Дональдский антикварный ротиллер . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Льюис, Джим (1999). «18 Ja Prestwich - плодовитый изобретатель Тоттенхэма». Лондонская долина Ли: лучшая в британской секрете . Чичестер, Западный Суссекс [Англия]: Филлимор. ISBN 1-86077-100-9 Полем OCLC 50014284 .
- ^ Райт, Терри (2015). Власть без славы: гонка на большем турнире Купера . Пимбл, Новый Южный Уэльс: свободные начинки Сидней. ISBN 978-0-9943661-0-8 Полем OCLC 911223005 .
- ^ «Библиотека и архивы в Национальном центре коллекций» . Научный музей . Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ КЛЕВ, Джефф (1985). Япония: винтажные годы . Хейнс . ISBN 0-85429-458-9 .
- ^ «Двигатель японского мотоцикла, 1904» . Гениально . Группа музея науки. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Получено 15 февраля 2020 года .
- ^ Лено, Джей (21 декабря 2001 г.). «Половина колеса, вдвое больше удовольствия» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 20 сентября 2005 года.
- ^ Чедвик, Ян. «Triumph Motorcycles Timeline: первые годы, 1883-1918» . Интернет Чедвика . Архивировано с оригинала 2 апреля 2018 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ «Мой сайт Винсента HRD - история» . Архивировано из оригинала 21 июля 2005 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ Паркер, Бев. «AJ Stevens & Company (1914) Limited - первые годы» . Вулверхэмптонский музей промышленности . Архивировано с оригинала 11 ноября 2019 года . Получено 15 февраля 2020 года .
- ^ "Дреш" . Les Motos (по -французски). Архивировано с оригинала 21 января 2019 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ Фриц, Иоахим. «Мотоциклы из Нюрнберга: Арди» . Мейстердингер фон Нюрнберг (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ Фриц, Иоахим. «Мотоциклы из Нюрнберга: Хеккер» . Мейстердингер фон Нюрнберг (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ Кастел, Дитер. «Торнакс Фабрика транспортных средств» . Торнакс Фабрика автомобиля . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ Худ, Сэм (1930). «Англия тестирует мотоциклист с грязью-треке, Джек Уоттон, на своем японском велосипеде (Ja Prestwich)» . Подъемник Национальная библиотека Австралии . Получено 15 февраля 2020 года .
- ^ «Авиационные двигатели - приготовление, модель и производители резюме» . Австралийские сверхлегкие самолеты . Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 года.
- ^ Эриксон, Джек (14 мая 2004 г.). «Aeronco, Prestwich, Jap (UK)» . Горизонтально противоположные поршневые аэро двигатели . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ «Двигатели японцев за 1915 год», журнал Cotor Cycle, 22 октября 1914 г., p461
- ^ Kiessling, Gerhard. «Морган, ведущий в мире трехколесный велосипед: страница двигателя» . Морган трехколесный велосипед . Архивировано с оригинала 1 января 2018 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ Muelas, Феликс (август 1999 г.). «Брэбхам Купер дебютирует среди всех звучащих Mercs» . 8 Вт . Форкс. Архивировано с оригинала 13 января 2018 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ «Ford Cortina -Buits - удивительная производительность из скромного пакета» (PDF) . Автомобильная жизнь : 36–39. Июль 1966 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2021 года . Получено 15 февраля 2020 года .
- ^ «Ford Cortina -Lotus - удивительное выступление из скромного пакета» . Автомобильная жизнь : 36–39. Июль 1966 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2019 года.
- ^ Герберт, Стивен. «Джон Альфред Прествич» . Кто есть кто из викторианского кино . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ "Wickham Motor Trolley" . Южная Девон Железная дорога . 5 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2016 года . Получено 15 февраля 2020 года .
- ^ Лонгворт, Джим (2010). Поездка по длине короткая история железнодорожных дорожных транспортных средств в Новом Южном Уэльсе 1855-1984 . Австралийское железнодорожное историческое общество Нового Южного Уэльса Отдел . ISBN 978-0-9805106-9-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие производители авиационных двигателей в Великобритании
- Несуществующие инженерные компании Англии
- Несуществующие производители мотоциклов Соединенного Королевства
- Авиационная промышленность в Лондоне
- Производство транспортных средств в Лондоне
- Кинематография
- Производители двигателей Великобритании
- Производители автомобильных двигателей
- Производители мотоциклетных двигателей
- Производители мотоциклов Соединенного Королевства
- Производственные компании, базирующиеся в Лондоне
- Производственные компании созданы в 1895 году
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1902 году
- Производственные компании расстроены в 1964 году
- 1895 заведения в Англии
- 1951 заведения в Англии
- 1964 г. в Англии в Англии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Лондоне
- Компании, ранее перечисленные на Лондонской фондовой бирже
- Британские компании основаны в 1951 году
- Производители двигателей Formula -One
- Британские компании расстроены в 1964 году
- Британские компании основаны в 1895 году