Jump to content

JA Prestwich Industries

(Перенаправлено из японцы )

JA Prestwich Industries Limited
Промышленность Инженерное производство и производство карандашей
Предшественник Ja Prestwich and Company Limited и Pencils Limited
Основан 1951
Несуществующий 1964
Преемник Villiers Engineering
Штаб -квартира Tariff Road, Нортумберленд Парк, Лондон
Ключевые люди
Джон Альфред Пресвич
Продукция Промышленные и мотоциклетные двигатели, карандаши

JA Prestwich Industries , была британская компания по производству инженерного оборудования, названная в честь основателя Джона Альфреда Пресвича , которая была сформирована в 1951 году объединением JA Prestwich and Company Limited And Pencils Ltd.

Джон Прествич, инженер, начал производство научных инструментов в 1895 году, когда ему было 20 лет, первоначально за домом своего отца на 1 Лансдаун -роуд, Тоттенхэм , Лондон . К 1911 году он переехал в новые помещения на Тариф -роуд, [ 1 ] В районе Нортумберлендского парка в Тоттенхэме, Лондон, и которая все еще существует с 2015 года . Пресвич был изначально известен своими кинематографическими камерами и проекторами. Он работал с SZ de Ferranti , а затем и пионером кино Уильям Фризе-Грин .

Около 1902 года JA Prestwich и компания начали производство мотоциклетных двигателей, которые использовались во многих мотоциклах . Мотоциклетные двигатели были связаны с гонками и рекордным успехом и использовались в Speedway велосипедах в 1960 -х годах. Prestwich также сделал двигатели для самолетов. [ 2 ] [ 3 ] В 1919 году Пресвич сформировал карандаши, ограниченные использованием своего изобретения новой машины, а компания сделала мастер -карандаши, также на Тариф -роуд. В девятнадцатидесяти годах производство двигателя все больше сосредоточено на небольших промышленных и сельскохозяйственных двигателях. [ 4 ] Во время Второй мировой войны Prestwich выпустил около 240 000 промышленных бензиновых двигателей в поддержку военных действий вместе с миллионами запчастей самолетов, предохранителей и т. Д. [ 5 ]

В 1951 году активы JA Prestwich and Company Limited and Pencils Ltd были захвачены JA Prestwich Industries Limited, который был зарегистрирован 23 апреля 1951 года и вскоре после этого выступил на Лондонской фондовой бирже. К 1957 году практически все акции компании были приобретены Villiers Engineering Company Limited из Wolverhampton, которая также создала мотоциклетные и промышленные двигатели. Инженерные работы в Нортумберлендском парке закрылись в 1963 году, а JA Prestwich Industries Limited была ликвидирована в 1964 году. [ 5 ] [ 6 ]

Документы, фотографии и рекламные материалы, относящиеся к компании, проводятся в музее замка Брюса , в библиотеке и архивах музея науки в Музее науки в Роутоне . [ 7 ] [ неудачная проверка ]

Продукция

[ редактировать ]

Мотоциклы

[ редактировать ]

С 1903 по 1908 год были произведены полные мотоциклы [ 8 ] от разработки первого мотоциклетного двигателя накладного клапана, который будет произведен в Великобритании. [ 9 ]

После этого завод сконцентрировался на поставке своих двигателей другим производителям, включая Brough Superior , [ 10 ] Триумф мотоциклы , [ 11 ] AJ Stevens & Co. Ltd , Enfield Cycle Co , Hazlewoods Limited , Zenith Motorcycles , Grindlay Peerless и HRD мотоциклы , предшественник мотоциклов Винсента . [ 12 ] Машины, которые включали его двигатели, включали AJS Model D , сфабрикованные для русских в первой мировой войне. [ 13 ]

JAP экспортировал значительное количество двигателей иностранным производителям мотоциклов, включая Dresch [ 14 ] и терротика во Франции и Арди , [ 15 ] Хеккер [ 16 ] и Торнакс [ 17 ] в Германии.

В последнее время японские двигатели (под контролем Villiers ) использовались в гонках на мотоциклах, а также чаще всего скоростной или грунтовой дорожки. Различные энтузиасты продолжали развитие двигателя в 1970 -х годах, главным образом, для травяной дорожки, скоростного и длинного использования. Варианты включали использование 4 головок клапанов, двойных свечей зажигания и ранних электронных систем зажигания. Некоторые из них были изменены, чтобы работать как двигатели с спиртом, в основном для использования скоростного пути. Все двигатели были 4 ударами. Использование двигателя снизилось в 1970-х годах в качестве конкурирующих двигателей от Jawa-CZ и Weslake , что дает лучшую производительность. [ 18 ]

Самолетные двигатели

[ редактировать ]

Ранние самолеты были легкими и базовыми, и ему потребовалось надежный легкий двигатель для питания. Японские мотоциклетные двигатели часто использовались в этом приложении. Первоначально японский двигатель был установлен в Triplane Av Roe 1909 года, который считался первым самолетом, и какое-то время у Прествича и Роу было партнерство. JA Prestwich сначала доставит производитель самолетов тот же двигатель, что позволит им вносить локальные модификации - в основном более крупные трубки Venturi для карбюратора, чтобы обеспечить больший воздухозаборник на высоте. [ 19 ] В конце 1920 -х и начале 1930 -х годов JA Prestwich выпустил различные тяжелые двигатели по лицензии, в том числе для британского рынка Aeronca . [ 20 ]

Двигатели двигателя

[ редактировать ]
1934 Morgan Super Sport с японским двигателем

Двигатели японцев широко использовались в Cyclecars в период 1910 по 1914 год, когда они были популярны среди мелких производителей. В 1914 году JAP объявил о новом двигателе, сделанном специально для CycleCar: V-TWIN с отверстием 90 мм и 85-мм ходом (1082 куб. См). Двигатель имел больший маховик, чем мотоциклетный двигатель и закрытый магнитовый привод. Двигатель был проиллюстрирован установлен на трехколесном транспорте Моргана. [ 21 ]

В свете развития JAP мощных световых двигателей для Speedway, некоторые предварительные производители автомобилей с низким объемом, в том числе GN , TB , Morgan Motor Company и Reliant , использовали двигатели JAP для питания своих транспортных средств. [ 22 ]

Это использование японцев распространилось на автоттрологические гонки после Второй мировой войны. Большинство из них использовались в специализированных легких формулах в Великобритании, или, более широко, в Формулы 3 и Формулы 2 гонках и в холмах после развития Джона Купера . [ 23 ] Cooper Cars, работающие на японских двигателях, выиграли чемпионат British Hill Climb в течение одиннадцати лет подряд.

В более позднем сроке жизни JA Prestwich производил компоненты для других производителей транспортных средств, включая головку цилиндра для Lotus Cortina [ 24 ] [ 25 ] и ранние версии двигателя Lotus Elan на основе Ford .

Кинопроизводство и проекция

[ редактировать ]

Кинематографическое оборудование, включая камеры , принтеры, мутаскопы , режущие и перфорирующие машины, а также проекторы , такие как проекторы биоскопа для торговой компании Warwick и Charles Urban , было произведено компанией в начале 20 -го века. [ 26 ]

Железнодорожные тележки

[ редактировать ]

Ранние модели технического обслуживания железной дороги 's Wickham Trolley , с 1948 года, использовали японский двигатель Vee-Twin. Это проехало через большой плоский маховик и трению . [ 27 ] В 1950 -х годах в других тележке Викхема использовались японский двигатель 600 куб. См и проехали через сцепление, хвостовой вал и наконечник скоса. [ 28 ]

Коммунальные двигатели

[ редактировать ]

JA Prestwich также сделал небольшие коммунальные двигатели под названием JAP для различного использования, как стационарного, так и в моторизованном оборудовании. Они варьировались в размере от двухтактного двигателя модели 0 до гораздо большего двигателя типа 6 и использовались на ротаваторах , генерируя наборы, доильные наборы, водяные насосы, газонокосилки, лифты сена и другие сельскохозяйственные машины. Большинство из них были 4-ударом, но было несколько двухтактных двигателей, таких как модель 0; Они были довольно надежными, и примеры все еще можно увидеть на винтажных митингах вокруг Британии.

В то время как большинство двигателей носили имя JAP, некоторые, такие как двигатель модели 3 OHV, созданный для Arthur Lyon & Co для своих наборов генераторов Alco, имели время для обложки с названием Alco в полулегком весе.

У Jap также была фабрика в Челмсфорд -роуд, Саутгейт, Лондон , в которой работали от 40 до 50 человек, где эти двигатели делались в 1955 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Суэйн, Алан (ноябрь 2013 г.). «Промышленное наследие Тоттенхэма» . Тоттенхэм - Саммерхилл -роуд . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Получено 5 октября 2015 года .
  2. ^ «Японский моноплан (1910)» . Научный музей История полета . Научный музей. Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
  3. ^ «Японский хардинг моноплан (BLERIOT)» . Коллекция группы наук . Получено 15 февраля 2020 года .
  4. ^ Джонс, Дональд А. (2 ноября 2010 г.). "Великобритания" . Дональдский антикварный ротиллер . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а беременный Льюис, Джим (1999). «18 Ja Prestwich - плодовитый изобретатель Тоттенхэма». Лондонская долина Ли: лучшая в британской секрете . Чичестер, Западный Суссекс [Англия]: Филлимор. ISBN  1-86077-100-9 Полем OCLC   50014284 .
  6. ^ Райт, Терри (2015). Власть без славы: гонка на большем турнире Купера . Пимбл, Новый Южный Уэльс: свободные начинки Сидней. ISBN  978-0-9943661-0-8 Полем OCLC   911223005 .
  7. ^ «Библиотека и архивы в Национальном центре коллекций» . Научный музей . Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  8. ^ КЛЕВ, Джефф (1985). Япония: винтажные годы . Хейнс . ISBN  0-85429-458-9 .
  9. ^ «Двигатель японского мотоцикла, 1904» . Гениально . Группа музея науки. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Получено 15 февраля 2020 года .
  10. ^ Лено, Джей (21 декабря 2001 г.). «Половина колеса, вдвое больше удовольствия» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 20 сентября 2005 года.
  11. ^ Чедвик, Ян. «Triumph Motorcycles Timeline: первые годы, 1883-1918» . Интернет Чедвика . Архивировано с оригинала 2 апреля 2018 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  12. ^ «Мой сайт Винсента HRD - история» . Архивировано из оригинала 21 июля 2005 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  13. ^ Паркер, Бев. «AJ Stevens & Company (1914) Limited - первые годы» . Вулверхэмптонский музей промышленности . Архивировано с оригинала 11 ноября 2019 года . Получено 15 февраля 2020 года .
  14. ^ "Дреш" . Les Motos (по -французски). Архивировано с оригинала 21 января 2019 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  15. ^ Фриц, Иоахим. «Мотоциклы из Нюрнберга: Арди» . Мейстердингер фон Нюрнберг (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  16. ^ Фриц, Иоахим. «Мотоциклы из Нюрнберга: Хеккер» . Мейстердингер фон Нюрнберг (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  17. ^ Кастел, Дитер. «Торнакс Фабрика транспортных средств» . Торнакс Фабрика автомобиля . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  18. ^ Худ, Сэм (1930). «Англия тестирует мотоциклист с грязью-треке, Джек Уоттон, на своем японском велосипеде (Ja Prestwich)» . Подъемник ​Национальная библиотека Австралии . Получено 15 февраля 2020 года .
  19. ^ «Авиационные двигатели - приготовление, модель и производители резюме» . Австралийские сверхлегкие самолеты . Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 года.
  20. ^ Эриксон, Джек (14 мая 2004 г.). «Aeronco, Prestwich, Jap (UK)» . Горизонтально противоположные поршневые аэро двигатели . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  21. ^ «Двигатели японцев за 1915 год», журнал Cotor Cycle, 22 октября 1914 г., p461
  22. ^ Kiessling, Gerhard. «Морган, ведущий в мире трехколесный велосипед: страница двигателя» . Морган трехколесный велосипед . Архивировано с оригинала 1 января 2018 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  23. ^ Muelas, Феликс (август 1999 г.). «Брэбхам Купер дебютирует среди всех звучащих Mercs» . 8 Вт . Форкс. Архивировано с оригинала 13 января 2018 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  24. ^ «Ford Cortina -Buits - удивительная производительность из скромного пакета» (PDF) . Автомобильная жизнь : 36–39. Июль 1966 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2021 года . Получено 15 февраля 2020 года .
  25. ^ «Ford Cortina -Lotus - удивительное выступление из скромного пакета» . Автомобильная жизнь : 36–39. Июль 1966 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2019 года.
  26. ^ Герберт, Стивен. «Джон Альфред Прествич» . Кто есть кто из викторианского кино . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  27. ^ "Wickham Motor Trolley" . Южная Девон Железная дорога . 5 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2016 года . Получено 15 февраля 2020 года .
  28. ^ Лонгворт, Джим (2010). Поездка по длине короткая история железнодорожных дорожных транспортных средств в Новом Южном Уэльсе 1855-1984 . Австралийское железнодорожное историческое общество Нового Южного Уэльса Отдел . ISBN  978-0-9805106-9-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3674268aaab7314ba801922540c69bd9__1726924440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/d9/3674268aaab7314ba801922540c69bd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. A. Prestwich Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)