Jump to content

289-й инженерный боевой батальон (США)

289-й инженерно-боевой батальон
Знак отличия на плече
Активный 1943–46
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Ветвь  Армия США
Тип Боевой инженер
Роль Боевая поддержка
Размер Батальон
Помолвки Вторая мировая война :
Командиры
Примечательный
командиры
Лейтенант Полковник Линия Уоллеса [ 1 ]

289- й инженерный боевой батальон саперный батальон армии США во время Второй мировой войны . Он служил в составе XXI корпуса 7- й армии , действуя в основном во Франции и Германии в 1944 и 1945 годах. Он получил признание за участие в Арденнско-Эльзасской кампании (Битва при Арденнах), [ 2 ] [ 3 ] Рейнландская кампания , [ 2 ] и вторжение в Германию . [ 2 ]

Основные боевые задачи 289-го полка в Эльзасе и Рейнской области включали службу в качестве пехоты для защиты важного дорожного узла возле Сен-Авольда, Франция , развертывание под командованием Первой французской армии при очистке немецких войск от Кольмарского котла операции нацистов «Нордвинд» во время наступательной . ; переправа десантных войск через реку Саар возле Саарбрюккена, Германия; сопровождение санитарной машины через Рейн в Вормсе под Мангеймом ; и переброска войск и техники через реку Неккар недалеко от Гейдельберга .

После этого батальон двинулся на восток, в сторону Вюрцбурга, чтобы поддержать штурм этого города. На последних этапах войны он вёл кампанию на юг и юго-восток через общины, расположенные на территории земель Баден-Вюртемберг и Бавария . Рота Б продолжала оказывать помощь быстро движущейся бронетехнике в гонке 7-й армии по предотвращению укрепления немцев в внушающем страх Национальном редуте и перекрытии альпийских проходов для бегства нацистов.

К началу мая передовые части батальона были рассредоточены вплоть до Австрии и северной Италии. День Победы обнаружил штаб-квартиру и роту снабжения и оставшиеся компоненты 289-го полка в Геппингене недалеко от Штутгарта .

289-я дивизия выполняла оккупационную службу в трех местах на юго-западе Германии, а затем начала свое возвращение в Соединенные Штаты через Антверпен, Бельгия, в августе 1945 года.

Плакат времен Второй мировой войны для набора в Инженерный корпус армии США

289-й инженерный боевой батальон был сформирован в лагере Джозефа Т. Робинсона , Литл-Рок , Арканзас, в декабре 1942 года. [ 4 ] [ 5 ] В лагерь Робинсон были направлены кадры 299-го инженерно-боевого батальона , которые составили его ядро. [ 6 ] создание компаний A, B, C, а также штаб-квартиры и обслуживания . [ 1 ] После тренировки, [ 7 ] 289-й покинул порт посадки в Нью-Йорке [ 8 ] для Европейского театра военных действий (ETO) 22 октября 1944 года. По прибытии в Бристоль 1 ноября он высадился для обучения в Уэстон-сьюпер-Мэр . 28 декабря он вылетел из Саутгемптона. [ 9 ] в Гавр , приземление 31 декабря.

В ВТО 289-я дивизия была придана непосредственно XXI корпусу - 7-й армии 6 й группы армий США . В качестве подразделения боевой поддержки, действовавшего на уровне корпуса, 289-я полка развертывалась по мере необходимости полностью или частично, при этом роты и взводы часто временно прикреплялись к другим полевым командованиям. Таким образом, элементы последнего обычно находились далеко от официального местонахождения подразделения, где бы ни располагалась его штаб-квартира и рота снабжения. [ а ]

По прибытии во Францию ​​батальон отправился на юго-восток по железной дороге за 40 и 8 секунд , остановившись в Форж-ле-О и ​​Люневиле, а затем прибыл в Форт-де-ла-Муш в Эпинале . В середине января подразделению было приказано служить в качестве пехоты, защищающей ключевой дорожный узел возле Сен-Авольда, соединяющий сильно оспариваемый французский город-крепость Мец , Эльзаса столицу Страсбург и немецкий город Саарбрюккен . Артиллерийские расчеты батальона численностью 30 и 50 кал были переброшены на север для усиления сильно растянутой линии 7-й армии, истощенной, когда ее части были отделены, чтобы заполнить вакуум, образовавшийся, когда Джорджа Паттона генерала 3-я армия устремилась на север, к Арденнам , чтобы освободить осажденную 101-ю воздушно-десантную дивизию в Бастони в битве при Арденнах . [ б ]

В конце января и начале февраля 289-я дивизия была ненадолго развернута в составе XXI корпуса под командованием генерала Жана де Латтра де Тассиньи французского Первой французской армии в попытке очистить атакующие немецкие войска из Кольмарского котла во время наступления операции «Северный ветер» . [ 10 ] Намерение «Нордвинда» состояло в том, чтобы вбить клин в ослабленную оборону союзников в Эльзасе , чтобы не допустить подкрепления на севере против его главного удара по желанному порту союзников Антверпену и размещению там крайне необходимых припасов. Страсбург был успешно защищен, а XXI корпус восстановлен в составе Седьмой армии США.

Сразу после этого 289-я дивизия двинулась к Саарбрюккену, где усовершенствовала свою подготовку и приобрела боевые инженерные материалы в рамках подготовки к участию в операции «Подтон» — вторжении союзников в Саар , которое должно было начаться 15 марта. Саперы батальона переправили пехоту через Саар , прорвав хваленую « Линию Зигфрида» 17–20 марта; за которым последовала поддержка на Рейне возле Мангейма 30 марта; и помощь в строительстве паромов и понтонных мостов через Неккар возле Гейдельберга 31 марта. [ 11 ] Оттуда 289-я дивизия последовательно двинулась на восток, ближе к Вюрцбургу, до 18 апреля, преследуя отступающих немцев.

Затем в течение следующих трех недель он повернул на юг через сильно разрушенный Крайльсхайм , разбив несколько коротких лагерей, столкнувшись с уменьшающимся сопротивлением немцев в районах, которые тогда сильно отставали от быстро наступающей линии фронта. В конце апреля роте Б было поручено поддержать быстродвижущуюся 12-ю танковую дивизию. [ 10 ] в своем стремлении вглубь Баварии , чтобы предотвратить создание немецкого национального редута . Пока инженеры строили мосты так быстро, как Вермахт и Ваффен СС могли их взорвать, 12-я дивизия с ревом приближалась к финишу в гонке 7-й армии к Альпам, чтобы перекрыть перевал Бреннер для бегства нацистов; [ 12 ] приз, перехваченный конкурирующей 103-й пехотной дивизией 4 мая . День Победы отмечался четырьмя днями позже: рота H&S дислоцировалась в Геппингене , в 20 милях к юго-востоку от Штутгарта , а передовые части 289-го полка растянулись даже в Австрии. [ 13 ] и северная Италия до окончания войны. [ 10 ]

В обязанности оккупационной службы входило срочное обеспечение безопасности авиабазы ​​Кауфбойрен на юге Баварии , когда выяснилось, что она является последним местом расположения нацистской партии агентства радиоразведки сверхсекретного и криптоанализа . [ 14 ] , американская организация по сбору разведывательной информации и технологий, считала критически важными, Совершенно секретные записи, которые TICOM вынудили 289-й полк взять на себя необычную роль военной полиции . Следующим шагом был короткий шаг по захвату Неккарзульма , дома Motorenwerke Sd.Kfz NSU . 2 производства, [ 15 ] за которым последовало длительное пребывание в Мосбахе , на территории подземного завода по производству авиационных двигателей Daimler-Benz под кодовым названием «Goldfisch». [ 16 ]

Оставаясь там до августа 1945 года, 289-й полк был переброшен поездом через Нидерланды в Бельгию для отправки на Тихоокеанский театр военных действий в рамках подготовки к вторжению в Японию . Он покинул Антверпен 14 августа 1945 года. [ 17 ] и был в курсе Белых скал Дувра в Ла-Манше, когда объявление о капитуляции Японии в День Победы , 15 августа, было передано всем на борту. Затем транспорт был перенаправлен в Соединенные Штаты и прибыл в порт посадки в Бостоне 28 августа. [ 18 ] Члены подразделения были обработаны через Кэмп Майлс Стэндиш и отправлены на ближайшие к их домам базы для демобилизации.

Само подразделение оставалось активным, служа прикрытием для репатриации войск в рамках операции «Ковер-самолет», по крайней мере, до января 1946 года. [ 19 ]

Возможности

[ редактировать ]
Саперы переправляют пехоту на штурмовом катере М2
Мост поддержки пехоты через реку Саар , возведенный 289-м инженерным полком в Фольклингене.

Как саперный батальон , 289-й обеспечивал боевую поддержку , необходимую для поддержания действующих сил на театре военных действий. [ 20 ] Они охватывали такие разнообразные виды деятельности, как строительство, снос, санитария, изготовление карт, разминирование минных полей и разведка подразделений.

Саперные батальоны также имели на вооружении оборонительные калибры .30 калибра. и 0,50 кал. пулеметные отделения, противотанковые ракеты и гранатометы , и при необходимости они должны были сражаться как пехота . [ 21 ]

Спектр предоставляемых услуг включал, но не ограничивался: [ 22 ]

  • Строительство и обслуживание мостов (передвижных, плавучих, стационарных), железнодорожных и автомобильных дорог.
  • Проведение переправ через реки на понтонах/плотах, моторных катерах.
  • Снос
  • Установка/разоружение боеприпасов, включая мины
  • Обслуживание и восстановление портов и гаваней, включая плацдармы:
  • Прокладка дорог и разгрузка/погрузка материалов, транспортных средств и персонала с транспортных и грузовых судов.
  • Камуфляж
  • Водоснабжение и канализация
  • Производство карт
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Создание/поддержание складов снабжения и боеприпасов
  • Строительство казарм, складов и подобных сооружений.
  • Спасательные и дорожные патрули, разведка мостов и дорог
  • Уборка мусора и обломков
  • Служить пехотой, когда это необходимо.

Среди действий, проведенных 289-м полком, были разминирование минных полей , снятие подрывных зарядов и обезвреживание противопехотных боеприпасов и мин-ловушек ; размещение и эксплуатация десантных катеров ; [ 23 ] и строительство различных понтонных мостов , [ 24 ] включая ступени М1 , [ 25 ] и модульные стальные ферменные мосты Бейли . [ 25 ]

Действия

[ редактировать ]
289-й инженерный боевой батальон переправляет войска и технику через реку Неккар в Гейдельберге.

Основные боевые действия с участием 289-го инженерного полка включают:

Хронология

[ редактировать ]
Путешествия 289-го полка картографа- техника Пятого Джона Т. Бартоломео , розданные членам батальона в ознаменование окончания Второй мировой войны.

289-й полк отправился в составе из США в Сен-Авольд, Франция. В зоне боевых действий задания часто разделяли роты или разбивали их на более мелкие подразделения, часто для поддержки других подразделений. Приведенные ниже даты поездки и лагеря отражают расположение штаба и роты снабжения батальона, как указано в «Путешествиях 289-го полка» :

Нью-Йорк

Англия

Франция

Германия

Франция

Германия

Должностные обязанности после Дня Победы:

Кредит кампании

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Официальная история 289-го инженерного боевого батальона так и не была составлена, а индивидуальные записи тех, кто служил, были уничтожены во время пожара в Национальном центре кадрового учета в 1973 году в Оверленде, штат Миссури. Его деятельность была реконструирована на основе дошедших до нас записей, в том числе « Краткой истории 289-го инженерного боевого батальона времен Второй мировой войны» , составленной командиром подполковником Линнелом Уоллесом и хранящейся в Центре наследия и образования армии США . [ 10 ] неофициальная история подразделения, устные и видеоистории членов подразделения, сохраненные в рамках проекта Библиотеки Конгресса по истории ветеранов , а также информация, содержащаяся в «Путешествиях 289-го», составленных техническим специалистом Five Джоном Т. Бартоломео , а также перекрестные ссылки истории подразделений и доступные записи о подразделениях, к которым 289-й полк был прикреплен, поддерживался или участвовал в ETO.
  2. ^ Это боевое действие принесло 289-му боевому кредиту Арденны-Эльзас . [ 2 ] [ 3 ]
  3. ^ Через Кэмп Килмер , на борту SS Sea Owl
  4. ^ Эйвонмут , 5 м. К северо-западу от Бристоля на Северне
  5. ^ 15 м. К юго-западу от Эйвонмута на Северне
  6. ^ 75 м. ЮВ, поездом. Борт HMS Cheshire
  7. ^ 120 м. ЮВ Саутгемптона. Бивак в собачьих палатках на мерзлой земле 10 м. из гавани
  8. ^ 65 м. Восток Гавра, грузовым транспортом
  9. ^ 235 м. немного к юго-востоку от Форж-ле-О, через 40 и 8 секунд
  10. ^ 30 м. Юг Люневиля, в Эпинале
  11. ^ 55 м. север Эпиналя
  12. ^ 15 м. К северо-востоку от Ландроффа, 10 м. Юго-запад Саарбрюккена
  13. ^ Сразу к юго-западу от Мерлебаха и рядом с ним.
  14. ^ 10 м. К северо-востоку от Сен-Авольда, 2 м. Юг реки Саар, 5 м. Запад Альт-Саарбрюккена
  15. ^ 2 м. К северо-востоку от Крюгхутте, на южном берегу Саара, на полпути между центром Саарбрюккена и Фельклингеном.
  16. ^ 30 м. ЮВ Герсвайлера
  17. ^ 12 m. NE of Bitche
  18. ^ 25 м. немного к северо-востоку от Пирмазенса
  19. ^ Райнфельд, 20 м к северо-востоку от Эденкобена, 1/2 м к западу от Рейна в Фризенхайм районе в Людвигсхафене.
  20. ^ 2 м. восток Рейнфельда
  21. ^ 30 м. восток Мангейма и 35 м. Запад Вюрцбурга
  22. ^ Деревня в Кенигхайме, 20 м. немного северо-восточнее Мудау , 20 м. Юго-Западный Вюрцбург)
  23. ^ 10 м. К северо-востоку от Гиссигхайма ( Konigheim ), 10 м. Юго-запад Вюрцбурга
  24. ^ Деревня в районе Уффенхайм, 25 м. ЮВ Гросриндерфельда, 10 м. Север Ротенбурга-на-Таубере
  25. ^ 15-20 м. Юго-запад Вельбхаузена
  26. ^ Деревня в Валльхаузене, 10 м. немного ЮВ от Шрозберга, 5–10 м. немного к северо-востоку от Крайльсхайма
  27. ^ 15 м. ЮВ Валльхаузена
  28. ^ 40 м. Юго-запад Динкельсбюля. Согласно «Путешествиям 289-го полка», отряд прошел через Бопфинген (35 м немного к северо-востоку, недалеко от Нёрдлингена ) между Динкельсбюлем и Гёппингеном. Согласно правилам картографии Бартоломео, он расположился там, но отдельной записи в календарном разделе произведения искусства для него нет.
  29. ^ 75 м. ЮВ Гёппингена, 25 м. Север Фюссена , Австрия. Окончательное местонахождение сверхсекретного FA ( Нацистская партия ). радиотехнической разведки и криптоанализа агентства [ 14 ]
  30. ^ 110 м к северо-западу от Кауфбойрена, 3 м к северу от Хайльбронна . Дом NSU Motorenwerke Sd.Kfz компании . 2 производства [ 15 ]
  31. ^ 15 м. немного к северо-западу от Неккарсхульма, в 20 м. восток Гейдельберга . Место подземного завода по производству авиационных двигателей Daimler-Benz под кодовым названием Goldfisch. [ 16 ]
  32. ^ 230 м. К северо-западу от Мосбаха, грузовым транспортом. В лагерь Топхат . Совет SS Claymont Victory
  33. ^ Войска обработаны в Кэмп Майлс Стэндиш
  1. ^ Перейти обратно: а б с Журнал Trailblazer : [1] Отчет Далтона Р. Денниса
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство армии, [2] Кредитный реестр цитирования подразделений и участия в кампаниях, стр. 242
  3. ^ Перейти обратно: а б с Департамент армии (20 сентября 1948 г.). «Общий приказ 63. Подразделения, имеющие право на боевые кредиты» (PDF) . п. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2013 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  4. ^ Ракер, Стив (24 октября 2017 г.). «Лагерь Джозефа Т. Робинсона» . Энциклопедия Арканзаса . Библиотечная система Центрального Арканзаса . Проверено 28 января 2021 г.
  5. Программа воссоединения 289-го инженерного боевого батальона, Виксбург, Миссисипи, 11 октября 1997 г. Страница 2, Вспоминая нашу службу: «289-й инженерный боевой батальон был активирован в Кэмп-Робинсон, штат Арканзас, и начал обучение 30 декабря 1943 года».
  6. История 299-го боевого батальона : [3] «Батальон прибыл в Форт-Пирс ночью 14 декабря 1943 года... Через два дня после нашего прибытия из нашего подразделения были отобраны кадры и отправлены в Кэмп-Робинсон, штат Арканзас, чтобы активизировать 289-й инженерно-боевой батальон».
  7. ^ Niagara Falls Gazette : [4] Статья о продвижении капрала Кларенса Р. Джексона, 17 февраля 1944 г.
  8. ^ Отправление из лагеря Килмер , Нью-Йорк POE, на борту SS Sea Owl [5] «Батальон отправился из лагеря Килмер в Нью-Йорк 21 октября. Пересечение Атлантики было совершено на судне Sea Owl 31 октября 1944 года».
  9. ^ На борту HMS Cheshire ; Изображение: HMS Cheshire , вооруженный вспомогательный крейсер и транспорт.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уоллес, Линнел, подполковник, командир, Краткая история 289-го инженерного боевого батальона - Вторая мировая война , 1990, Центр наследия и образования армии США, Карлайл, Пенсильвания
  11. ^ Инженеры VI корпуса Первый понтон через реку в Гейдельберге : [6] Паром эксплуатировался 289-м английским боевым батальоном.
  12. ^ Армия США во Второй мировой войне, Специальные исследования: хронология 1941-1945 гг.
  13. ^ Грожан, Дэвид, техник, водитель пятитонного грузовика, интервью по устной истории в Библиотеке Конгресса .
  14. ^ Перейти обратно: а б Ticom Intelligence: [7] агентства FA (Нацистская партия). криптоаналитического Сайт
  15. ^ Перейти обратно: а б История Вермахта: [8] Архивировано 28 мая 2010 года в Wayback Machine NSU Motorenwerke 's Sd.Kfz. 2 производственных объекта
  16. ^ Перейти обратно: а б Год в Потсдаме : [9] Daimler-Benz. Подземный завод авиационных двигателей
  17. Отправление из лагеря Тофат на борту SS Claymont Victory [10] Huntingdon Daily News, 1 сентября 1945 г.
  18. Прибытие в Бостон, 28 августа 1945 г. [11] Питтсфилд Беркшир Ивнинг Игл : «Солдаты Питтсфилда, прибывшие сегодня утром в 8:30 к пирсу Содружества в Бостоне на пароходе SS Claymont Victory , являются…»
  19. ^ Возвращение домой - 1946 г. Мои последние дни военной службы , Джо Липсиус, штаб 272-го пехотного полка: [12] «В начале января 1946 года я [был повышен до командира 3-го 311-го батальона, который сейчас дислоцируется в портовом городе Бремерхафен ] сел на корабль «Либерти» (думаю, так назывались эти небольшие транспортные средства, построенные во время войны) в составе 289-го саперного батальона, снова направляясь к старым добрым США и гражданской жизни. 289-й был всего лишь транспортным подразделением для войск. направились домой. На лодке было около 900 человек».
  20. ^ Полевое руководство Департамента армии № 4-0, Глава 1 [13] Инженерный элемент, обеспечивающий основные возможности, функции, действия и задачи, необходимые для поддержания всех элементов действующих сил на театре военных действий на всех уровнях войны.
  21. военного министерства США Полевой устав инженера FM-5-5, инженерные войска, 11 октября 1943 г.
  22. ^ История VI корпуса: Что делали сапёры?
  23. ^ Перейти обратно: а б 70-я пехотная дивизия , 270-й ЕКБ: [14] Документы: ААР, 45 марта: «Установлена ​​связь с 1150-й инженерной боевой группой и решено, что 289-й инженерный боевой батальон будет отвечать за переправу десантных катеров через реку». (карта)
  24. ^ История 549-й инженерной компании Light Ponton [15]
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Диксон, Стивен К. (2002). 270-й инженерный боевой батальон во Второй мировой войне: от Кэмп-Адаира до Германии (4-е изд.). Мерриам Пресс. п. 88. ИСБН  9781576382936 . Проверено 10 февраля 2015 г.
  26. ^ Список органических подразделений 70-го пехотного полка: [16] прикрепленных юнитов - инженер
  27. ^ 70-я пехотная дивизия , 270-я ECB: [17] Документы: AAR, 45 марта: «К вечеру 20 марта дивизия полностью форсировала РЕКУ СААР, и были установлены следующие мосты:... 3. Мост поддержки пехоты. в ФОЛЬКЛИНГЕНЕ (построено 289-м инженерным полком)» (карта)
  28. ^ Изображение моста поддержки пехоты через Саар, возведенного 3-м взводом роты B 289-го инженерного полка.
  29. ^ Согласно путешествиям 289-го (карта)
  30. ^ Записи боевых инженеров VI корпуса [18] указывают на то, что паром находился в Ладенбурге (карта) на полпути между Мангеймом и Гейдельбергом.
  31. ^ Изображение 289-й переправочной операции в действии.
[ редактировать ]

Проект истории ветеранов Библиотеки Конгресса США

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73aa1f99c0157c967186158bf24407b9__1719430560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/b9/73aa1f99c0157c967186158bf24407b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
289th Engineer Combat Battalion (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)