Jump to content

Туллий ДеСантис

Туллий ДеСантис
Рожденный
Туллио Франческо ДеСантис

1948 (возраст 75–76 лет)
Образование Художественный институт Сан-Франциско
Известный Изобразительное искусство , письмо , технологии

Туллио Франческо ДеСантис (род. 1948), также известный как Туллио , — американский современный художник, писатель, технолог и педагог. Его работы основаны на древней и современной философии, науке и отношениях между искусством и жизнью. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Туллио ДеСантис начал свою карьеру художника-концептуалиста/писателя с создания своей регулярной колонки под названием MINDSTREAM , которая появлялась в подпольном периодическом издании The Rip Off Review of Western Culture . Издателем этого журнала в начале 1970-х годов было издательство Rip Off Press, расположенное в Сан-Франциско. [ 2 ] [ 3 ] В 1975 году он поступил в Художественный институт Сан-Франциско , который получил степень магистра изящных искусств в 1977 году.

Вид на студию со скульптурой «Новый Свет 2012» , смешанная техника работы Туллио ДеСантиса, 2009 г.

Начало карьеры

[ редактировать ]

Карьера Туллио как художника-экспонента началась еще до его окончания и продолжалась в Сан-Франциско до 1979 года, после чего он вернулся на Восточное побережье. Во время его пребывания в Сан-Франциско работы ДеСантиса выставлялись в галереях ADI в Сан-Франциско и Токио, Япония . Работы Туллио на бумаге этого периода были выставлены в рамках серии национальных туров Смитсоновского института Paper as Medium. [ 4 ] Служба передвижных выставок. Его работы того времени представлены как в государственных, так и в частных коллекциях.

1980-е годы

[ редактировать ]

ДеСантис вернулся на Восточное побережье и поселился в Рединге, штат Пенсильвания , и в Нью-Йорке , где у него была студия в Челси . В Нью-Йорке его работы выставлялись в галереях Кэтрин Маркел и Гетлер Палл. Также в 1980 году его работы были выставлены Службой кредитования Нью-Йоркского музея современного искусства на передвижной выставке под названием «Карты».

В 1981 году ДеСантис начал выставлять свои работы в округах Ридинг и Беркс . Среди местных и региональных выставок следует отметить выставки под названием «Местный цвет и кусочки бумаги» в галерее Фридмана колледжа Олбрайт . В 1980-е годы его работы были представлены галереей Мэрион Локс в Филадельфии .

В 1982 году ДеСантис был сопродюсером масштабной мультимедийной выставки в Общественном музее Ридинга под названием «Грибная магия». Работы ДеСантиса на этой выставке включали серию цветных фотографий и артефактов, документирующих процесс выращивания грибов для коммерческого рынка, произведения искусства на бумаге и большую картину, написанную акрилом и песком.

ДеСантис организовал свою первую персональную выставку в Нью-Йорке под названием «Новые миры» в галерее Tradition 3000 в 1988 году.

1990-е годы

[ редактировать ]

Среди выставок художника 1990-х годов - его работа 1992 года «Чтение лжи, часть IV: Через всю вселенную», мультимедийная инсталляция и перформанс, организованная галереей Фридмана колледжа Олбрайт. За этим последовала еще одна мультимедийная инсталляция размером с галерею, персональная выставка ДеСантиса в галерее New Arts Program в Катцтауне, штат Пенсильвания , под названием «Недостающее звено» .

Инсталляция Туллио размером с галерею постоянно демонстрировалась в мастерской художника с 1995 по 2004 год. Эта магически-реалистичная среда содержала, среди множества интерактивных компонентов, миниатюрные реконструированные и раскрашенные электропоезда, пейзажи из папье-маше , а также многоцветное и инфракрасное световое шоу. воссоздание сцен, увиденных утром, днем, закатом и ночью. Длительная незавершенная работа называлась «Проект» и была данью уважения как другу и соратнику ДеСантиса, Киту Харингу , так и деду ДеСантиса по отцовской линии, Франческо ДеСантису.

С 1982 по 1990 год Туллио Франческо ДеСантис писал о художественных выставках и эстетике для New Art Examiner и в Чикаго в то же время работал арт-критиком в газетах Reading Eagle / Reading Times в Пенсильвании. Именно в этот период артист познакомился и работал с Китом Харингом. В 1984 году ДеСантис получил стипендию Совета Пенсильвании по искусству за свою постоянную совместную концептуальную работу с Китом Харингом. В 1998 и 1999 годах ДеСантис опубликовал первые четыре главы этой работы в журнале Terminal Journal под названием «Чтение лжи во сне», изданном издательством Eschaton, Чикаго. В 2016 году название было изменено на «Nothing Dies», а веб-сайт был перенесен на www.nothingdies.com. [ 5 ]

Другое письмо

[ редактировать ]

Международно опубликованные произведения Туллио ДеСантиса включают в себя магически-реалистическую историю, повествующую о жизни семьи Франческо ДеСантиса, а также об искусстве, науке и ремесле выращивания грибов на рынке. «Жизнь на грибной ферме» Туллио появилась в книге Dreamstreets , Harper and Row , 1989. [ 6 ] [ 7 ] и с тех пор переиздавалось несколько раз.

Личные и духовные творческие отношения Туллио с поэтом Алленом Гинзбергом привели к созданию ряда произведений, в том числе стихотворения Гинзберга, посвященного Туллио ДеСантису. [ 8 ] и рисунок Гинзберга, опубликованный на сайте www.poetspath.com. [ 9 ]

Обучение

[ редактировать ]

Карьера преподавателя искусств ДеСантиса в высшем образовании охватывала период с 1987 года по настоящее время. В 1987 году он работал доцентом кафедры искусств в Алверния-колледже, Ридинг, Пенсильвания. Он продолжил преподавание в качестве адъюнкт-профессора искусств в колледже Олбрайт, Университете Св. Франциска , Джолиет, штат Иллинойс, по программе MFA Вермонт-колледжа , Норвичского университета , а в настоящее время в общественном колледже Ридинг-Ареа .

В 1990 году Американская ассоциация университетских профессоров обнаружила и сообщила в «Хрониках высшего образования» , что Туллио ДеСантис был незаконно уволен из колледжа Алверния (ныне Университет Алвернии) из-за его критики администрации и что его права академической свободы были нарушены. Этот инцидент спровоцировал отставку президента колледжа , председателя правления и академического декана. Иск ДеСантиса к колледжу в конечном итоге был урегулирован во внесудебном порядке. В результате урегулирования его снова приняли на работу. [ 10 ]

Туллио Франческо ДеСантис продолжал выставлять свое искусство в начале 1990-х годов в избранной группе галерей, включая галерею Фридмана колледжа Олбрайт и Общественный музей Ридинга, Ридинг, Пенсильвания. [ 11 ]

Интернет-искусство

[ редактировать ]

С середины 1990-х до середины 2000-х большую часть своих работ художник выполнял анонимно в Интернете. Анонимная работа часто проводилась совместно, и с 1998 по 2005 год он создал и работал в составе www.artelevision.com, онлайн- группы Digital Performance из трех человек . Это начинание было проанализировано и интерпретировано Ником Маматасом в нью-йоркской газете Village Voice в октябре 2000 года в статье под названием «Все руки прочь от клавиатуры». [ 12 ]

Этот совместный интернет-проект также представлен онлайн на выставках Ирландского музея современного искусства Net Open в 2002 и 2003 годах. [ 13 ]

Совместные работы художника упоминаются нью-йоркским фондом нового искусства Franklin Furnace и CYBERARTS99: Международным фестивалем цифровых медиа . Сотрудничество художника с другими интернет-художниками включало Ану Вог из anacam.com и -перформанса художника Фрэнка Мура , на сайте которого размещены архивы artelevision.com.

«Завеса иллюзий», рисунок тушь на бумаге, Туллио ДеСантис, 2009 г.

АРТология и АРТологияPOD

[ редактировать ]

В 2005 году Туллио создал ARTology, свой онлайн-блог для веб-сайта газеты Reading Eagle . [ 14 ] В 2006 году художник выполнил первую работу в серии концептуальных проектов нового тысячелетия , основанных на идентичности , в программе «Новое искусство» в Кутцтауне, штат Пенсильвания. [3] Его монопринты путешествуют и собираются как часть печатных изданий программы New Arts, в которую входят гравюры художников Джона Кейджа , Стива Райха , Кита Харинга и Билла Т. Джонса .

ARTologyPOD, регулярная серия концептуальных подкастов художников, появляется на сайтах www.readingeagle.com, www.weeu.com и Apple iTunes . ДеСантис обсуждает свою концептуальную работу и свои отношения с Китом Харингом в серии видеороликов на YouTube , снятых Роном Широй.

В 2013 году Туллио отказался от подкастов ARTologyPOD и перенес свой блог ARTology с Reading Eagle Online на собственные домены по адресу [ 15 ] www.tulliodesantis.net и [ 16 ] www.artology.tv.

Недавние и текущие работы

[ редактировать ]

Туллио ДеСантис упоминается в официальной биографии Кита Харинга. [ 17 ] иллюстрированное издание Риццоли под названием «Кит Харинг» (2008) и фильм 2008 года « Вселенная Кита Харинга».

Совместный проект Кейта Харинга и Туллио ДеСантиса является предметом документального проекта, реализуемого канадским режиссером и коллекционером Виктором Лаллоузом. [ 18 ] Съемки этого проекта начались в 2009 году в округе Беркс, штат Пенсильвания, и в Нью-Йорке. Съемки этого проекта возобновились в Нью-Йорке в 2017 году.

ДеСантис и Харинг инициировали этот совместный проект в 1985 году. ДеСантис описывает проект во вступительном видео, которое было размещено на YouTube в виде необработанных кадров. Эти видеоролики содержат недавнюю лекцию, в которой ДеСантис представляет цель проекта. Он продолжал эту работу в различных средствах массовой информации со дня смерти Кита Харинга, 16 февраля 1990 года.

Концептуальная работа Туллио упоминается в историко-художественном тексте: «Символистские корни современного искусства», Мишель Факос, изд., 2015, паб Ashgate. Ltd., Англия и США, с. 92. «В 2006 году нью-йоркский художник Туллио ДеСантис (р. 1948) выставил «Ничто как искусство» — текст, отображенный черным тонером на листе белой фотокопировальной бумаги, прикрепленный булавкой к стене галереи, который заявлял, что не только формальное проявление идеи ненужно, как и сама идея». – Эндрю Марвик [Эндрю Кент-Марвик], Un Coup de dessin: глядя на пробелы в Малларме и Кнопфе. [ 19 ]

2010 год и далее

[ редактировать ]

В новом десятилетии Туллио расширил свое присутствие в Интернете, продолжая свой эстетический интерес к эволюционному потенциалу Интернета. Презентации его мультимедийных работ в 2010 году включают «Шоу Facebook». [ 20 ] в Детройтском музее нового искусства и том 1 «Международного проекта аудиоарта по электронной почте» [ 21 ] размещен в Интернет-архиве.

2016 - Выставка в Пойнте. Студия Б, Уникальные впечатления «Больше любви сейчас». Туллио создает рисунки на бумаге, а затем оцифровывает оригинал, чтобы создать один светлый и один темный вариант. [ 22 ]

Мозг и разум

[ редактировать ]

В 2012 году книга ДеСантиса «Мозг и разум» впервые была представлена ​​на онлайн-выставке конкурса Brain Art Competition на сайте Neurobureau.org. художника Это произведение состоит из нарисованных от руки и сгенерированных компьютером изображений, наложенных на измененное в цифровом виде изображение человеческого мозга и ЭЭГ-карту мозговых волн . [ 23 ] В 2016 году работа Туллио «Мозг и разум» стала иллюстрацией на обложке журнала «Биологическая психиатрия : когнитивная нейронаука и нейровизуализация», том 1, выпуск 1. [ 24 ] Обложку можно увидеть здесь: [4]

Совместные проекты Туллио

[ редактировать ]

Совместные проекты Туллио в новом десятилетии включают работу с художником Джорджем Блахой, [ 25 ] художница/музыкант Хайди Харрис, МаКу (Сюзанна Хафеншер), [ 26 ] писатели Ян Уоллс, [ 27 ] Лиэнн Огасавара (Tang Dynasty Times), [ 28 ] и Роберт Бертон (Сеть пробуждения искусств). [ 29 ]

В 2011 году доктор Том Финк и Туллио ДеСантис создали компанию MindReflector Technologies, LLC для производства программного обеспечения для нейробиоуправления и приложений для тренировки ума. В их первом продукте, системе обучения нейробиоуправлению MindReflector C-1, использовались недорогие ЭЭГ-гарнитуры производства NeuroSky, Inc. В программном обеспечении MindReflector использовались самые современные алгоритмы, созданные доктором Финком, для тренировки мозга для оптимальной производительности и функционирования. , используя звуковые и визуальные подсказки. ДеСантис руководил разработкой MindReflector и написал аудиодорожку для обучения MindReflector. Он сотрудничал с современными художниками и инженерами, чтобы расширить возможности технологии MindReflector и мультимедиа. Система обучения нейробиоуправлению MindReflector® продавалась компанией NeuroSky и распространялась по всему миру. [ 30 ] В 2021 году MindReflector прекратила продавать программное обеспечение и продолжила работу как исследовательская организация в области психологии и нейробиоуправления.

В апреле 2012 года Туллио ДеСантис и Пери Бердж сотрудничали в мультимедийных проектах, включающих повествовательное чтение, музыку Туллио и визуальные плавные образы, созданные Пери Берджем. [ 31 ] [ 32 ]

2014 - Искусство сотрудничества: Ди Шапиро и Туллио ДеСантис - Художественный музей Хекшера, Хантингтон, Нью-Йорк [ 33 ]

2016 - Больше любви сейчас - Point.B Studio, Пойнт-Орфорд, Орегон

2010–2020 – Совместная работа над изображениями, аудио и видео с Барбарой Шедл. [ 34 ]

2019 – Искусство музыки с Диком Боаком – Goggleworks , Ридинг, Пенсильвания [ 35 ]

2018/2019 – Адронный коллайдер любви с Диком Боаком, 273 Bleecker St., Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 36 ]

2021 — Цифровое произведение Туллио появляется как криптографическое искусство NFT на Rarible.

Книга: Каталог ограниченного выпуска:

  • ДеСантис, Туллио; Лаллуз, Микаэла (2019). Проект Кита Харинга и Туллио ДеСантиса . Монреаль. ISBN  978-2-9818327-0-2 . OCLC   1158985556 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  1. ^ Хартиган, Филип (23 августа 2011 г.). «Художник-писатель-художник: Туллио ДеСантис» .
  2. ^ Обзор грабежа . Проверено 15 сентября 2009 г.
  3. ^ Обзор грабежа из журнала Comics Journal . Проверено 7 октября 2009 г.
  4. ^ Смитсоновский институт ; Бумага как среда (1978). Проверено 14 сентября 2009 г.
  5. ^ Галерея Фридмана-1992
  6. ^ Листинг Dreamstreets на Amazon.com; Жизнь на грибной ферме (1989). Проверено 22 сентября 2009 г.
  7. ^ Большая книга итало-американской культуры (выпуск Dreamstreets в мягкой обложке). Проверено 22 сентября 2009 г.
  8. ^ Поэма Гинзберга, посвященная Туллио ДеСантису. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine (опубликовано в The Reading Eagle). [] Проверено 8 октября 2009 г.
  9. Рисунок Аллена Гинзберга получен 8 октября 2009 г.
  10. Блюм, Дебра Э. «Члены AAUP проголосуют за осуждение пяти администраций, обвиняемых в нарушении академической свободы профессоров», « Хроника высшего образования », 13 июня 1990 г.
  11. ^ Галерея Фридмана колледжа Олбрайт и Общественный музей Ридинга. Проверено 21 октября 2009 г.
  12. ^ Все руки прочь от клавиатуры , получено 22 октября 2009 г.
  13. ^ Ирландский музей современного искусства Сетевые открытые выставки 2002 и 2003 годов, [1] [2] Проверено 20 октября 2009 г.
  14. ^ Чтение блога Eagle ARTology Туллио. Архивировано 4 марта 2007 г. на Wayback Machine. Проверено 1 августа 2012 г.
  15. ^ TullioDeSantis.net Проверено 28 января 2013 г.
  16. ^ Artology.TV. Архивировано 22 мая 2013 г. на Wayback Machine. Проверено 28 января 2013 г.
  17. Официальная биография Кита Харинга. Архивировано 21 сентября 2008 г. в Wayback Machine Кейт Харинг (2008) . Проверено 14 сентября 2009 г.
  18. ^ Victor Lallouz Productions, дата обращения 18 августа 2010 г.
  19. ^ КОММЕНТАРИЙ: Погружение в концептуальное искусство Художник из городка Онтелауни Туллио Франческо ДеСантис переносит свои эксперименты с концептуальным искусством в 21 век, используя технологии эпохи, чтобы расширить его значение и параметры. Сценарист: Рон Шайр, 9 сентября 2007 г., Reading Eagle News, Reading PA.
  20. ^ Шоу на Facebook, дата обращения 29 ноября 2010 г.
  21. ^ Международный проект аудиоарта по электронной почте, Том 1 (3 ноября 2010 г.), дата обращения 29 ноября 2010 г.
  22. Point B. Studio, More Love Now, получено 30 октября 2016 г.
  23. Конкурс мозгового искусства , дата обращения 2 мая 2016 г.
  24. ^ Биологическая психиатрия CNNI, дата обращения 2 мая 2016 г.
  25. Джордж Блаха и Туллио , дата обращения 23 января 2012 г.
  26. MaCu и Талло , дата обращения 23 января.
  27. Ян Уоллс и Туллио , дата обращения 23 января 2012 г.
  28. Линн и Туллио , дата обращения 23 января 2012 г.
  29. Роберт Бертон и Туллио, 23 января 2012 г.
  30. ^ MindReflector Technologies, LLC Проверено 25 ноября 2012 г.
  31. Туллио и Пери Бердж. Архивировано 27 апреля 2012 г. на Wayback Machine. Получено 29 апреля 2012 г.
  32. ^ «Художник в резиденции», Пери Бердж. Архивировано 14 декабря 2013 г. в Wayback Machine. Проверено 8 июня 2012 г.
  33. Художественное сотрудничество: Ди Шапиро и Туллио ДеСантис, 4 ноября 2014 г., дата обращения 22 октября.
  34. ^ https://www.youtube.com/results?search_query=tullio+desantis+barfbara+schedl Видео-сотрудничество с Барбарой Шедл
  35. ^ Искусство музыки с Диком Боаком
  36. ^ Адронный коллайдер любви с Диком Боаком
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7490c1cc29ca7eac1091b56ea9011217__1691676840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/17/7490c1cc29ca7eac1091b56ea9011217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tullio DeSantis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)