Jump to content

Норман Студии

Координаты : 30 ° 20'02 "N 81 ° 35'37" W  /  30,33379 ° N 81,59365 ° W  / 30,33379; -81,59365
(Перенаправлено с Ричарда Нормана (продюсер) )

Норман Студии
Карта
Учредил 1920
Расположение Арлингтон , Джексонвилл , Флорида , США
Тип Фильм
Веб-сайт normanstudios.org
Норманн Киностудии
Восстановленный объект в Джексонвилле
Norman Studios находится во Флориде.
Норман Студии
Расположение Джексонвилл, Флорида
Координаты 30 ° 20'02 "N 81 ° 35'37" W  /  30,33379 ° N 81,59365 ° W  / 30,33379; -81,59365
Номер ссылки NRHP . 14001084 , [ 1 ] 16000857
Значимые даты
Добавлено в НРХП 29 декабря 2014 г.
Назначен НХЛ 31 октября 2016 г. [ 2 ]

Norman Studios , также известная как Norman Film Manufacturing Company , — бывшая американская киностудия в Джексонвилле, штат Флорида . Основанная Ричардом Эдвардом Норманом, студия производила немые фильмы с участием афроамериканских актеров с 1919 по 1928 год. Единственная сохранившаяся студия периода раннего кинопроизводства в Джексонвилле, ее помещениями сейчас является Музей немого кино Norman Studios .

В фильмах Нормана, одной из самых известных студий, создававших фильмы для чернокожей аудитории в эпоху немого кино, были полностью черные актеры с главными героями в положительных ролях. За время своего существования он выпустил восемь полнометражных фильмов и множество короткометражных фильмов; единственный сохранившийся фильм «Летающий ас » был восстановлен Библиотекой Конгресса . Студия перешла к распространению и продвижению после того, как появление говорящих картинок сделало ее технологию устаревшей и в конечном итоге закрылось. В XXI веке помещения студии были отреставрированы и перепрофилированы под музей.

31 октября 2016 года это место было признано Национальным историческим памятником . [ 2 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

В начале 20-го века развивающаяся киноиндустрия, которая традиционно располагалась в Нью-Йорке, построила новый дом на северо-востоке Флориды, чтобы можно было продолжать съемки зимой. Джексонвилл, где в 1908–1922 годах располагалось более тридцати студий немого кино, стал известен как «Мировая столица зимнего кино». [ 3 ] Киностудия Eagle Film Studios, которая позже стала Norman Studios, была построена в 1916 году. [ 4 ] Пять зданий, составляющих студию, в последующие годы обанкротились.

Ричард Норман

[ редактировать ]
Ричард Э. Норман

Родился в Миддлбурге, Флорида, в 1891 году. [ 4 ] Ричард Эдвард Норман начал свою карьеру в кино на Среднем Западе, снимая фильмы для белой аудитории в 1910-х годах. Его ранними работами была серия фильмов о «домашних талантах», в которых он путешествовал по разным городам со стоковыми кадрами и базовым сценарием; наняв местных знаменитостей на второстепенные роли, они отсняли небольшую часть отснятого материала (примерно 200 футов нового материала) в течение 40 лет. [ сомнительно обсудить ] нескольких дней. [ 5 ] В число этих фильмов входили «Саботажник» и «Сонный Сэм-Сыщик», и после того, как они будут обработаны в лаборатории Нормана в Чикаго, они будут показаны на экране, и любые собранные средства будут разделены между Норманом и городом. Это привело к тому, что он снимал другие мероприятия и постановки по всему Среднему Западу, в том числе пьесу «Pro Patria» в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне. [ 6 ] Его первым немым фильмом с полностью черным актерским составом был «Зеленоглазое чудовище» (1919), адаптированный из его более раннего домашнего фильма о талантах «Вредитель» , действие которого происходит в железнодорожной отрасли. Расширенный фильм включал драматическую историю жадности и ревности с комедийным сюжетом. и опирался на многие ранние расовые стереотипы. Эта первоначальная версия фильма получила неоднозначные отзывы. Норман решил разделить фильм на драму и комедию « Зеленоглазое чудовище» и «Любовный жук» соответственно, и фильмы оказались значительно лучше. [ 7 ] Норман переехал в Джексонвилл в период расцвета киноиндустрии и купил студию в 1920 году в возрасте 29 лет. Возможно, Норман занимал студии до того, как купил их. [ 8 ] Успех фильма привлек к студии внимание других афроамериканских актеров, которые надеялись сняться в последующих фильмах.

Гоночные фильмы

[ редактировать ]

В то время фильмы с афроамериканским составом, показанные специально афроамериканской аудитории, были известны как « расовые фильмы ». Norman Studios выпустила несколько таких фильмов в 1920-е годы. Причина, по которой Ричард Норман снял фильмы о гонках, была не только деловым решением. [ 9 ] Хотя студия действительно занимала свою нишу, Нормана также мотивировало состояние расовых отношений в то время. [ 10 ] Неиспользованный рынок чернокожих кинозрителей и множество талантливых актеров, неспособных получить работу в массовых фильмах, приводят к производству фильмов о гонках Norman Studios.

Плакат к фильму «Черное золото» (фильм 1928 года)

Среди фильмов производства Norman Studios: «Зеленоглазое чудовище» (1919), железнодорожная драма; «Любовный жук» (1919), комедия; «Бульдоггер» (1921), вестерн; «Багровый череп» (1922), еще один вестерн; Регенерация (1923), приключенческий боевик, действие которого происходит на острове после кораблекрушения; «Летающий ас» (1926), самый известный фильм Нормана; и «Черное золото» (1928), драма, действие которой происходит вокруг нефтяного бизнеса.

Бульдоггер (1921)

[ редактировать ]

«Бульдоггер» был первым вестерном Нормана. Как и многие его современники, в том числе Оскар Мишо , Норман рассматривал Запад как следующий рубеж кинематографа. Это было особенно важно для фильмов с участием чернокожих актеров, поскольку Запад считался страной возможностей, свободной от сегрегации и угнетения. снятом в Боуи, штат Оклахома (город, объявленный исключительно чернокожим), В фильме «Бул Доггер», участвуют ковбой Билл Пикет , Анита Буш и любимый одноногий актер Нормана, Стив «Пег» Рейнольдс. Сюжет тонкий, а сюжетная линия второстепенна по отношению к действиям и приключениям черных ковбоев.

Багровый череп (1922)

[ редактировать ]

Хотя Норман планировал снять три вестерна, он продюсировал только два. «Багровый череп» был снят в то же время, что и «Бульдоггер» , и в нем снова участвуют Пикетт, Буш и Пег. Отредактированный, спродюсированный и выпущенный в 1922 году фильм «Багровый череп» рассказывает историю города, осажденного бандитами во главе с печально известным «Черепом» (актером в костюме скелета). Боб, хозяин ранчо, должен спасти дочь владельца ранчо Аниту (которую играет Буш) и Пег из лап преступников. После того, как Боб проникает в банду, чтобы освободить их обоих, он должен предстать перед судом через «Багровый череп», где капающая кровь раскрывает его судьбу. Бандиты схвачены, а Боб награждается как финансовым вознаграждением, так и рукой Аниты.

Регенерация (1923)

[ редактировать ]

Норман обратился к морю и создал «Возрождение» с Вайолет Дэниелс (Стелла Мэйо) в роли осиротевшего, единственного ребенка овдовевшего морского капитана. Джек Ропер (MC Максвелл), владелец рыболовной шхуны «Анна Белль» и первый помощник отца Вайолет, отправляется в плавание вместе с Вайолет, следуя загадочной карте своего курса. После того, как пара вынуждена покинуть корабль и застрять на острове, который они называют «Регенерация», пара переживает историю в стиле Робинзона Крузо , где они побеждают своего врага, находят зарытые сокровища и благополучно спасаются.

Этот фильм мгновенно стал хитом, чему способствовали уникальные методы продвижения Нормана. В частности, Норман призвал театры засыпать вестибюли песком, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Летающий ас (1926)

[ редактировать ]
Плакат Norman Studios к фильму "Летучий ас" (1926)

Единственный фильм Norman Studios, который был отреставрирован и хранится в Библиотеке Конгресса , «Летающий ас» был назван «величайшим авиационным триллером, когда-либо снятым». [ 4 ] Он был полностью снят на земле, но с использованием трюков камеры, чтобы передать движение и высоту неподвижных самолетов. Фильм был вдохновлен такими авиаторами, как Бесси Коулман , которая отправила письмо в Norman Studios, в котором выразила желание создать фильм, основанный на ее жизни. [ 11 ]

Сюжет фильма вращается вокруг бывшего летчика-истребителя времен Первой мировой войны, возвращающегося домой на свою прежнюю работу детективом железнодорожной компании. Вернувшись, ему предстоит раскрыть дело, связанное с украденными деньгами и пропавшим сотрудником, чтобы поймать воров. Этот фильм - единственный известный сохранившийся фильм того периода. [ 12 ] Библиотека Конгресса хранит копию фильма, поскольку он считается культурно значимым. [ 9 ] В настоящее время «Летающий ас» время от времени показывают по всей стране. [ 13 ]

Норман создал для фильма опорный самолет. Творческое использование камеры позволило создать перевернутые эпизоды. В то время афроамериканцам не разрешалось служить пилотами в вооруженных силах США.

Черное золото (1928)

[ редактировать ]

В качестве последнего художественного фильма Нормана он создал фильм о бурении нефти на американском Западе, основанный на истории Джона Криспа, чернокожего арендатора, который нашел нефть на своей территории в Оклахоме. В фильме Март Эштон, владелец ранчо, надеется инвестировать в нефтяные скважины на своей территории. Его бурильщик тайно вступает в сговор с компанией Огайо, чтобы захватить его скважину. Когда Эштона обвиняют в грабеже и бросают в тюрьму, его бригадир Эйс и дочь президента банка Алиса объединяются с Пег, чтобы оправдать Эштона. Достигнув успеха, Эйс и Алиса вместе начинают свое будущее.

Упадок студии

[ редактировать ]

Деятельность Norman Studios в качестве продюсера фильмов о гонках закончилась с появлением говорящих фильмов. Ричард Норман инвестировал и разработал систему синхронизации звука с движущимися изображениями. Кинопродукции были проданы кинотеатрам страны, но дебютировал новый метод озвучивания фильма, сделав систему Нормана устаревшей. [ 14 ]

Кинематографисты уже постепенно переезжали в южную Калифорнию, которая стала новым центром кинематографа. В 1917 году Джон Мартин был избран мэром Джексонвилля в рамках антикинокампании, направленной на обуздание диких эксцессов киноиндустрии. [ 15 ] Кинематографисты не помогли своему делу, снимая автомобильные погони на улицах по воскресеньям, включая сигнализацию, чтобы заснять пожарные машины, или случайно разжигая беспорядки. [ 16 ] К 1930-м годам киноиндустрия вышла из Джексонвилля, а Norman Studios стала дистрибьютором фильмов, а затем в 1940-х годах Ричард Норман начал показывать фильмы. [ 17 ]

Школа танца Глории Норман

[ редактировать ]

Глория Норман, жена Ричарда Нормана, начала преподавать танцы в 1935 году на втором этаже главного здания производства и кинопечати. [ 14 ] Ричард, который все еще занимался кинобизнесом, производя индустриальные фильмы для Pure Oil Co. и распространяя фильмы о боях Джо Луиса , чувствовал, что звуки танца были слишком громкими. Танцевальная площадка была построена в здании, которое сейчас используется как площадка для «Круга служения веры» и является единственным зданием из пяти первоначальных зданий, которые в настоящее время не принадлежат Джексонвиллю. [ 4 ]

После того, как Глория продала студию в 1976 году, [ 17 ] здание стало местом расположения различных компаний, таких как сантехнические и автоответчики. [ 9 ]

Оживление

[ редактировать ]

повторное открытие

[ редактировать ]

Только когда Энн Берт, местная жительница, обнаружила, что полуразрушенные здания на самом деле были важной бывшей киностудией, были предприняты попытки превратить территорию Norman Studios в музей. Будучи членом Old Arlington Inc, группы защитников природы Арлингтона, Берт смог объединить других, чтобы спасти это место. [ 17 ]

Музей немого кино Norman Studios

[ редактировать ]

Через три года после начала движения [ 18 ] В апреле 2002 года город Джексонвилл купил четыре из пяти первоначальных зданий за 260 000 долларов. [ 9 ] Приобретенные постройки включали в себя главное производственно-перерабатывающее здание, небольшой коттедж для переодевания, складской сарай и здание, в котором находятся оригинальные генераторы энергии для камер и освещения. Лишь в феврале 2004 года город получил грант от штата Флорида на помощь в сохранении и восстановлении стареющего комплекса. [ 18 ] Их грант в размере 140 000 долларов был использован для аварийной кровли, охранного освещения и системы безопасности, а самая большая часть была выплачена Kenneth Smith Architects за перепроектирование комплекса для его будущей жизни как Музея немого кино Norman Studios. [ 19 ]

Реставрация внешнего вида здания завершена примерно в 2008 году. [ 19 ] в то время как был проведен дополнительный сбор средств, чтобы попытаться приобрести пятое здание у Круга служений веры.

Джексонвилл работает над передачей Музея немого кино Norman Studios Службе национальных парков . Федеральное правительство оплатит сохранение и восстановление студии, а также эксплуатацию зданий. [ 12 ] Передача зданий Службе национальных парков поможет отремонтировать интерьеры зданий, которые город и музейная группа не смогли себе позволить.

Успешная номинация «Национальный исторический памятник» была написана в рамках аспирантуры в Университете Центральной Флориды . [ 20 ]

Совет директоров

[ редактировать ]
  • Капитан Ричард Э. и Кэти Норман
  • Деван Стюарт, председатель правления, директор по СМИ и рекламе
  • Энтони Ходж, сопредседатель правления, веб-мастер
  • Рита Рейган, историк, директор по работе с общественностью и образованием
  • Патрисия Ходж, казначей
  • Лаура Лаверниа, секретарь
  • Эмили Роуз, директор по корпоративным связям
  • Шер Дэвис, веб-дизайнер/специалист по социальным сетям, комитет по коммуникациям
  • Николас Клэнси
  • Эми Линн Калфи
  • Эрминда Флорес
  • Мередит Тано
  • Крис Лесли

Список фильмов

[ редактировать ]
  1. ^ «Норманская киностудия» . Служба национальных парков . Проверено 3 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Госсекретарь Джуэлл и директор Джарвис объявляют о 10 новых национальных исторических достопримечательностях, иллюстрирующих разнообразную историю и культуру Америки» . Департамент внутренних дел. 2 ноября 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г.
  3. ^ «Норманская киностудия» . Наследие Джексонвилля . 1 : 20–21. Сентябрь 2013 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Прошлое «Norman Studios – Сохранение наследия немого кино на северо-востоке Флориды» . Normanstudios.org . Проверено 14 января 2014 г.
  5. ^ Лупак, Барбара Тепа (2013). Ричард Э. Норман и кинопроизводство о гонках . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 40. ИСБН  978-0-253-01064-3 .
  6. ^ Лупак, Барбара Тепа (2013). Ричард Э. Норман и кинопроизводство о гонках . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 45. ИСБН  978-0-253-01064-3 .
  7. ^ Лупак, Барбара Тепа (2016). Раннее кинопроизводство о расах в Америке . Нью-Йорк: Рутледж. п. 124.
  8. ^ Баузер, Перл; Гейнс, Джейн; Мюссер, Чарльз (2001). Оскар Мишо и его круг: афроамериканское кинопроизводство и гоночное кино эпохи немого кино . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 316. ИСБН  0-253-33994-4 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Возвращение в работах легенды старого кино» . Джексонвилл.com. 20 мая 2002 года . Проверено 14 января 2014 г.
  10. ^ Маккарти, Кевин (2007). Афроамериканские сайты во Флориде . Сарасота, Флорида: Ананас. п. 63. ИСБН  1561643858 .
  11. ^ Харт, Филипп (1996). В воздухе: история Бесси Коулман . Миннеаполис: Кэролрода. п. 62 . ISBN  0876149786 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Джексонвилл готовится передать историческую Norman Studio системе федеральных парков |members.jacksonville.com» . Джексонвилл.com . Проверено 14 января 2014 г.
  13. ^ графическая станция (13 мая 2011 г.). «Отчет о ходе работы «Norman Studios – Сохранение наследия немого кино на северо-востоке Флориды» . Normanstudios.org . Проверено 14 января 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б [1] Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Почему в городе так и не появился Хард-Рок 14.06.98» . Флорида Таймс Юнион . Проверено 10 мая 2012 г.
  16. ^ Ворд, Рон (5 сентября 2008 г.). «Прежде, чем был Голливуд, во Флориде был собственный Джексонвилл» . TheLedger.com . Проверено 14 января 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Кен (22 сентября 2002 г.). «Студия немого кино скоро может быть спасена». Гейнсвилл Сан.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Предоставление городских земель под реставрацию студии» . Bizjournals.com . Проверено 19 февраля 2004 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Бин, Шон (2008). Первый Голливуд: Флорида и золотой век немого кино . Гейнсвилл: Университет Флориды. п. 156. ИСБН  0813032431 .
  20. ^ «Форма резюме, Norman Film Manufacturing Company, Джексонвилл, Флорида» (PDF) . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 3 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7480a1f7cd624899b8fe0a2950862191__1718056800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/91/7480a1f7cd624899b8fe0a2950862191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)