Норман Студии
Учредил | 1920 |
---|---|
Расположение | Арлингтон , Джексонвилл , Флорида , США |
Тип | Фильм |
Веб-сайт | normanstudios.org |
Норманн Киностудии | |
Расположение | Джексонвилл, Флорида |
Координаты | 30 ° 20'02 "N 81 ° 35'37" W / 30,33379 ° N 81,59365 ° W |
Номер ссылки NRHP . | 14001084 , [ 1 ] 16000857 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 29 декабря 2014 г. |
Назначен НХЛ | 31 октября 2016 г. [ 2 ] |
Norman Studios , также известная как Norman Film Manufacturing Company , — бывшая американская киностудия в Джексонвилле, штат Флорида . Основанная Ричардом Эдвардом Норманом, студия производила немые фильмы с участием афроамериканских актеров с 1919 по 1928 год. Единственная сохранившаяся студия периода раннего кинопроизводства в Джексонвилле, ее помещениями сейчас является Музей немого кино Norman Studios .
В фильмах Нормана, одной из самых известных студий, создававших фильмы для чернокожей аудитории в эпоху немого кино, были полностью черные актеры с главными героями в положительных ролях. За время своего существования он выпустил восемь полнометражных фильмов и множество короткометражных фильмов; единственный сохранившийся фильм «Летающий ас » был восстановлен Библиотекой Конгресса . Студия перешла к распространению и продвижению после того, как появление говорящих картинок сделало ее технологию устаревшей и в конечном итоге закрылось. В XXI веке помещения студии были отреставрированы и перепрофилированы под музей.
31 октября 2016 года это место было признано Национальным историческим памятником . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]В начале 20-го века развивающаяся киноиндустрия, которая традиционно располагалась в Нью-Йорке, построила новый дом на северо-востоке Флориды, чтобы можно было продолжать съемки зимой. Джексонвилл, где в 1908–1922 годах располагалось более тридцати студий немого кино, стал известен как «Мировая столица зимнего кино». [ 3 ] Киностудия Eagle Film Studios, которая позже стала Norman Studios, была построена в 1916 году. [ 4 ] Пять зданий, составляющих студию, в последующие годы обанкротились.
Ричард Норман
[ редактировать ]Родился в Миддлбурге, Флорида, в 1891 году. [ 4 ] Ричард Эдвард Норман начал свою карьеру в кино на Среднем Западе, снимая фильмы для белой аудитории в 1910-х годах. Его ранними работами была серия фильмов о «домашних талантах», в которых он путешествовал по разным городам со стоковыми кадрами и базовым сценарием; наняв местных знаменитостей на второстепенные роли, они отсняли небольшую часть отснятого материала (примерно 200 футов нового материала) в течение 40 лет. [ сомнительно – обсудить ] нескольких дней. [ 5 ] В число этих фильмов входили «Саботажник» и «Сонный Сэм-Сыщик», и после того, как они будут обработаны в лаборатории Нормана в Чикаго, они будут показаны на экране, и любые собранные средства будут разделены между Норманом и городом. Это привело к тому, что он снимал другие мероприятия и постановки по всему Среднему Западу, в том числе пьесу «Pro Patria» в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне. [ 6 ] Его первым немым фильмом с полностью черным актерским составом был «Зеленоглазое чудовище» (1919), адаптированный из его более раннего домашнего фильма о талантах «Вредитель» , действие которого происходит в железнодорожной отрасли. Расширенный фильм включал драматическую историю жадности и ревности с комедийным сюжетом. и опирался на многие ранние расовые стереотипы. Эта первоначальная версия фильма получила неоднозначные отзывы. Норман решил разделить фильм на драму и комедию « Зеленоглазое чудовище» и «Любовный жук» соответственно, и фильмы оказались значительно лучше. [ 7 ] Норман переехал в Джексонвилл в период расцвета киноиндустрии и купил студию в 1920 году в возрасте 29 лет. Возможно, Норман занимал студии до того, как купил их. [ 8 ] Успех фильма привлек к студии внимание других афроамериканских актеров, которые надеялись сняться в последующих фильмах.
Гоночные фильмы
[ редактировать ]В то время фильмы с афроамериканским составом, показанные специально афроамериканской аудитории, были известны как « расовые фильмы ». Norman Studios выпустила несколько таких фильмов в 1920-е годы. Причина, по которой Ричард Норман снял фильмы о гонках, была не только деловым решением. [ 9 ] Хотя студия действительно занимала свою нишу, Нормана также мотивировало состояние расовых отношений в то время. [ 10 ] Неиспользованный рынок чернокожих кинозрителей и множество талантливых актеров, неспособных получить работу в массовых фильмах, приводят к производству фильмов о гонках Norman Studios.
Среди фильмов производства Norman Studios: «Зеленоглазое чудовище» (1919), железнодорожная драма; «Любовный жук» (1919), комедия; «Бульдоггер» (1921), вестерн; «Багровый череп» (1922), еще один вестерн; Регенерация (1923), приключенческий боевик, действие которого происходит на острове после кораблекрушения; «Летающий ас» (1926), самый известный фильм Нормана; и «Черное золото» (1928), драма, действие которой происходит вокруг нефтяного бизнеса.
Бульдоггер (1921)
[ редактировать ]«Бульдоггер» был первым вестерном Нормана. Как и многие его современники, в том числе Оскар Мишо , Норман рассматривал Запад как следующий рубеж кинематографа. Это было особенно важно для фильмов с участием чернокожих актеров, поскольку Запад считался страной возможностей, свободной от сегрегации и угнетения. снятом в Боуи, штат Оклахома (город, объявленный исключительно чернокожим), В фильме «Бул Доггер», участвуют ковбой Билл Пикет , Анита Буш и любимый одноногий актер Нормана, Стив «Пег» Рейнольдс. Сюжет тонкий, а сюжетная линия второстепенна по отношению к действиям и приключениям черных ковбоев.
Багровый череп (1922)
[ редактировать ]Хотя Норман планировал снять три вестерна, он продюсировал только два. «Багровый череп» был снят в то же время, что и «Бульдоггер» , и в нем снова участвуют Пикетт, Буш и Пег. Отредактированный, спродюсированный и выпущенный в 1922 году фильм «Багровый череп» рассказывает историю города, осажденного бандитами во главе с печально известным «Черепом» (актером в костюме скелета). Боб, хозяин ранчо, должен спасти дочь владельца ранчо Аниту (которую играет Буш) и Пег из лап преступников. После того, как Боб проникает в банду, чтобы освободить их обоих, он должен предстать перед судом через «Багровый череп», где капающая кровь раскрывает его судьбу. Бандиты схвачены, а Боб награждается как финансовым вознаграждением, так и рукой Аниты.
Регенерация (1923)
[ редактировать ]Норман обратился к морю и создал «Возрождение» с Вайолет Дэниелс (Стелла Мэйо) в роли осиротевшего, единственного ребенка овдовевшего морского капитана. Джек Ропер (MC Максвелл), владелец рыболовной шхуны «Анна Белль» и первый помощник отца Вайолет, отправляется в плавание вместе с Вайолет, следуя загадочной карте своего курса. После того, как пара вынуждена покинуть корабль и застрять на острове, который они называют «Регенерация», пара переживает историю в стиле Робинзона Крузо , где они побеждают своего врага, находят зарытые сокровища и благополучно спасаются.
Этот фильм мгновенно стал хитом, чему способствовали уникальные методы продвижения Нормана. В частности, Норман призвал театры засыпать вестибюли песком, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Летающий ас (1926)
[ редактировать ]Единственный фильм Norman Studios, который был отреставрирован и хранится в Библиотеке Конгресса , «Летающий ас» был назван «величайшим авиационным триллером, когда-либо снятым». [ 4 ] Он был полностью снят на земле, но с использованием трюков камеры, чтобы передать движение и высоту неподвижных самолетов. Фильм был вдохновлен такими авиаторами, как Бесси Коулман , которая отправила письмо в Norman Studios, в котором выразила желание создать фильм, основанный на ее жизни. [ 11 ]
Сюжет фильма вращается вокруг бывшего летчика-истребителя времен Первой мировой войны, возвращающегося домой на свою прежнюю работу детективом железнодорожной компании. Вернувшись, ему предстоит раскрыть дело, связанное с украденными деньгами и пропавшим сотрудником, чтобы поймать воров. Этот фильм - единственный известный сохранившийся фильм того периода. [ 12 ] Библиотека Конгресса хранит копию фильма, поскольку он считается культурно значимым. [ 9 ] В настоящее время «Летающий ас» время от времени показывают по всей стране. [ 13 ]
Норман создал для фильма опорный самолет. Творческое использование камеры позволило создать перевернутые эпизоды. В то время афроамериканцам не разрешалось служить пилотами в вооруженных силах США.
Черное золото (1928)
[ редактировать ]В качестве последнего художественного фильма Нормана он создал фильм о бурении нефти на американском Западе, основанный на истории Джона Криспа, чернокожего арендатора, который нашел нефть на своей территории в Оклахоме. В фильме Март Эштон, владелец ранчо, надеется инвестировать в нефтяные скважины на своей территории. Его бурильщик тайно вступает в сговор с компанией Огайо, чтобы захватить его скважину. Когда Эштона обвиняют в грабеже и бросают в тюрьму, его бригадир Эйс и дочь президента банка Алиса объединяются с Пег, чтобы оправдать Эштона. Достигнув успеха, Эйс и Алиса вместе начинают свое будущее.
Упадок студии
[ редактировать ]Деятельность Norman Studios в качестве продюсера фильмов о гонках закончилась с появлением говорящих фильмов. Ричард Норман инвестировал и разработал систему синхронизации звука с движущимися изображениями. Кинопродукции были проданы кинотеатрам страны, но дебютировал новый метод озвучивания фильма, сделав систему Нормана устаревшей. [ 14 ]
Кинематографисты уже постепенно переезжали в южную Калифорнию, которая стала новым центром кинематографа. В 1917 году Джон Мартин был избран мэром Джексонвилля в рамках антикинокампании, направленной на обуздание диких эксцессов киноиндустрии. [ 15 ] Кинематографисты не помогли своему делу, снимая автомобильные погони на улицах по воскресеньям, включая сигнализацию, чтобы заснять пожарные машины, или случайно разжигая беспорядки. [ 16 ] К 1930-м годам киноиндустрия вышла из Джексонвилля, а Norman Studios стала дистрибьютором фильмов, а затем в 1940-х годах Ричард Норман начал показывать фильмы. [ 17 ]
Школа танца Глории Норман
[ редактировать ]Глория Норман, жена Ричарда Нормана, начала преподавать танцы в 1935 году на втором этаже главного здания производства и кинопечати. [ 14 ] Ричард, который все еще занимался кинобизнесом, производя индустриальные фильмы для Pure Oil Co. и распространяя фильмы о боях Джо Луиса , чувствовал, что звуки танца были слишком громкими. Танцевальная площадка была построена в здании, которое сейчас используется как площадка для «Круга служения веры» и является единственным зданием из пяти первоначальных зданий, которые в настоящее время не принадлежат Джексонвиллю. [ 4 ]
После того, как Глория продала студию в 1976 году, [ 17 ] здание стало местом расположения различных компаний, таких как сантехнические и автоответчики. [ 9 ]
Оживление
[ редактировать ]повторное открытие
[ редактировать ]Только когда Энн Берт, местная жительница, обнаружила, что полуразрушенные здания на самом деле были важной бывшей киностудией, были предприняты попытки превратить территорию Norman Studios в музей. Будучи членом Old Arlington Inc, группы защитников природы Арлингтона, Берт смог объединить других, чтобы спасти это место. [ 17 ]
Музей немого кино Norman Studios
[ редактировать ]Через три года после начала движения [ 18 ] В апреле 2002 года город Джексонвилл купил четыре из пяти первоначальных зданий за 260 000 долларов. [ 9 ] Приобретенные постройки включали в себя главное производственно-перерабатывающее здание, небольшой коттедж для переодевания, складской сарай и здание, в котором находятся оригинальные генераторы энергии для камер и освещения. Лишь в феврале 2004 года город получил грант от штата Флорида на помощь в сохранении и восстановлении стареющего комплекса. [ 18 ] Их грант в размере 140 000 долларов был использован для аварийной кровли, охранного освещения и системы безопасности, а самая большая часть была выплачена Kenneth Smith Architects за перепроектирование комплекса для его будущей жизни как Музея немого кино Norman Studios. [ 19 ]
Реставрация внешнего вида здания завершена примерно в 2008 году. [ 19 ] в то время как был проведен дополнительный сбор средств, чтобы попытаться приобрести пятое здание у Круга служений веры.
Джексонвилл работает над передачей Музея немого кино Norman Studios Службе национальных парков . Федеральное правительство оплатит сохранение и восстановление студии, а также эксплуатацию зданий. [ 12 ] Передача зданий Службе национальных парков поможет отремонтировать интерьеры зданий, которые город и музейная группа не смогли себе позволить.
Успешная номинация «Национальный исторический памятник» была написана в рамках аспирантуры в Университете Центральной Флориды . [ 20 ]
Совет директоров
[ редактировать ]- Капитан Ричард Э. и Кэти Норман
- Деван Стюарт, председатель правления, директор по СМИ и рекламе
- Энтони Ходж, сопредседатель правления, веб-мастер
- Рита Рейган, историк, директор по работе с общественностью и образованием
- Патрисия Ходж, казначей
- Лаура Лаверниа, секретарь
- Эмили Роуз, директор по корпоративным связям
- Шер Дэвис, веб-дизайнер/специалист по социальным сетям, комитет по коммуникациям
- Николас Клэнси
- Эми Линн Калфи
- Эрминда Флорес
- Мередит Тано
- Крис Лесли
Список фильмов
[ редактировать ]- Сонный Сэм, сыщик (1915)
- Любовный жук (1919)
- Зеленоглазое чудовище (1919)
- Бульдоггер (1921)
- Багровый череп (1922)
- Регенерация (1923)
- Летающий ас (1926)
- Черное золото (1928)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Норманская киностудия» . Служба национальных парков . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Госсекретарь Джуэлл и директор Джарвис объявляют о 10 новых национальных исторических достопримечательностях, иллюстрирующих разнообразную историю и культуру Америки» . Департамент внутренних дел. 2 ноября 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Норманская киностудия» . Наследие Джексонвилля . 1 : 20–21. Сентябрь 2013 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Прошлое «Norman Studios – Сохранение наследия немого кино на северо-востоке Флориды» . Normanstudios.org . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Лупак, Барбара Тепа (2013). Ричард Э. Норман и кинопроизводство о гонках . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 40. ИСБН 978-0-253-01064-3 .
- ^ Лупак, Барбара Тепа (2013). Ричард Э. Норман и кинопроизводство о гонках . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 45. ИСБН 978-0-253-01064-3 .
- ^ Лупак, Барбара Тепа (2016). Раннее кинопроизводство о расах в Америке . Нью-Йорк: Рутледж. п. 124.
- ^ Баузер, Перл; Гейнс, Джейн; Мюссер, Чарльз (2001). Оскар Мишо и его круг: афроамериканское кинопроизводство и гоночное кино эпохи немого кино . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 316. ИСБН 0-253-33994-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Возвращение в работах легенды старого кино» . Джексонвилл.com. 20 мая 2002 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Маккарти, Кевин (2007). Афроамериканские сайты во Флориде . Сарасота, Флорида: Ананас. п. 63. ИСБН 1561643858 .
- ^ Харт, Филипп (1996). В воздухе: история Бесси Коулман . Миннеаполис: Кэролрода. п. 62 . ISBN 0876149786 .
- ^ Перейти обратно: а б «Джексонвилл готовится передать историческую Norman Studio системе федеральных парков |members.jacksonville.com» . Джексонвилл.com . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ графическая станция (13 мая 2011 г.). «Отчет о ходе работы «Norman Studios – Сохранение наследия немого кино на северо-востоке Флориды» . Normanstudios.org . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б [1] Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Почему в городе так и не появился Хард-Рок 14.06.98» . Флорида Таймс Юнион . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Ворд, Рон (5 сентября 2008 г.). «Прежде, чем был Голливуд, во Флориде был собственный Джексонвилл» . TheLedger.com . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Кен (22 сентября 2002 г.). «Студия немого кино скоро может быть спасена». Гейнсвилл Сан.
- ^ Перейти обратно: а б «Предоставление городских земель под реставрацию студии» . Bizjournals.com . Проверено 19 февраля 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бин, Шон (2008). Первый Голливуд: Флорида и золотой век немого кино . Гейнсвилл: Университет Флориды. п. 156. ИСБН 0813032431 .
- ^ «Форма резюме, Norman Film Manufacturing Company, Джексонвилл, Флорида» (PDF) . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 3 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские киностудии
- Афро-американское кино
- Афро-американские музеи во Флориде
- Музеи кино в США
- Кинопроизводственные компании США
- История Джексонвилля, Флорида
- Музеи в Джексонвилле, Флорида
- Арлингтон, Джексонвилл
- Национальный реестр исторических мест в Джексонвилле, Флорида
- Развлекательные компании, основанные в 1920 году.
- 1920 заведений во Флориде
- Национальные исторические достопримечательности Флориды
- Афроамериканская история в Джексонвилле, Флорида