На суше и в море
На суше и в море | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 мая 1989 г. | |||
Записано | 1988–1989 [ 1 ] | |||
Студия | Бойня, Йоркшир | |||
Жанр | ||||
Длина | 47 : 19 | |||
Этикетка | Бизнес-концерн Alphabet/Торс | |||
Продюсер | Тим Смит | |||
сердечной деятельности Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "На суше и в море" | ||||
|
«На суше и в море» — второй студийный альбом. [ номер 1 ] английской рок-группы Cardiacs . Продюсированный лидером группы Тимом Смитом , он был записан и сведен в 1988 году в студии The Slaughterhouse в Йоркшире и выпущен в мае 1989 года лейблом группы Alphabet Business Concern. Пластинка отличается сложным звучанием, в песнях происходят быстрые смены темпа и тональности, а также больше экспериментов со структурой песен, чем на предыдущем альбоме группы. Критики охарактеризовали пластинку как арт-рока и поп-музыки стиль . Это был их последний альбом в «классическом» составе из шести человек.
, продвигаемый синглом "Baby Heart Dirt", Альбом On Land and in the Sea получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков , хотя и получил более положительные отзывы, чем предыдущая работа группы. Многие поклонники Cardiacs считают его лучшим альбомом группы. Альбом также привлек будущего участника Cardiacs Кавуса Тораби в группу . Альбом был переиздан в 1995 и 2007 годах после того, как альбом разошелся .
Запись и композиция
[ редактировать ]Импульс для On Land and in the Sea , пятого альбома Cardiacs и второго широко распространенного релиза, был основан на умеренном успехе предыдущего альбома группы A Little Man and a House and the Whole World Window (1988) и его сингла. « Это жизнь? », [ 6 ] это было единственное появление группы в британском чарте синглов , достигнув 80-го места. [ 7 ] Альбом был записан и сведен в The Slaughterhouse, Йоркшир , в период с лета по осень 1988 года, за исключением «Horse Head» и «The Safety Bowl», которые в примечаниях описываются как записанные «в руках» и «в кустах» соответственно. . [ 8 ] Это был последний альбом группы с «классическим» составом из шести человек, поскольку Уильям Д. Дрейк , Тим Куай после его выпуска группу покинули и Сара Смит, оставив барабанщика Доминика Лакмана с Тимом Смитом , гитаристом, вокалистом и вокалистом группы. лидер и Джим Смит . [ 6 ] Позже Дрейк сказал о сессиях: «Я все время находился в студии и видел, как работает Тим. Это было просто весело, много исследований и экспериментов». [ 9 ] Пластинку спродюсировал Тим Смит, а спроектировали Грэм Симмондс и Роджер Теббатт. [ 8 ]
В альбоме не учитываются типичные музыкальные элементы, такие как постоянный темп, регулярный ритм. 4
4 тактовых размера и определяемые тональности в пользу хаотичного подхода в стиле арт-рок , хотя каждая песня сохраняет последовательную структуру. [ 2 ] По словам писателя Ника Рида, «музыка более сложна, чем большая часть того, что выходило из таких крупных прогрессивных групп, как Yes , Genesis и King Crimson , но на первый взгляд это определенно не кажется таким. [ 6 ] По сравнению с A Little Man , больше песен на On Land и in the Sea имеют меняющийся темп и движущиеся части, и группа больше экспериментирует со структурами песен: некоторые песни не превышают двухминутной отметки, а некоторые другие песни длиннее. [ 6 ] Некоторые песни, такие как «The Stench of Honey» и «Two Bites of Cherry», характеризуются быстрыми и непредсказуемыми изменениями темпа и метра и основаны на стаккато гитарных аккордах в качестве музыкального якоря, а не на барабанах. [ 2 ] "Horsehead" открывается чередующимся мужским и женским вокалом, психоделической фортепианной партией и жужжащим битом, эта часть длится менее полминуты. «Тщательно охраняемая линия Эверсо», которая в основном остается в 6
8 раз, но меняет темп в неожиданных моментах, включает в себя множество инструментов и звуков, включая орган, струнные, синтезатор, ударный инструмент, похожий на ксилофон , и детский плач. [ 2 ] В текстах альбома также присутствует ряд вырезанных и вставленных цитат или парафразов, в том числе из произведений ирландского поэта девятнадцатого века Джорджа Дарли (в песнях «Арнальд» и «Кобылье гнездо»). [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]О выпуске On the Land and in the Sea Cardiacs было объявлено в информационном бюллетене . [ 11 ] Альбом был выпущен собственным лейблом группы Alphabet Business Concern (ABC) 2 мая 1989 года на компакт-дисках, пластинках и кассетах, хотя до этой даты его можно было предварительно заказать на ABC. [ 11 ] Ему предшествовал сингл "Baby Heart Dirt", выпущенный 10 апреля в семи- и двенадцатидюймовом форматах. [ 12 ] Все выпуски распространялись компанией Pinnacle. [ 11 ] Информационный бюллетень Cardiacs также предлагал подписанную копию альбома получателям, отправляя «морально возвышающий девиз или пословицу», состоящую менее чем из девяти слов. [ 11 ] Голландский лейбл Torso выпустил альбом на компакт-диске с пятью дополнительными треками. [ 13 ] Cardiacs представили большинство песен альбома на концерте в Сканторпе , интенсивно репетируя в течение пяти дней. [ 14 ] Их последующее выступление в Центре искусств Солсбери в 1990 году было выпущено как фильм «Maresnest» . [ 15 ] каталог группы разошелся . К середине 1990-х годов [ 16 ] что привело ABC к переизданию всех альбомов группы, включая On Land и in the Sea , на компакт-диске в мае 1995 года. [ 17 ] Издание ABC было переиздано в 2007 году. [ 8 ] и в настоящее время доступен в цифровом формате на странице группы в Bandcamp, а также на компакт-диске в их официальном интернет-магазине. [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | 4.0/5 [ 2 ] |
Энциклопедия музыки восьмидесятых Virgin | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«На суше и в море» получил одни из лучших отзывов за карьеру Кардиака. Отмечая предыдущую роль группы как «поставщиков непочтительной, витиеватой и помпезной поп-музыки, одновременно возвращающихся к началу 70-х и высмеивающих излишества того периода», Q Генри Уильямс из охарактеризовал альбом как «тур-де-тур». сила» и «страшный и неожиданный триумф», имея в виду «маниакальный, кудахтанный темп» музыки и сравнивая работу Cardiacs с альбомами Small Faces. и Питер Хэммилл . [ 23 ] В Melody Maker Эндрю Смит описал его как первый альбом, передающий «все величие» звучания Cardiacs, и назвал его «безумно острым; одним непрерывным, размашистым собранием обрезанной эпической радости… альбомом, приносящим глубокое удовлетворение». " Он также похвалил энергию альбома и отметил «отголоски бродвейских мюзиклов – в непримиримой, дерзкой широте и масштабе их звучания – а также непостижимо германские качества Брехта или Эйслера ( оба из которых любили бы этот альбом). на самом деле, «Кардиаки» очень брехтианские: они никогда не позволяют слушателю погрузиться в пассивную восприимчивость». [ 24 ] В книге «Sounds » Кэти Ансуорт описала Cardiacs как «обширную бешеную фиесту, отбивающую свой неповторимый звук самыми яркими и яркими оттенками в палитре», и назвала альбом «настоящим шедевром, который выделяется своей безумной изобретательностью». [ 21 ]
Ретроспективно Дин Карлсон из AllMusic описал On Land and in the Sea как «юлу разбитой атональной поп-музыки», которую было нелегко полюбить, добавив, что альбом «[g]отличен для тех, кто любит статичный хип-хоп, пронзительные клавишные, Губные гармошки Long Ranger и звук выключаемой магнитофонной деки, в меньшей степени для тех, кто этого не сделал». [ 3 ] В книге Rock: The Rough Guide Лэнс Филлипс сказал, что фанаты Cardiacs почитают альбом как «выдающийся релиз группы», но добавил, что он «слишком сильно перегружен» песнями в стиле «яростной скорострельности». [ 25 ] Уильям Р. из Sputnikmusic охарактеризовал «превосходный и влиятельный» альбом как «трудный, но полезный набег на странную сторону арт-рока ». Хотя он чувствовал, что «иногда создается впечатление, что Cardiacs являются авангардистами ради авангарда», а песни постоянно преследуют «какое-то дезориентирующее изменение темпа, изменение метра, странные гармонии или какую-то комбинацию», он считал это отличный, «таинственно запоминающийся» альбом, который «никогда не бывает неприятным». [ 2 ] Ник Рид из The Quietus охарактеризовал альбом как дальнейшее развитие A Little Man и «все еще такой же безумный и потрясающий, насколько я его помню - большинство альбомов имеют тенденцию терять немного блеска после того, как вы слушаете их месяцами подряд, но если уж на то пошло, , «На суше» кажется, что это даже больше, чем я помнил». [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Многие поклонники Cardiacs считают On Land and in the Sea лучшим альбомом группы. [ 9 ] [ 25 ] По словам Шона Китчинга из The Quietus , фанаты разделились на тех, кто считает On Land and in the Sea лучшей записанной работой группы, и тех, кто вместо этого считает Sing to God (1996), отмечая, что выбор, возможно, зависит «от эпохи первоначальное увлечение человека, а также широта предпочитаемой музыкальной палитры». [ 26 ] Гитарист Future Cardiacs Кавус Тораби сказал, что открытие альбома было «похоже на громкий призыв вытащить мою ленивую задницу-отказницу из сумрачного существования на юго-западе этой Англии в Лондон и взять на себя вздор, связанный с тем, чтобы сделать правильный выбор далеко» музыка." [ 27 ] В списке The Quietus он назвал его одним из своих любимых альбомов, сказав: «Когда он вышел, я искренне думал, что они станут новыми Битлз », добавив, что «это абсолютно идеальный альбом. Он существует полностью сам по себе». Это все, что вы хотите от музыки». [ 28 ] Будущий его коллега Джон Пул сказал, что «как фанат» это его любимый альбом Cardiacs, добавив, что он «[b]навевает прекрасные воспоминания о том, как он следовал за группой в крошечной машине с [будущим барабанщиком Cardiacs] Бобом Лейтом ». [ 29 ] Уильям Д. Дрейк сказал, что он стремится достичь «того же уровня исследования» в своих сольных альбомах, который был у Cardiacs с A Little Man и On Land and in the Sea . [ 9 ]
Английский музыкант Александр Такер , открывший для себя «On Land and in the Sea» в 14 лет, также назвал этот альбом одним из своих любимых альбомов в другом списке на веб-сайте, заявив: «Мир, представленный в этих странных прогги- психоделических песнях, говорил о странной серости. Английский пейзаж пригородного сюрреализма – мама и папа, дом, рождение, смерть и цветы». [ 30 ] В интервью Concrete Island он сказал , что чувствует близкое родство с Тимом Смитом, чьи тексты на альбоме он называет «смесь повседневной и полной дадаистской чепухи ». [ 31 ] Джинджер Уайлдхарт из группы Wildhearts рассказала Kerrang! : «Каждая наша песня, в которой есть расширенная рифф-секция, в такой же степени обязана Cardiacs, как и ранней Metallica . И On Land and in the Sea для Cardiacs — то же самое, что Master of Puppets для Metallica». [ 32 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Тимом Смитом, если не указано иное.
1989 Бизнес-концерн Alphabet LP
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Два кусочка вишни» | 3:19 | |
2. | "Грязь детского сердца" | 3:32 | |
3. | «Лидер звездного неба» | 3:52 | |
4. | «Я держу свою любовь в своих объятиях» | Уильям Д. Дрейк , Смит | 1:10 |
5. | «Утка и лошадь Роджер» | 3:56 | |
6. | "Арнальд" | 2:49 | |
7. | «Быстрый Роберт» | 3:59 | |
Общая длина: | 22:37 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Кобылье гнездо» | Дрейк, Смит | 4:15 |
2. | «Запах меда» | 3:33 | |
3. | «Почки и икра» | 6:46 | |
4. | «Чаша безопасности» | 1:45 | |
5. | «Тщательно охраняемая линия Эверсо» | Дрейк, Смит | 8:23 |
Общая длина: | 24:42 |
Компакт-диск бизнес-концерна Alphabet 1989 года
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Два кусочка вишни» | 3:19 | |
2. | "Грязь детского сердца" | 3:32 | |
3. | «Лидер звездного неба» | 3:52 | |
4. | «Я держу свою любовь в своих объятиях» | Дрейк, Смит | 1:10 |
5. | «Утка и лошадь Роджер» | 3:56 | |
6. | "Арнальд" | 2:49 | |
7. | "Конская голова" | 1:20 | |
8. | «Быстрый Роберт» | 3:59 | |
9. | «Кобылье гнездо» | Дрейк, Смит | 4:15 |
10. | «Запах меда» | 3:33 | |
11. | «Почки и икра» | 6:46 | |
12. | «Чаша безопасности» | 1:45 | |
13. | «Тщательно охраняемая линия Эверсо» | Дрейк, Смит | 8:23 |
Общая длина: | 48:39 |
Торс CD
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | "Азбука колоколов" | 0:14 | |
15. | "Грязь детского сердца" | 3:32 | |
16. | «Я держу свою любовь в своих объятиях» | Дрейк, Смит | 1:10 |
17. | "Конская голова" | 1:20 | |
18. | «Чаша безопасности» | 1:45 | |
19. | «Смоленный и пернатый» | Дрейк, Смит | 3:31 |
Общая длина: | 60:11 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотации к книге « На суше и в море». [ 8 ]
- Продюсер: Тим Смит
Кардиальные – все пение, все инструменты
- Джим Смит — бас и вокал
- Тим Смит — гитара и вокал
- Сара Смит — саксофоны, блокфлейты, кларнеты и вокал
- Тим Куи — перкуссия, синтезатор
- Уильям Д. Дрейк — клавишные и вокал
- Доминик Лакман — ударные
- Дополнительный персонал
- Роджер Теббутт — инженер
- Грэм Симмондс — инженер
- Стив Пейн - фотография (обложка)
- Тони Стрингер — фотография (задняя обложка)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Перед своим первым «официальным» альбомом A Little Man and a House and the Whole World Window (1988) Cardiacs уже выпустили три альбома только на кассетах для ограниченного выпуска в период с 1980 по 1984 год, а также мини-альбом Big Ship (1987). [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дом CARDIACS во Всемирной паутине» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Р, Уилл (17 января 2013 г.). «Обзор: Кардиологические заболевания – на суше и в море» . Спутникмузыка . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Карлон, Дин. «Обзор AllMusic Дина Карлсона» . Вся музыка . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ "Флаер о грязи детского сердца -" . 2 августа 2014 г.
- ^ Китчинг, Шон (3 июля 2013 г.). «Маленький человек, дом и окно в целый мир, вновь посещенный кардиологами» . Квиетус . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рид, Ник (20 мая 2014 г.). «Однажды в жизни: возвращение к сердцу на суше и в море» . Квиетус . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Кардиакии» . Официальные графики . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д На суше и в море (лайнер). Сердечные заболевания. Бизнес-концерн «Алфавит». 2007.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Роуленд, Марк (16 апреля 2007 г.). «Интервью Уильяма Д. Дрейка» . Пенниблэкмузыка . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Заметки о стихах, цитируемые/перефразированные в текстах песен Cardiacs на фан-сайте Cardiacs. Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ваш весенний информационный бюллетень» . Ваше письмо . Весна 1989 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Флаер Baby Heart Dirt» . Бизнес-концерн «Алфавит». 1989 год . Проверено 24 июля 2020 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ На суше и в море (лайнер). Сердечные заболевания. Торс Рекордс. 1989.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Белл, Адриан (2011). Эйлсбери Болтон Вулверхэмптон Хоув: Маленький человек и 101 концерт кардиологов . Вулверхэмптон: Издательство Iron Bell. п. 307. ИСБН 978-0956879509 . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Смит, Кирстин (20 сентября 2016 г.). «Предварительный просмотр: Все, что блестит, — это Мареснест» . Список . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Ваша рассылка» . Ваше письмо . 1995 . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Летнее Yousletter» . Ваше письмо . 1995 . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «На суше и в море» . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Ларкин, Коллин (2006). «Кардиак». Энциклопедия популярной музыки: Браун, Мэрион - Расширенные народы . Муз . п. 182. Примечание: выполните поиск «Алфавит 1989» (в кавычках).
- ^ Уильямс, Генри (май 1989 г.). «Сердцы – на суше и в море» . Вопрос . Архивировано из оригинала 21 мая 2000 г. - на сайте Cardiacs.com.
- ^ Jump up to: а б Ансворт, Кэти (22 апреля 1989 г.). «Кардиологические заболевания «На суше и в море» ». Звуки .
- ^ Ларкин, Колин (1997). Энциклопедия музыки восьмидесятых Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 93. ИСБН 0753501597 . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Обзор книги «На суше и в море» Генри Уильямса в журнале Q , 1989 г. (архивировано на домашней странице Cardiacs)
- ^ Обзор книги «На суше и в море» Эндрю Смита в Melody Maker , 1989 (архив на домашней странице Cardiacs)
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Лэнс (2003). «Кардиаки». В Бакли, Питер (ред.). Грубый путеводитель по року (3-е изд.). Лондон: Грубые гиды . ISBN 978-1-85828-457-6 .
- ^ Китчин, Шон (3 ноября 2005 г.). «Обзоры Кардиологов Приморья» . Квиетус . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Керр, Сара (апрель 2005 г.). «Интервью с Кавусом Тораби» . Журнал «Укуси меня» . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Эванс, Мэтт (5 августа 2014 г.). «Самоуверенные чудаки: любимые альбомы Кавуса Тораби» . Квиетус . п. 2 . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Хаслам, Мартин (20 мая 2013 г.). « 'Случайный' Джон Пул - Интервью» . Громче, чем война . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Смит, Дом (24 мая 2012 г.). «Некоторым повезло: любимые альбомы Александра Такера» . Квиетус . п. 2 . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Гардинер, Стюарт (13 сентября 2019 г.). «Автоматическое изобретение: интервью Александра Такера» . Бетонные острова . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Роулендс, Марк (25 апреля 2018 г.). «Я никогда не просил о принятии и никогда не переступал черту» . Керранг . Проверено 24 июля 2020 г.