Тесто
Impasto - это техника, используемая в рисунке , где краска густо на поверхности, [ 1 ] Обычно достаточно толстые, чтобы модели кисти или нож для живописи были видны. Краска также может быть смешана прямо на холсте. Когда сухой, Impasto обеспечивает текстуру; Краска, кажется, выходит из холста.
Этимология
[ редактировать ]Слово Импасто итальянское происхождение; в котором это означает «тесто» или «смесь»; глагола Связано с импульсом , «замесить» или «вставить». Итальянское использование Impasto включает в себя как картину, так и технику горшка . Существительным корня Импасто является макароны , что означает «вставка». [ 2 ]
СМИ
[ редактировать ]Масляная краска является традиционной средой для покраски импульсы, из -за ее толстой консистенции и медленного времени сушки. Акриловая краска также может быть использована для Impasto, добавив тяжелые акриловые гели для тела. Импасто обычно не используется в акварели или темпере без добавления утолщающего агента из -за присущей худости этих среда. Художник, работающий в паслях, может дать ограниченный эффект импульса, твердо прижимая мягкое пастель против бумаги.
Цели
[ редактировать ]Техника Impasto служит нескольким целям. Во -первых, это заставляет свет отражать особым образом, давая художнику дополнительный контроль над пьесой света в картине. Во -вторых, это может добавить выразительность картине, когда зритель может заметить силу и скорость, с помощью которой художник применил краску. В-третьих, Impasto может протолкнуть кусок из картины до трехмерного скульптурного рендеринга. Первая цель была изначально искала мастера, такие как Рембрандт , Тициан и Вермеер , представлять складки в одежде или драгоценностях: тогда он был сопоставлен с более тонким стилем живописи. Гораздо позже французские импрессионисты создали части, охватывающие целые холсты с богатыми текстурами импульса. Винсент Ван Гог часто использовал его для эстетики и выражения. Абстрактные экспрессионисты, такие как Ханс Хофманн и Виллем де Кунинг, также широко использовали его, частично мотивированным желанием создать картины, которые резко записывают действие самой живописи. Еще недавно, Фрэнк Ауэрбах использовал такой тяжелый импульс, что некоторые из его картин становятся почти трехмерными.
Impasto дает текстуру картине, что означает, что она может быть против более плоских , гладких или смешанных стилей живописи.
Художники
[ редактировать ]Многие художники использовали технику Impasto. Некоторые из наиболее заметных, в том числе: Рембрандт Ван Риджн , Диего Веласкес , Винсент Ван Гог , Джексон Поллок и Виллем де Кунинг .
- Выбранные примеры картин, которые используют технику Impasto
-
Срэгс и расщелиния Джейн Франк (1960). Как и во многих абстрактных экспрессионистских работах (и многих так называемых « боевиков »), Impasto является выдающейся особенностью.
-
Маунтин Таос, Дом Корделии Уилсон (1920). Ландшафт, полностью выполненный с помощью смелой техники Impasto.
-
Звездная ночь Ван Гога (1889). Техника Impasto и структура линии дают его зрителям ощущение, что небо движется. [ 3 ]
-
Самопортрет Рембрандта ( 1660 ). Его использование Impasto, безусловно, было вдохновлено Тицианом , а добавление Impasto показало новый метод иллюзии в работе художника. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тесто. В: Вейер, Анжела; Ройг Пиказо, Пилар; Поп, Даниэль; Кассар, Джоанн; Özköse, Aysun; Жан-Марк, Валлет; Срша, Иван (ред.) (2015). Вейер, Анжела; Ройг Пиказо, Пилар; Поп, Даниэль; Кассар, Джоанн; Özköse, Aysun; Валлет, Жан-Марк; Срша, Иван (ред.). Ewaglos. Европейский иллюстрированный глоссарий сохранения терминов для настенных живописи и архитектурных поверхностей. Английские определения с переводами в болгарские, хорватские, французские, немецкие, венгерские, итальянские, польские, румынские, испанские и турецкие . Петерсберг: Майкл Имхоф. п. 100. DOI : 10.5165/Hawk-HHG/233 . Архивировано из оригинала 2020-11-25 . Получено 2016-02-09 .
- ^ Словарь Нового Света Вебстера американского языка . Guralnik, David B. (Дэвид Бернард), 1920-2000. (Новый преподобный, расширенный изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Warner Books. 1982. ISBN 0446311928 Полем OCLC 10638582 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Naifeh, Steven, 1952- (2011). Ван Гог: жизнь . Смит, Грегори Уайт. (1 -е изд.). Нью -Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 9781588360472 Полем OCLC 763401387 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Уолтер Лидтке, Кэролин Логан, Надин М. Оренштейн, Стефани С. Дики, «Рубенс и Рембрандт: Сравнение их методов», Рембрандт/Не Рембрандт в Метрополитен -музее искусств , Нью -Йорк: Метрополитический музей искусства, 1995 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Impasto (живопись) в Wikimedia Commons
- Линдберг, Тед. Альфред Керриер: Impasto
- Национальная портретная галерея, Лондон. Имбасто
- Галерея Тейт Британия, Лондон. Фрэнк Ауэрбах, Бакхус и Ариадн. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Как тонкая акриловая краска легко достичь красивой.
- Акриловые импульсы Акриловые Импастоты Анастасии Трусова