Crash (альбом человеческой лиги)
Крушение | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 8 сентября 1986 года | |||
Записано | 1986 | |||
Студия | Время плавания (Миннеаполис, Миннесота) | |||
Жанр | Поп , R & B. | |||
Длина | 44 : 38 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Продюсер | Джимми Джам и Терри Льюис | |||
лиги человека Хронология | ||||
| ||||
Одиночные из аварий | ||||
|
Crash -это пятый студийный альбом английской Synth-Pop группы The Human League , выпущенный 8 сентября 1986 года Virgin Records . В том же году альбом предоставит группе их второй сингл номер один номер один " Human ". Он был продюсирован американской производственной командой Джимми Джама и Терри Льюиса , которые также написали несколько треков. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Проведя два года, записывая свой четвертый альбом Hysteria , который достиг только умеренного коммерческого успеха, группа изо всех сил пыталась записать дальнейший материал. Они записали несколько новых материалов с продюсером Колином Терстоном в Utopia Studios в Лондоне, который ранее работал с ними над альбомом Reproduction . Тем не менее, медленный прогресс в студии был тонким терпением, поэтому, как только он уехал в свой медовый месяц, он позволил своему помощнику Полу Рабигеру взять на себя остальные сессии, которые будут зачислены на клавиш и аранжировки на финальном альбоме. [ 2 ] К 1985 году музыкант/автор песен Джо Каллис покинул группу. Virgin Records , обеспокоенные отсутствием прогресса в одном из их ведущих актов, назвали руководителями группы на собрании, где было ищено решение. Поскольку проблема воспринималась как отсутствие производства, было высказано предположение, что группа придерживается предложения поработать с Миннеаполиса производственным дуэтом на базе Джимми Джамом и Терри Льюисом . [ 1 ] Джам и Льюис написали и продюсировали группу SOS , Черрел и Александр О'Нил , и только что закончили работать над Джанет Джексон прорывного альбома контролем . [ 1 ] Они проявили интерес к человеческой лиге после успеха своих американских релизов; Они также искали возможность перейти в мейнстрим -поп -музыку и рассматривали человеческую лигу как прекрасную возможность. [ 1 ]
В феврале 1986 года Лига человека вылетела в Миннеаполис, чтобы поработать в студиях Flyte Time с Jam и Lewis. [ 1 ] После первоначального энтузиазма с обеих сторон рабочие отношения начали разрушаться. Джам и Льюис имел полный контроль над финальным альбомом и настаивал на том, что их собственные треки имеют приоритет над материалом группы. Джам и Льюис также непереносимы в непринужденных методах работы группы и отсутствии музыкальных технических способностей. Основные аранжировки для материала группы были разработаны в Англии с использованием секвенсоров, которые Джам и Льюис повторно обрезал, все они играли вручную для более естественного ощущения: ноты лайнера усиливают, что в этом альбоме нет секвенсоров. " [ 3 ] [ 4 ]
После четырех месяцев в Миннеаполисе был отстраненный Филипп Оки вытащил группу из дальнейшей записи. Они вернулись в Шеффилд, оставив Джама и Льюиса, чтобы завершить альбом, используя сессионные музыканты. Оки сказал позже:
Нам нравится контролировать в студии. Нам не нравится отдавать это продюсеру. Вот почему у нас был большой, последний аргумент, и мы просто решили пойти домой и оставить их, чтобы закончить его. Это только что дошло до того, у кого была сила, и в этом случае ... они были людьми, стоящими за консолью микширования, поэтому они имели окончательный контроль.
Клавиатуры Филипп Адриан Райт и Ян Берден также были отстранены от Джама и Льюиса. «Мне очень хотелось, чтобы мы вернулись в Беркшир (где был записан Dare) с Мартином Рашентом , создав альбом лиги человека», - вспоминает Берден. «Было приятно получить американс номер один с« человеком », но в остальном альбом был сбои в каждом смысле». [ 5 ] Райт не оправился от унижения и оставил группу по возвращении в Великобританию. Бремя в конечном итоге ушло в 1987 году.
Название альбома было взято с момента в студии во время записи. Оки описал это так:
Это из Crash Cymbal, потому что это диско -альбом с множеством тарелок. Однажды кто -то сказал: «Какие тарелки вы хотите, поездку или авария?», И мы подумали: «Какой замечательный титул! »
Альбом быстро стал неожиданным успехом. [ Согласно кому? ] Один из композиций Джама и Льюиса, « Человек », стал вторым синглом в лиге человеческой лиги в американском Billboard Hot 100 и их первом лучшем Великобритании за последние три года, достигнув пика под номером восьмого. Последующие наблюдения « Мне нужна твоя любовь » и релиз 1988 года « Любовь-это все, что имеет значение », были менее успешными, не смогли достичь 40 лучших Великобритании. [ 6 ] Сам альбом достиг максимума в семье в Великобритании (где он был сертифицирован золото для поставки свыше 100 000 экземпляров) и номер 24 на Billboard US Billboard 200 . Оки заявил о своем дискомфорте в этой записи в 1995 году, сказав: «Альбом Jam and Lewis [Crash] был похож на марионетку в течение четырех месяцев. Было интересно выбрать себя из промышленного севера Англии и бросить себя в Миннеаполис. Отличный опыт, но это не наш альбом ». [ 7 ]
Тем не менее, в 2015 году продюсер Джимми Джам упомянул, что основным источником напряженности между человеческой лигой и Джамом и Льюисом была проблема фонового вокала. Джам думал, что Сулли и Катералл были хорошими певцами, но хотели использовать их для разговорных частей на «Человеке». [ 1 ] Джам и Льюис принесли вокалистку сессии Лизу Кит , которая - с Льюисом - исполнил фоновый вокал. Это вызвало разрыв между продюсерами и группой, который был начат Катераллом, который обсуждал эту проблему с Oakey во время записи. [ 1 ] Кэтераллу не понравилась идея еще одного женского голоса на альбоме, в то время как Джам и Льюис подумали, что вокал Кейта добавил к песням. Джем объяснил:
На следующий день мы добрались до студии. Фил видел одной из девушек в группе по имени Джоанн. И она была той, кто воспитывал вонючу о том, что другая девушка находится в песне. Фил вошел и сказал нам: «Я должен сказать. Мне не нравится идея о том, что другая девушка находится на нашей записи». Мы сказали: "Что?" Он повторил: «Я должен сказать. Мне не нравится идея о том, что другая девушка будет на нашей записи». Мы сказали: «О. Мы позвонили в звукозаписывающую компанию и сказали им: «У нас есть либо ваш первый сингл, либо запись, которая выходит из альбома. И вы, ребята, можете выяснить, как вы хотите справиться с этим». Я сказал Джордану Харрису, который был Virgin/A & M Records A & R в то время: «Мы думаем, что песня идеальна такая, как она. Мы не хотим ничего менять в этом. И, кстати, песни, которые мы написали Мы собираемся закончить их так, как мы хотим закончить их. чтобы закончить их ". И он сказал: «Это звучит справедливо. Это имеет смысл». Я сказал: «Так что мы не снимаем девушку с« человека », потому что мы думаем, что песня звучит идеально, как она есть».
В 2005 году Crash была переиздана с расширенными версиями трех синглов.
Произведение искусства
[ редактировать ]Фотография обложки вне фокусировки использовалась для того, чтобы замаскировать тот факт, что она была сделана в очень короткие сроки, чтобы унести крайний срок печати после катастрофы за запланированную оригинальную фотосессию. Первоначально Oakey хотел вернуться в Vogue стиль обложки Dare Artwork для Crash . Он убедил Virgin Records финансировать студийную фотосессию группы с Vogue парижским фотографом Guy Bourdin . Группа была вылетана в Париж для двухдневных фотосессий. Однако, прибывая в студию Бурдина, стало очевидно, что он заинтересован только в том, чтобы фотографировать двух женщин -вокалистов Сьюзен Энн Салли и Джоан Катералл . Дело пришло в голову, когда Бурдин приказал Sulley сделать стойку на руках в мини-юбке , позу, которую она считала неуместной. После того, как она повернулась на Бурдина, и они сердито столкнулись, фотограф отказался работать с группой, и они вышли из сессии с потерей всех сборов. Позже Оки прокомментировал, что «мы провели там два дня, потребовалось девять часов, чтобы установить одну фотографию, и я не говорю вам, сколько денег мы потратили». [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Deseret News | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Номер один | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Филадельфийский запросчик | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зеркало записи | 5/5 [ 15 ] |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Smash Hits | 7½/10 [ 17 ] |
Виндзорская звезда | B+ [ 18 ] |
Кен Такер из Philadelphia Inquirer дал альбому две звезды из четырех рейтингов, заявив, что сотрудничество групп с Джимми Джеймсом и Терри Льюисом "должно было быть захватывающим, но вместо этого они просто очень приятны, так как мелодии невелики, а вокал слабым вокалом. . " [ 19 ] [ 13 ] Allmusic Уильям Рулманн из считал Crash которые поддерживали их танце в коллекции «песен с привлекательными треками , Смею . " [ 9 ]
В издании «Руководство по альбомам Rolling Stone» в 2004 году в обзоре всей дискографии лиги человеческой лиги в то время было отмечено, что в Crash был отмечен два звука, один хвалил за то, что он звучал как человеческая лига Yore, хотя и с лучшим ритмским разделом «И другой критикует за« Поступив, как современный R & B, спетый в целом бездушной Оки, Сулли и Катералл ». Из десяти треков альбома ведущий сингл "Человек" называл основным моментом для «Найти [ing] идеального среднего уровня [между двумя звуками]». [ 20 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Деньги" |
| 3:54 |
2. | "Swang" | Остров Дэвида | 4:37 |
3. | " Человек " | 4:24 | |
4. | "Jam" |
| 4:19 |
5. | "Вы когда -нибудь возвращаетесь?" |
| 4:52 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
6. | " Мне нужна твоя любовь " |
| 3:43 |
7. | "Вечеринка" |
| 4:29 |
8. | "Любовь на бегах" |
| 3:54 |
9. | "Реальная вещь" |
| 4:19 |
10. | « Любовь - это все, что имеет значение » |
| 6:07 |
Общая длина: | 44:38 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
11. | «Человек» (расширенная версия) |
| 5:04 |
12. | «Мне нужна твоя любовь» (расширенная версия) |
| 7:16 |
13. | «Любовь - это все, что имеет значение» (расширенная версия) |
| 7:47 |
Общая длина: | 64:45 |
Персонал
[ редактировать ]Человеческая лига
[ редактировать ]Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Пол Рабигер - запчасти для клавиатуры, аранжировки
Технический
[ редактировать ]- Джимми Джам и Терри Льюис - Производство
- Стив Ходж - инженерия
- Джон Макклейн - Исполнительное производство
Произведение искусства
[ редактировать ]- Гэвин Кокрейн - Фотография
- Человеческая лига - дизайн обложки, макет
- Кен Анселл - дизайн обложки, макет
- Дизайн -клиника - координация
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1986) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 21 ] | 32 |
Канадские лучшие альбомы/CDS ( RPM ) [ 22 ] | 25 |
Голландские альбомы ( альбом Top 100 ) [ 23 ] | 40 |
Европейские альбомы ( музыка и медиа ) [ 24 ] | 22 |
Немецкие альбомы ( официальный топ 100 ) [ 25 ] | 14 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 26 ] | 33 |
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 27 ] | 32 |
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 28 ] | 7 |
US Billboard 200 [ 29 ] | 24 |
US Top R & B/Hip-Hop Альбом ( Billboard ) [ 30 ] | 28 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Канада ( музыкальная Канада ) [ 31 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 32 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уильямс, Крис. «Джимми Джам и Терри Льюис стали синонимом превосходства записи» . Журнал Wax Poetics . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ Коллинг, Нилс (ноябрь 2015 г.). «Интервью Пола Рабигера» . Получено 15 августа 2024 года .
- ^ Чин, Брайан (20 декабря 1985 г.). «Хитмейкер Джимми Джам: не секрет успеха» . Billboard . п. 24
- ^ .
- ^ Бакли, Дэвид (октябрь 2003 г.). "Человеческая лига". Моджо . № 119. с. 55
- ^ «Человеческая лига | Полная официальная история графиков» . Официальная чартская компания . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ Хумберстоун, Найджел (апрель 1995 г.). «Фил Оки: Лига человечества» . Звук на звуке . Получено 23 июня 2013 года .
- ^ Хибберт, Том (февраль 1987 г.). "Династия!" Полем Q. Получено 22 октября 2021 года - через черный удар космоса.
- ^ Jump up to: а беременный «Авария человеческой лиги» . Allmusic . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ Гутерман, Джимми (6 января 1987 г.). "Вне записи" . Бостон Феникс . 16 (1): 28 . Получено 10 августа 2023 года .
- ^ Sprangler, Джерри (21 ноября 1986 г.). «Много первоклассных рок-рекордов для подарков под деревом» . Deseret News . Получено 1 июня 2022 года .
- ^ Нотон, Энтони (13 сентября 1986 г.). "Альбомы". Номер один . № 169. с. 38
- ^ Jump up to: а беременный Такер, Кен (26 сентября 1986 г.). "Альбомы" . Секция J. Филадельфийский запросчик . п. 28 Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Шаар Мюррей, Чарльз (октябрь 1986 г.). «Человеческая лига: крушение» . Q. № 1.
- ^ Калп, Нэнси (13 сентября 1986 г.). «Альбомы» (PDF) . Зеркало записи . п. 18 Получено 1 июня 2022 года .
- ^ Decurtis, Энтони (20 ноября 1986 г.). «Говорящие головы рассказывают« правдивые истории »;« Зомби »Фогерти пропускает Марк» . Катящий камень . № 487. с. 125 Получено 1 июня 2022 года - через Tuscaloosa News .
- ^ Хит, Крис (24 сентября 1986 г.). "Альбомы". Smash Hits . С. 56–57.
- ^ Шоу, Тед (27 сентября 1986 г.). «Поп вращается к Рождеству» . Виндзорская звезда . п. 24 Получено 1 июня 2022 года .
- ^ Такер 1986 .
- ^ Новое руководство по альбому Rolling Stone . Нью -Йорк: Саймон и Шустер . 2004. С. 397–398. ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 143. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 0755" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 16 апреля 2020 года.
- ^ "Голландские чашки . Повесил Medien. Получено 20 июня 2012 года.
- ^ «Европейские альбомы Hot 100» (PDF) . Музыка и медиа . Тол. 3, нет. 40. 11 октября 1986 г. с. 17. OCLC 29800226 - Via World Radio History.
- ^ "Offiziellecharts.de - Человеческая лига - авария" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 16 апреля 2020 года.
- ^ "Charts.nz - человеческая лига - авария" . Повесил Medien. Получено 20 июня 2012 года.
- ^ "Swedishcharts.com - Лига человеческой лиги - авария" . Повесил Medien. Получено 20 июня 2012 года.
- ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 16 апреля 2020 года.
- ^ «История графика человека ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 16 апреля 2020 года.
- ^ «История диаграммы человеческой лиги (лучшие альбомы R & B/Hip-Hop)» . Billboard . Получено 16 апреля 2020 года.
- ^ «Канадские сертификаты альбома - Human League - Crash» . Музыка Канада . 28 ноября 1986 года.
- ^ «Британские сертификаты альбома - человеческая лига - Crash» . Британская фонографическая промышленность . 6 октября 1986 года . Получено 30 июня 2021 года .