Jump to content

Джозеф Бэмфорд

(Перенаправлено от Джозефа Сирила Бэмфорда )

Джозеф Сирил Бэмфорд
Рожденный ( 1916-06-21 ) 21 июня 1916 г.
Умер 1 марта 2001 г. (01 марта 2001 г.) (84 года)
Лондон , Англия
Национальность Британский
Альма-матер Стонихерст Колледж
Занятие Бизнесмен
Годы активности 1945–2001
Известный Экскаваторы JC Bamford (JCB)
Преемник Энтони Бэмфорд
Супруг
Марджори Гриффин
( м. 1941)
Дети 2 сына Энтони и Марк

Джозеф Сирил Бэмфорд , CBE (21 июня 1916 г. - 1 марта 2001 г.) [ 1 ] был британским бизнесменом . Он был основателем компании JC Bamford Excavators Limited (JCB), производителя тяжелого оборудования.

Биография

[ редактировать ]

Джозеф Бэмфорд родился в непокорной католической семье в Аттоксетере , Стаффордшир , которая владела Bamfords Ltd, сельскохозяйственным машиностроительным предприятием. [ 2 ]

Его прадед Генри Бэмфорд [ 3 ] родился в Йоксалле и основал собственный бизнес по продаже скобяных изделий , в котором к 1881 году работало 50 мужчин, 10 мальчиков и 3 женщины. Bamfords International Farm Machinery стала одним из крупнейших поставщиков сельскохозяйственного оборудования в стране, известным своими пресс-подборщиками, граблями, ворошилками для сена, ворошилками для сена , резаками для мангола и стоячими двигателями, которые экспортировались по всему миру. В конце концов компания прекратила торговлю в 1986 году. [ нужна ссылка ]

После учебы в колледже Стонихерст он присоединился к компании Alfred Herbert в Ковентри , которая в то время была крупнейшим производителем станков в Великобритании, и дослужился до должности представителя фирмы в Гане . Он вернулся домой в 1938 году, чтобы присоединиться к семейной фирме, но в 1941 году был призван в ВВС Великобритании для участия во Второй мировой войне . Работая в сфере снабжения и логистики, он вернулся на Африканский Золотой Берег , чтобы руководить перевалочным пунктом для самолетов ВВС США , переправлявшихся на Ближний Восток . [ 1 ]

Первый сварочный комплект Бэмфорда

По возвращении домой в 1944 году Бэмфорд сначала работал в компании English Electric, занимающейся разработкой электросварочного оборудования в Стаффорде . Короткое возвращение в семейную фирму оказалось слишком удушающим, и его дядя Генри освободил его, заявив, что, по его мнению, у Джо «мало будущего». [ 2 ] продажи Брилкрима После непродолжительной в октябре 1945 года Бэмфорд арендовал запираемый гараж размером 10 на 15 футов (3 на 5 м) за 30 шиллингов (= 1,50 фунта стерлингов) в неделю и сделал фермерский трейлер из стального лома и военных излишков. Оси джипа с использованием прототипа электросварочного аппарата, купленного за 2–10 фунтов стерлингов (= 2,50 фунта стерлингов). Он открыл бизнес в день, когда его первый сын Энтони . родился [ 2 ] и продал трейлер за 45 фунтов и тележку, которую он также отремонтировал и продал еще за 45 фунтов. [ 1 ]

Не имея никакого интереса к поглощению конкурирующих предприятий, его философия гласит: «Сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всего, будьте инновационными и реинвестируйте в разработку продуктов и новейшие производственные технологии »; привело к ряду лидирующих на рынке инноваций:

  • 1948 г. – представлен первый с гидравлическим приводом. в Европе самосвальный прицеп
  • 1950 г. - переехал на старую сыроварню в Рочестере , где работало шесть человек.
  • 1951 г. - начал красить свою технику в желтый цвет.
  • 1953 – представил свой прорывной продукт – экскаватор-погрузчик.
  • 1957 г. – выпущена машина «Hydra-Digga», объединяющая экскаватор и основной погрузчик в качестве единого универсального инструмента, который пригодился как в сельском хозяйстве, так и в строительной отрасли, вместе с которой JCB росла. [ 2 ]
  • 1991 г. – выпуск JCB Fastrac . высокоскоростного сельскохозяйственного трактора

В 1958 году он купил десять мотороллеров с номерами от JCB1 до JCB10, чтобы перенести их номера на автомобили его фирмы. [ 4 ]

С началом экспорта в Соединенные Штаты прибыль увеличилась с 1960 года. JCB получила семь премий Королевы за экспорт, поскольку ее продажи распространились на более чем 130 стран мира, а сам Бэмфорд был назначен CBE за услуги по экспорту в 1969 году. [ 1 ] В 1993 году он стал первым гражданином Великобритании, удостоенным чести в Зале славы Ассоциации производителей оборудования , и оставался единственным британским призывником до тех пор, пока его сын Энтони не был введен в должность в 2008 году. [ 5 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Что отличало Бэмфорда от многих инженеров, так это то, что он также был маркетологом. Бэмфорд лично ежедневно требовал от своих сотрудников сообщать, сколько автомобилей JCB Yellow находится на дорогах в ожидании запчастей. Бэмфорд создал имидж, что JCB готовы работать, и если машина владельца-оператора выходит из строя, Бэмфорд хочет знать об этом, что дает ему 95% рынка владельцев-операторов в Великобритании. [ 6 ]

Бэмфорд установил розетку на 12 В в кабину своих автомобилей и лично доставил первые 100 автомобилей, приехав на своем Rolls-Royce с номерным знаком JCB1. Один из первых самолетов Learjet в Европе был куплен для обслуживания клиентов за пределами Великобритании (с тех пор парк самолетов увеличился). [ 7 ] ), которых встретил еще один европейский первый, удлиненный «Кадиллак» с таким же количеством мест, что и самолет. Бэмфорд также придумал «танцующих землекопов», чья выставка в 1999 году в Лас-Вегасе остановила игроков. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Некурящий трезвенник самостоятельно , который настолько бережно относился к своим деньгам, что утверждал, что его жена до сих пор шила шторы , Бэмфорд работал с 09:00 до 23:00 каждый день. Он видел свою роль в жизни как семьи нонконформистов Кэдбери и Левер . Он превратил Рочестер по образцу Борнвилля и Порт-Санлайта в эффективный маркетинговый дом для компании, эффективный производственный центр и виртуальный «дом» для своих сотрудников. Он не видел необходимости признавать профсоюзы . Завод в Рочестере был окружен территорией в 10 000 акров (40 км²). 2 ) благоустроенных территорий, на которых сотрудники его компании могли стрелять, ловить рыбу, плавать и ходить под парусом. [ 1 ] [ 8 ]

Бэмфорд платил больше, чем просто справедливую заработную плату, которая регулярно повышалась, и ежегодные бонусы, основанные на отчетах о личном достоинстве. В 1967 году Бэмфорд стоял на фермерской тележке и раздавал личные чеки на общую сумму 250 000 фунтов стерлингов. Этот исключительный фокус в свою очередь обеспечил беспрецедентный уровень гибкости рабочей силы: средний сотрудник JCB в период забастовок 1970-х и начала 1980-х годов был в семь раз более продуктивным, чем средний британский производственный рабочий. [ 1 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В 1975 году Бэмфорд оставил жену Марджори (урожденную Гриффин – женился в 1941 году) и передал бизнес двум сыновьям Энтони и Марку. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и поселился вместе со своим секретарем Джейн Эллис в Швейцарии в качестве налоговых изгнанников . [ 12 ] Он продолжал проектировать как лодки, так и дизельные двигатели . Бэмфорд был удостоен почетной степени доктора технологий Университета Лафборо в 1983 году. [ 13 ] и Кильский университет в 2000 году. [ 14 ]

Его внук Джо Бэмфорд некоторое время работал в JCB, прежде чем перешел в сектор водородной энергетики.

Бэмфорд умер в лондонской клинике 1 марта 2001 года. [ 1 ] На момент его смерти JCB была крупнейшей частной инжиниринговой компанией в Великобритании, в которой работало 4500 человек и которая производила 30 000 машин в год на 12 заводах на трех континентах. В 1999 году его доходы составили 850 миллионов фунтов стерлингов, полученные из 140 стран. [ 2 ]

Его портреты Люсинды Дуглас-Мензис и Лесли Смитерс (когда он еще был главой своей империи JCB) находятся в Национальной портретной галерее . [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ричи, Берри (7 марта 2001 г.). «Некролог: Джозеф Бэмфорд» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Филлипс, Дэйв Инженер, давший свое имя машине на каждой строительной площадке — экскаватору JCB , The Guardian , 5 марта 2001 г.
  3. ^ Бэмфорд, Генри. «Семейное древо Бэмфордов» . Генри Бэмфорд и сыновья, Аттоксетер, Англия . Генри Бэмфорд . Проверено 28 января 2019 г.
  4. ^ Профиль Джей Си Бэмфорда , Speedace.info; по состоянию на 14 ноября 2015 г.
  5. ^ Веб-сайт Зала славы AEM ; получено 14 февраля 2014 г.
  6. ^ Лидеры маркетинга - Лидерство в маркетинге: сторонний наблюдатель, заглядывающий в архив от 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine , themarketingleaders.com; по состоянию на 14 ноября 2015 г.
  7. ^ Фотографии авиации: JCB , airliners.net; по состоянию на 14 ноября 2015 г.
  8. ^ «Джозеф Бэмфорд [Некролог]» . Телеграф . 2 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 г. Проверено 7 июня 2024 г.
  9. ^ Бэмфорд уходит с поста управляющего директора JCB. Архивировано 3 августа 2008 г. на Wayback Machine , BNET.com; по состоянию на 14 ноября 2015 г.
  10. ^ «Основатель JCB Джозеф Сирил Бэмфорд умер в возрасте 84 лет» . Ирландские Таймс . Проверено 23 января 2024 г.
  11. ^ «JCB увековечивает память своего основателя бронзовым бюстом» . Полный уход за ландшафтом . 22 июня 2016 г. Проверено 23 января 2024 г.
  12. The Guardian — Вражда между братьями Бэмфорд грозит пролить свет на финансирование тори.
  13. ^ Почетные выпускники и медалисты университетов с 1966 года , веб-сайт Университета Лафборо; получено 19 августа 2007 г.
  14. Университет Кила объявляет о присвоении почетных степеней. Архивировано 29 сентября 2007 г. на веб-сайте Университета Кила Wayback Machine ; получено 19 августа 2007 г.
  15. ^ Джозеф Сирил Бэмфорд (1916–2001), основатель и председатель JCB Inc., создатель строительного и землеройного оборудования , npg.org.uk; по состоянию на 14 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75b114d3c46bace3b75d4a0b53d5b8df__1719033360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/df/75b114d3c46bace3b75d4a0b53d5b8df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Bamford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)