HMS Отчаянный (1849)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Отчаянный |
Заказал | 9 мая 1845 г. |
Строитель | Верфь Пембрук |
Заложен | Октябрь 1845 г. |
Запущен | 23 мая 1849 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 апреля 1852 г. |
Почести и награды | Балтика 1854 - 55, Крым, Черное море 1855. [ 1 ] |
Судьба | Разбит на верфи Девонпорта, август 1865 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тип | Первоклассный шлюп |
Смещение | 1628 тонн |
Тонны нагрузки | 1038 69/94 бм |
Длина |
|
Луч | Максимум 34 фута 4 дюйма (10,5 м), тоннаж 34 фута 4 дюйма (10,5 м) |
Черновик | Среднее значение 15 футов 9 дюймов (4,8 м) |
Глубина захвата | 22 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (6,9 м) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 175 |
Вооружение |
|
HMS Desperate изначально планировалось построить на базе парохода, спроектированного Сэмпсоном и получившего класс парохода первого класса (SV1); однако Адмиралтейство сначала переименовало эти суда в шлюпы первого класса 19 апреля 1845 года, а затем 9 мая 1845 года ему было приказано винтовые шлюпы построить первого класса по проекту сэра Уильяма Саймондса , инспектора военно-морского флота . [ 3 ] Это будет 10-пушечный корабль с 400 двигателями NHP. Она служила на Балтике во время Крымской войны и в качестве корабля снабжения в Эдварда Огастеса Инглфилда арктической экспедиции . Она распалась к 1865 году. [ 2 ]
Desperate было вторым судном с таким названием с тех пор, как оно было представлено для 12-пушечной бриги, спущенной на воду Уайтом в Бродстерсе 2 января 1802 года, переоборудованной в минометную бриг в 1811 году и проданной 15 декабря 1814 года. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Отчаянного « Киль » был заложен в октябре 1845 года на верфи Пембрука и спущен на воду 23 мая 1849 года после удлинения для установки гребного винта. Он был готов к выходу в море 9 мая 1853 года. [ 5 ] В ходе пробных запусков Desperate ее двигатель развивал мощность 699 699 л.с. (521 кВт) IHP при скорости 9,432 узла. «Отчаянный» был готов к выходу в море 9 мая 1853 года и обошелся в 57 740 фунтов стерлингов (включая оборудование стоимостью 21 007 фунтов стерлингов). [ 5 ]
Сервис по заказу
[ редактировать ]Первая комиссия
[ редактировать ]Ее первое поручение состоялось 12 апреля 1852 года под командованием лейтенанта Фредерика Х. Стивенса, RN, чтобы сопровождать до самого льда эскадру сэра Эдварда Белчера для поиска пропавшей экспедиции Франклина в поисках Северо-Западного прохода. [ 6 ] Она была повторно введена в строй 18 декабря 1852 года в Плимуте под командованием капитана Уильяма В. Чемберса, штат Родина, для сопровождения Феникса . [ 2 ] [ 7 ] Она сопровождала Феникс до мыса Фэрвелл в Гренландии в арктической экспедиции Эдварда Огастеса Инглфилда, доставляя припасы Эдварду Белчеру в поисках пропавшей экспедиции Франклина . [ 6 ] В октябре 1853 года она отплыла в Лиссабон, Португалия. [ 8 ] Она вернулась в Хоум-Уотерс для смены командиров. 29 марта 1854 года под командованием капитана Эвина К.Т. д'Эникура, Р.Н., она прошла службу на Балтике во время Русской войны. [ 9 ] Она вернулась в Хоум-Уотерс 20 сентября 1854 года, чтобы избежать зимнего замерзания на Балтике. Эскадра вернулась на Балтику 17 апреля 1855 года. [ 1 ] 6 января 1855 года она получила нового командира в лице командира Ричарда Д. Уайта, RN. [ 10 ] 10 мая вместе со своим новым командиром, командующим Джорджем М. Джексоном, RN, она была переведена в Средиземное море. [ 11 ] 11 ноября 1857 года она получила нового командира - командира Роберта Г. Крейги, RN. [ 12 ] Она расплатилась в Плимуте 1 января 1859 года. [ 8 ]
Вторая комиссия
[ редактировать ]Ее вторая комиссия началась 19 октября 1860 года под командованием командира Джона Ф. Росса в Девонпорте, затем для службы на станции в Северной Америке и Вест-Индии. [ 13 ] 14 мая 1861 года он направлялся в Плимут на корабле HMS St George, чтобы погрузиться на борт «Принца Альфреда», прежде чем отправиться на станцию Северная Америка и Вест-Индия. [ 6 ] Она служила у берегов Мексики, оккупировав Вера-Крус, после того как мексиканцы отложили выплату компенсаций британцам, пострадавшим в недавних революциях. 31 июля 1862 года командование принял командир Артур Т. Трапп. [ 14 ] В середине 1863 года она вернулась в Хоум Уотерс, отплатив в Плимуте 7 ноября 1863 года. [ 8 ]
Расположение
[ редактировать ]Он был сломан на верфи Девонпорта в августе 1865 года. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Риф Уинфилд, Битвы и кампании
- ^ Перейти обратно: а б с Уинфилд (2004), стр.212.
- ^ Уинфилд, страница 212.
- ^ Колледж2006
- ^ Перейти обратно: а б Риф Уинфилд, Глава 12
- ↑ Список ВМФ, январь 1853 г., пункт 153.
- ^ Перейти обратно: а б с д Р. Уинфилд, Глава 12
- ↑ Список ВМФ, январь 1855 г., пункт 153.
- ↑ Список ВМФ, июль 1853 г., пункт 153.
- ↑ Список ВМФ, июль 1856 г., пункт 153.
- ↑ Список ВМФ, январь 1859 г., пункт 153.
- ↑ Список ВМФ, январь 1862 г., позиция 154.
- ↑ Список ВМФ, октябрь 1862 г., позиция 154.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
- Риф Уинфилд; Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863): опубликовано Seaforth Publishing, Англия (c) 2014 г.; eISBN 9781473837430
- Викторианский флот, Уильям Н. Луни, В отчаянии
- Список военно-морского флота, Канцелярский офис Ее Величества, Лондон