Jump to content

Городская жизнь (видеоигра)

(Перенаправлено из City Life (компьютерная игра) )
Городская жизнь
Разработчик(и) Монте-Кристо
Визарбокс (ДС)
Издатель(и)
Платформа(ы) Windows , Нинтендо ДС
Выпускать
14 апреля 2006 г.
Жанр (ы) Городские игры
Режим(ы) Одиночная игра

City Life — это видеоигра в жанре градостроительной игры, разработанная Monte Cristo . Это первая современная строительная игра, позволяющая игроку работать в полностью трехмерной среде. Он был опубликован во Франции издательством Monte Cristo, в Великобритании и Германии издательством Deep Silver и в Северной Америке издательством CDV . Он был выпущен в мае 2006 года.

City Life позволяет игрокам увеличивать масштаб и видеть каждую деталь. Метод размещения позволяет размещать здания под углом, как это также видно в Sierra Games « Цезарь IV» .

Совсем недавно игру критиковали за отсутствие многих детальных элементов, таких как погода, стихийные бедствия и более «углубленный» пользовательский контроль.

Краткое содержание

[ редактировать ]

City Life продолжает очень давнюю традицию игр о градостроительстве , строительстве и управлении , которая изначально была начата Utopia разработчика Дона Даглоу и Уилла Райта , из серии SimCity позволяя игроку настраивать дороги, здания, финансы, постановления и гораздо больше. City Life использует трехмерный игровой движок для отображения городов, а также включает требование удовлетворить потребности шести различных социально-экономических групп внутри города, что является важной частью игрового процесса. В шесть групп входят «Элиты » , «Костюмы» , «Радикальные шики» , «Бахрома» , «Синие воротнички» и «Неимущие» .

Социально-экономические классы

[ редактировать ]
Схема взаимоотношений между классами в City Life .

Игра делит жителей города на шесть социально-экономических классов, которые изображены в круге. По часовой стрелке сверху расположены элиты, костюмы, синие воротнички, бедняки, маргиналы и радикальные шики. Каждый класс может терпеть двух соседних с ним классов, но враждебно относится к троим, находящимся по другую сторону круга. Кроме того, доход, получаемый предприятиями, ориентированными на каждый класс, обозначается его высотой в круге: неимущие генерируют меньше всего, а элиты - больше всего. Наконец, левая сторона круга отдает предпочтение образованию, а правая сторона – безопасности (например, работа полиции и пожарных). Высшие классы, конечно, более требовательны. Когда город будет основан, там будут селиться только маргиналы, бедняки и синие воротнички. Костюмы должны быть привлечены хорошими условиями для «Синих воротничков», радикальных шиков привлекают хорошие условия для окраин, а элиту привлекают хорошие условия как для костюмов, так и для радикальных шиков. Из-за буквальной классовой войны, если классы, которые не любят друг друга, живут рядом друг с другом, они начинают бунтовать и жаловаться. Большая часть игрового процесса сосредоточена на обустройстве города так, чтобы этого не произошло.

В каждом бизнесе будет использоваться определенное сочетание классов; более ранние, менее прибыльные здания могут использовать только один класс, например, шесть дополнительных, но более поздние здания требуют сочетания нескольких классов, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Таким образом, успешный город должен управлять населением каждого из классов.

Город в City Life .

Как следует из названия, элиты — это самый могущественный и богатый слой населения. Однако они также являются наиболее требовательными из шести, требуя качественных услуг в таких секторах, как образование, безопасность, досуг и окружающая среда. Элиты обычно привлекаются в город, «развиваясь» из групп радикального шика или костюмов. Большая часть их занятости будет связана с работой в частной отрасли (т.е. в частных клиниках и частных колледжах), а также с работой в крупных финансовых учреждениях. Это, безусловно, самая прибыльная социальная культура из шести.

«Радикальные шики» относятся к группе с более высоким доходом и так же прибыльны, как и «костюмы». Они очень близки к художественному и творческому миру, имеют либеральные взгляды и нравы. Занятость для Radical Chics связана с работой в области дизайна (т. е. одежды и внутренних помещений), исследований и косметической хирургии. Радикальные шики привлекаются в город, «эволюционируя» из Fringes. Эта группа отдает предпочтение услугам в сфере образования и розничной торговли.

Костюмы — это богатое сообщество, которое проводит деловые операции в различных отраслях. Костюмы привлекаются в город, «эволюционируя» от «Синих воротничков». Они требуют, в частности, качественных услуг в области безопасности и здравоохранения. Их занятость будет зависеть от работы в сфере финансового консультирования, аудита, бухгалтерского учета и торговли акциями.

The Fringes — это художники с низкими доходами (немного ниже, чем у «синих воротничков») и обычно поклонники культурной деятельности. Они также склоняются к либеральным взглядам на мир. Маргиналов естественным образом привлекает любой город, где есть доступное жилье, хотя при определенных обстоятельствах они «эволюционируют» из неимущих. Они требуют хороших розничных услуг и адекватных образовательных услуг. Занятость на окраинах происходит в основном в швейных мастерских, деревообрабатывающих компаниях и в сфере паранормальной деятельности (например, охотников за привидениями и мест высадки инопланетян).

«Синие воротнички» работают в обрабатывающей промышленности и «грязной» энергетике города и имеют доходы, близкие к доходам окраин (они немного более прибыльны, но их рабочие места производят больше загрязнений). Они представляют семьи рабочего класса с традиционными ценностями. «Синих воротничков» обычно привлекает город с доступным жильем, но при определенных обстоятельствах они «эволюционируют» из «неимущих». Они требуют хороших услуг в сфере здравоохранения и достойных услуг для обеспечения безопасности. Работу «синих воротничков» обычно можно найти на производстве, в частных детективных компаниях, в рыболовных компаниях и на нефтяных вышках/платформах.

Сообщество «Неимущих» — это работающая беднота, которая слишком сосредоточена на удовлетворении самых элементарных потребностей, чтобы беспокоиться о конфликтующих ценностях маргиналов и «синих воротничков». Они находятся на самом низком уровне по шкале власти и богатства. Неимущие вообще не требуют никаких услуг. На самом деле они довольствуются тем, что у них нет ничего, кроме дома и работы. В отличие от маргиналов и «синих воротничков», неимущих не так-то легко привлечь в город. Чтобы они появились, игроку обычно приходится создать район, ориентированный в первую очередь на работу и досуг для неимущих. Также возможно привлечь неимущих, если маргиналы и «синие воротнички» «превратятся» в неимущих. Это достигается, когда «маргиналы» и «синие воротнички» остаются безработными в течение определенного периода времени.

Экономика

[ редактировать ]

У City Life простая экономика. У каждого здания есть затраты на инфраструктуру, которые город оплачивает предприятию, включая фиксированные затраты и затраты, связанные с количеством сотрудников, необходимых зданию. Дороги, мосты, парки и памятники также считаются зданиями. Здания также несут косвенные затраты, связанные с потребляемой ими энергией и производимыми ими отходами. Здания, представляющие бизнес, также приносят доход, который облагается налогом и возвращается городу. Таким образом, ежемесячный бюджет города (т.е. игрока) рассчитывается путем взятия облагаемого налогом дохода и вычитания затрат на инфраструктуру для каждого здания. Например, базовое промышленное здание имеет фиксированные затраты на инфраструктуру в размере 50 долларов США и приносит до 100 долларов подоходного налога на одного работника. Таким образом, при штате трех рабочих чистая прибыль города составит 250 долларов в месяц.

Однако прибыль от бизнеса не гарантируется по фиксированной ставке. Например, строительство веганского ресторана в городе с низким населением радикальных шиков приведет к доходу ниже максимального. Точно так же казино не принесет максимальной прибыли, пока не появятся элиты. Таким образом, игра заставляет игрока частично развивать более богатые сообщества, чтобы сделать их более крупный бизнес жизнеспособным.

Энергия и отходы в City Life также считаются своего рода доходом. Утилизация энергии или отходов, которую город обеспечивает сам, обходится дешевле, чем покупка этих услуг на стороне. Любой излишек энергии можно продать с целью получения прибыли, как и утилизацию избыточных отходов. Например, электростанция генерирует 5100 единиц энергии. Если город использует только 3100 энергии, то оставшиеся 2000 энергии будут проданы и засчитаны как ежемесячная прибыль. Между прочим, это делает электростанцию ​​одной из лучших начальных отраслей для города, поскольку она обеспечивает работой «синих воротничков», а прибыль намного больше, чем у других промышленных предприятий.

Расширения

[ редактировать ]

Мировое издание

[ редактировать ]

Пакет City Life расширения , получивший название City Life: World Edition , был выпущен 30 декабря 2006 года в Интернете и 9 февраля 2007 года в магазинах США. World Edition включает достопримечательности по всему миру, включая Эйфелеву башню и башню Сирс . Дополнительный контент включает в себя:

  • Инструмент создания зданий
  • 100 новых зданий, в результате чего общее количество зданий достигло 300.

Городская жизнь Делюкс

[ редактировать ]

30 декабря 2006 года зарегистрированные пользователи игры получили по электронной почте рекламу City Life Deluxe , которая вышла только в Европе 13 апреля 2007 года.

Издание 2008 г.

[ редактировать ]

30 августа 2007 года Monte Cristo и Focus объявили о предстоящем втором пакете расширения для City Life под названием City Life 2008 Edition , заявив, что расширение будет включать «еще 60 зданий, в результате чего их общее количество достигнет 360, включая такие знаменитые сооружения, как собор Святого Павла , Royal Opera и т. д. Новые сценарии, 10 новых карт и обновленная версия редактора позволяют импортировать спутниковые карты, а также импортировать их из таких приложений, как World Machine или GeoControl». Официальной датой выпуска пакета расширения было 10 ноября 2007 года. 16 ноября 2007 года дата выпуска была перенесена на 23 ноября 2007 года. Окончательно игра была выпущена в 2007–2008 годах.

В 2008 году Монте-Кристо подтвердил, что они сделают игру City Life для Nintendo DS. [ 4 ] Версия DS была выпущена в Европе в конце 2008 года и в Великобритании в августе 2009 года. [ 5 ]

Городская жизнь

[ редактировать ]

» По данным сайта Metacritic, City Life получила «в целом положительные отзывы . [ 6 ]

Мировое издание

[ редактировать ]

City Life: World Edition получила «в целом положительные отзывы по версии Metacritic. [ 23 ]

Издание 2008 г.

[ редактировать ]

City Life 2008 Edition получил средние отзывы по версии Metacritic. [ 26 ] PC Gamer UK сказал, что это «нет ничего особенного, но намного лучше, чем SimCity Societies ». [ 33 ] 1Up.com пришел к выводу, что «надежный двигатель градостроительства все еще имеет ноги – просто некуда идти». [ 27 ]

Городская жизнь ДС

[ редактировать ]

City Life DS получил средние отзывы.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Распространяется Focus Home Interactive .
  1. ^ «Изображения: Городская жизнь идет по дикой стороне» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 16 марта 2006 г. Проверено 20 января 2024 г.
  2. ^ Адамс, Дэвид (30 мая 2006 г.). «Городская жизнь открывает свои двери» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  3. ^ Сотрудники IGN (15 июля 2008 г.). «City Life 2008 Edition поставляется в Северную Америку» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  4. ^ «Города XXL» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 г.
  5. ^ «Сити Лайф ДС» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Городская жизнь для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  7. ^ Крамер, Грег (15 июня 2006 г.). «Городская жизнь» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  8. ^ Насер, Бодо (4 мая 2006 г.). «Тест: Городская жизнь (ПК)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH. Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  9. ^ «Обзор: Городская жизнь». Журнал компьютерных игр . № 190. theGlobe.com . Сентябрь 2006. с. 66.
  10. ^ Крамер, Грег (сентябрь 2006 г.). «Городская жизнь» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 266. Зифф Дэвис. п. 98 . Проверено 31 декабря 2022 г.
  11. ^ Клэр, Оливер (28 апреля 2006 г.). «Городская жизнь» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  12. ^ «Обзор: Городская жизнь». ИгрыМастер . ООО «Фьючер» . Июнь 2006. с. 80.
  13. ^ Эллиотт, Фил (2 июня 2006 г.). «Обзор городской жизни» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  14. ^ Рауш, Аллен (19 июня 2006 г.). «GameSpy: Городская жизнь» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 1 января 2023 г.
  15. ^ Лафферти, Майкл (19 июня 2006 г.). «Городская жизнь — ПК — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  16. ^ Адамс, Дэн (10 августа 2006 г.). «Обзор городской жизни» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  17. ^ суперпанда (19 апреля 2006 г.). «Тест: Городская жизнь» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  18. ^ «Городская жизнь». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Будущее». Июнь 2006. с. 95.
  19. ^ «Городская жизнь». ПК-геймер . Том. 13, нет. 9. Будущее США . Сентябрь 2006. с. 58.
  20. ^ «Обзор: Городская жизнь». Зона ПК . ООО «Будущее». Июль 2006. с. 80.
  21. ^ Хилл, Джейсон (23 июня 2006 г.). «Городская жизнь» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  22. ^ Уопшотт, Тим (13 мая 2006 г.). «Городская жизнь» . Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Проверено 31 декабря 2022 г. (требуется подписка)
  23. ^ Перейти обратно: а б «City Life: World Edition для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  24. ^ Крамер, Грег (23 февраля 2007 г.). «Городская жизнь: Мировое издание» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  25. ^ Смит, Брок (12 февраля 2007 г.). «City Life: World Edition — ПК — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «City Life 2008 Edition для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Нейгер, Эрик (22 июля 2008 г.). «Обзор издания City Life 2008» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  28. ^ Аллен, Даррен (7 апреля 2008 г.). «Обзор ПК (страница 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  29. ^ «Обзор: Городская жизнь, издание 2008 г.». ИгрыМастер . ООО «Будущее». Март 2008. с. 84.
  30. ^ Тодд, Бретт (11 марта 2008 г.). «Обзор издания City Life 2008» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  31. ^ Холлингсхед, Анис (14 июля 2008 г.). «City Life 2008 Edition — ПК — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  32. ^ Танг, Джимми (20 октября 2008 г.). «Обзор City Life Edition 2008 [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Городская жизнь, выпуск 2008 года». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Будущее». Март 2008. с. 87.
  34. ^ «Обзор: Городская жизнь, издание 2008 г.». Зона ПК . ООО «Будущее». Май 2008. с. 87.
  35. ^ Насер, Бодо (9 октября 2008 г.). «Тест: Городская жизнь [DS]» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH. Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  36. ^ CptObvious (5 сентября 2008 г.). «Тест: City Life DS» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.

Другие ссылки

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 763ac9da421e1cb4ab6b3ce496e38b3a__1722492720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/3a/763ac9da421e1cb4ab6b3ce496e38b3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Life (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)