Jump to content

Военный корабль США Канава II

Канава на гражданской службе перед Первой мировой войной.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • 1917: Холст
  • 1918: Пиква
Тезка
Владелец Джон Борден
Оператор ВМС США
Порт приписки Чикаго
Строитель Gas Engine & Power Co и Charles L Seabury & Co , Моррис Хайтс
Запущен 27 мая 1899 г.
Завершенный 28 июля 1899 г.
Приобретенный 28 апреля 1917 г.
Введен в эксплуатацию 28 апреля 1917 г.
Выведен из эксплуатации 1 июля 1919 г.
Переименован 1 марта 1918 г.
пораженный 1919
Идентификация
Судьба возвращен в гражданскую собственность, 1 июля 1919 г.
Общие характеристики
Тип вооруженная яхта
Тоннаж 475 брт , 323 нрт
Смещение 575 тонн
Длина
  • 227 футов (69 м) в целом
  • Зарегистрировано 208,4 футов (63,5 м)
Луч 24,4 фута (7,4 м)
Черновик 9 футов 8 дюймов (2,95 м) (в среднем)
Глубина 14,8 футов (4,5 м)
Установленная мощность 172 НХП , 3200 л.с.
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
Дополнить 65
Вооружение

USS Kanawha II (SP-130) , позже названный USS Piqua (SP-130) , — паровая яхта , построенная в 1899 году и которую ВМС США использовали в качестве вооруженной яхты во время Первой мировой войны . Он был введен в эксплуатацию в 1917 году как Kanawha II , с добавлением буквы «II», вероятно, чтобы отличить его от нефтяника USS Kanawha (AO-1) . В 1918 году ее переименовали в Пикву , вероятно, по той же причине.

Яхта была построена в 1899 году для члена Нью-Йоркского яхт-клуба (NYYC), которому нужна была паровая яхта для гонок. Военно-морской флот классифицировал его как патрульное судно , но оно было быстрее подводных лодок своего времени, что позволяло ему служить в качестве охотника за подводными лодками . В июле 1919 года флот вернул ее в гражданскую собственность.

Описание

[ редактировать ]

Компания Gas Engine & Power Company и Чарльз Л. Сибери и компания Моррис Хайтс в Бронксе построили Канаву . Она была спущена на воду 27 мая 1899 года. [ 1 ] [ 2 ]

Ее зарегистрированная длина составляла 208,4 фута (63,5 м), ширина - 24,4 фута (7,4 м), а глубина - 14,8 фута (4,5 м). Его тоннаж составлял 475 брт и 323 нрт . Она имела сдвоенные винты , каждый из которых приводился в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения . [ 3 ] [ 4 ] Суммарная мощность ее двух двигателей составляла 172 л.с. [ 5 ] или 3200 л.с. , [ 6 ] и придал ей скорость 20 узлов (37 км/ч). [ 7 ]

С 1899 по 1907 год Канава доказала свою скорость в ряде гонок. В их число входили официальные мероприятия, организованные NYYC, и неофициальные гонки против скоростных пароходов Центральной железной дороги Нью-Джерси между Атлантик-Хайлендс, Нью-Джерси и Нью-Йорком . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] К 1915 или 1916 году ее владельцем был Джон Борден. [ 13 ]

[ редактировать ]

28 апреля 1917 года ВМС приобрели Kanawha у Бордена и ввели ее в эксплуатацию как USS Kanawha II . [ 7 ] Военно-морской флот изменил ее кодовые буквы на ГСКМ и присвоил ей номер вымпела СП-130. [ 14 ]

Это была вторая паровая яхта под названием Kanawha , которую ВМФ принял на военную службу. Ее предшественник был построен в 1896 году и в 1898 году был введен в эксплуатацию для участия в испано-американской войне . [ 15 ] [ 16 ]

Борден был лейтенантом-коммандером , резерва ВМС США поэтому ВМС назначили его командовать собственной яхтой. Свои первые три недели военно-морской службы она провела в районе Нью-Йорка . Он был оборудован для службы за границей и вооружен четырьмя 3-дюймовыми (76-мм) пушками; одна 6-фунтовая пушка ; и два пулемета . [ 7 ]

Военный корабль США Piqua (SP-130) в комбинезоне , 4 июля 1918 года, флагман командующего округом США в Лорьяне, Франция.

9 июня она отправилась в Европу, а 4 июля достигла Бреста, Франция , в авангарде флотилии кораблей, отправленных США в европейские воды. Две недели спустя она начала патрулирование у Бреста. 3 сентября она увидела свой первый перископ , но не смогла продолжить атаку. 28 ноября она заметила перископ, приближающийся к конвою , и подала предупреждение о подводной лодке. Два других патрульных корабля выследили подводную лодку и потопили ее глубинными бомбами , в то время как конвой остался неповрежденным. [ 7 ]

1 марта 1918 года Канава II был переименован в Пиква . Она сохранила тот же вымпел с номером СП-130. [ 7 ] Также к 1918 году она была оборудована беспроволочным телеграфом . Ее позывной был NND. [ 17 ]

6 июля 1918 года Пиква сопровождала конвой, когда заметила боевую рубку подводной лодки , идущую почти параллельно курсу конвоя. Она приблизилась и на расстоянии 11 000 ярдов (10 000 м) открыла огонь. Ее артиллерийский расчет не смог увидеть цель, поэтому ее мостик сориентировался, оценил дальность и направил наведение орудия . Она не попала ни разу, но сумела отогнать подводную лодку. [ 7 ]

Пика продолжала действовать у французского побережья до заключения перемирия 11 ноября 1918 года . 20 мая 1919 года она уехала из Франции в Нью-Йорк. Она зашла на Азорские острова и Бермудские острова , а затем бросила якорь у Томпкинсвилля, Статен-Айленд . Затем она переехала в Моррис-Хайтс, а 1 июля 1919 года была возвращена в гражданскую собственность. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Запуск Канавы» . Нью-Йорк Трибьюн . 28 мая 1899 г. с. 4 – через Хронику Америки .
  2. ^ «Канава успешно запущена» . Солнце . Нью-Йорк. 28 мая 1899 г. с. 5 – через Хронику Америки.
  3. ^ «Матч за Монмут» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1899 г. с. 5 – через Times Machine.
  4. ^ «Увлекательная гонка по заливу» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1899 г. с. 8 – через Хронику Америки.
  5. ^ Регистр Ллойда 1905 , К.
  6. ^ Министерство торговли США, 1908 г. , с. 256.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Крессман, Роберт (6 августа 2024 г.). «Пика I (СП 130)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 11 сентября 2024 г.
  8. ^ «Увлекательная гонка по заливу» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1899 г. с. 8 – через Хронику Америки.
  9. ^ «Канава выиграл гонку» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1901 г. с. 12 – через Times Machine.
  10. ^ «Яхта Канава выиграла Кубок Лисистраты» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1903 г. с. 3 – через Times Machine.
  11. ^ «Канава Роджера выиграла гонку на паровых яхтах» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1904 г. с. 1 – через Times Machine.
  12. ^ «Канава сражается с королевой гавани» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1907 г. с. 7 – через Times Machine.
  13. ^ Министерство торговли США, 1916 г. , с. 76.
  14. ^ Радиган, Джозеф М. «Пика (SP 130), бывший Канава II (SP 130)» . Раздел Фотоархив патрульных кораблей . NavSource История военно-морского флота . Проверено 11 сентября 2024 г.
  15. ^ «Корабль и те, кто им управляет» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1898 г. с. 6 – через Хронику Америки .
  16. ^ «Вспомогательные корабли ВМФ» . Солнце . Нью-Йорк. 29 ноября 1898 г. с. 4 – через Хронику Америки.
  17. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1918 , с. 778.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76a3dde5a2d439d9642443d684b81663__1726036740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/63/76a3dde5a2d439d9642443d684b81663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kanawha II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)